10 новинок Хендай 2021-2022 | Фото, характеристики, цена новой модели

10 новинок Хендай 2021-2022 | Фото, характеристики, цена новой модели Новости

Palisade

Большой кроссовер Hyundai Palisade впервые был представлен в США в 2022 году, где был заявлен в качестве замены модели Grand Santa Fe.

Кузов новинки выглядит довольно спокойно, но при этом современно. Из элементов, привлекающих внимание, — крупная радиаторная решетка цвета полированного алюминия и головной свет особой формы, так как ближний и дальний свет располагаются в бампере, а габариты и поворотники вынесены выше, к стыку бампера с капотом.

https://www.youtube.com/watch?v=4fTJ3ym3WFc

В Корее внедорожник оснащается 3,8-литровой бензиновой “шестеркой” Hyundai Lambda II с отдачей в 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет восьмиступенчатый автомат и полный привод HTRAC с четырьмя режимами езды — Normal, Sport, Smart и Snow.

В России автомобиль будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 200 л.с. мощности и с 3,5-литровым атмосферным бензиновым мотором на 249 л.с. Коробка передач безальтернативная  8-скоростная автоматическая, привод – передний или полный.

В России новый Hyundai Palisade в 2021 году предлагается в четырех комплектациях: Lifestyle (базовая), Prestige, High-Tech и COSMOS. Цены варьируются от 3 149 000 рублей до 3 829 000 рублей.

. IONIQ 5

Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально.

Про Крету:  Снять бампер крета - Моя Крета - Хендай Крета Клуб

Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5:

  • Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм.
  • Полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм.
  • Заднеприводная спорт-версия с более емкой батареей в 72 кВт/ч. выдает 218 л.с. и 350 Нм, а
  • Полноприводная спорт-версия 72 кВт/ч – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды.

Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.

Автомобиль появится на главных рынках мира летом 2021 года. В Европе будет стоить от 41900 до 50000 евро. В России кроссовер планируют продавать в конце 2021 года или в начале 2022 года.

Не пропустите рейтинг новинок внедорожников и кроссоверов 2021-2022 года.

Creta

Хендай Крета 2021 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.

Рестайлинговый автомобиль 2021 года получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему:

  • новый угловатый бампер;
  • видоизмененную форму капота и передних крыльев;
  • улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет;
  • новый спойлер на крышке багажника.

Официальный дилер предлагает для внедорожника широкую палитру оттенков, состоящую из 8 вариантов.

Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2022 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.

Официально для авто доступны две силовых установки:

  1. бензиновый мотор, объемом 1,6 литра на 123 л. с при 151 Нм крутящего момента;
  2. 2-х литровый бензиновый мотор на 150 лошадей вкупе с крутящим моментом 192 Нм.

Оба двигателя будут доступны как с 6-скоростной механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным автоматом.

Для модели предлагается 4 варианта оснащения:

Tucson

Hyundai называет тему дизайна, которая была предварительно просмотрена в прошлогоднем концепте Vision T, «Параметрическая Динамика». Это в основном означает, что Tucson имеет сложную поверхность и интересную детализацию. Выдающимся элементом дизайна является передняя решетка радиатора, в которой размещены светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, которые кажутся полностью скрытыми, когда внедорожник находится вне движения. Сами фары – это большие блоки, расположенные снаружи решетки радиатора.

Базовый двигатель Tucson – это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 187 лошадиных сил и 241 ньютон-метр крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат является единственным вариантом трансмиссии. Привод предлагается как передний, так и полный.

Два дополнительных гибридных силовых агрегата, безусловно, являются самыми интересными

  • Традиционный гибрид, который объединяет 1,6-литровую рядную четверку с турбонаддувом, электромотором и батарейным блоком мощностью 1,49 киловатт-часа с общей мощности 226 л. с. и 350 ньютон-метров. Привод на гибриде используется полный и будет поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai говорит, что гибрид должен быть на 30% более экономичным, чем базовый газовый двигатель, и, по оценкам, его запас хода составляет более 800 километров.
  • Plug-In-hybrid, которая использует тот же 1,6-литровый турбомотор, но имеет более мощный электромотор и гораздо больший аккумулятор емкостью 13,8 кВт * ч. Он также поставляется в стандартной комплектации с AWD и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai еще не имеет общих показателей мощности и крутящего момента на этой модели, но он говорит, что Tucson PHEV будет иметь 2-часовое время перезарядки с использованием зарядного устройства второго уровня.

Обе гибридные модели получают то, что Hyundai называет “электронным управлением”, которое в основном представляет собой причудливую систему векторизации крутящего момента, достигаемую модуляцией мощности от электродвигателя.

В России новинка доступна в 4 комлектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Продажи начались 1 июня 2021 года. Цена стартует с планки 1 869 000 рублей за комплектацию Classic.

Santa Fe

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, заявляющий притязания на «премиум» и объединяющий в себе основательный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и производительную технику.

В ходе обновления автомобилю заметно переработали внешность, основательно перекроили салон, в том числе проведя ревизию отделочных материалов, и отделили кучу новых современных опций. Наряду с этим был еще и проведен серьезный технический апгрейд: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, слегка увеличился в размерах, «вооружился» новыми моторами и коробками передач, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску

Модель Санта Фе пополнит самые яркие новинки Хендай 2021-2022 года, ведь помимо яркого экстерьера, премиального интерьера и действительно внушающего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес и системой Terrain Mode, предоставляющей выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).

Для рестайлингового Hyundai Santa Fe четвертого поколения на российском рынке предлагается три двигателя семейства Smartstream на выбор:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, генерирующий 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Четырехцилиндровый 2.2-литровый дизель CRDi с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который развивает 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
  • Бензиновая атмосферная «шестерка» MPI на 3.5 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, производящая 249 л.с. при 6400 об/минуту и 331 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

«Младший» бензиновый мотор сочетается с классическим 6-скоростным «автоматом», в то время как оставшимся двум агрегатам полагаются 8-диапазонные коробки передач, но только дизельному – «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровому – «автомат» с гидротрансформатором.

На российском рынке Hyundai Santa Fe 2021 модельного года предлагается в четырех комплектациях на выбор – Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech. Автомобиль в начальном исполнении продается только со 180-сильным мотором по цене от 2 479 000 рублей.

Elantra

Hyundai Elantra – переднеприводный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который в самой компании преподносят в качестве «четырехдверного купе» со спортивными повадками.

Новый Хендай Элантра 2022 года получил полностью переработанный и более просторный салон, «переехал» на новую платформу, заметно укрупнившись в размерах, пополнил свой функционал огромным количеством современных «примочек» и впервые в своей истории обзавелся гибридной версией.

Для Hyundai Elantra седьмой генерации на российском рынке заявлено несколько бензиновых агрегатов, которые сочетаются исключительно с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 123 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту.
  • Бензиновый агрегат семейства Smartstream на 2.0 литра, выполненный из алюминия, с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который производит 150 л.с. при 6200 об/минуту и 191 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Гибридная версия, в которой используются 1.6-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным «питанием, 44-сильный электродвигатель, встроенный в 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, и литий-ионная батарея емкостью 1.32 кВт*час. Совокупный потенциал бензоэлектрического привода – 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что хоть такая машина и может ехать на чистой электротяге, подзаряжать ее от обычной розетки нельзя.

Седьмой «релиз» Hyundai Elantra опирается на переднеприводную «тележку» K3 третьего поколения с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных видов.

В России Hyundai Elantra седьмого воплощения продается в четырех комплектациях на выбор – Base, Active, Elegance и Anniversary. Новинка в базовом исполнении доступна только с 1.6-литровым мотором по цене от 1 329 000 рублей.

Sonata

Hyundai Sonata 2021-2022 – переднеприводный седан бизнес-класса (хотя по «размерной иерархии» формально относится к сегменту «D», а по своим габаритам фактически выступает уже в E-классе).

Внешность 8 генерации Hyundai Sonata выполнена в новом «фамильном» стиле южнокорейской марки под названием «чувственная спортивность» – выглядит седан достаточно привлекательно, сбалансированно и экспрессивно, а в его очертаниях сочетаются солидность с толикой спортивности.

На российском рынке «Соната» восьмого воплощения предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник» MPI серии Nu с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ с малошумной цепью в приводе, пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения на впуске и выпуске, генерирующий 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительный – атмосферный агрегат MPI Smartstream рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, двумя фазовращателями, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, выдающий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 232 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

На российском рынке Hyundai Sonata восьмой генерации представлена в семи комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige (причем первые три доступны только со 150-сильным мотором, а остальные – исключительно со 180-сильным).

Цена на новинку варьируется от 1 499 000 рублей за базовую версию до 1 999 000 за максимальную комплектацию.

Solaris

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям),  являющийся «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке. После смены поколения в 2021 году Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.
  • 6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечным «питанием», цепным ГРМ с 16-ю клапанами, двумя фазовращателями и впускным коллектором переменной длины, отдача которой составляет 123 «жеребца» при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Пиково такой седан набирает 192-193 км/ч, разменивая с места 100 км/ч спустя 10.3-11.2 секунды, а расходует не более 6-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.

В новом поколении Hyundai Solaris превратится в электрокар и случится это примерно в 2022 году. На это есть предпосылки — от громкого имени до самого желания компании выпускать электрические автомобили в России.

На российском рынке рестайлинговый Hyundai Solaris второй генерации предлагается в четырех вариантах исполнения – Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Автомобиль в базовой комплектации доступен исключительно с 1.4-литровым мотором и «механикой» по цене от 765 000 рублей.

Bayon

Новинка построена на модульной платформе ВСЗ, которая также лежит в основе хэтчбека Hyundai i20. Кроссовер достигает в длину 4180 мм, в ширину – 1775 мм, в высоту – 1490 мм, а его колесная база составляет 2580 мм. На рынке модель будет соперничать с Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Nissan Juke.

Моторная гамма Bayon включает два агрегата: 1,2-литровый атмосферник с отдачей 84 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 100 или 120 л.с. Оба мотора получают 48-вольтовую электрическую надстройку в системе «мягкого» гибрида и будут сочетаться с​​механической или автоматической КПП. Привод – только передний.

На рынок новинка выйдет через несколько месяцев. Купить Hyundai Bayon 2022 модельного года можно будет от 23 500 евро.

Kona

Очередной новинкой от Хендай является новая версия малогабаритного городского кроссовера Кона 2022. В активе новинки эксклюзивный кузовной дизайн и оригинальная платформа, высокий функционал комплектующей технической оснастки и современной электроники.

Судя по отзывам участников первой презентации, новый Хендай Кона 2021 модельного года в кузове «кроссовер» положительно оценили рядовые автолюбители и авторитетные эксперты.

Статус субкомпактного авто в кроссоверном кузове подтверждают внешние габариты, реализованные в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4165 х 1800 и 1565 мм. В наличии также 2600 мм межосевой базы и 180 мм дорожного просвета.

В достоинствах ходовой части универсальная передне- или полноприводная архитектура с независимой стоечной подвеской переднего, торсионной базовой или топовой рычажной – заднего моста.

В активе шасси электрический усилитель руля, комплект дисковых тормозов, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной и эксплуатационной безопасности.

  • Базовая модель комплектуется трёх- и четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с параметрами 1 л/120 л.с./172 Нм пиковой тяги и 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Дизельный аналог будет доступен в модификациях мощностью 114 и 136 л.с.
  • В зависимости от мощности силового агрегата Hyundai Kona 2021 тяговые характеристики реализуются 6-скоростной МКПП, 7-диапазонным преселективным «роботом» или 6-диапазонной автоматикой.

Отпускная цена кроссовера со стандартной оснасткой максимально приблизится к психологическому барьеру в 1 000 000 рублей. Стоимость более совершенных топовых версий будет формироваться в зависимости от функциональности специальных опций.

Calligraphy

За 2,25 миллиона рублей доступен Hyundai Grandeur в топовом исполнении, в котором встречаются система предотвращения фронтального столкновения (в том числе и с пешеходами), помощник при движении по шоссе и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

В этой модификации предусматриваются колесные диски на 19 дюймов оригинального дизайна, мультимедийный монитор на 12,3 дюйма, сенсорные элементы управления климатом и сидения, обшитые искусственной кожей. Кроме того, автомобиль оснащается премиальной акустикой с 12-ю динамиками.

Creta

Среди ожидаемых моделей 2020-2021 года будет и Hyundai Creta (ix25)– презентация новинки состоялась в рамках Шанхайского автосалона в 2022 году.

Среди интересных решений, призванных привлечь внимание потенциальных клиентов к новой генерации корейского кроссовера, стоит выделить:

  • многоуровневую оптику с оригинальным L-образным дизайном;
  • стильный дизайн кузова;
  • огромный тач-скрин дисплей вертикальной ориентации;
  • функциональный салон с многочисленными инновационными опциями;
  • экономичные силовые агрегаты (1,4-литровый турбомотор на 140 л.с. или 1,5-литровый атомсферник на 115 л.с.);
  • 3 варианта коробок: 6-МКПП, 7-ступенчатый робот и вариатор.

На данный момент планируют выпускать только переднеприводные версии Creta, чем и обусловлен выбор моторной гаммы модели.

Elantra

Сегмент компактных седанов в 2021 году должна пополнить эффектная Элантра нового поколения. Пока нет первых живых фото новинки, но дизайнеры уже показали, каким будет экстерьер новинки.

Модель входит в число самых продаваемых седанов на рынке Европы и России, поэтому производитель решил обновить модель уже в ближайшее время.

Новая Elantra получит:

  • платформу от Kia Forte;
  • эффектную головную оптику;
  • новую радиаторную решетку;
  • обновленную геометрию бамперов;
  • расширенную моторную гамму.

На данный момент новинки проходит дорожные испытания, готовясь предстать в полной красе на одном из автомобильных салонов 2020 года.

Exclusive

Комплектация Exclusive, оцененная в 2,01 миллиона рублей, расширяет список стандартного оснащения за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» точками;
  • системы контроля движения сзади, срабатывающей при выходе людей из салона;
  • руля, который вибрирует при возникновении опасности;
  • колесных дисков на 18 дюймов;
  • остекления с улучшенной звукоизоляцией;
  • вентилируемых передних кресел с сервоприводом, который регулирует в 4-х направлениях поясничную поддержку;
  • электропривода сидений первого ряда, боковых зеркал и руля, запоминающего настройки.

Кроме того, у водительского кресла можно регулировать длину подушки. Также Hyundai Grandeur 2020 года в этом исполнении оснащается электронными шторками на задних окнах, камерами кругового обзора и беспроводной зарядкой. Опционально поставляется премиальная акустика.

Genesis

Автомобили Genesis – люксовое направление компании Hyundai Motor. После представленных ранее моделей G70, G80 и G90 стоит ожидать еще 6 новинок до 2021 года. Эту новость рассказал сам Люк Донкервольк во время последней презентации.

Какими будут внешне ожидаемые новинки пока сказать сложно, так как их представили в виде силуэтов. Известно лишь, что они получат стильную двуполостную оптику в стилистике уже представленных моделей. В различных источниках говорят о вероятном выпуске нескольких модификаций люксовых кроссоверов и электрокаре, но компания пока не подтверждает эту информацию.

Hyundai creta

Лидером продаж бренда Hyundai в 2020 году в России стал паркетник Creta. В течении 11 месяцев россияне приобрели более 66 тысяч таких автомобилей, которые стоят от 1 067 000 до 1 477 000 рублей.

Hyundai Creta
Hyundai Creta

Hyundai santa fe

На четвертом месте оказался паркетник Hyundai Santa Fe, который продается в нашей стране по цене от 2 279 000 рублей. А за богатую модификацию российскому покупателю придется заплатить уже 2,9 миллиона рублей.

Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe

Hyundai solaris

Серебро рейтинга в 2020 году занимает доступный седан Hyundai Solaris. С января по ноябрь прошедшего года было продано 44 тысячи автомобилей этой модели. Стоит такая машина от 805 до 951 тысячи рублей. 

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

Hyundai sonata

На пятой позиции по продажам в России по итогам 2020 года среди автомобилей марки Hyundai расположился среднегабаритный переднеприводный седан Sonata. Цена на модель стартует с позиции 1 599 000 рублей.

Hyundai Sonata
Hyundai Sonata

Hyundai tucson

Тройку лидеров открыл Hyundai Tucson, продажи которого за 11 месяцев 2020 года составили 19 278 экземпляров. Стоимость модели разнится в диапазоне от 1 679 000 до 2 064 000 рублей.

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Palisade

Одной из самых ожидаемых новинок 2020-2021 года для России станет 8-местный полноприводный Hyundai Palisade.

Для комплектации внедорожника предполагаются два варианта силовых агрегатов:

  1. 365-сильный битурбированный V-6 объемом 3,3 л.;
  2. более экономичная 190-сильня «четверка» объемом 2,2 л.

Экстерьер модели перекликается с оформлением нового Santa Fe, но по оснащению и техническим характеристикам Palisade будет превосходить все иные внедорожники бренда. Среди его преимуществ:

  • внушительные габариты и вместительность;
  • колесные диски максимального диаметра R-20;
  • стильное оформление, подчеркивающее люксовость модели;
  • полный пакет самых современных опций и помощников;
  • высокий уровень  пассивной и активной защиты для водителя и пассажиров;
  • современная развлекательная система.

Стартовая цена модели на рынке Южной Кореи – $ 31 000. Начало продаж в России запланировано на осень 2020 года.

Premium

Цены на Хендай Грандер 2020 года стартуют с отметки в 1,8 миллиона рублей. Уже в этой модификации предусматривается оборудование, которое:

  • предупреждает столкновения спереди и сзади;
  • удерживает в текущей полосе;
  • управляет головной оптикой;
  • сигнализирует о пересечении полосы движения;
  • мониторит уровень давления в колесах;
  • сигнализирует об опрокидывании автомобиля.

В список стандартного оснащения производитель включил сразу 9 подушек безопасности, 2 из которых размещены напротив колен водителя и переднего пассажира. В стартовой комплектации можно встретить светодиодную оптику, размещенную по кругу, колесные диски на 17 дюймов, электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и передние фары с функцией позиционирования. На приборной панели размещен 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Удобство управления корейской новинки обеспечивают:

  • электрорегулируемое в 10-и направлениях водительское кресло;
  • электрорегулируемое в 4-х направлениях переднее пассажирское кресло;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • двухзонная климатическая установка с функцией автоматического прогрева салона;
  • система бесключевого открывания дверей;
  • воздушный фильтр;
  • электронный стояночный тормоз;
  • автоматический круиз-контроль;
  • парковочная камера с направляющими;
  • система предупреждения столкновений при парковке.

Покупателям начальной версии Grandeur предлагаются электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания, стеклоочистители с датчиком дождя и 12,3-дюймовый мультимедийный экран с аудиосистемой и навигационным модулем. Опционально идет панорамная крыша.

Santa cruz

Пикап Санта-Круз (кодовое название NX4 OB) станет серийным уже в 2021 году.

Естественно, экстерьер модели будет не таким ярким и эффектным, как у представленного ранее прототипа. Они лишиться футуристических скругленных форм и станет более прозаическим, хотя и сохранит узнаваемые черты, такие как:

  • головная оптика;
  • радиаторная решетка;
  • бампер с интегрированными модулями противотуманной оптики.

Solaris / accent

Новый экстерьер получит и Solaris, который во многих странах реализуется под именем Accent. В 2020-2021 году можно будет приобрести только 5-дверный седан Солярис. Версий в кузовах универсал выпускать не будут.

Новая генерация модели получит:

  • агрессивный дизайн;
  • оптику в новом брендовом стиле Hyundai;
  • обновленные бампера;
  • цифровую приборную панель.

Sonata

Еще одной новинкой 2021 года станет седан Hyundai Sonata, который будет представлен на рынке как с классическими силовыми агрегатами, так и с инновационной гибридной силовой установкой, обеспечивающей автономный пробег в 1300 км.

Как заявили сами производители, в данной модели они постарались реализовать «чувственную спортивность». С одной стороны авто представляет собой яркий пример технологии Beautifully Smart (продуманная красота в деталях), с другой стороны отдельные элементы экстерьера подчеркивают его спортивный характер.

Стоит заметить, что гибридная версия 2021 года выпуска получит свой собственный дизайн, который позволит легко отличить ее от базовой модели. Отличия будут очевидны в дизайне радиаторной решетки и бамперов, а также наличии большой панели на крыше, хотя общие линии концепции, такие как уникальная светодиодная оптика с заходом на капот, будут сохранены.

Tucson

В 2020 году на рынок обещают выпустить новое поколение популярного кроссовера Hyundai Tucson.

Таксон 2020-2021 года выпуска будет заметно отличаться от предшественника. Обновленная модель получит:

  • новую радиаторную решетку, плавно переходящую в узкие фары;
  • новую оптику, состоящую из компактных светодиодных фар и противотуманных модулей;
  • оригинальное решение задней части автомобиля с объединенными узкой светодиодной полосой треугольными фонарями;
  • угловатое решение колесных арок.

Под капотом новинки, скорее всего, мы увидим бензиновый 1,6-литровый турбомотор мощностью 180 л.с. либо 2,5-литровый Theta III на 300 л.с.

Сегодня цена рестайлинговой версии Tucson варьируется от 1,5 до 2,27 млн. рублей в зависимости от комплектации. Вполне ожидаемо, модель 2020-2021 года обойдется владельцу немного дороже, но разница цен вполне будет обоснована целым рядом инновационных решений, которые будут реализованы в новом поколении кроссовера.

Venue

В конце 2020 или начале 2021 года также на рынок должны выйти абсолютно новые модели Hyundai Venue, которые позиционируются как молодежные кроссоверы. Автомобиль должен занять нишу чуть ниже Creta и стать более доступным вариантом для тех, кто ищет стильный, харизматичный, компактный и экономичный городской кроссовер.

Венью получит такие особенности, как:

  • проверенную временем «тележку» от i20;
  • тонкие светодиодные модули двухрядных фар в новой стилистике бренда;
  • оригинальные выштамповки кузова, для которого также будет доступно стильное двухцветное решение;
  • 17 либо 15-дюймовые диски с эксклюзивным дизайном;
  • экономичные силовые агрегаты объёмом от 1,2 до 1,6 литров;
  • стильное решение салона, но с более скромным чем у Creta оснащением.

Продажи новинки уже стартовали на рынке США. Его цена в зависимости от комплектации варьируется от 18 до 20 тысяч долларов. Начало продаж в Европе и России ожидается не ранее конца 2020 года. информация по ценам пока также не разглашается.

Дизайн

Именно Grandeur стал первым серийным автомобилем, в котором компания Hyundai реализовала свой новый дизайн. Он предусматривает размещение увеличенной радиаторной решеткой с крупной сеткой, под которой устанавливаются светодиодные ДХО. От последних отходит узкая головная оптика с острыми углами. Передний бампер дополняется едва заметными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.

На корме предусматривается компактный спойлер, который украшает верх багажной крышки. Под ним производитель проложил длинную светодиодную фару, которая выполняет роль задней оптики. Кормовой бампер отличается достаточно крупными размерами и заходит далеко на боковую часть кузова.

Салон Grandeur характеризуется премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами и отличается оригинальным дизайном. В частности, трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 части. Одна из них, расположенная чуть выше над второй, дополняется отсеком под мелкие предметы и блоком климатической установки с сенсорным экраном. Салон корейской новинки примечателен еще и тем, что в нем практически отсутствуют физические клавиши.

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки.

Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией. Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля.

Комплектации и цены

Хендай Грандер 2020 года в сравнении со своим предшественником действительно получил новый кузов. Найти сходства между текущей и прошлой версиями моделями можно как по фото, так и «в живую». Но не только внешностью различаются между собой модификации седана, но и комплектациями с ценами, а также техническими характеристиками.

Комплектация кроссовера

Не сказать, что в базовой комплектации Hyundai Creta можно найти самые современные системы комфорта или помощи водителю, но все же есть чем удивить. Так в базовой комплектации числится:

Базовая комплектация Hyundai Creta 2020
Передние подушки безопасности
Системы управления стабилизацией автомобиля (ESP, ABS, EBD)
Помощь при старте под гору, спуск с горы
Дневные ходовые огни
Электроусилитель руля
Подогрев наружных зеркал
USB порты для подзарядки гаджетов
Обивка салона тканью
Bluetooth
Мониторинг давления в шинах
Антенна на крыше в виде акульего плавника

Сказать, что обновленная Hyundai Creta получила существенные, заметные изменения, будет слишком громко, это отдельные точечные детали, которые освежили дизайн кроссовера. В плане технической части производитель не стал проводить эксперименты, оставив все прежнее, от двигателей, до трансмиссии и привода.

Видео-обзор нового Hyundai Creta 2020:

Остальные фото Хендай Крета 2020:

Обзор нового Хендай Крета 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Creta.

||list|

Hyundai

Оптика нового кроссовера

Отдельное внимание привлекает оптика нового Hyundai Kona. Начиная с первого представленного прототипа, производитель удивил многих необычной формой передних фар. Их специально разделили на сектора, тем самым создав уникальный дизайн передка. Верхний ярус отведен под габариты и светодиодные дневные ходовые огни, немного ниже расположили фары ближнего и дальнего света. Чтоб подчеркнуть дизайн кроссовера, противотуманки установили по центру бампера на ширине решетки радиатора.

Задние стопы так же выполнены в стиле Хендай, хотя есть и своя уникальность, которой ранее не было в других моделях компании. Одну часть стопов дизайнеры Hyundai Kona установили сверху, где и положено им быть. Вытянутые по горизонтали, с LED элементами в основе и выраженными секторами.

Системы безопасности и комфорта

Как и большая часть технических характеристик, системы безопасности и комфорта Hyundai Creta 2020 остались без изменений. В зависимости от комплектации и модификации список систем будет меняться. По словам производителя в перечне числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • системы управления стабилизацией автомобиля;
  • система помощи при старте под гору / спуск с горы;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок;
  • мониторинг давления в шинах;
  • датчик света;
  • задние датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • подогрев руля;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийная система;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • подогрев ветрового стекла;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • кожаная отделка руля;
  • подогрев задних сидений;
  • Bluetooth;
  • USB разъемы для зарядки;
  • система навигации;
  • легкосплавные диски на 17″.

Учитывая перечень, нельзя сказать, что Hyundai Creta обзавелась активными системами безопасности или чем-то новым и современным. Все выглядит скромно, просто и нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать деньги. С другой стороны, именно этим и популярен данный кроссовер, так как производитель учел только те системы, которыми по статистике чаще всего пользуются владельцы и пассажиры автомобилей.

Технические характеристики hyundai creta 2020

Под капотом обновленной Хендай Крета остались прежние двигателя, аналогично трансмиссии и привод (передний или полный). Производитель попросту не стал экспериментировать с данными механизмами для России, так как это не тот случай, здесь надежность на первом плане, нежели стоимость.

Технические характеристики Hyundai Creta 2020
ДвигательGamma 1.6 D-CVVTGamma 1.6 D-CVVTNu 2.0 D-CVVT
ТопливоБензин АИ-92Бензин АИ-92Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов4/164/164/16
Объем, л1,61,62,0
Мощность, л.с.123121149,6
Крутящий момент, Нм150,7148,3192
Максимальная скорость, км/час16916710,7
Время разгона до 100 км/час, с12,313,111,3
Трансмиссия6 МКПП6 АКПП6 АКПП
Привод2WD4WD2WD/4WD
Расход топлива Hyundai Creta 2020
По городу, л99,610,2
На трассе, л5,85,96
Смешанный цикл, л77,17,5
Выброс СО2, г/км2072248

Подвеска обновленной Хендай Крета во многом зависит от комплектации, точней от типа привода. Спереди по стандарту независимая подвеска, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то для 2WD модификаций, то производитель установил полузависимую подвеску на пружинах и амортизаторах. Полноприводные версии кроссовера сзади получили независимую многорычажную подвеску.

Размеры и вес Hyundai Creta 2020
Длина, мм4270
Ширина, мм1780
Высота, мм1630 (с рейлингами 1665 мм)
Колесная база, мм2590
Колея передних колес, мм1557-1545
Колея задних колес, мм1556-1570
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л402 (со сложенными сиденьями 1396 л)
Снаряженная масса, кг1345-1520

Как видим, в плане технических характеристик обновленная Hyundai Creta осталась прежней, все, что изменилось вес и то, за счет новых деталей экстерьера. С другой стороны это плюс, так как игра с вариатором на других моделях Hyundai показала не самые лучшие результаты, да и в России по разным данным больше предпочитают старую проверенную АКПП, нежели новый вариатор.

Цена и комплектации хендай крета 2020

КомплектацияНачинкаЦена от, руб. (долл.)
Start1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод990000 ($14 042)
Active1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод1062000 ($15 063)
Active1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод1142000 ($16 198)
Active1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод1112000 ($15 773)
Active1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод1247000 ($17 687)
Comfort1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод1212000 ($17 191)
Comfort1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод1182000 ($16 765)
Comfort2.0 л, 149 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод1242000 ($17 617)
Travel1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод1217000 ($17 262)
Travel1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод1267000 ($17 971)
Travel1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод1347000 ($19 106)
Travel2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод1327000 ($18 822)
Travel2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод1407000 ($19 957)
Style2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод1527000 ($21 659)

Цены и комплектации хендай кона 2022-2020

Пока достоверно известно о появлении 4-ох комплектаций, с двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на разные вариации, производитель заявил о поставках Хендай Кона с бензиновыми и дизельным двигателем, в паре с механической и роботизированной трансмиссией. При этом привод пока остается только передним, хотя есть перспектива появления полноприводного варианта.

Цены и комплектации кроссовера Хендай Кона 2022-2020
КомплектацииНачинкаЦена от, руб.
Express1.0 T-GDi, 6 ст. МКПП 2WD1395103
Dynamic1.6 T-GDi, 7 ст. АКПП 2WD1584536
Elegance1.6 T-GDi, 7 ст. АКПП 2WD1695876
Elegance1.6 CRDi, 7 ст. АКПП 2WD1634822
Top1.6 T-GDi, 7 ст. АКПП 2WD1900773

Что касается электрической комплектации Hyundai Kona Electric, то по разным средняя цена стартует от $35900, топовый вариант электрического кроссовера обойдется от $47100. Один минус, что не зависимо от комплектации электрокара, он будет только переднеприводным.

Экстерьер нового кроссовера

Автомобиль Hyundai Creta с момента выхода первой генерации получил компактный и весьма привлекательный внешний вид. На момент написания статьи в мире представлена вторая генерация, а немного ранее автомобиль пережил плановый рестайлинг. Забегая наперед, хочется сказать, что как рестайлинг, так и вторая генерация по внешнему виду во многом зависят от страны поставки.

Например для Китая и других стран Азии, обновления были более заметны, как плане экстерьера, так и в техническом направлении. Для России и ближайших стран производитель решил минимизировать доработки и ограничился лишь отдельными деталями экстерьеар.

Обновленная Хендай Крета 2020 не так давно поступил на рынок России. Больше всего новинка отличается спереди, в частности дизайнеры установили новую решетку радиатора, с сетчатой вставкой вместо горизонтальных хромированных полосок. Центральную часть решетки по-прежнему украшает фирменная эмблема, а вот окантовка теперь черного цвета.

По словам производителя, передняя оптика Hyundai Creta 2020 получила функцию подсветки поворотов, а также обновленные прожекторы, тем самым улучшив освещение. Если хочется большего или сделать автомобиль строгим, фон оптики Хендай Крета предлагают сделать черным, тем самым подчеркнув кроссовер спереди.

Передний бампер Hyundai Creta 2020 получил минимум изменений для РФ. По центру выраженная «губа» и  дополнительная решетка радиатора с пластиковой окантовкой. По сторонам бампера большие светодиодные противотуманки. Не меньшую роль в дизайне кроссовера сыграл капот.

Ровная и строгая кромка в передней части, выштампованные изгибы, сыгравшие роль «бровей» и ровная центральная часть. С минусов то, что форсунки стеклоомывателя по-прежнему остались на капоте, хотя можно было бы спрятать ближе к дворникам. Есть и плюсы, производитель добавил подогрев форсунок, что очень выручает в зимнее время.

Сбоку обновленный Hyundai Creta нечем не отличается от дорестайлинга. Хотя если хорошо присмотреться, то видно, что пластик понизу кроссовера стал качественным. Предполагалось, что в обновленной модели колесные арки будут выступать, но их решили оставить без изменений. Так же без изменений остались выштампованные линии от переднего крыла и до задних стопов.

С плана оформления дизайнеры минимизировали количество хромированных деталей Hyundai Creta. Передние и боковые стойки кроссовера теперь окрашены в черный цвет. Так же в качестве опции покупателю предлагают окрасить в черный цвет крышу Hyundai Creta, что на общем фоне выглядит очень стильно и контрастно. Сам же кузов обновленной Хендай Крета предлагают окрасить в 1 из 8-ми оттенков:

  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • светло-серый.

По стандарту кроссовер окрашивают в белый цвет, за остальные варианты нужно будет доплатить 6000 рублей, при этом они будут с оттенком перламутр или металлик. В основе обновленного Hyundai Creta в базовой комплектации лежат 16″ стальные диски, а в топовых вариантах кроссовера теперь 16″ или 17″ легкосплавные диски нового дизайна с шинами 205/65.

Теперь рассмотрим обновленный кроссовер Hyundai Creta сзади. Заметней всего изменились стопы, получив выраженные элементы и сектора. Так же изменился задний бампер и спойлер сверху крышки багажника. Как и ранее, стопы Хендай Крета располагаются частично на багажника, а другая часть на кузове кроссовера.

В отличие от дорестайлинговой модели Hyundai Creta, спойлер в обновленной модели выглядит симпатичней, особенно выемка по центру спойлера. Здесь же расположился повторитель стопов, но с более яркими LED элементами. Если покупатель заказывает Хендай Крета с черной крышей, то задние стойки и спойлер так же окрасят в черный цвет, что придает больше новизны автомобилю.

Задний бампер в обновленной Хендай Крета теперь точно не спутать. Дизайнеры добавили хромированную вставку по центру, чем-то напоминающую насадки выхлопной системы. По сторонам бампера добавили большие противотуманки. Сама форма бампера так же изменилась, появились выемки, новые линии, да и сам бампер выглядит более современно. Что касается выхлопной системы, то её, как и раньше спрятали за бампером, решив не выносить на показ.

Напоследок осталось рассмотреть крышу обновленной Hyundai Creta 2020. Ожидать особой роскоши не стоит, в обновленного кроссовера крыша сплошная, с ребрами жесткости. Так же на крыше установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Будет ли доступен люк с электроприводом или панорама пока толком не ясно, так как отличия между странами есть.

Частичное обновление Hyundai Creta оказалось не таким ярким, как его ранее описывал производитель. Если человек не видел машину в первоначальном виде, то сразу не сможет отличить новинку. С другой стороны такие точечные доработки Хендай Крета оставили узнаваемый дизайн, а отдельные элементы улучшили, сделав их строгими и современными.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий