2.22.4 – StarLine S96v2, E96v2 GSM

2.22.4 - StarLine S96v2, E96v2 GSM Новости
Содержание
  1. Что такое CAN LIN шины?
  2. Что такое 2can 2lin?
  3. Что такое 2can 2lin в сигнализации starline и как им пользоваться?
  4. Что это за комплектация такая, 2CAN 2LIN
  5. Зачем это нужно?
  6. Автоматический выход из сервисного режима
  7. Для чего нужен кан-модуль в автосигнализации
  8. Добавлена возможность включения видеорегистратора в сервисном режиме
  9. Добавлена группа настроек для управления функциями комфорта по can
  10. Добавлена индикация установленного подключения в режиме настройки/обновления по ble
  11. Добавлена настройка автозапуска по будильнику в зависимости от температуры двигателя
  12. Добавлена поддержка внешней кнопки can
  13. Добавлена поддержка мастер 6 – lte bt
  14. Добавлена функция статуса замка капота
  15. Добавлено управление люком по can
  16. Добавлены команды бесшумного включения/выключения охраны
  17. Добавлены события и условия «пользователь в автомобиле» в гибкую логику
  18. Добавлены события и условия «авторизация владельца пройдена» в гибкую логику
  19. Зачем в сигнализации две can шины
  20. Известные ошибки
  21. Изменен алгоритм управления клаксоном при поиске автомобиля на парковке
  22. Исправленные ошибки
  23. Настройка can-модуля
  24. Нужен ли can-модуль для моей машины?
  25. Плюсы и минусы 2can 2lin
  26. Принцип действия кан-модуля
  27. Режим “пляж” через кнопку багажника / starline a66/96, as96, b66/96, d66/96 / starline
  28. Режим «slave»
  29. Режим «антиограбление»
  30. Режим «антиограбление» по команде владельца
  31. Режим «опасная парковка»
  32. Режим «паника»
  33. Режим «пляж»
  34. Режим «тревога»
  35. Сервисный режим
  36. Функция «блокировка системы бесключевого доступа»
  37. Функция «запирание центрального замка в поездке»
  38. Функция «запрет поездки»
  39. Функция «запуск двигателя»
  40. Функция «контроль состояния автомобиля»
  41. Функция «отпирание багажника в режиме «охрана»
  42. Функция «отпирание центрального замка в поездке»
  43. Функция «предпусковой подогреватель двигателя»
  44. Функция «турботаймер»
  45. Функция «управление видеорегистратором»
  46. Экстренное включение охраны

Что такое CAN LIN шины?

Итак, теперь вы знаете, что 2can 2lin в сигнализциях Starline – это, по сути, такой способ подключения. Рассмотрим, что он из себя представляет.

Про Крету:  Крыло для Hyundai Creta купить

CAN – расшифровывается, как Controller Area Network. Из перевода выходит, это некая цифровая сеть из датчиков, контроллеров и исполнительных устройств. Связь между ними обеспечивает КАН шина (кабель), по которой и происходит общение между разными электронными блоками

CAN шиной сегодня оборудованы все новые тачки. Она связывает электронные модули автомобиля, обеспечивая между ними качественное и непрерывное взаимодействие. LIN шина — тоже цифровая магистраль, только однопроводная. Это такая упрощенная вариация КАН кабеля.

Что такое КАН и LIN шины в сигнализации Старлайн, надеемся, вы поняли. Все электронные компоненты, подключенные к этим магистралям, могут связываться друг с другом. Общение в цифровой сети осуществляется через кодированные сообщения. У каждого контроллера свой идентификатор, благодаря которому система и понимает, откуда поступает информация.

В автомобиле по CAN LIN проводам «общаются» электронный блок управления, комбинация приборов, модуль двери водителя, центральный блок кузовной электроники, ABS, климатическая система, а также котроллер подушек безопасности. Получается, сигнализации Старлайн с модулем CAN LIN могут управлять многими штатными датчиками и устройствами автомобиля, а также считывать с них нужную информацию. Например, регулировать работу стеклоподъемников, зеркал, подушек безопасности, контролировать, открыта ли дверь или капот.

Вот для чего нужен модуль 2can 2lin Starline.

Что такое 2can 2lin?

Предлагаем поэтапно разобрать самые важные моменты.

Что такое 2can 2lin в сигнализации starline и как им пользоваться?

Многих автовладельцев, выбирающих надежную охранную систему, интересует, что такое 2can 2lin в сигнализации Starline.

Если объяснять простыми словами, это такой специальный модуль, при котором подключение сигналки к электронному блоку автомобиля происходит через его цифровую шину.

Шина – центральный кабель, к которому подсоединены все рабочие контроллеры.

Что это за комплектация такая, 2CAN 2LIN

Каждая модель сигнализации Старлайн имеет несколько вариаций, различающихся между собой наличием дополнительных модулей. Например, у Старлайн а93, есть версии ECO, GSM, CAN LIN, а также 2CAN 2LIN.

ECO – самая простая модификация, с минимальным набором базовых функций. GSM оснащена встроенным модулем для SIM карты. Если на упаковке охранной системы есть обозначение CAN LIN или 2CAN 2LIN, значит в ее комплектацию входит дополнительный блок для подключения через цифровой кабель.

В чем разница между CAN LIN и 2CAN 2LIN? С точки зрения физики, это два одинаковых понятия, просто сигнализация с 2CAN 2LIN устанавливается на автомобили, выпущенные после 2022 года. Более старые тачки поддерживают CAN LIN.

Список машин, которые поддерживают модуль 2CAN 2LIN, можно посмотреть тут: Сайт Старлайн

Зачем это нужно?

Устаревшая альтернатива цифровому подключению – аналоговое. Это значит, каждая функция сигнализации Старлайн подключается к исполнительному компоненту отдельным проводом. Таким образом, полный монтаж охранного комплекта аналоговым способом требует от 10 до 20 точек врезки в центральную проводку авто!

Цифровой же способ подключения по CAN LIN дает возможность подсоединиться ко всем электронным устройствам автомобиля через всего 2 провода (витая пара CAN-H и CAN-L). Чувствуете разницу?

Автоматический выход из сервисного режима

Комплекс автоматически перейдет из сервисного режима в ожидание авторизации владельца при выезде за пределы СТО по установленномусобытиюпри включенном зажигании. После успешного прохождения авторизации комплекс перейдет в режим «Снято с охраны».

Если авторизация не будет пройдена, то охранный комплекс перейдет в режим «Тревога».

Для чего нужен кан-модуль в автосигнализации

По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.

Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации.

Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию в штатной проводке привязывается «засыпание».

Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).

При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.

Добавлена возможность включения видеорегистратора в сервисном режиме

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2)

Добавлена возможность включить видеорегистратор, даже если комплекс находится в сервисном режиме.

Добавлена группа настроек для управления функциями комфорта по can

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2)

Добавлены настройки для функций комфорта (управление стеклами, управление зеркалами заднего вида и управление люком) и длительности задержек перед их выполнением.

Добавлена индикация установленного подключения в режиме настройки/обновления по ble

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2)

Добавлена индикация установленного подключения с модулем индикации или смартфоном по BLE светодиодом сервисной кнопки. Индикация выполняется в виде периодических 2 вспышек светодиода. Если после входа в режим настройки/обновления по BLE ваш смартфон или модуль индикации не видит устройство, а светодиод сервисной кнопки моргает вспышками по 2, то это означает что в данный момент охранный комплекс уже подключен к другому смартфону или модулю индикации.

Добавлена настройка автозапуска по будильнику в зависимости от температуры двигателя

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2)

Добавлена возможность отмены автозапуска по будильнику, если температура двигателя выше значения, заданного в настройках («Порог температуры двигателя, *С»).

Добавлена поддержка внешней кнопки can

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2)

В статусы CAN была добавлена поддержка «Внешней кнопки».

Во вкладке «Основные параметры» была добавлена настройка «Функции внешней кнопки CAN». На данный момент доступно 4 варианта настройки функции:

  1. Датчик ручки двери.
  2. Датчик ручки багажника.
  3. Датчик ручки двери (включение охраны).
  4. Датчик ручки двери (выключение охраны).

Во вкладке «Гибкая логика» были добавлены соответствующие события и условия:

Добавлена поддержка мастер 6 – lte bt

A96AS96(V2)B96D96

В программное обеспечение охранных комплексов добавлена поддержка модуля Мастер 6 – LTE BT

Добавлена функция статуса замка капота

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2)

Добавлена возможность настройки на вход охранного комплекса статуса замка капота.

Добавлено управление люком по can

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2)

В функции управления CAN была добавлена поддержка «Закрывания люка».

Во вкладке «Гибкая логика» было добавлено соответствующее действие:

Добавлены команды бесшумного включения/выключения охраны

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2)

Добавлены команды бесшумного включения/выключения охраны, при выполнении которых не будет использоваться звуковая индикация (сирена).

Бесшумное включение охраны осуществляется одним из следующих способов:

Бесшумное выключение охраны осуществляется одним из следующих способов:

Добавлены события и условия «пользователь в автомобиле» в гибкую логику

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2)

Добавлена новая группа событий «Пользователь в автомобиле» в гибкую логику:

  • событие «пользователь сел в автомобиль» срабатывает 1 раз при закрытых дверях и закрытом багажнике после изменения любого из следующих статусов автомобиля: зажигание, стояночный тормоз, педаль тормоза, паркинг;
  • событие «пользователь покинул автомобиль» срабатывает 1 раз после открывания любой двери или багажника.

Добавлено новое условие «Пользователь в автомобиле» в гибкую логику:

  • условие является выполненным после срабатывания события «пользователь сел в автомобиль» до наступления события «пользователь покинул автомобиль»;
  • условие является невыполненным после срабатывания события «пользователь покинул автомобиль» до наступления события «пользователь сел в автомобиль».

Добавлены события и условия «авторизация владельца пройдена» в гибкую логику

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2)

Добавлено событие «Авторизация владельца пройдена» в гибкую логику:

Добавлено условие «Авторизация владельца пройдена» в гибкую логику:

Зачем в сигнализации две can шины

Существует два типа установки автосигнализаций StarLine на автомобиль.

Первый тип — аналоговый способ подключения. Каждый импульс от автосигнализации StarLine идет по своему проводу к исполнительному элементу (например: открытие или закрытие ЦЗ), состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу (например: открытие или закрытие двери).

Таким образом, для подключения автосигнализации к авто и реализации необходимого функционала (например: автозапуск двигателя или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от 7 до 20 точек подключений, врезаясь в штатную проводку автомобиля!. Весь модельный ряд StarLine имеет возможность подключения по аналогу.

Второй тип — цифровой способ подключения. ​ Все современные автомобили оборудованы т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно происходит кодированное общение между разными блоками авто. CAN-шина представляет из себя витую-пару провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например: закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например: открылась дверь или капот).

Автосигнализации StarLine идут с модулем CAN, который позволяет как управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера.

А как дополнительный функционал появляется возможность: складывать зеркала, дотягивать стёкла, использовать штатные кнопки на руле для ввода кода. Кроме того, для огромного числа моделей имеется возможность реализовать т.н. режим SUPER SLAVE, когда постановка и снятие сигнализации StarLine происходит штатным алгоритмом (с родного ключа или бесключевым доступом) автомобиля, но обязательно происходит авторизация по брелоку-метке.

Преимущество этого режима в том, что Вам не нужно доставать ничего лишнего! Он просто должен находится в зоне опроса после снятия с охраны для авторизации, которая происходит в течении короткого времени. Более подробно можете ознакомиться в статье — «Slave-режим или чего опасаться?».

А с помощью максимально расширенной поддержке модулей StarLine 2CAN-2LIN владелец авто может получить приятные бонусы в виде iCAN — блокировка двигателя и iKey – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера для запуска двигателя! Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки.

Источник

Известные ошибки

  1. 2.X.X E96 BT Команда, отправленная на M66, не будет выполнена охранным комплексом E96 BT, если на момент ее получения нет связи между E96 BT и M66 по BLE.
  2. 2.X.X A96 AS96(V2) B96 D96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2) Не работает включение охраны в режиме «Свободные руки» по пропаданию метки при наличии связи со смартфоном по BLE и выключенной настройкой «Видимость смартфона как метки».
  3. S96(V2) В некоторых случаях после обновления на версию 2.22.4 охранный комплекс S96v2 в комплектации с двумя сим холдерами не запускался после обновления.
  4. S96(V2) После автоматического определения сервисной кнопки или трансивера настройки каналов охранного комплекса могли устанавливаться в значение “Функция не назначена”.
  5. 2.X.X A96 AS96(V2) B96 D96 S96 S96(V2) X96(V2) Неправильно выполняется обработка баланса для оператора Vodafone UA.
  6. 2.X.X A96AS96(V2)B96D96 GEN7 S96 S96(V2) X96(V2) В StarLine Мастер в настройках CAN неактивен интерфейс “CAN-B”, если на данной шине находится одна функция “Запрос OBD-ошибок”.

Изменен алгоритм управления клаксоном при поиске автомобиля на парковке

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2)

Длительность сигнала клаксоном по команде «Поиск автомобиля на парковке» зависит от значения настройки «Длительность импульса клаксона в тревоге, мс».

Исправленные ошибки

  1. A96 AS96(V2) B96 D96 S96 S96(V2) X96(V2) SMS-команда «30 XXXX» не отключает режим «Антиограбление» на один цикл охраны.
  2. В некоторых случаях при запуске двигателя с включенным паркингом и открытой дверью комплекс переходит в поддержку зажигания для перехода в охрану с работающим двигателем.
  3. A96 AS96(V2) B96 D96 S96 S96(V2) X96(V2) Отсутствует оповещение звонком о переходе комплекса в режим «Тревога», если не пройдена авторизация, запущенная открытием багажника с помощью штатного брелка при выключенной настройке «Разрешить в охране открытие багажника при наличии метки или брелока».
  4. A96 AS96(V2) B96 D96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2) Комплекс переходит в режим ожидания авторизации владельца после попытки выключения охраны с помощью смартфона по BLE при выключенных настройках «Видимость смартфона как метки» и «Требовать авторизацию владельца при снятии с охраны следующими способами».
  5. A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2) X96(V2) Не работает блокировка двигателя по началу движению, если чувствительность датчика движения настроена на значение 0.
  6. Текст события перехода комплекса в режим «Снято с охраны» изменен с «Охрана отключена» на «Снято с охраны».
  7. A96 AS96(V2) B96 D96 S96 S96(V2) X96(V2) От мобильного приложения StarLine приходят 2 пуш-уведомления о выключении охраны вместо 1.
  8. A96 B96 D96 S96 X96(V2) В охранном комплексе с GSM во время установки соединения с сервером мониторинга может не выполняться сервисный звонок.
  9. E96(V2) S96(V2) Не работает обучение функции «Обход штатного иммобилайзера» с использованием программатора VAG-01.
  10. S96(V2) Не работает обучение функции «Обход штатного иммобилайзера» на некоторых автомобилях KIA.

Настройка can-модуля

Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.

Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.

Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера.

Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.

Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:

  1. Статусные функции: двукратное нажатие Valet
  2. Управляющие функции: трехкратное нажатие
  3. Дополнительные функции: четыре нажатия

Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»

Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать.

Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.

Нужен ли can-модуль для моей машины?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется.

КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:

  1. Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
  2. Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
  3. Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.

Плюсы и минусы 2can 2lin

Выше мы разобрали, что 2CAN Starline – это такой дополнительный блок охранного комплекта, позволяющий осуществить подключение к авто по центральной CAN LIN магистрали.

В чем его главные преимущества?

  1. Защита по шинам CAN, LIN усложняет автоугонщикам задачу по деактивации сигнализации;
  2. Минимальное вмешательство в штатную проводку;
  3. Высокая надежность подключения;
  4. Из-за общей цифровой сети, электроника функционирует максимально штатно. То есть, если вы открываете тачку с брелока Старлайн, система думает, что вы нажали клавишу на родном ключе. Кстати, очень удобно, если с основного брелка дверь не открывается;
  5. Возможность активировать дополнительный функционал, что во много раз повышает комфорт использования как машины, так и сигнализации.

А вот недостаток, после детального изучения, выявился только один: комплектация Старлайн с 2CAN 2LIN стоит дороже стандартного ECO пакета. Однако, удобство, как говорится, стоит денег.

Делайте правильный выбор и не экономьте на своем комфорте.

Источник

Принцип действия кан-модуля

Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля.

При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля.

Режим “пляж” через кнопку багажника / starline a66/96, as96, b66/96, d66/96 / starline

Здравствуйте, Дмитрий!

Поддержу тему, поднятую топикстартером-Михаилом и дополню её сопутствующим вопросом, создавать для которого отдельную ветку считаю нецелесообразным.

Снимая а/м с охраны, пребывающий в режиме “Пляж”, необходимо вводить код экстренного снятия, ориентируясь на индикацию статусного светодиода.
Статусный светодиод ныне совмещён с сервисной кнопкой в одном корпусе (модель Е96) и, как правило, монтируется скрытно в недрах панели проборов.

Подскажите:
1) Назначая штатную электрическую кнопку крышки багажника а/м в качестве сенсора “пляжного режима”, возможно ли в качестве дублёра функций статусного светодиода (но только лишь на период ввода кода) использовать дополнительный стоп-сигнал а/м, который располагается в тот момент аккурат перед глазами пользователя?
2) Возможно ли за задним ветровым стеклом а/м смонтировать дублёр статусного светодиода (например светодиод от “классической” модели B9) и организовать его работу только в период набора кода для снятия охраны в режиме “Пляж”?

С уважением, Евгений.

Режим «slave»

Режим «Slave» позволяет управлять комплексом при помощи брелока штатной сигнализации автомобиля.

При выключении охраны штатной сигнализации комплекс будет ожидать подтверждения авторизации владельца любым из способов, описанных ниже, после чего автомобиль снимется с охраны:

Если условие авторизации не будет выполнено, то комплекс включит предупреждающие сигналы сиреной и перейдет в режим «Тревога».

Режим «антиограбление»

Режим «Антиограбление» предназначен для защиты водителя от разбойного нападения во время движения. Комплекс переходит в этот режим по команде владельца или по пропаданию метки/брелока.

Режим «антиограбление» по команде владельца

Режим включается одним из способов:

Режим «опасная парковка»

Используйте этот режим при парковке в местах с повышенной опасностью угона. В режиме «Опасная парковка» при каждом выключении охраны комплекс будет ожидать авторизации владельца штатными кнопками.

Для включения/выключения режима выполните следующие действия:

  1. Выключите охрану.
  2. Выключите зажигание.
  3. Нажмите на сервисную кнопку или кнопку трансивера 2 раза.
  4. Включите зажигание. Последуют 2 звуковых сигнала.

Включение режима будет подтверждено 1 звуковым сигналом и 1 световым сигналом, отключение — 2 звуковыми сигналами и 2 световыми сигналами.

Режим «паника»

Режим «Паника» предназначен для обеспечения безопасности владельца и автомобиля.

Этот режим активируется по команде владельца с помощью двойного нажатия на кнопку 1 брелока (2.22.4 - StarLine S96v2, E96v2 GSM2.22.4 - StarLine S96v2, E96v2 GSM) или SMS-команды 19. После получения команды комплекс включает звуковое оповещение сиреной и аварийной световой сигнализацией на 10 секунд для привлечения внимания окружающих.

Режим «пляж»

В режиме «Пляж» для включения и выключения охраны не требуется метка или брелок (их можно оставить в салоне автомобиля). Авторизация владельца происходит с помощью ввода кода экстренного выключения охраны путем прикосновения к ручке двери, в которую установлен емкостной сенсор StarLine ЕС-1 (опция). В этом режиме комплекс не реагирует на управление с брелока.

Для активации режима выполните следующие действия:

  1. Переведите комплекс в режим «Снято с охраны» и выключите зажигание.
  2. Нажмите на сервисную кнопку или кнопку трансивера 3 раза и включите зажигание. Последуют 3 звуковых сигнала, подтверждающих активацию режима «Пляж». Выключите зажигание
  3. Выйдите из машины и 3 раза коснитесь ручки двери. Комплекс перейдет в режим «В охране».

Выход из режима осуществляется вводом кода экстренного выключения охраны при помощи прикосновения к ручке двери с интервалом не более 3 секунд. Верный ввод цифры кода будет подтвержден звуковыми и световыми сигналами, количество которых будет соответствовать цифре кода. Верный ввод кода будет подтвержден 2 звуковыми и световыми сигналами.

Режим «тревога»

Режим «Тревога» активируется при нарушении любой из зон в режиме «В охране». Комплекс включит звуковое оповещение сиреной и световую аварийную сигнализацию на 30 секунд и оповестит об этом владельца (телефонный звонок, брелок, SMS-сообщение, уведомление в мобильном приложении). Если зона не будет восстановлена, то комплекс повторит цикл тревожной сигнализации еще 1 раз.

При нарушении одной из предупредительных зон последуют 3 звуковых и 3 световых сигнала.

Сброс режима «Тревога» без выключения охраны осуществляется коротким нажатием на кнопки 2.22.4 - StarLine S96v2, E96v2 GSM или 2.22.4 - StarLine S96v2, E96v2 GSM на брелоке.

Вариант оповещения можно настроить в личном кабинете на сайте starline.online (Настройки → Основные параметры → Управление световыми сигналами и сиреной): 

  • звуковое оповещение сиреной и световой аварийной сигнализацией;
  • оповещение только аварийной световой сигнализацией;
  • световая и звуковая индикация отсутствует.

Сервисный режим

Сервисный режим предназначен для временного отключения охранных функций и запрета доступа к настройкам комплекса. Рекомендуется на период сервисного технического обслуживания.

В сервисном режиме недоступны следующие функции и режимы:

Переход в сервисный режим осуществляется одним из способов:

Переход в сервисный режим будет подтвержден желтой индикацией светодиода метки.

Выход из сервисного режима осуществляется одним из способов:

Функция «блокировка системы бесключевого доступа»

Функция «Блокировка системы бесключевого доступа» создает дополнительный уровень защиты от угона в случае кражи штатного ключа автомобиля. В режиме «Охрана» комплекс блокирует работу системы бесключевого доступа, когда метка пропадает из зоны видимости.

Функция «запирание центрального замка в поездке»

Данная функция предназначена для автоматического запирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:

  • при включении зажигания;
  • при начале движения и нажатии педали тормоза;
  • при отпускании ручного тормоза;
  • при переключении селектора с положения «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при превышении установленного порога скорости. 

Функция «запрет поездки»

Использование функции «Запрет поездки» запрещает движение без дополнительной авторизации владельца.

При каждом снятии с охраны или каждом выключении зажигания комплекс будет ожидать подтверждения авторизации
наличием метки в зоне видимости или посредством вводом кода авторизации владельца штатными кнопками автомобиля (например, кнопки управления мультимедиа на руле, кнопки управления стеклоподъемниками). Ввод кода осуществляется при включенном зажигании.

Если авторизация владельца не будет пройдена в течение 1 минуты, то при попытке начать движение двигатель будет заблокирован на 1 минуту или до момента успешной авторизации владельца. 

Функция «запуск двигателя»

Функция запуска позволяет дистанционно и автоматически запустить/остановить двигатель автомобиля.

Подготовка автомобиля с МКПП к дистанционному и автоматическому запуску двигателя

Перед запуском двигателя необходимо выполнить процедуру «Программная нейтраль»:

  • затяните стояночный тормоз при работающем двигателе;
  • извлеките ключ из замка зажигания. Двигатель продолжит работать;
  • выйдите из автомобиля, закройте двери, багажник, капот и включите охрану. Двигатель будет остановлен;
  • комплекс перейдет в режим «В охране»;
  • на брелоке появится пиктограмма «N»;
  • комплекс готов к дистанционному и автоматическому запуску двигателя.

Подготовка автомобиля с АКПП к дистанционному и автоматическому запуску двигателя

Убедитесь, что селектор АКПП находится в положении «Паркинг».

Запуск двигателя

Дистанционный запуск двигателя осуществляется одним из способов:

Автоматический запуск двигателя может осуществляться по одному из условий:

  • по значению температуры — запуск двигателя при снижении температуры двигателя меньше заданного значения;
  • по значению напряжения АКБ — запуск двигателя при уменьшении напряжения АКБ;
  • по периоду — запуск двигателя с заданным периодом работы через заданный повторяющийся интервал времени;
  • по будильнику — запуск двигателя в заданное время.

Значения температуры и напряжения АКБ, интервал и расписание устанавливаются:

Остановка двигателя

Остановка двигателя происходит, если:

Продолжение движения на автомобиле после дистанционного запуска двигателя

Для продолжения движения на автомобиле, не прекращая работу двигателя после дистанционного запуска, выполните следующиедействия:

  • для автомобилей с замком зажигания:
    • выключите охрану;
    • вставьте ключ в замок зажигания, поверните его до положения «Зажигание включено» и начните движение;
  • для автомобилей с кнопкой START/STOP:

В зависимости от автомобиля и способа подключения комплекса возможно несколько вариантов:

  • первый вариант(*):
    • снимите комплекс с охраны;
    • удерживайте педаль тормоза в течение 3 секунд;
  • второй вариант(*):
    • снимите комплекс с охраны;
    • нажмите кнопку START/STOP 1 или 2 раза.

Функция «контроль состояния автомобиля»

С помощью данной функции пользователь может запросить температуру двигателя, салона, напряжение АКБ и
уровень топлива.

Запрос выполняется по команде владельца с помощью короткого нажатия на кнопку 2.22.4 - StarLine S96v2, E96v2 GSM брелока или SMS-команды 41.

При запросе с помощью брелока информация отобразится на экране брелока, при запросе с помощью SMS-команды — в ответном SMS-сообщении.

Функция «отпирание багажника в режиме «охрана»

Функция позволяет открыть багажник штатным брелоком автомобиля без выключения охраны при наличии метки и/или брелока комплекса в зоне видимости.

Функция «отпирание центрального замка в поездке»

Данная функция предназначена для автоматического отпирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:

  • при выключении зажигания;
  • при переключении селектора в положение «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при остановке двигателя;
  • при выключении зажигания или переключении селектора в положение «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при поднятии ручного тормоза. 

Функция «предпусковой подогреватель двигателя»

Функция позволяет выполнить подогрев двигателя перед его запуском. Управление предпусковым подогревателем можно осуществлять как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Ручной режим

В ручном режиме предпусковой подогреватель включается/выключается по команде. 

Включить предпусковой подогреватель можно одним из способов:

Для продления работы необходимо повторно отправить команду включения предпускового подогревателя.

Отключить предпусковой подогреватель можно одним из способов:

Автоматический режим

В автоматическом режиме предпусковой подогреватель включается перед работой дистанционного и/или автоматического запуска двигателя.

Автоматический запуск двигателя может осуществляться по одному из условий:

  • по значению температуры — запуск предпускового подогревателя при снижении температуры двигателя меньше заданного значения.
  • по будильнику — запуск предпускового подогревателя в заданное время.

Значение температуры и расписание устанавливаются:

Если температура двигателя перед дистанционным или автоматическим запуском меньше установленной, то запустится предпусковой подогреватель. При прогреве двигателя до установленной температуры (при автоматическом запуске) или по истечении установленного времени будет выполнен запуск двигателя.

Выключается предпусковой подогреватель по истечении установленного времени или достижения температурного порога отключения.

Функция «турботаймер»

Для автомобилей с турбонаддувом используйте функцию «Турботаймер» для охлаждения турбины двигателя.

Для активации функции на автомобилях с замком зажигания выполните следующие действия:

Для активации функции на автомобилях с кнопкой START/STOP выполните следующие действия:

  • включите стояночный тормоз при работающем двигателе;
  • выйдите из автомобиля, закройте двери, багажник, капот и включите режим «В охране»;
  • когда турбина охладится, двигатель будет остановлен. 

Функция «управление видеорегистратором»

Комплекс автоматически включает видеорегистратор для записи в следующих случаях:

Экстренное включение охраны

Если разрядился элемент питания метки, брелока, нет доступа к личному кабинету starline.online и мобильному приложению StarLine, то воспользуйтесь экстренным включением охраны:

  1. Нажмите на сервисную кнопку или кнопку трансивера 3 раза.
  2. Включите зажигание. Последуют 3 звуковых сигнала.
  3. Проконтролируйте наличие двух коротких звуковых сигналов.
  4. Выключите зажигание.
  5. Покиньте салон автомобиля и закройте все двери.
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий