АКПП Хендай Крета – 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство Новости
Содержание
  1. Hyundai creta: есть ли смысл покупать кроссовер с "механикой"
  2. Акпп хендай крета режимы
  3. Двигатель hyundai creta 1.6
  4. Двигатель hyundai creta 2.0
  5. Динамика и расход топлива
  6. Запись на то: быстро и выгодно
  7. Информация об автоматической трансмиссии хендай крета
  8. История вопроса
  9. Краткий обзор трансмиссий хендай крета
  10. Крета на механике 2 литра
  11. Можно ли привезти свои запчасти на первое то хендай крета?
  12. Надежное техническое обслуживание hyundai creta
  13. Общая информация
  14. Преимущества
  15. Принцип работы мкпп грета
  16. Расшифровка номера акпп хендай крета
  17. Регламент
  18. Регламент и ресурс кпп
  19. Стоимость
  20. Стоимость то-1 хендай крета
  21. Технические характеристики акпп хендай крета 1.6 и 2.0 литра
  22. То 0 — нужно или нет?
  23. То-1 на хендай крета регламент работ
  24. Устройство акпп хендай крета
  25. Хендай крета то-1 перечень работ
  26. Цена крета на механике
  27. Вывод
  28. Отзывы о крета на механике
  29. Итоги и выводы

Hyundai creta: есть ли смысл покупать кроссовер с "механикой"

Кроссовер Hyundai Creta с большим отрывом уже долгое время лидирует в очень популярном в России сегменте SUV. Более 70% продаж этого автомобиля приходится на машины с “автоматом”. Но есть ли смысл рассматривать покупку кроссовера с “механикой”? Мы неделю провели с Creta, чтобы разобраться в этом.

Выводя на российский рынок Hyundai Creta, корейцы рассчитывали, что модель в первую очередь составит конкуренцию Renault Kaptur. Creta не только легко и непринужденно расправилась с Kaptur, но и скинула с вершины еще одного француза – Renault Duster. Теперь любимец пенсионеров и дачников только второй, а в России правит Creta.

Сделать ставку на компактный кроссовер – очень логичный и правильный шаг, который полностью себя оправдал. Технически в основу модели легла платформа хэтчбека i20. Однако все не так просто. Tucson поделился с Creta агрегатами полноприводной трансмиссии, Elantra стал донором многих компонентов шасси, а базовый 1,6-литровый мотор отдал автомобилю Solaris.

Визуально, конечно, “кореец” не поражает воображение. Многие даже считают его скучным. Глядя на тот же Kaptur с этим отчасти можно согласиться. Впрочем, дизайнер Hyundai Петер Шрайер, на мой взгляд, вряд ли хотел кого-то удивить – автомобиль просто “причесали” под европейские стандарты. Хорошо это или плохо – каждый пусть судит сам.

Но точно одно – Creta универсальная машина, которая подойдет всем. За ее рулем легко можно представить как молодую девушку, так и мужчину в возрасте. И никто не скажет, что этот SUV не подходит им по возрасту. И, кстати, это одна из причин популярности кроссовера Hyundai.

“РГ” тестировала Creta с “автоматом” чуть менее года назад. Тогда автомобиль нас порадовал ходовыми качествами, просторным салоном и очень классной подвеской. Да и к “коробке” претензий не было – она вовремя и плавно переключала передачи и не подтупливала.

Но если нет желания (возможности) купить машину с АТ, да и полный привод особо не нужен, то можно ли сделать выбор в пользу автомобиля с “механикой”? Creta с двигателем 1,6 литра (123 л.с.) в минимальной комплектации стоит 819 900 рублей. Естественно, что такую машину нереально найти не только у дилеров марки, но и в пресс-парке.

В результате к нам на тест попал кроссовер в версии Travel за 1 052 900 рублей и с дополнительным пакетом Advance (стоит 50 тысяч рублей), который очень неплохо упакован. В него входят: обогрев лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателей, датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль, кнопка запуска/остановки двигателя, CD-проигрыватель, многофункциональный цветной дисплей, камера заднего вида.

Плюс сама комплектация Travel включает в себя обогрев передних сидений, руля и зеркал, климат-контроль, задние парктроники и галогенный фары. С таким набором на оснащенность “бюджетной” Creta грех жаловаться. Впрочем, корейцы всегда славились своими “жирными” комплектациями – и в этом их большой плюс.

Выбор в пользу “механики” – это возвращение к истокам. Сейчас по улицам российских городов ездит уже целое поколение, которое не умеет управлять машинами с МТ. С одной стороны – в этом нет ничего плохого, современные “автоматы” удобны в эксплуатации, да и проблем с ними не так уж и много. С другой – шестиступенчатая “механика” вызывает куда больше положительных эмоций.

На практике все мои ожидания от Creta с МТ оправдались. Сама коробка очень хороша: передачи переключаются очень четко, а управлять ручкой КПП можно лишь несколькими пальцами. Сцепление – мягкое, с ним справится даже прекрасная половина человечества. Мне показалось, что оно даже слишком легкое, но это уже вопрос привычки. Из минусов – первая передача и задняя находятся рядом, ненароком можно перепутать.

Реакция на газ у Creta очень резкая, а первая передача короткая (как и две следующие). Полностью утопив педаль акселлератора на старте, вы рискуете добиться того, что двигатель быстро достигнет отсечки и захлебнется. Впрочем, к этому быстро привыкаешь.

Кроссовер с “автоматом” нельзя назвать динамичным, но и с “механикой” по паспорту кореец достигает “сотни” за 12,3 секунды – не ахти какой результат. А вот по ощущениям кажется, что автомобиль разгоняется быстрее. В плотном городском потоке Creta вполне хватает мощности, чтобы не отставать от остальных.

В пробках без проблем можно передвигаться и на второй передаче. А шестая здорово помогает экономить топливо. За время теста расход бензина составил 10 литров. Хотелось бы, конечно, увидеть цифру поменьше. Но есть и плюс-двигатель Creta неприхотлив и спокойно переваривает АИ-92.

А вот для трассы движка откровенно не хватает. Двигатель вновь оживает лишь после 4500 об/мин, поэтому, решившись на обгон, нужно переключаться вниз сразу на две передачи. Иначе вы просто не успеете совершить маневр.

На парковке “баранка” практически невесома (что опять-таки нравится девушкам), но когда начинаешь ехать, то с ростом скорости она дополнительно тяжелеет. Creta уверенно держит дорогу даже на больших скоростях. Что может вывести автомобиль из равновесия – это колеи. Попав в них, кореец начинает рыскать – приходится его “ловить” и корректировать траекторию.

Еще один момент – это подвеска. Мы уже говорили, что у полноприводного кроссовера она чудо как хороша, приятно, что и у моноприводной Creta все с ней в порядке. Вместо задней многорычажной подвески, которая использована на версиях 4×4, здесь применена полузависимая балка. Но это ничуть не отражается на результате.

Creta отлично справляется с дефектами дорожного покрытия, добиться пробоев просто нереально. Стыки, ямы, выступы, разбитые проселочные дороги – все это для корейского кроссовера не проблемы. Автомобиль чувствует себя уверенно и на грунтовке.

Естественно, что тяжелое бездорожье на таком аппарате все-таки покорять не стоит, но до дачи он спокойно вас довезет. Единственное – на сложных участках надо не забывать переходить на пониженную передачу. А система Hill-Start Assist Control поможет придержать автомобиль тормозами на уклоне.

Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai Creta на “механике” с двигателем 1,6 литра и моноприводом оставляет приятное впечатление. По своим характеристикам автомобиль ничем не уступает полноприводной версии с более мощным мотором. Если вы не боитесь управлять кроссовером с тремя педалями – можно рассмотреть покупку Creta. А для тех, кому такой вариант кажется непрактичным и неудобным, всегда есть автомобиль с “автоматом”.

Акпп хендай крета режимы

Всего у АКПП Хендай Крета есть 4 соновных режима:

  1. P — Parking (паркинг) или стоянка. В эотм режиме ведущие колеса блокируются и машина становится неподвижной.
  2. R — Reverse (задний ход). В этом режиме осуществляется езда задним ходом.
  3. N — Neutral (нейтральная передача). В этом режиме ведущие колеса разблокируются и автомобиль можно буксировать.
  4. D — Drive (движение).

— — режим тип-троника, т.е. Вы можете вручную переключать передачи во время езды. Очень удобная вещь, если любите погонять или передвигаетесь по легкому бездорожью.

Двигатель hyundai creta 1.6

Это G4FG, который является аналогом мотора G4FC Хендай Солярис. Для силового агрегата инженеры использовали алюминиевый блок цилиндров, систему CVVT, отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра, цепной привод, распределенный впрыск. Гидрокомпенсаторов нет, зазоры регулируются механически.

Двигатель hyundai creta 2.0

Мотор линейки Nu G4NA построен на базе G4KD. Блок цилиндров в целях облегчения изготовлен из легкосплавного материала. Впускной и выпускной валы комплектуются системой CVVT. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, геометрия впускного тракта изменяемая.

Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. мощности. Наличие роликовых рычагов, гидрокомпенсаторов усложняет конструкцию. Поэтому выдвигается ряд высоких требований к чистоте ДВС и качеству смазки. Масло желательно менять с периодичностью 7,5 тыс. км.

Про Крету:  creta led drl противотуманные фары на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

К особенностям двигателей Хендай Крета относят:

  • Алюминиевый блок цилиндров, который легок и устойчив к воздействию коррозии. Производитель, чтобы упрочнить поверхность цилиндров, использует напыление в виде твердого слоя. В блоке применены тонкостенные чугунные гильзы, залитые жидким алюминием. Из-за мягкости алюминия расточка цилиндров с установкой ремонтных поршней не представляется возможной. Поэтому считается, что двигатели Hyundai Creta не особо ремонтопригодны. Тем не менее их предполагаемый ресурс превышает 200 тыс. км.
  • Всё то же, что встречается на других моторах серий Gamma и Nu. Это значит, стоит ожидать плавания оборотов при заправке низкосортным бензином и несвоевременном ТО, что приведет к сбою настроек ЭБУ, загрязнению дроссельной заслонки. Чтобы очистить двигатель Hyundai Creta от нагара, масляных отложений, рекомендуем профилактически делать промывку с помощью присадки RVS Master Motor Flush MF5. Это особенно актуально, когда вы переходите на новую марку масла или же допустили нарушения в регламенте технического обслуживания. А все потому, что MF5 щадяще очищает масляную систему, а затем восстанавливает изношенные стенки цилиндров, утилизирует оксиды металлов, возвращает эластичность резиновым уплотнителям.
  • Течь масла двигателя из-под крышки ГРМ, в районе стыка блока цилиндров и головки (при больших пробегах). Также вероятен стук в газораспределительном механизме, спровоцированный растянутой цепью.
  • Двигатель Hyundai Creta рассчитан на масло с вязкостью SAE 20, что свидетельствует о высокоточной сборке, строгом сохранении зазоров на распределительных валах, вкладышах.

[ads1]

В блоках моторов Хендай Крета имеются чугунные гильзы, поэтому для восстановления и комплексной защиты оптимально подойдет присадка RVS Master. Она очистит алюминиевые поверхности, сформирует на деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики.

Для безразборного ремонта 1,6-литрового двигателя Gamma G4FG и 2-литрового мотора G4NA применяют присадку для масла RVS Master Engine Ga4. Ведь в смазочной системе первого умещается 3,6 л масла, а второго – 4 л масла. Благодаря применению присадки перед заменой расходных материалов удается достичь следующих результатов:

  1. Упрочнение узлов трения.
  2. Нормализация низкой компрессии, которая упала из-за естественного износа ДВС.
  3. Снижение расхода масла – до 30%, а топлива – до 15%.
  4. Минимизация количества шумов и вибраций.
  5. Упрощение пуска на холодную, мотор запускается проще, перестает троить до прогрева.
  6. Увеличение ресурса двигателя.

Динамика и расход топлива

При сопоставимых двигателях и типе привода Хюндай Крета с автоматической трансмиссией будет, пусть и незначительно, проигрывать аналогу с механикой по экономичности, но выигрывать по времени разгона. Конечно, цифры не критичные, но тем не менее.

Параметр1.6 л
6 MT
2 WD
1.6 л
6 MT
4 WD
1.6 л
6 AT
2 WD
1.6 л
6 AT
4 WD
Разгон
до 100 км/ч, сек
11,812,511,612
Расход топлива, л/100 км:
по трассе,5,66,25,96,4
по городу,8,79,08,89,5
смешанный6,87,277,5

Один из недостатков старой базовой конструкции механической коробки — ограниченность передаваемого крутящего момента, поэтому с двухлитровым мотором агрегатируется только автомат.

Параметр2.0 л
6 АT
2 WD
2.0 л
6 АT
4 WD
Разгон
до 100 км/ч, сек
10,210,9
Расход топлива, л/100 км:
по трассе,5,86,4
по городу,9,29,9
смешанный7,17,7

Запись на то: быстро и выгодно

Сайт Autospot ведет активное сотрудничество только с проверенными официальными автосервисами. На карте собраны все доступные технические центры вашего города. Доступ к ним вы получаете бесплатно и без скрытых комиссии. Чтобы оформить заявку, выполните следующее:

  • укажите марку, модель и номер ТО;
  • выберите местоположение;
  • определите подходящий сервисный центр из списка доступных;
  • отправьте заявку на обработку.

Сразу после регистрации клиентам открывается доступ к аукционным предложениям партнеров сайта, что позволяет значительно снизить затраты на техосмотр авто.

Информация об автоматической трансмиссии хендай крета

На Хендай Крета устанавливается автоматическая трансмиссия модели A6GF1/A6MF2. Это классический 6-ступенчатый автомат, являющийся собственной разработкой корейской компании.

Он конструктивно отличается от четырех и пятиступенчатых АКПП, т.е. является более сложным устройством. Но сделано это было для улучшения характеристик автомобиля.

Во-первых, наличие 6 передач позволяет более плавно переходить с одной скорости на другую, обеспечивая комфортную езду в автомобиле.

Во-вторых, машина на этой автоматической трансмиссии имеет хорошие динамические характеристики, что сравнимо с обычной МКПП.

В-третьих, применение 6-ступеней положительно сказывается на экономии топлива.

Но не все эти плюсы можно было достичь не только внедрением дополнительных передач в коробку.

Для того, чтобы все это реально работало и приносило пользу, был разработан прогрессивный алгоритм работы гидротрансформатора. По сути это его принудительная блокировка в различных режимах работы авто.

Гидротрансформатор просто отключается из системы, чтобы двигатель и шасси работали без него, например при движении на высоких оборотах. Или же другой случай. Вы останавливаетесь у светофора и стоите с нажатой педалью тормоза и включенным режимом D продолжительное время.

В это время гидротрнсформатор выключается, чтобы не тратить энергию. Все это управляется с помощью электроники и программно через блок управления АКПП. Таким образом из системы в ненужные моменты работы исключается самый затратный по энергии механизм — гидротрансформатор.

История вопроса

Так уж сложилось, что корейский автоконцерн использует КПП собственного производства, предпочитая постоянные модернизации старых моделей внесению революционных изменений в конструкцию (точнее, они зарезервированы для гибридных и электромобилей).

С механикой аналогично, датой рождения МКПП можно считать 2021 год, но получилась она путем доработки 5-ступенчатой коробки, так что при желании её можно назвать модернизированной версией старой.

Такой путь, с одной стороны, дает надежду на доведенность конструкции, отсутствие «детских болезней», сырых, непроверенных решений, с другой, технологических шедевров так не получится. Действительно, коробки Хюндай зарекомендовали себя как достаточно надежные и сравнительно беспроблемные, вместе с тем, они, хоть и немного, но уступают лидерам, вроде Айсин, в плане динамики, КПД и расхода топлива.

Но для бюджетных моделей гонка за технологическим совершенством, на практике выражающемся в долях секунды времени разгона до 100 км/ч или стаканах бензина на пробеге 100 км, скорее, неоправданна, в этом сегменте важнее надежность в эксплуатации, а здесь у Хюндая порядок.

В свое время корейцы ввели на автоматических коробках блокировку гидротрансформатора на ряде режимов работы, исключающую «проскальзывание» ведомого колеса относительно ведущего, чем заметно повысили КПД коробки, тем самым снизив расход топлива.

Другая же новация, перевод автоматических коробок в разряд необслуживаемых, скорее отрицательная. Тенденция делать авто как одноразовые зажигалки, отъездит гарантию, а дальше пусть хоть пополам развалится, понятна с точки зрения производителей, но у потребителей восторга не вызывает. Поэтому большинство предпочитает менять масло по старому регламенту в расчете продлить ресурс коробки.

Краткий обзор трансмиссий хендай крета

Шестиступенчатая механика на Hyundai Creta – это M6CF1, которая также устанавливалась на KIA Rio. Нареканий к МКПП практически нет, мастера отмечают, что иногда приходится ремонтировать тросовый привод. Включение передач четкое, но ход рычага несколько увеличен.

Доступна и версия Грета с шестиступенчатой АКПП A6MF1. Масло в ней залито на весь срок службы, но желательно провести замену при пробеге 60-70 тыс. км. Это позволит продлить ресурс трансмиссии, избежать толчков, рывков, пинков, хруста, стука и шумов другого характера при переключении передач.

Кроссовер реализуется в передне- и полноприводном исполнении. Версия 4WD построена на базе технологий AWD Dynamax. Она функционирует в двух режимах: AUTO и LOCK. В первом случае кроссовер ведет себя аналогично переднеприводному авто до тех пор, пока ЭБУ по показаниям CAN датчиков не примет решение о необходимости подключения полного привода с распределением тяги на 2 оси.

Многодисковая муфта на полноприводном Hyundai Creta такая же, как на Tucson. Она склонна к перегреву при высоких нагрузках. Для продления ресурса МКПП и полного привода рекомендуем сделать профилактическую обработку специальной присадкой для моста, раздатки, коробки RVS Master Transmission Tr3.

Для восстановления и сохранения автомата A6MF1 подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка убережет от поломок, спровоцированных перегревами. Вместе с профилактической сменой трансмиссионной жидкости применение присадки продлит жизнь подшипникам, соленоидам с тонкими настройками, которые работают в группе: одни переключают скорости, другие – отслеживают качество этого переключения.

Крета на механике 2 литра

Механическая трансмиссия Крета состоит из двух шестерёнок (зубчатых колёс). Которые отличаются между собой размером и выполняемыми функциями.

  • Один из элементов взаимодействует непосредственно с силовой установкой.
  • Второй – передает вращение на переднюю и заднюю колёсную ось.
Про Крету:  Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки.

Чтобы провести переключение передачи, водитель разрывает связку «мотор-МКПП», выжимая сцепление. После чего, посредством манипуляций с рычагом, выбирает необходимую ступень.

Можно ли привезти свои запчасти на первое то хендай крета?

Конечно, официальному дилеру выгоднее устанавливать Вам свои расходные материалы. Но, в правилах нет запрета на использование своих деталей. Например, официальный дилер не имеет права отказать Вам в проведении ТО, если на замену Вы привезете свое масло.

НО! Важно, чтобы моторное масло полностью удовлетворяло требование завода изготовителя по совместимости с Вашим автомобилем. Также важно, чтобы моторное масло было оригинальным. Многие дилеры требует от клиентов сертификат соответствия на моторное масло с печатью магазина, где моторное масло было приобретено.

Что касается фильтров, то их можно тоже взять в магазине. Но они должны быть оригинальными, а не дубликатами. В противном случае, дилер может либо отказать в обслуживании, либо отказать в гарантийном ремонте в будущем, ссылаясь на неоригинальные детали. Даже если они будут совершенно не при чем.

Надежное техническое обслуживание hyundai creta

Чтобы отправить автомобиль на диагностику, не нужно дожидаться, когда появятся такие симптомы поломки как неконтролируемая подача топлива, потеря мощности или затрудненный запуск движка. Согласно регламенту, ТО Хендай Крета необходимо проводить каждые 15 000 км пробега.

Общая информация

Многие новоиспеченные автовладельцы часто задаются вопросом — «а зачем проходить» вообще, что это дает. Существует несколько причин:

  • Прохождение плановых ТО обеспечит бесперебойную роботу всех агрегатов и частей машины и увеличит срок ее службы.
  • Некоторые жидкости и другие расходные материалы нуждаются в замене или обновлении после определенного промежутка использования или времени.

Все «за» за прохождение ТО достаточно мотивированны и убедительны. Мало кто хочет потерять гарантию на новый автомобиль или угробить его после первых тысяч пробега. Встает вопрос «как часто проходить плановые осмотры, какая их периодичность и существует ли какой-то график». На этот вопрос есть простой ответ — периодичность прохождения составляет каждые 15 000 км.

Преимущества

Среди основных преимуществ Крета на механике хотелось бы выделить такие.

  1. Сравнительно низкая стоимость элемента. Как показывает практика, кроссовер с МКПП на 15-20% дешевле автоматической модификации.
  2. «Примитивность» конструкции, что значительно упрощает процесс ремонта.
  3. Низкий уровень потребления горючего.
  4. МКПП Крета обеспечивает автомобилю шикарную динамику.

Что касается недостатков, то это, конечно же, небольшой дискомфорт переключения в городских условиях. Который обусловлен большим количеством светофором, да и самой интенсивностью движения.

Принцип работы мкпп грета

Принцип работы Крета на механике следующий. В тот момент, когда силовой агрегат автомобиля вращает меньшую шестерёнку, она взаимодействует с большей шестерёнкой. В следствии чего скорость резко снижается, а показатель оборотов наоборот увеличивается.

Двухлитровая Хендай Крета на механике представлена в виде двухвальной схемы. Которая может похвастаться наличием шести передач, которые синхронизированы между собой. Кроме того, есть не синхронизированная передача, активация которой позволяет сдавать автомобилю назад. Также отметим, что механическая трансмиссия Хендай Крета оснащается картером.

Расшифровка номера акпп хендай крета

Эта информация вряд ли окажется полезной для рядового автовладельца. Однако, ее ценность очень велика. Лично я, когда искал данные по автомату Креты, очень долго не мог найти ее.

Но совершенно случайно наткнулся на одном из форумов. После удалось проверить эту информацию по своим каналам и она оказалась абсолютно точной. Теперь я готов поделить ей с Вами.

Любая коробка с завода маркируется производителем специальным кодом, в котором зашифрована информация по коробке. Даже сама модель коробки A6GF1/A6MF2 имеет скрытую информацию, а не просто набор цифр и букв. В данном случае мы имеем:

  1. Первая буква «А» обозначает, что номер коробка передач имеет автоматическое управление, т.е. АКПП.
  2. Вторая цифра «6» — количество передач АКПП, в нашем случае их 6 штук.
  3. Третья буква указывает на мотор, с которым работает эта КПП — G — мотор 1.6л, M — двигатель 2.0 литра.
  4. Четвертая цифра обозначает тип привода автомобиля. F — передний.
  5. Последняя цифра (1 или 2) — это номер модификации АКПП.

Модель АКПП Хендай Крета мы можем узнать из номера коробки. который выбит на верхней части корпуса КПП. Увидеть его можно на КПП, открыв капот. Он имеет примерно вот такой вид:

NAGUOXXXXX,

где NA — это и есть модель АКПП. В данном случае — A6GF1.

Третья буква — год выпуска КПП. У нас это G, т.е. 2021 год. Логика тут простая. Машина выпускается с 2021 года, которому соответствует цифра G. Далее идет H — 2021, J — 2021, K — 2021.

Четвертый символ — передаточное число КПП. U — это 3.597.

Пятый символ — обозначает с каким мотором сопряжена КПП. O — GAMMA 1.6 MPI.

Следующий символ отражает на каком заводе была произведена коробка. Здесь есть несколько вариантов:

  • 4 — Китай (Powertech).
  • 2 — Китай (Powertech2).
  • U, S или N — Корея (заводы Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3).
  • H — Корея (Hwasung).

Последние цифры в номере коробки обозначают лишь порядковый номер АКПП. Для конечного потребителя они никакой смысловой нагрузки не несут.

Регламент

Технические работы по обслуживанию проходят по определенному регламенту, утвержденному компанией производителем автомобиля.  Регламент ТО Хендай Крета с мотором 1.6 или 2.0 ничем не отличается и зависит только от номера текущего ТО. Вне зависимо от объема мотора будут использованы одни и те же запчасти и расходники. Разница только в количестве нужных расходных жидкостей.

В зависимости от объема установленного двигателя в Вашем автомобиле объем технических жидкостей и масел может быть разным.

1,6 л.

  • Моторное масло — 3,6 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.8 л.
  • Масло коробки передач (автомат) — 7,3 л.

Двухлитровый движок.

Одинаковое количество для обоих агрегатов в расходе таких компонентов:

  • Жидкость раздаточной коробки — 300 грамм.
  • Дифференциал — пол литра.
  • Тормоза — 700 грамм.
  • Гидравлический усилитель руля — ровно один литр жидкости.
  • Система кондиционирования — 450 грамм фреона и 120 грамм масла.

Следует упомянуть о ряде расходников и агрегатов, которые не подлежат замене на каждом ТО, но обязательны к осмотру на предмет повреждений (если это конструктивно возможно) или не правильной работы.  К таким узлам можно отнести:

  1.  Замена масел коробки передач Хендай Крета. Напомним, что автомобиль комплектуется двумя видами коробок на шесть передач — механической и автоматической (чистый «мокрый» автомат).  Масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь срок службы, но в случаи ремонта и замечаний к качеству и плавности переключения передач, может быть заменено принудительно.  Инженеры компании Хендай настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные жидкости. Для механики соответствие 70W/85 или 70W/90, а для автомата — SP-IV соответственно.
  2. Замена цепи ГРМ очень редкая процедура, но все же случается. Установленная цепь на заводе как правило выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Согласно паспортным данным он составляет 180 000 км. пробега. Потому логичным поведением будет замена только после достижения данного пробега, при условии что цепь не была повреждена случайно.
  3.  Аналогичные рекомендации предусмотрены для ремней остальных агрегатов Греты.
  4.  Если версия Вашего внедорожника 4WD, то на автомобиле установлена раздаточная коробка. В ходе эксплуатации этой запчасти также используется специальное масло. Оно подлежит замене только в случаи ремонта самой «раздатки» или уменьшения его уровня (при вытекании или механическом повреждении).
  5.  При наличии установленного гидравлического усилителя руля следует позаботиться о замене его жидкостей каждый 100 тыс. пробега.
  6.  Жидкость системы охлаждения двигателя меняется только при потере ею своих свойств или понижения порога замерзания.  Специалисты рекомендует делать замены через ТО (каждый 30 тыс. км. пробега) или раз в два года, в зависимости, что настанет раньше. Цена ОЖ не так высока, чтобы рисковать двигателем нового авто.

Регламент и ресурс кпп

Независимо от того, какая стоит КПП, автомат или механика, замену масла рекомендуется проводить не реже, чем каждые 60 т. км пробега (или 4 года эксплуатации), в этом случае можно рассчитывать на ресурс порядка 250 000 км для коробки.

При отсутствии же замен продукты износа деталей, циркулирующие вместе с маслом, начнут лавинообразно ускорять геометрический износ пар трения, действуя как абразив. Первым обычно страдает гидроблок, отложения забивают каналы, внешне это выражается в толчках, ударах и т. д. при переключении передач автомата.

При игнорировании дефекта начнутся проблемы с фрикционами, недостаточное давление масла вызовет неполное смыкание и пробуксовку. И если на первом этапе можно обойтись ремонтом гидроблока, то позже придется снимать и разбирать всю гидрокоробку.

Про Крету:  hyundai creta электростеклоподъемника на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Механическая КПП проще по принципу действия, однако и в ней те же синхронизаторы работают за счет трения, а значит, и износа. Соответственно, замена масла также необходима, как вследствие его деградации (в смысле потери смазывающих свойств), так и из-за накопления в нем частиц износа.

Стоимость

Достаточно щепетильным и обсуждаемым на автомобильных форумах является вопрос цены ТО для Креты. Многие водители согласны с выставленными дилерами ценами, но есть мнение о том, что обслуживание бюджетного кроссовера должно быть бюджетным. К сожалению, реальность другая.

Стоимость ТО Хендай Крета даже у официальных дилеров может быть разной в зависимости от региона обслуживания.  Ниже приведены приблизительные цены, на которые можно смело ориентироваться. Точную стоимость рекомендуем узнавать непосредственно у менеджеров сервис центров Хендай в Вашем городе.

Номер ТОЦена в рублях
ТО 13200
ТО 24700
ТО 34100
ТО 48500

Стоимость то-1 хендай крета

Цена ТО-1 Хендай Крета складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей. Так как, официальный дилер вправе сам устанавливать цены на техническое обслуживание, то и в зависимости от региона и автосалона, стоимость технического обслуживания будет разной.

В среднем по России стоимость первого ТО на Хёндай Крета варьируется от 8 до 10 тыс. рублей. Для более детальной оценки стоимости первого ТО, мы рекомендуем воспользоваться нашим калькулятором расчета стоимости ТО Хендай Крета:

*Калькулятор ТО находится в разработке*

Стоит также отметить, что ТО-1 у Хендай Крета с бензиновым двигателем 2.0 будет дороже, чем на моторе 1.6 л. Хоть и перечень работ будет одинаковым, но разница будет в количестве моторного масла — в двигатель 2.0 л заливается на 400 г больше жидкости.

Технические характеристики акпп хендай крета 1.6 и 2.0 литра

Для удобства восприятия информации, а также сравнения АКПП Хендай Крета 2.0 и 1.6, мы вынесли все данные в таблицу.

ТипАвтоматическая трансмиссия
Модель АКППA6GF1-2A6MF2-2
Число передач6
Двигатель и приводGamma 1.6 MPI 4х2Nu 2.0 MPI 4х4
Главная передача3.9573.648
1 передача4.4004.212
2 передача2.7262.637
3 передача1.8341.800
4 передача1.3921.386
5 передача1.0001.000
6 передача0.7740.772
Задняя передача3.4403.385

То 0 — нужно или нет?

Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно!  Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.

Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):

  1. Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
  2. Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
  3. Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
  4. Проверка уровня и износа жидкостей.

Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..

На ТО-0 моторное масло не меняется, но его замена возможна по Вашей инициативе и за отдельную плату. Специалисты отрасли не считают его замену критичной. Залитая жидкость на заводе отвечает всем требованиям качества.

Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.

То-1 на хендай крета регламент работ

Согласно техническому регламенту работ, ТО-1 на Хендай Крета должно проводится либо через один год после начала эксплуатации авто, либо, когда пробег автомобиля достигнет отметки в 15 тыс. км. Все зависит от того, что наступит раньше.

Многие автовладельцы пренебрегают этой процедурой, так как считают, что она полностью бесполезна и создана лишь для дополнительного выкачивания денег. Я не могу опровергнуть это утверждение, либо с ним полностью согласиться. Согласен, что ТО-1 стоит не дешево.

Устройство акпп хендай крета

АКПП Хендай Крета имеет практически классическую конструкцию. По своей сути это надежный автомат, который имеет ряд доработок для обеспечения четких и плавных переключений передач, высокую топливную экономичность и быструю работу во всех скоростных диапазонах.

Основными узлами АКПП Креты являются:

  • Гидротрансформатор
  • Масляный насос
  • Блок управления гидро клапанами
  • Системы тормозных фрикционов
  • Системы муфт
  • Датчиков и БУ АКПП

Если разобраться, то ничего нового в конструктив АКПП внесено не было. Однако, корейцы доработали существующую коробку, внеся в нее много изменений и доработок.

Хендай крета то-1 перечень работ

В перечень работ по ТО-1 на Хендай Крета входят следующие пункты:

1. Замена моторного масла и фильтра очистки масла2. Замена воздушного фильтра двигателя3. Замена фильтр салона

Помимо самых «главных» расходников, автомобиль моется на мойке и проверяется общее состояние автомобиля и его систем.

Сначала идет проверка кондиционера. В системе проверяется мотор компрессора, а также заполненность фреоном.

После проверяется давление в шинах и износ колес, замеряется протяжка колесных болтов. Мало ли? Вдруг за 15 тыс. чего и раскрутилось или ослабло на ходу. Кстати, затяжку колес рекомендуется проводить и самостоятельно, хотя бы раз в 15 тыс. км. Даже если Вы не ездите на ТО.

После проверки колес мастер переходит к подвеске: все болты и гайки крепления протягиваются и проверяются на ослабление.

После этого проверятся рулевой механизм и подвеска на возможные люфты.

Далее идет тормозная система — колодки и тормозная жидкость. Если колодки износились, то выдается предписание о их замене. Тоже самое и с уровнем тормозной жидкости.

В самом конце проводится тестирование аккумуляторной батареи. АКБ проверяется нагрузочной вилкой, а после этого измеряется плотность электролита, при условии, что аккумулятор обслуживаемый.

Также проверяются замки дверей, ручки, петли, ограничители и т.д.

На самом деле первое ТО на Крете это не только замена масла и фильтров, а еще и большой комплекс работ, которые чаще всего не видны для обычного человека, но должны выполняться дилером на станции. Сюда входят более 20 пунктов, по которым должен пройтись мастер, прежде, чем выдать машину клиенту.

Цена крета на механике

Анализ рынка показал, что стоимость Хендай Крета на механике 2,0 установилась на минимальной отметке в 1 145 тысяч рублей. Это не так уж и много, если более детально изучить данную модификацию кроссовера.

ВАЖНО! Последние изменения, которые недавно появились на официальном сайте компании. С 2.0 литровым двигателем идет только автоматическая коробка передач.

Вывод

ТО-1 на Хендай Крета необходимо для Вашей машины. Не скупитесь и проводите плановое техническое обслуживание. Если не важно гарантия, то просто делайте ТО на обычной станции. Таким образом Вы сэкономите собственные деньги и своевременно обслужите свой авто. Всем мир и до новых встреч на нашем сайте.

Отзывы о крета на механике

Андрей Лифанов: «Недавно купил себе двухлитровую версию Крета на механике. Автомобиль меня полностью устраивает и еще ни разу не было причины пожалеть о своём выборе. Главным достоинством данной модификации считаю хорошую динамичность и надёжность».

Виктор Пряхин: «Как по мне, то лучше уж брать 1,6-литровый вариант Хендай Грета с автоматической коробкой. Для отечественных дорог это то, что нужно. Знаю, что говорю, так как целый год ездил на 2,0-литровой версии и за это время несколько раз обращался в СТО по причине поломки МКПП».

Леонид Чижук: «Месяц назад приобрёл 2-х литровый Хендай Крета на механике и полностью доволен автомобилем. МКПП идеально подходит для условий движения в небольшом городке. В общем, всем настоятельно рекомендую именно эту модификацию».

А если нужно улучшить динамику Крета на механике или на автомате. Причем без разницы какое сочетание мотора и КПП установлено на Вашем автомобиле. То обратите внимание на то, что данный автомобиль, как и многие другие современные — можно чиповать.

Подробнее об этом читайте в статье: Чип тюнинг Хендай Крета. Через строку «Поиск» на сайте.

И тогда автомобиль заиграет новыми динамичными нотками на дороге!

Всем удачи на дорогах!

Итоги и выводы

КПП Хюндай Крета не претерпели существенных изменений сравнительно с первым поколением и это существенный плюс машине. Они неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации, хорошо знакомы механикам и при надлежащем уходе, как правило, достаточно выносливы в плане ресурса.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector