- Основной блок
- Автомобили, которые проще всего угнать. рейтинг-2020 :: autonews
- Блок в салоне
- Лифт подвески хендай крета
- Подробно о подвеске хендай грета
- История
- Отличия разных типов подвески
- Какую устанавливают на крету
- Видео
- Подвеска хендай крета
- Отличия разных типов подвески
- Передняя
- Задняя
- Какую устанавливают на крету
- Отзывы
- Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
- Преимущества и недостатки
- Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.
- Рейтинги по статистическому риску
- Таблица 3. среднестатистическая вероятность угона по регионам.
- Таблица 4. среднестатистическая вероятность угона по маркам авто.
- Статистика угонов 2021. прогноз на 2020.
- Точки подключения сигнализации на hyundai creta 2021-2020
- Установка и подключение сигнализации.
Основной блок
В моторном отсеке с левой стороны находится этот компонент.
Примеры схем.
Назначение .
MDPS | 80A MDPS (Мотор рулевого управления с усилителем) |
ALT | G4FC (125 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора D4FC / D4FB (150 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора |
ECU2 | G4FC (10A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): CAM SNSR, Glow RLY, WGT, регулирующий клапан EGR, воздушный поток SNSR, IMMOD4FB (15A): CAM SNSR, VGT Vacuum, IMMO |
HEAD LAMP HIGH BEAM | Реле электромагнитного клапана включения дальнего света (двухфункционального типа) |
ABS2 | Блок управления ABS / ESC |
ECU 4 | G4FC (25A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): Впускной клапан счетчика, D4FB (15A): реле свечи накаливания, блок счетчика топлива |
TCU 1 | D4FB: TCU (АКПП) |
BAT 5 | Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS01 |
ABS 1 | Блок управления ABS / ESC, диагностика моторного отсека |
BAT 4 | Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS06, IPS-1, IPS-2, IPS-3 |
IG1 | Без кнопки запуска: зажигание SW С запуском кнопки: блок реле PDM |
BAT 1 | Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS14, FS05, FS13, FS17, FS10, FS02, FS09, IOD реле (автоматическое отключение тока утечки) |
GLOW | D4FC / D4FB: реле накаливания, свеча накаливания |
FUEL HEATER | D4FC / D4FB: Подогреватель топлива |
ECU 1 | (Управление двигателем) Главное реле |
FRONT WIPER | Электродвигатель стеклоочистителя (передний) |
HORN | Звуковой сигнал (двойной), звуковой сигнал охранной сигнализации |
FUEL PUMP | G4FC: реле топливного насоса, двигатель топливного насоса |
C/FAN | G4FC (40A), двигатель вентилятора радиатора D4FC / D4FB (50A) — двигатель вентилятора радиатора |
BLOWER | Двигатель вентилятора |
IG2 | Без кнопки запуска: пусковое реле, пусковой соленоид, зажигание SW С запуском кнопки: пусковое реле, пусковой соленоид, блок реле PDM |
BAT 3 | Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS04, IPS-4, IPS-5 |
BAT 2 | Предохранитель блока предохранителей на приборной панели: FS03, P / оконное реле, P / выходное реле |
INJECTOR | G4FC: Инжектор (№1, №2, №3, №4) |
BACK UP LAMP | Переключатель заднего хода (только MT), задний комбинированный фонарь, левый / правый |
IGN COIL | G4FC: конденсатор, катушка зажигания, внутр. |
SENSOR 1 | G4FC: соленоид регулируемой системы впуска, регулируемый кулачок на выходе (IN, EX), электромагнитный клапан управления продувкой, датчик кислорода (UP, DN), IMMO D4FB: лямбда-зонд, ПО остановки, исполнительный механизм системы рециркуляции ОГ, D4FC: ПО остановки |
ECU 3 | D4FC / D4FB: ЭБУ G4FC: ЭБУ (M / T), PCU (A / T) |
GLOW | D4FC / D4FB: Свеча накаливания |
Некоторые дополнительные реле могут быть прикреплены к задней панели устройства.
Планировать.
Автомобили, которые проще всего угнать. рейтинг-2020 :: autonews
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) выпустил новые рейтинги для десяти популярных моделей автомобилей из шести различных ценовых диапазонов и классов. Компания протестировала распространенные марки и модели из разных ценовых сегментов и классов. Однако популярность страховщиков у угонщиков никак не связана с их популярностью. У страховщиков есть свои предпочтения. Несколько моделей были разбиты на пары по схожим параметрам: Volkswagen Polo – Hyundai Solaris, Skoda Kodiaq – Hyundai Tuscon, Mazda6 – Infiniti QX 50, Mercedes-Benz GLE – Lexus LX, Mazda CX-5 – Mitsubishi Outlander. hyundai-creta-club.ru приводит вывод.
Как модели были проверены на безопасность
В соответствии с методическими материалами “Критерии и методы оценки эффективности стандартной защиты автомобиля от угона”, разработанными Всероссийским страховым обществом, было проведено исследование. Было пояснено, что подобные рейтинги составляются в ряде западных стран, но для России они не подходят, так как угоны в России имеют свою специфику. Эксперты оценивали пять параметров: насколько надежны двери кузова, капот, крышка багажника, стекла кузова и штатная сигнализация. Каждая модель могла получить 1000 баллов при совокупности всех параметров.
Так, Mercedes-Benz GLE и Mazda6 возглавили рейтинг по общему количеству баллов. Mitsubishi Outlander и Hyundai Solaris завершают список в самом конце.
Марка / модель автомобиля | Итоговые баллы |
MERCEDES-BENZ GLE | 633 |
MAZDA 6 | 626 |
INFINITI QX 50 | 617 |
MAZDA CX-5 | 600 |
SKODA KODIAQ | 587 |
LEXUS LX | 585 |
VOLKSWAGEN POLO | 530 |
HYUNDAI TUCSON | 495 |
HYUNDAI SOLARIS | 440 |
MITSUBISHI OUTLANDER | 392 |
Удивительно, но Infiniti QX 50 и Mercedes-Benz GLE получили максимальное количество баллов в этой категории, а Lexus LX набрал 112 баллов. Остальные модели получили по 0 баллов. BBC объяснила такой результат тем, что семь моделей просто не были оснащены внутренней системой сигнализации.
Один из авторов объяснил, что они проверяли обычные системы сигнализации, оценивая, насколько хорошо они работают при попытке открыть двери, капот и багажник, а также их противоугонные настройки памяти. Если сигнализация сработала, а злоумышленники отсоединили клеммы аккумулятора, а затем снова подсоединили их, то сигнализация все равно должна была сработать”.
В общей сложности страховые компании, пытавшиеся “угнать” автомобиль, прошли через 10 внутренних контрольных пунктов. “Например, мы также использовали такой параметр, как тон рога. Звуковой сигнал о попытке кражи с использованием охранной системы подается независимой сиреной и гудками. Оказалось, что в Lexus LX клаксон можно отключить, и характерный звук становится тише”. – объяснила российская страховая компания.
Infiniti QX 50 и Mercedes-Benz GLE не имели замков рулевого вала, тем самым потеряв 95 баллов в оценке стандартной противоугонной защиты. Автопроизводители компенсируют эту особенность добавлением блокировки стояночного тормоза.
Эксперты также изучили, насколько противоугонные системы устойчивы к ретрансляторам – известным на сленге угонщиков как “удочки” или “длинные руки”. Считается, что эти устройства очень эффективно перехватывают сигналы, получаемые автомобилями с системами бесключевого доступа.
По данным BBC, система бесключевого доступа была разработана одним производителем электронных чипов, а используется большинством производителей. – Если устройство, способное ретранслировать сигнал, совместимо хотя бы с одной маркой, оно, вероятно, будет совместимо и со всеми другими марками автомобилей. Возможность ретрансляции была учтена при тестировании и учтена в результатах.
Зачем нам нужен этот рейтинг
B BC предполагает, что полученные результаты могут быть использованы в качестве дополнительного фактора при выборе автомобиля и информации о том, необходима ли дополнительная защита от угона и кражи. Производителям, в свою очередь, будет настоятельно рекомендовано улучшить защиту своих автомобилей и даны рекомендации по пресечению слабых мест. Данные рейтинга также могут быть использованы для того, чтобы помочь страховщикам определить тарифы и определить потенциальные расходы, связанные с каско.
В настоящее время страховые компании выплачивают по риску “угон” от 10 до 12 миллиардов рублей в год. Как сообщает BBC, в организации существует комитет по автострахованию, который использует эти данные о ценах в своей работе. Но мы не видим прямой корреляции между высокими показателями защиты от краж и высокими показателями каско. Страховщики объяснили, что они не различают влияние количества баллов, полученных моделью, на тариф каско, который зависит от многих параметров, таких как риск аварии и необходимость покрытия ущерба.
Корейцы и японцы защищены меньше
Алексей Курчанов, эксперт популярного противоугонного сайта Ugona.net, назвал рейтинг “однобоким”: он отметил, что в целом большинство автомобилей из списка считаются достаточно угоняемыми на рынке. В то же время, по его словам, модели могут иметь значительно отличающееся оснащение, в том числе разные уровни защиты.
” Многое в оценке качества защиты той или иной модели зависит от различных вариантов ее комплектации. Например, почти все базовые модели премиум-класса имеют штатную сигнализацию. Но есть много моделей, где это лишь опция, – говорит Курчанов. – На Solaris сигнализация появляется только в топовой версии, а в базе у них штатные иммобилайзеры. Если взять модели Lexus, то даже топовая штатная комплектация практически не защищает от угона”.
Говоря о самой быстрой защите от угона, реле, которое продлевает действие оригинального ключа, Курчанов отметил, что базовые версии наиболее популярных моделей мало изменились в плане оснащения за последнее время.
Лишь немногие начали внедрять новые технологии – например, ряд автомобилей Jaguar и Land Rover. Volkswagen обещал ввести улучшенную защиту от ретрансляции, но пока этого не произошло”, – уточнил эксперт.
Курчанов считает, что немецкие бренды лидируют в защите своего электронного оборудования от взлома. В ходе беседы мы поговорим о защите электронных ключей от кодграбберов.
“Volkswagen Group” внедрила систему с индивидуальными ключами шифрования в своих автомобилях с 2021 года. В то же время корейские и японские автомобили находятся на более низком уровне и не защищены от такого рода взлома”, – поделился эксперт.
По его словам, Германия, и особенно модели группы VW, также наиболее интересны с точки зрения защиты от манипуляций с электронной сетью автомобиля, когда злоумышленники с помощью специального оборудования записывают дополнительные ключи в системную память автомобиля.
Что касается защиты, то модели премиум-класса предлагают достойное покрытие, но японцы и корейцы остаются ниже уровня. Тойода перешла от модернизации электронной системы защиты к маркировке автомобилей микроточками. По словам представителя Ugona.net, пока что система, похоже, не отпугивает угонщиков, поскольку маркировка легко смывается.
Кроме того, эксперт раскритиковал качество установки систем безопасности в дилерских центрах. На недорогие модели, такие как Solaris, дилеры устанавливают противоугонные системы, такие как сигнализация и различные замки для защиты от угона. Но качество установки оставляет желать лучшего. Поэтому для лучшей защиты я советую устанавливать противоугонные системы в профильных центрах, а не потоковых, там она будет правильно составлена и установлена, заключил участник отрасли.
Напомним, что первый подобный рейтинг был представлен BBC в 2021 году – тогда эксперты оценивали автомобили, которые чаще других были комплексно застрахованы. В 2021 году модели Renault Duster и Hyundai Creta были самыми слабыми в первой десятке. Лидерами стали Toyota Camry с 614 очками и Land Rover Range Rover с 740 очками.
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
Пример схемы с крышки устройства
Обзор.
Описание
1 | 30А реле обогрева заднего стекла |
2 | 20А модуль управления обогревателем заднего сиденья |
3 | 30А резерв |
4 | 25А модуль электро стекло подъемника водителя с защитой от защемления |
5 | 15А указатель поворота и аварийной сигнализации |
6 | 20А модуль управления обогревателем сиденья водителя/ пассажира |
7 | 25А правый электро стекло подъемник |
8 | 25А левый электро стекло подъемник |
9 | 20А резерв |
10 | 10А эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера |
11 | 20А задняя розетка питания |
12 | 20А передняя розетка питания (прикуриватель) |
13 | 20А реле блокирования/ разблокирования, реле разблокирования двери багажного отделения |
14 | 10А эбу электронных ключей, выключатель стоп- сигналов |
15 | 15А переключатель диапазонов мкпп блок пп (предохранитель — f26 (фонари заднего хода)) |
16 | 10А блок пп (реле охранной сигнализации), переключатель диапазонов кпп, ecm, эбу электронных ключей и запуска, переключатель замка зажигания и датчик положения педали сцепления |
17 | 15А эбу электронных ключей |
18 | 10А обогрев зеркал |
19 | 10А консольный переключатель, 4wd ecm, зуммер системы помощи при парковке задним ходом, левый/ правый датчики системы помощи при парковке задним ходом, левый/ правый центральные датчики системы помощи при парковке задним ходом |
20 | 10А резерв |
21 | 15А многофункциональный переключатель, омыватель |
22 | 10А модуль управления кондиционером |
23 | 10А регулятор наружных зеркал заднего вида, цифровые часы, модуль управления кондиционером, комбинация приборов, разъем линии передачи данных |
24 | 10А плафоны внутреннего освещения, фонарь багажного отделения, лампа направленного освещения, лапа освещения салона, лампы передних аксессуарных ламп левой/ правой |
25 | 10А bcm, индикатор положения рычага селектора, модуль управления кондиционером, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, модуль mts e-call, модуль управления обогревателем сидения водителя/ пассажира, модуль управления обогревателем заднего сидения |
26 | 10А pcm/ecm, эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера |
27 | 10А распределительная коробка моторного отсека (реле 1 — реле обогревателя птк) блок пп (реле клаксона), блок управления кондиционером |
28 | 10А блок пп (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стекло очистителя |
29 | 20А аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией |
30 | 10А блок управления кондиционером, выключатель клаксона, резистор клаксона |
31 | 10А bcm, выключатель стоп-сигнала |
32 | 10А переключатель на передней панели, блок управления esp |
33 | 10А электро хромное зеркало, модуль управления обогревателем заднего сиденья, выключатель устройства регулировки угла наклона фар, обогреватель форсунок омывателя левой/ правой фар, модуль управления обогревателя сиденья водителя/ пассажира, дополнительная распределительная коробка (реле 2/3 — обогреватель передних стеклоочистителей левый/ правый) |
34 | 10А резерв |
35 | 10А модуль mts e-call |
36 | 20А резерв |
37 | 10А при наличии mdps — блок mdps, без mdps — датчик угла поворота рулевого колеса |
38 | 10А модуль управления srs — подушки безопасности |
39 | 10А bcm, эбу электронных ключей |
40 | 15А подогрев руля |
41 | 20А предохранитель прикуривателя |
42 | 10А реле задней розетки питания, bcm, цифровые часы, модуль mts e-call, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, держатель смартфона, эбу электронных ключей, регулятор наружных зеркал заднего вида |
43 | 10А комбинация приборов, индикатор подушки безопасности |
44 | 10А комбинация приборов |
В зависимости от года выпуска, предохранители 11, 12 и 41 управляют прикуривателем и дополнительными розетками.
Отдельная плата реле (PCB MINI) может быть прикреплена к задней панели устройства.
Релейная схема
Лифт подвески хендай крета
После предыдущего владения Solaris я теперь езжу на Kaptur. В начале этого года я наткнулся на Hyundai Kreta с балками – владелец попросил меня “взаимно протестировать” его, что я и сделал. Сначала мы прокатились на моей машине (я сидел рядом с ним), а потом поехали обратно по бетонной дороге от Ярославки до Софрино. Ближе к концу бетонки мы наткнулись на лесную дорогу с большими ухабами (выезд со строительного рынка).
По результатам теста — подвеска с балкой у Хендай Креты хуже чем у Каптура с балкой, причины:
1. Короткие ходы — на кочках чашка пружины пытается догнать ограничитель.
2. Остаточная раскачка — если ехать по большим кочкам медленно особенно чувствуется — зад начинает плавать.
3. Задирается зад при торможении, особенно если тормозишь в пол.
Александр, владелец Hyundai Kreta, без номеров, направлялся в Ельдигино (я не уверен, живет ли он там или у него там дача); возможно, он живет где-то здесь. Мы быстро расстались, и мне было бы интересно узнать его мнение.
Моя подвеска, конечно, лучше, чем у моего Соляриса (там вообще шаровые были), но хуже, чем у Kaptur. Не знаю, как это оценить в каких-то попугаях, но “родные” повреждения Соляриса остались (я, как бывший владелец, их хорошо узнаю), может быть надо подобрать задние стойки другие, более цепкие на отбой, не знаю, хотя ход подвески меньше и с этим ничего не поделаешь.
Источник
Подробно о подвеске хендай грета
При движении автомобиля шасси является неотъемлемым компонентом, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность водителя и его пассажиров. В этой статье мы представим подробную информацию о системе подвески, используемой в Hyundai Kreta, а именно о типах подвески, которые используются в этом автомобиле.
Что вас интересует?
История
После того, как автомобиль был представлен на многочисленных выставках, инженеры ограничились рассказом об основных технических характеристиках автомобиля, а обсуждение ходовой части отошло на второй план. Это вызвало интерес к данной теме среди автомобилистов. Некоторые считали, что идея современной многорычажной подвески имела бы больше смысла. С другой стороны, дилеры говорят, что надежнее и особенно дешевле установить простую балку.
Наконец, был представлен полноприводный вариант Hyundai Kreta с многозвенной подвеской. Но оказалось, что этот вариант не должен быть постоянным. И у владельцев корейского внедорожника еще есть несколько сюрпризов в запасе.
Отличия разных типов подвески
Торсионной подвеске уже несколько тысяч лет, но за эти годы она была доработана и усовершенствована инженерами различных автомобильных гигантов. Однако ее история началась более 50 лет назад. Это устройство крепит балку к кузову, а его колеса – к балке. В результате каждое колесо становится взаимозависимым. В результате они могут свободно двигаться, но их физическое состояние в результате этого ухудшается.
Хотя второй тип системы является более дорогим с точки зрения затрат и обслуживания, он представляет собой свежую идею. Тем не менее, многие выбирают ее из-за надежности и простоты управления. Ходовая часть многорычажного автомобиля отличается от взаимодействия. В этой установке диски соединены несколькими рычагами с подрамником, поэтому они независимы друг от друга.
Какую устанавливают на крету
Что касается передней подвески, то ничего нового за последние годы придумано не было. Никто не собирается устанавливать пневматическую подвеску на кроссовер эконом-класса. Это бессмысленно. Как и большинство современных автомобилей, Kreta использует стойку MacPherson.
Корейские инженеры предпочли пойти “по миру” в задней подвеске. Это было непростое решение – установить торсионную балку на “переднеприводные” автомобили, а полноприводные дополнить независимой подвеской.
У этого решения есть множество преимуществ, многие из которых могут быть не сразу очевидны для покупателя.
- Балка делает автомобиль более доступным.
- Кузов более прочный и устойчивый на дороге.
- Торсионные балки не требуют особого ухода, а если они выходят из строя, их легко отремонтировать.
- Он хорошо сочетается с другими моделями Hyundai. В частности, популярная система Solaris.
- Для внедорожников с полным приводом целесообразнее установить многофункциональный рычаг.
- Это делает автомобиль легким в управлении и достаточно прочным, чтобы выдержать любую местность.
Видео
Источник
Подвеска хендай крета
Отличия разных типов подвески
За время, прошедшее с момента изобретения колеса, прошло несколько тысяч лет. Люди изобрели повозку и стали перевозить в ней свои многострадальные тела. Тело, испытывающее боль, переживало все удары от неровностей дороги.
В современном обществе люди избавлены от этих жестоких мучений, о чем свидетельствует даже торсионная задняя подвеска Hyundai Kreta, которая делает автомобиль относительно плавным.
То, что раньше считалось испытанием для человека, теперь является лишь легким укачиванием. Все существующие сегодня подвески можно разделить на несколько основных типов, таких как
- Зависимый;
- Независимый;
- Независимый многозвенный.
В той или иной степени система подвески способствует комфортной езде автомобиля по ухабистой поверхности. Зависимой подвеской Gretta служат торсионные балки, жестко закрепленные на кузове.
Он поддерживает заднюю ось переднеприводных автомобилей. Несмотря на относительную жесткость, он обеспечивает высокую степень комфорта для пассажиров второго ряда.
Независимая подвеска отличается от зависимой тем, что опирается на дополнительную раму, прикрепленную к кузову с помощью пластиковых, резиновых и металлических креплений, называемых сейсмоблоки.
К подрамнику прикреплены две поперечные опоры (левая и правая), которые удерживают колеса на месте. Шарнирная точка соединяет с ними рулевую тягу.
Подвески McPherson имеют только один или два рычага, в то время как многорычажные подвески имеют несколько рычагов. С помощью шаровых опор они связаны с колесом.
Это звено более чувствительно к состоянию дорожного покрытия и сглаживает неровности. Многорычажная подвеска обычно устанавливается на полноприводные автомобили.
Система подвески обычно основана на пружинах, но пружины не всегда работают так, как ожидается. Именно здесь на помощь приходит пневматическая подвеска, обеспечивающая больший комфорт при движении. Установку устройства может выполнить любой специализированный сервисный центр.
Передняя
Что касается компонентов, составляющих переднюю подвеску Hyundai Kreta, то все зависит от типа вождения.
Переднеприводные автомобили чаще всего оснащаются хорошо известной в течение десятилетий коробкой передач Macpherson. Трудно представить себе другой вариант. Например, было бы непрактично основывать шасси привода на торсионной балке.
Независимая подвеска особенно подходит для этой цели. В этом случае колеса независимо соединены с кузовом автомобиля. Такая конструкция шасси обеспечивает водителю наиболее комфортные условия вождения.
McPherson обеспечивает безопасность вождения. Автомобиль, в силу самого своего существования, уже увеличивает риск для окружающих и водителя.
Если бы человека за рулем бросало из стороны в сторону, вперед-назад, вверх-вниз на каждой кочке, управление было бы гораздо сложнее.
Маскируя большинство неровностей дорожного покрытия, независимая подвеска защищает водителя от неровной езды.
Это означает, что для человека, сидящего на водительском месте, пребывание в кресле не является основной проблемой. В результате количество несчастных случаев значительно сокращается.
Задняя
Задняя ось переднеприводного кроссовера Hyundai Creta основана на торсионной балке. Это означает, что два его задних колеса собраны в единую систему, которая представляет собой своего рода зависимую подвеску. Это, несомненно, сказывается на уровне комфортабельности автомобиля: он невысок.
Благодаря низкой мощности по сравнению с независимой подвеской, она не может поглощать большинство дорожных толчков так же хорошо, как стойка Макферсона.
В результате пассажиры на задних сиденьях раскачиваются из стороны в сторону. Однако благодаря мягким и удобным сиденьям это не слишком сильно сказывается на их самочувствии.
В результате неровностей дороги несправедливо говорить о том, что торсионный вал не работает. Она обеспечивает мягкую езду, но ее возможности в этом отношении ограничены. Несмотря на эти преимущества, она не так эффективна, как балки McPherson.
Начнем с того, что подвеска на торсионных кольцах дешевле. Она также легче, чем McPherson. Кроме того, ее долговечность неоспорима, так как срок службы балки сопоставим со сроком службы автомобиля.
В-четвертых, этот тип зависимой подвески легко ремонтировать, если у вас ограниченные технические возможности. Все, что вам нужно сделать, это затянуть гайку обычным гаечным ключом. Самое главное здесь – чувство меры, так как чрезмерная затяжка гайки приведет к чрезмерной жесткости задней оси.
Кроме того, не со всеми проблемами может справиться подвеска, так, например, если дорожный просвет низкий, то ни Макферсон, ни торсион, ни многорычажка не смогут помочь автомобилю. К счастью, у этой модели Hyundai дорожный просвет составляет 19 сантиметров.
Какую устанавливают на крету
Ходовая часть для кроссовера Hyundai Kreta определяется двигателем, на основе которого она подбирается для модели. Hyundai Kreta имеет три двигателя. В том числе такие как:
- G4FG 1.6 литра 123 л.с;
- G4FG 1,6 литра 121 л.с;
- G4NA 2.0 литра 150 л.с.
По сути, существует только два двигателя: G4FG и G4NA. В связи с тем, что компания предлагает два двигателя G4FG, которые отличаются, хотя и незначительно, мощностью и типом подвески, уместно считать, что двигателей три.
Первый двигатель в списке – 1,6-литровый 123-сильный двигатель G4FG. Инженеры компании задумали его как переднеприводный, поэтому все Greta, оснащенные им, будут иметь эту особенность. Это означает, что передняя подвеска будет McPherson, а задняя – торсионная балка.
Более того, другой вариант, G4FG 1,6 литра 121 лошадиная сила, поставляется уже с полным приводом. Отсюда следует простой вывод: на этом, как и на многих полноприводных автомобилях, стоит многорычажная подвеска.
После этого ни у кого не возникнет сомнений, что Hyundai Greta имеет полноприводное шасси, так как подвеска имеет McPherson спереди и многорычажную сзади.
Основное отличие многорычажной подвески от McPherson заключается в том, что она имеет больше рычагов, чем подвеска McPherson.
На большинство многорычажных подвесок распространяется очень длительный гарантийный срок, в среднем 100 000 километров. С другой стороны, рычаги и шаровые шарниры рассчитаны на 150 000 километров.
Отзывы
Источник
Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
Несмотря на то, что кроссоверы Hyundai Creta второго поколения официально начнут продаваться 26 июля, дилеры уже приступили к реализации автомобилей. На первой статической презентации мы узнали только о самой богатой Creta в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. В итоге такие автомобили покупают редко, а наибольший интерес проявляют к “средним” вариантам. Ради них я и посетил дилерские центры Hyundai в Москве.
Не все салоны успели выставить новую Kreta. Отчасти потому, что еще есть запасы автомобилей первого поколения, которые должны быть распроданы раньше: они занимают место в шоу-румах. Но новая Kreta по-прежнему есть у всех, причем ассортимент версий очень широк: звонок дилерам в столице показал, что на складе нет ни одной машины базовой версии Prime. Однако с 19 июля по 2 августа завод Hyundai в Санкт-Петербурге закрыт на плановый отпуск, и отгрузка новых автомобилей в этот период не производится.
Наценка? Они являются неотъемлемой частью вашей жизни. Для примера, одна Kreta с простой спецификацией Classic включает 1,6-литровый мотор, автоматическую коробку передач и передний привод и стоит 1 миллион. Судя по прайс-листу, она идет как минимум за миллион рублей. У разных дилеров конечная цена может отличаться на 20-50 тысяч. Комплектация не слишком сложная, но в нее входит дополнительное оборудование: коврики, антикор, сигнализация, тонировка. Кроме того, машины еще “раздеты”, и менеджеры не дают договор-оферту с указанием комплектации и окончательной цены – все держится на сарафанном радио.
А за этот автомобиль в семейной комплектации с пакетом Ultra, двигателем 1.6, автоматом и передним приводом просят 1 миллион 845 тысяч рублей. Однако производитель рекомендует продавать автомобиль за 1 миллион 434 тысячи рублей – наценка в 400 тысяч! А в графе “дополнительное оборудование” ничего нет: говорят, что список не доработан. К сожалению, анархия дилеров все еще в полном разгаре.
Что касается самой Creta? Снаружи она, безусловно, выглядит ярче и сногсшибательнее своей предшественницы. Однако на простых версиях 16-дюймовые колеса теряются внутри больших колесных арок, которые дополнены дополнительными выпуклостями вдоль крыльев.
Creta в комплектации Classic. На наших дорогах Крета будет отличаться следующим: матовая горизонтальная решетка радиатора, черные пластиковые вставки на бамперах и крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, и только топовая версия Prestige имеет более нарядный декор.
Шины 205/65 R16 Kumho Ecsta HS51 и колпаки “штампуются” на базовых колесах (первый слайд). Family оснащается легкосплавными дисками и шинами Nexen N’Fera RU5 (второй слайд). Более дорогие версии уже имеют “семнадцатые” колеса.
Это стандартные круглые галогенные фары. Однако, начиная с версии Classic, можно заказать опциональный пакет со светодиодными фарами, в то время как версии Lifestyle и Prestige имеют их в стандартной комплектации.
Простые версии новой Kreta имеют такой же темный и приглушенный интерьер, как и ее предшественница. Материалы просты как на вид, так и на ощупь. Но ни в одном кроссовере второго поколения я не почувствовал резкого запаха “нового автомобиля”, который был у машин первого поколения.
Как вы можете видеть, интерьер Classic имеет пластиковый обод рулевого колеса, однородную матовую отделку и множество заглушек. Как и базовая Kreta, она имеет кнопки управления “музыкой” на рулевом колесе.
А это интерьер версии универсал: глянцевая центральная консоль, кожаный руль с подогревом, больше кнопок и шесть аудиодинамиков вместо стандартных четырех. Но есть только две подушки безопасности. Комплект из шести подушек безопасности появится только в следующей версии Lifestyle.
Это самый элегантный интерьер версии Prestige. Однако даже у этой Креты базовый интерьер черный, а доплата за двухцветную отделку составляет 30 тысяч рублей.
3,5-дюймовый монохромный TFT-дисплей и основные стрелочные приборы. После включения зажигания символы на шкалах спидометра и тахометра становятся более контрастными.
Подобные приборы с семидюймовым цветным экраном являются опцией для версии Family и стандартным оборудованием для более дорогих конфигураций.
В стандартную комплектацию входят кондиционер и восьмидюймовая мультимедийная система с Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto.
В комплектации Family климат-контроль управляется традиционной системой кнопок и ручек: никаких сенсоров!
Широкоформатная мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и навигатором есть только на автомобилях с наивысшей комплектацией Prestige.
Люк с электроприводом и зеркала с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Несмотря на то, что это единственная версия с электроприводом складывания зеркал и автостеклом водителя (на фото), все остальные окна не имеют авторежимов, даже в топовой версии.
Во всех версиях кладовая не освещена и не закрыта.
Варианты Prime, Classic и Family оснащены обычным механическим ручным тормозом, хотя разновидность Family с полным приводом и автоматом оснащается кнопочным электрическим стояночным тормозом. Центральный бокс с выдвижным подлокотником входит в стандартную комплектацию.
В каждом номере есть USB-порт и 12-вольтовая розетка электропитания.
Зеркало козырька водителя имеет сдвижную крышку, а зеркало козырька пассажира – нет.
Кроме двери водителя, все двери оснащены потолочными ручками.
В целом, водительские сиденья имеют хороший профиль и легко регулируются по высоте, но наклон спинки изменяется крутыми ступенями. Начиная с пакета Lifestyle, сиденье водителя регулируется электроприводом.
На втором ряду места немного больше, чем на первом. Он складывается традиционно 60:40. В комплектации Family имеется центральный подлокотник, но это не означает наличие люка для длинных предметов.
Карман есть только на спинке пассажирского сиденья. Разъем USB устанавливается с комплектации Classic, а заглушка центрального бокса – во всех российских Cretas: Российские автомобили не комплектуются дополнительными дефлекторами вентиляции, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть на автомобилях индийского производства).
И это уже неприличная экономия с точки зрения безопасности: сзади всего два подголовника, а третий разрешен только для автомобилей с максимальной комплектацией Prestige.
Он оснащен стиральной машиной и доступен, начиная с комплектации Family.
Багажник новой Kreta на 31 литр больше, чем у предыдущей модели. Базовая версия не имеет полки (она доступна только в комплектации Classic).
Единственный тусклый светильник был перенесен с правого борта на левый, а “у основания” теперь есть 12-вольтовая розетка. На правой стороне теперь есть крючок для сумки, хотя в дорогих версиях с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.
Дизельные двигатели 1,6 и 2,0 с распределенным впрыском унаследованы от предыдущей модели Kreta и могут работать на бензине АИ-92.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и классическая шестиступенчатая автоматическая коробка передач также были перенесены из предыдущей модели.
Как и прежде, переднеприводная Kreta имеет полузависимую заднюю подвеску (на фото). Полноприводные версии имеют многозвенную подвеску.
Как выглядит новая Kreta в движении? Скоро мы это узнаем.
Преимущества и недостатки
- Комфорт: нахождение водителя и пассажира в автомобиле более комфортно. Пленка значительно снижает интенсивность солнечного света и ультрафиолетовых лучей. Это делает нахождение в темном кроссовере летом более приятным.
- Практичность: тонированные стекла предотвращают попадание в автомобиль солнечного света, который негативно влияет на материалы салона. Судя по отзывам владельцев Hyundai Creta, без пленки материал выгорает и трескается. Особенно уязвимы чехлы сидений.
- Пассивная безопасность – многие автовладельцы не понимают, что наличие тонировки значительно повышает уровень безопасности вещей внутри автомобиля. Пленка на окнах не позволяет ворам увидеть “ценности” внутри кроссовера. Как всем известно, оставленная на сиденье сумка или новая стереосистема могут привлечь внимание злоумышленников. Стоит отметить, что пленка способна удерживать стекло, предотвращая разлет осколков при дорожно-транспортном происшествии.
- Экстерьер: большинство автомобилистов применяют тонировку для улучшения внешнего вида автомобиля. Действительно, после тонировки стекол корейский кроссовер становится более мощным и презентабельным.
- Видимость: высокий уровень тонировки может ухудшить видимость водителя, что значительно искажает оценку происходящего на дороге. Это особенно актуально ночью или в тумане. Эксперты отмечают, что этот негативный момент не имеет никакого отношения к современным видам тонировки.
- Законодательство: сотрудники правоохранительных органов уделяют этому моменту большое внимание. Они имеют право обращаться за разрешением на определенные виды тонировки, а также проверять допустимость индекса светопропускания.
Существует два наиболее популярных метода нанесения морилок:
- Этот фильм чаще всего запрашивают водители. На рынке представлен широкий ассортимент продукции с различными уровнями тонирования и окрашивания. Процесс установки не очень сложен – пленку можно нанести в домашних условиях. Его также могут установить сервисные центры, сотрудники которых берут за эту процедуру символическую плату. Преимущества: низкая стоимость, простота установки, легкость демонтажа при необходимости (чего нельзя сказать о предыдущей версии). Недостатки: подверженность механическим повреждениям, сниженная обзорность для водителя.
Отдельно хотелось бы обсудить съемную тонировку Hyundai Creta. Этот вид тонировки становится все более популярным, особенно среди российских владельцев кроссоверов. Причина проста: правоохранительные органы часто штрафуют автомобилистов за нарушение законов о тонировке стекол.
Съемные цветные оттенки можно быстро убрать, если вы знаете, что перед вами контрольно-пропускной пункт. На что это похоже? Пластиковая панель, которая крепится к окнам. Вместо пластиковой панели можно использовать силиконовую пленку. Это силиконовый лист, адаптированный к определенному типу стекла.
На отечественном рынке представлен широкий ассортимент тонировочных средств (тонировка Хендай Крета). Например, пленка SunControl для всех окон стоит около 10 000 рублей. За пленку Llumar вам придется заплатить около 12 000 рублей. Среди лучших вариантов – пленка Suntek Infinity – 16 500 рублей. *Цены зависят от региона.
Каждый владелец корейского кроссовера может выбрать один из многочисленных видов тонировки стекол. Статистика показывает, что наиболее распространенным видом тонировки для Hyundai Kreta является наклеивание затемняющих слоев.
Для того что бы затонировать Хендай Крету необходима помощь профессиональных сервисов. Стоит отметить, что это достаточно сложный технологический процесс, при котором необходим достаточный опыт. Он производится для таких целей:
- Защитите салон вашего автомобиля от возгорания. Обычно салон автомобиля выгорает под воздействием солнечных лучей, данная процедура предотвратит это.
- Экономия. В большинстве автомобилей есть кондиционер, который охлаждает салон автомобиля. Когда тонировка установлена в автомобиле, внутри не так много тепла, и эти устройства можно использовать в меньшей степени.
- Тонировка переднего стекла автомобиля предотвращает ослепление водителя фарами других автомобилей в ночное время.
- Защищает водителя от мелких осколков стекла. В случае аварии или в иных случаях стекло может разбиться на мелкие осколки, которые могут травмировать водителя.
- Защитите салон автомобиля от посторонних взглядов. Это связано с желанием скрыть происходящее от людей.
Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.
Установка сигнализации на Hyundai Creta начинается с разборки салона.
Снимите панель приборов. Сначала снимите верхнюю крышку кожуха рулевого вала и декоративную крышку панели приборов (на защелках). Открутите четыре самореза и снимите кожух рулевого вала, отсоединив разъем.

Возьмите пластиковую крышку под рулевой колонкой и снимите ее. В первую очередь необходимо снять левую боковую панель передней панели (на защелках) и открутить два самореза под ней, затем открутить два болта и саморез в нижней части пластиковой панели (на защелках).

Снимите защиту порога двери водителя, ручку открывания капота и крышку порога левой двери (крепления на клипсах).


Рейтинги по статистическому риску
Как мы уже говорили, для объективного анализа необходимо учитывать отношение количества угнанных автомобилей к общему количеству автомобилей (данной марки, района и модели). Опять же, можно рассмотреть данные агентства “АВТОСТАТ”. Если информации недостаточно, можно использовать другие источники, принимая во внимание объективную условность оценки.
Таблица 3. среднестатистическая вероятность угона по регионам.
Таблица сдвигается вправо
№ | Субъект РФ | Вероятность угона (за год) |
---|---|---|
01 | Санкт-Петербург | 0,35% |
02 | Москва | 0,17% |
03 | Ленинградская область | 0,16% |
04 | Хабаровский край | 0,16% |
05 | Московская область | 0,15% |
06 | Красноярский край | 0,13% |
07 | Новосибирская область | 0,13% |
08 | Самарская область | 0,13% |
09 | Свердловская область | 0,12% |
10 | Ивановская область | 0,12% |
11 | Липецкая область | 0,11% |
12 | Челябинская область | 0,10% |
13 | Ярославская область | 0,10% |
14 | Воронежская область | 0,09% |
15 | Пермский край | 0,09% |
16 | Омская область | 0,08% |
17 | Иркутская область | 0,07% |
18 | Ульяновская область | 0,07% |
19 | Читинская область | 0,07% |
20 | Краснодарский край | 0,06% |
21 | Ставропольский край | 0,06% |
22 | Приморский край | 0,05% |
23 | Оренбургская область | 0,05% |
24 | Тверская область | 0,05% |
25 | Удмуртская Республика | 0,05% |
26 | Кемеровская область | 0,04% |
27 | Ростовская область | 0,03% |
28 | Саратовская область | 0,03% |
29 | Республика Башкортостан | 0,02% |
30 | Республика Татарстан | 0,02% |
Данные страховщиков показывают, что здесь “лидирует” Северная столица. Мы можем увидеть результаты анализа марок автомобилей на основе имеющихся данных:
Таблица 4. среднестатистическая вероятность угона по маркам авто.
Таблица сдвигается вправо
№ | Марка | Вероятность угона (за год) |
---|---|---|
01 | MAZDA | 0,24% |
02 | LAND ROVER | 0,14% |
03 | BMW | 0,14% |
04 | TOYOTA | 0,13% |
05 | HONDA | 0,13% |
06 | KIA | 0,12% |
07 | FORD | 0,11% |
08 | MERCEDES | 0,11% |
09 | RENAULT | 0,10% |
10 | MITSUBISHI | 0,10% |
11 | HYUNDAI | 0,09% |
12 | DAEWOO | 0,09% |
13 | VAZ | 0,08% |
14 | NISSAN | 0,08% |
15 | CHEVROLET | 0,05% |
16 | VOLKSWAGEN | 0,05% |
17 | GAZ | 0,03% |
18 | OPEL | 0,03% |
Из этих результатов становится очевидным, что автомобили ВАЗ в целом не пользуются большим спросом у воров. Пугающая статистика по ним отражает популярность марки в России. Кстати, по некоторым моделям также можно определить риски:
В отсутствие единой официальной статистики уровня краж приходится делать выводы об уровне краж на основании разнородных данных.
Статистика угонов 2021. прогноз на 2020.
2021 уровень угона автомобилей в Российской Федерации. Эти данные основаны на данных ГИБДД, которые включают марку и модель. В 2021 году в России было совершено на 6% меньше краж, чем в предыдущем периоде.
Однако мы заметили некоторые тенденции, которые позволяют сделать выводы об изменениях на российском авторынке, спросе на злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с угонами в 2020 году. Начнем с бюджетного сегмента, который вырос за последние несколько лет. Давайте рассмотрим, почему.
Помимо китайцев и японцев в эконом-сегменте, рост краж наблюдается у некоторых корейских и немецких моделей, таких как Volkswagen Polo, Kia Rio, Skoda Rapid и Hyundai Kreta. Как вы можете видеть, тенденция для них составляет 142%. Помните, что автомобили часто угоняют только с обычными системами сигнализации, и что уязвимость этих автомобилей заключается в подгибании механических замков, замене электронных модулей и подписи дополнительных ключей во внутреннем иммобилайзере.
В сегменте автомобилей среднего класса растущий спрос со стороны угонщиков уменьшил количество представленных автомобилей. Это основные модели автомобилей Toyota, продаваемые на первичном рынке – Camry, Prado и Land Cruiser. Как мы помним, наиболее распространенные формы взлома – это доступ к цифровым шинам в доступных местах. Криптографическая защита штатных систем безопасности в этих автомобилях оставляет желать лучшего, а наиболее распространенные дополнительные подсистемы, установленные на борту, снимаются с охраны вслед за штатными системами после их электронного взлома, в том числе с помощью ретрансляторов.
В премиум-сегменте лидировал бренд Land Rover с моделями Range Rover Evog и Sport. Спрос также вырос на Porsche Cayenne, который был угнан с помощью универсального турбо-декодера.
Благодаря бесконтактному доступу, доступному в премиум-сегменте, грабители получают доступ гораздо легче, чем в бюджетных автомобилях, и могут совершить кражу менее чем за 10 секунд. Удивительно, что производители автомобилей не приняли мер по устранению этой уязвимости.
Региональная статистика по угонам такова: почти 24% автомобилей угоняют в Москве и Московской области, около 22% в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на третьем месте находится Краснодарский край – почти 5%.
Вот как распределяются кражи по районам Москвы. На диаграмме видно, что наиболее опасными районами для хранения автомобилей являются районы на юго-восточной и южной сторонах:
Учитывая вышеперечисленные тенденции, а также принимая во внимание особенности первичного рынка, на котором в 2021 году был небольшой минус, он сохранится в 2021 году по макроэкономическим параметрам, и за ним последует спад на вторичном рынке, можно прогнозировать снижение угонов в целом и их перераспределение из среднего класса в бюджетный и верхний класс. Продолжится рост спроса на корейские и китайские автомобили, а также краж этих моделей. В рейтинге угонов, если ваш автомобиль все еще оснащен заводской охранной системой, стоит вложить деньги в дополнительные системы и спать спокойно.
Точки подключения сигнализации на hyundai creta 2021-2020
Привет, Дмитрий!
Клиент просил поставить самую простую сигналку (без автозапуска, без CAN). Вдруг тебе и всем нам пригодится на будущее :).
— Марат
Зажигание (жёлтый/красный, пропадает при стартере) и 12В (розовый)
Центральный замок (-) – серый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой кик-панели
Концевики дверей (-) – красный (pin 58, левый передний), красный (pin 59, правый передний), оранжевый (pin 43, левый задний), синий (pin 44, правый задний), зелёный (pin 52, багажник)
Поворот левый задний – зелёный в левом пороге
Поворот правый задний – синий в правом пороге
Повороты передние и повторители – оранжевый/чёрный и светлый зелёный
Необходимо соединить витки через диоды.
Диоды для подключения поворотов
Топливный насос можно блокировать.
Бензонасос – розовый в левом пороге
Мы вставили заглушку капота рядом с левой фарой, колонной, так как буква “L” обычно не доходит до этих областей.
Проходя мимо капота седана – вставляя жгут проводов, имеет резину и пластик, только 6-8 диаметр можно просверлить.
Установка и подключение сигнализации.
Закрепите под капотом сирену (крепится стандартной шпилькой М6 и гайкой), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и ограничитель. Через стандартное уплотнение на левой стороне моторного щита провода будут проложены в салон.

Можно установить блок центральной сигнализации на пластиковые стяжки за приборной панелью Hyundai Creta.

Временно отключает иммобилайзер при автозапуске. Если в качестве примера используется система сигнализации StarLine, подключите шину LIN (бело-зеленый провод от разъема X5 охранно-телеметрической системы) к сине-черному проводу от жгута разъемов в левой кик-панели, как показано выше.

Для имитации нажатия педали сцепления на автомобилях с механической коробкой передач необходимо выполнить соединения цепей в соответствии с приведенной схемой. Для соединения этих компонентов следует использовать пайку.

Необходимо подключить жгут проводов разъема замка зажигания к цепи питания автозапуска двигателя, питания системы сигнализации и силового модуля автозапуска. Данный тип соединения должен быть припаян.
