Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews Эксплуатация

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека.

Фото пример блока под капотом

Пример схемы

Фото пример блока под капотом 2

Обозначение

MDPS80A MDPS (Мотор рулевого управления с усилителем)
ALTG4FC (125 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора D4FC / D4FB (150 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора
ECU2G4FC (10A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): CAM SNSR, Glow RLY, WGT, регулирующий клапан EGR, воздушный поток SNSR, IMMOD4FB (15A): CAM SNSR, VGT Vacuum, IMMO
HEAD LAMP HIGH BEAMРеле электромагнитного клапана включения дальнего света (двухфункционального типа)
ABS2Блок управления ABS / ESC
ECU 4G4FC (25A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): Впускной клапан счетчика, D4FB (15A): реле свечи накаливания, блок счетчика топлива
TCU 1D4FB: TCU (АКПП)
BAT 5Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS01
ABS 1Блок управления ABS / ESC, диагностика моторного отсека
BAT 4Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS06, IPS-1, IPS-2, IPS-3
IG1Без кнопки запуска: зажигание SW С запуском кнопки: блок реле PDM
BAT 1Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS14, FS05, FS13, FS17, FS10, FS02, FS09, IOD реле (автоматическое отключение тока утечки)
GLOWD4FC / D4FB: реле накаливания, свеча накаливания
FUEL HEATERD4FC / D4FB: Подогреватель топлива
ECU 1(Управление двигателем) Главное реле
FRONT WIPERЭлектродвигатель стеклоочистителя (передний)
HORNЗвуковой сигнал (двойной), звуковой сигнал охранной сигнализации
FUEL PUMPG4FC: реле топливного насоса, двигатель топливного насоса
C/FANG4FC (40A), двигатель вентилятора радиатора D4FC / D4FB (50A) — двигатель вентилятора радиатора
BLOWERДвигатель вентилятора
IG2Без кнопки запуска: пусковое реле, пусковой соленоид, зажигание SW С запуском кнопки: пусковое реле, пусковой соленоид, блок реле PDM
BAT 3Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS04, IPS-4, IPS-5
BAT 2Предохранитель блока предохранителей на приборной панели: FS03, P / оконное реле, P / выходное реле
INJECTORG4FC: Инжектор (№1, №2, №3, №4)
BACK UP LAMPПереключатель заднего хода (только MT), задний комбинированный фонарь, левый / правый
IGN COILG4FC: конденсатор, катушка зажигания, внутр.
SENSOR 1G4FC: соленоид регулируемой системы впуска, регулируемый кулачок на выходе (IN, EX), электромагнитный клапан управления продувкой, датчик кислорода (UP, DN), IMMO D4FB: лямбда-зонд, ПО остановки, исполнительный механизм системы рециркуляции ОГ, D4FC: ПО остановки
ECU 3D4FC / D4FB: ЭБУ G4FC: ЭБУ (M / T), PCU (A / T)
GLOWD4FC / D4FB: Свеча накаливания

С обратной стороны блока могут крепится некоторые дополнительные реле.

Схема

Реле с обратной стороны блока Хендай Крета

Автомобили, которые проще всего угнать. рейтинг-2020 :: autonews

Новый рейтинг угонозащищенности 10 популярных моделей автомобилей из разных ценовых сегментов и классов представил Всероссийский союз страховщиков (ВСС). Для испытаний в организации выбрали распространенные марки и модели из разных ценовых сегментов и классов. При этом прямой корреляции с их популярностью среди угонщиков нет: страховщики руководствовались собственными предпочтениями. Модели удалось разбить на пять пар, исходя из схожих параметров: Volkswagen Polo — Hyundai Solaris, Skoda Kodiaq — Hyundai Tuscon, Mazda6 — Infiniti QX 50, Mercedes-Benz GLE — Lexus LX, Mazda CX-5 — Mitsubishi Outlander. С выводами ознакомился hyundai-creta-club.ru.

Как проверяли защищенность моделей

Исследования проводили в соответствии с методическими материалами «Критерии и методика оценки эффективности штатной защиты автомобиля от угона», разработанными ВСС. Там объяснили: подобные рейтинги составляются в ряде западных стран, но для России они не подходят, поскольку угоны в России имеют свою специфику. Эксперты оценили пять параметров: насколько защищены двери кузова, капот, крышка багажника, остекление кузова и эффективность штатных сигнализаций. По всем этим параметрам в совокупности каждая модель могла набрать до 1000 баллов.

В итоге лидерами рейтинга по общему количеству баллов стали Mercedes-Benz GLE и Mazda6. В самом конце списка оказались Mitsubishi Outlander и Hyundai Solaris.

Марка / модель автомобиляИтоговые баллы
MERCEDES-BENZ GLE633
MAZDA 6626
INFINITI QX 50617
MAZDA CX-5600
SKODA KODIAQ587
LEXUS LX585
VOLKSWAGEN POLO530
HYUNDAI TUCSON495
HYUNDAI SOLARIS440
MITSUBISHI OUTLANDER392

Примечательно, что при испытании штатной сигнализации Infiniti QX 50 и Mercedes-Benz GLE набрали по 125 максимально доступных в этой категории баллов, Lexus LX — 112 баллов. Остальные модели получили по 0 баллов. В ВВС объяснили это тем, что у семи моделей штатная сигнализация просто отсутствовала.

«Проверка штатных систем сигнализации состояла из оценки ее срабатывания при попытке злоумышленников открыть двери, капота и багажник, а также работы настроек памяти противоугонки, — объяснил один из авторов рейтинга. — Так, если сигнализация сработала, а злоумышленники сначала отключили клеммы аккумулятора, а потом подключили их обратно, сигнализация должна была продолжить работу».

Всего страховщики, которые попытались «угнать» автомобиль, прошлись по 10 контрольным точкам штатной защиты. «Например, мы также использовали такой параметр, как доступ к клаксону. Звуковой сигнал при попытке угона у защитной системы исходит из автономной сирены и клаксонов. Оказалось, что у Lexus LX клаксон можно отсоединить, и характерный звук становится тише», — уточнили во Всероссийском союзе страховщиков.

При этом оказалось, что у Infiniti QX 50 и Mercedes-Benz GLE отсутствует блокиратор рулевого вала, а это лишило моделей 95 баллов при оценке штатной защиты от угона. Автопроизводители компенсируют эту особенность с помощью добавления блокировки стояночного тормоза.

Изучили эксперты и то, насколько устойчивы противоугонные системы перед ретрансляторами — на сленге угонщиков их называют «удочками» или «длинной рукой». Эти устройства считаются весьма эффективными при перехватывании сигнала, который получают автомобили, оснащенные системами бесключевого доступа.

«Дело в том, что система бесключевого доступа разработана одним производителем электронных микросхем, и практически все производители пользуются именно ей, — объяснили в ВВС. — И если появляется устройство, которым можно ретранслировать сигнал хотя бы у одной марки, оно, скорее всего, подойдет и для всех остальных автомобилей. Возможность ретрансляции учитывалась в тестах и вшиты в результаты».

Зачем нужен этот рейтинг

Как рассказали в ВВС, результаты могут послужить дополнительным критерием для выбора автомобиля и информация о целесообразности дополнительной защиты от угона и кражи. Производители в свою очередь получают стимул повысить защищенность своих автомобилей и рекомендации по защите слабых мест. В свою очередь страховые компании могут ориентироваться на данные рейтинга при определении тарифов каско и оценивать свои возможные издержки.

В настоящее время страховые компании ежегодно выплачивают по 10-12 млрд рублей по риску «угон». Как уточнили в ВВС, в структуре организации работает комитет по моторному страхованию, который использует в своей работе данные этого рейтинга. При этом прямой корреляции между высокими показателями рейтинга по защищенности от угонов между размерами тарифов каско водителям все-таки не увидеть. Страховщики объяснили, что не выделяют влияние количества полученных балов у модели в ставке по каско, которая зависит от множества параметров, включая риск ДТП и необходимости покрытия ущерба.

Менее защищены «корейцы» и «японцы»

Эксперт популярного отраслевого противоугонного сайта Угона.нет Алексей Курчанов составленный рейтинг назвал «однобоким»: он отметил, что в целом большинство перечисленных автомобилей считаются на рынке довольно угоняемыми. При этом, по его словам, у моделей могут заметно отличаться комплектации, которые включают разные уровни защиты.

«Многое при оценке качества защиты той или иной модели зависит от разных версий ее оснащения. Например, штатная сигнализация есть практически во всех базовых премиальных моделях. Но при этом есть масса моделей, где это только опция, — рассуждает Курчанов. — На Solaris сигнализация появляется только в верхней комплектации, а в базе у них стоят штатные иммобилайзеры. Если же взять модели Lexus, то даже самое топовое штатное оснащение от угона практически не защищает».

Говоря про защиту от наиболее быстрого угона — ретрансляции, при которой удлиняется действие штатного ключа, Курчанов отметил, что базовые версии популярных моделей по оснащению за последнее время практически не менялись.

«Лишь некоторые действительно стали внедрять новые технологии — например, в случае ряда моделей Jaguar и Land Rover. Обещал внедрить улучшенную защиту от ретрансляции Volkswagen, но пока этого не произошло», — уточнил эксперт.

По оценке Курчанова, в плане защиты своего электронного оборудования от взлома, в лидерах находятся немецкие бренды. Речь идет о защите от взлома электронных ключей при помощи код-грабберов.

«На автомобилях Volkswagen Group с 2021 года внедрили систему с индивидуальными ключами шифрования. При том же раскладе корейские и японские машины находятся на более низкой ступени и не защищены от подобного взлома», — поделился своим опытом эксперт.

По его словам, в плане защиты от взлома электронно-бортовых сетей, когда при помощи спецоборудования недоброжелатели прописывают в память системы автомобиля дополнительные ключи также интереснее всего зачищены именно немцы, особенно модели VW Group.

«Приличная защита в этом плане есть у премиальных моделей, но «японцы» и «корейцы» по-прежнему уступают. Toyota сейчас переключилась с модернизации электронной системы защиты на маркировку — на автомобили стали наносить специальные микроточки. Но пока система оставляет желать лучшего: эту маркировку легко смыть и не вижу в ней серьезной преграды от угона», — считает представитель Угона.нет.

В завершение эксперт раскритиковал качество установки защитных систем в дилерских центрах. «На недорогие популярные модели, такие как тот же Solaris, в автосалонах ставят дополнительные противоугонные системы: сигнализацию, разные замки. Но качество установки оставляет желать лучшего. Поэтому для лучшей защиты я советую устанавливать противоугонные системы в профилированных центрах, а не потоковых, это будет правильно скомпоновано и установлено подобающим образом», — подытожил участник отрасли.

Напомним, что первый такой рейтинг ВВС представили в 2021 году — тогда эксперты оценили автомобили, которые чаще других страхуются по каско. В 2021 году слабее всех в десятке оказались показали Renault Duster и Hyundai Creta. А лидерами стали Toyota Camry — 614 баллов и Land Rover Range Rover с результатом 740 очков.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Хендай Крета

Пример схемы с крышки блока

Пример схемы с крышки блока в салоне

Схема

Схема блока в салоне Хендай Крета

Описание

130А реле обогрева заднего стекла
220А модуль управления обогревателем заднего сиденья
330А резерв
425А модуль электро стекло подъемника водителя с защитой от защемления
515А указатель поворота и аварийной сигнализации
620А модуль управления обогревателем сиденья водителя/ пассажира
725А правый электро стекло­ подъемник
825А левый электро стекло­ подъемник
920А резерв
1010А эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера
1120А задняя розетка питания
1220А передняя розетка питания (прикуриватель)
1320А реле блокирования/ разблокирования, реле разблокирования двери багажного отделения
1410А эбу электронных ключей, выключатель стоп- сигналов
1515А переключатель диапазонов мкпп блок пп (предохранитель — f26 (фонари заднего хода))
1610А блок пп (реле охранной сигнализации), переключатель диапазонов кпп, ecm, эбу электронных ключей и запуска, переключатель замка зажигания и датчик положения педали сцепления
1715А эбу электронных ключей
1810А обогрев зеркал
1910А консольный переключатель, 4wd ecm, зуммер системы помощи при парковке задним ходом, левый/ правый датчики системы помощи при парковке задним ходом, левый/ правый центральные датчики системы помощи при парковке задним ходом
2010А резерв
2115А многофункциональный переключатель, омыватель
2210А модуль управления кондиционером
2310А регулятор наружных зеркал заднего вида, цифровые часы, модуль управления кондиционером, комбинация приборов, разъем линии передачи данных
2410А плафоны внутреннего освещения, фонарь багажного отделения, лампа направленного освещения, лапа освещения салона, лампы передних аксессуарных ламп левой/ правой
2510А bcm, индикатор положения рычага селектора, модуль управления кондиционером, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, модуль mts e-call, модуль управления обогревателем сидения водителя/ пассажира, модуль управления обогревателем заднего сидения
2610А pcm/ecm, эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера
2710А распределительная коробка моторного отсека (реле 1 — реле обогревателя птк) блок пп (реле клаксона), блок управления кондиционером
2810А блок пп (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стекло очистителя
2920А аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
3010А блок управления кондиционером, выключатель клаксона, резистор клаксона
3110А bcm, выключатель стоп-сигнала
3210А переключатель на передней панели, блок управления esp
3310А электро хромное зеркало, модуль управления обогревателем заднего сиденья, выключатель устройства регулировки угла наклона фар, обогреватель форсунок омывателя левой/ правой фар, модуль управления обогревателя сиденья водителя/ пассажира, дополнительная распределительная коробка (реле 2/3 — обогреватель передних стеклоочистителей левый/ правый)
3410А резерв
3510А модуль mts e-call
3620А резерв
3710А при наличии mdps — блок mdps, без mdps — датчик угла поворота рулевого колеса
3810А модуль управления srs — подушки безопасности
3910А bcm, эбу электронных ключей
4015А подогрев руля
4120А предохранитель прикуривателя 
4210А реле задней розетки питания, bcm, цифровые часы, модуль mts e-call, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, держатель смартфона, эбу электронных ключей, регулятор наружных зеркал заднего вида
4310А комбинация приборов, индикатор подушки безопасности
4410А комбинация приборов
Про Крету:  Shift Lock Release: для чего эта кнопка на коробке передач автомат

В зависимости от года выпуска, за прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители 11, 12 и 41.

С обратной стороны блока могут находится отдельные не съёмные реле (PCB MINI).

Схема реле

Реле с обратной стороны блока

Лифт подвески хендай крета

Я бывший владелец Соляриса, сейчас езжу на Каптур (говорю об этом сразу), удалось покататься на Хендай Крете с балкой — пересекся случайно с владельцем, он попросил «взаимопотестить». Тестили проехав по бетонке от Ярославки до Софрино и обратно, вначале он на моей машине (я рядом сидел), затем наоборот. Был интересный участок по лесной дороге с большими кочками (выезд со стройрынка на бетонку).

По результатам теста — подвеска с балкой у Хендай Креты хуже чем у Каптура с балкой, причины:
1. Короткие ходы — на кочках чашка пружины пытается догнать ограничитель.
2. Остаточная раскачка — если ехать по большим кочкам медленно особенно чувствуется — зад начинает плавать.
3. Задирается зад при торможении, особенно если тормозишь в пол.

Владельца Хендай Креты звали Александр, машина без номеров, ехал в район Ельдигино (я не понял, живет там или там дача), может где-то здесь тусуется. Было бы интересно услышать его мнение — мы как-то быстро разьехались по итогам.

Субьективно — подвеска конечно лучше чем у моего Соляриса (там вообще мячик был), но хуже чем у моего Каптура. Не знаю как это оценить в каких-нибудь попугаях, но «родовые» травмы Соляриса остались (я, как бывший владелец, хорошо их узнаю), может быть нужно подобрать стойки задние другие, более цепкие на отбой, не знаю, хотя ходы подвески меньше и с этим уже ничего не сделаешь.

Источник

Подробно о подвеске хендай грета

Ходовая часть любого автомобиля очень важный и неотъемлемый элемент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров. В этой статье мы детально рассмотрим подвеску Хендай Крета, а точнее, типы, которые используются в этом кроссовере.

Что именно Вас интересует?

История

После презентации автомобиля на многочисленных показах инженеры рассказывали только об основных технических характеристиках машины, а разговоры о ходовой отходили на другой план. Такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей к этому вопросу. Некоторые считали, что идея установки современной многорычажной подвески будет более логичной. Маркетологи же утверждали, что более надежной, а самое главное дешевле, установка простой балки.

Со временем был представлен вариант Хендай Креты с полным приводом, где была установлена многорычажная подвеска. Но, как позже оказалось, такой вариант не будет окончательным. И владельцев корейского внедорожника еще ждут сюрпризы.

Отличия разных типов подвески

Подвеска на торсионной балке — эта очень старая разработка, которая была доработана и усовершенствована в наше время инженерами разных автомобильных гигантов. Но свою историю начала уже более чем 50 лет тому. Суть ее конструкции и работы заключается в креплении балки к кузову, а колес к ней. Что делает каждое колесо зависимым друг от друга. Конечно же, это позволяет им беспрепятственно двигаться, но такие маневры физически сказываются.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Второй тип — это более свежая идея, хотя дороже по стоимости и обслуживании. Но многие выбирают ее за надежность и комфортную управляемость машины. При использовании многорычажной ходовой взаимодействие происходит немного иначе. В этом случае каждый диск крепится несколькими рычагами к подрамнику, что делает их независимыми между собой.

Какую устанавливают на крету

Что касается передней подвески, то тут ничего нового за несколько последних лет не придумали. Устанавливать пневматику на бюджетный кроссовер никто не будет. Это и вовсе не логично. Как большинство современных автомобилей Крета использует схему MacPherson.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Что касается задней подвески, то тут корейские инженеры решили уйти на «мировую». Было принято непростое решение устанавливать на «переднеприводные» автомобили торсионную балку, а полный привод комплектовать независимой подвеской.

В таком решении есть масса плюсов для покупателя, который те не сразу может заметить.

  1. Балка делает машину доступней по цене.
  2. Кузов более прочный и устойчив на дороге.
  3. «Торсионка» нечасто выходит из строя, а если такое случилось, то легко ремонтируется.
  4. Отлично себя зарекомендовала на других моделях Хендай. В частности, речь идет о популярном Солярисе.
  5. Установка «многорычажной» более логична на полно приводном внедорожнике.
  6. Такое решение делает автомобиль легко управляемым, устойчивым к возможным трудностям на бездорожье.

Видео

Источник

Подвеска хендай крета

Отличия разных типов подвески

С того момента, как было изобретено колесо, минуло несколько тысячелетий. Человек придумал повозку и стал перевозить в ней своё многострадальное тело. Тело, действительно, очень мучилось, ощущая на себе все неровности кое-как построенных дорог.

Сегодня люди избавлены от этой нещадной пытки, о чём красноречиво свидетельствует даже торсионная задняя подвеска хендай крета, обеспечивающая относительную плавность хода автомобиля.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

То, что раньше воспринималось людьми как тяжкое испытание, теперь, всего лишь, лёгкое укачивание. Все подвески, существующие на данный момент, можно разделить на несколько основных типов, таких как:

  • зависимые;
  • независимые;
  • независимые многорычажные.

Они, в разной степени, способствуют обеспечению мягкости хода автомобиля по пересечённой местности. В качестве зависимой подвески, на гретте устанавливается торсионная балка, которая жёстко крепится к кузову.

На её основе построен задний мост переднеприводных авто. Несмотря на относительную жёсткость конструкции, она обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда сидений.

Независимая подвеска отличается от зависимой тем, что несущей основой для неё является подрамник, который крепится к кузову при помощи пластичных резинометаллических опор, так называемых: сейлентблоков.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Колёса присоединяются к поперечным рычагам (левому и правому), прикреплённым к подрамнику, независимо друг от друга. Через шарнирные соединения они сообщаются с рулевой тягой.

Многорычажная подвеска отличается от макферсона тем, что в её конструкции присутствует не один и не два, а несколько рычагов. Каждый из них соединяется с колесом через шаровую опору.

Такое соединение оказывается более чувствительным к состоянию дорожного покрытия и лучше сглаживает все его неровности. Многорычажной подвеской, обычно, оснащаются полноприводные автомобили.

Как правило, подвеска создаётся на основе пружинного механизма, но пружины не всегда справляются со своими задачами. Тогда на помощь приходит пневмоподвеска, обеспечивающая большую мягкость хода. Она может быть смонтирована в любом специализированном сервисном центре.

Передняя

Если говорить о том, что представляет собой передняя подвеска хендай крета, то тут всё будет зависеть от типа привода.

Авто с передним приводом, чаще всего, оснащается проверенным многими десятилетиями макферсоном. Здесь трудно представить какой-либо другой вариант. Ведущее шасси было бы нецелесообразно компоновать на основе, например, торсионной балки.

Для этой цели, как нельзя лучше, подходит независимая подвеска. В этом случае, колёса крепятся к кузову транспортного средства независимо друг от друга. Такая конструкция ходовой части обеспечивает водителю наиболее комфортные условия управления машиной.

Макферсон гарантирует водителю возможность безопасного управления транспортным средством. Автомобиль, уже по факту своего существования, является источником повышенного риска для окружающих и водителя.

Если бы, человека, сидящего за рулём, на каждой неровности бросало из стороны в сторону, взад и вперед, вверх и вниз, это значительно осложнило бы управление.

Скрадывая большую часть неровностей ландшафта, независимая подвеска оберегает водителя от тяжёлых испытаний.

Благодаря этому, задача удержаться в седле не является главной проблемой человека в водительском кресле. Вследствие этого, заметно снижается количество дорожно-транспортных происшествий.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Задняя

Задний мост переднеприводного кроссовера hyundai creta скомпонован на основе торсионной балки. Поэтому оба его задних колеса собраны в единую систему, представляющую собой разновидность зависимой подвески. Это, безусловно, сказывается на степени комфортности авто: она невысока.

Про Крету:  Hyundai Creta или Skoda Octavia? — Авторевю

Располагая небольшими, но сравнению с независимой подвеской, возможностями, она не способна гасить большую часть неровностей дороги, как это делает макферсон.

Поэтому пассажиров, на заднем сидении, мотает из стороны в сторону. Впрочем, благодаря мягким комфортабельным креслам, это не слишком сильно сказывается на их самочувствии.

Было бы несправедливо говорить о том, что торсионная балка совершенно не отрабатывает неровности дороги. Она способна обеспечивать мягкость хода, правда, её возможности, в этом смысле, ограничены. Однако у неё есть и преимущества, перед тем же макферсоном.

Во-первых, торсионная подвеска намного дешевле. Во-вторых, она имеет меньшую массу, чем макферсон. В-третьих, не вызывает никакого сомнения её долговечность, срок службы балки соразмерен со сроком службы самого автомобиля.

В-четвёртых, в случае снижения технических возможностей, эта разновидность зависимой подвески легко поддаётся ремонту. Для этого нужно всего лишь подтянуть одну гайку обычным гаечным ключом. Тут главное иметь чувство меры, чуть гайку перетянул, и задний мост приобрёл неоправданную чрезмерную жёсткость.

Конечно, далеко не всё зависит от подвески, так, например, если дорожный просвет невелик, транспортному средству не помогут ни макферсон, ни торсионная балка, ни многорычажка. По счастью у этой модели хундая клиренс составляет 19 см.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Какую устанавливают на крету

Какой будет Ходовая часть кроссовера хендай крета, зависит от движка, на базе которого выбирается то или иное авто. Двигателей для креты у хендай всего три. В том числе такие, как:

  • G4FG 1.6 литра 123 л.с;
  • G4FG 1,6 литра 121 л.с;
  • G4NA 2.0 литра 150 л.с.

Строго говоря, двигателей всего два: G4FG и G4NA. Однако, поскольку компания предлагает два мотора G4FG, отличающиеся, хоть и незначительно, друг от друга по мощности и типу подвески, следует считать, что двигателей всё-таки три.

Первый в списке мотор G4FG 1.6 литра 123 л.с. Любая оснащённая им грета, обречена, иметь передний привод, ибо такова задумка инженеров компании. Это значит, что передняя подвеска у него будет независимая – макферсон, а задняя зависимая – торсионная балка.

Что касается второго двигателя G4FG 1,6 литра 121 л.с., то – это уже полноприводный вариант. Из этого следует простой вывод: здесь, как и на многих автомобилях 4wd, стоит многорычажная подвеска.

После этого, вряд ли кто-нибудь усомнится в том, что ходовая хендай грета, сформированная на основе полного привода, в качестве подвески получила макферсон спереди и многорычажку сзади.

Основное отличие многорычажной подвески от макферсона заключается в том, что в схеме её построения присутствует больше рычагов.

Почти все детали многорычажной подвески имеют очень большой срок гарантии, в среднем 100000 километров пробега. В то же время, рычаги и шаровые опоры рассчитаны на 150000 километров.

Отзывы

Источник

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

Преимущества и недостатки

  • Комфортабельность — нахождение водителя пассажира в салоне автомобиля становится более уютным. Плёнка существенно снижает интенсивность солнечных лучей и ультрафиолета. Поэтому, летом, приятнее находится в затемнённом кроссовере.
  • Практичность — затемнённые стёкла предотвращают попадание внутрь автомобиля солнечных лучей, негативно воздействующих на материалы отделки салона. Судя по отзывам владельцев Hyundai Creta, при отсутствии плёнки материал выгорает и трескается. Особенно уязвимыми являются чехлы на креслах.
  • Пассивная безопасность — многие автовладельцы не догадываются, что наличие тонировки существенно повышает уровень сохранности вещей, находящихся внутри автомобиля. Плёнка на стёклах не позволяет ворам рассмотреть «ценности» в салоне кроссовера. Как известно, барсетка, оставленная на сиденье или новая магнитола, могут привлечь внимание злоумышленников. Стоит отметить, что плёнка способна удерживать стекло, не позволяя осколкам разлетаться во время дорожного происшествия.
  • Экстерьер — большинство автомобилистов наносят тонировку для улучшения внешнего вида автомобиля. Действительно, после проведения затемнения стёкол, корейский кроссовер становится более солидным и презентабельным.
  • Обзорность — сильный уровень тонирования может ухудшать обзорность водителя, что сильно искажает оценку происходящего на дороге. Особенно это актуально в ночное время или туман. Специалисты отмечают, что к современным видам тонирования этот негативный момент не имеет никакого отношения.
  • Законодательство — сотрудники правоохранительных органов уделяют много внимания этому моменту. Они имеют право попросить предоставить разрешение на некоторые виды затемнения, а также проверить допустимость показателя светопроницания.
Про Крету:  Происхождение фамилии Крета (значение и история бесплатно) -

Существует два наиболее распространённых метода нанесения тонирования:

  • Плёнка — пользуется наибольшим спросом у автомобилистов. На рынке можно встретить большой ассортимент изделий, разного уровня затемнённости и цветности. Процесс установки не отличается большой сложностью — плёнку можно наносить в домашних условиях. Хотя, можно её устанавливать и на сервисных центрах, сотрудники которых берут чисто символическую плату за проведение данной процедуры. Плюсы: низкая стоимость, простота монтажа, в случае необходимости легко снимается (чего не скажешь о предыдущем варианте). Минусы: подвержена механическим повреждениям, ухудшает обзорность водителя.

Отдельно хочется поговорить о съёмной тонировке Хендай Крета. Этот вид затемнения становится всё более популярным, особенно среди российских автовладельцев кроссовера. Причина простая: сотрудники правоохранительных органов часто штрафуют водителей за нарушения тонирования.

Съёмную тонировку можно быстро снять, если появилась информация, что впереди стоит пост ГИБДД. Что она из себя представляет? Пластиковая панель, крепящаяся к окнам. Вместо пластиковой панели может использоваться силиконовая плёнка. Представляет собою силиконовое полотно, адаптированное под определённый тип стёкол.

На отечественном рынке можно встретить большой ассортимент затемняющих изделий (Тонировка Хендай Крета). К примеру, нанесение плёнки SunControl на все окна обойдётся в 10 000 рублей. За плёнку Llumar придётся выложить около 12 000 рублей. Среди топовых вариантов отметим плёнку SuntekInfinity — 16 500 рублей. *Цены зависят от вашего региона.

Существует большое количество видов затемнения стёкол корейского кроссовера и каждый автовладелец может подобрать себе наиболее оптимальный вариант. Согласно статистике, наиболее распространённым типом тонировки Хендай Крета является наклеивание затемняющего слоя.


Для того что бы затонировать Хендай Крету необходима помощь профессиональных сервисов. Стоит отметить, что это достаточно сложный технологический процесс, при котором необходим достаточный опыт. Он производится для таких целей:

  • Защита салона вашего автомобиля от выгорания. Часто случается так, что при воздействии солнечного света на салон вашего автомобиля происходит выгорание, данная процедура помогает предотвратить это.
  • Экономия. В большинстве машин установлен кондиционер, который отвечает за охлаждение салона автомобиля. Когда установлено тонирование на машину, то нагрев внутренней части не такой сильный и задействовать такие приборы можно в меньшей степени.
  • Тонирование переднего стекла машины позволяет избежать ослепления водителя фарами других транспортных средств в ночное время.
  • Защита водителя от мелких осколков стекла. В случаи аварии или других моментов, когда стекло получает повреждение, оно может разлететься на мелкие частицы, которые в свою очередь могут ранить водителя.
  • Защита салона автомобиля он внешних взглядов. Это обусловлено желанием скрыть происходящее от людей.

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

Установка сигнализации на Hyundai Creta начинается с разборки салона.

Снять панель приборов. Для этого необходимо снять верхнюю накладку кожуха рулевого вала и декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъём.

Панель приборов. Общий вид
Панель приборов. Общий вид

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и саморез крепления в нижней части пластиковой накладки и снять её (на защёлках).

Пластиковая накладка под рулевой колонкой.
Пластиковая накладка под рулевой колонкой.

Снять накладку порога двери водителя, ручку отпирания капота и накладку левой кик-панели (крепления на защёлках).

Снять накладку порога двери водителя
Снять накладку порога двери водителя
Гайки крепления монтажного блока
Гайки крепления монтажного блока

Рейтинги по статистическому риску

Как мы уже отмечали ранее, для объективного анализа необходимо учитывать соотношение угнанных машин к общему количеству авто (соответствующего бренда, региона, модели). Во внимание можно, опять же, принять данные агентства «АВТОСТАТ». При недостаточности информации, учитывая объективную условность рейтинга, допустимо использовать иные источники.

Таблица 3. среднестатистическая вероятность угона по регионам.

таблица скроллится вправо

Субъект РФВероятность
угона (за год)
01Санкт-Петербург0,35%
02Москва0,17%
03Ленинградская область0,16%
04Хабаровский край0,16%
05Московская область0,15%
06Красноярский край0,13%
07Новосибирская область0,13%
08Самарская область0,13%
09Свердловская область0,12%
10Ивановская область0,12%
11Липецкая область0,11%
12Челябинская область0,10%
13Ярославская область0,10%
14Воронежская область0,09%
15Пермский край0,09%
16Омская область0,08%
17Иркутская область0,07%
18Ульяновская область0,07%
19Читинская область0,07%
20Краснодарский край0,06%
21Ставропольский край0,06%
22Приморский край0,05%
23Оренбургская область0,05%
24Тверская область0,05%
25Удмуртская Республика0,05%
26Кемеровская область0,04%
27Ростовская область0,03%
28Саратовская область0,03%
29Республика Башкортостан0,02%
30Республика Татарстан0,02%

Как видим, «лидирует» здесь Северная столица, что подтверждают и данные страховщиков. Если проанализировать марки авто исходя из имеющихся сведений, результат получается следующий:

Таблица 4. среднестатистическая вероятность угона по маркам авто.

таблица скроллится вправо

МаркаВероятность
угона (за год)
01MAZDA0,24%
02LAND ROVER0,14%
03BMW0,14%
04TOYOTA0,13%
05HONDA0,13%
06KIA0,12%
07FORD0,11%
08MERCEDES0,11%
09RENAULT0,10%
10MITSUBISHI0,10%
11HYUNDAI0,09%
12DAEWOO0,09%
13VAZ0,08%
14NISSAN0,08%
15CHEVROLET0,05%
16VOLKSWAGEN0,05%
17GAZ0,03%
18OPEL0,03%

Исходя из получившихся результатов можно отметить, что машины ВАЗ в целом не являются самыми желанными у угонщиков. А «пугающая» статистика по ним является результатом популярности бренда в России. Кстати, так же можно определить риски для некоторых моделей:

Из-за отсутствия единой официальной статистики выводы об угоняемости приходится делать на основании разнородной информации.

Статистика угонов 2021. прогноз на 2020.

Рейтинг угонов легковых автотранспортных средств на территории Российской Федерации в 2021 году.  Детализация приведена по маркам и моделям, основана на данных ГИБДД. По сравнению с предыдущим периодом в 2021 году в России фиксируется спад угонов на 6%.  

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменении российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год. Начнем с бюджетного сегмента, который в прошедшем периоде явно увеличился. Взглянем за счет чего.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Помимо Китайцев и Японцев в бюджетном сегменте рост угонов наблюдается по некоторым Корейским и немецким моделям, это Фольксваген Поло, Киа Рио , Шкода Рапид и Хендай Крета. Как видим по последней тренд составил 142%! Напомним, что чаще всего угоняются машины оборудованные только штатными охранными системами, и уязвимостями для данных типов авто является сворачивание механических замков, подмена электронных модулей и прописывание дополнительных ключей в память штатного иммобилайзера.

В среднем сегменте рост спроса угонщиков лег на представленные машины. Это основные модели продаваемых на первичном рынке Тойот – Камри, Прадо и Ленд Круйзер. Как мы помним, наиболее частыми видами проникновения является доступы к цифровым шинам, пролегающим в доступных местах. Крипто защита штатной охранной системы этих автомобилей оставляет желать лучшего, а наиболее широко распространенные дополнительные slave системы, устанавливающиеся на потоке, снимаются с охраны вслед за штатными после взлома электронным методом, при помощи ретрансляторов в том числе.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews 

Премиальный сегмент по росту угонов возглавил бренд Лендровер с моделями Рендж Ровер Эвог и Спорт. Также подрос спрос угонщиков на Порше Кайен, угоняемый при помощи универсальной отмычки-турбодекодера.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Весь премиальный сегмент, снабженный бесконтактным доступом, который оказывает существенное облегчение злоумышленникам и в отличии от угонов бюджетного класса машин позволяет угнать автомобиль в течении 10 секунд . К удивлению, до сих пор авто производителями не предприняты никакие меры по устранению этой уязвимости.

Статистика по угонам в регионах распределилась следующим образом: почти 24% машин угоняется в Москве и Московской области, около 22% это Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем месте Краснодарский край – почти 5%.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

А вот так распределились хищения по по округам столицы, на диаграмме видно что наиболее опасными для хранения автомобилей являются Юго-восточный и южные округа Москвы:

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Учитывая вышеизложенные тенденции, а также, беря во внимание особенности первичного рынка, у которого в 2021-м был легкий минус, в 20-м согласно макро экономическим параметрам он сохранится, а за ним последует и спад вторичного рынка, можно прогнозировать снижение угонов в целом и перераспределение их из среднего класса в бюджетный и верхний. Рынок Корейских и Китайских машин продолжит расти, вместе с угонами этих моделей, то же касается и премиальных автомобилей. Если ваш автомобиль все еще на заводской системе безопасности и находится в рейтинге угонов – защищайтесь дополнительными системами и спите спокойно.

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Автомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: AutonewsАвтомобили, которые проще всего угнать. Рейтинг-2020 :: Autonews

Точки подключения сигнализации на hyundai creta 2021-2020

Привет, Дмитрий!
Клиент просил поставить самую простую сигналку (без автозапуска, без CAN). Вдруг тебе и всем нам пригодится на будущее :).

Марат

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Зажигание (жёлтый/красный, пропадает при стартере) и 12В (розовый)

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Центральный замок (-) – серый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой кик-панели

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Концевики дверей (-) – красный (pin 58, левый передний), красный (pin 59, правый передний), оранжевый (pin 43, левый задний), синий (pin 44, правый задний), зелёный (pin 52, багажник)

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Поворот левый задний – зелёный в левом пороге

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Поворот правый задний – синий в правом пороге

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Повороты передние и повторители – оранжевый/чёрный и светлый зелёный

Повороты подключать, конечно же, через диоды.

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Диоды для подключения поворотов

Заблокировать можно бензонасос.

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Бензонасос – розовый в левом пороге

Концевик капота ставим свой, около левой фары, столбиком, так как буквой “L” обычно не достаёт.

Проход салон-капот – через вставку со жгутом проводов, она с резиной и пластиком, можно просто просверлить диаметром 6-8.


Установка и подключение сигнализации.

Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Возможное место установки сирены
Возможное место установки сирены

Центральный блок сигнализации можно установить на пластиковые стяжки за панелью приборов Hyundai Creta.

Пример расположения центрального блока сигнализации
Пример расположения центрального блока сигнализации

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска. На примере сигнализации StarLine^ выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-чёрному проводу шины данных в жгуте разъёма в левой кик-панели согласно Схеме выше.

Местоположение разъёма
Местоположение разъёма

Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска на автомобилях с РКПП необходимо выполнить подключения цепей согласно Схеме выше. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Местоположение разъёма концевика педали сцепления
Местоположение разъёма концевика педали сцепления

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Местоположение разъёма замка зажигания
Местоположение разъёма замка зажигания
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector