- Форум
- Технические вопросы
- Эксплуатация и оборудование (Tucson 2015–2018 г.в., дорестайл)
- Противоугонные комплексы и охранные системы
- Перестала работать кнопка на двери бесключевого доступа
Есть такая проблема, у многих, у меня в том числе (ДО не стоит)
Проблема обнаружилась по приезду домой из салона, когда пошли с женой смотреть покупку.
Вышел из подъезда и не смог открыть машину с брелка.
Расскажу что мне удалось выявить на практике.
Если закрыть машину с брелка и оставить минут на 10, то машина перестает видеть брелок центрального замка.
Машина открывается только с ключа, и только дверь водителя, ЦЗ не срабатывает при открытии.
После того как машина подхватила брелок, пока ездишь и не закрываешь машину более чем минут на 7-10, все работает, как только закрыл машину и отошел минут на 7-10, все по кругу, брелок не срабатывает, открыл с ключа, включил зажигание – ЦЗ подхватился открывает все двери, настройки электроники сброшены.
Звонил в Сервис:
Дженсер – о проблеме не слышали,
Мейджор – о проблеме не слышали,
Авилон – был 1 такой звонок, клиент записан на диагностику на 05.09.2016 (позвоню вечером, узнаю что им удалось выяснить)
Меня записали на Диагностику только на 10-11 Сентября.
У кого похожая проблема, напишите подробнее, через какое время перестает реагировать брелок ЦЗ после закрытия, происходит ли сброс настроек, когда при каких условиях начинает работать брелок?
Отпишитесь по результатам посещения сервиса.
Думаю далее надо будет создать отдельную статью про этот глюк, так как случаи я думаю будут частые=))

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто
Системой беключевого доступа в авто уже никого не увидишь — сегодня ей оснащаются не только дорогущие авто с пропеллерами, кольцами и трехлучевыми звездами на капоте, но и вполне себе массовые модели в богатых исполнениях. Эта опция очень удобна, хотя порой и доставляет автовладельцам массу хлопот. К примеру, напрочь отказывается работать, вынуждая водителя ломать голову над возможными причинами «бойкота».
Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?
ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ
СЕЛА БАТАРЕЙКА
Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.
ДАВНО НЕ МЫЛСЯ
Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».
Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.
РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР
Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.
ВСЕ ПО ПЛАНУ
У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.
ПОРА В СЕРВИС
Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.



Перестала работать кнопка на двери бесключевого доступа

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.