Что лучше веста кросс или хендай крета

Что лучше веста кросс или хендай крета Новости

Что внутри?

В комплектации Elegance (выше только Style) интерьер Hyundai Creta выглядит аккуратно-консервативным, но сразу ощущается, насколько щепетильно корейцы подходят к формированию комплектаций. Даже в этой, далеко не базовой версии, экран мультимедийной системы имеет диагональ всего 5 дюймов, что особенно обращает на себя внимание при активации камеры заднего вида — изображение выглядит очень маленьким.

Рулевое колесо обшито тончайшей и очень приятной на ощупь кожей, но рычаги «ручника» и КПП — пластиковые. Даже регулировку руля по вылету здесь умудрились сделать привилегией дорогих версий, в базовых есть только по высоте. Но приятно, что есть подогревы не только передних, но и задних сидений, а также рулевого колеса.


Интерьер Hyundai Creta не слишком выразителен, но практически безупречен и по эргономике, и по качеству

Качество сборки и эргономика — безупречны. Пластик приятен на ощупь, все зазоры выполнены просто с филигранной точностью, удобное сиденье имеет регулировку по высоте, а руль, как уже было сказано выше, — по высоте и вылету. Тщательно проработаны и все мелочи типа внутренних дверных ручек, всяческих рукояток и переключателей. Итог: может, и выглядит Creta внутри скучновато, но к качеству и эргономике у нас абсолютно никаких претензий. С поправкой на то, что это все же относительно бюджетный автомобиль.

Что лучше веста кросс или хендай крета

Про идеальную эргономику Vesta мы рассказывали еще в первых тестах седанов два года назад и сегодня готовы подтвердить: по удобству посадки Lada одна из лучших в своем и соседних сегментах. Особенно впечатляет диапазон регулировок руля и водительского кресла.

Работу дизайнеров тоже можно похвалить — и оригинально, и запоминается, и к удобству никаких вопросов. А вот по материалам Vesta попроще. Это касается и разнофактурного пластика, и ярких вставок на дверях, и лишенного кожаной обивки руля. Качество сборки можно назвать удивительным для российского автомобиля, но если говорить об интерьере в сравнении с Creta, то объективно он выглядит и ощущается дешевле. Что вполне логично: Lada и стоит дешевле.

Вывод: что лучше — веста кросс или рено каптур

Оба автомобиля современные, обладают прекрасными характеристиками, имеют все необходимое для комфортной езды. Конечно, машина французского бренда смотрится внешне более современной, но и Лада Веста тоже выглядит оригинально. В версии Рено 2020 года автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет хорошую проходимость, как и Веста Кросс.

Мультимедийные системы в машинах практически идентичные, размер монитора одинаковый. Каптур имеет более мощный мотор, но максимальная скорость отличается от Лады всего на 5 км. Зато в цене отличие достаточно разительное – базовая версия Renault Kaptur практически на сто тысяч дороже, чем стандартный вариант новинки от АВТОВАЗа. Остальные комплектации еще больше различаются по ценам.

Мнения пользователей

Роман: «Конечно, Renault Kaptur – это достойный выбор. Он выглядит намного лучше, да и качество французского автопрома явно отличается от нашего. Это бренд с мировым именем»Александр: «Хотелось бы отметить, что двигатели в автомобилях практически одинаковые, если рассматривать базу. Однако, цены кардинально отличаются. Переплачивать сотню за то, чтобы ездить не на российской, а на французской машине, не считаю правильным»
Олег: «Я поддерживаю отечественного производителя. АВТОВАЗ превзошел мои ожидания – машина полностью укомплектована, красивая, стильная. И цена ориентирована на наших людей, для такого автомобиля очень невысокая»Коля: «Конечно, Renault Kaptur это уровень, но если представить цены на ремонт, то сразу склоняюсь к родному АВТОВАЗу. Здесь не возникнет проблемы купить запчасть, починить машину в гараже, не придется ехать в специализированный сервис и платить в три раза больше»
Никита: «В Рено большой плюс – возможность выбрать два цвета для покраски. У нас же все, как обычно, однотонное. Расцветки все стандартные, не считаю оранжевый цвет каким-то открытием. Иномарок такого цвета очень много».Богдан: «Если сравнивать две машины по техническим характеристикам, то они не сильно отличаются. Но я считаю. Что если покупать новый автомобиль, то нужно оценивать еще и качество. Французская машина наверняка будет работать дольше и лучше, чем наша».

Hyundai creta — lada xray

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai CretaLada Xray
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4270 / 1780 / 1630 / 25904165 / 1764 / 1570 / 2592
Дорожный просвет, мм190195
Объем багажника, л402 / 1396361 / 1207
Радиус поворота, м5,3н.д.
Снаряженная / полная масса, кг1345 / 17951250 / 1650
Время разгона 0 — 100 км/ч, с12,310,9
Максимальная скорость, км/ч169186
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А92 — А98 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,0 / 5,8 / 7,08,6 / 5,8 / 6,8
Выбросы СО2, г/км161н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911774
Мощность, кВт / л.с.90,2 / 123 при 6300 об/мин.90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм150,7 при 4850 об/мин.170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ6Р5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин205/65R16205/55R16

Бездорожье? попробуем

Оба автомобиля хоть и щеголяют «кроссовыми» генами, но в реальной жизни передний привод существенно ограничивает внедорожные способности. Остается оценить работу противобуксовочной электроники и геометрические параметры проходимости.

По клиренсу выигрывает Lada Vesta SW Cross, предлагая 203 мм. Hyundai Creta находится чуть ближе к земле — 190 мм. При попытке проехать канаву «по диагонали», с вывешиваением одного из ведущих колес, Lada Vesta SW Cross попыталась имитировать блокировку дифференциала, но она так и осталась имитацией. Вперед Vesta так и не поехала. Зато сумела своим ходом выбраться назад.

Hyundai Creta по раскатанной Vesta колее с разгона смогла проскочить канаву, но если остановиться в тот момент, когда разгружается ведущее колесо, Creta уже никуда не поедет, будет беспомощно шлифовать воздух вывешенным колесом.

Веста или крета

Среди преимуществ отмечают стабильность и надежность подвески, хорошую маневренность, комфорт в салоне за счет подогрева. Эргономичность самого авто, управляемость – на высоте. Негативно отзываются о сравнительно низком клиренсе, неудобную регулировку сидений, подсветку.

Сравнительный анализ показывает, что Lada Vesta SW Cross легче (вес – 1300 кг) и дешевле Хендай. Она выигрывает по вместительности багажника и салона, более высокому клиренсу, относительной неприхотливости в обслуживании. Это – выбор экономного водителя.

Внешний вид

Вот тут хотелось бы вообще промолчать, так как на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные… В случае с Вестой СВ Кросс и Кретой все точно также. Крета выполнена в современном азиатском стиле — покатые линии кузова, натянутые фары, массивная решетка радиатора.

В общем, все, что свойственно современному кроссоверу. Веста СВ Кросс, напротив, выполнена в модном сейчас ИКС-дизайне. ИКСы прослеживаются практически везде. Лично мне кажется, что фейс машины немного напоминает современные Лексусы.. Но, это лишь моя ассоциация.

Вся власть — кроссоверам!

Седан гольф-класса? Да мы уже забыли, что это такое! В моде сегодня кроссоверы, которые, несмотря на более высокую цену, вытесняют обычные легковушки из топ-10 продаж. Реальный пример: за 2021 год дилер Hyundai продал в Беларуси 845 кроссоверов Creta, в то время как седан Accent разошелся тиражом лишь 621 авто.

Универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross такими успехами пока похвастаться не может, поскольку его продажи стартовали только в конце 2021 года. Но если учесть, что это, по сути, единственный на рынке псевдовнедорожный универсал, к тому же еще и довольно красивый, перспективы выглядят весьма радужными.


В бюджетном сегменте балом правят седаны, но Lada сделала ставку на универсал и не прогадала, ведь конкурентов практически нет

Двигатели

У отечественного хэтчбека линейку открывает 1.6-литровый, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, созданный инженерами АвтоВАЗа. Инжектор и поперечное расположение в моторном отсеке обеспечивают ему пик мощности на 5800 об. А максимальный крутящий момент в 148 Нм достижим на 4200 об.

Мах скорость невелика – 174 км/ч, да и динамика средняя – 11.4 сек. до сотки. С другой стороны, расход топлива LADA XRAY даже в городе лишь чуть более 9 литров.

1.6-литровый двигатель Икс Рея

Хендай Крета отвечает собственным 1.6-литровым силовым агрегатом, но уже 123-сильным. Это также инжекторный 16-клапанник, выдающий пик мощности на 6300 об., а свои 151 Нм момента на 4850 об.

Про Крету:  Hyundai Creta 2020-2021 - цены, характеристики, комплектации. Купить новый Хендай Крета у официального дилера в Москве

Несмотря на преимущество в 17 л. с., в динамике Хендай Крета хуже Лада Икс Рей – 12.3 сек. при размене сотни и всего 169 км/ч макисмалки. Расход горючего примерно такой же.

Хендай Крета 1.6 л

Далее идет топовый для Икс Рея 1.8-литровый двигатель – новая разработка отечественного концерна, хоть его компоновка и осталась привычной для всех – рядный мотор, с 16-ю клапанами и 4-мя цилиндрами. Он выдает уже 122 л. с. на 6400 об., позволяя разогнаться до 100 км/ч за 10.4 сек., достигнув максимальной отметки в 185 км/ч. Расход топлива хэтчбека остается на прежнем уровне – 9.3 л в городе.

А это уже 1.8-литровый агрегат АвтоВАЗа

Крета может ответить 2-литровым, 150-сильным двигателем с блоком цилиндров из легкого сплава. Кроме того, есть данные, что в реальности мотор мощнее и выдает до 167 л. с., однако в России его мощность указана в 150 коней, чтобы избежать переплаты по транспортному налогу.

Как бы там ни было, но максимум мощности он развивает на 6200 об., а предельный крутящий момент в 192 Нм имеются на 4200 об. С таким мотором Крета почти сравнялась с Ладой по динамике – 10.7 сек., при пределе в 183 км/ч. А вот расход на 100 км почти на литр выше – 10.2 л.

Хендай Крета 2.0, 150 л. с.

Как видно, двигатели корейского кроссовера более технологичны и развивают большую мощность. Тем не менее, динамические характеристики Хендай Крета хуже таковых у Лада Икс Рей. Причина заключается не только в большей массе корейского паркетника, но также в более высоких оборотах, когда эта самая мощность достигается.

Стало быть, при прочих равных, можно признать, что в этом раунде Лада Икс Рей лучше Хендай Креты, хоть преимущество и невелико. Конечно, дизели пришлись бы очень кстати, особенно в нынешних топливных реалиях, но их нет.

Дела багажные

Багажник — визитная карточка универсала, и Lada демонстрирует ее с гордостью. Стандартный объем — 480 литров, в полу — два органайзера с крышками, а под ними — еще и вместительное подполье, в нише с запаской. Мелочи можно распихать так, что не сразу и найдешь!

Что лучше веста кросс или хендай крета

Для перевозки багажа Hyundai Creta предлагает меньше полезного объема — 403 литра. Но сам багажник у нее удобнее для перевозки крупногабаритных предметов, так, ширина проема и самого багажника заметно больше — 110 см против 97 у Lada. В остальном все схоже: есть ниша в подполье возле запасного колеса, и есть боковые карманы с «липучкой».

Змейка

На змейке Хентдай Крета показалась более собранной по настройке шасси, хотелось бы большего зацепа у китайских шин. Есть нарекания по электроусилителю руля – не хватает обратной связи около нуля на скорости, хотя при активном рулении он работает здорово.

Против Лады опять сыграл робот – на развороте он, несмотря на ручной режим, сбросил передачу со второй на первую, добавив два лишних переключения. Здесь уже ничего не попишешь: XRay проиграл с отставанием 0,6 десятых, и шар уходит к Хендай Крете. Рискнем предположить, опираясь на цифры, конечно, что будь Лада с механикой, победа была бы на ее стороне.

Тест Лада Х-рей — Хендай Крета на управляемость выигрывает корейская команда и выходит вперед — 2:1!

Как и на соплатформеннике Рено Каптур, система стабилизации на нашей Ладе Х-Рей не отключалась.

Руль на Крете с электроусилителем хорошо чувствуется в поворотах, но пустоват на прямой. Впрочем, на более дешевых версиях установлен гидроусилитель, у которого обратная связь отличается, мы еще проверим в какую сторону.

Интерьер

Внутри обе машины хороши, поэтому тут сложно определить что лучше – Икс Рей или Крета. В значительной мере все зависит от личных предпочтений. Салон LADA XRAY в целом продолжает задиристую стилистику внешности. Перед водителем возвышаются глубокие колодцы, в которых спрятались приборы, а перед ними расположился 3-спицевый руль спортивного толка.

Дизайн торпедо очень удачный, без выламывающихся элементов, да и эргономика хорошо продумана, а центральную консоль украшает большой дисплей. Материалы отделки, конечно, не эталонные, но вполне качественные, да и сборка на уровне.

Салон же Хендай Крета выполнен немного в иной стилистике. Тут все более официально, впрочем, как и внешность, из-за чего некоторым такая стилистика интерьера кажется слишком пресной.

Над пассажирами нависает массивная торпедо, сработанная из однотонного черного пластика и разбавленная вставками под металл на руле, дефлекторах обдува и возле селектора КПП. Как и в Икс Рее, проблем с эргономикой не наблюдается, да и с приборки информация считывается легко.

Наглядно сравнение Хендай Крета vs Лада Икс Рей продемонстрировано в видео

Интерьер автомобилей

Салоны автомобилей имеют тканевую обивку со вставками кожи. Сенсорный монитор мультимедийной системы составляет 7 дюймов. В салоне француза использованы более качественные материалы. За дополнительные деньги можно добавить элементы персонализации в салон Рено.

Комплектации и цены

Конкуренты Лада Веста СВ Кросс предлагаются в четырех комплектациях, а сама Веста есть только в трех версиях.

Какое шасси лучше – в лада веста св кросс или рено каптур?

Автомобиль Lada Vesta оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая имеет телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска является полузависимой. В Renault Kaptur подвеска зависит от привода. Если авто имеет передний привод, то подвеска устанавливается полузависимая, а на полноприводных машинах она независимая.

Комплектации

  • Optima — мотор 1.6 л. 106 «кобыл», разгон – 11.8 с, скорость – 171 км/ч, расход: 7.7 л. коробка – МТ.
  • Optima Advanced – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч.
  • Optima Comfort – мотор 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.
  • Top – в данную комплектацию входят 2 мотора: 1.6 л. 110 «кобыл» с МТ, разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч. и 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.
  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Комплектации SE , Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE , LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

Комплектации и цены

А вот этот пунктик будет куда более интересным для тех, кто считает свои деньги. Не хочется погружаться с головой в цифры, поэтому возьмем лишь некоторые комплектации. Например, Лада Веста СВ Кросс продается в России от 795 900 рублей. За эти деньги Вы получаете климатическую установку, круиз-контроль, ветровое стекло с обогревом, 4 подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар, комбинированную отделку сидений, и легкосплавные колесные диски диаметром 17″. Согласитесь, довольно внушительный список приятных опций даже в минимальной комплектации?

Цены на Хендай Крета начинаются от 879 900 рублей. И это самая минимальная комплектация, в которой не предусмотрено даже кондиционера. Если посчитать разницу, то это на 83 100 рублей дороже. А если Вы хотите кондиционер, то будьте любезны выложить 932 900 рублей.

А из приятных допов за эти деньги Вы получите лишь подогревы передних сидений. Веста СВ Кросс за эти деньги будет уже на роботе, с двигателем 1.8 л, навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом заднего ряда сидений. Ну даже есть совсем шикануть и оплатить цвет металлик, то все равно получится дешевле.

Зато у Креты есть возможность приобрести машину с 6 подушками безопасности, когда у Весты СВ Кросс будет лишь 4. Правда и цена будет дороже у Креты — от 1 067 900 руб. И еще одной «недоступной роскошью» для Весты является отсутствие подогрева руля и подсветки поворотов. А Креты такие опции есть.

Кому сзади жить хорошо

Пересаживаясь на задний ряд сам за собой, даже человек высокого роста не почувствует стеснения в Lada — места в коленях с запасом. А если водитель еще и приподнял свое кресло, то можно и слегка вытянуть ноги, хотя в этом положении ощущаешь голенями нижнюю поперечину кресла.

Про Крету:  Багажник на рейлинги LUX Hunter L45-R ( Дуги серого цвета ) ( 791279 )

По ширине салона на уровне локтей Lada впечатляет — 150 см, поэтому никакого стеснения задние пассажиры не почувствуют. Центральный тоннель практически не выступает в салон, что наверняка обрадует третьего пассажира. В спинках передних кресел есть карманы, а вот центрального подлокотника нет. Еще один нюанс — спинка заднего сиденья установлена непривычно вертикально.

По ширине салона Creta слегка уступает Lada, но посадка сзади удобнее и есть подогрев сидений

В Creta спинка сиденья установлена под более удобным углом, и сами кресла стоят выше, что делает посадку удобнее. Центральный тоннель тоже практически не мешает ногам, ступни спокойно умещаются под передними креслами, но подлокотника сзади здесь тоже нет, а карман есть только на спинке штурманского кресла.

Коробка передач

Если сравнить Рено Каптур и лада веста кросс по трансмиссии, то у француза будет явное преимущество – это наличие комплектации с коробкой автомат. Отечественный производитель предлагает покупателям выбирать между механической и роботизированной коробкой, а долгожданный автомат так и не появился в линейке.

В Vesta Cross можно выбирать между механикой и роботом. Но обе коробки рассчитаны на пять режимов скорости. А вот конкуренты Лада Веста Кросс — Renault Kaptur имеют разнообразные типы коробок передач – это механика с передним приводом на 5 скоростей, и с полным приводом – на 6 режимов. А так же автоматическая коробка на четыре скорости и вариатор.

Кто как едет?

Спокойствие и умиротворение — это можно сказать как про дизайн Hyundai Creta, так и про ее ходовые качества. Абсолютно «ровные» впечатления, все на достойном уровне, и откровенных недостатков нет. Может, разгон хотелось бы немного порезвее, да шумоизоляцию чуток получше, а все остальное нас устраивает и так.


Настройки подвески Creta все же ближе к асфальтовым. Лупить по грунтовке на все деньги не очень хочется

Хотя если дорога становится откровенно плохой, лучше снизить скорость — большого запаса энергоемкости в подвесках не ощущается. В общем, хороший городской кроссовер, без восторгов и разочарований. Видимо, такая уравновешенность и является секретом хороших продаж Creta, ведь она может понравиться абсолютно всем.

Что лучше веста кросс или хендай крета

Пересаживаясь в Lada, сразу замечаешь, что по характеру она совершенно другая. Более острый руль, длинноходные подвески, явно настроенные с «кроссовым» прицелом, более тяговитый 1,8-литровый мотор — она вызывает больше эмоций. Но не все из них положительные: звук мотора более жесткий, грубый, обращает на себя внимание. Коробка передач лишена той четкости, которой радует Creta. И сиденья с красочной вставкой менее удобные.

Vesta SW Cross настроена для истинно плохих дорог — энергоемкость подвески потрясающая

Но если не сравнивать, а просто тестировать Cross, то, показавшись слегка жестким на хорошей трассе, он очень приятно удивляет на проселке или разбитом асфальте. Несмотря на 17-е колеса с относительно низким профилем, подвески просто провоцируют проскочить по ямам ходом, не сбрасывая газ. И это получается настолько легко, что постепенно и начинаешь ездить в таком режиме — Cross поощряет!

Лада веста св кросс или хендай крета

При выборе автомобиля стоит изучить несколько его конкурентов, чтобы окончательно убедиться и сделать правильную покупку. Многие покупатели, собирающиеся купить Лада Веста СВ Кросс также обращают свое внимание на Хендай Крета. В этой статье мы сравним эти два автомобиля и попытаемся выявить их плюсы и минусы. Сравнивать будем комплектации, близкие к друг другу по цене.

Цена
Цены на Лада Веста СВ Кросс варьируются от 784 900 рублей (за комплектацию Comfort) до 931 900 рублей (за комплектацию Luxe-Prestige). Тем временем Хендай Крету получится купить в минимальной комплектации за 957 000 рублей, а в максимальной за 1 335 000 рублей. Таким образом самая дорогая комплектация весты обойдется дешевле минимальной комплектации креты, что несомненный плюс для первой модели.

Габариты
Что лучше веста кросс или хендай кретаРазмеры сравниваемых моделей сопоставимы, лада веста кросс немного длиннее своего конкурента, а хендай крета выше. А вот при сравнении дорожного просвета разница уже ощутимее, дорожный просвет российского автомобиля составляет 203 миллиметра, тем временем у корейца этот показатель едва достигает 190 миллиметров. Для моделей с повышенной проходимостью этот параметр действительно важен, больший клиренс позволит преодолевать серьезные дорожные неровности.

Экстерьер
Лада Веста СВ Кросс обладает привлекательным внешним видом и изящными переходами линий кузова, кроме того, ее внешний вид подчеркивают 17 дюймовые литые диски. Хендай Крета обладает более прямоугольным кузовом и строгими линиями, диски только стальные 16 диаметра.

Интерьер
Что лучше веста кросс или хендай кретаСалон российского автомобиля будет в разы приятнее, здесь и разные декоративные вставки на передней панели и вставки экокожи на дверях и сиденьях. Кроме того, лада веста кросс оснащена круиз и климат контролем, а также мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем. У Хендай Крета в сопоставимой по цене комплектации будет практически пустой салон, даже обычный кондиционер здесь отсутствует.

В ширину салон лада веста кросс больше на 6 сантиметров чем у ее конкурента.

Багажник
Что лучше веста кросс или хендай кретаОбъем багажника Хендай Крета составляет 400 литров, что на 80 литров меньше чем у лада веста св кросс. Кроме того, у российского универсала в багажнике имеется фальшпол со скрытыми нишами под инструменты, убрав который можно выиграть еще немного места. Также в пластиковой обшивке по бокам присутствуют еще пару ниш, которые можно заполнить нужными вещами.

Трансмиссия
На лада веста кросс устанавливаются пятиступенчатые роботизированная или механическая коробки передач, с передаточным числом в 3,9.  А вот Хендай Крета оснащается 6-ступенчатой механической коробкой или полноценным автоматом с таким же количеством ступеней, что является существенным преимуществом перед конкурентом. 

Привод
Если сравнивать автомобили в комплектациях с примерно одинаковой ценой, то оба будут оснащены передним приводом, а их проходимость по бездорожью будет желать лучшего. Однако для Креты в некоторых комплектациях доступен полный привод, что из автомобиля с повышенной проходимостью сделает полноценный кроссовер, лада веста кросс такой функции не имеет.

Качество материалов
Принято считать, что в корейской модели используются более качественные материалы чем в российской, однако на ощупь пластик неотличим, как и другие материалы отделки.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что в соотношении цена/функционал лада веста выигрывает по всем фронтам. Однако, если дело касается более серьезного функционала (полный привод или полноценный автомат), российский универсал не сможет удовлетворить желание владельца.

Моторы автомобилей

Производитель Renault установил бензиновые моторы на все автомобили, которые отличаются между собой по мощности и объему. Доступны автомобили с двухлитровым двигателем и мотором на 1.6 литра топлива. Все моторы с многоточечным впрыском, на четыре цилиндра.

Мощность меньшего силового агрегата – 114 лошадиных сил, больший выдает до 143 лошадей. Какой мотор лучше – Веста Кросс универсал или Рено Каптур? Vesta Cross тоже имеет бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами, впрыском топлива с электронным управлением и двумя объемами.

Первый мотор выдает до 122 лошадиных сил, второй – не более 90 лошадей. Несмотря на то, что мощность двигателя у Vesta Cross немного меньше, максимальная скорость составляет 178 и 180 км/ч, а вот конкурент Лады Весты Кросс разгоняется всего до 171 км/ч при переднем приводе. Зато машины с полным приводом могут набрать и 185 километров.

Престиж и габариты

Популярность и статус корейских авто постепенно повышаются. Тем не менее, сказать, что Хендай является модным брендом, не выйдет. До тех же немцев или японцев этой компании еще нужно расти. И все же автомобили корейской компании зарекомендовали себя как добротные и качественные.

Что касается Лада Икс Рей, то эта модель – живое доказательство того, что АвтоВАЗ уверенно движется вперед, выпуская современные машины, способные конкурировать с иномарками. И все же преимущество в аспекте престижа стоит отдать Крете.

Лада уверенно шагает в будущее!

В плане габаритов Лада Икс Рей и Хендай Крета видно, что корейский кроссовер превосходит своего визави по многим параметрам.

Габариты

Hyundai Creta

1345 кг (1795 кг)

Габариты Лада Икс Рей

Впрочем, несмотря на преимущество, можно признать, что оно не так и велико. Кроме того, по колесной базе модели равны, дорожный просвет Икс Рея на 5 мм больше, да и масса отечественной модели ниже в среднем на 150 кг. Также при сравнении нужно помнить, что Хендай Крета является кроссовером, тогда как XRAY это все же хэтчбек, но с некоторыми чертами паркетника.

Параметры Хендай Крета

Престиж и кузов

Французский бренд Renault считается более престижным и дорогим, чем отечественные автомобили АВТОВАЗа, поэтому если оценивать репутацию и престиж производителя, то именно французу достанется первенство. Но автомобиль Renault обойдется покупателю дороже, при этом его многие характеристики похожи на версию Кросс.

Размер кузова Lada Vesta Cross – 442417851537 – показатели длины, ширины и высоты. Габариты кузова Renault Kaptur немного больше – 433318131613, а вес колеблется от 1262 килограмм до 1405, отечественная Лада весит от 1280 до 1350, в зависимости от комплектации. Обе машины имеют салон на пять мест, багажный отсек француза 387 л, у российской новинки он больше – достигает 480 л.

Про Крету:  Рено Каптур или Хендай Крета: что лучше?

Русская горка

Едем на серьезное бездорожье. Сначала пробуем влезть в крутую гору: кто заберется выше, тот и победил. Возможности Креты, опять-таки, уже знаем: она примерно повторила свой прошлый результат, показанный в ходе теста Хендай Крета- Рено Каптур. Теперь пробуем заехать наверх на XRay: подкатившись поближе, видим, что небольшой запас высоты от бампера до препятствия есть.

Лада Х-Рей сравнивает счет, теперь он 4:4.

На русской горке Х-рей отыграл у Креты один шар.

Как и на»змейке», Крете снова не хватило сцепных свойств шин.

Техническое превосходство

Для начала — две важные оговорки по агрегатной части, если вы склоняетесь к выбору российской машины. Во-первых, вам должно быть достаточно моноприводного автомобиля. Полный привод есть у корейской модели, но им в принципе не оснащается отечественная.

Во-вторых, вы не боитесь машины с однодисковым роботом, ведь именно таким оснащается Лада. Его версия 2.0 работает на порядок лучше первой — шустрее и адекватнее. Но все равно это не классический автомат, который есть у Креты. К тому же обновленный робот положен пока только Вестам с двигателем рабочим объемом 1,8 литра.

Однако Весте есть чем отыграться. Ее багажник больше, чем у Креты: 480 заявленных производителями литров против 402 (372 и 324 л по замерам ЗР соответственно). По степени проработки пространства отечественный универсал даст огромную фору импортному кроссоверу.

Вазовская пятидверка, возможно, достойна приставки «псевдо-» перед своим кроссоверным статусом, но исключительно по причине отсутствия полного привода. Однако ее геометрия такова, что Веста SW Cross способна на бездорожье заткнуть за пояс и некоторых полноприводных соперников.

Цены и комплектации

Цены:

  • Lada Vesta SW Cross в диапазоне от 795 900 до 891 900 рублей.
  • Hyundai Creta в диапазоне от 879 900 до 1 388 900 рублей.

Сравним одинаковые по цене комплектации:

МодельLada Vesta SW CrossHyundai Creta
КомплектацияLuxe PrestigeStart
Цена891 900 рублей879 900 рублей
Безопасность
Количество подушек безопасности42
Охранная сигнализацияЕстьНет
Дневные ходовые огниЕстьЕсть
Противотуманные фарыЕстьНет
Дисковые тормоза задних колесЕстьЕсть
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)ЕстьЕсть
Система вспомогательного торможения (BAS)ЕстьНет
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключенияЕстьЕсть
Противобуксовочная система (TCS)ЕстьНет
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)ЕстьНет
Система управления стабилизацией (VSM)НетЕсть
Интерьер
Бортовой компьютерЕстьЕсть
Обивка сиденийткань/экокожаткань
Автовыключение света фарЕстьНет
LED-подсветка интерьераЕстьНет
Подсветка мест входа-выхода в передних дверяхЕстьНет
Передний подлокотник с боксомЕстьЕсть
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контрольНет
Электроусилитель рулевого управленияЕстьЕсть
Регулируемая рулевая колонкапо высоте и по вылетупо высоте
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высотеЕстьЕсть
Сиденье водителя с регулировкойпо высотепо высоте
Поясничная поддержка у сиденья водителяЕстьНет
Усиленная тонировка задних стеколЕстьНет
Центральный замок с дистанционным управлениемЕстьНет
Электростеклоподъемники передних дверейЕстьЕсть
Электростеклоподъемники задних дверейЕстьЕсть
Подогрев передних сидений3х уровневыйНет
Подогрев задних сиденийЕстьНет
Электропривод и обогрев наружных зеркалЕстьЕсть
Обогрев ветрового стеклаЕстьНет
Датчики парковки задниеЕстьНет
Камера заднего видаЕстьНет
Датчики дождя и светаЕстьНет
Охлаждаемый вещевой ящикЕстьНет
Круиз-контроль и ограничитель скоростиЕстьНет
Мультифункциональное рулевое колесоЕстьЕсть
Мультимедийная системаС навигациейБез навигации
Наружные зеркала с боковыми указателями поворотаЕстьНет
Система мониторинга давления в шинахНетЕсть
Экстерьер
ДискиR17 легкосплавные дискиR16 штампованные

Таким образом, за 890 тыс.рублей есть возможность купить базовую комплектацию Hyundai Creta или самую богатую версию Lada Vesta SW Cross. Если вам важен уровень оснащения автомобиля, то выбирайте отечественный внедорожный универсал. Преимущества Hyundai Creta: наличие автоматической коробки передач (от 982 900 рублей), полного привода (от 1 012 900 рублей) и некоторых редких опций в дорогих комплектациях (например, подогрев руля и подсветка поворотов). А какой автомобиль выбрали бы вы?

Напомним, ранее мы сравнивали базовую Lada Vesta или обновленную Lada Granta люкс, а также делали сравнительный обзор комплектаций и цен Lada Vesta и Renault Logan.

Ключевые слова: лада веста кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Экстерьер

Внешне сложно выделить однозначного победителя – Хендай Крета или Лада Икс Рей. В первую очередь, из-за разного подхода к дизайну моделей. В Икс Рее читается агрессия, которой так не хватало творениям АвтоВАЗа. Хромированные молдинги в форме литеры «Х», прищуренные фары, а также решетка радиатора и воздухозаборник, словно слившиеся в единое целое – все это однозначно впечатляет.

Сбоку видны подштамповки в том же Х-образном стиле, которые, как и на Весте, уже стали визиткой АвтоВАЗа. Тем не менее, нельзя не признать, что эти изгибы, вместе с внушительным, почти 20-сантиметровым, клиренсом, делают автомобиль визуально короче, чем он есть на самом деле.

И это при том, длина Лада Икс Рей не самая маленькая в классе. Впечатление усиливается и небольшими колесными дисками, доступными в базовых версиях. Все же 15-дюймовые катки тут неуместны, поэтому многие меняют их на 17-дюймовые. А мускулистая корма завершает удачный образ.

Внешность Хендай Крета более традиционная. Явно видно намерение дизайнеров сработать этакий солидный кроссовер за небольшую цену. И это им более чем удалось! Да, некоторым образ Креты кажется слишком простым и скучным, но основная масса автолюбителей признает, что паркетник удался.

Большие фары, массивная радиаторная решетка, крупные противотуманки и симпатичные фары создают гармоничный образ. Сбоку видны пластиковые накладки на арках и порогах, призванные защитить кузов от царапин. Нельзя не отметить и шикарный дизайн колесных дисков.

Вместо вывода

Таким образом, вседорожный универсал Веста выступает предпочтительным вариантом, если важна комплектация и полезные опции. Vesta Cross будет укомплектована куда богаче Creta и даже обойдется дешевле ее. Кроме того, отечественный вариант отличается практичностью и лучшей проходимостью.

Однако Крета привлекательнее в техническом аспекте, предлагая владельцу насладиться полным приводом и классической автоматической трансмиссией. Естественно, это сказывается на стоимости: за Hyundai Creta с «автоматом» попросят от 1,08 млн рублей, а за полный привод придется доплатить еще 30 тыс.рублей (с МКПП), что заметно дороже кроссовой Весты.

Ну и конечно при выборе никуда не девается престиж и репутация бренда: многие покупают Hyundai за корейское происхождение и лучшую надежность.

Вывод – какой машине отдать предпочтение

Hyundai и Веста СВ Кросс – конкуренты с очень похожими характеристиками. Оба автомобиля компактные, относительно мощные, стильно выглядят на дороге, имеют качественную систему безопасности. Плюс корейской машины в наличии коробки автомат, а так же в усиленном кузове, который устойчив к ударам и столкновениям.

Мнения пользователей

Михаил: «Мне кажется, что для наших дорог оптимальной будет именно Лада, производитель АВТОВАЗ прекрасно знает особенности российских трасс, поэтому и сделал больше клиренс. Машина в принципе адаптирована к нашим ямам и ухабам»Денис: «Кореец выглядит намного красивее, автоматическая коробка – это его огромное преимущество, да и цена вполне приемлемая. Не задумываясь отдал бы предпочтение именно ему – не сравнить с нашей Ладой, даже с новой»
Ирина: «Конечно, если выбирать между Хендай и отечественным автопромом, то и вариантов быть не может – только кореец. Они долго и надежно служат, прекрасно выглядят, в салоне во время движения тихо и спокойно, а не как у наших машин гул стоит»Андрей: «Мне нравятся обе машины, но для себя я скорее бы выбрал именно Крету. Безопасность и качество кузовных материалов – это очень важно. Я не уверен в том, что наш производитель вдруг стал выпускать качественные и безопасные машины»
Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте. На иномарке малейшая неисправность может обойтись в крупную сумму, зато детали на машины АВТОВАЗ можно найти где угодно. Без проблем, и по низким ценам»Захар: «Lada Vesta вместительная, солидная машина, на ней можно на дальние расстояния ездить, по плохим дорогам проехать. А Крета более чувствительная и восприимчивая, она скорее городская. Поэтому я бы выбрал именно нашу отечественную Ладу»

Вывод

Итоги

Итак, городской кроссовер или подвышенный универсал? Нам кажется, каждому свое. Покупатели (а скорее — покупательницы) Hyundai Creta наверняка ценят ее за тот самый уровень качества, который выражается и в нюансах сборки салона, и в дизайне, и в ходовых настройках. Вы можете назвать Creta скучноватой или дороговатой, но плохой — нет. Отлично сбалансированный автомобиль.

А Lada — она совсем другая. Более заводная, задиристая, азартная, но при этом — чуть более грубоватая как в отделке, так и в ходовых качествах. Но у нее больше дорожный просвет, невероятно «бронебойные» подвески и более практичный багажник. И цена, конечно, играет свою решающую роль.

Или войти с помощью одного из сервисов

Опубликовал Dex , 20 сентября, 2021

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector