Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд Эксплуатация
Содержание
  1. Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что renault kaptur — это катастрофа на колесах, а hyundai creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. при этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским kaptur, помню слова, что подвеска creta — лучшее, что делали корейцы. помню, как одни говорили о тяжести руля в renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. стоп! пора думать своей головой!
  2. Безопасность
  3. Технические характеристики
  4. Двигатели
  5. Интерьер
  6. Как можно сравнить форд экоспорт и хендай крета
  7. Комплектации и цены
  8. Комфорт и практичность – важные вопросы ecosport
  9. Коробки передач
  10. Подвеска
  11. Сравнение форд экоспорт и хендай грета:
  12. Сравнительный обзор lada xray, ford ecosport и hyundai creta
  13. Тест драйв ford ecosport против hyundai creta. альтернативы ли?
  14. Экстерьер
  15. Хендай крета 2021 год отзывы

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что renault kaptur — это катастрофа на колесах, а hyundai creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. при этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским kaptur, помню слова, что подвеска creta — лучшее, что делали корейцы. помню, как одни говорили о тяжести руля в renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. стоп! пора думать своей головой!

Ефим Гантмахер

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Про Крету:  Хендай Грета комплектация актив (Hyundai Creta Active)

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески.

Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка.

И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.

Разъемов для зарядки гаджетов должно хватить на всю семью.

Задний ряд в Creta просторнее, но сам диван менее удобный.Задним пассажирам доступен двухступенчатый обогрев сиденья.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.

В Renault сзади места для ног меньше, чем в Creta, хоть колесная база и больше.У задних пассажиров, как и у передних, обогрев сидений имеет лишь один уровень интенсивности. Зато сзади есть два дополнительных USB-разъема.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее.

Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться.

Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Hyundai Creta

Безопасность

Пассивная безопасность на высоком уровне. Работа активных систем так же, как и на Creta, не вызывает претензий.

Технические характеристики

Hyundai CretaRenault Kaptur
Габариты, вес
Длина, мм42704333
Ширина, мм17801813
Высота, мм16301613
Колесная база, мм25902673
Снаряженная масса, кг14721414
Полная масса, кг19251883
Клиренс, мм190205
Объем багажника, л402387
Объем топливного бака, л5550
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч179188
Время разгона 0–100 км/ч, с11,310,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл10,69,4
загородный цикл6,56,1
смешанный цикл87,4
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см319991332
Мощность, л.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
с. при мин-1

149 при 6200150 при 5520
Крутящий момент, Нм при мин-1192 при 4500250 при 1700
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаявариатор
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/барабанные
Размер шин215/60R17215/60R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.52155250
ТО-1/ТО-2, р.10 200 / 12 00012 100 / 12 600
ОСАГО, р.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд

53765376
Каско, р.29 12834 208

Вердикт

Renault Kaptur стал сильно технологичнее, у него великолепная силовая установка и внешне современнее интерьер. Creta осталась все такой же классической, продуманной и удобной во всем. Эдакое противостояние эмоций и холодного расчета, где победителя быть не может, а выбирать надо отталкиваясь от своих приоритетов.

Двигатели

На Хендай Крета ставится два силовых агрегата с объемом в 1.6 и 2.0 литра. Оба мотора бензиновые, весьма экономичные и надежные. Мощность — 123 и 150 л. с., соответственно. Что касается дизельных модификаций Hyundai Creta, они выпускаются только в некоторых странах (к примеру, в Индии). Так что ценителям этой модели в России пока придется потерпеть.

Двигатели Хендай Крета обладают классической системой изменения фаз газораспределения, четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд, и стандартным распределенным впрыском. Моторы Хендай Крета отлично «переваривают» 92-й бензин и имеют внушительный ресурс.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

Рабочий объем

1 591 см³1 999 см³
Количество цилиндров

4

Мощность

123 л. с. / 6 300 об./мин.149.6 л. с. / 6 200 об./мин.
Крутящий момент150.7 Нм/4 850 об./мин.

192 Нм/4 200 об./мин.

Разгон до 100 км/ч

12.1 сек.10.7 сек.
Расход горючего в смешанном цикле7.0-7.1 л

7.5-8.0 л

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Двигатель Креты, объемом в 1.6 литра.

Модель Ford EcoSport также комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый — 1.6-литровый агрегат из семейства «Сигма» (122 л.с.), который, после внедрения современной газораспределительной системы, преобразился в Duratec. Этот мотор был представлен еще в 1995 году и за годы выпуска показал себя с лучшей стороны.

Еще один двигатель Форд Экоспорт — 2.0-литровый Duratec (140 л.с.), разработчиком которого выступают специалисты компании Мазда. Этот мотор появился позже — в 2001 году. Сегодня он устанавливается на многих моделях марки Форд.

Характеристики двигателей Форд Экоспорт:

Рабочий объем

1 596 см³2 000 см³
Количество цилиндров

4

Мощность

122 л. с.140 л. с.
Крутящий момент148 Нм

186 Нм

Разгон до 100 км/ч

12.5 сек.11.5 сек.
Расход горючего в смешанном цикле6.6-6.9 л

8.3 л

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
122-сильный мотор Форд Экоспорт.

Интерьер

Ругать салон Hyundai Creta бессмысленно, ведь и в этой составляющей южнокорейским производителям удалось многое. Панель приборов хорошо продумана (все необходимое перед глазами). Немаловажный плюс — наличие многофункционального рулевого колеса, на котором сосредоточены клавиши управления опциями. Не отрывая руки от руля, можно подавать команды телефону, аудиосистеме, включать круиз-контроль и т. д.

Хорошо продумана эргономика — все кнопки занимают правильные позиции, что позволяет управлять самыми востребованными опциями и не отвлекаться от дороги. Внутри комфортно размещается пять человек, да и багажник Хендай Крета достаточно емкий, что поместить в него вещи большой семьи (400 литров, как-никак).

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Объема багажника Хендай Крета вполне достаточно для повседневных нужд.

Не отстает в этом отношении и Ford EcoSport. Бортовой компьютер авто вобрал в себя множество полезных и важных функций. Как и в Хендай Крета, производители Форд предусмотрели мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по вылету и углу наклона.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Салон Форд Экоспорт вместителен настолько, чтобы в нем с комфортом разместится 4-5 человек. Хотя, впятером (если все пассажиры взрослые люди) может быть слегка тесновато. Объема багажника достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое и не задумываться о дефиците пространства.

К особенностям Ford EcoSport стоит отнести кожаную отделку рукояти селектора КПП и руля, высокую посадку, возможность складывания задних сидений и множество полезных отсеков для мелочей. Из недостатков — неудобное открытие пятой двери, которая открывается вбок, а не вверх (как это происходит обычно). В условиях тесной парковки такая особенность иногда напрягает.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Нельзя сказать, что выбор алгоритма открывания 5-й двери вбок был самым удачными решением.

Как можно сравнить форд экоспорт и хендай крета

https://www.youtube.com/watch?v=k8qeYT5WFOY

Новый кроссовер Форд ЭкоСпорт был востребованным еще в момент своего выхода. При этом презентация второго поколения автомобилей в автосалоне в Женеве лишь добавила популярности данной модели. Прежде всего, выбирая Форд Экоспорт или Хендай Крета стоит понимать, что первый автомобиль очень популярен в Америке (причем, сразу на обоих континентах).

  • стильный внешний вид;
  • приемлемую стоимость;
  • принадлежность к одному из самых востребованных классов авто – компактных кроссоверов.

После первого взгляда на данное транспортное средство в глаза сразу же западает жизнерадостная улыбка машины, в которую сложились специально подобранные по своей форме оптические приборы и решетка радиатора. Одно это уже добавляет для владельцев авто и просто прохожих положительных эмоций.

Но нельзя сравнить Хендай Грета и Форд Экоспорт, обсудив только особенности второго автомобиля. Новинка, произведенная в стране утренней свежести, также отличается многими положительными качествами. Стоит учитывать, что все это не просто пустые слова. Компактный кроссовер уже проверили на отечественных дорогах, так что отзывы автовладельцев не дадут соврать.

Модель вобрала в себя многие традиции южнокорейских производителей автомобиля, включая:

  • массивные арочные проемы;
  • дополнительное светодиодное освещение;
  • скошенный верх.

В то же время, все это смотрится достаточно гармонично и в наших реалиях. По своим размерам авто практически полностью соответствует Форду, так что, опираясь на габариты Ford Ecosport или Hyundai Creta, лучше не выбирать. Длина модели составляет 247 сантиметров, ширина – 178 сантиметров, а высота – 163 сантиметра. Что касается колесной базы, то она достигает 259 сантиметров, клиренс составляет 19 сантиметров.

Комплектации и цены

Hyundai Creta представлена покупателям в 3-х вариантах — Start, Active, Comfort. Уже в базе покупатель получает полный пакет полезных опций — фронтальные подушки, преднатяжители ремней и многое другое. В более богатой комплектации можно рассчитывать на климат-контроль, парковочные датчики, боковые подушки, литые диски и прочие опции. Цена Хендай Крета — от 749 000 рублей. Дальнейшая ценовая политика зависит от комплектации.

Комплектации Хендай Крета:

Комплектация/Оснащение

Start (руб.)Active (руб.)

Comfort (руб.)

1.6 л, МКПП6, 4х2

749 900884 900984 900
1.6 л, АКПП6, 4х2934 900

1 034 900

2.0 л, АКПП6, 4х2

1 094 900
2.0 л, АКПП6, 4х4

1 174 900

Кроме того, предлагается 3 опциональных пакета:

Комплектация/Пакет

Start (руб.)Active (руб.)

Comfort (руб.)

Winter

25 000
Advanced

50 000

Style

75 000 (только 2.0 л, АКПП6, 4х4)

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Мультимедийный комплекс для Хенжай Крета доступен только в топовых комплектациях.

Авто Ford EcoSport поставляется в четырех версиях — Тренд, Тренд Плюс, Титаниум и Титаниум Плюс. В базовом варианте покупатель получает оптику на светодиодах, боковые зеркала с электроприводом, стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистему с 6-ю динамиками и многое другое. Минимальная цена авто — 902 000 рублей. Верхний предел — 1 205 000 рублей.

Комплектации Форд Экоспорт:

Комплектация/Техническая часть

Цена (руб.)

Trend

1.6 л 122 л.с. 5МКП FWD

902 000
1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

982 000

Trend Plus

1.6 л 122 л.с. 5МКП FWD

1 015 000
1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

1 075 000

2.0 л 140 л.с. 6МКП AWD

1 092 000

Titanium

1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

1 125 000

Titanium Plus

1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

1 205 000

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
В базовой версии климат-контроля у Экоспорта нет.

Как видно, разница в стартовой цене между Форд Экоспорт и Хендай Крета составляет более 150 000 рублей, а это много. Но стоит ли переплачивать? Да, комплектация Форда немного богаче (в базе имеется кондиционер, дворник на заднем стекле и прочие полезные опции), но ведь в технической части автомобили почти идентичны.

Еще одно различие — внешность, но здесь уж, как говорится, «на любителя».

Комфорт и практичность – важные вопросы ecosport

Если предыдущая версия оказалась довольно сомнительной в плане комфорта, то в новой генерации Ford исправил ситуацию. Проблема была в том, что бразильское происхождение требовало адаптации именно под бразильские условия, а там совершенно иное представление о комфорте автомобиля.

Такие черты стоит отметить в новом Экоспорте:

  • салон словно стал просторнее, хотя габариты автомобиля и даже кубатура пространства остались прежними, играет роль новый дизайн практически всех деталей интерьера, что было необходимо;
  • сидения более удобные, они скроены четко по фигуре, хорошо поддерживают и прекрасно амортизируют все неприятные моменты, а вот задний диван остался чрезмерно простым и неудобным;
  • эргономика основных элементов управления помогла получить необходимое качество эксплуатации транспорта, единственным минусом стало отсутствие подрулевых лепестков переключения передач;
  • комфорт подвески заслуживает отдельного внимания, авто больше не клюет носом, не проходит неровности жестко, дарит ощущение сбитого европейского автомобиля с плотной ходовой частью;
  • ощущения в эксплуатации сильно изменились, нет необходимости описывать, насколько сильно поменялось впечатление от транспортного средства, лучше записаться на тест-драйв и понять все самостоятельно.

Сложно найти деталь в машине, которой не коснулась переделка. И это однозначно может сказаться на продажах. Впрочем, двигатель 1.5 с 3 цилиндрами пока настораживают, это очень нетрадиционное решение. Он имеет одно важное преимущество – очень презентабельный звук работы на повышенных оборотах.

Коробки передач

Трансмиссии Hyundai Creta представлены двумя типами КПП — «автомат» и «механика». Преимущества автоматической трансмиссии заключаются в четкости работы, экономичности и отличной динамике. Да и надежность автомата Хендай Крета, как показала практика применения этой АКПП на других моделях марки, на высоте. Что касается механической коробки, к ней также нет претензий, тем более что короткий ход рычага только радует.

Трансмиссии Хендай Крета:

  1. МКПП6;
  2. АКПП6 (2 модели).
Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
6-диапазонная АКПП Хендай Крета.

Ford EcoSport с мотором 1.6 литра комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или автоматической (роботизированной) «шестиступкой». Что касается 2.0-литровой версии, она поставляется только с 6-ступенчатой «механикой». Отдельного внимания заслуживает АКПП автомобиля — 6-ступенчатый механизм с двойным сцеплением (система PowerShift).

Трансмиссии Форд Экоспорт:

  1. МКПП5;
  2. МКПП6;
  3. 6АКП PowerShift.
Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
А это уже PowerShift Экоспорта.

Подвеска

Hyundai Creta спереди оборудована 2-х рычажной подвеской МакФерсон (классика), а сзади —торсионной балкой или многорычажкой. Уже после первого

трест-драйва Хендай Крета

видно, что разработчики отлично поработали над подвеской — исчезла волновая раскачка на высоких скоростях, улучшилось управление на поворотах, крены стали минимальны. Паркетник устойчиво держится на мокрой и грунтовой дороге с сохранением управляемости даже при резком маневре.

В Ford EcoSport за базу взята такая же платформа, как и в Фиесте. На задней оси установлена скручивающая балка или многорычажная подвеска (здесь все зависит от типа привода). Передняя ось — классическая МакФерсон. Кроссовер неплохо адаптирован к дорогам России, что характеризуется установкой более мощных пружин и амортизаторов.

Также произведена дополнительная антикоррозийная обработка авто, улучшена шумоизоляция, увеличен объем бака подачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный подогрев в отопительной системе, который срабатывает при падении температуры ниже 4 градусов тепла.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Фото ходовой части Форда.

Форд Экоспорт отличается высоким (20-сантиметровым) дорожным просветом, что позволяет ему с легкостью перемещаться по ямам и камням. Авто с легкостью преодолевает и мелкий брод, что делает его незаменимым помощником для любителей внедорожной езды. При этом подвеска весьма жесткая, поэтому все неровности на дороге передаются пассажирам.

Клиренс Хендай Кретасоставляет 190 мм. Это на 10 мм меньше, чем у Форда, однако разница не критична. В целом, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по проселку, снегу и легкому бездорожью. Кроме того, корейским инженерам удалось совместить в подвеске Креты хорошую управляемость и завидную энергоемкость.

Конечно, до Дастера она не дотягивает, но в целом кочки, лежачие полицейские и прочие дорожные «бонусы» езде не помеха. Да и полный привод Хендай Крета, работающий в 2-х режимах, позволяет с завидной динамикой ездить по снегу, грязи, заезжать на бордюры и т. д.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Полный привод Хендай Крета аналогичен таковому на Туксоне.

Сравнение форд экоспорт и хендай грета:

АвтомобильХендай КретаФордЭкоспорт
Средняя цена новой машины

~ 944 900

~ 950 000
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

АКПП 6

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
НагнетательНет
Объем двигателя, куб.см1591

1596

Мощность

123 л.с.

122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

151 (15) / 4850

148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л

55

52
Число дверей55
Вместимость багажника, л

402

333
Время разгона 0-100 км/ч, с

12.1

12.5
Масса, кг1374

1280

Длина кузова42704273
Высота кузова16301662
Колесная база, мм25902519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190

200

Расход топлива, л/100 км7.1

6.6

Размер шин205/65 R16205/65 R16
Число мест

5 мест

5 мест

Сравнительный обзор lada xray, ford ecosport и hyundai creta

 23 февраль 2021 Лада.Онлайн  
 3 918  
  

 
 


Сравнительный обзор Lada XRAY, Ford Ecosport и Hyundai Creta

Эксперты журнала «За рулем» решили провести тест кроссоверов Lada XRAY Cross, Ford EcoSport и Hyundai Creta. Машины сравнили по множеству параметров и определили, способна ли LADA соперничать с такими серъездными конкурентами.

цена Lada XRAY, Ford Ecosport и Hyundai Creta

размеры Lada XRAY, Ford Ecosport и Hyundai Creta

Сравнение технических характеристик:

FORD ECOSPORT

HYUNDAI CRETA

ЛАДА XRAY CROSS

Снаряженная / полная масса

1252 / 1750 кг

1374 / 1825 кг

1295 / 1650 кг

Время разгона 0–100 км/ч

13,0 с

12,1 с

10,9 с

Максимальная скорость

175 км/ч

169 км/ч

180 км/ч

Радиус разворота

5,3 м

5,3 м

н.д.

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95 / 52 л

АИ-92, АИ-95 / 55 л

АИ-92, АИ-95 / 50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

8,5 / 5,2 / 6,4 л / 100 км

9,2 / 5,9 / 7,1 л / 100 км

9,7 / 6,3 / 7,5 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р3 / 12

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

1497 см³

1591 см³

1774 см³

Степень сжатия

11,0

10,5

10,3

Мощность

90 кВт / 123 л.с. при 6000 об/мин

90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин

90 кВт / 122 л.с. при 6050 об/мин

Крутящий момент

151 Н·м при 4500 об/мин

151 Н·м при 4850 об/мин

170 Н·м при 3700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

передний

передний

Коробка передач

A6

A6

М5

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.

4,58 / 2,96 / 1,91 / 1,45 / 1,00 / 0,74 / 2,94

4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,44

3,27 / 2,05 / 1,32 / 0,97 / 0,76 / — / 3,55

Главная передача

3,94

3,96

4,20

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / упругая балка

McPherson / упругая балка

McPherson / упругая балка

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное,с ЭУР

реечное,с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / барабанные

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

Шины

205/50 R17

205/65 R16

225/50 R17

Фото салона:

Lada XRAYFord EcosportHyundai CretaLada XRAYFord EcosportHyundai Creta

Второй ряд сидений. В Hyundai места для задних пассажиров больше всего:

второй ряд сидений Lada XRAYвторой ряд сидений Ford Ecosportвторой ряд сидений Hyundai Creta

Обогрев ветрового стекла оказался самым эффективным у Lada XRAY Cross. Избавиться от ледяной скорлупы на стекле удалось всего за четыре минуты:

Обогрев ветрового стекла Lada XRAY, Ford Ecosport и Hyundai Creta

Вместимость багажника. 2,5‑метровый груз смогли разместить только в Lada XRAY:

Вместимость багажника Lada XRAYВместимость багажника Ford EcosportВместимость багажника Hyundai Creta

Результаты тестов:

Модель

FORD ECOSPORT

HYUNDAI CRETA

ЛАДА XRAY CROSS

Рабочее место водителя

Приятнее всего сидеть за рулем Креты: отменная эргономика, самые удобные кресла и наилучшая обзорность. В Экоспорте возникает ощущение зажатости и обзорность неважнецкая. В Иксрее напрягают откровенно бюджетные отделочные материалы.

Сиденье

8

9

8

Органы управления

8

9

8

Обзор

7

9

8

Салон

Удобнее всего садиться в Крету. У нее же наибольший простор как на передних, так и на задних сиденьях. Во втором ряду Экоспорта и Иксрея заметно теснее. По объему багажника тоже первенствует Hyundai, а на последнем месте — Лада. Но она заслужила больше чем семь баллов — благодаря возможности откинуть спинку правого переднего сиденья, что позволяет без проблем перевозить длинномеры.

Передняя часть

8

9

8

Задняя часть

8

9

8

Багажник

8

9

8

Ходовые качества

Разгонная динамика у всех очень близка — разгоняются ноздря в ноздрю. Тормоза Иксрея оказались самыми понятными и эффективными, а EcoSport огорчил невнятным приводом, к которому так и не удалось привыкнуть. ­Наиболее надежную и стабильную управля­емость продемонстрировала Creta.

Динамика

8

8

8

Тормоза

7

8

9

Управляемость

8

9

8

Комфорт

Самый тихий в тестовой троице — EcoSport. По плавности хода лидирует Creta. Климат-контроль у всех однозонный; Ладе пришлось снизить оценку из-за нестабильности его работы и склонности боковых стекол к запотеванию.

Шум

9

8

8

Плавность хода

8

9

8

Климат

8

8

7

Приспособленность к России

По геометрической проходимости лидирует Лада. Кроме того, ей подняли оценку за наибольшее количество дилеров. Все машины способны переваривать бензин АИ‑92, за что получили дополнительный балл. Однако XRAY и EcoSport тут же были пенализированы — за «неформатную» запаску.

Геометрическая проходимость

8

8

9

Сервис

8

8

9

Эксплуатация

8

9

8

Промежуточная оценка

7,93

8,60

8,13

Поведение вне дороги

Система Lada Ride Select не сотворила чуда, тем более что по достижении 54 км/ч все допрежимы отключаются. Но в любом случае солидный клиренс придает уверенности. Вне асфальта серьезным ограничителем для Форда является нежная подвеска, которую пробивает на буераках. Creta на грунтовке комфорт­нее соперников.

Энерговооруженность

8

8

8

Выносливость

8

8

8

Ходы подвесок

8

8

9

Общая оценка

7,94

8,50

8,17

Напомним, ранее мы рассказывали насколько крепкий кузов у Lada XRAY.

Ключевые слова: Lada XRay cross

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Тест драйв ford ecosport против hyundai creta. альтернативы ли?

Почему бы не пойти в салон Ford и не купить Ecosport сразу? В первую очередь, конечно же, все упирается в цену. Как ни крути, и в начальной, и в максимальной комплектации Hyundai Creta дешевле. Так, если брать автомобили в максимальных комплектациях, то Creta обойдется в 1 382 900 р.

, а Ecosport встанет в 1 423 000. «Разница всего-то в 40 тысяч, при таких суммах просто мизерная», — скажете вы. Согласны, но она все же есть, а сэкономленные деньги, как известно, — заработанные деньги, и кому-то, чтобы заработать эти самые 40 тысяч, нужно «впрягаться» целый месяц, а то и более.

На этом заочные экономические аргументы в пользу «корейца» заканчиваются, и начинаются те, которые можно констатировать или опровергать, лишь пообщавшись с машинами лично. Чем же еще Creta так цепляет потребителя, что Ecosport оставляют про запас, и настолько ли Ford лучше Hyundai, насколько дороже?

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Но прежде чем углубиться в детальное изучение практических характеристик соперников, давайте их рассмотрим.

Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас. Это раньше Ecosport был ми-ми-мишкой, а сейчас, после рестайлинга, стал серьезнее, взрослее. И… визуально похожим на Creta. Посмотрите внимательно. Решетки радиатора у машин очень схожи, форма защитной губы на бампере такова, что хоть бери и переставляй с одной машины на другую.

И даже светодиодные ходовые огни в головной оптике практически повторяют рисунок друг друга. Да и в профиль, если честно, принципиальной разницы нет: та же поднимающаяся к корме оконная линия, те же динамические отштамповки на боковинах. Принципиальное отличие лишь в оформлении задней части.

У Creta задние стойки — как у хетч-бэка и задняя дверь открывается наверх, а у Ecosport, ввиду того, что дверь открывается в сторону, стойки — как у внедорожника, более вертикальные. Добавляет его образу мужественности висящее на этой двери запасное колесо.

Помимо эстетического отличия в том, как открывается пятая дверь, есть и практическая составляющая. Что потребителю дает откидывающаяся, как у Creta, вверх дверь? В первую очередь, ее несложно открыть даже в условиях плотной парковки, когда вы, к примеру, с другим автомобилем встали «спиной к спине».

Открываясь, она не сильно выходит за габарит автомобиля, к тому же доступ в багажник будет обеспечен по всей ширине проема. С дверью, открывающейся в сторону, при такой парковке это не получится. Максимум, откроется маленькая щель с правой стороны. Почему маленькая?

Была бы она, вероятно, и побольше, да только висящая запаска тоже требует места при открывании двери. Поэтому парковаться «тылами» на Ecosport нужно с учетом этой особенности, чтобы и дверь открыть, и запаской чужую машину не боднуть. И второй плюс откидывающейся вверх двери — это то, что во время дождя она становится неплохим козырьком. В Ecosport грузиться в ненастье или любоваться закатом, сидя в багажнике, будет не так комфортно.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
А что же сами багажники? Несмотря на то, что автомобили имеют примерно одинаковые габариты, объем багажника больше у Creta — 402 л, в то время как у Ecosport — 354. Для наглядности: в багажник Ecosport поместится на две 20‑литровые канистры меньше. Кому-то это критично, кому-то не очень, но не поставить плюсик Creta по этому показателю мы не могли.

Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть.

Багажник у Ford Ecosport 354 л.

У Hyundai Creta он на 48 л больше.

Второй плюс Creta заключается в том, что ее салон, по сравнению с Ecosport, просторнее. Hyundai шире не только по габаритным размерам, но и по восприятию. Размашистые сиденья, массивная панель приборов, огромные циферблаты — все это воспринимается так, словно находишься в машине классом выше.

С другой стороны, интерьер Ecosport более современный. Один только «приставной» дисплей на центральной консоли чего стоит. Кому-то такое дизайнерское решение очень импонирует, кому-то, наоборот, претит, но в этом случае «планшет» оказался на своем месте, поскольку действительно очень хорошо вписывается в этот «юный» интерьер.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Есть в Ecosport и фишечки. Например, чтобы запитать видеорегистратор, не нужно мудрить с прокладкой проводки или мириться со свисающими сверху проводами. Возле салонного зеркала тут имеется разъем USB, в который и можно воткнуть кабель регистратора. Дополнительная розетка на 12 вольт есть и на втором ряду, только расположена она, на наш взгляд, в не очень удачном месте — справа от сидушки заднего дивана. Куда логичнее она смотрелась бы на тыльной части переднего подлокотника. Кстати, сам средний передний подлокотник не только является крышкой бокса, но и регулируется, что очень удобно.

Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов.

Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы.

Щиток приборов приятен взору и легко читается.

В Creta подлокотник не регулируется и розеток в задней части автомобиля нет, но зато, исследуя интерьер машины, натыкаешься на такие полезные кнопки, как блокировка межосевого дифференциала или активация системы помощи при спуске с горы. Согласитесь, они не могут не потешить самолюбие владельца полноприводного автомобиля.

Вроде как и кроссовер вовсе не кроссовер, а уже какой-никакой внедорожник. В Ecosport таких кнопок нет. Там вообще нет ничего такого в салоне, что говорило бы о наличии полного привода в автомобиле. По заверениям фордовцев, вмешиваться в работу интеллектуальной системы полного привода владельцу нужды нет.

А значит, никакие кнопки и не нужны. Что, собственно, позже автомобиль нам на легком бездорожье и продемонстрировал. Во всяком случае, сложностей с преодолением тех же «спецучастков», по которым до этого проехала Creta с заблокированным межосевым дифференциалом, не было.

Подлокотник регулируется, и это удобно.

Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее.

Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют.

Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с.

, а двигателя Creta — 150 л. с. Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90.

В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport. Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta. Ее подвеска, в отличие от Ecosport, мягче, и это сказывается на управляемости. Да и разгоны ей, судя по звуку мотора, даются нелегко. Двигатель, правда, голосит и в салоне Ecosport, но натужности в его тоне нет.

200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги.

Если же говорить о шумоизоляции автомобилей в целом, то она примерно одинакова. Комфортно сидеть и общаться с передним пассажиром водитель может в обеих машинах. В обеих же машинах, чтобы к разговору присоединился второй ряд, нужно повысить голос. Кстати, на втором ряду места в автомобилях примерно одинаково и одинаково вертикально стоят спинки сидений. И, увы, отрегулировать их наклон ни в первом, ни во втором случае не удастся.

Наличие блокировки межосевого дифференциала в таких условиях приветствуется.

Так правы ли те, кто в нежелании ждать несколько недель Hyundai Creta направляет свои стопы к дилеру с площадкой, заставленной Ford Ecosport? Наверное, все же нет. Насколько бы ни были они похожи, ощущения от этих автомобилей разные. И если вы нацелились на Creta, то Ecosport вряд ли станет ее полноценной альтернативой. Как и наоборот.

Много схожих элементов можно найти, если смотреть на автомобили сзади.

Ford Ecosport

Hyundai Creta

Технические характеристики
Ford EcosportHyundai Creta
Габариты, вес
Длина, мм43254270
Ширина, мм17651780
Высота, мм16701630
Колесная база, мм25192590
Клиренс, мм200190
Снаряженная масса, кг14631472
Полная масса, кг19131925
Объем багажника, л354402
Объем топливного бака, л5255
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч180179
Время разгона 0–100 км/ч, сн. д.11,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл11,410,6
загородный цикл6,96,5
смешанный цикл8,58,0
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см320001999
Мощность, л.с.148150
Крутящий момент, Нм при мин-1194 при 4500192 при 4200
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвескаполузависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин205/60R16205/65R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд

51805250
ТО-1/ТО-2, р.11 000 / 13 50010 310 / 14 699
ОСАГО, р.11 53011 530
Каско, р.59 00063 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Ford EcosportHyundai Creta
Вождение9 баллов8 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт8 баллов8 баллов
Безопасность8 баллов8 баллов
Цена7 баллов9 баллов
Финальный рейтинг8 балла8,4 балла

Вердикт

И Ford Ecosport, и Hyundai Creta несомненно достойные автомобили, но один вряд ли выступит абсолютной заменой другого, даже несмотря на схожие характеристики и внешность, ведь машины отличаются как по характеру, так и по восприятию в целом. И это нужно понимать, если вы вдруг решитесь на замену.

Автомобили предоставлены компаниями: Ford Ecosport — «Форд Максимум», Hyundai Creta — «Хендай Максимум».

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Экстерьер

Производители Hyundai Creta взяли за основу хорошо известную и любимую миллионами автовладельцев модель i20. При этом многие элементы были доработаны и усовершенствованы. Автомобиль получил более изящный кузов, агрессивный и, в то же время, строгий внешний вид.

Несмотря на ряд изменений во внешности, на фото Хендай Крета хорошо видны черты южнокорейского бренда. Радиаторная решетка имеет трапециевидную конфигурацию, фары выполнены в оригинальной форме, линии кузова максимально плавные, но при этом подчеркивающие внедорожный «характер» авто.

Не менее солидную внешность и имеет и «конкурент» — Ford EcoSport. В экстерьере паркетника также прослеживаются спортивные черты, выраженные в необычной форме кузова. Производители сделали все возможное, чтобы внешне машина имела вид дорогого кроссовера, что им в полной мере удалось.

Из особенностей — оригинальные накладки на бамперах, поворотники в цвет кузова, особая задняя дверь и полноразмерная запаска. Лакокрасочное покрытие по заявлению производителей, выполнено в несколько слоев, что гарантирует длительное сохранение презентабельного внешнего вида авто.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд
Во внешности почти невозможно выделить лидера и однозначно сказать, что лучше – Хендай Крета или Форд Экоспорт.

Хендай крета 2021 год отзывы

Имя:

РоманГород:Комсомольск-на-Амуре Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:Сбалансированный авто. Много опций даже в средних комплектациях. Подсветка поворотов, датчики давления в шинах, подогревы всего , чего только можно… Отличная управляемость.

При этом клиренс 200 — один из самых хороших в классе. Аудио — чуть ли не премиальный звук. Меломанов порадует. Результаты краштестов греют душу. Динамики на трассе хватает даже в этой комплектации, что удивило — не ожидал такого от движка 1,6Минусы:

Болит спина при поездке на дальняк. Нет электропривода сидений и зеркал. Хотя по зеркалам — и слава богу, нечему ломаться зимой. Больше придумать ничего не могу — нет вообще нареканий.Что ремонтировали:2 года эксплуатации — только регламентные ТО, ни одного косяка. Пробег 20 тыс.

Имя:

15217412Город:Тобольск Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:все замечательно!Минусы:шумоизоляцияЧто ремонтировали:нет

Имя:

BasilTech Creta, 2021 годПлюсы:Добротный автомобильчик для города. Небольшой относительно расход Неплохое качество сборкиМинусы:Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал

Имя:

Евгений Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, СтартПлюсы:Хорошая ходовка и двигательМинусы:Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная

Что ремонтировали:

Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей

Имя:

DimapulosГород:Кемерово Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Теплый. Экономичный. Есть ЕСР в базеМинусы:Ходовая лучше у ДастераЧто ремонтировали:Нет

Имя:

14742664Город:Краснодар Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:Очень резвый!

Минусы:

ШумкаЧто ремонтировали:Технически все отлично!!!

Имя:

Антон Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.Минусы:Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам.

Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.Что ремонтировали:проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector