- Почему это возможно?
- Описание панели
- 6-литровый двигатель Хендай Крета
- 0-литровый двигатель Хендай Крета
- Hyundai creta 2.0at 2wd › бортжурнал › про штатные гу
- Больше и богаче
- Бортовой компьютер яндекс.авто для hyundai creta интересное:
- Характеристики
- Отзывы
- Бортовые компьютеры для hyundai
- Бортовые компьютеры для автомобилей hyundai по лучшим ценам в москве с доставкой
- Важные моменты вопроса
- Виды и крепление
- Где установить яндекс авто на hyundai creta
- Комплектации
- Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
- Отличия обычной панели приборов от supervision
- Паспортные данные
- Старые знакомые
- У кого делать чип тюнинг хендай крета?
- Отзывы
Почему это возможно?
Выпускаемые автомобили, особенно крупными компаниями, являются средними. Поскольку предполагается, что операция будет проводиться практически на каждом континенте в каждой стране. Давайте не будем считать только северные и южные крайние точки. И мы имеем дело с разными исходными материалами: качество топлива в разных странах разное. И надо сказать, что есть много стран, где топливо плохое (даже наша любимая Россия не является исключением).
Второй фактор, способствующий усреднению, – экологические стандарты.
Для любого качества топлива, пока в стране покупателя действуют эти экологические стандарты, необходимо их соблюдать. Ни один промышленник не хочет, чтобы ему пришлось отзывать сотни тысяч автомобилей по всему миру из-за решений экологов. Недавний пример – Volkswagen.
Для получения дополнительной информации читайте статью на нашем сайте: Электромобили в России и СССР. Через строку “Поиск” на сайте. В конце статьи вы найдете очень интересное видео о ситуации с глобальными выбросами в 20 веке и сегодня.
Третий фактор – это характеристики человека. Разные типы людей покупают автомобили и предъявляют к ним разные требования. Как правило, пожилой человек, за редким исключением, не нуждается в динамичности. Кроме того, это одна из причин усреднения калибровочных таблиц. Автомобиль по мнению производителя должен соответствовать как можно более широкому кругу покупателей.
И, наконец, есть банальные ошибки производителя, которые, к сожалению, часто допускают производители бюджетных марок. Здесь вы либо возвращаете автомобиль дилеру, либо позволяете механикам-программистам получить доступ к вашему ЭБУ для чип тюнинга Hyundai Kreta.
Другими словами, двигатель имеет ряд параметров, которые позволяют ему изменяться, когда он сходит с конвейера. Используя которые, характеристики автомобиля будут улучшены. Иногда чип-тюнинг Hyundai Kreta может исправить ошибки производителя. Особенно если ЭБУ был модернизирован до более новой версии программы.
Описание панели
Слева от панели находится тахометр, на котором отображаются обороты двигателя и предельные значения. При несоблюдении этих правил двигатель может перегреться и выйти из строя. Рекомендуется не превышать 6 000 об/мин.
Спидометр на Hyundai Kreta простирается до 220 км вправо. Можно разогнать автомобиль еще больше, но это не рекомендуется.
На дисплее посередине отображается наружная температура, пробег, передача (на оси) и примерное расстояние, на которое осталось достаточно бензина в баке. В верхнем левом углу экрана отображается режим, далее внизу – количество километров, которые автомобиль может проехать с текущим запасом топлива.
Ниже (под фотографией автомобиля) приведена шкала текущего расхода топлива. Дневной пробег также отображается в правом нижнем углу. Ежедневные показания можно обнулить с помощью кнопки OK на рулевом колесе.
Кроме того, на рулевом колесе есть кнопка, переключающая экранное меню между спидометром и тахометром (она расположена чуть выше кнопки OK). Оно содержит много полезной информации, а также настройки.
Вторая опция меню показывает количество километров, оставшихся до технического обслуживания, давление в шинах на лету. В следующем пункте предлагается выбрать настройки замка двери:
- Автоматическая блокировка
- При движении
- При переключении передач
Для управления панелью могут использоваться кнопки на рулевом колесе.
Также есть возможность регулировки освещения: количество миганий указателей поворота (3,5,7); и временная задержка выключения света после отключения (на 30 секунд).
Комфорт – пункт меню 4: настройки режима стеклоочистителя
Интервалы обслуживания в 5 месяцев или по пробегу. Полезно в качестве напоминания
6- дополнительные функции: автоматический сброс топлива, блок давления и температуры, а также язык интерфейса. Оттуда же можно отрегулировать яркость торпедо Hyundai Creta.
6-литровый двигатель Хендай Крета
Базовый двигатель Hyundai Creta относится к семейству Gamma и уже хорошо известен российским водителям. Этот двигатель Hyundai Kreta, вернее его упрощенная версия, уже использовался в некоторых моделях Kia и Hyundai. Мы уже говорили выше, что двигатель Hyundai Kreta может генерировать 123 л.с. и имеет отличительные характеристики:
- Алюминиевый блок цилиндров легкий и в то же время очень надежный.
- В системе синхронизации используется цепь.
- Система впрыска оснащена топливной рейкой.
- Каждый цилиндр имеет отдельные катушки зажигания.
- 16 клапанов с механической регулировкой.
По отзывам реальных владельцев Kreta, этот двигатель Hyundai Kreta надежен и прост в эксплуатации. Кроме того, 1,6-литровый двигатель Hyundai Kreta очень экономичен и может работать на 92-м бензине.
Как и разработчики, Hyundai Kreta постоянно совершенствует свой двигатель. В последней версии кроссовера в двигатель было внесено несколько положительных изменений, в том числе:
- Программный компонент подвергся усовершенствованию, в то время как система управления осталась прежней.
- Система фазового контроля CWT стала более совершенной.
Здесь представлен список технических характеристик Hyundai Kreta:
- Номинальная мощность – 123 л.с.
- Вместимость – 1,6 л.
- Алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров.
- Зажигание с помощью катушки.
- Средний расход топлива – 7 литров.
Двигатель Hyundai Kreta показал себя хорошо и получил хорошие отзывы критиков. Но мы также не будем отрицать наличие проблем. Хотя они не столь серьезны, мы просто обязаны предупредить вас о них. В одном из следующих параграфов мы затронем эту тему.
0-литровый двигатель Хендай Крета
Как двигатель, он является одним из самых совершенных в линейке Hyundai. С недавнего времени этот двигатель также используется на полноприводной версии Hyundai Kreta. С момента его установки прошло чуть более 3 лет. Двухлитровый силовой агрегат Hyundai Kreta состоит из следующего:
- Блоки цилиндров изготовлены из легкого сплава.
- Цепной привод вращает два вала одновременно.
- Впускной и заборный вал работают вместе с системой CWT.
- Двигатель оснащен системой распределительного впрыска.
- Толкатели клапанов регулируются автоматически.
- Силовой агрегат может работать на 92-м бензине – хорошая новость для российских автомобилистов.
- Двигатель Hyundai Kreta оснащен системой регулировки геометрии впуска.
Отдельно стоит сказать о мощности двигателя. По официальным данным, двигатель выдает 164-167 лошадиных сил, но российская модель выдает только 149,6. Российские законы, касающиеся транспортного налога, имеют свои особенности. К счастью, на динамике это не отразилось.
Основное отличие нового двигателя Hyundai Kreta от предшественника – появление гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно значительно повысить надежность и упростить эксплуатацию двигателя. Также появились роликовые рычаги, которые снижают износ силового агрегата, а также уменьшают расход топлива.
Основным недостатком двигателя Hyundai Kreta является сложная конструкция системы ГРМ. Поэтому система требует тщательного ухода и работает только с ограниченными типами масла. Если компенсатор выйдет из строя, придется ремонтировать весь двигатель Hyundai Kreta.
Требования по техническому обслуживанию :
- Заменяйте масло каждые 7 500 км.
- Заменяйте топливный фильтр каждые 60 000 км.
Мы пока не будем говорить о ресурсе двигателя Hyundai Creta, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что он работает хорошо. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров.
Hyundai creta 2.0at 2wd › бортжурнал › про штатные гу
Тем, кто сменил графический интерфейс, эта заметка может помочь найти, куда положить старый. Люди, пытающиеся продать простейший GUI по цене средней версии, каждый день стали обращаться ко мне с информацией в доступном формате. Не судите строго. Возможно, кому-то действительно будет полезно.
Оригинальное головное устройство часто заменяется владельцами Kreta. Кто-то хочет лучшую звуковую систему, кто-то – лучший экран, кто-то – функциональность. Выбрав любой из вышеперечисленных вариантов, вы останетесь со стандартным графическим интерфейсом, в результате чего возникает вопрос: “Что с ним делать?”. Здесь у каждого есть выбор1. В случае поломки нового2. Продать/подарить/выбросить
Так что теперь это сейчас. Если вы решите продать его, я рекомендую вам сначала выяснить, какой тип GUI у вас есть и за сколько вы можете его продать сегодня.
Вариации центрального блока на Крите
Ч/Б. Радио, громкая связь. Все они почему-то пытаются продать это счастье по цене второго варианта. Если вы снимали это ГУ при покупке в ТД и не помните, какая была конфигурация посмотрите на фотографии. Нижний ряд кнопок можно легко отличить.
Экран с цветным изображением, радио, громкой связью и камерой заднего вида STATUS. От первой версии внешне отличается размером экрана (здесь он 5′) и количеством кнопок в нижнем ряду (их всего две). Версии до 2020 года имели дисковод. Максимальная цена, за которую вы купите этот РГУ, составляет 7000₽, а скорее 4-5000₽.
В функциональность второго варианта добавлен сервис Яндекс Авто (в предыдущих версиях Навител). По бокам нет больших кнопок, поворотные кнопки расположены сверху, а диагональ экрана составляет 7′. Если в нижнем ряду (не справа) есть кнопка со звездой, то это версия с Яндекс Авто, если обычная кнопка, то это Навител. Сегодня их можно купить по цене до 25000₽, но в основном по цене около 19-20000₽.
Поскольку в разное время существовали разные версии конфигурации, я не даю на них ссылок. Хотя, важно отметить, что в автомобилях 2020 года и моложе, появилось появление часов в бардачке. Фотографии взяты для примера в интернете
Сайт Интернет
Больше и богаче
Внешне размеры Креты не претерпели значительных изменений. Примерно на четыреста тридцать миллиметров выросла длина и на сто двадцать миллиметров ширина (4300×1790). Теперь грузовик выглядит гораздо более солидным и приземистым. Представители завода заверили, что автомобиль будет лучше управляться, учитывая увеличение колесной базы на 20 мм.
Напротив, высота свесов уменьшилась, но проходимость кардинально не изменилась. Багажник теперь вмещает 433 литра полезного пространства, увеличившись на 31 литр.
Экстерьер не совсем однозначен. В чем-то кроссовер стал серьезнее, но с других точек зрения у него много общего с Duster или X-Ray. Внешний вид показался мне не слишком удачным, а с практической точки зрения плавные линии передних крыльев и закругленные колесные арки плохо сочетаются с рубленой геометрией передней и задней оптики.
Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Kreta стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. Справедливости ради, некоторые элементы (светодиодные фары, характерные для всего современного модельного ряда Hyundai, а также новая “каскадная” решетка радиатора, легкосплавные диски), а также панорамная крыша на Kreta смотрятся весьма неплохо.
Особое внимание следует обратить на доступные внешние цвета. Crete будет оснащен новой гаммой из пяти цветов, которые также будут использоваться на модели St. Кроме того, возможно сочетание двух оттенков с черной крышей.
И все же, что было безоговорочно удачным, так это интерьер. Здесь очевидны авиационные аналогии: D-образный руль со срезанной нижней хордой похож на штурвал самолета, а рычаги выбора автоматической трансмиссии чем-то напоминают дроссели – рычаги управления тягой двигателя.
Приборная панель Digital Supervision и 10,25-дюймовый мультимедийный экран дополняют картину. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет монохромных экранов. 8-дюймовые дисплеи – это минимум для мультимедиа. Разумеется, тоже сенсорные и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, Creta оснащена опциями, ранее доступными только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующими у многих ее одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, который позволяет владельцу автомобиля общаться с машиной через приложение на смартфоне.
Следует отметить, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут редкими опциями для Crete в наиболее полной комплектации. По данным Hyundai, цифровая приборная панель будет установлена более чем в трети автомобилей, а телематический сервис Bluelink – почти в половине автомобилей.
Бортовой компьютер яндекс.авто для hyundai creta интересное:
Ниже представлен обзор бортового компьютера Яндекс. Просмотрите характеристики Hyundai Creta и фото, узнайте мнение других пользователей о нем, прочитайте отзывы владельцев Hyundai Creta. Авто для Hyundai Creta.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Яндекс |
Тип | бортовой компьютер |
Дисплей | графический |
Установка | в штатное место |
Разрешение дисплея | 1024×600 |
Отзывы
Плюсы: | 1. Большой экран, всё отлично видно 2. Понятный интерфейс, вам не придется тыкать и искать необходимую информацию во время вождения, все максимально понятно 3. навигатор, у яндекса лучший навигатор без конкуренции. 4. Музыка с яндекса, отличные рекомендации 5 Алиса уничтожает всех конкурентов. Когда вы будете за рулем, вы можете попросить ее предоставить вам всю информацию, спланировать маршрут и включить подходящую музыку. Гратис инсталляция. 7. Гарантия 8. Яндекс показывает место парковки сейчас. Навигатор на телефоне |
Минусы: | 1. Бывает подтормаживает, но с каждым обновлением гаджет становится только лучше, тормоза в нынешнем виде не критичны. 2. экран неприятный на ощупь 3. Эквалайзер и распределитель звука в салоне работают медленно, поэтому звук не меняется при смене экрана. |
Отзыв: | Я прочитал множество комментариев, советов и мнений по поводу различных ГУ, но решился остановиться на Яндексе, так как вариант с китайцем совсем не устраивал. Здесь я знаю, что могу обратиться в поддержку, знаю, что в будущем будут обновления и меня полностью устраивают сервисы яндекса. Многие жалуются на отсутствие Ютуба, но тут я поддерживаю яндекс, какой ютуб, когда ты за рулём. Я надеюсь, что вы будете чаще публиковать обновления и добавите функции, которые обещали прошлой осенью. |
Источник отзывов на “Яндекс Маркете
Бортовые компьютеры для hyundai
Автомобили Hyundai оснащены бортовыми компьютерами.
На автомобили Hyundai, а также на автомобили других марок можно установить бортовой компьютер из нашего каталога.
В конечном итоге интернет-магазину приходится сталкиваться с проблемой диагностики кодов ошибок автомобиля, которой занимается сервис. Но не каждый хочет оплачивать стоимость диагностики, ведь это дорогостоящая процедура. Несмотря на это, каждый владелец автомобиля может позволить себе бортовой компьютер стоимостью около 1460 пенсов, который может диагностировать коды ошибок автомобиля. Вам больше не придется ездить в мастерскую для диагностики автомобиля или платить за проверку или сброс ошибок.
Мы поможем вам определить совместимость автомобиля Hyundai и бортового компьютера, если вы беспокоитесь. Свяжитесь с нами в чате на сайте или позвоните по телефону 8-800-200-31-37, и мы подскажем, подойдет ли модель маршрутного компьютера к вашему автомобилю.
Даже если вы находитесь в Ростове-на-Дону, вы можете заказать компьютер по каталогу и получить его в течение нескольких дней в пункте самовывоза, почтовом отделении или с доставкой на дом.
Для автомобилей Hyundai предлагается 21 модель бортовых компьютеров, цена которых варьируется от 1 460¤ до 11 320¤: выберите ту, что подходит именно вам.
В случае если вы не можете оформить заказ самостоятельно, наш менеджер может принять его через чат на сайте или вы можете оставить свой номер телефона в чате, и мы перезвоним вам для принятия заказа.
Бортовые компьютеры для автомобилей hyundai по лучшим ценам в москве с доставкой
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM327 WiFi — OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics TC 740 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics VC730 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics CL-550 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Delphi DS150E — автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth OBDII — универсальный диагностический адаптер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Важные моменты вопроса
И в конце добавлю два момента, которые также могут помочь вам решить делать или не делать чип тюнинг Hyundai Greta.
Первая – это уважение к окружающей среде.

В конце концов, производители усредняют настройки в первую очередь для того, чтобы соответствовать экологическим требованиям EURO3 и выше. Оптимизация добавит вам мощности, но при этом уведет вас от соблюдения экологических норм. Если вы идейный борец за экологию, то чип-тюнинг не для вас. Если же вам все равно, то на дорогах за границей вас поджидает некоторая опасность – там нормы соблюдаются. Помните об этом.
Второй момент – это цена. На сайтах различных компаний указаны цены, которые сильно отличаются. Стоимость варьируется от 6000 до 18000 рублей, в зависимости от перечня проводимых работ и гарантии, которую предлагает ремонтная мастерская. Автомобиль могут не перепрошить, если он находится в кредите, из-за 18000 рублей. Проблемы могут возникнуть и за 6000 рублей.
Поэтому думайте, анализируйте и принимайте решение.
Всем счастливого пути!!! !
Виды и крепление
Существует несколько параметров классификации. Антенны классифицируются в зависимости от наличия усилителя:
- Активный. Дополнены усилителями сигнала. Поэтому эти устройства могут быстро обнаружить большое количество радио- или телевизионных волн.
- Пассивный. Такие устройства не оснащены усилителями. Эти устройства хорошо работают только в том случае, если на объекте мало помех. Если рядом с антенной находятся электроприборы, прием будет недостаточно точным.
Другим параметром классификации является место установки. Два типа антенн представлены в следующей таблице.
Вид | Описание | Недостатки |
Внешняя | Монтируется снаружи авто: на корпусе, багажнике, крыше, бампере или крыльях. Предназначена для поиска телевизионных, радиосигналов. Выносной прибор отличается высокой чувствительностью. | Подвержена воздействию атмосферных осадков и смене температур |
Внутренняя | Монтируется внутри машины (обычно на лобовом стекле). Признана самым универсальным прибором, так как принимает все типы сигналов, подходит для разных приборов. Внутри корпуса обычно устанавливается усилитель. | Стоит гораздо больше, чем внешняя |
Кроме того, существует несколько способов подключить устройство к автомобилю:
- Поверхностный монтаж. Подходит для крепления устройства к заднему бамперу, водостоку. Устройство устанавливается на специальный кронштейн, вмонтированный в поверхность.
- Магнитный. Самый простой и универсальный способ крепления устройства к металлической поверхности. Единственный недостаток – устройство становится легкой добычей для хулиганов, поэтому на время парковки его лучше снимать.
- Внутренний. Практичный и надежный. Внутренняя поверхность ветрового стекла, на которую устанавливается устройство, обрабатывается обезжиривающим средством. Затем приклейте устройство на место. Основной недостаток – трудное снятие при замене ветрового стекла.
- Вставка. Чаще всего устанавливается на переднее крыло автомобиля. В поверхности, в которую вставляется устройство, просверливается отверстие, чтобы закрепить его изнутри. Этот метод скрывает основную структуру устройства.

Где установить яндекс авто на hyundai creta
Водитель несет ответственность за заказ собственного мультимедийного устройства. Чтобы подключить его к вашей модели автомобиля Hyundai Creta I, необходимо заранее записаться в сервисных центрах партнеров Яндекса по предварительной записи.
- Москве
- Санкт-Петербурге
- Нижнем Новгороде
- Краснодаре
- Ростове-на-Дону
- Тюмени
- Самаре
- Великом Новгороде
- Калуге
Победить «глюки» ШГУ на «Крете» можно, разобрав штекер, переклеив антенну, и отключив Wi-Fi.
Навигатор Hyundai Creta, использующий “Яндекс”, был неисправен и с трудом поддавался ремонту. Похоже, что эту проблему удалось решить “владельцам Креты” на Drive2. В Сети было рассказано о быстром ремонте без вложений.
Навигационное устройство начнет настраиваться, прокладывать неправильные маршруты или не сможет определить свое местоположение из-за положения антенны GPS. Он экранирован модулем Эра-Глонасс. Частичным решением, по-видимому, является замена разъемов антенны, но это сложно из-за разного положения сидений.
Процесс восстановления
Один из владельцев Hyundai Creta Rock Edition рассказал “The Log”, что самой сложной частью ремонта было правильное снятие радио.
- Чтобы снять переднюю панель вокруг основного блока, ослабьте 8 защелок. Лучше начинать с самого низа. Затем ослабьте винты и снимите корпус. Затем отсоедините разъемы антенны. Надавите отверткой на язычок, чтобы каждый разъем вышел из своего гнезда.
- Антенна GPS была перемещена в правый воздушный канал, чтобы избежать экранирования. Он “сидит” на двусторонней клейкой ленте.
- Разъемы не были заменены. Их необходимо разобрать, отсоединив кабель от каждого, а затем заменить только кабели.
Жизненный цикл автомобилиста
Перед запуском навигатора нужно отключить Wi-Fi, чтобы у ГУ не было связи со спутниками через телефон.
Воздушный канал иногда нагревается, что может привести к выходу из строя антенны GPS на Hyundai Creta. Поэтому есть вариант: наклеить его на блок “Эра-Глонасс”. Он находится ближе к окну и охватывает большую часть неба.
В Hyundai Creta над стереосистемой не должно быть никакой электроники – ни держателя для телефона, ни радар-детектора.
” Теперь навигатор практически сразу находит свое местоположение и не теряет его. Ошибок Эра-Глонасс тоже нет”, “Две недели, все отлично”, – делятся результатом владельцы Hyundai Creta.
Компания Hyundai представила кроссовер Creta 2020 модельного года для российского рынка. Автомобиль получил комплектации с дополнительным оборудованием, а также лимитированную версию с мультимедийной системой «Яндекс.Авто».
Речь идет о варианте под названием Rock Edition, который отличается от других кроссоверов накладками на решетку радиатора, передний бампер и рейлинги под “черный глянец”, а также специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Для отделки салона используется черная кожа.
В Hyundai Creta Rock Edition доступна мультимедийная система “Яндекс. “Авто” с голосовым помощником по имени “Алиса”.
Hyundai предлагает Creta Rock Edition либо с двухлитровым двигателем мощностью 149 л.с., либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль с передним приводом стоит 1 405 000 рублей, а полноприводный кроссовер – 1 485 000 рублей. Будет выпущено 3 000 экземпляров специальной версии модели.
Помимо электрообогрева лобового стекла, модель Comfort оснащена струями омывателя, а модель Travel – камерой заднего вида и аудиосистемой с пятидюймовым дисплеем и шестью колонками.
Напомним, что помимо двухлитрового двигателя мощностью 149 л.с., Hyundai Creta предлагается с 1,6-литровым агрегатом мощностью 123 л.с. Цены на автомобиль начинаются от 957 000 рублей.
Комплектации
Базовое оборудование | Hyundai Creta 1.6 Comfort | Renault Kaptur 1.6 Drive |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | ||
Боковые подушки безопасности | ||
Надувные «занавески» | – | |
Крепление детского кресла Isofix | ||
Центральный подголовник заднего сиденья | – | |
АБС | ||
Система динамической стабилизации | ||
Отключаемый трекшн-контроль | – | |
Неотключаемый трекшн-контроль | – | |
Помощник старта в гору | ||
Помощник спуска с горы | – | |
Рулевой механизм с усилителем | ||
Противотуманные фары | – | |
Контроль давления в шинах | – | |
Датчик дождя | – | – |
Датчик света | – | – |
Датчики парковки задние | – | |
Бортовой компьютер | ||
Круиз-контроль | – | |
Ограничитель скорости | – | |
Кондиционер | ||
Климат-контроль | – | |
Система доступа в салон без ключа | – | |
Кнопка запуска двигателя | – | |
Система дистанционного запуска двигателя | – | |
Мультифункциональное рулевое колесо | ||
Кожаная отделка рулевого колеса | – | |
Подогрев рулевого колеса | – | – |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | ||
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | – | |
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | ||
Электропривод складывания наружных зеркал | – | |
Автоматический режим стеклоподъёмника двери водителя | – | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Подогрев передних сидений | ||
Центральный подлокотник спереди | – | |
Подсветка перчаточного ящика | – | |
Навигационная система | – | – |
Разъёмы AUX и USB, связь по протоколу Bluetooth | ||
Иммобилайзер | ||
Пластиковая защита поддона картера | – | |
Стальная защита поддона картера | – | |
Легкосплавные колёсные диски | ||
Цвет «металлик» | – | – |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля | ||
Подогрев рулевого колеса | Пакет Advanced, 50 000 рублей | |
Кожаная отделка рулевого колеса | ||
Подогрев подушки заднего сиденья | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Подогрев форсунок омывателя | ||
Камера заднего вида | ||
Датчик света | ||
Панель приборов Supervision | ||
Аудиосистема с сенсорным экраном | ||
Окраска «металлик» | 15 990 | |
Двухцветная окраска кузова | 16 000 | |
Двухцветные легкосплавные колёса | 10 990 | |
Навигационная система Media Nav 2.2 | Пакет «Мультимедиа», 28 990 рублей | |
Камера заднего вида | ||
Задние парковочные датчики | ||
Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов | Пакет «Климат», 22 990 рублей | |
Датчик света | ||
Датчик дождя | ||
Климат-контроль | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Цена базовой комплектации, рубли | 959 900 | 919 990 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 009 900 | 1 014 950 |
Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
2. органы управления, приборная панель, внутреннее оборудование
1. Кнопка блокировки/разблокировки двери. 2. При наличии выключатели стеклоподъемников. 3. (При наличии) Выключатель центрального замка. 4. Выключатель блокировки стеклоподъемников (если установлен). 5. Регулятор наружных зеркал (если они установлены). 6. Наружные зеркала складываются нажатием кнопки (при наличии). 7. Рычаг открывания лючка топливного бака. 8. Устройство регулировки наклона фар. 9. Управление подсветкой панели приборов (при наличии). 10. 10. Выключатель обогрева ветрового стекла (при наличии). 11. Кнопка ESC OFF (при наличии). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. (При наличии) Рычаг регулировки наклона рулевого колеса. 15. Сиденье. 16. Рычаг открывания капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль ножного тормоза. 19. Педаль акселератора.
1. управление световыми приборами и указателями поворота. 2. Управление аудио/телефонной системой с функцией Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. 3. Панель приборов. Звуковой сигнал. Передняя подушка безопасности водителя. 6. блок стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла. 7. Автоматический круиз-контроль (если установлен). 8. 8. Кнопка запуска/остановки двигателя/выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. Система управления кондиционером (если установлена). 11. 12. 12. Прикуриватель. 13. Разъем AUX, USB и iPod*. 14. 14. Розетка питания. 15. Рычаг селектора передач. 16. Подушка безопасности переднего пассажира (если установлена). 17. 17. 17. Перчаточный ящик. Подогрев сиденья водителя (при наличии). 19. 19. Рулевое колесо с подогревом (при наличии). 20. 20. Кнопка CAD (при наличии). 21. 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Сиденье пассажира с подогревом (если установлено). 22.
Панель инструментов .
Признаки .
Спидометр
На спидометре отображается количество километров в час (км/ч).
Тахометр
Тахометр показывает скорость вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (rpm).
Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и/или резких превышений частоты вращения коленчатого вала.
Примечание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
При включении зажигания манометр отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Примечание:
Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении отметки «130», это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».
ВНИМАНИЕ
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.
Индикатор уровня топлива
Манометр показывает примерное количество топлива в баке.
Примечание:
— Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
— На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.
ВНИМАНИЕ
Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «0», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.
Примечание:
Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.
Измеритель температуры наружного воздуха
С помощью этого указателя вы сможете увидеть текущую температуру наружного воздуха в градусах Цельсия или Фаренгейта.
Примечание:
Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).
В отличие от обычных термометров, дисплей меняется не мгновенно, чтобы не отвлекать водителя.
Чтобы переключить единицы измерения температуры (с °C на °F и наоборот), выполните следующие действия.
Если включен режим отображения остаточного пробега топлива, нажмите и удерживайте кнопку “RESET” не менее пяти секунд. Режим пользовательских настроек на комбинации приборов: единицы измерения температуры можно изменить в разделе “Другие функции” – “Единицы измерения температуры”,
Удерживайте кнопку “OFF” и удерживайте кнопку “AUTO” не менее трех секунд, пока вы удерживаете кнопку “OFF”.
Одновременно меняются единицы измерения температуры в комбинации приборов и кондиционере.
Счетчик пробега.
Вы можете проверить одометр, чтобы узнать, когда наступит срок следующего технического обслуживания, посмотрев на пробег.
Индикатор переключения передач
Индикатор изменения передаточного числа автоматической коробки передач (при наличии)
Этот индикатор указывает на то, что рычаг переключения передач находится в выбранной позиции.
— Парковка: «Р».
— Задний ход: «R».
– Нейтральная: “N”.
– Движение D.
A. Спортивный режим: от 1 до 6.
Если оборудовано, то индикатор переключения механической коробки передач
На индикаторе можно увидеть, какая передача обеспечит наилучшую экономичность.
– Переключитесь на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6
– Переключитесь на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5
Например:
▲3 Указывает на то, что желательно переключение на третью передачу (в данный момент на второй или первой).
Если вы выбрали *3, вы хотите понизить передачу до третьей (при текущей четвертой, пятой или шестой).
Если система не работает должным образом, индикатор не появляется.
Индикатор всплывающего переключателя (при наличии)
На две секунды высвечивается индикатор, указывающий на текущее положение рычага переключения передач во время переключения диапазона (“P”/”R”/”N”/”D”).
Отличия обычной панели приборов от supervision
В целом, различия заключаются не столько во внешнем виде, сколько в степени информативности. Приборные панели предоставляют водителю меньше информации о текущем состоянии автомобиля. Тем не менее, Super Vision имеет несколько внешних особенностей.
Начнем с подсветки: стандартная модель имеет светло-белый, ненавязчивый оттенок, а топовая модель – приятный голубой оттенок. Подсветка яркая, но не подавляющая; она выглядит более современной.
Еще одно внешнее отличие касается известного прогрева двигателя и уровня заправки топливом. Если в стандартной комплектации они представлены двумя вертикальными линиями на панели между тахометром и спидометром, то в панели наблюдения Hyundai Creta они расположены внизу тахометра и спидометра в виде небольших полукругов. Это позволяет системе отображать другую информацию для водителя в центре экрана во время движения.
Теперь об информативности. Классические данные приборной панели состоят исключительно из наружной температуры, пробега, расхода топлива и примерного оставшегося расстояния без дозаправки, а также средней скорости.
Владельцы автоматической коробки передач также смогут посмотреть свой способ передвижения. Тем, у кого механическая коробка передач, будет достаточно обратиться к вышеприведенной информации. Хотя информационный дисплей Supervision более информативен, мы не будем повторяться, так как уже подробно обсуждали его.
Важно: Улучшенная приборная панель не только выглядит лучше и предоставляет водителю больше информации, но и интересно анимирована. Он приветствует владельца при включении и прощается с ним в конце поездки.
Паспортные данные
Модель | Hyundai Creta 1.6 | Renault Kaptur 1.6 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4270 | 4333 |
Ширина, мм | 1780 | 1813 |
Высота, мм | 1630 | 1613 |
Колёсная база, мм | 2590 | 2673 |
Колея передняя/задняя, мм | 1557/1570 | 1564/1570 |
Снаряжённая масса, кг | 1345 | 1262 |
Полная масса, кг | 1795 | 1738 |
Объём багажника, л | 402–1396 | 387–1200 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 123/6300 | 114/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 151/4850 | 156/4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Шины | 205/65 R16 | 215/65 R16 |
Дорожный просвет, мм | 190* | 205 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 171 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,0 | 9,3 |
— загородный цикл | 5,8 | 6,3 |
— смешанный цикл | 7,0 | 7,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 52 |
Топливо | АИ-92–98 | АИ-95–98 |
* В пределах колёсной базы. |
Старые знакомые
Технически новая Creta очень похожа на старшую модель. Оба бензиновых двигателя имеют одинаковую мощность: 1,6-литровый Gammas мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной версии) или 149,6-сильный двухлитровый двигатель Nu.
Кроме того, ходовая часть одинаковая. Для передней подвески McPherson предусмотрены пружины и противооткатные упоры, что касается задней подвески, то здесь существует несколько вариантов. Для полноприводных версий – многорычажная, для моноприводных – полунезависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор двигателей и трансмиссий, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и трансмиссий. В самой базовой комплектации Prime (1,6 л), где есть только один вариант двигателя, можно выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. Фактически, автомобиль будет иметь только передний привод.
Двухлитровый двигатель также доступен на следующей модели Classic, но в сочетании с передним приводом. Полный привод на модели Classic доступен только с 1,6-литровым двигателем.
В дополнение к этим двум комплектациям существуют также комплектации Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Дополнительные пакеты также доступны для всех версий, кроме Prime. В общей сложности более 40 версий кроссоверов могут быть собраны с учетом этих пакетов. А с учетом выбора интерьеров и других опций – около тысячи, что в этом классе просто бессмысленно.
Картер двигателя продемонстрированных журналистам кроссоверов лишен даже простейшей защиты. Это оказалось дилерской опцией.
Первое поколение Mole все еще находится в производстве до конца июня. Производство нового поколения начнется с 1 июля. К сожалению, цена пока не объявлена. Будем держать пальцы скрещенными. Но что если…?
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя | Полный привод: 1576 / 1564 (16″ / 17″ шины) Привод на 4 колеса: 1566 / 1555 (16″ / 17″ шины). |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажника с простыми сидениями / С откидными сиденьями второго ряда (VDA) | 433 |
Двигатели | 1,6 D-CVVT (2WD) | 1,6 D-CVVT (4WD) | NU 2,0 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | ||||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | ||||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | ||||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||||
Топливный бак, л | 50 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимые стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Боковая стабильность | ||||||
Задняя | 2 WD: полунезависимый, пружинный, с амортизаторами 4 WD: независимый, многозвенный, со стабилизатором Боковая стабильность. | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | ||||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | |||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | ||||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива л / 100 км | |||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 | |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 | |
Экологический класс | 5 | ||||||
Выделение СО2, г / км | |||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 | |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 | |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 | |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 | |
Вес буксируемого прицепа не должен Оснащенных тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Вес буксируемого прицепа, С тормозом, кг | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
У кого делать чип тюнинг хендай крета?
Следует обратить внимание на индивидуальный опыт людей, которые утверждают, что чип-тюнинг Hyundai Kreta привел их автомобиль к неисправности и ускоренному износу двигателя. Проверить это в настоящее время, разумеется, невозможно, но это определенно возможно.
Многочисленные компании предлагают услуги по перепрограммированию электронных блоков управления. А также отдельные “мастера” в гаражах. Качество здесь становится проблемой. Крупные компании специализируются на этом виде бизнеса. Есть возможность вернуть программное обеспечение к первоначальным заводским настройкам, если возникла проблема. Может дядя Ваня из соседнего гаража сделает его для вас?
Детонация топлива в двигателе – первое, что может произойти при неграмотной настройке. Это гарантирует его быстрый выход из строя. Кроме того, двигатель может потерять мощность и быстрее сжигать топливо вместо того, чтобы обеспечить большую экономичность. После того, как вы решили сделать чип-тюнинг Hyundai Kreta, проконсультируйтесь. Тюнинговая компания должна предоставлять гарантию, чтобы вы могли проверить их работу.
По большей части, чип-тюнинг – это балансировка воздуха и топлива. Топливо должно сгорать как можно лучше.
То есть, оптимизировать сжигание топлива. Звучит просто, но процесс не так прост. В процессе настройки необходимо одновременно контролировать несколько процессов в различных режимах работы двигателя. В рабочих условиях и в “пиковых условиях”. Следует помнить, что существует более одного режима работы двигателя. Это требует специальных знаний и необходимого оборудования.
Поэтому остерегайтесь компаний, занимающихся прошивкой ЭБУ. От этого фактора будет зависеть срок службы вашего двигателя!
Отзывы
Плюсы: | 1. Большой экран, всё отлично видно 2. понятный интерфейс, вам не придется искать нужную информацию во время вождения, все максимально ясно. 3. навигатор, у Яндекса лучший навигатор без конкурентов 4. Музыка с яндекса, отличные рекомендации 5. Алиса, уничтожить любого конкурента. Сидя за рулем, вы можете попросить ее дать вам любую информацию, проложить маршрут и включить нужную музыку. 6. Бесплатная установка. 7. Гарантия 8. Теперь место парковки автомобиля отображается в Яндекс. Навигаторе на телефоне |
Минусы: | 1. Бывает подтормаживает, но с каждым обновлением гаджет становится только лучше, тормоза в нынешнем виде не критичны. 2. экран не очень приятен на ощупь 3. Из-за медленной работы эквалайзеров и системы распределения звука в салоне, ваши изменения на экране не успевают вызвать корректировку звука. |
Отзыв: | Я прочитал множество комментариев, советов и мнений по поводу различных ГУ, но решился остановиться на Яндексе, так как вариант с китайцем совсем не устраивал. Здесь я знаю, что могу обратиться в поддержку, знаю, что в будущем будут обновления и меня полностью устраивают сервисы яндекса. Многие жалуются на отсутствие Ютуба, но тут я поддерживаю яндекс, какой ютуб, когда ты за рулём. Обновления, которые вы обещали прошлой осенью, должны выходить чаще, и я надеюсь, что вы скоро добавите эти функции. |
Источник отзывов о Яндекс Маркете