Дайте совет, пожалуйста. | Пикабу

Дайте совет, пожалуйста. | Пикабу Новости

Что лучше выбрать?

Выбор между Шкодой и Хендай не будет очень простым. Оба автомобили хороши по-своему. Они отличаются функциональностью и узнаваемым дизайном, а также прекрасно отвечают всем современным требованиям. Правда, в первом случае пока о надежности можно только догадываться, так как машина – новинка российского рынка, а во втором случае этот показатель уже проверен.

Оба автомобиля подойдут, как молодым водителям, так и автовладельцам среднего возраста. Выбор комплектаций есть для каждого. Также машины понравятся и представительницам прекрасного пола, так как имеют версии с АКПП и обладают небольшими габаритами. Но для перевозки грузов больше подойдет чех, поскольку у корейца багажник значительно меньше. Могут кроссоверы стать и отличными семейными машинами для поездок по городу и путешествий.

https://www.youtube.com/watch?v=VLzgOg44rUk

А молодежи, скорее всего, стоит остановить выбор на скоростных версиях чешского авто. Хотя и вторая машина едет весьма неплохо и к тому же обладает модным и интересным дизайном в отличие от первой.

Машины обладают отличной проходимостью и поэтому понравятся тем, кто часто ездит на природу и дачу.

А какой именно кроссовер купить – пусть каждый решает сам, основываясь на своих личных предпочтениях и пожеланиях.

Ford kuga (2.5 л, 2021-2021 г.выпуска, пробег 30-70 тыс.км)

Среди американских кроссоверов, Куга отличается качественным исполнением салона, интересным управлением и современным внешним видом, но надежным считается только базовая переднеприводная версия с 2.5-литровым а. Бездорожье на нем преодолевать не получится, но стоимость очень привлекательная, тем более это будет свежий экземпляр, еще на гарантии и с пробегом в районе 40 тысяч.

Основной недостаток «дюратековского» 2.5-литрового мотора, выносливого и рассчитанного на эксплуатацию в Америке – повышенный расход. Требует пристального внимания к уровню масла и температуре, ведь этому двигателю противопоказаны перегревы и масляное голодание.

Если регулярно менять масло в автоматической трансмиссии и не допускать засорения гидроблока, узел прослужит долго. В случае его ремонта потребуется искать хороший сервис, поскольку коробка отличается некоторой сложностью. В остальном Куга в базовом исполнении представляет собой неприхотливый кроссовер, который не заставит днями проводить в сервисах.

Hyundai creta или skoda octavia a7?

Смотря что нужно вам от автомобиля. Если проходимость, полный привод, увеличенный клиренс, то Хендай Крета. Если же управляемость, динамика, простор в салоне, большая вместимость багажника и качество отделки, то Шкода Октавия А7.

В плане динамики, если вы конечно хотите динамичную машину, то берите Октавию с двигателем 1.4 или 1.8 TSI, а Крету с двухлитровым атмосферником. Только Крета будет расходовать топливо от 10 литров на сотню и больше, а Октавия меньше.

Еще скажу, что на Октавии также можно проехать в те места, в которые проедет Крета, только придется ехать чуть аккуратнее, потому что свесы ниже, и клиренс меньше. Но возможности Креты на бездорожье также ограничена — это всего лишь паркетник, а не внедорожник.

Пластик в салоне и материалы отделки у Октавии также выше. Зато высокая посадка, клиренс и джипперский вид Креты — это также явный плюс из-за чего ее выбирают множество водителей по стране.

Советую сходить на тест-драйв Креты и Октавии в салоны официальных дилеров, протестировать оба автомобиля, чтобы сравнить, понять что подходит именно вам.

Цифры для сравнения:

Клиренс Креты — 190 мм, Октавии — 156 мм
Багажник Креты — 402 л, Октавии — 568 л.
Стоимость Крета начинается от 975 000 руб (это версия без кондера), Октавии — от 1 140 000 руб.

Hyundai creta или skoda octavia?

Какой автомобиль выбрать, имея в кармане чуть больше миллиона рублей: хэтчбек покрупнее или кроссовер покомпактнее? Мы взяли на «примерку» сразу две близкие по цене машины с автоматическими коробками передач: кроссовер Hyundai Creta c двухлитровым мотором (150 л.с.) и полным приводом в топовой комплектации, который стоит 1 млн 290 тысяч, и лифтбек Skoda Octavia с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с.). «В базе» такая Octavia оценивается в 962 тысячи, но наша машина с пакетом Hockey Edition (передние боковые подушки безопасности, обогрев сидений, датчик дождя, парктроники) и опционным двухзонным климат-контролем куда дороже — 1 млн 210 тысяч рублей.

Дайте совет, пожалуйста. | Пикабу

«Вот мне кроссовер точно не нужен», — думал я, пересаживаясь из Креты в Шкоду. Но кто здесь на самом деле кроссовер? Автомобиль на стыке полярных жанров — это она, Octavia 1.6. Разгон как у Polo, простор в салоне — как у Пассата, деликатность задней подвески — как у пустого пикапа, грузовместимость — как у самосвала. Кажется, что в багажник можно было бы поставить еще два кресла спинками вперед, как на Тесле, — и все равно осталось бы место под всю поклажу из Креты.

Такая Skoda неподражаема в роли семейного челнока. Можно еще немного удешевить ее, отказавшись от легкосплавных колес и низкопрофильных шин. Но сэкономленное придется отложить на второй автомобиль — для души.

С Кретой все иначе. Несмотря на больший клиренс и полный привод, она воспринимается менее универсальным и утилитарным автомобилем. Комфортный, послушный, резвый двухлитровый гольф-хэтчбек. Высокий? Так это мода такая.

Дайте совет, пожалуйста. | Пикабу

Skoda Octavia

К тому же Creta на те же деньги едет интереснее и быстрее Шкоды. У нее лучше настроен «автомат», отзывчивее шасси. Она удобна и ненавязчива, как хорошие кроссовки, которые надел, побежал и забыл. Раньше именно это было достоинством автомобилей Volkswagen или Skoda, а теперь даже интерьер у Hyundai более продуман в некоторых мелочах, чем у Октавии. Я, например, впервые вижу подрулевые рычажки, которые детальной индикацией на панели приборов сообщают, какой именно режим светотехники, дворников и датчика дождя выбирается каждым щелчком.

Kia sportage (2021-2021 г.выпуска, пробег около 30-70 тыс.км)

Как Спортэйдж третьего-четвертого поколений, так и последний Hyundai Tucson, также заслуживают внимания, однако лучше покупать такую машину из проверенных рук.

Так, «третий» Спортэйдж – автомобиль достаточно проблемный: в двухлитровом моторе нередки задиры, у полного привода есть проблемы с муфтой, ремонт требует грамотного подхода, что способно огорчить любого владельца. В четвертом поколении что-то должно было быть исправлено, но так как времени прошло еще мало, о каких-то проблемах говорить рано.

Багажное отделение

Hyundai позволяет перевозить в багажном отделении до 402 литров груза. Результат средний для класса, но сильно проигрывает вместительности соперника, который позволяет уложить до 521 литра. Если водитель постоянно перевозит крупногабаритные вещи, то Шкода подойдет для этих целей больше, чем его оппонент. С другой стороны, дополнительный объем достался «чеху» за счет уменьшения места в салоне.

В качестве вступления

Общество впервые услышало о Hyundai Creta в 2021 году. Заметка об автомобиле появилась в крупном журнале Германии («Автобилд»), где приводилось краткое описание нового кроссовера и даже «рассекречивались» первые фото модели. Автомобильные знатоки сразу отметили сходство нового авто с Hyundai Curb.

Конкурент Хендай Крета – Scoda Yeti – появился несколько раньше — в 2009-м. В этом же году стартовали продажи. С первых же месяцев продаж было заметно, что автомобиль оправдывает ожидания. Уже через 2 года с начала выпуска с конвейера сошел стотысячный Ети, а к октябрю 2021-го было выпущено более полумиллиона экземпляров.

А это значит, в споре что выбрать – Хендай Крета или Шкода Йети – определиться будет сделать непросто.

Внешний вид, размеры

Размеры автомобилей примерно одинаковы. Они относятся к классу компактных кроссоверов. А вот внешний вид их весьма различен. Дизайн Karoq кажется одновременно лаконичным, простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский оппонент же кажется наоборот – более спокойным, изящным и модным.

Спереди Шкода обращает на себя внимание определенным налетом агрессии. Агрессивности авто придают узкие немного вытянутые передние фары и прямоугольные небольшие противотуманные фары. Все это отлично сочетается с типичной для современных моделей бренда радиаторной решеткой.

В переднем бампере имеются достаточно крупные воздухозаборники. На капоте есть несколько выштампованных линий, придающих передней части авто некоторую строгость. Корейский кроссовер спереди, в отличие от соперника, смотрится выразительно и ярко. Он привлекает к себе внимание хромированными украшениями переднего бампера и такой же отделкой радиаторной решетки, которая к тому же обладает выразительной и приметной формой. Оригинален и дизайн передних фар.

Про Крету:  Как зайти в инженерное меню на Андроид (все коды) -

Как и большинство современных кроссоверов, эти автомобили имеют по низу кузова пластиковый обвес черного цвета, который не только является элементом декора, но и обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. Машины продаются на литых дисках, выполненных в стилистике своего бренда.

Сбоку первая машина смотрится также строго, как и спереди. Хром есть только на окантовке боковых стекол, которые имеют довольно большие размеры. Боковые зеркала довольно крупные, что обеспечивает отличный обзор. На дверях имеются выштамповки, которые придают кроссоверу некую рельефность.

Его соперник сбоку кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Здесь также присутствуют выштамповки на дверях и небольшое количество хромированных элементов отделки. Боковые зеркала, в отличие от оппонента, имеют несколько меньшие размеры, что, впрочем, несильно сказывается на обзорности.

Задняя часть чеха также кажется лаконичной и довольно простой. Оригинальности ей придает лишь необычная форма задних фонарей, одна часть которых весьма интересно заходит на крышку багажника. Фонари достаточно крупные по размеру. Соперник южнокорейского бренда также обращает на себя внимание довольно большими задними фонарями, имеющими оригинальную вытянутую форму.

Дайте совет, пожалуйста.

Двигатели и трансмиссия

Вопреки ожиданиям поклонников, Шкода Карок добрался до России с единственным доступным силовым агрегатом. Производитель не исключает расширение моторного ряда в случае популярности кроссовера. Пока приходится довольствоваться безальтернативным мотором на 1,4 литра с турбиной, выдающим 250 Нм крутящего момента.

Корейский кроссовер дает возможность выбора не только двигателей и трансмиссий, но и привода, что является его неоспоримым достоинством, которое может за системы конкурента. Последний получил только автоматическую коробку, зато Creta поставляется как с АКПП, так и с МКПП. К сожалению, полный привод совместим только с «автоматом». В списке доступных моторов обозначены:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Отсюда следует распространенный вопрос – какой мотор лучше? С турбиной или проверенный атмосферник? Точного ответа на него нет, поэтому водители должны самостоятельно решить, что важнее – надежность и долговечность или оборотистость и минимальные затраты топлива.

Динамические качества

Кроссоверы получили одинаковые масс-платформы с выверенными настройками. Множество систем безопасности и помощи водителю делают вождение уверенным в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Обе модели ценятся любителями длительных путешествий, которые часто отправляются в поездки по трассе и легкому бездорожью.

Чешский бренд позиционируется в качестве «семейного», поэтому рассчитывать на высокую динамичность не стоит. Но, некоторые сборки дают возможность почувствовать скорость. Скоростные характеристики соперника гораздо выше. Здесь мощности хватит и на обгон, и на динамичный разгон.

Другие варианты

Как уже было сказано ранее, Skoda Rapid и Hyundai Solaris не единственные представители своего сегмента. Здесь также встречаются и другие модели, достойные особого внимания. В частности, если автолюбитель ищет для себя надежное и недорогое авто, которое сможет его порадовать богатым техническим оснащением, то следует рассматривать к покупке также южнокорейский Kia Rio.

Интерьер

Первое, что бросается в глаза — схожесть салона Хендай Крета с китайской версией ix25. Собственно, это лишь наблюдение, но никак не недостаток. Приборная панель хорошо организована — все необходимое находится перед глазами водителя. Большой плюс — наличие многофункционального руля, позволяющего управлять аудиосистемой и смартфоном.

Кнопки находятся в правильных местах, что позволяет не отвлекаться на их поиск в процессе управления.В топовой комплектации предусмотрен мультимедийный комплекс с 5-дюймовым дисплеем, через который можно управлять основными функциями авто. Салон достаточно комфортный и объемный, чтобы в нем без труда разместилось пять взрослых человек. Объем багажного отсека — 400 литров.

Шкода Йети ничуть не отстает от конкурента. Здесь также предусмотрено многофункциональное колесо, обеспечивающее дистанционное управление телефоном и магнитолой. Внутри машина выглядит просторно и даже «воздушно», чему способствует установка высоких окон и других вертикальных элементов. По вместительности у этого автомобиля практически нет конкурентов, что стало возможным, благодаря форме кузова.

Про Крету:  замена свечей NGK на NGK. Своими руками Hyundai Creta 1.6 (Хендай Крета) 2016 - Хендай Крета Клуб

Из недостатков многие отмечают удаленность тела водителя от верхней точки рулевого колеса. При попытке подвинуть кресло, сильно сгибаются в коленях ноги, что создает дополнительные неудобства. Боковые зеркала имеют небольшие размеры, но зато предусмотрена камера заднего вида, которой в ранних версиях Шкода не было.

Комплектации и цены hyundai creta

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
2 1.6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
3 1.6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
4 1.6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
5 1.6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
6 1.6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
7 1.6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
8 1.6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
9 1.6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
10 1.6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
11 1.6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
12 1.6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
13 1.6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
14 1.6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
15 1.6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
16 1.6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
17 1.6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
18 1.6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
19 1.6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
20 1.6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
21 1.6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
22 1.6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
23 1.6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
24 1.6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
25 1.6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
26 1.6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
27 1.6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
28 1.6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
29 1.6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
30 1.6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
31 2.0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
32 2.0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
33 2.0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
34 2.0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
35 2.0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
36 2.0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
37 2.0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
38 2.0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
39 2.0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
40 2.0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
41 2.0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
42 2.0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
43 2.0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
44 2.0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены skoda karoq

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Active2020 —1 387 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
2 1.4 TSI AT Ambition2020 —1 499 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
3 1.4 TSI AT Style2020 —1 673 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
4 1.4 TSI 4×4 DSG Active2020 —1 468 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
5 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 —1 580 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
6 1.4 TSI 4×4 DSG Style2020 —1 754 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None

Расход топлива

Обе модели доказали, что весьма экономичны в использовании. Если все-таки проводить сравнение Шкода Карок и Хендай Крета, то стоит рассматривать расход на одинаковые по мощности моторы. В случае европейской версии речь идет о турбированном моторе на 1,4 литра мощностью 150 л.с., у корейской – 2,0-литровый «атмосферник» на 149 л.с.

Чтобы окончательно уровнять модели, возьмем расход с автоматической коробкой передач. Турбомотор потратит 6,3 литра бензина на сто километров смешанного цикла. На аналогичную дистанцию у противника уйдет 7,5 литров. Но и здесь есть свои нюансы. Первый рекомендовано заправлять топливом АИ-95, а второй АИ-92, который значительно дешевле. Тем самым, разница в расходе нивелируется финансовыми затратами.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание в данном случае будут примерно одинаковыми. Автомобили не требуют существенных затрат на выполнение плановых работ. Второе авто отличается достаточной надежностью и поэтому при правильной эксплуатации нескоро потребует от владельца существенных вложений.

Салон и багажник

Проводя сравнение Хендай Крета и Шкода Карок нельзя обойти стороной дизайн салона и вместимость багажного отделения. В этом плане обе модели смотрятся достойно, хоть и являются противоположностями. Hyundai Creta может похвастаться продуманным и практичным внутренним убранством.

Здесь все элементы расположились строго на своих местах, из-за чего не возникает путаница при управлении опциями. Внутренняя отделка смотрится довольно богато, хотя все целиком оформление походит на другие модели южнокорейского производителя, включая даже более доступные версии.

Если детально рассматривать салон Хендай Крета, то здесь просматривается качественная работа дизайнеров, выполненная на отлично. На первый взгляд оснащение выглядит практично, но скромно, однако, если присмотреться можно заметить некоторые современные тенденции.

Про Крету:  Хендай Крета/Грета 2019-2020 - Электросистема кузова / Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация /Описание и работа - руководство по ремонту и обслуживанию

К примеру, на авто установлен большой экран мультимедийной системы, а кроме того, притягательная приборная панель, которая сильно выделяется из общего оформления, так как получила нестандартное обозначение элементов. В остальном, это достаточно простой, но в то же самое время надежный автомобиль с хорошим внутренним убранством, который не выделяется на фоне конкурента, но может предложить все необходимое современному потребителю.

В современной модели Шкода Карок производитель решил полностью разделить центральную панель на два отдельных сектора. В первую очередь в глаза бросается большой экран системы мультимедиа, а также расположенные по бокам дефлекторы кондиционера. Впоследствии, если опустить взгляд чуть ниже замечаешь строгое разделение информационно-развлекательного комплекса и блока климатической установки.

Также глаза могут зацепиться за информативную цифровую приборную панель, которая выполнена в соответствии с модными и современными тенденциями. Также можно выделить особый эффект, который производят элементы подсветки салона, расположенные во всех элементах декора.

Эти автомобили выпускаются с 5-местными салонами, из-за чего в багажных отделениях достаточно пространства, если необходимо перевозить большое количество вещей. Шкода Карок имеет 521 литр свободного пространства в багажном отсеке, при этом, полезный объем можно увеличить до 1 630 л, если сложить задний ряд пассажирских сидений.

Сравнение комплектаций и цен

Карок появился в продаже у российских дилеров только в феврале 2020 года, поэтому первые тест-драйвы только начинают появляться в сети. Из них становится понятна продуманная система комплектаций. Независимо от цены кросс получил достаточный список оборудования для комфортного передвижения.

В РФ приехал единственный двигатель на 150 л.с. укомплектованный автоматической коробкой. Минимальная цена новинки составит 1 387 000 рублей, предельная – 1 673 000 рублей. Покупателю остается лишь выбрать уровень оснащения из следующих сборок:

Противник появился в продаже лишь в марте 2021 года. Прошедший рестайлинг принес не только обновление внешности, но и комплектаций. Минимальная цена стартует от 975 000 рублей за 123-сильный двигатель и МКПП. Максимальная версия доводит стоимость до 1 552 000 рублей. В списке доступных значатся:

  • Start;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Би-2.

Таким образом, первая модель получилась немного лучше второй, что видно из цены. Однако большинство экспертов сошлись во мнении, что стоимость «чеха» завышена. Сказывается отсутствие выгодного контракта и статус европейского бренда.

Сравнение технических характеристик

Для того, чтобы понять преимущества и недостатки каждого из автомобилей, следует провести сравнение Шкода Карок или Хендай Крета. Габариты кроссоверов достаточно похожи. Шкода Карок получит следующие длину/ширину/высоту – 4382/1841/1603 мм против 4369/1801/1615 мм у Хендай Крета.

Новинка будет немного длиннее и шире популярного корейского авто. Но оно окажется чуть выше чеха. Правда, все эти отличия несущественны и совершенно незаметны на глаз. Обе машины отличаются довольно высоким для своего класса клиренсом, составляющим около 190 мм.

Дайте совет, пожалуйста. | Пикабу
Читайте нас:

Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что Карок – новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.

Управляемость и внедорожные характеристики

Схожесть подвески обеспечивает приблизительно одинаковые данные по управляемости. Типичное строение подкреплено правильными настройками и усилением основных узлов. В связи с этим, обе модели надежны и способны показать себя с лучшей стороны при предельных нагрузках.

Проведенные тест-драйвы доказали, что новинки 2021 года отлично справляются с бездорожьем. Конечно, они не могут претендовать на звание полноценных вездеходов, но внушительного дорожного просвета достаточно для поездок на природу или на дачу. Hyundai может похвастаться полноприводными модификациями, которые расширяют географию путешествий.

Помимо загородного назначения, кроссы могут быть использованы и в черте города. При том, управлять ими можно с комфортом. Для парковки и разворота им не потребуется много места из-за компактных габаритов, а совершение маневра проконтролируют датчики и камеры. Особенно это заметно в максимальных сборках.

Хендай крета или шкода октавия

Вопрос, что выбрать: Хендай Крета или Шкода Октавия, честно говоря, ставится редко. Слишком они разные внешне, и тот, кто любит кроссоверы, в сторону седанов даже смотреть не станет. Но оба автомобиля стали абсолютными лидерами российского рынка в своем классе.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Новинка от известного европейского бренда, как и Hyundai Creta, имеют практически одинаковое строение подвески, характерное для автомобилей этого класса. Все ее элементы в обоих случаях достаточно надежны и должны выдерживать довольно существенные нагрузки. При этом ремонт подвески, как для чеха, так и для корейца, в случае необходимости не должен быть слишком дорогим.

Кроссоверы прекрасно подходят в качестве автомобилей на каждый день. Они обладают небольшим расходом топлива и компактными размерами, что заметно облегчает парковку в городских стесненных условиях. А наличие специальных электронных помощников, которые есть практически во всех комплектациях автомобилей, позволяют припарковаться легко и быстро.

Машинам присущи качественные настройки подвески и множество современных систем помощи водителю и безопасности. Поэтому на них уверенно чувствуешь себя в любых дорожных условиях и в любую погоду. Оба кроссовера прекрасно могут использоваться и для активных поездок по трассе.

Правда, у второй машины нет столь мощных и заряженных версий, как у первой. Поэтому она больше рассчитана на относительно спокойных водителей. Чешский же автомобиль в некоторых комплектациях привлечет внимание и настоящих поклонников скоростной езды.

Автомобили подойдут и для езды по бездорожью. Конечно, настоящих внедорожных качеств от них ждать не стоит, но их внушительный дорожный просвет и хорошие настройки подвески позволяют без опасений ездить на дачу или на природу. А версии с полным приводом зачастую демонстрируют чудеса проходимости.

Экстерьер

Создавая дизайн Hyundai Creta, производители, казалось бы, не придумывали ничего нового. В основе экстерьера автомобиля лежит платформа уже известного i20. Но разработчики призывают мыслить более широко, ведь в Крете заложено только лучшее от уже известных и проверенных временем моделей.

Внешне в авто прослеживаются «фамильные» черты южнокорейского бренда — решетка радиатора в форме трапеции, фары оригинальной формы, плавные и слегка агрессивные линии кузова (особенно в передней части). При разработке дизайна создателям удалось главное — придать автомобилю солидности. И на фото Hyundai Creta это сразу бросается в глаза.

Что касается Skoda Yeti, в нем также прослеживают общие черты автомобилей чешского производителя. При этом Ети имеет четко выраженную «харизму», выделяющую модель из «серого потока». Внешний вид внушает уверенность, а черные элементы кузова и бампер черного цвета как бы сразу показывают внедорожную принадлежность автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает передняя часть, выполненная в максимально строгом стиле. Не забыли создатели и о дополнительной защите — мощных бамперах и накладках на пороги, выполняющих двойную функцию. В обновленной версии автомобиля сделан упор на фары и решетку радиатора, которую по периметру украшает оригинальная серебряная пластина. Противотуманные фары поменяли форму (они стали прямоугольными) и расположились практически по краям кузова.

Шкода октавия 2008 год отзывы

Имя: 15246480Город: НовосибирскOctavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ХодовкаМинусы: Нет такогоЧто ремонтировали:Ничего

Отзывы

Анатолий, 49 лет (Саранск)Езжу на Крете уже 3 года и, возможно, в скором времени поменяю на что-то другое. Но пока могу с уверенностью сказать, что на дороге она ведет себя очень предсказуемо, без сюрпризов. Динамики местами не достает, но зато отлично управляется.

С точки зрения эргономики место водителя продумано отлично. Все под рукой, взгляд цепляется за важные детали, так что отвлекаться от вождения не приходится. Что действительно не нравится, так это слабая шумоизоляция и тот факт, что вокруг сотни таких же машин. Бывали случаи, когда на стоянке в торговом центре путал свою с чужими и долго не понимал, почему не открывается.

Александр, 26 лет (Воронеж)

Скоро будет год, как я купил Селтос в комплектации Стайл. Очень приятно ведет себя на дороге, причем с любым покрытием. Послушная, достаточно динамичная, чтобы совершать маневры, внешне так вообще красотка. Зацепила она именно управляемостью. Когда сел на тест драйве за руль, сразу понял, что она четко слушается моих движений.

Шкода октавия 1997 год отзывы

Имя: 8977334Город: АпшеронскOctavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный.Минусы: Одна лишняя лошадиная сила.

Хендай крета 2021 год отзывы

Имя: 15450709Город: НовосибирскCreta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошоМинусы: кушает много

Шкода октавия 2007 год отзывы

https://www.youtube.com/watch?v=swwvO-WZA7Y

Имя: ManarГород: ОмскOctavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: НадёжностьМинусы: Их нетЧто ремонтировали:Не было

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector