Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta
- Отличный надежный автомобиль. Комфортная подвеска, приемлемая динамика разгона и неплохая шумоизоляция для авто такого класса. Экономичные моторы, надежная автоматическая коробка передач, малый расход
- Машина куплена как антикризисная, с рук у первого владельца с пробегом почти 55000. В результате полугодовых поисков с осени 20 по весну 21 года. В семье есть солярис по этому взяли второго корейца бе
- Обогрев сидений, зеркал, ЕСП и АБС, помощь на подъёме, помощь при спуске, электростёкла все 4, подлокотник-бардачок между сидений(подлокотник коротковат), датчик давления в шинах, 2 розетки, USB, 2 по
- Для меня машина идеально подходила. Сравнивать ни с чем другим не собираюсь. Использовал машину, как по рабочим моментам, так и по семейным. Достаточно просторный салон, позволяющий сесть на заднее си
- В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года тр
- Эксплуатация зимой на Урале. По снежным сугробам, плохо очищенным дорогам, грязи, слякоти. Ни разу не подвела. Думаю многие владельцы данных автомобилей со мной согласятся.1.6 и 2 литра. Особой разниц
- Владею автомобилем 4 года, приобреталась новой с салона. Выбор пал на нее изначально…спонтанно. И ездить на ней всю жизнь цели не было. Отношение к бренду всегда было сомнительное. Сразу ставилось м
- Машина действительно комфортная и надежная. Зимой не боится ни каких снежных дорог и нечищенных дворов. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах за городом . Полный зимний пакет
- Отличный автомобиль за свои деньги. Самый главный плюс —Отличная энергоемкая подвеска, у автомобиля короткая база при немаленьком клиренсе, как следствие хорошая проходимость, небольшой расход топлива
§
- Отличный надежный автомобиль. Комфортная подвеска, приемлемая динамика разгона и неплохая шумоизоляция для авто такого класса. Экономичные моторы, надежная автоматическая коробка передач, малый расход
- Машина куплена как антикризисная, с рук у первого владельца с пробегом почти 55000. В результате полугодовых поисков с осени 20 по весну 21 года. В семье есть солярис по этому взяли второго корейца бе
- Обогрев сидений, зеркал, ЕСП и АБС, помощь на подъёме, помощь при спуске, электростёкла все 4, подлокотник-бардачок между сидений(подлокотник коротковат), датчик давления в шинах, 2 розетки, USB, 2 по
- Для меня машина идеально подходила. Сравнивать ни с чем другим не собираюсь. Использовал машину, как по рабочим моментам, так и по семейным. Достаточно просторный салон, позволяющий сесть на заднее си
- В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года тр
- Эксплуатация зимой на Урале. По снежным сугробам, плохо очищенным дорогам, грязи, слякоти. Ни разу не подвела. Думаю многие владельцы данных автомобилей со мной согласятся.1.6 и 2 литра. Особой разниц
- Владею автомобилем 4 года, приобреталась новой с салона. Выбор пал на нее изначально…спонтанно. И ездить на ней всю жизнь цели не было. Отношение к бренду всегда было сомнительное. Сразу ставилось м
- Машина действительно комфортная и надежная. Зимой не боится ни каких снежных дорог и нечищенных дворов. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах за городом . Полный зимний пакет
- Отличный автомобиль за свои деньги. Самый главный плюс —Отличная энергоемкая подвеска, у автомобиля короткая база при немаленьком клиренсе, как следствие хорошая проходимость, небольшой расход топлива
§
- Отличный надежный автомобиль. Комфортная подвеска, приемлемая динамика разгона и неплохая шумоизоляция для авто такого класса. Экономичные моторы, надежная автоматическая коробка передач, малый расход
- Машина куплена как антикризисная, с рук у первого владельца с пробегом почти 55000. В результате полугодовых поисков с осени 20 по весну 21 года. В семье есть солярис по этому взяли второго корейца бе
- Обогрев сидений, зеркал, ЕСП и АБС, помощь на подъёме, помощь при спуске, электростёкла все 4, подлокотник-бардачок между сидений(подлокотник коротковат), датчик давления в шинах, 2 розетки, USB, 2 по
- Для меня машина идеально подходила. Сравнивать ни с чем другим не собираюсь. Использовал машину, как по рабочим моментам, так и по семейным. Достаточно просторный салон, позволяющий сесть на заднее си
- В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года тр
- Эксплуатация зимой на Урале. По снежным сугробам, плохо очищенным дорогам, грязи, слякоти. Ни разу не подвела. Думаю многие владельцы данных автомобилей со мной согласятся.1.6 и 2 литра. Особой разниц
- Владею автомобилем 4 года, приобреталась новой с салона. Выбор пал на нее изначально…спонтанно. И ездить на ней всю жизнь цели не было. Отношение к бренду всегда было сомнительное. Сразу ставилось м
- Машина действительно комфортная и надежная. Зимой не боится ни каких снежных дорог и нечищенных дворов. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах за городом . Полный зимний пакет
- Отличный автомобиль за свои деньги. Самый главный плюс —Отличная энергоемкая подвеска, у автомобиля короткая база при немаленьком клиренсе, как следствие хорошая проходимость, небольшой расход топлива
§
- Отличный надежный автомобиль. Комфортная подвеска, приемлемая динамика разгона и неплохая шумоизоляция для авто такого класса. Экономичные моторы, надежная автоматическая коробка передач, малый расход
- Машина куплена как антикризисная, с рук у первого владельца с пробегом почти 55000. В результате полугодовых поисков с осени 20 по весну 21 года. В семье есть солярис по этому взяли второго корейца бе
- Обогрев сидений, зеркал, ЕСП и АБС, помощь на подъёме, помощь при спуске, электростёкла все 4, подлокотник-бардачок между сидений(подлокотник коротковат), датчик давления в шинах, 2 розетки, USB, 2 по
- Для меня машина идеально подходила. Сравнивать ни с чем другим не собираюсь. Использовал машину, как по рабочим моментам, так и по семейным. Достаточно просторный салон, позволяющий сесть на заднее си
- В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года тр
- Эксплуатация зимой на Урале. По снежным сугробам, плохо очищенным дорогам, грязи, слякоти. Ни разу не подвела. Думаю многие владельцы данных автомобилей со мной согласятся.1.6 и 2 литра. Особой разниц
- Владею автомобилем 4 года, приобреталась новой с салона. Выбор пал на нее изначально…спонтанно. И ездить на ней всю жизнь цели не было. Отношение к бренду всегда было сомнительное. Сразу ставилось м
- Машина действительно комфортная и надежная. Зимой не боится ни каких снежных дорог и нечищенных дворов. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах за городом . Полный зимний пакет
- Отличный автомобиль за свои деньги. Самый главный плюс —Отличная энергоемкая подвеска, у автомобиля короткая база при немаленьком клиренсе, как следствие хорошая проходимость, небольшой расход топлива
Hyundai в ключавто
Данный сайт предоставляет информацию об автомобилях и услугах исключительно в информационных целях. Он не является публичной офертой в соответствии со статьей 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Вся информация, опубликованная на данном сайте, может быть изменена без предварительного уведомления в любое время.
Полная информация по акции
***Программа с низкими ежемесячными платежами и гарантированным выкупом автомобиля. Включает ежемесячный платеж за каско и техническое обслуживание. Ежемесячный платеж за 3-летний полис каско по фиксированной цене, при этом общая стоимость распределяется на 36 равных ежемесячных платежей. Ежемесячная оплата услуг, согласно графику 3 года / 3 технических обслуживания, по фиксированной цене, при этом общая стоимость делится на 36 равных ежемесячных платежей. Кредит предоставлен ООО “Русфинанс Банк” (Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2021), ООО “Сетелем Банк” (Генеральная лицензия ЦБ РФ №2168 от 27.06.2021).
Выплата рассчитывается по программе Hyundai Start исходя из цены Hyundai Solaris (1.4 6MT Active) 761 000 рублей. 2020 год выпуска по кредитному продукту “AutoStyle Special Hyundai Finance Special”: срок кредита 36 месяцев, процентная ставка 14,8% в год, первоначальный взнос 342 700 рублей, сумма кредита 418 300 рублей. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, выплачиваемая в конце срока кредита) – 50% от стоимости автомобиля на момент покупки. В дополнение к полису КАСКО страховые компании, одобренные банком, должны обеспечить покрытие риска кражи, утраты (уничтожения) в течение срока кредитования. Документы, необходимые для получения кредита, включают паспорт гражданина России. Залоговый кредит – это кредит под залог автомобиля. ПАО “Совкомбанк” предоставил кредит на основании Генеральной лицензии Банка России № 963 от 5 декабря 2021 года. Действует с 01/07/2021 по 31/07/2021, это не специальное предложение. Условия банка могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования можно найти на сайте sovcombank.ru.
В программе СТАРТ ПЛЮС общий ежемесячный платеж составляет 9 580 рублей. 6 000 рублей** из суммы кредита будут направлены на оплату кредита, а 3 580 рублей – на оплату по новой программе страхования. *Платеж зависит от цены Hyundai Solaris (1.4 6MT Active) 761 000 рублей. С учетом следующих условий кредитного продукта: срок кредита 36 месяцев, годовая процентная ставка 14,8%, первоначальный взнос 342 700 рублей, сумма кредита 418 300 рублей. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая уплате в конце срока кредита) составляет 50% от стоимости приобретаемого автомобиля. Обязательное оформление страхового полиса по рискам хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина Российской Федерации. Залог – залог приобретаемого автомобиля. Кредит предоставляется Публичным акционерным обществом “Совкомбанк” Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2021 года. Предложение действует с 01.07.2021 по 31.07.2021, не является офертой. Банк может изменить условия в одностороннем порядке. Более подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru. Страховые выплаты по программе КАСКО и Сервис. Выплата по программе страхования, включающей риск “Ущерб” (ДТП по вине Застрахованного лица, Лица, имеющего право на возмещение ущерба, или неустановленных третьих лиц, ДТП по вине установленных третьих лиц, Природные и техногенные факторы, Действия третьих лиц), а также регулярное техническое обслуживание у официального дилера Hyundai не чаще 1 (одного) раза в год, в течение срока кредитования (всего 3 регулярных ТО по регламенту Hyundai). Полис оформляется на 3 года в Страховом Доме ВСК при покупке нового Hyundai Solaris в кредит по программе СТАРТ ПЛЮС по программе Hyundai Finance с ежемесячной беспроцентной рассрочкой платежа на 3 (три) года. Полис КАСКО предусматривает выплату страхового возмещения после вычета безусловной франшизы в размере 18 000 рублей по страховым случаям, указанным в полисе и с учетом положений Правил страхования. Обязательным условием программы является самостоятельная уплата страховой премии в размере 37 000 рублей в пользу Страхового Дома ВСК (Лицензия ЦБ РФ – СЛ № 0621, МИ № 0621 от 09.11.2021 www.vsk.ru), покрывающей риски “полная гибель” и “хищение” сроком на 3 года при покупке нового автомобиля Hyundai Solaris 2021 модельного года Hyundai у официального дилера Hyundai в кредит с использованием кредитного продукта “СТАРТ ПЛЮС” по программе Hyundai Finance. Информационное предложение (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.07.2021 по 31.07.2021 и распространяется только на розничных покупателей физических лиц, использующих ТС в личных (не деловых) целях. Информация об официальных дилерских центрах HYUNDAI. В одностороннем порядке изменить условия программы могло ЗАО “ВСК”. (Лицензия Центрального банка Российской Федерации – СЛ № 0621, СИ № 0621 от 09/11/21 www.vsk.ru).
**** По программе льготного автокредитования государство субсидирует часть стоимости автомобиля, прибавляя эту сумму к первоначальному взносу. Банк, который выдает автокредит, фактически сделает скидку на эту сумму, а потом государство компенсирует банку эти деньги. Заемщику не нужно возвращать сумму скидки: она не войдет в ежемесячные платежи и будет полностью оплачена из бюджета.
Помогаем молодым семьям не только встать на ноги, но и сесть за руль! Если вы — будущие клиенты Хёндэ, государство оплатит 10% от общей суммы кредита на покупку нового автомобиля (для Дальнего Востока — 25%).
Покупка первого автомобиля — всегда важный шаг. А для будущих клиентов Хёндэ еще и выгодный: государство оплачивает 10% от общей суммы кредита (для Дальнего Востока — 25%).
Хендэ объявляет о начале работы программы социальной поддержки «Автомобиль работникам медицины». Медработникам, которые помогают всем нам в это трудное время предоставлена компенсация на оплату первоначального взноса по кредиту в размере 10% ( КАСКО на специальных условиях). Максимальная стоимость автомобиля — до 1,5 миллионов рублей.
* за исключением полноприводной версии комплектации Style с пакетом Brown
Ваш автомобиль уже хорошо послужил вам? И послужит еще лучше, когда вы замените его новым, по программе трейд-ин.
Hyundai предоставит вам скидку -10%, если автомобиль старше 6 лет. Государство выплатит 10% от общей суммы кредита на покупку нового автомобиля, когда вы сдадите старый автомобиль в трейд-ин (для Дальнего Востока – 25%).
В программе участвуют автомобили с ценником до 1,5 млн рублей: все модели и специальные версии Hyundai Solaris и Creta*. Эти модели можно зарезервировать в онлайн-шоуруме.
* за исключением полноприводной версии пакета Style с пакетом Brown
Настоящим я даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (в том числе трансграничную), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 № 152-ФЗ “О персональных данных”, в том числе с использованием средств автоматизации. Настоящее согласие дается мной на следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество; адрес контактной электронной почты; номер контактного телефона; – для определения потребностей в мощностях, контроля за соблюдением сервисными службами гарантийной политики; ведения истории заявок на обслуживание; проведения маркетинговых опросов дилеров, дистрибьюторов, подрядчиков по продажам, сервисному и послепродажному обслуживанию; для рекламных, исследовательских, информационных и иных целей, в том числе по Вашему согласию.
Комплектации и цены (volswagen polo)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Connect | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.4 TSI MT Joy | 2021 — 2021 | 909 900 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.4 TSI MT GT | 2021 — 2021 | 924 900 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.4 TSI MT Drive | 2021 — 2021 | 849 900 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
5 | 1.4 TSI MT GT | 2021 — 2021 | 849 900 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
6 | 1.4 TSI MT Highline | 2021 — 2021 | 824 900 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
7 | 1.4 TSI DSG Football Edition | 2021 — | 1 033 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
8 | 1.4 TSI DSG Connect | 2021 — | 993 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
9 | 1.4 TSI DSG Joy | 2021 — 2021 | 970 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
10 | 1.4 TSI DSG GT | 2021 — 2021 | 994 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
11 | 1.4 TSI DSG Highline | 2021 — 2021 | 969 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
12 | 1.4 TSI DSG Drive | 2021 — 2021 | 919 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
13 | 1.4 TSI DSG GT | 2021 — 2021 | 919 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
14 | 1.4 TSI DSG Highline | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 198 | 125 (92) / 6000 | 5,7 |
15 | 1.6 MPI MT Comfortline | 2021 — 2021 | 594 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.9 | 179 | 85 (63) / 5200 | 6,4 |
16 | 1.6 MPI MT Conceptline | 2021 — 2021 | 519 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.9 | 179 | 85 (63) / 5200 | 6,4 |
17 | 1.6 MPI MT Trendline | 2021 — 2021 | 554 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.9 | 179 | 85 (63) / 5200 | 6,4 |
18 | 1.6 MPI MT Select | ноябрь 2021 — | 816 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
19 | 1.6 MPI MT Football Edition | 2021 — | 888 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.9 | 179 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
20 | 1.6 MPI MT Connect | 2021 — | 848 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.9 | 179 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
21 | 1.6 MPI MT Comfortline | 2021 — | 853 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.9 | 179 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
22 | 1.6 MPI MT Trendline | 2021 — | 788 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
23 | 1.6 MPI MT Joy | 2021 — 2021 | 844 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.9 | 179 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
24 | 1.6 MPI MT Drive | 2021 — 2021 | 774 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.9 | 179 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
25 | 1.6 MPI MT Life | 2021 — 2021 | 694 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
26 | 1.6 MPI MT Allstar | 2021 — 2021 | 672 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
27 | 1.6 MPI MT Conceptline | ноябрь 2021 — | 716 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
28 | 1.6 MPI MT Comfortline | ноябрь 2021 — 2021 | 714 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.9 | 179 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
29 | 1.6 MPI MT Trendline | ноябрь 2021 — 2021 | 664 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
30 | 1.6 MPI MT Comfortline | 2021 — 2021 | 627 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.5 | 190 | 105 (77) / 5600 | 6,4 |
31 | 1.6 MPI MT Highline | 2021 — 2021 | 693 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.5 | 190 | 105 (77) / 5600 | 6,4 |
32 | 1.6 MPI MT Trendline | 2021 — 2021 | 587 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.5 | 190 | 105 (77) / 5600 | 6,4 |
33 | 1.6 MPI AT Highline | 2021 — 2021 | 739 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.1 | 187 | 105 (77) / 5600 | 7,0 |
34 | 1.6 MPI AT Comfortline | 2021 — октябрь 2021 | 673 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.1 | 187 | 105 (77) / 5600 | 7,0 |
35 | 1.6 MPI MT Select | ноябрь 2021 — | 856 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
36 | 1.6 MPI MT Football Edition | 2021 — | 928 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
37 | 1.6 MPI MT Connect | 2021 — | 888 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
38 | 1.6 MPI MT Comfortline | 2021 — | 893 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
39 | 1.6 MPI MT Trendline | 2021 — | 843 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
40 | 1.6 MPI MT Joy | 2021 — 2021 | 884 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
41 | 1.6 MPI MT Highline | 2021 — 2021 | 889 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
42 | 1.6 MPI MT Drive | 2021 — 2021 | 814 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
43 | 1.6 MPI MT Life | 2021 — 2021 | 734 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
44 | 1.6 MPI MT Allstar | 2021 — 2021 | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
45 | 1.6 MPI MT Highline | ноябрь 2021 — 2021 | 814 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
46 | 1.6 MPI MT Comfortline | ноябрь 2021 — 2021 | 754 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
47 | 1.6 MPI MT Trendline | ноябрь 2021 — 2021 | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.4 | 191 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
48 | 1.6 MPI AT Select | ноябрь 2021 — | 901 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
49 | 1.6 MPI AT Football Edition | 2021 — | 973 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
50 | 1.6 MPI AT Connect | 2021 — | 933 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
51 | 1.6 MPI AT Comfortline | 2021 — | 938 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
52 | 1.6 MPI AT Trendline | 2021 — | 888 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
53 | 1.6 MPI AT Joy | 2021 — 2021 | 929 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
54 | 1.6 MPI AT Highline | 2021 — 2021 | 934 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
55 | 1.6 MPI AT Drive | 2021 — 2021 | 859 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
56 | 1.6 MPI AT Life | 2021 — 2021 | 779 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
57 | 1.6 MPI AT Allstar | 2021 — 2021 | 755 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
58 | 1.6 MPI AT Comfortline | ноябрь 2021 — 2021 | 799 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
59 | 1.6 MPI AT Highline | ноябрь 2021 — 2021 | 859 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
60 | 1.6 MPI AT Trendline | ноябрь 2021 — 2021 | 754 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.7 | 184 | 110 (81) / 5800 | 5,9 |
* – цены приведены только в информационных целях. Точную цену можно узнать у местного дилера.
Итоги
Поэтому автомобили Hyundai выпускаются в нескольких десятках стран.
Когда речь идет о России и экспорте Hyundai в эту страну, выделяются следующие моменты:
- Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70% автомобилей Hyundai для экспорта.
- Таганрогский завод (ТагАЗ) собирает некоторые модели Hyundai до 2021 года.
- В 2008 году компания начала строительство собственного автомобильного завода в Санкт-Петербурге, который начал выпускать автомобили с 2021 года. Завод работает и по сей день. Он расположен в районе Каменка.
- Турция. Здесь же находится крупный завод по производству Hyundai. Он функционирует с 1998 года по сегодняшний день.
Помимо вышеперечисленных стран, Hyundai также собирает автомобили в Китае, США, Чехии, Бразилии и других странах. Автомобили из этих стран поступают в Россию все реже или не поступают вовсе.
Как вы, наверное, поняли из нашей прошлой статьи, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем наиболее характерные из них и объединяем их по принципу любовь/ненависть. Итак, у нас есть Hyundai Creta, который уже больше года рвет конкурентов. К сожалению, не все так радужно, и начнем мы по традиции – с ненависти.
Ненависть № 5: Плохие фары
Мы начинаем с самого низа нашего маленького хит-парада, то есть рассказываем о “ссылке”, пусть и важной, но, конечно, не самой важной, которая не оказывает существенного влияния на всех и/или относительно легко лечится. Фары на Крите именно такого типа. Многие считают, что езда ночью с включенными ближними фарами “выглядит так, будто фары включены”, дальний свет фар “мало чем отличается от ближнего”, а о боковом освещении “не может быть и речи”.
Любовь № 5: хорошее оборудование для топовых версий
Большинство покупателей, приобретающих комплектации, близкие к максимальной, остаются довольны. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним, так и с полным приводом) можно получить подогрев руля и передних сидений (задние сиденья, лобовое стекло и форсунки омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, приборную панель Supervision, задний парктроник. Пакеты опций включают датчики света, бесключевой доступ, круиз-контроль и аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным экраном за дополнительную плату.
Опасность №4: Загораются регуляторы и ESC
Об этом еще сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с автоматической коробкой передач загораются: либо одна ESC, либо та же, но в сочетании с лампой “Check Engine”.
Эту проблему трудно диагностировать, поскольку неисправность носит непостоянный характер и может быть устранена перезапуском двигателя, а не у всех есть время или возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими фарами. Тем не менее, проблема официально известна, и в некоторых случаях дилеры заменяют блокираторы, то есть датчики положения рычага переключения передач, по гарантии. После их замены проблема больше не возникает.
Любовь №4: Дизайн и эргономика приборной панели
И это несомненный плюс для автомобиля, он привлекает внимание как журналистов (мы это заметили), так и обычных участников дорожного движения. Одна из особенностей передней части заключается в том, что ей удается сделать небольшой (но не тесный) салон очень обтекаемым. Он выглядит “обычно”, без каких-либо дизайнерских изысков, но оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них находится под рукой, как и другие элементы управления.
Ненависть #3: не заводится двигатель
Несмотря на отсутствие времени для перерастания проблемы в явную болезнь или эпидемию, она продолжает встречаться, особенно в двигателях 1,6 л, особенно с сентября по декабрь 2021 года. Разные проблемы проявляются по-разному: некоторые автомобили способны стабильно заводиться после второго кривошипа – в первый раз стартер крутит, но реакции нет.
Автомобиль может не завестись после второй, третьей или пятой попытки – бывают случаи, когда он может завестись только через 15 минут и только тогда с “троением” и дерганьем. Причины? Возможных причин много: датчик температуры на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи зажигания, дроссельный узел, бензин.
Любовь #3: Устойчивое приостановление
Помимо этих очевидных недостатков, Creta, как и почти все современные автомобили, имеет ряд особенностей, которые нравятся одним и не нравятся другим, т.е. одни считают определенные аспекты автомобиля прекрасными, а другие хотели бы их больше.
В этом списке у “Креты” – динамика (как у 1,6-литровой, так и у двухлитровой версии), шумоизоляция и клиренс. Но почти все считают преимуществом подвеску: она упругая, редко пробивается и неплохо держит машину в поворотах. Так, полунезависимая балка (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажная подвеска (2,0-литровая моноприводная и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном асфальте ведут себя практически одинаково, но на кочках рычажная подвеска кажется более совершенной.
Ненависть #2: Коррозия в пятом портале
На автомобилях 2021 модельного года имеются “ржавчины” и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на решетке радиатора пятидверной двери. Эти металлические изгибы и сварные швы, которые “вздувают” дверь, находятся на плоских поверхностях.
Особенно обидно, что проблемы с лакокрасочным покрытием появляются так скоро после покупки. В случае заводского дефекта, на который распространяется гарантия, дилер доработает дверь, если на ней появилась ржавчина, и заменит дверь, если на швах появилась коррозия. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2021 году причина, вызвавшая ржавчину, будет полностью устранена.
Любовь №2: доступный полный привод и автоматика
В эпоху господства переднеприводных кроссоверов Hyundai сделал приятное исключение, сразу запустив в продажу версии 4×4. Tucson лишился полного привода, но его модификация стала типичной для кроссоверов: При пробуксовке передних колес муфта переключается на задние. Кроме того, предусмотрена принудительная блокировка задних колес.
Да, серьезного бездорожья ей не покорить, но Creta на это и не претендует: Зато конкурентов, как мы отметили в тесте, бьет много: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными моторами.
Многие потенциальные покупатели говорят, что базовая цена Kreta (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 – сейчас) – не более чем рекламный трюк. Первое, что они узнали, это то, что многим из них дилер даже не предложил базовый автомобиль, поскольку завод даже не производит такие комплектации (ну, вроде как пока).
Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них стоят 16-дюймовые штамповки), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (с ценой свыше миллиона рублей), да и то в составе опциональной комплектации, тянущей на 50 000 рублей. В-третьих, недобросовестный дилер пытается “навесить” на покупателя лишнее, в результате чего цена бюджетного автомобиля (как размыт нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.
Поскольку Kreta в этом не одинока, это характерно для многих производителей – каким был Renault Logan (он действительно был), и даже доставка до дилера в свое время была “прикручена” к цене. Хорошо, что современные автомобили все же имеют некоторые преимущества, такие как .
Любовь #1: просторный салон
. Хорошим примером этого является интерьер Hyundai Creta. Дизайн Creta удался на славу, несмотря на скромные размеры кузова по сравнению с требухой. Кроме того, простор и эргономика всего салона логично дополняют простор и эргономику передней панели. Еще никто не жаловался на тесноту в салоне.
Напротив, владельцы с удовольствием отмечают, что “потолок не давит, как в Duster”, сиденья удобные, а обзорность хорошая – в качестве объяснения последнего приводятся передние стойки кузова, которые гораздо ближе к вертикальному положению, чем, например, у Solaris и Rio.
Этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но именно здесь, видимо, и кроется истина – та золотая середина, тот баланс, который делает “Крит” бестселлером. Да, ее популярность отчасти объясняется тем, что она оказалась в нужное время в нужном месте, но она не была бы столь успешной, если бы не развивалась в нескольких ключевых областях.
В следующий раз, какой автомобиль мы обсудим? Напишите об этом в комментариях!
И это все. Двери автомобиля заблокированы, а все окна, включая ветровое стекло, затонированы. Я не только не могу управлять машиной, но даже не могу заглянуть внутрь: окна тонированы. Я не планировал присутствовать на презентации кроссовера Hyundai Creta.
К сожалению, корейцы непреклонны в том, что до запуска серии Kreta 1 августа не будет никакого вождения и никакой “бесполезной” информации. Мне придется встать на колени: я заглядываю под днище предсерийного кроссовера, выкатившегося с завода Hyundai под Санкт-Петербургом, и надеюсь получить ответы на свои вопросы, причем не только от “свиты” завода.
Объем производства составляет четыре-пять тысяч автомобилей в месяц, и она с оптимизмом смотрит в будущее. Это пятьдесят тысяч в год! Если задуманное и произведенное на нынешнем российском рынке осуществится, то модель не только попадет в пятерку самых популярных моделей, но и будет замечена в первой десятке.
Hyundai Santa Fe был единственным кроссовером в этом списке – Renault Duster, главный конкурент корейцев, проданный в прошлом году тиражом 44 тысячи экземпляров. Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и Jeep Renegade остались далеко позади.
Что вы думаете о Capture?
В ответ – тишина. Люди из Рено говорят, что Creta – их главный соперник! Неужели Корея думает, что Kaptur не подходит для ее автомобилей? Для меня это прямые конкуренты. Creta также чертовски привлекательна, несмотря на отсутствие излишней надменности и претенциозности.
Прототип компактного кроссовера был показан в апреле 2021 года в Китае и запущен там под индексом ix25. Sgeta, автомобиль был представлен в Индии годом позже. До нас дошло то же название. Но начинка другая!
В отличие от китайских и индийских автомобилей, здесь будут заметные изменения интерьера, скрытые от наших глаз. В российской версии используется собственное оборудование. Турбодизели до нас не доедут, а вот двухлитровый дизель будет иметь не только 149 лошадиных сил, но и 1,6-литровый. Одно в пользу Duster: дизельный двигатель может быть добавлен!
Шестиступенчатый автомат Creta является более новым, чем не очень молодая четырехступенчатая коробка передач Renault. Кроме того, Creta имеет дисковые тормоза по всему периметру, в то время как Capture оснащен барабанными тормозами сзади. Они также будут поставляться с передне- и полноприводной трансмиссией.
Почти сразу после начала производства китайской Creta несколько машин были привезены в Россию и с энтузиазмом ездили по нашим дорогам. За прошедшие три с половиной года мы четко поняли, что нужно сделать для улучшения конструкции. Дорожный просвет увеличился на 183 мм благодаря переработанным стойкам McPherson и задним многорычажкам, а калибровка усилителя руля была скорректирована.
Что касается оснащения, то здесь пришлось отстранить от процесса работников Hyundai. Доподлинно известно, что базовая версия будет иметь системы стабилизации и контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности и обязательную в России систему ЭРА-ГЛОНАСС. В список опций включены обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, а также рулевого колеса.
Понятно, почему секретность имеет интригующую атмосферу. Первые Kreta от Hyundai сошли с конвейера в Санкт-Петербурге в марте, но это были прототипы. Корейцы все еще работают над окончательной доводкой. С 1 августа Kreta будет собираться по полному циклу, который включает штамповку, сварку, окраску кузова и окончательную сборку на той же линии, где производятся Hyundai Solaris и Kia Rio.
Мой оптимизм возрастал по мере изучения Kreta. Хорошо выглядящие кроссоверы с современными функциями – вот что нужно покупателям! Около 46% производства локализовано (уровень Solaris), что является серьезным заявлением. Далее, наметилась тенденция к увеличению доли российского металла для кузовов: сейчас она составляет 24% и продолжает расти. Еще несколько лет назад она не превышала 10%. Забота о Creta – главный приоритет корейцев.
Во время автосалона 2021 года публике был показан Hyundai Kreta, новый компактный кроссовер компании. С тех пор модель становится все более популярной. Помимо невероятного спроса на азиатском рынке, новинка пользуется большим спросом и в Европе, в том числе в России, где кроссовер был представлен только в 2021 году на Московском автосалоне.
По мнению разработчиков, этот автомобиль относится к сегменту J. Этот внедорожник подтверждает агрессивный и спортивный характер этого автомобиля.
Существует множество вариантов оборудования – до пяти. Поэтому каждый автолюбитель может найти свой вариант.
С точки зрения безопасности Hyundai Greta считается одной из лучших моделей в своем классе и во всей отрасли. Здесь имеются такие системы безопасности, как VSM, ESC, HAC. Помимо боковых подушек безопасности, всего имеется шесть подушек безопасности.
Эта начинка также впечатляет широким выбором силовых агрегатов – два бензиновых, и два дизельных.