Chevrolet trailblazer и ещё пять компактных кроссоверов для россии
В середине сентября 2021 года в России начнутся продажи нового Chevrolet Trailblazer. И теперь это совсем другой автомобиль. Забудьте про рамную конструкцию, как у внедорожника, продававшегося у нас до 2022 года, полный привод part-time с жёстким подключением передней оси и дизели Duramax. Арсенал нынешнего «первопроходца» — это передний привод, вариатор и бензиновая «турботройка» 1.3 Ecotec мощностью 150 лошадиных сил. С таким набором кроссовер идёт на ура в Китае, но теплый прием в России ему еще не гарантирован. Ведь конкурентов у Trailblazer сейчас хоть отбавляй: это и Kia Seltos, и Volkswagen Taos, и прочие Креты. В общем, о них и поговорим.
Creta, taos, trailblazer: новые компактные кроссоверы
Кроссоверы сегодня на пике популярности, но за последние год-два они заметно прибавили в цене. Чтобы не потерять клиентов, некоторые производители выпускают бюджетные и компактные модели.
Кроссоверы сегодня на пике популярности. В то же время за последние год-два они заметно прибавили в цене. Поэтому, чтобы не потерять клиентов, некоторые производители выпускают бюджетные компактные кроссоверы.
Рассмотрим три таких авто, официально представленных в России совсем недавно. Начнем с Hyundai Creta, сменившей этим летом поколение. Моторы при этом остались прежние: базовый – бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 190 миллиметров. Стартовая комплектация включает электростеклоподъемники, систему мониторинга давления в шинах, кондиционер. Цена – от 1 200 000 рублей.
Вторая на сегодня модель – новый Volkswagen Taos. Под капотом базовой версии – бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Клиренс – 177 миллиметров. В начальную комплектацию входят светодиодные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, виртуальная панель приборов, кондиционер. Стоимость начинается с отметки 1 600 000 рублей.
Третья на сегодня новинка – Chevrolet Trailblazer, превратившийся из большого внедорожника в компактный кроссовер. Под капотом тоже все по последней моде – бензиновый турбированный малообъемник на 1,3 литра мощностью 150 лошадиных сил. Коробка – вариаторного типа. Дорожный просвет – 194 миллиметра. В списке стандартного оснащения – 6 подушек безопасности, электронный круиз-контроль, парктроник, кондиционер. Цена – от 2 000 000 рублей.
Подытожим. Стартовая комплектация “Креты” откровенно бедная, но, немного доплатив, можно получить и приемлемый набор оборудования, и автомат, и даже полный привод. Последний, кстати, сочетается даже с базовым экономичным мотором.
Taos на старте стоит как топ-версия “Креты”, но за немалые для этого подкласса деньги предлагается скромное оснащение, слабый двигатель и только механика. Придется доплачивать, причем сразу за более мощный турбомотор, поскольку автомат и уж тем более полный привод сочетаются исключительно с ним.
База Chevrolet в целом приемлема, к тому же сразу предлагается мощный современный двигатель. Однако ценник в 2 миллиона неоправданно высок даже по нынешним меркам.
Тенденция, вероятно, налицо: производители и дальше будут расширять свои модельные ряды, чтобы охватить все ценовые сегменты. Больше кроссоверов хороших и разных – девиз сегодняшнего дня.
Сравнение chevrolet trailblazer и hyundai creta
Двигатель | |
Двигатель | |
2.8 D | 1.4 CRDi |
Код двигателя | |
LWN | D4FC |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Дизель | |
Дизель | Дизель |
Объем двигателя, куб.см | |
2776 | 1396 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
Степень сжатия | |
16.0:1 | 17.0:1 |
Мощность, л.с. | |
180 | 90 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
3800 | 4000 |
Крутящий момент, Нм | |
440 | 220 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
1600 | 1500-2750 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
180 | |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
12.4 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
12 | |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
8 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
8.8 | |
Норма токсичности | |
Euro IV | н/д |
Габариты | |
Количество мест | |
7 | 5 |
Длина, мм | |
4787 | 4270 |
Ширина, мм | |
2132 | 1780 |
Высота, мм | |
1847 | 1630 |
Колесная база, мм | |
2845 | 2590 |
Колея передних колес, мм | |
1545 | |
Колея задних колес, мм | |
1556 | |
Снаряженная масса, кг | |
2091 | |
Объем багажника, л | |
205 | 430 |
Объем топливного бака, л | |
77 | 55 |
Диаметр разворота, м | |
12.7 | |
Клиренс, мм | |
255 | 180 |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
5-мех | 6-МКП |
Тип коробки передач | |
Механика | |
Механика | Механика |
Кол-во передач | |
5 | 6 |
Фирма КПП | |
Hyundai | |
Страна КПП | |
Южная Корея | |
Привод | |
Полный | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая, пружинная | McPherson |
Тип задней подвески | |
Многорычажная, пружинная | Торсионная балка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые | |
Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | |
Дисковые | |
Дисковые | Дисковые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Гидроусилитель | |
Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | |
16 | 16 |
Шины | |
205/65R16 |
Эксперты «за рулём» пояснили, как ведут себя на дороге новые кроссоверы hyundai creta, chevrolet trailblazer и haval jolion
Кроссоверы Hyundai Creta, Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion показали, на что способны, в новом сравнительным тест-драйве. Так, новый китайский паркетник Haval Jolion, который так ждали в России, удостоился похвалы за отличную динамику. Делится результатами заездов портал «За рулём».
Среди достоинств этой модели также называются шикарная отделка салона, богатый набор оснащения, тяговитый турбомотор, надёжный «робот» и пр. В плане езды новый Jolion силён в движении по прямой. А вот на виражах кроссовер чересчур кренится, причём даже после выбора спортивного режима эта проблема остаётся. А ещё этот кросс на 200 килограммов тяжелее конкурентов и расходует больше топлива – около 9 литров на каждую сотню пробега.
Внедорожником Chevrolet Trailblazer оказалось на удивление хорошо управлять. Причём в схожих условиях автомобиль на 1,5 литра экономичнее «китайца». С динамикой тоже проблем не возникло. Трёхцилиндровый турбомотор и «автомат» на девять ступеней отлично сработались в тандеме. Trailblazer весьма азартно проходит скоростные повороты, но не без помарок – подводит корма.
Hyundai Creta в этой тройке считается самым востребованным на российском рынке. Совсем недавно кроссовер сменил поколение, а вместе с ним и повадки.
Creta ведёт себя точно при резких перестроениях и не требует лишних движений рулём. Двухлитровый мотор и автоматическую трансмиссию новинка позаимствовала у дореформенного авто. Разница – более точные настройки акселератора и КП. Все это позитивно сказалось на управляемости компакт-кросса. При этом Creta немного проигрывает своим соперниками с турбомоторами. А ещё модель довольно прожорлива. Однако это не мешает кроссоверу удерживать звание бестселлера и демонстрировать хорошую ликвидность.
Ранее наш портал рассказывал, что 70% водителей в России выбирают новый автомобиль самостоятельно в 2021 году. Причём предпочтения чаще всего отдаются немецким и японский машинам.