Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его Эксплуатация

Компьютеризация

Увеличившееся число ступеней — лишь видимое отличие новых АКП от прежних. А скрыто от глаз, например, изменившееся управление коробками. Ранее алгоритм работы тех же соленоидов можно было охарактеризовать просто — либо включено, либо выключено, открыто или закрыто.

Теперь же они зависят от модулированного сигнала и пульсируют, фактически функционируя постоянно, что негативно сказывается на их ресурсе. Более того, современные АКП не обходятся без дополнительного модуля управления, находящегося на клапанном механизме (гидроблоке) за поддоном картера.

Подобное его расположение — палка о двух концах. С одной стороны, позволяет более точно оперировать работой «автомата». С другой — определяет нагруженный температурный режим. Он ли стал конкретной причиной выхода из строя такого устройства на коробках 6T40/6T45 совместной разработки GM-Ford, сказать трудно.

Гидроблок или «клапанка» в нынешнем своем виде тоже причина для расстройств и финансовых вложений. Поковыряться в соленоидах, найти вышедший из строя и заменить его, как прежде, не получится. Зачастую производители не предлагают их отдельно. При этом почти во всех ремонтных случаях клапанная плита идет в утиль, что ранее происходило лишь эпизодически.

Бывает, что виновен в этом температурный режим. Например, на Aisin TR-60SN у Touareg ее ведет подобно тому, как это происходит с ГБЦ при перегреве. А чаще гидроблок просто изнашивается грязной жидкостью и перестает нормально распределять давление. Увы, б/у вариант здесь неуместен — не рычаг подвески или стартер. Подбирается по VIN’у и подходит только к конкретному автомобилю.

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его
У GM эта коробка называется 6T40/6T45, у Ford — 6F30/6F35. Первым в ней, вероятно, попросит замены модуль управления, расположенный рядом с гидроблоком. Потом настанет очередь самой «клапанки». Если не заметить ее некорректную работу, под замену пойдут пакеты фрикционов, втулки, в том числе насоса, солнечная шестерня. Обязательно нужно восстанавливать гидротрансформатор. А чтобы этого не произошло — менять масло! Кроме того, ресурс этой коробки сильно зависит от манеры вождения. Светофорные гонки быстро приговорят агрегат. Осторожнее надо быть владельцам Mazda Tribute, Ford Edge, Escape, Flex; Chevrolet Captiva, Cruze, Epica и других моделей, в частности, для внутренних рынков США и Южной КореиЕсли забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его
У GM эта коробка называется 6T40/6T45, у Ford — 6F30/6F35. Первым в ней, вероятно, попросит замены модуль управления, расположенный рядом с гидроблоком. Потом настанет очередь самой «клапанки». Если не заметить ее некорректную работу, под замену пойдут пакеты фрикционов, втулки, в том числе насоса, солнечная шестерня. Обязательно нужно восстанавливать гидротрансформатор. А чтобы этого не произошло — менять масло! Кроме того, ресурс этой коробки сильно зависит от манеры вождения. Светофорные гонки быстро приговорят агрегат. Осторожнее надо быть владельцам Mazda Tribute, Ford Edge, Escape, Flex; Chevrolet Captiva, Cruze, Epica и других моделей, в частности, для внутренних рынков США и Южной КореиЕсли забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Коробка TR-60SN, которая устанавливалась на VW Touareg и соплатформенные Audi и Porsche, одной из первых показала, насколько проблемными могут быть агрегаты даже у дорогих автомобилей. У некоторых ремонтников сложилось мнение, что Touareg с одними и теми же болячками в сервис не приходит. Заклинивает термостат, который включен в систему охлаждения коробки. От этого ведет плиту гидроблока (на фото), прикрученную к корпусу АКП только по трем сторонам. Горят пакеты фрикционов. Ломаются шестерни масляного насоса…

Поездки по автосалонам

Сразу были отсеяны большинство машин из списка, а именно Кашкай – не понравилась силовая установка, да и в желаемой комплектации он стоит больше 1 млн. Актион – больше 1,2 млн.

Куга – на тест драйве показал себя хорошо, однако стоимость базовой версии свыше 1,4 млн. Дастер – слишком простой. Экоспорт – во-первых, он больше подходит женщинам, во-вторых не очень понравился на тест драйве.

Что касается китайцев Эмгранд Х7 и Черри Тигго 5, решил два раза не испытывать судьбу. Еще сидел в Сузуки Витара венгерской сборки. Выпуск 2021 года плюс резина на дисках в подарок и минус 40 000 за трейд ин. Цена такого автомобиля чуть более 1 млн. рублей. И это наверно единственная машина, которая по стоимости и ходовым качествам сравнима с Гретой.

Однако она идет в самой бедной комплектации – бампера и зеркала не под цвет кузова, пластик барабанит, сзади мясорубки, воздухоотводы от Логана. Автомобиль с подобным оснащением ну никак не тянет на миллион.

В итоге, осталось 2 претендента – Грета и Каптюр. После тщательного штудирования сравнительных характеристик, сделал выбор в пользу Рено. Но, все-таки захотел испробовать машины на тест драйве.

Первым испытуемым стал Каптюр на переднем приводе с коробкой автомат и мотором 1,6 л. После езды по городу показался немного шумноват как на ровной дороге, так и при переезде через препятствия. Эргономика вообще не понравилась. Подлокотник ущербный, гаджет положить (зарядить) негде и т.п.

Затем настал черед Греты. Катались на модели с полным приводом, 2-литровым двигателем и АКПП. За рулем был консультант. Ездили мягко говоря в условиях бездорожья – вместо дороги снег с грязью и водой, еще и ямы по колено.

Автомобиль уверенно двигался вперед, причем относительно тихо и даже нигде не чиркнули. То есть, с вопросом проходимости мне все было понятно.

Остался вопрос по мягкости, поскольку 2,0 и схема 4х4 с многорычажной подвеской отличается от того, что я хотел приобрести (мотор 1,6 л, АКПП, комплектация Актив). Ощущения явно будут отличаться.

Во время тест драйва рассказал консультанту о Каптюре. Он поинтересовался, что мне в нем понравилось. Честно сказать, я не смог сразу ответить. Наверно, единственное, это цена – Каптюр дешевле. Меня интересовало, навязывают ли они допы на авто. Консультант красиво выкрутился – сказал, что конечно они не навязывают допы, если хочу купить голую, пожалуйста, только ждать придется очень и очень долго.

За ту комплектацию, которую я хочу, на официальном сайте, выбрав Ростов, я увидел цену – 934 000 руб. В распечатке из салона – 989 000 руб. Позвонил консультанту узнать почему такая разница. Он сказал, что в феврале было подорожание.

Отмечу, что в прайсе указано – цены действительны с 16.12.2021 г., а звонок был 21.02.2021 г. То есть, непонятно откуда взялась разница в 55 000 руб.

Через несколько дней после общения с консультантом ездил в Нижний Новгород. Заходил в салон Агат. Цены такие же, как на сайте. Но механики нет. Есть только с АКПП и обязательные допы на 75 000 руб (без зимней резины). Что входит в допы? Например, сигнализация за 35 тыс., ковры за 8 тыс. и т.д.

Про Крету:  Реальный расход топлива хендай крета, отзывы владельцев

Дальше поехал в салон Нижегородец. Механики нет. Однако в наличии большой выбор моделей с АКПП. Осматривал, сравнивал и решился на 1,6АТ с редкой комплектацией Суперсерия, плюс допы на 45 000 руб. Из них 18 тыс. за зимнюю резину Pirelly Formula Ice 215x65R16 (повыше стандартной 105х65R16), 23 тыс. за сигналку, 4 тыс. за коврики. Оставил предоплату.

В конце февраля (28.02) обещал привезти остаток денег и оформить автомобиль. Кстати, машина в наличии есть, но на стоянке я ее не нашел. Оказалось, она стоит в закрытом боксе. Так что, посидел в такой же, но другого цвета.

Посчитал общую сумму расходов – должно получиться не больше 1 100 000 руб. Сюда входит топливо, допы, постановка на учет, страховка и конечно обмыть покупку.

Искал на Авито подержанные Греты. Таких не оказалось, только новые. Правда есть в столице не у официальных дилеров, на 100 000 дешевле. Однако такая экономия может «дорого» обойтись.

28 февраля приехал в Нижегородец. Автомобиль проверил. Не обошлось без сюрпризов. Сначала приятные.

Проще и дороже

А что с ремонтом? По некоторым позициям он стал менее сложным. В частности, не нужно, как прежде, прозванивать каждый соленоид — гидроблок целиком меняется на новый. Вместе с тем, восстановление коробок стало существенно дороже. Рассмотрим это на примере ZF 6HP28, устанавливавшейся на многие Audi, BMW, Range Rover и т.д.

Она, кстати, одна из тех редких трансмиссий, для которых соленоиды предлагаются отдельно от клапанной плиты. Но менять их приходится в 100% случаев. Как и гидротрансформатор. Гидроблок, между прочим, тоже идет под замену — его «выгрызает» ATF, переполненная абразивом.

Она же приводит к износу абсолютно всех втулок. В муфтах меняются не только фрикционные, но и металлические диски, которые выгибает давлением. Самый плохой вариант — сгоревшие барабаны, «потерянная» крышка и подшипники насоса. Добавьте сюда адаптацию на дилерском сканере, которая потребуется для процессора и модуля управления. В финале получается сумма в 80-90 тыс. руб., что, как минимум, вдвое дороже, чем ремонт «автоматов» прошлых поколений.

Любопытно, что именно автоматические трансмиссии, а не моторы, зачастую становятся причиной денежных расходов или простаивания автомобиля в гарантийном ремонте. Казалось бы, в двигателях сейчас сконцентрированы те передовые решения, которые, по логике вещей, не обязаны переносить наших суровых условий.

Вспомним хотя бы непосредственный впрыск, рециркуляцию отработавших газов, отсутствие ремонтных размеров. Но — парадокс — даже самые «хилые» ДВС по пробегу до капитального ремонта вдвое-втрое ресурснее АКП. Так что вопрос «кто больше?» может иметь продолжение.

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его
Первый звонок для владельцев Toyota прозвенел еще во второй половине 90-х годов, когда популярный кроссовер Harrier, а вместе с ним его близнец от Lexus и некоторые другие модели с поперечным расположением силового агрегата, получили новые коробки серии U. На той АКП (U140), что работала с самыми мощными моторами, в планетарном ряду нередко срезало оси сателлитов. Последние, само собой, разбивали весь узел. Позже Aisin поставляла производителю усиленные деталиЕсли забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его
Первый звонок для владельцев Toyota прозвенел еще во второй половине 90-х годов, когда популярный кроссовер Harrier, а вместе с ним его близнец от Lexus и некоторые другие модели с поперечным расположением силового агрегата, получили новые коробки серии U. На той АКП (U140), что работала с самыми мощными моторами, в планетарном ряду нередко срезало оси сателлитов. Последние, само собой, разбивали весь узел. Позже Aisin поставляла производителю усиленные деталиЕсли забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Даже 6-ступенчатые коробки ZF — мечта и автопроизводителя, и потребителя, купившего автомобиль новым. Первому они позволяли преподносить свой продукт примерно следующим образом: дескать, вот какой замечательный инструмент, по оперативности работы не хуже «механики», но гораздо комфортнее, и жидкость рассчитана на весь срок службы. А второй клевал на эту уловку, и вправду наслаждаясь динамикой, комфортом, некоторой экономией топлива и средств на замену ATF. Расплата наступала после окончания гарантии, часто у второго или третьего владельцаЕсли забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его
Джиэмовская 4L65, как и многие другие американские «автоматы», изначально и в некотором роде сырой продукт. Применяется, например, на полноразмерных внедорожниках с многолитровыми моторами и ими же приговаривается. Горит в ней много чего, но, к примеру, гидроблок менять нет необходимости. Американские фирмы предлагают для него тюнинг-комплекты, значительно увеличивающие постремонтный ресурс агрегатаЕсли забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его
Джиэмовская 4L65, как и многие другие американские «автоматы», изначально и в некотором роде сырой продукт. Применяется, например, на полноразмерных внедорожниках с многолитровыми моторами и ими же приговаривается. Горит в ней много чего, но, к примеру, гидроблок менять нет необходимости. Американские фирмы предлагают для него тюнинг-комплекты, значительно увеличивающие постремонтный ресурс агрегатаЕсли забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

6-ступенчатые 6L80 от GM, устанавливающиеся на Cadillac, Chevrolet и даже BMW, пока редки в ремонте. Однако кое-какие наблюдения сделать уже можно. Слабым местом считается один из пакетов фрикционов, втулка насоса и сам насос, проскальзывающая блокировка гидротрансформатора. Принципы борьбы за живучесть такие же, как в отношении немецких и японских коробок езда в «полпедали» и своевременная замена жидкости с фильтром

Сколько обкатывать двигатель новый хендай

Как я понимаю обкатку — это притирка всех движущихся частей в двигателе и трансмиссии.
Ни кто же не отрицает, что обкатанный мотор едет лучше нового.
И по своему опыту — на номинальную мощность двигатель выходит через 10тык, и еще лучше едет к 30тык.

Имхо лучшая обкатка в городе и пригород со спокойная ездой, не внатяг и не крутить.

На трассе особенно на загруженной прийдется выходить на обгоны, а это значит крутить двигатель, да и езда в основном на высших передачах.
Для трансмиссии лучше городская обкатка — задействован весь ряд.

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Так было написано в i30, так написано у меня в ix35. Не думаю, что Хендай Крета будет отличаться.

Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля.
Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может
позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля
• Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение
частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.
• Избегайте резких торможений, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного
контакта тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.
• Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля.

Про Крету:  Хендай Крета 1.6/2.0 плюсы и минусы авто на основании отзывов владельцев, стоит ли покупать подержанный бу автомобиль на вторичном рынке -

Обкатка хендай крета — мнения и тонкости

После того, как стартовали продажи нового кроссовера Хендай Крета, многие его покупатели, а также те, кто еще только присматривается к паркетнику, начали задаваться новыми вопросами. Если раньше, до презентации, были споры относительно комплектаций и цен Креты , то теперь этот аспект отошел на второй план, а актуальным стал пункт по обкатке машины.

Несмотря на то, что этот момент обсуждается на форумах и отображен в мануале по эксплуатации, сталкиваются идеологии и взгляды, приводятся разные аргументы, но «воз и ныне там». Это значит, что в вопросе, нужна ли обкатка Хендай Крета, нужно разобраться со всем пристрастием.

Так нужна ли крете обкатка?

В этом случае налицо деление на 2 противоборствующих лагеря. Аргументы и мнения при этом диаметрально противоположные.

Обкатка необходима

Сторонники в качестве доказательства приводят, в первую очередь, инструкцию по эксплуатации, в которой указано, что период обкатки Креты составляет 2 000 км или 1 300 миль пробега. Да и менеджеры в дилерских центрах Хендай сами предупреждают о необходимости соблюдения щадящего режима в этот период.

Перегрев – он вполне возможен, даже при полностью исправной системе охлаждения, если не принимать во внимание регламент эксплуатации.

Металлическая стружка – в результате пренебрежения правильной обкаткой, возможно попадание в моторное масло металлической пыли, которая образуется вследствие трения не приработавшихся компонентов двигателей Хендай Крета . Это может привести к поломкам в будущем, потому как во время замены масла, оно стекает не полностью, а небольшая его часть остается в поддоне.

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Чтобы избежать лишних проблем с двигателем в будущем обкатка решительно необходима.

Снижение ресурса – есть мнение, что неграмотная обкатка авто снижает ресурс силового агрегата примерно на треть.

В обкатке нужды нет

Несмотря на, казалось бы, очевидные факты, есть немало тех, кто считает, что никакой необходимости в обкатке Hyundai Creta нет, а все доказательства – не более чем досужие домыслы. И стоит признать, что их позиция также аргументирована.

Современные технологии – не секрет, что нынешние технологии производства моторов далеко ушли от тех, что были актуальны 20-30 лет назад. Тогда точность производства компонентов была существенно ниже, вследствие чего деталям (поршни и т. д.) была необходима притирка. Сейчас же, когда погрешность при изготовлении мизерная, обкатка неактуальна.

Завод-изготовитель – процесс производства двигателей корейского кроссовера подразумевает обкатку на заводе, которая проводится на специальных стендах. Да и обкатку на треке тоже нельзя списывать.

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Крета проходит обкатку на заводе, так что ей эта процедура не нужна. Так ли это?

Кроме того, хоть многие и заявляют о снижении ресурса мотора, до сих пор неопровержимых доказательств этого представлено не было. Доказать, что проблемы с двигателем начались именно по причине неверно проведенной обкатки, когда пробег уже более 80 000 – 100 000 км, никто не в состоянии. Что касается гарантийных 150 000 км , что их Hyundai Creta точно отъездит.

Следовательно, отнюдь необязательно первое время жестко себя ограничивать, когда так хочется проверить, на что на самом деле способен кроссовер.

Советы от профессионалов

Как бы там ни было, но в отзывах владельцев Хендай Крета , многие отмечают, что они все же проходят обкатку, дабы избежать проблем в будущем. С ними солидарны и механики с СТО. В данном случае необходимо помнить, что процесс обкатки относится не только к силовому агрегату, но также к трансмиссии, подвеске и прочему.

В мануале по эксплуатации паркетника указано, что в первые 2 000 км необходимо соблюдать щадящий режим, при условии прохождения планового ТО, разумеется.

В период обкатки запрещена буксировка прицепа, так как это может привести к серьезным поломкам мотора или КПП.

Включать повышенные передачи необходимо заранее, чтобы стрелка тахометра на приборной панели не поднималась выше 3 500 об./мин.

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

В период обкатка 3 500 об./мин — предел, который лучше не превышать.

Кроме того, категорически запрещены – езда в стиле «газ в пол», с резкими стартами со светофоров, езда внатяг, развороты с одновременной подгазовкой, а также движение с натянутым ручником (стояночный тормоз).

А еще, после первой пройденной 1 000 км рекомендуется проверить, насколько качественно затянуты болты колесных дисков Креты , и подтянуть их, если они ослабли.

Из всего вышеизложенного ясно, что прохождение обкатки связано с определенными ограничениями. Тем не менее, период в 2 000 км очень невелик, поэтому разумно все же не пренебрегать обкаткой Хендай Крета, чтобы после не сталкиваться с различного рода проблемами.

Hyundai tucson › logbook › обкатка

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Кто знает сколько тыс. км длиться обкатка?

Hyundai tucson 2021, engine gasoline 2.0 liter., 150 h. p., awd drive, automatic — engine break-in

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

максимум что может прикататься это подшипники, если машина и поедет потом быстрее, то на доли процента. Касаемо обкатки, там ничего не обкатывается, кроме шин. В машинах дествительно прибавляется дури после «обкатки», но только у тех, кто ездил несколько тысяч километров как тошнотик. Автомат перестраивается под нормальный режим вождения и машина едет так, как надо было на ней ездить сразу, а не мучить двигло низкими оборотами. У двигателя рабочие обороты 3.5- 4.5 тысячи и это идеальные условия для работы движка.

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

именно такие «васьки» потом едут в набережные челны на капиталку и ругаться в интернетах о том, какое говно нынче выпускают, «не то что раньше»))
передавай привет поршневым кольцам после «рабочих оборотов» на выезде из автосалона)

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Работаю в автосалоне, у нас тестовый парк большой, а обновляют его раз в 1 год а то и того реже, они в свои первые несколько сотен км ехать особо не хотят. И чувствуется как новая подвеска не такая мягкая как могла бы быть

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

обкатка — дело относительное. по мануалу и заверениям инженерного персонала автопроизводителей, нет необходимости в обкатке, в прямом понимании…на зафодах моторы проходят холодную обкатку. то есть., если упрощенно — собраный мотор подключают к электромотору и крутят. потом промывка и заливка масла. яб советовал на 1000-1500 км сменить самому масло и фильтр… первые 1000 км не крутить сильно. у меня как раз дорога из москвы — ростов была)
— обкатка как таковая не нужна. более того если трансмиссия АФФТОМАТ — то мотор убить невозможно
. ну а по сути с дуру можно и к*ий сломать

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

В руководстве все написано)

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Мы покупали в салоне Lexus машину, так они сказали что двигатель уже с завода подготовлен к большим оборотам, только первые 100-200 км плавно все делайте так как узлы и агрегаты новые, пусть притрутся друг к другу, сейчас автоконцерны отошли от обкатки двигателя

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Растяжимое понятие и каждый его трактует как хочет. Как правило рекоммендуют до нулевого ТО резко не ускоряться, а это до 2 тыс км. Ну и само собой не буксировать

Про Крету:  Снятие заднего сиденья Hyundai Creta своими руками. Как снять заднее сиденье Hyundai Creta. Чиним и ремонтируем - Хендай Крета Клуб

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

По инструкции 1000 км и плюс до 2х (или 1,5 тыс, точно не помню) запрет на буксировку прицепа

Обкатка хендай грета

Пожалуй, один из самых популярных вопросов после цен и комплектаций автомобиля является вопрос обкатки автомобиля Hyundai creta.

Именно поэтому следует особо тщательно разобраться в этом вопросе, чтобы не возникло каких-либо проблем. Также зачастую обкатка hyundai creta необходима и после капитального ремонта, чтобы он не прошел зря, а новые детали прижились.

Мнения и тонкости

Существуют два мнения по поводу обкатки креты: часть автомобилистов придерживается мнения о ее необходимости, в то время как другая часть считает это дело прошлым веком.

Что такое обкатка? Это период времени сразу же после покупки автомобиля, в течение которого стоит особенно тщательно придерживаться рекомендаций инструкции по эксплуатации и бережно обходиться с автомобилем.

По достижении определенного пробега (в случае с кретой, это 2000 км), период обкатки считается завершенным.

Нужна ли обкатка

Обкатка Hyundai необходима чтобы детали мотора и трансмиссии начали взаимодействовать между собой и, скажем так, сработались и притерлись.

Неопытному водителю щадящий режим вождения помогает присмотреться к авто, к тому, как он ведет себя в различных ситуаций. Иными словами, так проще привыкнуть к машине. Это также поможет избежать непредвиденных ситуаций в силу неопытности.

Основными опасностями в начале пользования авто считаются: перегрев, металлическая стружка, преждевременное истощение ресурса.

Обкатка двигателя хендай крета необходима, чтобы предотвратить попадание металлической стружки от работающих деталей в масло, что приведет к поломкам в будущем.

Из-за стружки, которая попадет в двигатель(конечно, часть задержится в фильтре), но мелкие частицы могут все-таки попасть в движок и начать разрушать его подшипниковые опоры.

Новый автомобиль также может перегреться при малейшем несоблюдении регламента. Ресурс, как известно, это приблизительный срок эксплуатации двигателя.

Если сразу начать слишком активно пользоваться машиной, ресурс может снизиться на одну треть. Примерно так выглядит металлическая стружка в моторном масле

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Процесс обкатки является важным и для трансмиссии, подвески. В инструкции не рекомендуется буксировка, так как коробка передач может попросту сломаться.

Впрочем, любая перегрузка в обкаточный период имеет лишь негативные последствия. Излишнее газование также может плохо сказаться на авто.

Не следует также долго двигаться на одной скорости, так как частоты вращения коленчатого вала должны меняться.

Если этого не сделать, то детали двигателя притрутся друг к другу лишь частично и уже при езде в обычных условиях им придется снова притираться, то есть по сути будет что-то вроде «вторичной обкатки», но это существенно увеличит износ.

Переключение передач необходимо производить заблаговременно, не допуская переключения на повышенных оборотах (более 3500 об в минуту).

Не следует без лишней необходимости прибегать к резкому торможению и ускорению. Рывковый стиль езды, во-первых, сильно увеличит расход топлива. Во-вторых, необкатанная тормозная система может испортиться.

Также не рекомендуется постоянно ездить на пониженных передачах, но и не злоупотреблять 5 в мкпп, а также 5-6 в акпп. Передачи следует переключать плавно, не бросая сцепление и без резких движений рычага коробки передач.

Обкатку двигателя хендай крета рекомендуют производить независимо от модели двигателя (будь то 1.6 или 2.0). Также не имеет значения привод: он может быть полным или только передним.

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Необходима

Согласитесь, аргументы в пользу обкатки звучат более убедительно, поэтому имеет смысл прислушаться к этим советам.

В любом случае, следует следить за новым авто в начале его эксплуатации. Например, проверять болты колесных дисков и подтягивать их при ослаблении. Такая проблема нередко встречается в начале пользования.

В любом случае, обкатка нового автомобиля хендай грета положительно скажется на технических характеристиках, повысит экономичность и срок службы авто.

Обкатку двигателя хендай крета рекомендуют производить независимо от модели двигателя (будь то 1.6 или 2.0). Также не имеет значения привод: он может быть полным или только передним.

Поломка трансмиссии может произойти в результате пренебрежения обкаткой. Возможно, это произойдет не сразу

Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

Нужды нет

Несмотря на довольно убедительные аргументы, находятся автолюбители, считающие, что это все предрассудки. Такое мнение также имеет право на существование: разберемся почему.

Начнем с того, что современные технологии гораздо более точны, чем это было несколько десятков лет назад, соответственно обкатка – дело авто более раннего года выпуска и уж точно не creta 2020.

Именно поэтому нет необходимости в «притирании» деталей друг к другу: все сразу будет работать на отлично, ведь погрешности в расчетах минимальны.

Противники обкатки также заявляют о том, что в хендай грета обкатка двигателя происходит еще на заводе производителя на специальном оборудовании.

Также есть мнение о том, что необходимо посадить поршневые кольца нового авто и сделать это можно только при нормальном вождении, то есть в обычном режиме без каких либо ограничений. Кольца должны притереться к цилиндру и поршню. Лучше всего это сделать на загородной трассе.

Советы от профессионалов

Заметьте, что часто производители сами пишут в инструкции о том, что обкатка не требуется. В этом случае возможны два варианта: либо производитель уже обкатал двигатель на специальном автомобильном оборудовании, к которому подведены масло, охлаждающая жидкость, топливо, приборы контроля за прирабатываемыми деталями; либо обкатки совсем не было.

Очевидно, что для производителя будет выгоднее, если вы поскорее приобретете новое авто через несколько лет из-за поломки предыдущего, поэтому производители не ставят цели предотвратить эти самые поломки.

Более того, если даже мотор уже проходил заводскую обкатку, то шины и тормозные колодки также нуждаются в обкатке.

В случае с производством серийных авто есть свои недостатки, которые также необходимо учитывать.

Важно понимать, что производство различных деталей происходит в разных цехах, зачастую даже на разных заводах, поэтому сохраняется вероятность допущения каких-либо неточностей на определенном этапе производства даже с учетом контроля.

Неточности могут быть несерьезными, но требующими внимания. Например, попадание микропыли. Для перестраховки, профессионалы все же считают необходимым не спешить проверять, на что способен автомобиль сразу после покупки.

Недаром большинство менеджеров при покупке авто напоминают водителям о щадящем режиме езды в первое время. По крайней мере, это точно снизит риск поломок и необходимость дорогих ремонтов в будущем.

Считается, что лучшими условиями для обкатки являются городская обкатка, так как задействованы все передачи. Езда за городом предполагает использование лишь высших передач как для мкпп, так и для акпп.

Опытные автолюбители отмечают и то, что двигатель греты начинает работать на полную мощность лишь после обкатки в 10, а то и 30 километров.

Стоит добавить, расход топлива также со временем уменьшается на 0.5-1 л. Большинство связывает это с процессом обкатки.

Отзывы

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector