Что такое Venue, чем хороша Kona и почему России нужен Alcazar? Разберёмся — Читальный зал — Motor

Что такое Venue, чем хороша Kona и почему России нужен Alcazar? Разберёмся — Читальный зал — Motor Новости

Что выбрать

По отзывам владельцев, оба автомобиля имеют отличный дизайн, хорошие характеристики и экономичность обслуживания. Если сравнить Элантра 2021 года или Церато 2021 года, однозначно лучшим выбором будет Хендай. Производители Церато за это время значительно улучшили дизайн и качество автомобиля. Если сравнивать автомобили 2021 года, следует ссылаться на вкусовые качества покупателей.

Сравнение hyundai solaris и kia cerato classic по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – hyundai solaris или kia cerato classic

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей стоит сразу отметить, что внешне они выполнены совершенно по-разному. Внешний вид Церато выглядит очень солидным и представительным, сразу предрасполагает к себе и привлекает стильным оформлением. В экстерьере Элантра просматривается спортивность и динамичность, которые отлично сочетаются с рельефностью и атлетизмом.

Спереди Церато установлено широкое лобовое окно, обеспечивающее шикарный обзор водителю, и длинный плавный капот, с двумя аккуратными боковыми воздухотоками. У Элантра очень похожая «лобовуха», но вот капот не такой выпуклый, как у оппонента, а его боковые «брови» заметно больше.

Носовая часть Церато оснащается фирменной радиаторной решёткой, напоминающей по форме крылья птицы, и стильными удлинёнными фарами. У Элантра здесь можно наблюдать весьма компактную фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные светодиодные фонари, верхняя часть которых достигает середины капота.

Нижняя часть бампера Церато оснащена широким воздухозаборником, который сливается воедино с противотуманками. У оппонента внизу бампера можно заметить небольшую трапециевидную решётку, с обеих сторон которой красуются стильные противотуманные фары, напоминающие бумеранг.

Сбоку автомобили также заметно отличаются. Например, нижний контур зоны остекления Церато ниспадающий, что явно контрастирует с ровной линией у оппонента. Помимо этого, у Церато более габаритные боковые двери. Стоит отметить и выштамповки, которые у Элантра в основном горизонтальные, а у Церато – носят волнообразный характер.

Среди общих моментов хочется выделить куполовидную крышу и сравнительно мощные колёсные арки. Чисто визуально, более аэродинамическим выглядит кузов Хендай Элантра.

Сзади автомобили очень похожи, но это не редкость для представителей данного сегмента. Среди отличий хочется отметить наличие небольшого спойлера на срезе крыши Элантра и более мощный бампер у Церато. В следствии последнего рестайлинга, оба автомобиля обзавелись увеличенными фарами, которые схожие по форме.

Учитывая вышесказанное, хочется присудить ничью в этом пункте.

Внешний вид автомобилей

У Kia Cerato с 2021 года был выпущен модельный ряд с улучшенным дизайном кузова, четко выделенными линиями, большим агрессивным передним бампером интересной формы. Дорогая комплектация оснащена фарами LED, а более дешевая версия имеет галогенные с фирменными ходовыми диодными огнями.

Задние фары хорошо смотрятся с яркой перемычкой. Указатели поворотов находятся отдельно, по бокам в нижней части бампера вместе с огнями заднего хода. На стойке крыши сзади оборудованы небольшие окна.

Новая модель немного изменилась в габаритах:

  • ширина – 180 см;
  • длина – 464 см;
  • высота – 145 см.

У Hyundai Elantra с 2021 года внешний вид значительно изменился, а в 2021 году производитель полностью усовершенствовал кузов. Были обновлены: крышка багажника, капот, бампера и оптика. Резкие линии на кузове напоминают треугольные формы. Фонари оснащены светодиодными огнями.

Задний номерной знак был перемещен с крышки багажника на бампер, разработан новый дизайн колесных дисков: 15, 16, 17-дюймовых размеров.

Hyundai Elantra имеет такие габариты:

  • ширина – 180 см;
  • длина – 457 см;
  • высота – 145 см.

Только показатель длины уступает аналогичному у Киа Церато.

И kona?

На несколько дней итальянских каникул в моем распоряжении оказался кроссовер Hyundai Kona. Стоит ли жалеть, что вместо него нам, россиянам, досталась Hyundai Creta?

Что такое Venue, чем хороша Kona и почему России нужен Alcazar? Разберёмся — Читальный зал — Motor

Это что за многоглазая инсектоидная принцесса? Дизайн передка концептуален в высшей степени! Ярких деталей на кузове как на гавайской рубашке (не потому ль Kona названа в честь городка на этих островах?). Но приглядишься — коллекция решеток на физиономии бутафорская, да и модный нынче плавничок задней стойки торчит на проставке из простецкого некрашеного пластика. Ведь если Creta — это недорогой кроссовер для развивающихся стран (включая нашу необъятную), то появившаяся двумя годами позже Kona — это аналог для более богатых рынков: Старого Света, США и Южной Кореи.

Интерьер куда проще внешности и удивляет кретообразными бескрайними полями гулкого пластика. Пуризм, граничащий с аскетизмом. Но разнокалиберных ниш, кармашков и подстаканников в избытке, а мобильнику выделена персональная жилплощадь с беспроводной зарядкой. И единственное, что мешает релаксации при посадке, — слишком далеко сдвинутый назад нерегулируемый средний подлокотник: надеясь скинуть на него руку, неизменно попадаешь в пустоту.

История

Хендай Элантра – популярный автомобиль среднего класса, впервые представленный публике в 1990 году. В 1991 году стартовало массовое производство модели. Элантра, изначально, не пользовался большим успехом на мировом рынке, но после рестайлинга 1993 года ситуация кардинально поменялась.

Про Крету:  Двигатели Хендай Крета: 1.6 и 2.0, ресурс

В 1994 году состоялась презентация Элантра второго поколения, который не мог похвастаться яркой внешностью, но цеплял автолюбителей динамичностью и надёжностью. В 2000 году общественность ознакомилась с Элантра 3, который уже попадал в различные «ТОПы» по продажам.

Весной 2021 года был презентован Элантра пятого поколения, который, на сегодня, считается одним из наиболее продаваемых в России, у себя в классе. Вскоре планируется дебют шестого поколения модели. Стоит отметить, что наиболее успешный для Элантра стал 2008 год, так как модель по различным версиям стабильно попадала в пятёрку лучших. В 2009 году корейский автомобиль признали наиболее качественным в классе «Компактные».

Киа Церато, название которого с итальянского переводится как блестящий, натёртый, является одной из наиболее успешных разработок корейской компании. Дебют модели состоялся в 2003 году, и уже через год Церато начали поставлять на европейский и американский рынок.

В 2008 году состоялась премьера Церато второго поколения, продажи которого в России стартовали весной 2009 года. В 2021 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе публике был представлен Церато третьего поколения, который с февраля 2021 года собирается на отечественном «Автотор».

Что лучше – Kia Cerato или Hyundai Elantra? Учитывая то обстоятельство, что Элантра на своём веку повидал больше, именно он является победителем в этом локальном противостоянии.

Качество материалов и эргономика в салонах

Эргономика автомобилей Kia и Elantra на высоком уровне, салоны имеют некоторые незначительные различия.

Салон Кия Церато стал просторнее и комфортнее. Производители позаботились об удалении некоторых кнопок. Многими функциями можно управлять при помощи 8-дюймового сенсорного экрана, расположенного в центре консоли.

Отделка салона в новой модели выполнена из более качественных материалов.

За безопасность людей в салоне отвечает:

  • система контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль с дополнительной функцией экстренного торможения;
  • система предупреждения о фронтальных столкновениях;
  • система контроля за слепыми зонами.

Также Kia Cerato оснащена:

  • вентиляцией передних сидений;
  • современной аудиосистемой Harman;
  • опцией чтения вслух SMS-сообщений;
  • беспроводной зарядкой гаджетов;
  • двухзонной установкой климат контроля.

Дизайн салона Hyundai Elantra значительно изменился. На панель управления добавился монохромный дисплей и 3 селектора.

Между ними внизу расположены кнопки управления. На панели находится USB вход и розетка на 12 В. Вокруг рычага коробки передач установлены кнопки управления подогрева сидений.

Обивка салона тканевая, со вставками кожи и пластика под дерево. Имеет разные расцветки, в зависимости от комплектации.

Модель получила руль с кнопками управления, дизайнеры позаимствовали его у нового внедорожника Tucson. Седан Hyundai, в отличие от Cerato, имеет повышенную систему безопасности:

  • боковые, передние и коленные аэрбеги;
  • контроллер состояния водителя;
  • автоматическое открытие дверей после ДТП;
  • система помощи при спуске;
  • мониторинг слепых зон;
  • система информирования;
  • парктроник;
  • блокировка открытия задних дверей;
  • датчик света и дождя.

Производители усилили кузов и двери.

Представлен «горячий» кроссовер hyundai kona n

У спортивного подразделения N компании Hyundai долгожданное пополнение. Это уже четвертая N-модель в гамме и первый N-кроссовер (до сих пор были только хэтчбеки i20 Ni30 N и Veloster N). Впрочем, даже разработчики признаются, что на самом деле это хот-хэтч в обличье кроссовера. Шасси и вся техника здесь почти такие же, как у легковой модели Hyundai i30 N, и даже привод — только на переднюю ось. Причем версии 4х4 для «энки» нет даже в планах, а в качестве компенсации — лишь дифференциал e-LSD с электронноуправляемой блокировкой.

Что такое Venue, чем хороша Kona и почему России нужен Alcazar? Разберёмся — Читальный зал — Motor

Кроссовер Kona N оснащен двухлитровым турбомотором с отдачей 280 л.с. и 392 Нм, который уже знаком по хэтчбеку i30 N. Но механическая коробка передач для паркетника не предусмотрена, хотя у «тридцатки» она есть. В компании ссылаются на изучение рынка, и оно показывает, что большинству покупателей подобных машин «механика» уже не нужна. Все Коны в версии N будут иметь восьмиступенчатый «робот» N DCT с двумя мокрыми сцеплениями.

Про Крету:  Сравнение 🚗 Volkswagen Polo и Hyundai Creta

Что такое Venue, чем хороша Kona и почему России нужен Alcazar? Разберёмся — Читальный зал — Motor

Эта коробка передач уже используется на N-хэтчбеках, а конструктивно она такая же, как у дизельных кроссоверов Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: отличаются передаточные числа и программа управления. У модели Kona N есть три режима работы «робота»: стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift, а также самый экстремальный N Grin Shift. Последний активируется не более чем на 20 секунд, позволяет ударно и максимально быстро переключать передачи, а вдобавок мощность мотора повышается до 290 л.с. Причем перед повторным использованием режима N Grin Shift нужна 40-секундная передышка. Предусмотрен и честный ручной режим, в котором «робот» держит передачу даже по достижении максимальных оборотов, а водитель может сменить ее лепестками под рулем или качанием стандартного рычага.

Что такое Venue, чем хороша Kona и почему России нужен Alcazar? Разберёмся — Читальный зал — Motor

И это не считая комплексных ездовых режимов электроники, коих набралось пять: Normal, Eco, Sport, N и настраиваемый Custom. Также штатно предусмотрен Launch Control для максимально эффективного старта с места. А в европейских странах модель Kona N будет иметь систему N Road Sense, которая автоматически предложит водителю активировать «горячий» режим N при распознавании знака «Опасные повороты».

Что такое Venue, чем хороша Kona и почему России нужен Alcazar? Разберёмся — Читальный зал — Motor

По сравнению с базовой Коной версия N имеет точечно усиленное днище и другие чашки передней подвески. Сама подвеска перекалибрована и занижена, установлены кованые 19-дюймовые колеса. Кстати, Kona N имеет традиционный механический ручник, хотя исходная Kona после рестайлинга уже «в базе» имеет сервопривод с кнопкой.

Максимальная скорость — 240 км/ч, а время разгона до «сотни» — 5,5 секунды с включенной системой Launch Control. Для сравнения: хэтчбек Hyundai i30 N с «роботом» набирает 100 км/ч медленнее (5,9 с), зато максималка у него выше (250 км/ч).

Снаружи Hyundai Kona N выделяется агрессивным обвесом с новыми бамперами, накладками на порогах и красным декором. Корму украшают двухэтажный спойлер со встроенным треугольным стоп-сигналом и крупные патрубки выпускной системы. В салоне — рельефные сиденья и пухлый руль с дополнительными кнопками: за двумя синими можно закрепить индивидуальные конфигурации ездовых настроек, а красная отвечает за быстрое включение экстремального режима N Grin Shift.

Что такое Venue, чем хороша Kona и почему России нужен Alcazar? Разберёмся — Читальный зал — Motor

Виртуальные приборы входят в базовую комплектацию и имеют оригинальную N-графику. Соответствующие меню добавлены и в медиасистему. А у проекционного экрана графика сделана в стиле компьютерных игр — с цифровым спидометром и цветной линейкой тахометра.

Что такое Venue, чем хороша Kona и почему России нужен Alcazar? Разберёмся — Читальный зал — Motor

Выход компании Hyundai на рынок хот-хэтчей можно назвать успешным. Например, модель i30 N, которая продается преимущественно в Европе (основные рынки — Германия и Англия), с 2021 года разошлась тиражом более 28 тысяч штук. А на кроссовер Kona N надежды еще больше: уже за первый год в компании рассчитывают реализовать 11 тысяч машин. Старт продаж намечен на лето, Kona N появится в Европе, Северной Америке и Южной Корее. Увы, российского рынка в планах нет.

Тем временем на подходе «горячий» седан Hyundai Elantra N (для Америки и Кореи), а еще в компании ведут разработку мощных N-электромобилей под суббрендом Ioniq.

Салон

В сравнении интерьера обоих автомобилей можно сразу выделить явного фаворита – конечно же это Киа Церато. Во-первых, внутреннее убранство этого автомобиля выполнено в очень прогрессивном и ярком стиле. Во-вторых, компоновка элементов выглядит сбалансированной, и наблюдается полное отсутствие чего-то лишнего.

Стоит отметить, что приборные панели обеих моделей установлены под углом относительно водителя, что значительно облегчает процесс управления. Что касается руля, то в этом плане также лучшим выглядит Церато, так как его баранка более функциональная и технологичная.

В плане вместительности, автомобиля очень схожее, а вот качество отделочных материалов, опять таки, лучше у Киа Церато.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Возможные расходы за год пользования автомобилем Кия Серато:

  • замена передних и задних колодок – 2150 р.;
  • автостраховка – 9500 р.;
  • замена рулевых наконечников – 2400 р.;
  • развал-схождение – 800 р.;
  • замена масла в АКПП – 3250 р.;
  • замена шаровых опор – 1400 р.;
  • замена моторного масла и фильтров – 11 000 р.;

В итоге было потрачено за год эксплуатации с пробегом 30000 км: 30 500 р. – на страховку и ремонт и 100000 р. – на топливо.

Расходы на эксплуатацию Хендай Элантра или Киа Серато значительно не отличаются. Зависят от качества запчастей, выбора станции технического обслуживания.

Про Крету:  Автоаксессуары для автомобилей Пороги защитные купить в интернет магазине автоаксессуаров – характеристики, отзывы, цены.

Сходства и различия

По внешним признакам сравнение Киа Церато и Хендай Элантра 2021 года особых различий не выявит. Оба автомобиля соответствуют европейскому стилю. Незначительная разница в размерах кузова.

При выборе Kia или Elantra можно начать с оценки салона. Элантра имеет кожаную обивку, дополнительный электропривод водительского сидения и 2 USB разъема. Отсутствует в Хундае отделка мягким пластиком, бардачок без подсветки и вентиляции.

В Серато сидения имеют ручную регулировку. Оборудован один USB порт. Салон оснащен мягкой пластмассой, бардачок имеет подсветку и вентиляцию.

Эргономика на седанах схожа, несмотря на разное строение передней панели. Руль на автомобилях с подогревом по всей окружности. Багажник имеет одинаковую высоту, но у Хендая его объем на 4 литра больше. В двух моделях есть место для запасного колеса и набора инструментов.

Сравнение Киа Церато и Хендай Элантра 2021 года по комфорту и простору салона практически не отличаются. Имеют одинаковое расстояние между головой и крышей, коленями и сидением. Подогрев кресел регулируется и оснащен отдельной функцией обдува.

Технические характеристики

В России Kia Cerato представлен с двумя вариантами двигателей:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1.6 л, мощностью 128 л.с, крутящий момент – 155 Hm. Работает с 6-ступенчатой гидромеханической АКПП и с 6-ступенчатой механической коробкой.
  2. Бензиновый двухлитровый двигатель, мощностью 150 л.с, крутящий момент – 192 Hm. Агрегирует только с автоматической коробкой передач.

Автомобиль имеет реечную электрическую систему управлением руля, дисковые тормоза и передний привод.

Передняя подвеска оснащена независимой системой «Макферсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, со съемной балкой и гидравлическими амортизаторами.

Hyundai Elantra оснащается тремя типами 4-цилиндровых двигателей:

  1. Бензиновый двигатель Nu MPI объемом 2 л, мощностью 147 л.с, крутящий момент – 192 Нм. Работает с 6-ступенчатой МКПП.
  2. Бензиновый двигатель GDI объемом 1.4 л, мощностью 128 л.с, крутящий момент –  210 Нм. Агрегирует с 6-ступенчатой МКПП и АКПП.
  3. Бензиновый двигатель MPI, объем – 1.6 л, мощность – 201 л.с, крутящий момент – 264 Нм. Работает с 7-ступенчатой АКПП.

Имеет передний привод. Задняя подвеска многорычажная независимая, передняя типа «Макферсон», тормозная система дисковая, невентилируемая.

Дорогая комплектация оборудована вентилируемыми тормозами.

Цены и комплектации

Последняя модель Хундай Элантра поступает в продажу в четырех разных комплектациях:

Стандартный вариант комплектации не отличается от прошлой версии:

  1. Электрические стеклоподъемники окон 4-х дверей.
  2. Кондиционер.
  3. GPS-навигатор.
  4. Регулируемый мультимедийный руль 2-х положений.
  5. Центральный замок с дистанционным управлением.
  6. Система ABS.
  7. Розетка на 12 В.
  8. Подушки безопасности.
  9. Система при подъеме на уклон.

Топовая версия дополнит функции:

  1. Доступ без ключа.
  2. Круиз-контроль.
  3. Камера кругового обзора.
  4. Обогрев передних сидений.
  5. Плюс 4 подушки безопасности.
  6. Датчик автоматического включения стеклоочистителей и переключения света с ближнего на дальний.

Стандартная комплектация автомобиля обойдется 950000 рублей, с максимальным оснащением – 1250000 рублей.

Кия Церато 2021 года представлена в 4-х комплектациях:

Comfort – базовая версия оснащена:

  • кондиционером;
  • электрическими подъемниками на все окна;
  • аудиосистемой на 4 динамика;
  • обогревом руля и наружных зеркал;
  • системой AB и ESP;
  • подушками безопасности – 6 шт;
  • регулировкой и подогревом сидений.

Цена комплектации «Комфорт» с механической коробкой будет составлять 1 030 000 рублей.

Luxe – версия обновилась добавлениями:

  • мультимедийной системой на 6 динамиков;
  • двухзонным круиз контролем;
  • предпусковым подогревом топлива;
  • центральным замком на пульт управления.

Модель доступна только с автоматической коробкой. Стоимость автомобиля – 1 155 000 рублей.

Prestige – комплектация полностью аналогична предыдущей версии. Только внесены изменения:

  • добавлена система помощи при движении в гору;
  • увеличены колесные диски с R17 на R19.

Цена комплектации «Престиж» будет составлять 1 200 000 рублей.

Premium – эта версия оснащена 2-литровым атмосферным двигателем с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Также были добавлены такие функции:

  • вместо зеркала заднего вида – камера;
  • распознавание слепых зон;
  • бесключевой доступ;
  • жидкокристаллический дисплей.

Максимальная стоимость автомобиля полной комплектации – 1 315 000 рублей.

Отзывы водителей

Юрий, г. Гуково, 54 года.

Купил Hyundai Elantra минимальной комплектации, езжу мало, только на работу и домой. Очень понравился внешний вид, объем салона и багажник. По сравнению с Элантрой 2021 года, все на высшем уровне. Версия с двигателем объемом 1.6 – экономичная, авто довольно бодро ведет себя на дороге.

Игорь, г.Сочи, 43 года.

Решил поменять свой кроссовер на седан Киа Церато. Передвигаюсь только по городу, поэтому седан будет более экономным вариантом. Очень понравился внешний вид машины. Просторный салон позволяет легко помещаться людям с ростом 1.95 м. Понравилась комплектация салона и хорошая щумоизоляция.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector