Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6 Новости
Содержание
  1. Нужна ли прошивка после удаления катализатора?
  2. Плюсы и минусы удаления
  3. На трассе в мороз машина встала: история об умершем катализаторе на hyundai creta или почему его лучше удалять
  4. Удалять ли катализатор hyundai creta?
  5. Выбил катализатор, это плохо для машины?
  6. Что такое автомобильный катализатор?
  7. Причины выхода из строя
  8. Катализатор: удаление, обманка – заключение
  9. Вот и я удалил катализаторы — hyundai creta, 1.6 liter, 2021 year on drive2
  10. Для чего нужен катализатор
  11. Удаления катализатора видео инструкция kia rio
  12. Проблемы с работой мотора
  13. Диагностика
  14. Результат
  15. Удаляем катализатор
  16. Как производится удаление катализатора?
  17. Финансовый вопрос
  18. Гарантия на катализатор хендай крета
  19. Обманка после удаления катализатора: почему устанавливается?
  20. Устройство катализатора
  21. Пламегаситель вместо катализатора на хендай крета: плюсы и минусы
  22. Катализатор хендай крета 1.6 купить
  23. Расход топлива
  24. Три основных вида обманок
  25. Какие преимущества это дает?
  26. Принцип фильтрации отработанных газов в катализаторе.
  27. Эмуляторы
  28. О механической обманке
  29. Почему пламегаситель лучше?
  30. Наши преимущества
  31. Ремонт других марок в нашем техцентре:
  32. Высокий уровень клиентского сервиса:
  33. Чип-тюнинг крета 1.6
  34. Цена замены катализатора
  35. Нужна ли обманка после удаления катализатора?
  36. Удаляем катализатор или восстанавливаем?
  37. Катализатор хендай крета 2.0 цена
  38. Почему катализатор на хендай крета 1.6 и 2.0 такой проблемный?

Нужна ли прошивка после удаления катализатора?

Все современные транспортные средства, заполонившие дороги по Земному шару, существенно облегчили жизнь современного человека. Скорость и объем перевозок вырос за последние сто лет на порядки и достиг такого объема, о котором предыдущие поколения в прошлых эпохах даже не могли мечтать.

Однако обратной стороной ежедневной работы сотен миллионов двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок является их пагубное воздействие на окружающую среду.

Дело в том, что продукты горения, попадающие в атмосферу из камеры сгорания силовых установок, содержат токсичные элементы. Актуальной стала задача минимизации таких выбросов. В 70-х годах прошлого столетия отчасти проблема была решена изобретением специального фильтра.

Про Крету:  Чип тюнинг Хендай Крета (Hyundai Сreta): двигателя 1.6 и 2.0

Учитывая все более строгие экологические требования, известные как Евро, еще на стадии автосборочного конвейера все современные транспортные средства оснащаются данным фильтром, получившим название каталитический нейтрализатор автомобильных выхлопов или в сокращенном варианте — катализатор.

Что же представляет собой данный агрегат, и какой принцип его работы?

Устройство катализатора

В общем случае катализатор представляет собой бочкообразное утолщение трубы. Материал изготовления — сталь. Это внешний корпус катализатора, который предназначен для защиты внутреннего наполнителя от внешних воздействий. Место монтажа катализатора — днище авто, сразу за выходным коллектором и перед резонатором. Именно место размещения и диктует такую прочную и защищенную форму агрегата. 

Защитный кожух содержит два патрубка (входной и выходной), посредством которых выхлопные газы поступают в катализатор и после преобразования выводятся в глушитель и далее попадают в атмосферу Земли.

В патрубки монтируются два датчика (передний и задний) — лямбда-зонды, которые контролируют качество очистки выхлопных газов. Полученная информация поступает в электронный блок управления (ЭБУ) авто, после чего программа определяет корректность работы катализатора.

Внутренний наполнитель катализатора — монолит — основной рабочий элемент катализатора, который и обеспечивает очистку отработанных газов от тяжелых вредных компонентов. Конструкция данного элемента достаточно проста, но оригинальна. В разрезе монолит напоминает пчелиные соты, так как состоит он из большого количества очень мелких сквозных ячеек-туннелей. Именно через эти ячейки и должны свободно проходить раскаленные выхлопные газы.

Поверхность ячеек монолита покрыта специальным каталитическим слоем, в состав которого включены ценные металлы платиновой группы. Это платина, палладий, родий или иридий (в последнее время все чаще применяют и золото, так как оно значительно дешевле указанных драгметаллов).

Принцип работы катализатора

Раскаленные газы заполняют ячейки монолита и соприкасаются с каталитическим слоем. Драгметаллы провоцируют (ускоряют) протекание процесса разложения отработанных углеводородов на безопасные компоненты. Это и есть главная задача катализатора.

Температура газов должна находиться в интервале от 350 до 750 градусов по шкале Цельсия. В противном случае, если она ниже указанного интервала, то химическая реакция распада вообще не наступит. Если же температура превысит 800°С, то ячейки катализатора, изготовленные из керамики, могут просто оплавиться.

Керамика и металл являются двумя материалами, используемыми при изготовлении монолита. В случае использования огнеупорной керамики катализаторы получаются более дешевыми, но и срок службы керамического катализатора не такой длительный: 5-7 лет или порядка 120-150 тыс. км. автопробега.

Если же монолит выполнен в виде стальных пластин, то такой металлический катализатор намного прочнее, но и цена на фильтр существенно выше керамического собрата. Это нужно иметь в виду, когда катализатор придет в негодность и его придется заменять.

Утилизация каталитического фильтра

Если во время набора скорости автомобиля динамика становиться все хуже, на приборной доске загорается сигнал ошибки, расход топлива существенно вырастает, а в салоне ощущается металлический запах, то значит пришло время оценить состояние каталитического нейтрализатора. Вполне возможно, что он вышел из строя. 

В случае механического разрушения монолита, во время набора скорости ТС будет слышен возрастающий грохот в районе расположения фильтра. Объясняется это тем, что или по причине попадания на горячий внешний корпус холодной воды из лужи при движении или удар камнем по кожуху привели к тому, что часть керамических сот откололась и ударяется о стенки корпуса, создавая шум. Такой катализатор следует немедленно удалить из выхлопной системы, так как отработанная или поврежденная деталь может негативным образом сказаться на работе всей силовой установки.

Помимо разрушения ячейки катализатора могут оплавиться при большой температуре газов, а также забиться остатками несгоревших углеводородов при заправке некачественным топливом.

В любом случае необходимо удаление катализатора. Но возникает вопрос о корректной работе ЭБУ авто, так как она настроена на наличие катализатор в авто. Возможна ли прошивка евро 2 без удаления катализатора? Нет, такая прошивка не даст много пользы.

Именно поэтому удаление катализатора и прошивка под евро 2 — это взаимосвязанные процессы. Сначала катализатор удаляется из выхлопной системы автомобиля и правильно утилизируется. Лучше всего это осуществлять в нашей компании, так как у нас есть соответствующее оборудование и специалисты. Оценив состояние монолита катализатора, страну его происхождения, а также узнав в каталоге по номеру агрегата содержание драгметаллов в каталитическом слое, мы обозначаем объективный размер денежного вознаграждения за отработанный катализатор.

Нужна ли прошивка после удаления катализатора? Да, нужна. В противном случае электронный блок управления (ЭБУ) авто, настроенный на оценку работы катализатора, будет определять работу агрегата некорректной.

Под перепрошивкой понимается замена кода в ЭБУ, отвечающего за работу лябда-зонда, который контролирует качество очистки отработанных выхлопных газов. Исправив код, ЭБУ уже не будет «видеть» датчик и не будет проверять соответствие полученных данных с допустимыми параметрами. Осуществив такую операцию, вопрос о том нужно ли прошивать машину после удаления катализатора уже будет не актуальным. Очистка газов прекратится, но двигатель станет работать мощнее, а автомобиль заметно резвее. Правда следует знать, что с таким двигателем вряд ли получиться перемещаться в европейских странах, так как там нормы контроля намного строже.

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющейНе нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет)Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах)Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.656 голосов, средний: 4,50 из 5)

Очень часто автолюбители прочитав статьи в интернете или посмотрев автомобильных видео-блогеров, начинают задаваться вопросов относительна присутствия в выхлопной системе, такого узла как катализатор. Как и любая тема «удаление катализатора» обросло большим количеством домыслов, советов от «Петровича» и его соседа, некоторые просто сами доходят до весьма интересных логических выводов. Например: после удаление катализатора — в салоне автомобиля появится неприятный запах выхлопных газов или двигатель начнет «жрать» масло.

В статье последовательно представлены этапы удаления катализатора. Начнем с того, какие плюсы и минусы несет в себе удаление катализатора, увеличение или уменьшения расхода топлива, какая прошивка Электронного Блока Управления необходима, обманка и пламя гаситель, возможные неудобства после внесенных изменений. В конце в виде небольших отчетов подборка реальных примеров удаления катализатора от реальных автолюбителей.

На трассе в мороз машина встала: история об умершем катализаторе на hyundai creta или почему его лучше удалять

Зимой автомобиль встал на трассе не давая поднимать обороты выше холостых.

На нашем форуме автолюбитель по имени Анатолий рассказал о проблеме с катализатором на относительно новой Hyundai Creta и, главное, ее решении. Дело было зимой, на трассе, в мороз.

“Ехал и БАЦ, НА ТЕБЕ. Хорошо мотор не заглох, на холостых работал без проблем, салон не остыл, не замерзли хоть”, – пишет автолюбитель.

Пробег на Creta был около 26 тыс км. Спасло лишь то, что автомобиль смог ехать 15-20 км/ч практически на холостых оборотах.

“При нажатии на газ на включенной передаче не ехала никак. На положении P набирала обороты плохо до 1-2 тысячи, При этом мотор рычал и работал с перебоями, словно свечи зажигания накрылись”, – рассказывает Анатолий.

Так удалось добраться до гаража. Вскрытие катализатора показало разрушение катализатора: он расплавился и осыпался, а соты оказались забиты.

“Выбил катализатор и собрал всё обратно. Машина поехала лучше, чем новая, немного слышно звон в банке катализатора, иногда при ускорениях, меня сильно не напрягает. Ничего не перепрошивал, пламягаситель не вваривал, пока всё устраивает. Чек не загорается. Обе лямбды на своих местах. Сделал сам за три часа на яме. По трассе валил потом 130-140 км/час, расход топлива показывал 7,7-7,9 л/100км”, – рассказал автолюбитель.

Что касается условий эксплуатации: Анатолий живет в Сибири, где зимой бывает до -38 градусов. Автомобиль стоит на улице.

“Сигнализация с прогревом мотора – это единственное, что помогает ездить каждый день, дом-работа. Расстояние поездки 4 км, по пробкам города Красноярска, на дорогу 4 км уходит 30 минут. Короче с таким раскладом у меня на 26 тыс км пробега, реально мотор пробежал около 60 тыс км допустим по Краснодару, без прогревов и пробок”, – объясняет автолюбитель.

При осмотре катализатора он вывернул верхнюю лямбду и через отверстие снял фото, где “всё прекрасно видно и без всяких эндоскопов”.

Вот и я удалил катализаторы — Hyundai Creta, 1.6 liter, 2022 year on DRIVE2

От гарантии Анатолий отказался еще с момента покупки так как ТО делает сам каждые 5-7 тыс км.

“Долго сомневался лезть в катализатор или нет на новой машине, а жизнь распорядилась по своему”, – резюмирует автовладелец.

Удалять ли катализатор hyundai creta?

Владелец Hyundai Creta с двигателем 1.6 литра (123 л.с.) обратился к нам с двумя задачами:

  • Безопасное увеличение мощности до 130-135 л.с.
  • Избавиться от проблемного катализатора (тюнинг выхлопной системы с помощью скрытой установки пламегасителя).

Самые частые проблемы автомобилей Hyundai Creta, с которыми они обращаются к нам:

  1. Экологический стандарт Euro5 существенно «душит» заводскую мощность двигателя. Со слов владельцев, автомобиль «не едет» на низких оборотах. Не хватает мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, потеря мощности при включении кондиционера.
  2. Как и у большинства “корейцев”, частая проблема этого автомобиля — некачественный катализатор.

Верхний керамический слой корейских катализаторов изготавливается из некачественной керамики и начинает сыпаться уже при малых пробегах. Мотор настроен так, что часть выхлопных газов  он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров, а это не гарантийный случай. Завод заявит, что катализатор вышел из строя из-за некачественного бензина.

Так выглядит катализатор Hyundai Creta, которая совсем недавно выехала из салона

Это катализатор Creta с пробегом 54 тыс. км

А так может выглядеть катализатор Creta с пробегом от 70 тыс. км

При этом, существует большой риск затягивания керамической пыли в двигатель. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя или его замену, мы рекомендуем выполнять удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км.

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратность и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Используем одноразовые чехлы для защиты салона от загрязнений

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто, то двигателю все равно до этого нейтрализатора, есть он или его нет.

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECKENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Что такое автомобильный катализатор?

Каталитический нейтрализатор или просто Катализатор — узел выхлопной системы автомобиля, единственная цель встройки его в глушитель, фильтрация вредных выхлопов производимых двигателем. Как известно когда топливная сместь в цилиндрах автомобиля сгорает (горение — процесс окисления топлива, с появлением пламени и нагревом), остатки выводятся во время фазы выпуска в выхлопную систему.

Химические вещества выделяемые при этом, весьма негативно влияют как на окружающую среду в целом, так и на людей в часности. Среди них: Оксид Азота (NO2), углеводороды СH, и окись углерода (СО), также присутствует небольшое количество других соединений.

С морально-этической точки зрения, некоторым может показаться, что удаление катализатора — экологическое преступление. Удалив катализатор, автолюбитель начинает, чуть больше травить себя и окружающих вредными выбросами, но не все так просто. Все дело в том, что катализатор имеет очень ограниченный срок работоспособности.

Равный примерно 150000 км. После чего, из-за самого принципа работы узла, он выходит из строя и перестают выполнять свои функции. (Пластины в которых происходит очищение попросту сгорают). В таком случае встает вопрос замены катализатора. Естественно, что производители не упустили возможность заработать на этом.

Причины выхода из строя

Как уже говорилось ранее, данный узел создан для того, чтобы от передвижения автомобиля наносился меньший вред окружающей среды. К сожалению рабочий ресурс данной детали гораздо меньше, чем ресурс работы автомобиля в целом. При стандартной эксплуатации автомобиля, ресурса катализатора хватит, при условии заправки качественным топливом, хватит на шесть — семь лет, может немногим больше.

Фильтры катализатора в форме сот, начинают выгорать под воздействием времени и высоких температур. Так продолжается до момента, когда на одометр не покажет 200000 км, в 90% случаев катализатор не выполняет свои функции надлежащим образом, тоесть обрабатывать и фильтровать выхлопные газы.

В случае если автомобилисту приходится заправляться топливом низкого качества. Чтобы войти в гост по актановому числу, некачественный бензин искусственно пичкают комплектом присадок к топливу, в основе которых лежит свинец. При использовании такого топлива температура выделяемая при горении гораздо выше, чем при использовании нормальных марок бензина, например АИ-95 и АИ-98.

Свинцовые примеси находящийся в отработанных газах под воздействием высокой температуры, начинают оплавляться в «сотах» фильтра, тем самым забивая их. В результате автомобиль не может правильно отводить отработанные газы, в результате чего лямбда-зон вновь начинает сообщать об ошибке, зажигая на приборной пенале лампочку «Check engine».

Катализатор: удаление, обманка – заключение

Итак, мы выяснили, для чего и как производят удаление катализатора. Немаловажной деталью в ходе выполнения работ является установка обманки лямбда-зонда. Без нее мотор будет работать в аварийном режиме. В качестве альтернативы, можно произвести прошивку блока управления, но такая услуга стоит дороже.

Зачастую ко мне на блог (да и на канал), приходит очень много вопросов касательно катализатора, а у некоторых читателей в голове есть еще много заблуждений. Одно из них (для примера) — что если удалить эту часть глушителя, то для автомобиля это ОЧЕНЬ плохо, он буквально встанет и откажется ехать!

Я решил ответить на все вопросы сразу, поэтому сегодня будем говорить: — стоит ли его удалять или не стоит (какие есть плюсы и минусы такой манипуляции), какой будет расход после вырезания, нужно ли прошивать ЭБУ (и чем это грозит), ну и пару слов про «обманку». В общем будет интересно, как обычно видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Для чего нужен катализатор
  • Выбил катализатор, это плохо для машины?
  • Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?
  • Расход топлива
  • Плюсы и минусы удаления
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

В самом начале хочется сказать — что этот узел НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ-ТО ВАЖНЫМ для автомобиля, да в меня сейчас полетят «куча камней», мол — что ты такое говоришь, а как же ЭКОЛОГИЯ? Но если откинуть все восклицания «зеленых», то автомобиль без катализатора – будет работать ЛУЧШЕ, РАСХОД будет ниже, ну и немного вырастит МОЩНОСТЬ.

Вот и я удалил катализаторы — hyundai creta, 1.6 liter, 2021 year on drive2

Привет всем кретоводам!
Наконец-то и я решился и вырезал катализаторы 1 июня (в автосервисе). Двигатель 1,6, автомат, выпуск 2021 года, пробег 32 тысячи.
Посмотрел я основной катализатор. Начались первые признаки рассыпания (чуть-чуть заметны). Спецы сказали, что я вовремя приехал, На соседнем подъемнике вырезали катализатор из киа седан (не посмотрел марку). Сказали, что пробег у нее 42 тыс и загорелся чек. Показали вырезанный из нее катализатор — беда! верхняя часть уже серьезно выщерблена. Мастер сказал, что в среднем в день вырезают 4 катализатора. 95% машин — Кия и Хендай.
Прошивка — от Паулюса (сказали, что это самая нормальная прошивка). Посоветовали первые 150 км не разгонять движок более 3000 оборотов. Да, забыл: вместо второго катализатора вварили трубу из нержавейки.
В общем, первые впечатления:
— вонять выхлопом стало гораздо сильнее;
— сказали, что повысится теперь мощность движка и уменьшится расход (об этом уже писали другие кретоводы, но я пока ничего не заметил);
— звук работы движка практически не изменился. Если бы я не знал, что делались работы, то и не обратил бы внимания.
Вот мои первые впечатления. Если кого-то что-то интересует — пишите, с удовольствием и честно отвечу.

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

Именно из-за этого стоит он мягко сказать — не мало, от 30 до 150 000 рублей, все зависит от класса автомобиля и его объема.

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла, таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Удаления катализатора видео инструкция kia rio

Прошивка после удаления катализатора.

После того, как катализатор удален, машина не станет сразу нормально передвигаться по дорогам. Для восстановления показателей, необходимо прошить ЭБУ под показания стандарта ЕВРО-2 или установить обманку. В случае если данные действия не будут проведены, авто будет вести себя на дороге не правильно.

Все это происходит из-за того, что датчик находящийся после катализатора фиксирует данные которые не соответствуют нормальным показателям. Прошивка под «Евро2» по сути просто отключает второй датчик, тем самым автомобиль начинает работать как положено, без потерь мощности.

Но не стоит сильно увлекаться большим количеством подобных прошивок. Все очень просто, данные программы создают любители и умельцы, а не сами производители. Иногда помимо основной функции — отключения датчика, програмисты ведомые только им понятными мотивами, закладвают не очень понятные алгоритмы в ЭБУ.

Проблемы с работой мотора

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6

Отметим, что данные проблемы могут наступить и раньше. Почему оплавляются соты? Причина в повышенном расходе масла. Если его забрасывает в камеру сгорания, выхлоп будет насыщен сажей. Она забивается на входе катализатора. Из-за повышенных температур, сажа начинает тлеть, провоцируя плавление сот.

Диагностика

Обязательная процедура в нашем сервисе — это бесплатная диагностика. Проверяем работу форсунок, датчиков кислорода, электронных блоков. В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению. 

В данном случае дополнительно проводим эндоскопию двигателя. Делаем это для того, чтобы убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров. При обнаружении повреждений — направляем автомобиль к официальному дилеру для ремонта по гарантии. Отметим, что дилеры только в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии.

Если катализатор удаляют без проверки двигателя, если в двигателе уже есть задиры — удаление катализатора может привести к повышенному расходу масла. Поршневые кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндров, и через такие участки начинает засасывать масло в камеру сгорания.

Наша расширенная проверка мотора практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора.

Осматриваем эндоскопом цилиндры двигателя и состояние катализатора

Результат

  • увеличение мощности до 130-135 л.с.;
  • обгоны на трассе стали более безопасными;
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера;
  • снизился расход топлива на 1-1,5 литра;
  • устранен риск дорогостоящего ремонта двигателя за счет удаления катализатора;
  • звук работы выхлопной системы остался прежним благодаря пламегасителю.

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Hyundai Creta:

Спасибо за обратную связь!

После всех работ в подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся вместе с владельцем на тест-драйв. Разница в динамике разгона заметна сразу. Наш гость остался очень доволен проделанной работой. Теперь он уверен в надежности двигателя, т.к. знает, что правильно удален катализатор.

Другие примеры работ и отзывы реальных владельцев в нашем блоге на Drive2 

Рекомендуем вам к просмотру наше видео про чип-тюнинг Hyundai Creta:

Удаляем катализатор

Первым делом, разрезаем выпускной коллектор, выбиваем из него проблемный катализатор и очищаем металл в области сварки шлифовальной машинкой. С помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки завариваем пламегаситель фирмы MG-race в корпус штатного выпускного коллектора. Наша сварка обеспечивает получение идеального, прочного сварного шва без шлаков.

С автомобилем работают аккуратные и высококвалифицированные мастера 

Качественные пламегасители MG-race

Качество сварных швов не отличается от заводских, что позволит полностью сохранить дилерскую гарантию. Пламегаситель глушит все посторонние звуки. Иными словами, всё сделано так, будто вы ничего не делали с выхлопной системой. 

В результате наших действий, у данного автомобиля навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Мы даем пожизненную гарантию на сварные швы и  год гарантии на пламегаситель. 

Оцените качество сварки наших мастеров

Как производится удаление катализатора?

Рассмотрим данную процедуру в условиях СТО. Операция включает в себя несколько этапов. Сперва автомобиль загоняется на подъемник. Далее специалист находит расположение катализатора (находится сразу за приемной трубой) и начинает его демонтаж. В зависимости от конструкции, элемент крепится на трех или четырех болтах.

Основная проблема в том, что они могут прикипеть. В запущенных случаях процедура удаления не обходится без применения болгарки. Так, вырезают часть трубы вместе с крепежом и начинают потрошить внутренности катализатора. Затем заваривают проделанное отверстие аргоновой сваркой и отрезают часть трубы с креплениями.

На их место наваривают новую. Автомобиль спускается с подъемника и специалист производит прошивку электронного блока управления, подключившись ноутбуком через диагностический разъем. На старых моделях возможна установка механической обманки. Это позволяет стабилизировать работу мотора и вернуть его эксплуатационные характеристики к заводским параметрам.

Финансовый вопрос

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6

К чему это все? Из-за наличия драгметаллов, стоимость данного фильтра существенно возрастает. И это без учета установки, под заказ. Ждать приходится не менее двух недель.

Это основная причина, из-за которой автомобилисты производят удаление, а не замену катализатора на новый.

Гарантия на катализатор хендай крета

В завершении данного поста хотелось отдельно поговорить о гарантии на катализатор Хендай Крета. Так как данная деталь стоит немалых денег и очень часто выходит из строя, то дилер максимально снизил срок гарантии на этот узел. Гарантия на катализатор от производителя составляет всего 1 тыс. км пробега.

Далее, если Вы обращаетесь по гарантии с неисправностью этого узла, от будьте готовы к тому, что дилер спишет все на некачественное топливо, неправильную эксплуатации и т.д.

Если Вы настроены серьезно, то будьте готовы к длительным судебным разбирательствам, которые несомненно будут удовлетворены в пользу покупателя. Но нервов на это придется потратить немало.

На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Обманка после удаления катализатора: почему устанавливается?

Удаление катализатора – это только половина работ. После данной операции нужно «заглушить» кислородный датчик. Последний устанавливается на входе и выходе катализатора. Именно он определяет остаток кислорода в газах и передает сигнал на ЭБУ. От исправности лямбда-зонда зависит качество смесеобразования. По умолчанию, значение лямбды равно единице.

К чему это приводит? Блок будет «беднить» смесь на всех режимах его работы. Так он пытается восстановить температуру в воображаемом катализаторе (а как известно, этот фильтр работает только при температуре выше 300 градусов). Обороты двигателя будут «плавать» (особенно на холостом ходу), а на верхах пропадет тяга. Машина перестает нормально разгоняться, расход топлива возрастает на 1,5-2 литра.

Устройство катализатора

Катализатор устройство которым оснащены все современные автомобили. Представляет собой, металлический бочонок установленный в состав глушителя. Внутри катализатора, если его предварительно демонтировать можно увидеть сетку (фильтры). Ячейки сеток образуют своеобразные соты, напоминающие пчелиные, но более удлиненные и полые внутри.

Перед катализатором и после него установлены датчики кислорода (Лямбда-зоны) их основная функция контроль и регулировка уровня загрязненности газов до и после попадания в катализатор.

Пламегаситель вместо катализатора на хендай крета: плюсы и минусы

Вы наверняка задумаетесь, а есть ли у пламегасителя на Хендай Крета недостатки или достоинства? Давайте разбираться.

Достоинства:

1. Низкая цена.2. Надежность.3. Улучшение пропускной способности выхлопной системы, а следовательно улучшение динамических показателей автомобиля.4. Уменьшение расхода топлива.

Недостатки:

1. При установке пламегасителя слетает гарантия на автомобиль.2. Увеличивается токсичность выхлопа.3. Увеличивается шум работы мотора (не у всех).4. Сложность установки (требуются сворочные работы).5. Требуется перепрошивка ЭБУ.

Как Вы могли заметить, что минусов у пламегасителя гораздо больше, чем плюсов. Но все эти недостатки не такие значительные, как достоинства.

Катализатор хендай крета 1.6 купить

Примечательно, что катализатор Хендай Крета 1.6 имеет другой артикул. Даже по каталогу в пределах одной модели с двигателем 1.6 устанавливалось три вида катализаторов:

Давайте проценим каждый из них.

  • 28500-2BRA0 — от 71071 руб.
  • 28500-2BRA1 — нет в продаже
  • 28500-2BSB2 — от 63256 руб.

Для покупки катализатора Хендай Крета можно воспользоваться либо розничными магазинами, либо онлайн сервисами.

Но, я бы не рекомендовал устанавливать новый катализатор вместо прогоревшего старого, так как нет гарантии, что новый катализатор не прогорит точно также, как и старый. Лучше купить пламегаситель и установить. Это будет и дешевле, и надежнее.

Расход топлива

После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Три основных вида обманок

Обманка с мини катализатором — в проставке заменяющей катализатор, устанавливается трубка в которой присутствуют мини-соты очищающие выхлоп, для того чтобы 2 лямбда зонд смог фиксировать нужные значения.

обманка с катализатором

пустая — трубка с зауженным отверстием, через которое поступает на датчик поступает нужное количество вредных веществ.

Угловая — включает в себя две предыдущие, но созданы для условий где сложно установить две предыдущие.

Какие преимущества это дает?

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6

Принцип фильтрации отработанных газов в катализаторе.

Устройство работы катализатор автомобиля сравнимо с мусороперерабатывающим заводом и фильтром. Газы выпущенные из цилиндров попав в катализатор начинают фильтроваться в сотах. При этом за счет высокой температуры газов, катализатор нагревается и в нем начинает происходить процесс догорания окисления попавших газов.

Эмуляторы

Существуют и электронные обманки. Они более технологичные и позволяют не только скрыть ошибки, но и обеспечить корректную работу системы управления ДВС. Эмулятор включает в себя однокристальный микропроцессор. Последний анализирует состав выхлопа и формирует выходной сигнал, который не отличается от второго (заводского) лямбда-зонда.

О механической обманке

Она представляет собой бронзовую проставку, внутри которой содержится керамический наполнитель с каталитическим слоем. Газы, проходя сквозь эту обманку, окисляются кислородом. Электроника анализирует сигнал и делает вывод о том, что катализатор действует в штатном режиме (хотя на самом деле он вырезан).

Почему пламегаситель лучше?

Ранее мы описали процедуру удаления катализатора. Это наиболее экономный вариант работ. Но потрошить старый катализатор можно только при полной его целостности. Если элемент начал ржаветь, лучше заменить его на новый пламегаситель. Да, катализатор имеет несколько стенок. Но надолго ли хватит его и не проржавеет ли стенка раньше срока, никто гарантировать не может.

Наши преимущества

  • сохранение дилерской гарантии;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков;
  • аккуратные и квалифицированные мастера.

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • уютная зона ожидания: просмотр фильмов. удобная мебель, зерновой кофе, чай, фрукты и конфеты.

Наша уютная клиентская зона

Чип-тюнинг крета 1.6

Через штатный разъем OBDII записываем новую тюнинговую прошивку для отключения катализатора и увеличения мощности двигателя. Это самый безопасный способ перепрошивки. Тюнинг программу настраиваем совместно с ведущим разработчиком по такому типу двигателей.

Цена замены катализатора

Катализатор — рабочий узел в производстве которого используют благородные, редкоземельные металлы, стоит очень дорого. Например средняя цена на отечественный автомобиль — 10 тысяч рублей. На иномарках стоимость еще больше, от 30 тысяч и выше.

Нужна ли обманка после удаления катализатора?

Некоторые ошибочно думают, что после удаления катализатора не нужна обманка лямбда-зонда. Но такое возможно только в случае полной перепрошивки ЭБУ. Если не принимать ни одной из мер, проблемы наступят в первые минуты эксплуатации.

Удаляем катализатор или восстанавливаем?

Катализатор является расходным материалом и восстановлению он не подлежит. Единственный выход из ситуации – это его удаление. Либо замена на уже готовый пламегаситель.

Катализатор хендай крета 2.0 цена

Катализатор Хендай Крета 2.0 мало чем отличается от катализатора для двигателя 1.6 литра по принципу работы и устройству.

Почему катализатор на хендай крета 1.6 и 2.0 такой проблемный?

Мы решили добавить еще одно видео, в котором подробно рассказано, почему катализатора на корейских авто такие хрупкие и ненадежные.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий