Как быстро избавиться от скрипа тормозных колодок. Три малоизвестных способа — K-News

Как быстро избавиться от скрипа тормозных колодок. Три малоизвестных способа — K-News Новости
Содержание
  1. Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb
  2. Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)
  3. Курьером по москве и области
  4. Cdek (сдэк)
  5. Почта россии
  6. Как избавится от шума и скрипов при работе тормозов? вроде бы ответ лежит на поверхности: нужно исключить факторы, способствующие их возникновению. но на самом деле не все так просто
  7. Какое давление должно быть летом в автомобилях
  8. Паспортные данные
  9. Пять лет спокойствия
  10. Световые индикаторы hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
  11. Система освещения — компоненты и их расположение — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021
  12. Устройство регулировки наклона фар — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021
  13. Как настроить фары hyundai
  14. Регулировка фар hyundai h-1
  15. Услуги автосервиса
  16. Регулировка фар без посторонней помощи
  17. Регулировка света фар хендай акцент
  18. Свет на дороге и безопасность
  19. Процесс регулировки
  20. Вывод
  21. Hyundai solaris
  22. Проверка и регулировка света фар
  23. Качественная регулировка фар солярис своими руками
  24. Предварительная работа перед регулировкой фар солярис
  25. Как регулировать фары на солярисе?
  26. Результаты
  27. Регулировка света фар хендай старекс
  28. Свет на дороге и безопасность
  29. Процесс регулировки
  30. Вывод

Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb

Всем привет! Выбор головного устройства для автомобиля дело сугубо личное, что называется вкусовщина, но после приобретения нового автомобиля я сразу же озадачился установкой ГУ на Android. Почему и почему именно этого — читаем дальше.

Почему я решил ставить ГУ на Android?
— Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций)
— «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками)

Почему именно это?
— «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам.
— На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил):
— 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку
— 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой
— Стекляшка без кнопок, 10 дюймов

8 и 9 дюймовые представляют из себя по сути одно и тоже, и стоят одинаково. Тут каждый решает сам для себя — оставлять штатную рамку или использовать от новой магнитолы. Скажу лишь одно — для установки 8-ми дюймовой все равно придется снимать рамку с креплений, а они хрупкие и ломаются. Поэтому мой выбор — 9 дюймов с кнопками. Стекляшка выглядит как планшет приклеенный на скотч, как то инородно.

По железу представлено много вариантов:
На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки.
Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти.
PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта.
PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями.

Результаты Antutu:
PX3:
Overall: 27808
3d: 1220
UX: 13079
CPU: 10293
RAM: 3216

PX5:
Overall: 39047
3d: 9019
UX: 13397
CPU: 12768
RAM: 3863

T8:
Overall: 22500

MT3561:
Overall: 30316

Как видно никто звезд с неба не хватает, но PX5 все же по шустрее будет.

К тому же навигатору и большому количеству запущенных приложений (музыка, OBD, плагины, Overlays с виджетами и т.д.) 4 Гб памяти лишними не будут.

Про версии Android — как я понял на 7 — 8 пока брать не стоит, лучше 5 или 6. Разницы никакой, но с новыми хуже работают сами MCU.

Ладно, много слов написал, перехожу к обзору)

Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая.
Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Бонусом получаем дом для кота
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

На коробке наклейка с версией ГУ
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Распаковка:
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Комплектация:
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Провода подключения видео-аудио аппаратуры
Подключение к родному разъему авто
USB удлинитель
Микрофон

Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном.
Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Вот что получилось:
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Второй пучок кабелей — мультимедийный.
Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Аудиовыходы на дополнительный усилитель
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

И еще сигналы для дополнительного оборудования
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Само ГУ
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет.

В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали…
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть).
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки).
Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Кроме того на передней панели кнопки Eject (сменил на Home), включение навигации (приложение по-умолчанию выбирается в настройках), запуск радио и выключение экрана.

На верхней панели распиновка разъемов
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Вид сзади
Разъемы:
GPS антенна
Радио
Микрофон
AV IN/Out
2 USB
Разъем для подключения штатной фишки
Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке)
Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо).
Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям.
Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял.

Допил софта:
Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор).
Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке.
По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу.
В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов.
Несколько фото установленного устройства:
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Подсветка кнопок есть, включается в драйве, цвет регулируется, яркость регулируется вместе с остальными приборами автомобиля.

К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать)
В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт.
Под спойлером все поддерживаемые протоколы

Что по итогу — одно из лучших ГУ на один из самых популярных новых автомобилей сегодня. Мне оно очень нравится и устраивает практически всем, кроме пары моментов. Да дороже других решений (хотя и сильно дешевле хлама, навязываемого дилерами), но купив авто за 1 000 000 экономить 5 — 10 на качественном ГУ как то глупо, а сэкономив получить плохое устройство — испортить удовольствие от пользования автомобилем…

Итого:
Плюсы:
— Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
— Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек
— Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
— Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
— Работает со штатными кнопками и сигналами авто
— 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
— Звук намного лучше чем на штатной магнитоле

Минусы:
— Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним)
— Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется)
— Цена

Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)

  •    Предлагаем оригинальные датчики давления в шинах Hyundai Creta (каталожный номер OEM 52933C1100). Осуществляем доставку по всей России через транспортные компании. Гарантия на продукцию 6 месяцев.

        Особенности и преимущества оригинальных TPMS sensor из нашего каталога

       Оригинальность датчиков подтверждена наличием на упаковке защитной голограммы MOBIS (официальный поставщик комплектующих на конвейеры Kia&Hyundai). Устанавливая их на автомобиль, вы исключите возникновение ошибок в ЭБУ и других проблем – эти элементы полностью соответствуют оригинальным спецификациям Hyundai.

       Наши датчики системы контроля давления в шинах для Хенде Крета:

    ·              Оснащены автономными источниками питания, не требующими подзарядки и обслуживания. Срок службы одного элемента – 5-7 лет.

    ·              Инициализируются системой TPMS автоматически, без необходимости использования дилерских сканеров и другого оборудования. Чтобы элементы прописались в системе, достаточно совершить поездку длительностью около 20 минут со скоростью от 40 км/ч.

    ·              Могут устанавливаться в любое колесо. У этих датчиков нет разделения на передние и задние, правые и левые, что облегчает монтаж. Система автоматически определяет место размещения элемента в ходе пробной поездки. Даже если вы переставите колеса местами, проблем не будет – произойдет повторная инициализация сенсоров и TPMS будет работать в штатном режиме.

    ·              Подходят для легкосплавных и штампованных дисков. Производитель гарантирует корректную работу элементов при использовании на автомобиле шин размерности, предусмотренной заводом-изготовителем. Вы можете смело ставить датчики на Hyundai Creta с колесами 205/65R16 и 215/60R17. В случае использования шин других размерностей рекомендуем проконсультироваться со специалистами.

       Рабочая частота предлагаемых датчиков 433.92 МГц. Это, в сочетании с использованием частотной модуляции (FSK), обуславливает устойчивую связь с головным блоком системы TPMS и высокую точность измерения.

    Про Крету:  Купить эмблемы и шильдики для Hyundai Creta в Москве, продажа эмблем и шильдиков для Hyundai Creta – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
  • Вы можете забрать товар самостоятельно по предварительному заказу через сайт в нашем магазине:

    г. Москва, ст. МЦК. Лихоборы, ул. Лихоборская набережная д. 14 к. 4Режим работы:

    Пн – Пт: с 10.00 до 17.00

    Сб: выходной Вс: выходной

    График работы в праздничные дни уточняйте

    Доставка заказов по будням с 10:00 до 23:00В субботу и в воскресенье заказы можно забрать по согласованию

    Курьером по москве и области

    Курьерская доставка по Москве осуществляется по фактическому адресу в квартиру или в офис.

    Стоимость доставки в пределах МКАД — 400 руб. (1 рабочий день) Стоимость доставки за пределы МКАД — 400 30 руб. за км (1 – 2 рабочих дня), более точная стоимость уточняется у менеджера Доставка день в день только в будние дни.

    День приёма и подтверждения заказа в графике доставки не учитывается.

    Доставка по городам России осуществляется с помощью курьерских служб: СДЭК и Почта России.

    Cdek (сдэк)

    Доставка до пунктов самовывоза более чем в 300 городов России, в том числе по Москве и области.

    Стоимость доставки по Москве и области — от 300 руб. (1-2 рабочих дня)

    В регионы России от 350 руб. (расчёт стоимости и сроков доставки ведётся на сайте автоматически)

    Почта россии

    Отправление посылок 1-го класса весом до 250 гр. Свыше 250 гр. Отправление не стандартное с объявленной ценностью

    Наложенным платежом посылки не отправляем, только 100% предоплатаРасчёт стоимости и сроков доставки автоматический при оформлении заказа через сайт.

  • Оплата производится при получении товара в офиссе магазина или при доставке товара курьером по Москве

    Внимание!!!После подтверждения сформированного заказа менеджер высылает на электронную почту реквизиты счета Сбербанк или Тинькофф Банк для оплаты в системе онлайн-банкинга или через другие Банки. Внимание!!! Заказы в регионы Почтой России и CDEK – отправляем только при 100% оплате. (наложенным платежом в регионы НЕ отправляем)

    Мы работаем с Юридическими лицами (ЮЛ) в том числе по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении.

    Всем пользователям доступна онлайн оплата на сайте картой банка или через сервис Яндекс Касса. Оплата происходит на защищённой странице платёжного агрегатора. После оплаты на эл. почту поступает электронный кассовый чек.

    Оплата картой банка на сайте (без комиссии)

    Оплата через сервис Яндекс Касса (без комиссии)

    Оплата оформленного заказа доступна только после проверки информации администратором интернет-магазина.

  • Как избавится от шума и скрипов при работе тормозов? вроде бы ответ лежит на поверхности: нужно исключить факторы, способствующие их возникновению. но на самом деле не все так просто

    Факторов, влияющих на возникновение шумов и скрипов тормозов больше двух десятков, и каждый из них может спровоцировать явление, из-за которого можно неоднократно, но безрезультатно, менять исправные колодки и диски. Однако важно помнить, что любая из нижеперечисленных причин вызывает изменения в разных сочетаниях всего четырех ключевых параметров сбалансированной системы колебаний: масса, геометрия, температура и коэффициент трения ее компонентов.

    1Загрязнение диска

    Это касается и новых дисков, которые перед установкой были
    недостаточно хорошо очищены от защитной смазки, и дисков, которые уже были в
    употреблении, и на которых имеются отложения фрикционных материалов. Особенно
    внимательно нужно отнестись к «бэушнным» дискам, неудовлетворительное состояние
    которых может привести и к недостаточной эффективности торможения, и к вибрации
    и шуму.

    2 Недостаточно
    свободное перемещение тормозных скоб по направляющим

    Это одна из наиболее распространенных причин. При замене деталей
    следует учитывать, что максимальное усилие, прилагаемое к скобам при их перемещении
    не должно превышать 4 кг. Если после отпускания педали тормоза тормозная скоба
    остается на месте, то это может спровоцировать целый букет «заболеваний»
    тормозной системы – от перегрева диска и наружной колодки, до возникновения
    паровых пробок в тормозной системе.

    3 Задиры, риски и
    трещины на поверхности тормозных дисков

    Здесь все понятно. «Лечится» только проточкой или заменой
    диска.

    4 Износ тормозных
    дисков за пределами минимально допустимой толщины

    Помимо высокого уровня вибрации и, как следствие, появления
    шума, изношенный тонкий диск гораздо хуже (из-за сниженной массы металла)
    рассеивает тепло, больше склонен к перегреву, подвержен повышенному износу,
    препятствует правильной приработке новых колодок…

    5 Кристаллизация
    фрикционного материала

    Происходит при продолжительном приложении давления
    сопровождаемого высокой температурой или в случае загрязнения от внешних
    факторов. Приводит к пониженному коэффициенту трения, перегреву тормозного
    диска и, с большой долей вероятности, появлению вибраций и шума. «Лечится»
    заменой дисков и колодок.

    6 Состояние пружин и
    болтов

    Наиболее распространенная ошибка на СТО – затяжка болтов без
    использования динамометрического ключа с моментом затяжки, рекомендованным производителем.
    Слишком усердно затянутые болты способствуют передаче вибрации, поскольку
    перетянутая резьба перестает выполнять роль демпфера.

    7 Неправильная адаптация вновь установленных компонентов

    Помните, что новые колодки нужно обязательно прикатывать,
    избегая резких торможений.

    8 Абразивные
    материалы

    Соль, песок, ржавчина (часто образуется на диске после
    длительной стоянки автомобиля) – все это в процессе торможения вызывает
    повышенную амплитуду колебаний, что нередко приводит к скрипу. Как правило,
    после нескольких торможений этот шум исчезает.

    9 Грязь

    Загрязнение рабочей поверхности тормозной колодки (а это
    пористый материал) смазочными материалами или техническими жидкостями. Влечет
    за собой снижение коэффициента трения и провоцирует появление поверхностной
    кристаллизации и упрощает появление вибрации и скрипа. Если прозевали и вовремя
    не очистили колодки от грязи, то придется их менять (хорошо, если без дисков).

    10 Качественная несовместимость
    дисков и колодок

    Да, да, бывает и такое. Здесь нужно учесть, что
    автопроизводители еще на этапе проектирования стараются подобрать оптимальную
    пару тормозной диск – колодки. Поэтому и при ремонте желательно выбирать комплектующие
    из одного сегмента, а лучше – одного производителя.

    11 Колесные диски

    Как правило, замена колесного диска никогда не наталкивает
    владельца автомобиля или механика СТО на мысль, что эта деталь может стать
    фактором появления скрипа. Но если рассматривать систему в целом, то в этом нет
    ничего удивительного – тип колесных дисков значительно влияет на уровень
    вибраций тормозного узла. Таким образом, материал и размер колесных дисков
    вполне могут способствовать появлению шума.

    12 Загрязнение колодок
    металлом с тормозного диска

    Бытует мнение, что после проезда с нагретыми тормозами по луже диск коробится, и начинается биение. Такое возможно в том случае, если перегрев запредельный, а охлаждению подверглась значительная часть диска. То есть, автомобиль остановился в луже. Согласитесь, ситуация крайне редкая.

    Но вышеописанная ситуация опасна тем, что возможно отслоение с диска отбеленных чешуек чугуна и внедрение их во фрикционный состав колодки. Достаточно небольших брызг на раскаленный металл, чтобы локальное охлаждение превратило поверхностный слой чугуна толщиной в несколько соток в тот самый цементит.

    13 Процесс ремонта

    Здесь особенно и говорить нечего. Нужно не просто заменить
    тормозные колодки, а произвести обслуживание системы тормозов, которая у
    большинства производителей по регламенту включает более 30 пунктов.

    14 Выбор деталей

    О подборе пары диск – колодки уже говорилось. Но стоит еще
    раз напомнить о том, что использование несоответствующего или некачественного
    продукта приведет к некорректной работе узла, с вероятным снижением
    эффективности тормозов и появлением шума.

    15 Деформация
    элементов шасси

    Шум «откуда-то из-под подвески» отнюдь не означает, что в
    этом виноваты тормоза. Стоит вспомнить, не побывал ли автомобиль в ДТП.

    16 Ступичные
    подшипники

    Неудовлетворительное состояние подшипников способствует
    передаче вибраций, происходящих при трении во время торможения и вероятному
    появлению скрипа тормозов. К тому же неисправный подшипник сам становится
    источником новых колебаний, которые могут послужить причиной резонанса.

    17 Состояние
    компонентов шасси

    Шаровые опоры, рычаги, рулевые тяги, амортизаторы, пружины.
    Надлежащее состояние этих компонентов, правильная эксплуатация и их
    своевременное обслуживание значительно сократит вероятность появления шума при
    торможении.

    18 Шины

    В зависимости от размера, веса и давления они влияют на
    гашение вибраций, предупреждая таким образом возникновение шума тормозов. С
    изменением характеристики шин меняется частотная характеристика, а значит и
    риск возникновения резонанса выше.

    19 Сайлентблоки

    Они как раз и предназначены для гашения вибраций,
    возникающих при нормальной эксплуатации автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы
    сайлентблоки всегда находились в идеальном состоянии.

    20 Момент затяжки

    Он должен быть правильным и для колесных дисков, и для
    тормозных скоб, и для тормозных дисков, и для амортизаторов… Перетянутый крепеж
    деталей является отличным проводником вибраций.

    21 Состояние и эффективность
    тормозов задней оси

    Обслуживанию тормозов задней оси не всегда уделяют должное
    внимание, а ведь баланс тормозных сил крайне важен – при идеальной настройке в
    процессе торможения 70-80% тормозных усилий приходится на переднюю ось, и 20-30%
    – на заднюю. С изменением баланса меняются и частоты.

    22 Дисбаланс между
    осями (состояние подвески и тормозов).

    Любое нарушение баланса между этими двумя системами может
    привести к массе проблем. В том числе и к появлению вибраций и шума при
    торможении.

    23 Очистители колесных
    дисков и чернители резины

    Увлекая за собой частички грязи с колесных дисков, струя
    очистителя переносит их на диск тормозной, одновременно блокируя этот мелкий
    абразив пленкой состава, содержащего силикон. Таким образом, на некоторое время
    в паре трения появилась инородная прослойка с низким коэффициентом трения и
    абразивными включениями.

    Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.

    Какое давление должно быть летом в автомобилях

    Каждая модель концерна Hyundai имеет различные технические характеристики, от которых зависит как максимальная скорость или характер эксплуатации, так и предельная нагрузка на колесо, зависящая от массы, пассажировместимости и грузоподъёмности.

    Кроме того, на показатель давления в покрышке влияет температура воздуха, и количество атмосфер в баллоне всегда отличается в зимнее и летнее время на несколько долей атмосферы. Так, в соответствии с приведённой ниже таблицей, автолюбители смогут определять необходимый показатель давления для своего «железного коня»:

    Модель Hyundai, годы выпускаРазмерность шин, дюймыПрофиль резины, ммШирина подошвы шины, ммПредельное давление в летнее время, атм.Предельное давление в зимнее время, атм.
    Getz, I (2005-2021)R13, R14, R1555, 65, 80155, 175, 1852,12,2
    Elantra, VI, AD (2021-2021)R15, R16

    R17

    55, 65

    45

    195, 205

    225

    2,4

    2,3

    2,5

    2,4

    «Гранд Старекс», TQ, Restyling (2021-2021)R16, R1760, 65, 70, 75205, 215, 2252,12,2
    Santa Fe, TM (2021-2021)R17, R18, R1955, 60, 652352,32,4
    «Туссан», TL, Restyling (2021-2021)R17, R1945, 60225, 2452,42,5
    Accent (2021-2021)R15, R16, R1745, 55, 65185, 195, 2052,32,4
    Sonata, LF, Restyling (2021-2021)R16, R17, R1845, 55, 65205, 215, 2352,32,4
    Как настроить датчики давления в шинах крета
    Шины для Hyundai Tucson

    Паспортные данные

    Hyundai Creta 1.6 MT AWDHyundai Creta 1.6 AT AWD
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм42704270
    Ширина, мм17801780
    Высота, мм16301665
    Колёсная база, мм25902590
    Колея передняя/задняя, мм1557/15681557/1568
    Снаряжённая масса, кг14201440
    Полная масса, кг18501890
    Объём багажника, л402-1396402-1396
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновый
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³15911591
    Макс. мощность, л.с./об/мин121/6200121/6200
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4850148/4850
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводподключаемый полныйподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковые
    Шины205/65 R16205/65 R16
    Дорожный просвет*, мм190190
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч167167
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,913,1
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл9,69,9
    — загородный цикл6,26,3
    — смешанный цикл7,47,6
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л5555
    ТопливоАИ-92АИ-92
    * В пределах колёсной базы.
    Про Крету:  Купить дверь боковую на Хундай Крета в Москве

    Пять лет спокойствия

    Два двигателя, две трансмиссии и два типа привода — такой выбор стоит перед покупателем Creta. Моторы и коробки передач заслужили хорошую репутацию по другим моделям Hyundai. На разгон до 100 км/ч кроссовер тратит 12,3 с — весьма неплохой результат. Этот мотор предлагается с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Любопытно, что версия с автоматической коробкой разгоняется немного быстрее «ручной».

    Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач

    Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач. Такой техническо-маркетинговый ход, естественно, можно смело записать в актив, ведь именно этот агрегат пользуется всенародной любовью — с ним Creta радует отменной разгонной динамикой и низким уровнем шума.

    Да, полноприводная Creta будет чуть менее шустрой, но многие гораздо выше ценят четкое следование траектории и уверенность на скользком покрытии, то есть те качества, которые обеспечивает привод 4 × 4. Да и соответствие ожиданиям — вещь субъективная, а на зимних российских дорогах четыре ведущих колеса — аргумент просто железобетонный. Так что если в 2021 году продажи полноприводных версий составляли 30 %, то теперь можно уверенно прогнозировать рост.

    Более мощный 149-сильный двухлитровый двигатель устанавливается на моделях Elantra, i40 и Tucson и зарекомендовал себя как надежный и тяговитый. На Creta он идет в паре только с автоматом. Наилучшую динамику предлагает переднеприводная версия — разгон до сотни занимает 10,7 с, а максимальная скорость такого кроссовера — 183 км/ч. Оба мотора «переваривают» 92-й бензин.

    Доверие к продукции марки подкрепляется 5-летней гарантией.

    Что касается управляемости, то в поведении этой версии Creta чувствуется легкость. Следует отметить прозрачный, с четким «нулем» и прекрасным возвратным действием рулевой механизм с электроусилителем. Тормоза (дисковые на всех колесах) отлично замедляют машину.

    Ходовая часть отлично настроена во всех модификациях Creta, хотя есть весьма существенные различия. Полноприводный автомобиль имеет задний мост с многорычажной подвеской, тогда как у переднеприводного сзади применена скручиваемая балка на продольных рычагах.

    При тряске на ухабах обе версии не выказывают ни малейшего желания соскакивать с траектории. Подвеска поглощает выбоины и кочки, демонстрируя отменную энергоемкость. Представители корейской компании подчеркивают, что это заслуга в том числе вертикально расположенных амортизаторов с перекалиброванными клапанами.

    Внедорожные способности Creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. Какую версию Hyundai Creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами. Creta 4 × 4 справится с русской зимой как в городе, так и в «цивилизованных» окрестностях, а переднеприводная машина станет ценовым ориентиром для конкурентов.

    Световые индикаторы hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

    4. Световые индикаторы

    Световой индикатор электронной системы динамической стабилизации ESC

    Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:

    – После включения зажигания. Загорается приблизительно на три секунды, затем гаснет.

    – При наличии неисправности в системе ESC. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    Этот световой индикатор начинает мигать при работе системы ESC.

    Световой индикатор выключения электронной системы стабилизации курсовой устойчивости ESC (при наличии)

    Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:

    – После включения зажигания. Загорается приблизительно на три секунды, затем гаснет.

    – При выключении системы ESC нажатием на кнопку «ESC OFF».

    Индикатор отсутствия ключа (комбинация приборов типа А, при наличии)

    Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в положении «АСС» или «ON», то при открывании любой двери система выполняет проверку наличия электронного ключа. Если электронный ключ не находится в салоне автомобиля и все двери закрыты, индикатор начнет мигать и будет работать сигнал напоминания в течение пяти секунд.

    Индикатор гаснет с началом движения автомобиля. Электронный ключ должен находиться в салоне.

    Индикатор иммобилайзера (без электронного ключа, при наличии)

    Этот индикатор загорается в следующих случаях:

    – При переводе выключателя зажигания в положение «ON» после деактивации иммобилайзера.

    – В этот момент можно запустить двигатель.

    – Индикатор гаснет после запуска двигателя.

    – Этот индикатор мигает при возникновении неисправности в системе иммобилайзера.

    В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    Индикатор иммобилайзера (с электронным ключом, при наличии)

    – Этот индикатор загорается на 30 секунд при обнаружении электронного ключа в салоне автомобиля, когда кнопка запуска/ остановки двигателя находится в положении «АСС» или «ON».

    – В этот момент можно запустить двигатель.

    – Индикатор гаснет после запуска двигателя.

    – Этот индикатор мигает несколько секунд, если электронный ключ не находится в салоне.

    – В этот момент нельзя запустить двигатель.

    – Этот индикатор загорается на две секунды, если электронный ключ находится в салоне и кнопка запуска/ остановки двигателя переведена в положение «ON», но система не может обнаружить электронный ключ. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    – Этот индикатор мигает в следующих случаях:

    – при уменьшении напряжения батарейки электронного ключа; в этот момент нельзя запустить двигатель (двигатель можно запустить, если нажать кнопку запуска/остановки двигателя непосредственно электронным ключом).

    – при возникновении неисправности в системе иммобилайзера; в этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    Индикатор сигналов поворота

    Этот световой индикатор начинает мигать при включении сигнала поворота.

    Если происходит любое из следующего, в системе сигнала поворота может быть неисправность (в этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства):

    – световой индикатор не мигает, а горит постоянно;

    – световой индикатор мигает более часто;

    – световой индикатор вообще не загорается.

    Индикатор ближнего света фар

    Этот световой индикатор загорается при включении фар.

    Индикатор дальнего света

    Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:

    – Когда включен дальний свет.

    – Когда рычаг переключателя указателей поворота перемещен в положение мигания светом фар.

    Световой индикатор включения световых приборов

    Этот световой индикатор загорается при включении задних габаритных огней или фар.

    Световой индикатор противотуманных фар (при наличии)

    Этот световой индикатор загорается при включении противотуманных фар.

    Световой индикатор противотуманных фонарей (при наличии)

    Этот световой индикатор загорается при включении противотуманных фонарей.

    Световой индикатор круиз-контроля (при наличии)

    Этот световой индикатор загорается, когда включена система круиз-контроля.

    Световой индикатор установки скорости круиз-контроля (при наличии)

    Этот световой индикатор загорается, когда устанавливается скорость для системы круиз-контроля.

    Контрольная лампа системы полного привода 4WD (при наличии)

    Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

    – При переводе выключателя зажигания или кнопки запуска/остановки двигателя в положение «ON».

    – Загорается примерно на три секунды и затем гаснет.

    – При возникновении неисправности в системе полного привода (4WD).

    В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    Индикатор блокировки полного привода 4WD (при наличии)

    Этот индикатор загорается в следующих случаях:

    – При переводе выключателя зажигания или кнопки запуска/остановки двигателя в положение «ON».

    – Загорается примерно на три секунды и затем гаснет.

    – При включении режима блокировки в системе полного привода нажатием кнопки «4WD LOCK».

    – Режим блокировки («4WD LOCK») повышает тяговое усилие при движении автомобиля на мокрых поверхностях, по заснеженным дорогам и бездорожью.

    ВНИМАНИЕ
    Не используйте режим блокировки 4WD LOCK при движении по сухой асфальтированной дороге или автостраде. В противном случае возможно появление шума, вибрации и повреждение деталей системы полного привода.

    Индикатор системы поддержания скорости на спуске DBC (при наличии)

    Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

    – При переводе выключателя зажигания или кнопки запуска/остановки двигателя в положение «ON».

    – Загорается примерно на три секунды и затем гаснет.

    – При включении системы DBC нажатием соответствующей кнопки.

    Эта контрольная лампа мигает при работе системы DBC.

    Эта контрольная лампа загорается желтым светом при возникновении неисправности в системе DBC. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    Органы управления на приборной панели

    Подсветка приборной панели

    Когда на транспортном средстве включены габаритные огни или передние фары, используйте регулятор подсветки, чтобы изменить яркость подсветки панели приборов.

    При использовании регулятора подсветки также меняется интенсивность подсветки внутренних переключателей.

    ВНИМАНИЕ
    Недопустимо выполнять регулирование на приборной панели во время движения: это может привести к потере управления и аварии, которая повлечет за собой смерть, серьезную травму или имущественный ущерб.

    – Отображается яркость подсветки панели приборов.

    – При достижении максимального или минимального уровня яркости подсветки подается звуковой сигнал.

    ЖК-дисплей (при наличии)

    Управление ЖК-дисплеем

    Режимы ЖК-дисплея могут быть изменены с помощью кнопок управления на рулевом колесе.

    (1) Кнопка «MODE» («Режим») для изменения режимов ЖК-дисплея.

    (2) Переключатель прокрутки «MOVE» («Перемещение») для выбора элементов.

    (3) Кнопка «SET/RESET» («Установка/сброс») для установки или сброса элементов.

    Режимы ЖК-дисплея

    Сообщения на ЖК-дисплее

    «Переведите селектор в положение «Р» (для системы электронного ключа и автоматической коробки передач)

    Это предупреждающее сообщение отображается при попытке остановить двигатель без перевода рычага селектора в положение «Р» («Парковка»).

    На данном этапе после нажатия кнопки запуска/остановки двигателя включается режим «АСС» (если нажать кнопку запуска/остановки двигателя еще раз, то будет включено зажигание).

    «Разряжен аккумулятор в ключе» (для системы с электронным ключом)

    Это предупреждающее сообщение отображается после выключения зажигания кнопкой запуска/остановки двигателя в случае разряда батарейки электронного ключа.

    Система освещения — компоненты и их расположение — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021

    1. Передняя фара (ближнего/дальнего света)

    2. Фара (ближнего/дальнего света, двойной тип)

    3. Лампа указателя поворота

    4. Габаритный огонь

    5. Фонарь статического освещения на поворотах (SBL)

    6. Дневные ходовые огни (DRL, Опция)

    7. Противотуманная фара

    8. Боковой повторитель указателя поворота

    9. Лампа потолочной консоли

    10. Плафон освещения салона

    1. Задний фонарь

    2. Стоп-сигнал/габаритный огонь

    3. Фонарь заднего хода

    4. Лампа указателя поворота

    5. Фонарь дополнительного сигнала торможения

    6. Фонарь освещения номерного знака

    7. Задний противотуманный фонарь

    До старта продаж остались считанные недели.

    И объявили массовую отзывную компанию. в США.

    Автолюбитель обвинил Kia в нежности и неготовности к российским условиям эксплуатации.

    Кроссовер продается хуже Seltos и Karoq.

    Чехи представили обновленную версию кроссовера.

    И будут ее производить до тех пор, пока есть спрос.

    Корейцы не будут лишать своих дилеров главного источника прибыли.

    Из прайсов исчезают модификации с таким двигателем.

    Полностью проблему задиров в Kia так и не решили.

    Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали по итогам 2020 года.

    У автомобилистов распространено мнение, что перед пуском в мороз нужно включать фары для прогрева аккумулятора.

    И вошел в ТОП-10 самых популярных марок.

    Грузовики много лет простояли без движения — пробег не превышает 1-3 тыс. км.

    Продажи Лад в стране упали до минимума.

    Интересно, что в ТОПе нет России, но есть Беларусь.

    Последнее на форуме

    До старта продаж остались считанные недели.

    И объявили массовую отзывную компанию. в США.

    Автолюбитель обвинил Kia в нежности и неготовности к российским условиям эксплуатации.

    Кроссовер продается хуже Seltos и Karoq.

    Чехи представили обновленную версию кроссовера.

    И будут ее производить до тех пор, пока есть спрос.

    Корейцы не будут лишать своих дилеров главного источника прибыли.

    Из прайсов исчезают модификации с таким двигателем.

    Полностью проблему задиров в Kia так и не решили.

    Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали по итогам 2020 года.

    У автомобилистов распространено мнение, что перед пуском в мороз нужно включать фары для прогрева аккумулятора.

    Про Крету:  Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне - Zefirka - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

    И вошел в ТОП-10 самых популярных марок.

    Грузовики много лет простояли без движения — пробег не превышает 1-3 тыс. км.

    Продажи Лад в стране упали до минимума.

    Интересно, что в ТОПе нет России, но есть Беларусь.

    В России автолюбители жалуются на навязывание салонами допов, а посмотрите как продают Tesla в США.

    Новость о том, что русский внедорожник будут продавать в США не вызвала ажиотажа.

    И еще много чем.

    По состоянию стенок можно предположить пробег в несколько сотен тысяч километров.

    Теперь даже базовая Camry не уступит в динамике турбированной Octavia.

    Источник

    Устройство регулировки наклона фар — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021

    CX-30 будут собирать во Владивостоке.

    Haval вложил сотни миллионов долларов в производство в России, но пока это не помогает продажам.

    Продажи новинки начнутся через несколько месяцев.

    У нас может появиться еще один настоящий внедорожник.

    Как настроить фары hyundai

    Регулировка фар hyundai h-1

    На Hyundai H-1/Starex регулировка фар — важная процедура, с которой не раз столкнется каждый владелец этого авто. Правильно настроенные приборы позволят обезопасить себя от случайных столкновений с ослепшими от света водителями, двигающимися по встречной полосе.

    Услуги автосервиса

    Каждый раз после установки новой фары, лампы или каких-либо ремонтных работ, связанных с осветительными приборами специалисты рекомендуют провести регулировку. Стоимость работы механиков автосервиса окажется в пределах 15-20 долларов. Что не смущает рядового владельца Hyundai H-1 (Starex), желающего получить гарантированно качественную настройку.

    Методы регулировки напрямую зависит от личных наработок и предпочтений специалистов. Единственное, что остается неизменным — необходимость в симуляции нагрузки внутри автомобиля и других процедур по подготовке автомобиля к дороге.

    Регулировка фар без посторонней помощи

    Несмотря на то, что цена на услуги автосервиса не так уж и велика, многие владельцы стараются самостоятельно проводить настройку фар. Таким образом, они ближе знакомятся с любимым транспортным средством и получают бесценный опыт, который наверняка понадобится на дороге.

    Насколько практично решение регулировки без помощи специалиста? Однозначно не скажешь. Все зависит от внимательности владельца, совершающего настройку. Если он соблюдает все рекомендации и правила, изложенные более опытными автолюбителями или же самим производителем, то наверняка добьется успеха.

    Узнать о подробностях регулировки фар Hyundai H-1 (Starex) можно из инструкции и других информационных материалов, описывающих работу на других автомобилях. Ниже представлена инструкция для регулировки от производителя:

    Источник

    Регулировка света фар хендай акцент

    Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Хендай Акцент предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

    Видео

    Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

    Свет на дороге и безопасность

    Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

    Процесс регулировки

    Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Хендай Акцент, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

    Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

    Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

    • Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

    Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

    • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
    • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

    Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

    • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
    • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

    Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

    Вывод

    Провести регулировку пучков света фар на Хендай Акцент достаточно просто, и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

    Источник

    Hyundai solaris

    Проверка и регулировка света фар

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

    Вам потребуется ключ «на 8».

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    Рис. 1. Регулировка света фар

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5. Включите ближний свет.

    6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и вертикали Б. Показано на левой блоккфаре, снятой с автомобиля.

    7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт А, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и, вращая регулировочный винт Б, по вертикали.

    8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Источник

    Качественная регулировка фар солярис своими руками

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Регулировка фар Солярис — необходимая часть мелкого ремонта машины. Эту услугу предоставляют все станции технического обслуживания автомобилей, но можно настраивать осветительные приборы и самостоятельно.

    Для обеспечения безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием авто и регулировкой фар Соляриса

    Предварительная работа перед регулировкой фар солярис

    Прежде всего нужно подготовить Хендай. Эти манипуляции необходимы, чтобы обеспечить максимальную точность регулирования фар своими руками:

    1. Очистка линз. Нужно тщательно вымыть стекла осветительных приборов. Добейтесь максимальной прозрачности стекла. Избавившись от скопившейся грязи на фарах, вы обеспечите наилучшие условия для настройки оборудования.
    2. Проверьте уровень давления в шинах. Он должен быть не ниже значений, указанных изготовителем в техническом паспорте Хендай Солярис. Это нужно для того, чтобы обеспечить правильное положение кузова в пространстве.
    3. Обратите внимание на генератор и регулятор напряжения. Это оборудование обязательно должно быть исправно. Также стоит обратить внимание на исправность крепежных конструкций, удерживающих фары.
    4. Для наилучшего результата попросите кого-нибудь помочь вам отрегулировать фары. Желательно, чтобы помощник весил столько же, сколько и водитель. Это поможет воссоздать условия, максимально приближенные к реальной ситуации на дороге.

    Как регулировать фары на солярисе?

    Для начала разместите автомобиль на ровной поверхности напротив вертикальной стены. На стену нанести разметку. Лучше всего делать это в гараже.

    Обратите внимание, что нужно оставить некоторый запас, так как для регулировки нужно будет отъехать от стены на 5 м. Производить настройку рекомендуется в темное время суток.

    Для данной манипуляции понадобятся такие инструменты:

    • шуруповерт или дрель;
    • мел или мягкий карандаш для нанесения пометок на стену;
    • набор отверток, наличие круглой и крестовидной обязательно;
    • рулетка или любая линейка.
    1. Поставьте автомобиль вплотную к стене гаража. Включите ближний свет. Теперь отметьте мелом точки, находящиеся в центре каждой освещенной фарами области. Измерьте расстояние между поставленными точками и разделите его пополам. На середине поставьте третью отметку. Объедините все три точки горизонтальной линией. Далее отступите от этой линии 75 мм вниз и начертите еще одну параллельно первой.
    2. Проведите еще и вертикальные линии. Их должно быть три, они проходят через поставленные ранее точки. Таким образом мы получаем универсальную разметку для настройки фонарей авто.
    3. Следующим этапом будет постановка автомобиля и имитация дорожной ситуации. Для этого нужно отъехать на 5 м или расстояние, указанное в техническом паспорте авто.

    Результаты

    Нижняя горизонтальная линия соответствует нижней границе светового потока, а верхняя располагается на точке пересечения линий. Сравните эти показатели и отрегулируйте положение фонарей.

    Если нужно настроить противотуманные фонари, следуйте плану, изложенному выше. Но нижнюю линию располагайте на расстоянии 50 мм. Каждый фонарь следует настраивать отдельно, закрывая второй куском плотного картона.

    • В 3 раза ярче обычных ламп
    • Срок службы более 5 лет
    • Устанавливаются своими руками

    Источник

    Регулировка света фар хендай старекс

    Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Хендай Старекс предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

    Видео

    Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

    Свет на дороге и безопасность

    Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

    Процесс регулировки

    Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Хендай Старекс, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

    Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

    Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

    Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

    Для автомобилей с кузовом:

    • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
    • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка
    • Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
    • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
    • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

    Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

    Вывод

    Провести регулировку пучков света фар на Хендай Старекс достаточно просто, и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

    Источник

    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector