Как быстро избавиться от скрипа тормозных колодок. Три малоизвестных способа — K-News

Как быстро избавиться от скрипа тормозных колодок. Три малоизвестных способа — K-News Новости
Содержание
  1. Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb
  2. Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)
  3. Курьером по москве и области
  4. Cdek (сдэк)
  5. Почта россии
  6. Как избавится от шума и скрипов при работе тормозов? вроде бы ответ лежит на поверхности: нужно исключить факторы, способствующие их возникновению. но на самом деле не все так просто
  7. Какое давление должно быть летом в автомобилях
  8. Паспортные данные
  9. Пять лет спокойствия
  10. Световые индикаторы hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
  11. Система освещения — компоненты и их расположение — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021
  12. Устройство регулировки наклона фар — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021
  13. Как настроить фары hyundai
  14. Регулировка фар hyundai h-1
  15. Услуги автосервиса
  16. Регулировка фар без посторонней помощи
  17. Регулировка света фар хендай акцент
  18. Свет на дороге и безопасность
  19. Процесс регулировки
  20. Вывод
  21. Hyundai solaris
  22. Проверка и регулировка света фар
  23. Качественная регулировка фар солярис своими руками
  24. Предварительная работа перед регулировкой фар солярис
  25. Как регулировать фары на солярисе?
  26. Результаты
  27. Регулировка света фар хендай старекс
  28. Свет на дороге и безопасность
  29. Процесс регулировки
  30. Вывод

Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb

Всем привет! В преддверии покупки нового автомобиля я сразу поставил задачу установить Android UI, потому что выбор головного устройства – это исключительно дело вкуса. Почему и зачем именно это – читайте далее.

Почему я решил ставить ГУ на Android?
— Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций)
— «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками)

Почему именно это?
— «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам.
— На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил):
— 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку
— 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой
— Стекляшка без кнопок, 10 дюймов

По сути, 8″ и 9″ – это одно и то же, и цена у них одинаковая. Здесь каждый решает для себя сам – оставить оригинальную раму или использовать новый радиоприемник. Сказав это, вы должны знать только одну вещь. Если вы установите 8-дюймовый, вам придется снять раму с крепления, а крепления хрупкие. Поэтому мой выбор – 9-дюймовый с кнопками. На пленку наклеен кусок стекла, и она выглядит инородно.

По железу представлено много вариантов:
На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки.
Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти.
PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта.
PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями.

Результаты Antutu:
PX3:
Overall: 27808
3d: 1220
UX: 13079
CPU: 10293
RAM: 3216

PX5:
Overall: 39047
3d: 9019
UX: 13397
CPU: 12768
RAM: 3863

T8:
Overall: 22500

MT3561:
Overall: 30316

Как видите, никто не задумывается, но PX5 будет быстрее.

Кроме навигатора и большого количества запущенных приложений (музыка, OBD, плагины, оверлеи с виджетами и т.д.), 4 Гб памяти не являются лишними.

Насчет версий Android – насколько я понимаю, не стоит брать 7 или 8, лучше взять 5 или 6. Разницы нет, но сам процессор работает не так хорошо с более новыми версиями.

Написав много, давайте перейдем к рецензированию)

Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая.
Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Бонусом получаем дом для кота
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

На коробке наклейка с версией ГУ
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Распаковка:
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Комплектация:
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Провода подключения видео-аудио аппаратуры
Подключение к родному разъему авто
USB удлинитель
Микрофон

Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном.
Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Вот что получилось:
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Второй пучок кабелей — мультимедийный.
Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Аудиовыходы на дополнительный усилитель
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

И еще сигналы для дополнительного оборудования
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Само ГУ
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет.

В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали…
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть).
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки).
Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Кроме того, кнопки на передней панели включали навигацию (предварительно выбранную в настройках), радио и выключали экран (кнопка home теперь называется eject).

На верхней панели распиновка разъемов
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Вид сзади
Разъемы:
GPS антенна
Радио
Микрофон
AV IN/Out
2 USB
Разъем для подключения штатной фишки
Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке)
Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо).
Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям.
Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял.

Допил софта:
Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор).
Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке.
По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу.
В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов.
Несколько фото установленного устройства:
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб
Регулировка фар Хендай Крета. Схема и винты регулировки. - Хендай Крета Клуб

Подсветка кнопок присутствует, горит во время движения и регулируется по цвету и яркости, как и остальные приборы в автомобиле.

К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать)
В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт.
Под спойлером все поддерживаемые протоколы

Определенно один из лучших графических интерфейсов в бизнесе для одного из самых популярных новых автомобилей сегодня. Мне он очень нравится, и он устраивает меня практически во всем, за исключением пары вещей. Он дороже, чем другие решения (но дешевле, чем хлам, навязанный дилерами), но покупать машину за 1 000 000, чтобы сэкономить 5-10 на качественном GUI, глупо, а экономия на плохом устройстве портит удовольствие от вождения автомобиля.

Итого:
Плюсы:
— Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
— Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек
— Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
— Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
— Работает со штатными кнопками и сигналами авто
— 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
— Звук намного лучше чем на штатной магнитоле

Минусы:
— Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним)
— Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется)
— Цена

Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)

  • Датчики давления в шинах O EM для Hyundai Creta можно приобрести у нас (52933C1100). Доставка по всей России осуществляется транспортными компаниями. Гарантия на продукцию 6 месяцев.

    Характеристики и преимущества оригинальных датчиков TPMS из нашего каталога

    Оригинальность датчиков подтверждается защитной голограммой MOBIS (официального поставщика компонентов для сборочных линий Kia&Hyundai) на упаковке. Установив их в свой автомобиль, вы избежите ошибок ЭБУ и других проблем – эти компоненты полностью соответствуют оригинальным спецификациям Hyundai.

    Для Hyundai Kreta мы предлагаем эти датчики системы контроля давления в шинах:

    – Автономные источники энергии, не требующие подзарядки или обслуживания. Обычно срок службы одного элемента составляет от 5 до 7 лет.

    – Первоначально они настраиваются автоматически системой TPMS, без необходимости использования дилерских сканеров и другого оборудования. Для регистрации элементов в системе требуется всего 20 минут при скорости 40 км/ч и более.

    – Его можно установить на любое колесо. Эти датчики не различают передние и задние, правые и левые, что упрощает установку. Система автоматически определяет положение элемента во время пробной поездки. Даже если вы измените положение колес, проблем не возникнет: датчики сбрасываются, и система TPMS работает нормально.

    – Подходит для легкосплавных и штампованных ободов. Производитель гарантирует правильное функционирование компонентов, если на автомобиле установлены шины указанного производителем размера. Вы можете безопасно установить датчики на ваш Hyundai Creta с шинами размеров 205/65R16 и 215/60R17. Для шин других размеров мы рекомендуем обратиться к специалистам.

    Про Крету:  Как за 5 минут избавиться от скрипа тормозных колодок - 3 малоизвестных способа — K-News

    433,99 МГц – это частота, на которой работают предлагаемые датчики. Сочетание этой частоты с частотной модуляцией (FSK) обеспечивает стабильную связь с головным устройством TPMS и высокую точность измерений.

  • Вы можете предварительно заказать товары на нашем веб-сайте и забрать их в магазине:

    Г. Москва, ул. Лихоборы, д. 14 Лихоборская набережная, д. 4Режим работы:

    Понедельник – пятница: 10.00 – 17.00

    Суббота: выходной Воскресенье: выходной

    Укажите рабочее время в праздничные дни

    Заказы доставляются по будням с 10:00 до 23:00По субботам и воскресеньям – по предварительной договоренности.

    Курьером по москве и области

    Курьерские отправления в Москве доставляются по фактическому адресу Вашей квартиры или офиса.

    М КАД: 400 руб. (1 рабочий день) Другие города: 400-30 руб. за километр (1 – 2 рабочих дня), точная стоимость определяется менеджером Доставка в тот же день осуществляется только в рабочие дни.

    Дата доставки не рассчитывается по дню получения и подтверждения заказа.

    Доставка по России осуществляется через курьерские компании: СДЭК и Почту России.

    Cdek (сдэк)

    Доставка в пункты самовывоза в более чем 300 городах России, включая Москву и Московскую область.

    Стоимость доставки по Москве и Московской области начинается от 300 рублей. (1-2 рабочих дня)

    В регионы России от 350 руб. (Цена и время доставки рассчитываются автоматически на сайте)

    Почта россии

    До 250 грамм первым классом. Свыше 250 грамм – первым классом. Нестандартная посылка с объявленной ценностью

    Посылки с наложенным платежом не отправляются, они отправляются только по 100% предоплате. Расчет стоимости и сроков доставки происходит автоматически при заказе на сайте.

  • Оплата производится при получении товара в офисе магазина либо при доставке курьером по Москве

    Внимание! Для оплаты в системе онлайн-банкинга или через другие банки по электронной почте будет выслано подтверждение с реквизитами счета в Сбербанке или Тинькофф Банке. Внимание!!! В регионы России и CDEK заказы отправляются только при 100% оплате. В регионы мира, куда мы не осуществляем доставку, мы предлагаем наложенный платеж.

    Мы переводим деньги юридическим лицам (ЮЛ) и от них, в том числе по безналичному расчету. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, товарная накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при его получении.

    На сайте клиенты могут оплатить покупку банковской картой или с помощью Яндекс Кассы. Оплата производится через защищенную страницу платежного агрегатора. После оплаты на адрес электронной почты будет отправлен электронный кассовый чек.

    Оплату банковской картой можно произвести на сайте (бесплатно)

    Оплата через Яндекс Кассу (бесплатно)

    Оплата заказа может быть произведена только после проверки вашей информации администратором Интернет-магазина.

  • Как избавится от шума и скрипов при работе тормозов? вроде бы ответ лежит на поверхности: нужно исключить факторы, способствующие их возникновению. но на самом деле не все так просто

    Существует более двух десятков факторов, влияющих на возникновение шума и визга тормозов, и каждый из них может вызвать явление, которое может привести к повторной, но безуспешной замене колодок и роторов в хорошем состоянии. Однако важно помнить, что каждый из следующих факторов вызывает изменения в различных комбинациях четырех ключевых параметров сбалансированной вибрационной системы: массы, геометрии, температуры и коэффициента трения ее компонентов.

    1Загрязнение диска

    Это касается и новых дисков, которые перед установкой были
    недостаточно хорошо очищены от защитной смазки, и дисков, которые уже были в
    употреблении, и на которых имеются отложения фрикционных материалов. Особенно
    внимательно нужно отнестись к «бэушнным» дискам, неудовлетворительное состояние
    которых может привести и к недостаточной эффективности торможения, и к вибрации
    и шуму.

    2 Недостаточно
    свободное перемещение тормозных скоб по направляющим

    Это одна из наиболее распространенных причин. При замене деталей
    следует учитывать, что максимальное усилие, прилагаемое к скобам при их перемещении
    не должно превышать 4 кг. Если после отпускания педали тормоза тормозная скоба
    остается на месте, то это может спровоцировать целый букет «заболеваний»
    тормозной системы – от перегрева диска и наружной колодки, до возникновения
    паровых пробок в тормозной системе.

    3 Задиры, риски и
    трещины на поверхности тормозных дисков

    Здесь все понятно. «Лечится» только проточкой или заменой
    диска.

    4 Износ тормозных
    дисков за пределами минимально допустимой толщины

    Помимо высокого уровня вибрации и, как следствие, появления
    шума, изношенный тонкий диск гораздо хуже (из-за сниженной массы металла)
    рассеивает тепло, больше склонен к перегреву, подвержен повышенному износу,
    препятствует правильной приработке новых колодок…

    5 Кристаллизация
    фрикционного материала

    Происходит при продолжительном приложении давления
    сопровождаемого высокой температурой или в случае загрязнения от внешних
    факторов. Приводит к пониженному коэффициенту трения, перегреву тормозного
    диска и, с большой долей вероятности, появлению вибраций и шума. «Лечится»
    заменой дисков и колодок.

    6 Состояние пружин и
    болтов

    Наиболее распространенная ошибка на СТО – затяжка болтов без
    использования динамометрического ключа с моментом затяжки, рекомендованным производителем.
    Слишком усердно затянутые болты способствуют передаче вибрации, поскольку
    перетянутая резьба перестает выполнять роль демпфера.

    7 Неправильная адаптация вновь устанавливаемых компонентов

    Помните, что новые колодки нужно обязательно прикатывать,
    избегая резких торможений.

    8 Абразивные
    материалы

    Соль, песок, ржавчина (часто образуется на диске после
    длительной стоянки автомобиля) – все это в процессе торможения вызывает
    повышенную амплитуду колебаний, что нередко приводит к скрипу. Как правило,
    после нескольких торможений этот шум исчезает.

    9 грязевик

    Загрязнение рабочей поверхности тормозной колодки (а это
    пористый материал) смазочными материалами или техническими жидкостями. Влечет
    за собой снижение коэффициента трения и провоцирует появление поверхностной
    кристаллизации и упрощает появление вибрации и скрипа. Если прозевали и вовремя
    не очистили колодки от грязи, то придется их менять (хорошо, если без дисков).

    10 Качественная несовместимость
    дисков и колодок

    Да, да, бывает и такое. Здесь нужно учесть, что
    автопроизводители еще на этапе проектирования стараются подобрать оптимальную
    пару тормозной диск – колодки. Поэтому и при ремонте желательно выбирать комплектующие
    из одного сегмента, а лучше – одного производителя.

    11 Колесные подшипники

    Как правило, замена колесного диска никогда не наталкивает
    владельца автомобиля или механика СТО на мысль, что эта деталь может стать
    фактором появления скрипа. Но если рассматривать систему в целом, то в этом нет
    ничего удивительного – тип колесных дисков значительно влияет на уровень
    вибраций тормозного узла. Таким образом, материал и размер колесных дисков
    вполне могут способствовать появлению шума.

    12 Загрязнение колодок
    металлом с тормозного диска

    Считается, что после проезда по луже воды с нагретыми тормозами диск деформируется и начинает шататься. Это может произойти, если перегрев слишком сильный и большая часть диска охлаждается. Это означает, что автомобиль остановился в луже. Согласитесь, что это крайне редкая ситуация.

    Однако описанная выше ситуация опасна тем, что чугунные чешуйки могут оторваться от диска и проникнуть в фрикционный состав колодки. Местного охлаждения раскаленного металла достаточно, чтобы поверхностный слой чугуна толщиной в несколько сотых превратился в тот же цементит.

    13 Ремонтный процесс

    Здесь особенно и говорить нечего. Нужно не просто заменить
    тормозные колодки, а произвести обслуживание системы тормозов, которая у
    большинства производителей по регламенту включает более 30 пунктов.

    14 Выбор комплектующих.

    О подборе пары диск – колодки уже говорилось. Но стоит еще
    раз напомнить о том, что использование несоответствующего или некачественного
    продукта приведет к некорректной работе узла, с вероятным снижением
    эффективности тормозов и появлением шума.

    15 Деформация
    элементов шасси

    Шум «откуда-то из-под подвески» отнюдь не означает, что в
    этом виноваты тормоза. Стоит вспомнить, не побывал ли автомобиль в ДТП.

    16 Ступичные
    подшипники

    Неудовлетворительное состояние подшипников способствует
    передаче вибраций, происходящих при трении во время торможения и вероятному
    появлению скрипа тормозов. К тому же неисправный подшипник сам становится
    источником новых колебаний, которые могут послужить причиной резонанса.

    17 Состояние
    компонентов шасси

    Шаровые опоры, рычаги, рулевые тяги, амортизаторы, пружины.
    Надлежащее состояние этих компонентов, правильная эксплуатация и их
    своевременное обслуживание значительно сократит вероятность появления шума при
    торможении.

    18 Шины

    В зависимости от размера, веса и давления они влияют на
    гашение вибраций, предупреждая таким образом возникновение шума тормозов. С
    изменением характеристики шин меняется частотная характеристика, а значит и
    риск возникновения резонанса выше.

    19 Молчаливые блокады

    Они как раз и предназначены для гашения вибраций,
    возникающих при нормальной эксплуатации автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы
    сайлентблоки всегда находились в идеальном состоянии.

    20 Крутящий момент затяжки

    Он должен быть правильным и для колесных дисков, и для
    тормозных скоб, и для тормозных дисков, и для амортизаторов… Перетянутый крепеж
    деталей является отличным проводником вибраций.

    21 Состояние и эффективность
    тормозов задней оси

    Обслуживанию тормозов задней оси не всегда уделяют должное
    внимание, а ведь баланс тормозных сил крайне важен – при идеальной настройке в
    процессе торможения 70-80% тормозных усилий приходится на переднюю ось, и 20-30%
    – на заднюю. С изменением баланса меняются и частоты.

    22 Дисбаланс между
    осями (состояние подвески и тормозов).

    Любое нарушение баланса между этими двумя системами может
    привести к массе проблем. В том числе и к появлению вибраций и шума при
    торможении.

    23 Очистители колесных
    дисков и чернители резины

    Увлекая за собой частички грязи с колесных дисков, струя
    очистителя переносит их на диск тормозной, одновременно блокируя этот мелкий
    абразив пленкой состава, содержащего силикон. Таким образом, на некоторое время
    в паре трения появилась инородная прослойка с низким коэффициентом трения и
    абразивными включениями.

    Благодарим технического тренера компании Garage Guru Ильдара Садыкова за помощь в подготовке материала.

    Какое давление должно быть летом в автомобилях

    В зависимости от веса автомобиля, пассажировместимости и грузоподъемности, модели Hyundai имеют различные технические характеристики, которые определяют максимальную скорость и максимальную нагрузку на колесо.

    На давление в шине также влияет температура воздуха, а количество атмосфер в баллоне отличается зимой и летом всего на несколько долей атмосферы. Поэтому автолюбители могут определить, какой манометр необходим для их “железного коня”, обратившись к следующей таблице:

    Модель Hyundai, годы выпускаРазмерность шин, дюймыПрофиль резины, ммШирина подошвы шины, ммПредельное давление в летнее время, атм.Предельное давление в зимнее время, атм.
    Getz, I (2005-2021)R13, R14, R1555, 65, 80155, 175, 1852,12,2
    Elantra, VI, AD (2021-2021)R15, R16

    R17

    55, 65

    45

    195, 205

    225

    2,4

    2,3

    2,5

    2,4

    «Гранд Старекс», TQ, Restyling (2021-2021)R16, R1760, 65, 70, 75205, 215, 2252,12,2
    Santa Fe, TM (2021-2021)R17, R18, R1955, 60, 652352,32,4
    «Туссан», TL, Restyling (2021-2021)R17, R1945, 60225, 2452,42,5
    Accent (2021-2021)R15, R16, R1745, 55, 65185, 195, 2052,32,4
    Sonata, LF, Restyling (2021-2021)R16, R17, R1845, 55, 65205, 215, 2352,32,4
    Как настроить датчики давления в шинах крета
    Шины для Hyundai Tucson

    Паспортные данные

    Hyundai Creta 1.6 MT AWDHyundai Creta 1.6 AT AWD
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм42704270
    Ширина, мм17801780
    Высота, мм16301665
    Колёсная база, мм25902590
    Колея передняя/задняя, мм1557/15681557/1568
    Снаряжённая масса, кг14201440
    Полная масса, кг18501890
    Объём багажника, л402-1396402-1396
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновый
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³15911591
    Макс. мощность, л.с./об/мин121/6200121/6200
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4850148/4850
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводподключаемый полныйподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковые
    Шины205/65 R16205/65 R16
    Дорожный просвет*, мм190190
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч167167
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,913,1
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл9,69,9
    — загородный цикл6,26,3
    — смешанный цикл7,47,6
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л5555
    ТопливоАИ-92АИ-92
    * В пределах колёсной базы.
    Про Крету:  Первое ТО на Хендай Крета. Стоимость, первое ТО, 2-3-4 - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

    Пять лет спокойствия

    Два двигателя, две трансмиссии и два стиля вождения – вот варианты, доступные покупателю Creta. Двигатели и трансмиссии заслужили хорошую репутацию на других моделях Hyundai. Кроссоверу требуется 12,3 секунды для разгона до 100 км/ч, что является неплохим результатом. Двигатель предлагается с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Интересно, что автоматическая версия разгоняется немного быстрее, чем механическая.

    Первоначально 1,6-литровый двигатель был доступен только с передним приводом, но на днях Hyundai начал продавать 123-сильную Creta с полным приводом в сочетании с двумя типами коробок передач.

    Hyundai начал продавать Creta с 1,6-литровым двигателем в паре с передним приводом в начале продаж, но всего несколько дней назад начались продажи полноприводной Creta с 123 лошадиными силами в паре с двумя типами трансмиссии. Технический и маркетинговый ход, конечно, можно отнести к плюсам, так как нет сомнений, что Creta радует отличной динамикой разгона и низким уровнем шума.

    Да, Creta с полным приводом будет немного менее быстрой, но многие люди больше ценят четкое ощущение трассы и уверенность на скользких поверхностях, которые обеспечивает полный привод. Оправдание ожиданий – вещь субъективная, а на российских зимних дорогах полный привод – просто железный аргумент. Так что если в 2021 году продажи полноприводной версии были на уровне 30%, то теперь мы можем с уверенностью прогнозировать их увеличение.

    В моделях Elantra, i40 и Tucson более мощный двухлитровый двигатель развивает 149 лошадиных сил и является надежным и эффективным. На Creta предлагается только автоматическая коробка передач. С передним приводом разгон до сотни занимает 10,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 183 км/ч. Оба мотора “переваривают” 92 бензин.

    Продукция нашего бренда поддерживается 5-летней гарантией.

    Что касается управляемости, то в этой версии Creta управляется легко и непринужденно. Следует отметить четкий, острый “ноль” и отличную обратную связь от электроусилителя руля. Тормоза (дисковые на всех колесах) отлично тормозят автомобиль.

    Подвеска хорошо настроена на всех вариантах Creta, хотя есть и существенные различия. Полноприводный автомобиль имеет задний мост с многозвенной подвеской, а переднеприводный – торсионную балку на поперечных рычагах сзади.

    На ухабах обе версии не проявляют ни малейшего желания соскочить с траектории. Подвеска поглощает выбоины и ухабы, демонстрируя отличную энергоемкость. Корейские представители подчеркивают, что это происходит в том числе благодаря вертикально установленным амортизаторам с перекалиброванными клапанами.

    Внедорожные возможности Creta очевидны благодаря дорожному просвету 190 мм и коротким свесам на всех версиях. Какую бы версию Hyundai Creta вы ни выбрали, можно не сомневаться, что она выдержит испытание дорогами страны. Creta 4×4 справится с русской зимой как в городе, так и в “цивилизованных” пригородах, а переднеприводный автомобиль станет ценой для конкурентов.

    Световые индикаторы hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

    4. Индикаторные лампочки.

    E SC Контрольная лампа электронной системы стабилизации.

    Есть несколько обстоятельств, при которых загорается эта лампочка:

    – После включения зажигания. Он загорается примерно на три секунды, а затем гаснет.

    – При наличии неисправности в системе ESC. В этом случае дилер HYUNDAI может осмотреть автомобиль.

    E Работа системы SC приведет к миганию данного индикатора.

    При наличии оборудования индикатор ESC будет указывать на то, что система отключена.

    Этот индикатор горит в следующих случаях:

    – После включения зажигания. Этот индикатор включится примерно на три секунды, затем выключится.

    Для выключения системы ESC используйте кнопку “ESC OFF” (Выключение системы ESC).

    Индикатор ключа отсутствует (комбинация приборов типа A, если имеется)

    Если кнопка включения/выключения двигателя находится в положении ACC или ON, система выполняет проверку входа без ключа при открывании двери. Если электронного ключа нет в автомобиле и все двери закрыты, лампа мигает и в течение пяти секунд подается сигнал напоминания.

    В случае, если автомобиль начнет движение, контрольная лампочка погаснет. Электронный ключ должен храниться в салоне автомобиля.

    Индикатор иммобилайзера (с электронными ключами и без них)

    Если этот индикатор светится, это означает:

    После отключения иммобилайзера поверните замок зажигания в положение “ON”.

    – Теперь двигатели можно запускать.

    После запуска двигателя индикатор погаснет.

    В случае неисправности системы иммобилайзера этот индикатор мигает.

    Рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    При наличии, иммобилайзер с индикатором (при наличии электронного ключа)

    Если этот индикатор горит в течение 30 секунд при обнаружении электронного ключа в салоне автомобиля, когда кнопка старт/стоп находится в положении ACC или ON (ВКЛ).

    – На этом этапе двигатель можно запускать.

    – После запуска двигателя индикатор гаснет.

    Индикатор мигает в течение нескольких секунд, если в салоне нет электронного ключа.

    В этот момент запуск двигателя невозможен.

    Этот индикатор загорается на две секунды, когда электронный ключ находится в салоне и кнопка запуска/остановки двигателя нажата в положение “ON”, но система не может обнаружить ключ. В этом случае следует обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    – Данный индикатор мигает в следующих случаях:

    При снижении напряжения батареи электронного ключа двигатель запустить невозможно (двигатель можно запустить, нажав кнопку “старт/стоп” электронным ключом).

    В случае неисправности системы иммобилайзера следует обратиться к дилерам H YUNDAI.

    Световой индикатор

    Мигающий индикатор означает, что сигнал поворота активирован.

    H YUNDAI рекомендует обратиться к дилеру HYUNDAI в случае возникновения любого из следующих условий:

    – индикатор не мигает, а всегда остается горящим;

    Чаще мигает индикаторная лампочка;

    – не загорается вообще.

    Индикатор дальнего света фар

    Она подсвечивается при включенных фарах.

    Водительские огни

    Индикатор загорается, если происходит одно из следующих событий:

    – Когда горят ходовые огни.

    – Когда рычаг индикатора переводится в положение фар.

    Инспекционная лампа для светильников

    Этот индикатор появляется при включении задних габаритных огней или передних фар.

    ( При наличии) Индикатор противотуманных огней

    Противотуманные фары включают этот свет.

    ( При наличии) Световой индикатор противотуманных фар

    Противотуманные фары включают эту лампочку.

    Индикатор круиз-контроля (если оборудован)

    Как только включается круиз-контроль, загорается этот индикатор.

    Индикатор установки скорости круиз-контроля (при наличии)

    Этот индикатор загорается, когда скорость для системы круиз-контроля установлена.

    4 Контрольная лампа WD (если имеется)

    В следующих случаях эта контрольная лампа загорается:

    – Когда ключ зажигания или кнопка запуска/остановки повернуты в положение “ON” (ВКЛ).

    – Он горит около трех секунд, а затем гаснет.

    – Если возникла неисправность в системе полного привода (4х4).

    В этом случае рекомендуется провести проверку системы у официального дилера HYUNDAI.

    4 Индикатор блокировки WD (при наличии)

    Индикатор загорается в следующих ситуациях:

    Когда выключатель зажигания или кнопка пуска/остановки повернуты в положение “ON” (Вкл.).

    – Он горит около трех секунд, а затем гаснет.

    – Если в системе полного привода включен режим 4WD LOCK, нажмите кнопку 4WD LOCK.

    – Режим 4WD LOCK улучшает тягу при движении по мокрым и заснеженным поверхностям.

    ВНИМАНИЕ
    Не используйте режим блокировки 4WD LOCK при движении по сухой асфальтированной дороге или автостраде. В противном случае возможно появление шума, вибрации и повреждение деталей системы полного привода.

    Индикатор DBC для контроля скорости спуска (если установлен)

    Лампа загорается в следующих случаях:

    – Когда ключ зажигания или кнопка старт/стоп повернуты в положение “ON”.

    – Он кратковременно мигает, затем гаснет.

    Для активации системы DBC просто нажмите соответствующую кнопку.

    Индикатор системы DBC мигает во время ее работы.

    Контрольная лампа горит желтым светом, когда DBC не работает. В этом случае следует обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    Органы управления приборной панелью

    Освещение приборной доски

    С помощью регулятора освещения измените яркость подсветки приборной панели при включенных габаритных огнях или фарах.

    Кроме того, регулятор подсветки контролирует яркость внутренних переключателей.

    ВНИМАНИЕ
    Недопустимо выполнять регулирование на приборной панели во время движения: это может привести к потере управления и аварии, которая повлечет за собой смерть, серьезную травму или имущественный ущерб.

    – Отображается яркость освещения приборной панели.

    При достижении максимальной или минимальной яркости подсветки раздается звуковой сигнал.

    ЖК-экран (если есть).

    Управление с помощью LCD-дисплея

    На рулевом колесе расположены кнопки, позволяющие менять режимы работы ЖК-дисплея.

    (1) Кнопка “MODE” для переключения режимов ЖКД.

    (2) Прокрутите переключатель “MOVE” для выбора пунктов.

    Кнопка “SET/RESET” информирует вас о том, как установить или сбросить тот или иной элемент.

    Режимы ЖК-дисплея

    Сообщения на ЖК-экране

    Установите рычаг селектора в положение “Р” (для автоматической коробки передач и системы электронного ключа)

    Это предупреждение отображается, если вы пытаетесь остановить двигатель, не установив рычаг переключения передач в положение “P” (“Парк”).

    После нажатия кнопки запуска/остановки двигателя включится режим “ACC” (если снова нажать кнопку запуска/остановки, зажигание будет включено).

    Разряженная батарейка в ключе (для системы с электронным ключом)

    Если батарея электронного ключа разряжена, то после выключения зажигания с помощью кнопки start/stop вы увидите это предупреждение.

    Система освещения — компоненты и их расположение — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021

    1. Передняя фара (ближнего/дальнего света)

    2. Фара (ближнего/дальнего света, двойной тип)

    3 Индикаторная лампочка

    4. Габаритный огонь

    5. Статическая угловая лампа (SBL)

    6. Дневные ходовые огни (DRL, Опция)

    7. Противотуманные фары

    8. Боковой фонарь указателя поворота

    9. Светильник с потолочным кронштейном

    10. Освещение кабины

    1. Задний фонарь

    2. Тормозная/маркерная лампа

    3. задняя фара

    Индикаторная лампочка

    5. Фонарь дополнительного сигнала торможения

    6. Освещение номерного знака

    7 Задние противотуманные фонари

    До начала продаж осталось несколько недель.

    Кроме того, они объявили о масштабной кампании по отзыву продукции в США.

    Автомобилист обвинил Kia в том, что она не была подготовлена к российским условиям и оказалась мягкой.

    В отличие от Seltos и Karoq кроссоверы продаются плохо.

    На своей презентации чехи показали обновленный кроссовер.

    Он будет производиться до тех пор, пока существует спрос.

    Корея не лишит своих дилеров основного источника прибыли.

    Модификации с этим двигателем удалены из прайс-листа.

    Kia не до конца решила проблему потертостей.

    В конце 2020 года снизились продажи автомобилей с дизельными двигателями.

    Среди автомобилистов широко распространено мнение, что в холодную погоду необходимо включать фары, чтобы прогреть аккумулятор перед запуском двигателя.

    Он вошел в десятку самых популярных брендов.

    Грузовики простаивают годами – пробег составляет от 1 до 3 тысяч километров.

    Розничные продажи в стране снизились до минимума.

    Интересно, что Россия не ведет, а Беларусь ведет.

    Последние новости с форума

    До начала продаж остается совсем немного времени.

    Затем они объявили о масштабной кампании по отзыву продукции. в США.

    По словам автомобилиста, Kia не готова к российским условиям эксплуатации и слишком мягкая.

    Этот кроссовер продается хуже, чем Seltos и Karoq.

    На своей презентации чехи показали обновленный кроссовер.

    До тех пор, пока есть спрос, они будут его производить.

    Корейцы не станут отбирать у своих дилеров главный источник прибыли.

    Про Крету:  Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне - Zefirka - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

    Прайс-листы на модификации с этим двигателем исчезают.

    Kia так и не решила проблему потертостей.

    В 2020 году продажи автомобилей с дизельным двигателем снизились.

    Многие считают, что в холодную погоду перед запуском двигателя следует включить фары, чтобы разогреть аккумулятор.

    Марка возглавила список десяти самых популярных брендов.

    Грузовики простояли много лет – пробег не превышает 1-3 тысячи километров.

    В стране больше нет ни одной Лады для продажи.

    Интересно, что Россия не лидирует, а Беларусь – лидирует.

    Российские автолюбители жалуются на дилерские дополнения, но посмотрите, как продается Tesla в США.

    Решение России продавать внедорожники в Соединенных Штатах не вызвало ажиотажа.

    И многое другое.

    Стены выглядят так, будто они прошли несколько сотен тысяч километров.

    В плане динамики даже базовая Camry не уступает Octavia с турбонаддувом.

    Источник

    Устройство регулировки наклона фар — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021

    Во Владивостоке будет осуществляться сборка CX-30.

    Haval вложил сотни миллионов долларов в производство в России, но пока это не помогло продажам.

    Новинка поступит в продажу через несколько месяцев.

    Возможно, у нас появится еще один настоящий внедорожник.

    Как настроить фары hyundai

    Регулировка фар hyundai h-1

    Владелец Hyundai H-1/Starex должен быть знаком с процедурой регулировки фар, которую необходимо выполнять не один раз. Правильно отрегулированные приборы позволят вам обезопасить себя от случайных столкновений с ослепленными светом водителями, движущимися по встречной полосе.

    Услуги автосервиса

    Эксперт рекомендует проводить регулировку после установки новой фары, лампы или ремонта любого осветительного прибора. Выполнение автосервиса обойдется механикам от 15 до 20 долларов. Владельцев Hyundai H-1 (Starex), желающих получить качественную регулировку, эти процедуры не смутят.

    Методы регулировки определяются личным опытом и предпочтениями специалистов. Единственное, что остается неизменным, – это необходимость имитации нагрузок внутри автомобиля и подготовки автомобиля к эксплуатации на дороге.

    Регулировка фар без посторонней помощи

    Несмотря на то, что стоимость ремонта в мастерской не очень высока, многие владельцы пытаются выполнить регулировку фар самостоятельно. Таким образом, они лучше узнают свой любимый автомобиль и приобретают бесценный опыт, который обязательно пригодится в дороге.

    Практично ли решение по регулировке без помощи специалиста? Однозначного ответа нет. Все зависит от того, насколько тщательно владелец выполняет регулировку. Если он будет следовать всем рекомендациям и стандартам, установленным самыми опытными автомобилистами или самим производителем, он обязательно добьется успеха.

    Для получения подробной информации о регулировке фар на автомобиле Hyundai H-1 (Starex) обратитесь к руководству и другим информационным документам, описывающим работу на других автомобилях. Вот инструкции производителя по регулировке:

    Источник

    Регулировка света фар хендай акцент

    Обязательно нужно включать фары, особенно в темное время суток. Бывают случаи, когда необходимо отрегулировать направление лучей света. Многие владельцы Hyundai Accent хотели бы выполнить такое обслуживание самостоятельно, но мало кто знает, как это сделать. В этой статье мы расскажем вам несколько тонкостей и нюансов о том, как отрегулировать свет фар.

    Видео

    На видео будет наглядно показан процесс регулировки пучка света фар, а также рассказано, как правильно провести

    Свет на дороге и безопасность

    Фары в первую очередь используются для обеспечения безопасности дорожного движения. Они необходимы для создания видимости на дороге, обозначая автомобиль так, чтобы его видели пешеходы, и при этом не ослепляя приближающиеся сзади автомобили. Для достижения этой цели каждый автомобилист обязан регулировать пучки света.

    Процесс регулировки

    Многие водители не знают, как отрегулировать фары на своем автомобиле Hyundai Accent, и обращаются за помощью в автосервис, а это недешево. Однако этот процесс можно выполнить в домашних условиях, используя минимум материалов и инструментов.

    Например, вам понадобится гараж или просто ровная стена, немного мела и немного времени, чтобы завершить процесс. На самом деле, весь процесс может быть выполнен за полчаса, если вы не торопитесь. Для тех, кто не хочет возиться с рисованием линий, существуют специальные холсты с уже нарисованными на них линиями. Когда у вас есть все необходимое, можно начинать процесс.

    Начните с рисования линий на стене, как показано на схеме ниже:

    • Далее находятся элементы управления для включения света. Они расположены в задней части блока фары, со стороны моторного отсека.

    Нижеследующее относится к седанам и универсалам:

    • Горизонтальная регулировка луча
    • Вертикальная регулировка луча.

    Если ваш автомобиль – хетчбэк:

    • Регулировка вертикальной плоскости луча
    • Регулировка горизонтальной плоскости луча.

    Для работы с ним требуется крестовая отвертка. Это позволяет регулировать пучки света фар путем перемещения регуляторов. Расстояние между автомобилем и стеной или экраном должно составлять пять метров. Этот показатель является обязательным, так как именно в этом случае корректировка считается правильной.

    Вывод

    Фары Hyundai Accent могут быть легко модифицированы любым водителем в течение получаса самостоятельно.

    Веб-сайт

    Hyundai solaris

    Проверка и регулировка света фар

    Автомобиль должен быть полностью заправлен, иметь набор инструментов и запасное колесо для регулировки фар.

    В данном подразделе описывается регулировка фар с галогенными лампами только с помощью маркированного экрана. Для регулировки фар с галогенными лампами обратитесь в специализированный сервисный центр, оборудованный оптическим стендом.

    Вам понадобится гаечный ключ 8-го размера.

    1. При необходимости отрегулируйте давление в шинах.

    Рис. 1. Регулировка света фар

    Расположите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 метров. Поместите на сиденье водителя груз весом 75 кг. Разметьте экран на стене, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить вдоль линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 равноудалены от линии 0. Расстояние A между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами фар ближнего света. Наклоните автомобиль в сторону, чтобы пружины подвески отрегулировались самостоятельно.

    На примере автомобиля измерьте высоту центра фар от земли. h – это расстояние от экрана.

    4. Установите электрический выравниватель фар на приборной панели в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5. Включите ближний свет.

    Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждого прожектора отдельно. При регулировке накройте второй прожектор непрозрачным материалом.

    Это винты для регулировки горизонтального положения фары A и вертикального положения B. Это изображение левой фары в сборе, извлеченной из автомобиля.

    7. С помощью регулировочного винта A отрегулируйте (если расположение световых пятен отличается от показанного на рисунке) горизонтальное положение светового пятна для каждой фары и вертикальное положение, вращая регулировочный винт B.

    Фары считаются выровненными, если верхние границы левых частей осветительных поверхностей совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 на пересечении горизонтальных и диагональных частей осветительных поверхностей.

    Источник

    Качественная регулировка фар солярис своими руками

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Фары автомобиля Solaris необходимо регулировать при необходимости проведения мелкого ремонта. Эта услуга предоставляется на большинстве станций технического обслуживания автомобилей, но вы также можете отрегулировать фары самостоятельно.

    Для обеспечения безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием автомобиля и настройкой фар Solaris

    Предварительная работа перед регулировкой фар солярис

    Для начала необходимо подготовить свой Hyundai. Чтобы регулировка фар своими руками была максимально точной, необходимо выполнить такие манипуляции:

    1. Очистка объектива. Тщательно очистите линзу осветительного прибора. Убедитесь, что стекло как можно более прозрачное. Избавление от грязи, скопившейся на отражателях, обеспечивает наилучшие условия для настройки оборудования.
    2. Проверьте уровень давления в шинах. Он не должен быть ниже значений, указанных производителем в техническом паспорте Hyundai Solaris. Это необходимо для обеспечения правильного выравнивания тела в пространстве.
    3. Обратите внимание на генератор и регулятор напряжения. Важно, чтобы это оборудование было в хорошем рабочем состоянии. Также следует проверить исправность элементов крепления фары.
    4. Для достижения наилучших результатов попросите кого-нибудь помочь вам отрегулировать фары. В идеале помощник должен весить столько же, сколько и водитель. Это поможет воспроизвести условия, максимально приближенные к реальной ситуации вождения.

    Как регулировать фары на солярисе?

    Поставьте автомобиль на горизонтальную поверхность у вертикальной стены. Начертите на стене разметку. Лучше всего делать это в гараже.

    Обратите внимание, что необходимо оставить запас, так как для регулировки вам придется отойти от стены на 5 метров. Рекомендуется выполнять настройку в темное время суток.

    Вот инструменты, которые вам потребуются:

    • Отвертка или дрель
    • Мел или мягкий карандаш для рисования на стене
    • Набор отверток, обязательно круглые и крестообразные
    • Рулетка или линейка
    1. Установите автомобиль у стены гаража. Включите ближний свет фар. Теперь поставьте мелом точки в центре каждой области, освещенной фарами. Измерьте расстояние между точками и разделите его пополам. Поставьте третью отметку в центре. Соедините три точки горизонтальной линией. Затем опуститесь на 75 мм от этой линии и проведите еще одну линию, параллельную первой.
    2. Рисуйте также вертикальные линии. Их должно быть три, проходящих через установленные ранее точки. Таким образом, мы получаем универсальную метку для установки автомобильных фар.
    3. Следующим шагом будет настройка автомобиля и моделирование дорожной ситуации. Для этого необходимо отойти на расстояние от 5 м или на расстояние, указанное в техническом паспорте автомобиля.

    Результаты

    Об этом свидетельствует нижняя горизонтальная линия, соответствующая нижнему пределу светового потока, и верхняя горизонтальная линия, соответствующая пересечению этих линий. Отрегулируйте положение светильника на основе этих значений.

    Если вам необходимо отрегулировать противотуманные фары, следуйте инструкциям, приведенным выше. Расположите нижнюю линию на расстоянии 50 мм. Отрегулируйте каждую противотуманную фару отдельно, накрыв их куском прочного картона.

    • В три раза ярче обычных ламп
    • Срок службы более 5 лет
    • Возможность самостоятельного монтажа

    Источник:

    Регулировка света фар хендай старекс

    Обязательно нужно включать фары, особенно в темное время суток. Пучки света необходимо иногда регулировать, а точнее, их направление. Владельцы Hyundai Starex часто предпочитают позаботиться о такой операции самостоятельно, но мало кто из них умеет это делать. Прочитав эту статью, вы получите гораздо более глубокое представление о том, как регулируются фары, а также узнаете о некоторых деталях.

    Видео

    На видео будет наглядно показан процесс регулировки пучка света фар, а также рассказано, как правильно провести

    Свет на дороге и безопасность

    Помимо повышения безопасности дорожного движения, фары также увеличивают видимость. Так на дороге необходимо сделать автомобиль видимым для пешеходов, но при этом световые лучи не должны ослеплять идущий навстречу автомобиль. Следовательно, каждый автомобилист должен отрегулировать свой свет.

    Процесс регулировки

    Многие автомобилисты не знают, как отрегулировать фары на Hyundai Starex, и прибегают к услугам автосервиса, где это стоит недешево. Но этот процесс можно выполнить в домашних условиях, используя минимум материалов и инструментов.

    Например, вам понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени, чтобы завершить процесс. На самом деле, весь процесс может быть выполнен за полчаса, если вы не торопитесь. Для тех, кто не хочет уставать от рисования линий, существуют специальные брезентовые экраны, на которых линии уже нарисованы. Когда у вас есть все необходимое, можно начинать процесс.

    Начните с рисования линий на стене, как показано ниже:

    Наконец, мы находим органы управления светом. Эти инструменты можно найти на боковой стороне моторного отсека, за блоком фары.

    Для машин с кузовом:

    • Горизонтальный обзор
    • Вертикальный обзор
    • Для автомобилей хэтчбек:
    • Вертикальный обзор
    • Горизонтальный

    Для работы с ним требуется крестовая отвертка. Это позволяет регулировать пучки света фар путем перемещения регуляторов. Расстояние между автомобилем и стеной или экраном должно составлять пять метров. Этот показатель является обязательным, так как именно в этом случае корректировка считается правильной.

    Вывод

    Отрегулировать пучок света фар на Hyundai Starex несложно для любого автомобилиста, и он может сделать это самостоятельно в течение получаса.

    Интернет на сайте

    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector