Как проверить катализатор на забитость не снимая в домашних условиях

Как проверить катализатор на забитость не снимая в домашних условиях Эксплуатация

Демонтаж задних сидений на hyundai solaris(фото инструкция) | hyundai по-русски

В этой статье мы расскажем вам, как снять задние сиденья на автомобиле Hyundai Solaris по самым разным причинам. Обычно, чаще всего, это делается для работы над топливным насосом и фильтром, но в нашем случае это было сделано для того, чтобы помыть сиденье и спинку. Поскольку на улице было солнце, оно быстро высушило сиденья после обработки специальным средством, но вернемся к разборке.

Для работы нам понадобиться набор ключей и другие стандартные инструменты, которые найдутся в любом гараже, в добавок было бы не плохо работать с товарищем, который поможет вам вытащить сидения их автомобиля. Мы установили сразу и подогрев задних сидений, как клиент и просил. Все нужные детали заказали здесь: http://autoprotect.com.ua/catalog/chehly__majki_avtomobilnye, там даже чехлы есть кому надо может.

1. Первым делом, как показано на фотографии чуть ниже, нужно уложить спинки сидений. Откручиваем по два крепежных болта на каждой из них(мы пометили где они были уже).
крепления спинки

2. Спинку, что находиться с правой стороны уже можно снимать, ее больше ничего не крепит. А вот с левой стороны придется немного поработать, так как там находиться ремень безопасности. Для этого не только не снимаем левую спинку, так еще пытаемся ее отодвинуть назад, чтобы открыть доступ к крепежному болту, находящемуся примерно по центру сидения. Откручиваем его и убираем из салона сидение(прочитайте сначала 3 шаг).
крепления сидения solaris

При этом, лучше работать вдвоем. Но если уж получилось так, что демонтаж производиться самостоятельно, то советуем все металические части обернуть в материал, дабы случайно не поцарапать кузов вашего Hyundai Solaris.
А вот так выглядит петля, которая находиться с внутренней стороны сидения, она доставила немного головной боли при установки обратно.
петля

3. По мимо болтов, сидение крепиться вот на этих трех пистонах(на фотографии ниже). Здесь нужно попросту использовать грубую силу, дабы снять его с креплений.
пистоны сидения solaris

4. Выверните болт крепления ремня безопасности и снимите левую спинку сиденья. Вот и все, при сборке повторите все в обратном порядке.

http://rushyundai.com/demontazh-zadnix-sidenij-na-hyundai-solarisfoto-instrukciya/2021-03-06T23:10:31 03:00SolarisПричин по которым нужно снимать задние сидения на автомобиле весьма много, мы сегодня расскажем как это сделать на модели Hyundai Solaris. Обычно, самое часто, делается это для работы с топливным насосом и фильтром, но к примеру в нашем случае, банально было решено помыть сидение и спинку. Так как на…

Комплектации и цены (hyundai solaris)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 MT Active Plus2021 —845 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
21.4 MT Comfort2021 —880 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
31.4 MT Active2021 —766 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
41.4 MT Active Plus2021 — 2021739 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
51.4 MT Comfort2021 — 2021779 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
61.4 AT Active Plus2021 —885 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
71.4 AT Comfort2021 —920 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
81.4 AT Active Plus2021 — 2021779 900ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
91.4 AT Comfort2021 — 2021819 900ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
101.6 MT Super Series II 5″ Audioдекабрь 2021 — 2020867 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
111.6 MT Super Series II 7″ Display Audioдекабрь 2021 — 2020869 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
121.6 MT Super Series2021 — 2020885 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
131.6 MT Super Series Пакет Winter2021 — 2020939 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
141.6 MT Active Plus2021 —870 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
151.6 MT Comfort2021 —905 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
161.6 MT Elegance2021 —997 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
171.6 MT Active Plus2021 — 2021764 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
181.6 MT Comfort2021 — 2021804 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
191.6 AT Super Series II 5″ Audioдекабрь 2021 — 2020907 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
201.6 AT Super Series II 7″ Display Audioдекабрь 2021 — 2020909 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
211.6 AT Super Series2021 — 2020925 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
221.6 AT Super Series Пакет Winter2021 — 2020979 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
231.6 AT Active Plus2021 —910 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
241.6 AT Comfort2021 —945 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
251.6 AT Elegance2021 —1 037 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
261.6 AT Active Plus2021 — 2021804 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
271.6 AT Comfort2021 — 2021844 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6

Комплектации и цены (volswagen polo)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI MT Connect2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
21.4 TSI MT Joy2021 — 2021909 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
31.4 TSI MT GT2021 — 2021924 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
41.4 TSI MT Drive2021 — 2021849 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
51.4 TSI MT GT2021 — 2021849 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
61.4 TSI MT Highline2021 — 2021824 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
71.4 TSI DSG Football Edition2021 —1 033 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
81.4 TSI DSG Connect2021 —993 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
91.4 TSI DSG Joy2021 — 2021970 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
101.4 TSI DSG GT2021 — 2021994 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
111.4 TSI DSG Highline2021 — 2021969 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
121.4 TSI DSG Drive2021 — 2021919 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
131.4 TSI DSG GT2021 — 2021919 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
141.4 TSI DSG Highline2021 — 2021894 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
151.6 MPI MT Comfortline2021 — 2021594 900ПереднийМКПП 5159811.917985 (63) / 52006,4
161.6 MPI MT Conceptline2021 — 2021519 900ПереднийМКПП 5159811.917985 (63) / 52006,4
171.6 MPI MT Trendline2021 — 2021554 900ПереднийМКПП 5159811.917985 (63) / 52006,4
181.6 MPI MT Selectноябрь 2021 —816 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
191.6 MPI MT Football Edition2021 —888 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
201.6 MPI MT Connect2021 —848 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
211.6 MPI MT Comfortline2021 —853 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
221.6 MPI MT Trendline2021 —788 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
231.6 MPI MT Joy2021 — 2021844 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
241.6 MPI MT Drive2021 — 2021774 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
251.6 MPI MT Life2021 — 2021694 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
261.6 MPI MT Allstar2021 — 2021672 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
271.6 MPI MT Conceptlineноябрь 2021 —716 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
281.6 MPI MT Comfortlineноябрь 2021 — 2021714 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
291.6 MPI MT Trendlineноябрь 2021 — 2021664 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
301.6 MPI MT Comfortline2021 — 2021627 900ПереднийМКПП 5159810.5190105 (77) / 56006,4
311.6 MPI MT Highline2021 — 2021693 900ПереднийМКПП 5159810.5190105 (77) / 56006,4
321.6 MPI MT Trendline2021 — 2021587 900ПереднийМКПП 5159810.5190105 (77) / 56006,4
331.6 MPI AT Highline2021 — 2021739 900ПереднийАКПП 6159812.1187105 (77) / 56007,0
341.6 MPI AT Comfortline2021 — октябрь 2021673 900ПереднийАКПП 6159812.1187105 (77) / 56007,0
351.6 MPI MT Selectноябрь 2021 —856 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
361.6 MPI MT Football Edition2021 —928 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
371.6 MPI MT Connect2021 —888 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
381.6 MPI MT Comfortline2021 —893 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
391.6 MPI MT Trendline2021 —843 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
401.6 MPI MT Joy2021 — 2021884 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
411.6 MPI MT Highline2021 — 2021889 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
421.6 MPI MT Drive2021 — 2021814 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
431.6 MPI MT Life2021 — 2021734 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
441.6 MPI MT Allstar2021 — 2021709 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
451.6 MPI MT Highlineноябрь 2021 — 2021814 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
461.6 MPI MT Comfortlineноябрь 2021 — 2021754 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
471.6 MPI MT Trendlineноябрь 2021 — 2021709 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
481.6 MPI AT Selectноябрь 2021 —901 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
491.6 MPI AT Football Edition2021 —973 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
501.6 MPI AT Connect2021 —933 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
511.6 MPI AT Comfortline2021 —938 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
521.6 MPI AT Trendline2021 —888 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
531.6 MPI AT Joy2021 — 2021929 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
541.6 MPI AT Highline2021 — 2021934 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
551.6 MPI AT Drive2021 — 2021859 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
561.6 MPI AT Life2021 — 2021779 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
571.6 MPI AT Allstar2021 — 2021755 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
581.6 MPI AT Comfortlineноябрь 2021 — 2021799 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
591.6 MPI AT Highlineноябрь 2021 — 2021859 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
601.6 MPI AT Trendlineноябрь 2021 — 2021754 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
Про Крету:  Керамическая плитка без рисунка CRETO Brilliant White, купить в Москве. Цены на керамическая плитка без рисунка Крето Бриллиант Уайт

* Цены приведены только для справки. Чтобы узнать точную цену, обратитесь к местному дилеру.

Симптомы неисправности катализатора

Даже на сборочной линии современный автомобиль должен иметь каталитический нейтрализатор. Hyundai Creta – еще один популярный автомобиль.

Небольшой кроссовер используется автолюбителями уже более 7 лет. Хендай Крета имеет двухлитровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил, который пользуется определенной популярностью. Несмотря на то, что каждая модель автомобиля выпускается по разным годам и их дизайн отличается, каталитический нейтрализатор Creta в них одинаковый. С повышением качества этой автозапчасти автомобили становятся более совершенными. Ниже приводится анализ его устройства.

Из чего состоит каталитический преобразователь

Каталитический нейтрализатор – это специальный фильтр, функция которого заключается в нейтрализации токсичных элементов в выхлопных газах. Ни для кого не секрет, что именно эти выбросы делают атмосферу Земли чрезвычайно загрязненной, особенно по мере того, как количество автомобилей в мире приближается к миллиарду.

Обеззараживание происходит с помощью металлов платиновой группы (платины, палладия, родия или иридия). Уникальное свойство этих металлов заключается в том, что они ускоряют химические реакции. Функция катализатора заключается в ускорении преобразования вредных компонентов автомобильных выхлопов в воду, азот и углекислый газ.

Внешний каталитический нейтрализатор представляет собой продолговатую бочку, установленную на выхлопной системе автомобиля, с впускным и выпускным патрубками. Кроме того, в эти патрубки встроены специальные датчики – лямбда-зонды. ЭБУ передает данные, полученные от EPC, для управления очисткой выхлопа. Бочка защищает внутренний компонент каталитического нейтрализатора.

Под слоем изоляции внутри внешнего корпуса находится наполнитель или монолит. Конструкция напоминает матрицу с большим количеством очень маленьких каналов. Эти каналы затем покрываются специальным слоем, который содержит ценные металлы платиновой группы, упомянутые выше. Напыленные слои известны как каталитические слои. Каждый катализатор начинается здесь.

Выхлопные газы поступают в каталитический нейтрализатор и заполняют свободные каналы монолита. Вступая в реакцию со слоем катализатора, вредные компоненты разлагаются, попадают в глушитель через выпускное отверстие и выбрасываются в атмосферу, не разрушая ее.

Материал, из которого изготовлен монолит, имеет большое значение. Если используются тонкие металлические листы, то это металлические катализаторы. Продукция отличается высокой прочностью, долговечностью и устойчивостью к различным условиям эксплуатации. Но это дорого, и не каждый может себе это позволить.

Керамический катализатор – это монолит, изготовленный из тугоплавкого керамического материала. Цена таких фильтров значительно ниже, поэтому они очень популярны. Hyundai Creta оснащается каталитическими нейтрализаторами такого типа.

Однако керамика – хрупкий материал, поэтому каталитические нейтрализаторы с таким наполнителем чаще ломаются. Симптомы неисправного каталитического нейтрализатора?

Признаки дисфункции

Одним из основных признаков неисправного каталитического нейтрализатора является снижение динамических характеристик Hyundai Creta. Если скорость движения заметно снизилась и двигатель разгоняется медленнее, или двигатель чаще работает на холостом ходу, это означает, что некоторые каталитические каналы засорены.

Причиной этого является низкое качество бензина. Это топливо не сгорает полностью в двигателе, поэтому несгоревшие углеводородные остатки попадают в каналы каталитического нейтрализатора вместе с выхлопными газами. Это постепенно засоряет каналы, что значительно снижает эффективность работы каталитического фильтра. Это сразу заметно по потере ускорения.

Несгоревшие остаточные углеводороды, которые не прошли через каналы и не разложились на безопасные компоненты, попадают обратно в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. В результате температура выхлопных газов повышается.

Эффективный диапазон рабочих температур для катализатора составляет 350-750°C. Он не будет работать, если температура газа превышает нижний предел. Каталитические каналы ломаются, когда температура превышает верхний предел в 750°, и керамика плавится. Таким образом, забивается еще больше каналов, и каталитический нейтрализатор может вообще перестать работать.

Помимо вышеперечисленных причин, на работу каталитического нейтрализатора влияют и внешние факторы. Например, если во время активного движения камень сильно ударит по стальному внешнему корпусу, сам корпус выдержит удар, а керамический наполнитель – нет. Во время разгона куски монолита начнут с громким стуком ударяться о стенки корпуса, создавая мощный грохот. Это явный признак того, что каталитический нейтрализатор вышел из строя.

Утилизация катализатора

Если наблюдаются вышеперечисленные симптомы, а также металлический запах, то каталитический нейтрализатор следует извлечь из выхлопной системы и выбросить. По ряду причин настоятельно не рекомендуется делать это самостоятельно.

Во-первых, переработка катализатора требует соответствующего оборудования и опыта. Во-вторых, количество ценных металлов в одном катализаторе ничтожно мало (доли грамма), и их трудно продать.

Вам следует обратиться в нашу легальную специализированную компанию, которая не только профессионально извлечет драгоценные металлы из вашего засорившегося фильтра, но и сделает это открыто и прозрачно. Цена, которую вы можете получить за ваш бывший в употреблении каталитический нейтрализатор у нас, никогда не будет лучше той, которую вы получите от перекупщика.

Перед использованием катализаторы подвергаются всесторонней оценке. Мы принимаем во внимание ряд факторов. На первом этапе проводится общая оценка состояния катализатора и, в частности, его наполнителя. Другим важным фактором является страна происхождения. По сравнению с отечественными фильтрами, зарубежные содержат больше драгоценных металлов.

Про Крету:  Замена подшипникаступицы Hyundai Creta (Хендай Крета) - AvtoZam

Каталожный номер катализатора указывает, какие драгоценные металлы содержатся в слое катализатора. Также учитываются биржевые котировки на драгоценные металлы. В результате получается довольно значительная сумма денег. В качестве части оплаты на полученные деньги лучше приобрести новый фильтр. Есть еще одно обстоятельство, о котором стоит упомянуть. Можно вообще не заменять фильтр, но после удаления катализатора загорается чек. В этом случае ЭБУ автомобиля сигнализирует о том, что очистка вредных компонентов не была проведена должным образом. Компьютер необходимо перепрограммировать, чтобы “обмануть” себя. Именно для этой цели окажутся ценными оригинальные средства для утилизации фильтров.

Старые знакомые

Новая Creta не является революционным автомобилем с технической точки зрения. Предлагаются два бензиновых двигателя, оба мощностью 123 л.с.: 1,6-литровый серии Gamma и 1,2-литровый R6. (в переднеприводной версии) и мощностью 121 л.с. Доступен двухлитровый двигатель Nu мощностью 149,6 лошадиных сил (с полным приводом).

Аналогично, ходовая часть одинаковая. Передняя подвеска – McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависит от версии. Для полноприводных моделей предлагается многорычажка, для моноприводных – полунезависимая балка.

Несмотря на скромный ассортимент двигателей и трансмиссий, существует шесть возможных комбинаций трансмиссии, двигателя и коробки передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где есть только один вариант двигателя (1,6-литровый), есть выбор между механической и автоматической коробкой передач. Однако он будет иметь только передний привод.

В следующей модели Classic вы можете выбрать двухлитровый двигатель в паре с передним приводом. Полный привод возможен только на модели Classic с 1,6-литровым двигателем.

В дополнение к этим двум пакетам также доступны пакеты Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Дополнительные пакеты также доступны для всех версий, кроме Prime. В общей сложности более 40 версий кроссовера могут быть созданы с учетом этих комплектаций. А с учетом выбора интерьера и других опций – около тысячи, что в этом классе просто нонсенс.

Кроссоверы, показанные журналистам, лишены простейшей формы защиты картера двигателя. Оказалось, что это дилерская опция.

Сборка первого поколения Kret продолжается до конца июня. Новое поколение начнет выпускаться 1 июля. Цены на него не были объявлены. Пожалуйста, давайте держать пальцы скрещенными. Но что если. ?

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Незамысловатые сиденья и достаточный объем багажника

Со сложенными сиденьями второго ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами

Боковая устойчивость

Задняя

2 WD: полунезависимый, пружинный с амортизаторами

Полный привод: независимый, многорычажный, со стабилизатором

Поперечная устойчивость

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Буксируемый прицеп масса, нет

С тормозом, кг

550550550550550550

Масса буксируемого трейлера,

Оборудованных тормозами, кг

110011001100110011001100

Технические характеристики

( Персонажи нынешней российской модели)

Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,9 c13,1 c12,3 c12,1 c10,7 c12,9 c
Максимальная скорость167167169169183179
Дорожный просвет (клиренс)190190190190190190

Расход топлива (л):

Город9,69,999,610,211,3
Трасса6,26,35,86,266,2
Средний7,47,677,47,57,4

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинБензин
МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NAG4NA
Мощность121121123123149149
Крутящий момент Hm148148150150192192
Степень сжатия101010101010
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм427042704270427042704270
Ширина мм178017801780178017801780
Высота мм163016301630163016301630
Колесная база мм259025902590259025902590
Обьём бака, литры606055606060
Обьём багажника, литры402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)
Масса автомобиля, кг142014401345137414051472

Итоги

В результате автомобили Hyundai производятся в нескольких десятках стран.

Вот некоторые аспекты производства Hyundai в России:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70% автомобилей Hyundai для экспорта.
  • Таганрогский завод (ТагАЗ) собирает некоторые модели Hyundai до 2021 года.
  • В 2008 году началось строительство собственного автомобильного завода в Санкт-Петербурге, который начал выпускать автомобили с 2021 года. Завод работает и по сей день. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь же находится крупный завод по производству Hyundai. Он функционирует с 1998 года по сегодняшний день.

Кроме вышеперечисленных стран, Hyundai собирают в Китае, США, Чехии, Бразилии и других. Но автомобили из этих стран поступают в Россию все реже и реже или не поставляются вовсе.

Мы собираем мнения об автомобилях, выделяем наиболее отличительные черты и объединяем их по принципу “люблю/ненавижу”, как вы могли заметить в нашей последней статье. Перед вами Hyundai Creta, который рвался на дорогу в течение последнего года и совсем недавно. Не все так радужно, и мы начнем так, как делали это всегда.

Ненависть № 5: плохие фары

Начнем с самого низа нашего маленького хит-парада, т.е. у нас есть “косяк”, безусловно важный, но, конечно, не главный, который не является значимым для всех и/или относительно легко устранимый. Фары автомобиля Kreta именно такого типа. На самом деле, многие считают, что езда ночью с включенным ближним светом – это “как будто он включен”, что дальний свет “не сильно отличается от ближнего” и что освещение на дороге “не к месту”.

Любовь № 5: хорошее оснащение топовых версий

Большинство покупателей, выбравших максимальные версии, очень довольны их оснащением. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вы можете получить подогрев руля и передних сидений (задние сиденья, лобовое стекло и форсунки омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, приборную панель Supervision, задний парктроник. За дополнительную плату можно добавить бесключевой доступ, круиз-контроль и аудиосистему с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Опасность № 4: Убедитесь, что ESC включен.

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо такая же, но общая с лампой “Check Engine”.

Подобную проблему трудно диагностировать, так как она блуждающая, дефект можно обнаружить, перезапустив двигатель, а при новом появлении не у всех хватает времени на немедленное обращение к дилеру. Несмотря на это, проблема признана на официальном уровне, и некоторые дилеры меняют блокиратор, например, датчики положения селектора коробки передач по гарантии. После их замены проблема была решена.

Любовь № 4: дизайн и эргономика приборной панели

Это несомненный плюс автомобиля, он привлекает внимание как журналистов (мы это отметили), так и обычных пользователей. Фишка передней панели в том, что ей удается выглядеть очень рационально в небольшом (и не слишком тесном) салоне. Хотя интерфейс кажется “обычным”, кнопок минимум, и к каждой из них можно легко получить доступ, как и к другим элементам управления.

Про Крету:  Hyundai Creta SE SPORT BLACK, купить автомобиль Hyundai Creta в комплектации SE SPORT BLACK у официального дилера Автомир Москва.

Ненастье №3: Двигатель не заводится

Пока нет явных симптомов заболевания или, не дай Бог, эпидемии, но проблема появляется у автомобилей с двигателем 1,6 л, особенно в период с сентября по декабрь 2021 года. Проблема проявляется по-разному: некоторые автомобили надежно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, но подхвата нет.

В более серьезных случаях автомобиль не заводится со второго, третьего или пятого раза – бывают случаи, когда двигатель удается запустить только через 15 минут, да и то с “бряканьем” и рывками… Причины? Были предложены различные причины: датчик температуры всасывания, обратный клапан топливного насоса, прошивка контроллера, штекер, дроссельная заслонка,…

Любовь № 3: сверхпрочная подвеска

В дополнение к этим очевидным недостаткам, Kreta, как и практически любой современный автомобиль, имеет особенности, которые одни считают превосходными, а другие неприемлемыми – то есть, один человек находит один аспект автомобиля совершенным, а другой, очевидно, предпочел бы иметь больше.

Креты из этого списка отличаются динамикой (как 1,6-литровые, так и двухлитровые версии), шумоизоляцией и клиренсом. Однако большинство считает подвеску преимуществом: она упругая, ломается крайне редко и хорошо держит автомобиль на поворотах. Поведение полунезависимой балки (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажной (2,0 монопривод и полный привод в 1,6 и 2,0 версиях) на гладких поверхностях практически одинаково, но рычажная подвеска явно лучше на ухабистых поверхностях.

Ненависть #2: Коррозия пятой двери

Вот и еще одна болезнь с пометкой “детская”: на автомобилях, как правило, 2021 модельного года, появляются “ржавчины” и небольшие, но увеличивающиеся со временем, вздутия на пятой двери. Металлические изгибы и сварные швы “вздувают” дверь, а вот плоские поверхности, как правило, не вздуваются.

Когда проблемы с лакокрасочным покрытием возникают в течение первых нескольких месяцев после покупки, это особенно огорчает. Дилер признает заводской дефект, на который распространяется гарантия, и перекрасит или заменит дверь, если она имеет коррозию на швах или покрыта ржавчиной на корпусе двери. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Kreta, прислал официальный документ, в котором говорится, что к 2021 году причина появления ржавчины будет полностью устранена.

Любовь №2: Доступный полный привод и автомат

Hyundai сделал приятное исключение из правила переднеприводных кроссоверов, сразу представив модель 4×4. Система AWD досталась от Tucson и типична для кроссовера: задние колеса переключаются на полный привод при пробуксовке передних, но есть и функция блокировки.

Да, он не преодолеет серьезный недостаток дорог, но, в конечном счете, у Creta тоже нет претензий: но, как мы отметили во время теста, она выигрывает у конкурентов: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными двигателями.

Многие потенциальные покупатели жалуются, что базовая цена Kreta (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 в настоящее время) – не что иное, как рекламный трюк. Во-первых, когда они пытались заказать “базовый” автомобиль, многим из них дилер говорил, что завод даже не производит такие комплектации (ну, более или менее пока).

Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них стоят 16-дюймовые штамповки), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (с ценой свыше миллиона рублей), да и то в составе опциональной комплектации, тянущей на 50 000 рублей. Третья проблема возникает, когда недобросовестные дилеры “вешают” на покупателей дополнительные расходы, в результате чего цена бюджетного автомобиля (как размыто наше понимание этого термина). упирается в психологический потолок в один миллион рублей.

Впрочем, Kreta здесь не одинока, это характерно для многих производителей – например, когда появился Renault Logan (это было на самом деле), у которого даже доставка до дилера в какой-то момент “прикручивалась” к конечной цене. Приятно осознавать, что современные автомобили имеют некоторые весомые преимущества, такие как.

Любовь № 1: широкий интерьер

. Интерьер Hyundai Creta является тому примером. Несмотря на довольно скромные размеры кузова в контексте поставленной задачи, дизайнерам интерьера удалось сделать так, что Creta выглядит на славу. Помимо упомянутой выше передней панели, интерьер в целом исключительно просторен и эргономичен. Возможно, никто еще не жаловался на тесное пространство.

Напротив, владельцы с удовольствием отмечают, что “потолок не давит, как в Duster”, сиденья удобные, а обзорность хорошая – в качестве объяснения последнего приводятся передние стойки кузова, которые расположены гораздо ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio.

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но из них рождается истина – та золотая середина, тот баланс, который делает Kreta бестселлером. Правда, отчасти ее популярность объясняется тем, что она появилась в нужное время, но без тщательной проработки нескольких ключевых областей этого не могло бы произойти.

Давайте в следующий раз поговорим о машине. Напишите об этом в комментариях!

Вот это да! Я даже не смогу увидеть салон автомобиля: двери заблокированы, а все окна – глухая тонировка. У меня были другие планы, когда я посетил презентацию кроссовера Hyundai Creta.

Тем не менее, корейцы настаивают – никакого вождения и “лишней” информации до запуска серии Kreta в августе. Завод Hyundai под Санкт-Петербургом выкатил для меня предсерийный кроссовер, чтобы я изучил его под днищем. Я рассчитываю получить ответы на свои вопросы не только от заводской “свиты”.

Когда она говорит, она полна оптимизма: ежемесячный объем производства составляет четыре-пять тысяч автомобилей. Это пятьдесят тысяч в год! Если задуманное и произведенное на нынешнем российском рынке осуществится, то модель не только попадет в пятерку самых популярных моделей, но и будет замечена в первой десятке.

Единственный кроссовер в нем – Renault Duster, который корейцы называют главным конкурентом и который в прошлом году продал 44 тысячи единиц. Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и Jeep Renegade остались далеко позади.

Что вы думаете о “Захвате”?

В ответ – тишина. Меня это удивляет, ведь Renault утверждает, что Creta – их худший конкурент! А как насчет корейцев, неужели они думают, что Kaptur не подходит для их автомобиля? На мой взгляд, они прямые конкуренты. Creta также абсолютно привлекательна, хотя нарисована без излишней вычурности и помпезности.

Прототип компактного кроссовера был представлен в апреле 2021 года в Китае и запущен там под названием ix25. Год спустя автомобиль появился в Индии под названием Sgeta. До нас дошло то же название – но отделка другая!

Несмотря на то, что интерьер автомобиля скрыт от наших глаз, он будет иметь заметные отличия от интерьера китайских и индийских моделей. У российских версий также есть свои “утюги”. Турбомоторы к нам не приедут, но будет предложен не только 1,6-литровый 123-сильный бензиновый двигатель, но и двухлитровый 149-сильный мотор.

Creta выигрывает от современной шестиступенчатой автоматической коробки передач по сравнению с несовременной четырехступенчатой коробкой передач Renault. Еще одно преимущество Creta – дисковые тормоза круглого сечения, в то время как у Capture сзади барабанные тормоза. Что касается трансмиссий, то Creta будет продаваться в переднеприводном и полноприводном вариантах.

Как только началось производство китайской Kreta, несколько автомобилей были привезены в Россию, где их хорошо приняли. За это время стало ясно, какие изменения должна претерпеть конструкция. В частности, были отрегулированы стойки McPherson и задние поперечные рычаги, перекалиброван усилитель руля, а дорожный просвет увеличен с 183 до 190 мм.

Сотрудникам Hyundai пришлось попросить оставить подробности нам. В базовой комплектации автомобиль будет иметь системы стабилизации и контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности и обязательную в России систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Понятно, что секретность – это интригующая атмосфера. Уже в марте с конвейера Hyundai в Санкт-Петербурге сошли первые модели Kreta. Корейцы до сих пор вносят коррективы в конечный продукт. С 1 августа Kreta будет собираться по полному циклу, включающему штамповку, сварку, окраску кузова и окончательную сборку на той же линии, где производятся Hyundai Solaris и Kia Rio.

Чем дольше я смотрел на Kreta, тем больше оптимизма испытывал. Хорошо выглядящий кроссовер с современными характеристиками – вот что ищут покупатели! Около 46% производства локализовано (уровень Solaris), что является серьезным заявлением. Более того, в последнее время наметилась тенденция к увеличению доли российского металла для кузовов: сейчас она достигает 24% и продолжает расти. А всего пару лет назад она не превышала 10%. Корейцы только и делают, что производят Creta.

Новая модель компактного кроссовера Hyundai Kreta будет представлена в 2021 году. С тех пор популярность модели неуклонно растет. Кроссовер был представлен на Московском автосалоне в 2021 году, именно поэтому в настоящее время он пользуется таким высоким спросом на азиатском рынке, а также в Европе.

Автомобиль сегмента J – так объясняют классификацию новой модели ее создатели. Тип кузова – SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новинки.

Доступно целых пять вариантов. Таким образом, каждый автомобилист может выбрать из широкого спектра опций.

Hyundai Greta – один из самых безопасных автомобилей в своем классе, а также один из самых безопасных автомобилей в целом. Вы можете получить здесь такие системы безопасности, как VSM, ESC и HAC. Также имеется шесть подушек безопасности, включая боковые.

“Интерьер также впечатляет: четыре различных двигателя, два бензиновых и два дизельных”.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector