Какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai Creta

Какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai Creta Новости

Двигатель

Как известно, российским покупателям Крету предлагают с двумя моторами: 1,6 л (123 л.с.) и 2 л (149,6 л.с.) Первый мотор попал под капот кроссоверу прямиком из Соляриса. Второй тоже хорошо знаком, например, по i40, Tucson или новой Elantra. 149,6 «лошадки»… Заметили, да? Больше говорить ничего не буду, но вы всё поняли.

Никаких плохих отзывов этот мотор не заслужил. Он недорог в обслуживании, не имеет очевидных слабых мест и уже хорошо известен в любом приличном сервисе.

Странно, но в Крету почему-то не стали ставить пластиковый кожух двигателя. Ладно, возможно, такой нам попался экземпляр, хотя это странно: машина-то совершенно новая. Нам это даже на руку: проще смотреть двигатель. И начнём, как водится, с замены масла.

Масляный фильтр стоит 450 рублей, аналог — ненамного дешевле (около 300-350). Дилер рекомендует масло 5W40, но в некоторых регионах могут предлагать и другое, тут многое зависит от климата. У дилера литр масла стоит 750 рублей, всего требуется 4 литра.

И, конечно, нужна новая шайба под сливную пробку (рублей 20). Работать придётся на подъемнике: мало того, что масло можно слить только вниз (это естественно), так и фильтр стоит тоже снизу. И придётся снять штатную защиту картера, так как отверстий с заглушками (как это было на том же i40) тут нет. Поэтому откручиваем пять болтов (три спереди и два сзади) и погнали экономить рублей 700 как минимум.

О том, как заменить воздушный фильтр, даже говорить не буду. Откинули защёлки, вытащили старый, поставили новый, и на этом всё. У дилера операция может стоить дороже, чем ожидали — рублей 250, но чуть завышенная цена оправдана: там положено ещё и прочистить воздуховоды, чего владельцы сами обычно не делают. Кстати, зря.

Своими руками можно поменять и свечи, но на сами свечки готовьте кругленькую сумму: стоит комплект иридиевых свечей 6 000 рублей. Хорошо, что ресурс у них велик — 120 тысяч километров. Никаких хитростей при замене нет, разве что отсоединение катушек зажигания может поддаться не сразу. Кроме выкручивания болта, надо будет ещё одновременно потянуть за язычок и надавить на фиксатор.

Сервисный ремень стоит «один за всех и все на одного»: и на генератор, и на помпу, и на компрессор кондиционера. По регламенту его положено менять каждые 60 тысяч, но по факту он отлично служит и больше (на страх и риск владельца). Стоит оригинальный ремень 1 400 рублей, хотя аналог можно найти значительно дешевле (рублей за 600, но сколько он будет выполнять свою работу — большой вопрос).

Привод ГРМ цепной, причём достаточно надёжный. На практике, до растяжения цепь ходит тысяч 200 практически гарантировано.

Так как этот агрегат не относится к сложным или проблемным, на этом осмотр закончим. Но добавим, что любителей гонять быстрее километров 140 в час на повышенных оборотах он может расстроить повышенным масляным аппетитом, хотя при аккуратной эксплуатации без насилия масло он не ест.

Замена ремня генератора hyundai creta. отремонтируем и обсудим

Александр! Агромадное спасибо!!! Уже в 3й раз ставлю спавший ремень генератора на своем авео…
И каждый раз руководствуясь вашим видео..
Но прикол не в этом..
и даже не в том..
Прикол в том, что на вопрос автомеханику- А че это он спадает раз в 2месяца.он отвечал: А у тебяж нет защиты…
Пыль песок,щебень…
А 3дня назад задал тот же вопрос уже другому автомеханику..
Один взгляд сверху…
Да у тебя ж ролик натяжителя стоит слегка боком…
Смотри сам..
Смотрю!!!
Реально.. И видно невооруженным взглядом!! Блин горелый!!!
Ну ладно я профан шкивах и натяжителях..
Но автомеханик со стажем у которого я обслуживался до этого???
раз 5 смотрел блин сверху под тем же углом…
И менял мне ремешок..
Слов нет…
Один эмоциональный ФОН..)

мастера-ломастера блин. срывать прокруткой это ппц деревня… к таким ни ногой на х

Дружище ты походу что то понимаешь в этом автомобиле
Ты откудова, в моем городе я не знаю таких специалистов.. а они нужны

ребятки подскажите, захлопнул 5 дверь и не могу её больше открыть. всё работает замок тяги на месте всё ходит движется а замок не открывается. может у кого была подобная проблема подскажите как открыть?

Зачем на 82° сразу на 88 надо было ставить

Воздушный фильтр обязательно ставить оригинал? Или можно поставить китайский?

Und beim Zahnriemen muss der Keilriemen auch dazu gewechselt werden so geht das nicht der macht den Motor kaputt

замените датчик детонации отревизируйте гидрики уберите газопламенную аппаратуру с машины заливайте нормальный 95 бензин(не экономте) и машина запоет а не заработает у меня 15 ха с новья рычит клокочет, масло не жрёт тяга нормальная, а сломался датчик детонации, так и рокот дизеление пропало, загорелся чек, но расход топлива подскочил до 12 литров 95 бензина евро два, другого нет, есть за 200 километров, премиум 95.

Здравствуйте. подскажите, эти пружины как по жесткости. Хочу заменить свои. У меня просто очень жесткие стоят.

The ball bearings in alternators are really common parts used in many many applications of the industrial world.
I think the better is to look in the alternator for the references and buy them at a local store like a tractor or mechanical parts seller.
You can take the serial number on the exterior of the alternator and look in the datasheets of the manufacturer or a specialist but it’s quicker lo look in the alternator i think.

не помешало бы чуть чуть отмыть двигатель
только чуть чуть…)
а так норма…

Информация очень пригодилась, спасибо

Специалисты блин)!Зачем откручивать стойку?!Потом хозяину придётся делать геометрию развал.
Достаточно выкрутить рул в право в вашем случаи,снять нижний рычаг с низу со стороны колеса это одна гайка,окрутить ступичную гайку,отогнуть ногой или трубой рычаг? и потянуть на себя стойку в месте с суппортом придерживая полуось что бы не выпала прежде временно с кпп.
Я сегодня снял на своём 308 при том что ещё и стойка стабилизатора стоит!Заняло это минут 5-7 минут.)Собрал чуть дольше так как нужно хорошо отогнуть с усилием рычаг нижний что бы попасть вкуратно не повредив резьбу на шарнире что на рычаге,так как делал сам,минут 10: вышло.

Замена ремня генератора hyundai creta. ремонт от и до

Ильгам Арсаев

Говорите что ремень грм сорвался, а как же клапана не согнуло?

Третьяк

а по мне так это что то или на ремне или на ролике залипает

Айсулу

Большое спасибо за подробное видео, у меня вопрос какой пробег!

Амин

Молодцы. Можно сделать быстрее. Выставить метки самому на шестернях и на ремне, затем на новом ремне метки такие же как на старом и ставим на место

Григор

молодец подробно все показал спосибо

Ердаулет

Вопрос, раз уж всё на лобовине скидывал, чтож сальники не поменял, тем более пробег более 150 и всё в мазуте??? Да, на роликах под пыльники заглянул на наличие смазки? Я всегда делаю ревизию, частенько с завода там две капли и через 20-30 т.км вновь под замену.

Matias

Это всё хорошо! А вот куда крепить с переди амортизаторы? а? где они???

Karim

А на хонде гибрид 2009г генератор такой же, а показания должны быть такие же 14,4. Отпишитесь пожалуйста. Спасибо.

Бекнур

При включённом кондиционере, появляется звук задувающего ветра. Что может быть?

Рождествинский Кур

Под дросельной есть механическая подача воздуха когда антифриз нагревается капсула в внутри двигается,вот разбери иипосмотри у Сеня плассмасовое упорное кольцо от вибрации открутилось и были плавающие обороты из-за этого

Dianna

закзывал натяжитель ИНА на Кайрон. Люфт на нем есть (

Апс

This mechanic said a timing belt is around $900-$1000 dollars to buy. Plus $850 labor…?I said oh wow ok I’ll call you back… he must’ve thought I was a sucka

Анди

Удачи Вам Валерий, буду ждать ваших новых видео.

Ложкомоев Кредо

may as well get a new alternator. not a DiY for moderate self mechanics

Gildea

Is moving tension can cause any flicker to car’s lighting?

Васюта

Здравствуй брат, как выставить зажигание на ауди 2.5 тди 5 цил. аат.

Фри

Молодцы, как и всегда!!!

Колька

Dit is nie n kondse disc nie dis n Lindsey pully jou naai

Tupper

Хозяин авто на войну собрался что-ли? В конце концов, 20рублей за мусор! Но самое главное, для показа кипучей деятельности сказать: Клиент заказал ОБОРУДОВАНИЕ…

Колтанов Анбар

How much of a difference is it between this engine and a turbo when replacing the alternator?

Франциско

отличная реклама автодока)

Дит

Блевотина невозможно слушать этот базар

Фортуна

стук может ещё быть на холодную от фазовращателей

Магилин Бакытбек

С прессом было бы проще, самый простой из домкрата, нужен часто в гараже. Срезать лучше диском параллельно оси подшипников.

Жанетта

молодец автор.уделяешь время мелочам.лайк

Myles

указывать нужно в названии под видео,какая марка авто!!!…клик-бейк …

Бау

I can’t even tie my shoes, why am I watching this?

Carlyle

Это надо делать сняв ремень,очистить его от грязи и только потом его пшикать присадкой.

Efran

зачем колпачки менять с такими чистыми свечами???

Бёрч Супрунец

Два часа мучался. А Так путь сек отвернул. Спосибо огромное за айдос.???

Прокомментировать

Замена ремня генератора hyundai creta. чем официалы, лучше сам!

Нарек

У друга и без ремня генератора на грета куча чем руки занять 🙂 Тема не раскрыта! Сам процесс снятия подшипника не показан.

Про Крету:  Популярная Комплектация Тревел Хендай Крета

Ляйля

Очень качественная сьемка. Спасибо!

Лапшонков Сергуня

Проблемы с ремнём генератора куда ни шло Ж)) Вентилятор снимать не обязательно, но без него удобнее ролики поликлинового ремня снимать. После монтажа нового ремня обязательно прокрутить КВ более 2-х оборотов и посмотреть стрелку на натяжном и совпадение меток.

Егор

Даже после такого понятного видео сам менять ГРМ не решусь. Спасибо Вам огромное.

Watson

Постоянные геморрои с ремнём генератора начинают напрягать Ж)) Каен не прокормить, машина очень дорогая!

Буз

дорогой ты мой) спасибо за видео про проверку моста!!! находил видосы но не разобрался! а тут как по нотам все опнятно)

Все сервисы по ремонту Hyundai Creta на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена ремня генератора Hyundai Creta

Санто

Спасибо за обзор,но сразу вопрос,почему на ремне получается борозда,какойто ролик трёт ремень?

Анар

О ремне генератора и так куча информации в интернете ))) У меня порш каен 4.8л у меня вдруг вчера появился стук в бачке для антефриса и нечел кипеть движок что это может быть?На данный момент машина работает ровно не троит двигатель впорядке.

Наруто

здравствуйте. совет 🙂 раз занимаетесь ремонтом авто, то лучше бы снять кольцо с левой руки.
эта инструкция кровью многих людей написана. правда.
ни браслетов ни колец.

Шохрух

Болт шкива коленвала откручивается гораздо быстрее и проще
1) одеваваешь головку на 21 с воротком достаточной длинны
2) упираешь в рычаг подвески снизу
3) кратковременно поворачиваешь ключ зажигания
За секунду срывает болт и ничего не ломается и не слизывается

Саубянова Ван

У сына на крете и без ремня генератора много чего навернулось… доброе время суток, вы постоянно выкладываете умную и полезную информацию для ваших подписчиков. Многие хают, а многие уже и не могут без вашего канала, и я в том числе. Вот ради таких как мы, вы будьте добры ответьте на мой вопрос, как вы проверяете генератор P-D? Я имею ввиду его подключение и проверка, прежде чем вы отдаёте его клиенту. С нетерпением жду от вас ответа, да и не только мне нужна эта информация. с уважением к вам ваш подписчик.

Mikko

при сборке внутринностей в самом низу есть тоже шпилька, куда она должна попадать?

Ронсков Алимжан

Разобрать его не сложно, а вот поставить шайбу потом на место еще тот секос.
Мне токарь сделал гильзу из нержи. Второпласт это на пару месяцев. Мне приятель сказал с ремнём генератора на хундай крета пока все слава богу нормально 🙂

Абик

Екарный насос, а я только что перебирал насос гура 😀

Замены по сроку эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния).

  1. Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её утечек. Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он составляет 210 000 км пробега или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять можно реже — 120 000 км. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор.

    Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001H, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).

  2. Замена ремня привода агрегатов на Хендай Крета не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо его заменить. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 – Hyundai/Kia 252122E820 — 1000 рублей. Для мотора 1.6 – 252122B120 — 1500 рублей.
  3. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не регламентируется, т.е. рассчитан на весь период службы авто. На бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010 соответственно. Цена данных изделий от 2600 до 4000 рублей. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
  4. Замена масла в АКПП (моделей A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже было сказано ранее, жидкость в автоматической коробке передач не нуждается в проверке или в техническом обслуживании. Но при снятии или ремонте АКПП возникает необходимость в её замене. Масло заливаемое в автоматическую коробку передач, должно соответствовать классификации SP-IV. С завода заливается синтетическая жидкость HYUNDAI ATF SP-IV, код товара 1л. бутылки 0450000115, цена 570 рублей.
  5. Замена масла в МКПП (модель M6CF1). Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации производитель рекомендует использовать либо оригинал Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (арт. 0430000110) или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 430 рублей за литр.
  6. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 3900 рублей.
  7. Жидкость ГУР (при наличии). в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета. На заводе заливают жидкость ГУР синтетическую Hyundai/Kia «Ultra PSF-4». Стоимость однолитровой канистры 930 рублей, код товара 0310000130.

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом ТО Хендай Крета необходимо произвести осмотр следующих систем:

    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • АКБ
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Тормозные диски и колодки
    • Приводные ремни
    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Стояночный тормоз
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Электропроводка и разъемы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также обязательную замену следующих компонентов:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе)
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
Про Крету:  Крета Хендай ресурс. Уникальные советы и секреты долголетия

На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе),
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.
  • Иридиевые/платиновые свечи зажигания</li

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.

Замена масла двигателя.Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.

С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.

Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояние воздушного фильтра.
  2. Шланги вакуумных соединений.
  3. Состояние аккумуляторной батареи. Если при проверке нагрузочной вилкой обнаруженно что АКБ не держит емкость, принимается решение о замене батареи, так как оригинальная батарея не обслуживаемая.
  4. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и их соединения.
  5. Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
  6. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  7. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  8. Шины (давление и износ протектора)
  9. Шаровые пальцы передней подвески.
  10. Болты и гайки шасси и кузова.
  11. Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
  12. Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).

Привод навесного оборудования hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

4. Привод навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

Версия с натяжителем раскосного типа

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

2. Выверните болты (А) крепления генератора и вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.

Примечание
Момент затяжки:
– Болт М8: 19,6 – 26,5 Н-м.
– Болт М10: 29,4-41,2 Н-м.

3. Снимите приводной ремень (А).

4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Версия с автоматическим натяжителем

1. Снимите защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. При помощи шестигранного ключа вращайте шкив (А) автоматического натяжителя против часовой стрелки, затем снимите приводной ремень (В).

3. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверьте поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости замените.

Примечание
Не перегибайте, не скручивайте и не выворачивайте приводной ремень наизнанку.
Не допускайте попадания на приводной ремень масла, воды и пара.

2. Визуально проверьте приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

Примечание
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Измерение натяжения ремня

С помощью механического измерителя

Измерьте натяжение ремня с помощью механического измерителя натяжения или акустического тензометра.

Примечание
Натяжение:
– Новый ремень: 961,0 – 980,7 Н.
– Использованный ремень: 637,4 – 735,5 Н.
Примечание
Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным.
Поликлиновой ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра.
При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком.
Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и водяного насоса.
Использование механического измерителя натяжения (типа BT3373F, BTG2)

1. Нажимая на рукоятку (А) измерителя, вставьте ремень (В) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (С) и крюком (D), как показано на рисунке ниже.

2. Отпустите рукоятку (А) и считайте значение по циферблатному индикатору (В), как показано на рисунке ниже.

С помощью акустического тензометра (типа U505/507)

1. Введите в тензометр характеристики ремня.

Тип
привода
Место измерения Вводимые данные
М (масса, г/количество ребер) W (ширина, ребро) S (расстояние между шкивами, мм)
С кондиционером Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера 13,4 6 178,9
С кондиционером Между промежуточным роликом и шкивом генератора 13,4 6 178,7

Примечание
Измерение S (расстояния между шкивами): измерьте расстояние 3-4 раза и вычислите среднее значение.

2. Установите микрофон (В) вблизи центра расстояния между шкивами (А), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2-3 раза. Считайте показания на дисплее.

Примечание
При необходимости регулировки выполните следующее

3. Выкрутите болты крепления (А), показанные на рисунке ниже.

4. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке. Чтобы усилить натяжение, вращайте его против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.

5. Проверьте натяжение ремня повторно.

6. После регулировки натяжения затяните болты крепления.

Примечание
Момент затяжки:
– Болт 12 мм: 19,6 – 26,5 Н-м.
– Болт 14 мм: 29,4 – 41,2 Н-м.

Паразитный ролик

Снятие и установка паразитного ролика

1. Снимите приводной ремень.

2. Снимите направляющее колесо (А) приводного ремня.

Примечание
Момент затяжки: 42,2 – 53,9 Н-м.

Проверка технического состояния

Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. При необходимости замените.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка натяжителя приводного ремня

1. Ослабьте натяжение приводного ремня регулировочным болтом (А).

2. Выверните верхний болт (В) крепления генератора.

Примечание
Момент затяжки: 19,6 – 26,5 Н-м.

3. Снимите кронштейн (С) генератора.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение приводного ремня регулировочным болтом (А). После регулировки натяжения затяните болты крепления генератора установленным моментом затяжки.

2. Снимите натяжитель (А) приводного ремня.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния натяжителя

Проверьте механизм натяжения ремня на наличие чрезмерного загрязнения, трещин, повреждения или заедания на оси. При необходимости замените.

Шкив виброгасителя коленчатого вала

Снятие и установка шкива виброгасителя коленчатого вала

1. Снимите приводной ремень (см. раздел выше).

2. Снимите нижнюю защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Выверните болт (В) коленчатого вала и снимите шкив (А) коленчатого вала.

Примечание
Момент затяжки: 46,1-52,0 Н-м _ 38-42°.
Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала:
– Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-3N100/09231-2В100) для удержания зубчатого венца.
– Снимите пыльник и установите специальный инструмент (09231-2W100/09231-3D100) для удержания зубчатого венца:
1) Снимите кронштейн (А) воздуховода. Момент затяжки: 8,8 – 13,7 Н-м.
2) Снимите пылезащитный чехол (А) и выверните болт крепления коробки передач.3) Отрегулируйте длину между гайками (А) держателя таким образом, чтобы передняя пластина держателя (В) проходила между зубьями зубчатого венца (С).4) Отрегулируйте угол тяг (D), чтобы можно было вставить болт 70 мм (2,7559 дюйма) в изначальное монтажное отверстие.
5) Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.

5. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке шкива его канавка шкива должна совпадать с установочной меткой.

Проверьте демпфирующий шкив коленчатого вала на наличие вибраций при вращении. Проверьте также канавки шкива на наличие грязи и масла. При необходимости замените.

Про Крету:  Купить новый Хендай Крита в Красноярске: цена на новый Hyundai Creta |

28

Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп

Интервал обслуживанияГод*ТО-012345678
Пробег т.км.*3153045607590105120
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр системы вентиляции ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр *5    З   З
Свечи зажигания *3        З
Операции под капотом
Приводные ремни *1  П П П П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения   П  П  
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя   П  П  
Вакуумные шланги ПППППППП
Система охлаждения ПППППППП
Жидкость системы охлаждения *6Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи ПППППППП
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления ПЗПЗПЗПЗ
Система кондиционирования воздуха ПППППППП
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака    П   П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения ПППППППП
Состояние выхлопной системы  П П П П
Ведущие валы колес и чехлы  П П П П
Шаровые шарниры передней подвески ПППППППП
Крепежные болты подвески ПППППППП
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма ПППППППП
Масло механической коробки передач    П   П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7    П   П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7    П   П
Карданный вал (4WD) (при наличии)  П П П П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки ПППППППП
Шины (давление и износ протектора) ПППППППП
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления  П П П П
Стояночный тормоз  П П П П
З – замена, П – проверка
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить
ремень
привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень
привода
компрессора кондиционера (при наличии).
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия
утечек
через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена
до
завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации
двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться
авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не
требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График
технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении
серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения
подачи,
потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости
от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за
дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям
и
поломкам двигателя.
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной
коробки
следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не
входит в
стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого
технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтрЗамена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажиганияПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передачЗамена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передачЗамена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизмаПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвескиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и дискиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлыПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или
длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки
дорог
часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном
городском
цикле, при температуре воздуха выше 32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с
иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Creta 2021-2020 г.в.

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2021SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2021SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2021SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado
2021SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
2020SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Ходовая часть и трансмиссия

Так как мы рассматриваем переднеприводный автомобиль, то многорычажной подвески сзади не увидим. Тут балка, простая и консервативная, как шутки Петросяна. Ломаться здесь практически нечему, кроме нескольких резинок. Всё точно так же, как на Солярисе, а у него проблемы с задней подвеской были только на машинах первых лет выпуска.

Передняя подвеска тоже знакома по популярному седану, но тут есть отличия. Во-первых, изменились стойки стабилизатора, которые на Солярисах до 2021 года приходилось менять слишком уж часто. На Крету поставили усиленные. Во-вторых, другими стали и амортизаторы.

А теперь — уголок предсказательницы Ванги. Нижние сайлентблоки передних рычагов у Креты, судя по всему, такие же, как на Солярисе (каталожных номеров еще нет, а на вид они идентичны). Там их менять приходилось примерно к 100 тысячам пробега. Кроссовер в среднем на 200-300 килограмм тяжелее, так что и ресурс, судя по всему, окажется чуть меньше — тысяч 80-90, в зависимости от режима эксплуатации (чем больше ям, тем меньше ресурс). Ориентируясь на прайсы Соляриса, можно предположить, что цена будет в районе 4500 за пару.

Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» серии A6MF1. Ничего нового тут нет, подобные конструктивно коробки стоят на автомобилях Хёндэ с 2009 года. Тут уже нет щупа для проверки уровня масла, да и убеждения изготовителя о «вечности» трансмиссионной жидкости на пользу коробке не идут.

Хоть и говорят, что хватит этой «жижи» на весь срок службы автомобиля, а всё же это не совсем так. Хватит на гарантийный срок — на пять лет или 150 тысяч километров. Чтобы было понятно, откуда берутся эти цифры, скажу, что по плану производителя машину после окончания гарантии предполагается отправлять на свалку и менять на новую.

Учитывая, что на 150 тысячах история автомобиля все же не заканчивается, и ее ждет в среднем лет 10-15 в руках 3-4 владельцев и тысяч 350-400 пробега, жидкость в коробке всё же придётся менять, желательно — каждые тысяч 60 пробега.

Несмотря на то, что регламентом такая работа не предусмотрена, её можно провести в том числе и у дилера. Меняют жидкость способом замещения через патрубки охлаждения АКП, поэтому, несмотря на объём картера в 2,5 литра, масла потребуется около восьми литров. Стоит такая работа 4 500 рублей.

К сожалению, нам нечего сказать про трансмиссию полноприводной версии: на ремонт или ТО никто ещё не приезжал, так что более-менее подробный разговор о полном приводе на Крете начинать пока рано.

Зато есть кое-что интересное про тормозные колодки. Они не подходят ни от Соляриса, ни от i40, ни от Элантры. Аналогов пока найти нельзя, но родные не сильно дороже колодок Соляриса. Оригинальные передние стоят 3 600 рублей, задние — 4 200. Обратим внимание, что на автомобилях с моторами 1,6 и 2,0 литра колодки (как и диски) стоят разные.

Пока нельзя сказать, потребуется ли частое вмешательство в тормозную систему, но один «ляп» я заметил сразу: посмотрите на фотографию заднего тормозного механизма. Оторвать шланг — секундное дело, поэтому по лесу придётся ездить очень осторожно. Да и установлен он со значительным напряжением в месте изгиба около суппорта. Надолго ли его хватит?

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector