Какой сюрприз нам ждать от Хендай Грета 2021

Какой сюрприз нам ждать от Хендай Грета 2021 Эксплуатация

Основную конкуренцию этой машине составляют:

  • Renault Duster;
  • Renault Kaptur;
  • Lada XRAY;
  • Kia Soul.

Название этого автомобиля пошло от греческого острова под названием Крит – что в английском языке пишется «Creat». Притом что название этой машины можно отнести к простым названиям, но в Корее всё же считают, что в этом слове заложен очень глубокий смысл, потому как, в Древней Греции остров Крит отыгрывал большую роль в становлении самой Греции и фигурирует во многих мифах и легендах.

Поскольку модель этого автомобиля только появилась на просторах рынков СНГ, появились проблемы с написанием и произношением названия этой машины на русском. Частое заблуждения многих людей, что эта машина называется – Грета, что является неверным суждением.

Для того чтобы после этой статьи не осталось больше вопросов, чем ответов, мы приводим примеры, как и почему принято называть этот автомобиль на русском:

Написание и звучание названия этой машины на английском — Hyundai Creta;

Написание и звучание названия этой машины на русском — Хендэ Крета.

Также, в русском языке масса заблуждений по поводу названия марки и фирмы, что выпускает эти машины, многие люди пишут и говорят на эту фирму так: Хендай, Хёндай, Хундай, Хендэ, Хендей, Хюндай, Хондай, Хенде и среди всего этого набора слов с вариациями по поводу названия, правильный лишь один и это — Хёндэ.

Далее, изучая этот микроблог о машине, будут допущены названия «Грета», «Крета» и другие, сделано это будет намерено, дабы обратить внимание на разнообразие написания и произношения на русском в более удобном для вас виде.

Comfort

По сравнению с вариантами Start и Active, комплектация Comfort сделала большой шаг вперёд. В её оснащении, вдобавок к движку 1,6 литра появился ещё и двухлитровый. На их базе было создано ещё три модели, в том числе:

  • 1,6 л. 121 л.с. полный привод МКПП;
  • 1,6 л. 123 л.с. передний привод АКПП;
  • 2,0 л. 150 л.с. передний привод АКПП.

Это существенно отразилось на их ходовых возможностях. Если с двигателем 1,6 л. гретта способна развивать скорость 167 – 169 кмчас в зависимости от типа привода (передний или полный), то с двухлитровым движком она способна развить уже 183 кмчас.

Кроме улучшенных ходовых качеств эта модель креты предлагает множество других опций, улучшающих функциональные возможности автомобиля. Среди них:

  • электроусилитель руля;
  • возможность регулировки руля по высоте и по вылету;
  • оснащённые электроприводом боковые зеркала;
  • трёхрежимный подогрев переднего ряда сидений;
  • двухуровневый подогрев задних сидений;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подогрев лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • центральный замок с ПДУ;
  • задние датчики парковки;
  • рейлинги.

Обновилась и система безопасности автомобиля, появились новые опции, в том числе:

  • распределитель усилий тормозной системы;
  • высокотехнологичный стабилизатор;
  • АБС.

Разумеется, этим списком не исчерпываются все опции. Здесь перечислено только то, что появилось именно в версии Comfort.

Hyundai объявил стоимость новой creta для россии

Прайс-лист на новое поколение бестселлера отечественного рынка среди кроссоверов выглядит так:

  • Prime 1.6 МКП 2WD — от 1 199 000 рублей
  • Prime 1.6 АКП 2 WD — от 1 264 000 рублей
  • Classic 1.6 МКП 2WD — от 1 270 000 рублей
  • Classic 1.6 МКП 4WD – от 1 350 000 рублей
  • Family 1.6 АКП 2WD — от 1 410 000 рублей
  • Family 1.6 АКП 4WD — от 1 490 000 рублей
  • Lifestyle 1.6 МКП 2WD — от 1 450 000 рублей
  • Lifestyle 2.0 АКП 4WD — от 1 655 000 рублей
  • Prestige 2.0 АКП 4WD– от 1 900 000 рублей

Помимо этого будет доступна еще одна специальная версия Smart, ценник на которую пока держат в секрете. Кроссовер в таком исполнении будет доступен только с двухлитровым мотором в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом, поэтому есть все основания полагать, что стоимость будет или на уровне топовой версии, или еще выше.

Стоимость базовой комплектации Prime оказалась почти такой же, как ценник на стандартную «Крету» первого поколения — она в версии Standart с 1,6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом стоила от 1 127 000 рублей, то есть всего на 72 тысячи рублей дешевле.

В списке стандартного оснащения кондиционер, мультируль, фронтальные подушки безопасности, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Также помимо стандартных ассистентов уже с версии Prime кроссоверы будут оснащены системой помощи при старте в гору и при спуске с горы, а также система оповещения об экстренном торможении водителей сзади.

Prime

Самая доступная версия корейского паркетника стоимостью в 1 199 000 – 1 264 000 рублей. Авто продается с 1,6-литровыми моторами с передним приводом на МКПП или АКПП. В оснащение входят такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • штампованные 16-дюймовые диски;
  • галогеновые передние фары;
  • светодиодные ДХО;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • разделительный передний подлокотник;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • разъем электропитания;
  • передние подушки безопасности;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Стоит отметить, что в этой генерации предусмотрены только 123-сильные моторы. Кроме того, в оснащение были включены многочисленные системы, отвечающие за контроль движения.

Start

Комплектация старт – это движок объёмом 1,6 литра мощностью 123 л.с, передний привод и механическая трансмиссия. Максимальная скорость, которую способен развивать этот автомобиль 169 кмчас. Разгон до 100 кмчас происходит за 12,4 секунды.

Несмотря на то, что данная комплектация является базовой, она оборудована неплохой системой защиты от ДТП, включающей в себя, такие её элементы как:

  • система стабилизации;
  • две подушки безопасности;
  • АБС.

Кроме того, транспортное средство оборудовано автоматической системой подкачки шин, дисковыми тормозами, помощником при старте в гору, системой оповещения о неожиданном торможении и кнопкой вызова службы ЭРА-ГЛОНАСС. Что касается экстерьера автомобиля, здесь имеется весь необходимый набор опций, в том числе:

  • дневные ходовые огни;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • пластмассовые накладки на порогах;
  • брызговики;
  • антенна аудиосистемы.

Интерьер хендай греты в комплектации старт в полной мере отвечает представлениям людей о необходимом уровне комфортности авто. Водительское сидение обтянуто прочной тканью и может регулироваться по высоте. Все кресла в салоне оснащены подголовниками.

Рулевое колесо оборудовано гидроусилителем и регулируется по углу наклона. Благодаря тому, что на нём располагаются кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, уровень его функциональности достаточно велик. Кроме того, это очень удобно и значительно облегчает процесс управления автомобилем.

Повышению комфортности автомобиля способствуют солнцезащитные козырьки и две розетки по 12 вольт каждая. На приборной панели размещены AUX и USB разъёмы, Bluetooth гарнитура.

Между сидениями первого ряда имеется удобный подлокотник, под которым располагается небольшая ниша, для хранения в ней различных мелочей.

Бмв х5 2022 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х5 2021 в России составляет от 6 040 000 до 9 900 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d, xDrive40i, M50d и M50i.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (231 л.с.) xDrive25d Business AT86 040 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT86 330 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Business Plus AT86 490 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Base AT86 500 000
3.0D (340 л.с.) xDrive40d Base AT86 790 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Edition 21AT87 030 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Pure AT87 070 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport PlusAT87 290 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Edition 21 AT87 330 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Pro AT88 190 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Pro AT88 190 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive Base AT88 230 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive Base AT88 400 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40d M Sport Pro AT89 080 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Max AT89 290 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive M Special AT89 830 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive M Special AT89 900 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Внешний вид

В перечне внешних конструктивных особенностей прошедшего рестайлинг кроссовера Хендай Крета образца 2021 года – видоизменённая светотехника, капот и передние крылья. Ярко и в некоторой степени агрессивно смотрится новый кузов в передней, наиболее выгодной, проекции.

На рекламных постерах модернизированный Хендай Крета 2021 демонстрирует характерные для старших фирменных разработок элементы кузовного дизайна:

  • номинальные углы наклона панорамного лобового остекления и украшенного продольными профилями капота;
  • угловатые блоки укомплектованной поворотниками и ходовыми огнями галогенной или ксеноновой передней оптики;
  • узкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки.

Компоновка передка также включает в себя совмещённые с противотуманными плафонами боковые диффузоры и трапециевидную конфигурацию воздухозаборника вентиляции моторного отсека. Часть декоративных функций возложена на детали декоративной хромировки и элементы ребристого кузовного рельефа.

На фото в профиль новинка модельного ассортимента привлекает внимание современной кузовной аэродинамикой, пластиковым обрамлением и стойками трёхсекционного остекления, наличием в овальных зеркалах встроенных поворотников, зрительно соединяющими квадратные колёсные арки ступенчатыми профилями.

Внедорожный статус кроссовера подтверждает высокая посадка кузова, наличие на нижнем периметре корпуса защитной накладки и увеличенный до 17 дюймов диаметр колёсных дисков.

Главные особенности традиционного кроссоверного стиля присутствуют в оформлении тыльной стороны кузова. В поле зрения:

  • дополненный боковыми стойками и стоповой подсветкой спойлер;
  • полуовальная форма наклонного остекления ребристой двери багажника;
  • массивные блоки комбинированных фонарей.

Задний пластиковый обвес включает в себя компактные плафоны противотуманной подсветки и металлическую защитную панель. В качестве декора выступает узнаваемая символика бренда, серебристые фирменные шильдики и конструктивные элементы ступенчатого рельефа.

Дизайн

Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером.

Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека.

Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов.

Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.

Про Крету:  Световые индикаторы Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки.

Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией. Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля.

История модели

История одного из самых продаваемых компактных кроссоверов в мире началась в 2022 году, тогда был представлен концепт модели, а уже в 2022 году стартовали продажи в Индии.

В России Хендай Крета начала свой путь после того как была официально представлена на Московском автосалоне в 2022 году. В 2020 году специально для российского рынка мини-парктеник обновили, изменения были минимальны и касались только внешности. Creta не единственное имя модели, зависимо от рынка сбыта, её именуют по своему: ix25 и Hyundai Cantus.

Hyundai Creta 2020
Рестайлинг первого поколения

Когда выйдет в россии новое поколение

С момента появления на отечественном авто-рынке автомобиля hyundai creta прошло уже достаточно много времени. Машина великолепно зарекомендовала себя на отечественных дорогах. Люди её оценили и проголосовали за неё рублём, не жалея денег, на авто своей мечты.

Популярность креты в народе не снижается, однако компания Хендай Моторс не желает довольствоваться достигнутыми результатами. Они готовятся выдвинуть на российский рынок новую концепцию автомобиля хендай грета 2021.

Как известно, линейка автомобилей крета создавалась для рынков таких стран, как:

  • Китай;
  • Индия;
  • Бразилия;
  • Россия.

Под брендом Creta они продаются не только в России, но только здесь они обладают рядом технических характеристик, не свойственных автомобилям этой модели.

Предлагая покупателям свой товар, компания старается учитывать местные особенности. В частности, когда создавалась линейка российских крет, учитывались такие местные факторы, как:

  • состояние дорог;
  • покупательная способность населения;
  • налоговое законодательство (транспортный налог);
  • климатические условия.

Из всех вышеперечисленных стран, Россия обладает наименее благоприятным набором условий, для продвижения такого товара, как автомобили.

Неслучайно, появившаяся на рынках прочих стран в 2022 году, в России грета, заявила о себе, лишь два года спустя. Однако грамотная проработка вопроса позволила корейцам добиться на российском рынке больших достижений.

Успехи не приходят сами по себе, они всегда результат больших усилий, и корейцы сил не жалеют. Об этом свидетельствует их желание модернизировать кроссовер хендай крета.

Они заявили о том, что в 2021году произойдёт глубокий рестайлинг транспортного средства, и россияне увидят обновлённую крету.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Active2020 —1 134 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Comfort2020 —1 212 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 AT 4WD Active2020 —1 247 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
41.6 AT 4WD Travel2020 —1 347 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
51.6 MT 2WD Active2020 —1 062 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
61.6 MT 2WD Start2020 —990 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
71.6 MT 2WD Travel2020 —1 217 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
81.6 AT 2WD Active2020 —1 112 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
91.6 AT 2WD Comfort2020 —1 182 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
101.6 AT 2WD Travel2020 —1 322 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
112.0 AT 2WD Brown pack2020 —1 462 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
122.0 AT 2WD Comfort2020 —1 242 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
132.0 AT 2WD Travel2020 —1 320 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
142.0 AT 2WD Би-22020 —1 487 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
152.0 AT 4WD Brown pack2020 —1 542 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
162.0 AT 4WD Style2020 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
172.0 AT 4WD Travel2020 —1 407 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
182.0 AT 4WD Би-22020 —1 567 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация кроссовера

Не сказать, что в базовой комплектации Hyundai Creta можно найти самые современные системы комфорта или помощи водителю, но все же есть чем удивить. Так в базовой комплектации числится:

Базовая комплектация Hyundai Creta 2020
Передние подушки безопасности
Системы управления стабилизацией автомобиля (ESP, ABS, EBD)
Помощь при старте под гору, спуск с горы
Дневные ходовые огни
Электроусилитель руля
Подогрев наружных зеркал
USB порты для подзарядки гаджетов
Обивка салона тканью
Bluetooth
Мониторинг давления в шинах
Антенна на крыше в виде акульего плавника

Сказать, что обновленная Hyundai Creta получила существенные, заметные изменения, будет слишком громко, это отдельные точечные детали, которые освежили дизайн кроссовера. В плане технической части производитель не стал проводить эксперименты, оставив все прежнее, от двигателей, до трансмиссии и привода.

Видео-обзор нового Hyundai Creta 2020:

Остальные фото Хендай Крета 2020:

Обзор нового Хендай Крета 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Creta.

||list|

Hyundai

Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото

#Дизайн

Думает о стиле.

Пространство

Думает о пространстве.

Салон Креты приятно удивит простором и эргономичностью. Появилось больше места как для водителя, так и для пассажиров. И в то же время элементы управления стали ближе, компактнее: всё перед глазами, всё под рукой. Удобные настройки позволяют регулировать положение водительского кресла и руля в соответствии с личными предпочтениями.

#Динамика

Думает о динамике.

Динамика и мощь, манёвренность и великолепная управляемость по-прежнему остаются важнейшими характеристиками современного городского кроссовера. Крета оснащена хорошо знакомыми и отлично зарекомендовавшими себя двигателями, сочетающими в себе надёжность и драйв. Доступны комплектации с автоматической и механической коробкой передач.

#Специальная серия

В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным помощником, на которого можно положиться в любой ситуации. Smart Sense ™ всегда будет на шаг впереди потенциальной опасности, помогая сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

#Комфорт

Думает о комфорте.

Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. Хотя и складывается из мелочей. Крета впечатлит вас изобретательностью и разнообразием технических решений — точных и эффективных. В вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

Безопасность в машине

Думает обо всём, думает обо всех.

Предупреждать и защищать — вот два ключевых принципа, на которых строится комплексный подход к безопасности Креты. Система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, 6 подушек безопасности и многое другое. Вы можете не замечать работу этих умных технологий, но именно из них складывается спокойствие и уверенность как водителя, так и пассажиров.

Адаптация к погодным условиям.

Думает о погодных условиях.

Какой бы переменчивой и суровой ни была погода, в Крете вам всегда будет тепло и уютно. В зимнем пакете предусмотрен целый комплекс удобных функций, помогающих быстро подготовить автомобиль к движению. Управление ими может осуществляться удалённо. Поэтому капризы погоды не застанут вас врасплох.

#BlueLink®


Подробнее о Bluelink

#Тест-драйв онлайн

Тест-драйв Hyundai CRETA

#О модели

Технические особенности

Обзор 2-го поколения

Hyundai Creta 2022
Салон новой генерации

Хендай Крета 2022 модельного года остается заметным представителем бюджетного сегмента компактных внедорожников с оснащением, которое может сильно отличаться от страны к стране.

Так, в Китае аналоги Hyundai ix25 продаются в относительно дорогих комплектациях со своей интерпретацией салона и расширенным списком опций. В остальных странах больше в ходу кроссоверы попроще, без виртуальных приборов и большого экран медиасистемы.

Обзор и все подробности о 2-м поколении

Hyundai Creta 2021
Салон нового поколения.

Петербургский завод Hyundai переходит на сборку кроссоверов Хендай Крета 2021 года и ставит перед собой цель повторить тот впечатляющий результат, которого удалось достичь с машиной прежней генерации: свыше 320 тысяч проданных авто за 5 лет.

Россияне сразу тепло встретили корейский паркетник, который предлагал одновременно статусный формат автомобиля, практичную «технику» и относительно доступную цену. Вполне вероятно, что все это сохранится и в новом автомобиле, ведь он, как минимум, не поменял моторную гамму и практически остался в прежних габаритах кузова.

Про Крету:  Бампер для Hyundai Creta купить

Такой же автомобиль под названием Hyundai ix25 уже 2 года продается в Китае, но представленная для РФ версия является почти точной копией машины индийской спецификации, которая дебютировала в 2020-м.

Незначительные расхождения в экстерьере не изменили главного: новая Hyundai Creta 2021 модельного года выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, за что стоит «поблагодарить» новую оптику, отличающуюся весьма оригинальной компоновкой.

В основе же, напротив, машина ничуть не изменилась, сохранив прежнюю архитектуру шасси со стойками МакФерсон и двумя вариантами задней подвески – торсионной балкой на переднеприводных версиях и с многорычажной конструкцией на модификациях 4х4.

Остался на прежнем уровне и клиренс (190 мм.), а колесные диски по-прежнему предлагаются диаметром 16 и 17 дюймов. При этом автомобиль стал комплектоваться богаче, что неизменно скажется на стоимости обновленного корейского кроссовера.

Представлен новый кроссовер hyundai creta для россии

Вот и до России добралась Creta второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2022 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25. В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только сейчас представлена Creta, которую будут выпускать на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.

Хендай Крета 2021 нового поколения в России! Фото, цена, когда выйдет

Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер.

Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.

Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (сейчас максимум семь дюймов). Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров.

На выбор будут доступны пять комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном (на нем нарисован спидометр), электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.

Хендай Крета 2021 нового поколения в России! Фото, цена, когда выйдет

Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.

Хендай Крета 2021 нового поколения в России! Фото, цена, когда выйдет

Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 13,1 с, а самая быстрая двухлитровая версия с передним приводом — за 10,7 с.

Хендай Крета 2021 нового поколения в России! Фото, цена, когда выйдет

Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже. Нынешняя Creta первого поколения по прайс-листу стоит от 1 млн 127 тысяч рублей до 1 млн 650 тысяч рублей.

Системы безопасности и комфорта

Как и большая часть технических характеристик, системы безопасности и комфорта Hyundai Creta 2020 остались без изменений. В зависимости от комплектации и модификации список систем будет меняться. По словам производителя в перечне числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • системы управления стабилизацией автомобиля;
  • система помощи при старте под гору / спуск с горы;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок;
  • мониторинг давления в шинах;
  • датчик света;
  • задние датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • подогрев руля;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийная система;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • подогрев ветрового стекла;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • кожаная отделка руля;
  • подогрев задних сидений;
  • Bluetooth;
  • USB разъемы для зарядки;
  • система навигации;
  • легкосплавные диски на 17″.

Учитывая перечень, нельзя сказать, что Hyundai Creta обзавелась активными системами безопасности или чем-то новым и современным. Все выглядит скромно, просто и нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать деньги. С другой стороны, именно этим и популярен данный кроссовер, так как производитель учел только те системы, которыми по статистике чаще всего пользуются владельцы и пассажиры автомобилей.

Техническая начинка

Hyundai Creta 2022
2-е поколение компактного кроссовера.

По «технике» для российских покупателей нового кузова Хендай Креты 2021 модельного года ничего не поменяется. Те же бензиновые атмосферные двигатели на 1.6 и 2.0 литра (123, 121 и 150 л. с.) будут комплектоваться механическими и автоматическими коробками передач с возможностью выбора вида привода.

Технические характеристики

(характеристики актуальной модели для России)

Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,9 c13,1 c12,3 c12,1 c10,7 c12,9 c
Максимальная скорость167167169169183179
Дорожный просвет (клиренс)190190190190190190

Расход топлива (л):

Город9,69,999,610,211,3
Трасса6,26,35,86,266,2
Средний7,47,677,47,57,4

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинБензин
МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NAG4NA
Мощность121121123123149149
Крутящий момент Hm148148150150192192
Степень сжатия101010101010
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм427042704270427042704270
Ширина мм178017801780178017801780
Высота мм163016301630163016301630
Колесная база мм259025902590259025902590
Обьём бака, литры606055606060
Обьём багажника, литры402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)
Масса автомобиля, кг142014401345137414051472

Технические характеристики bmw x5 (g05)

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4922 / 2004 / 1745
Колесная база, мм2975
Клиренс (дорожный просвет), мм214
Объем багажника, л650 / 1 860
Снаряженная масса, кг1860 — 2286
Объем топливного бака, л80 — 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.249340
Крутящий момент, Нм620450
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,55,5
Макс скорость, км/ч230243
Расход топлива, л  
— город7,611,2
— трасса7,08,1
— смешанный7,29,2
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л4,03,0
Мощность, л.с.462400
Крутящий момент, Нм650760
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,75,2
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— город15,68,1
— трасса

9,2

7,2
— смешанный11,67,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Новый БМВ Х5 2022 (Г05) стал xrnm мощнее, благодаря использованию новых силовых агрегатов. Моторный ряд новинки состоит из бензинового трехлитрового агрегата на 335 сил, восьмицилиндрового 4.4, выдающего 465 сил, а также трех дизелей, мощностью в 265, 320 и 400 сил. Все они будут работать в паре только с полным приводом и роботизированной трансмиссией.

Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.

Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.

Экстерьер нового кроссовера

Автомобиль Hyundai Creta с момента выхода первой генерации получил компактный и весьма привлекательный внешний вид. На момент написания статьи в мире представлена вторая генерация, а немного ранее автомобиль пережил плановый рестайлинг. Забегая наперед, хочется сказать, что как рестайлинг, так и вторая генерация по внешнему виду во многом зависят от страны поставки.

Например для Китая и других стран Азии, обновления были более заметны, как плане экстерьера, так и в техническом направлении. Для России и ближайших стран производитель решил минимизировать доработки и ограничился лишь отдельными деталями экстерьеар.

Обновленная Хендай Крета 2020 не так давно поступил на рынок России. Больше всего новинка отличается спереди, в частности дизайнеры установили новую решетку радиатора, с сетчатой вставкой вместо горизонтальных хромированных полосок. Центральную часть решетки по-прежнему украшает фирменная эмблема, а вот окантовка теперь черного цвета.

По словам производителя, передняя оптика Hyundai Creta 2020 получила функцию подсветки поворотов, а также обновленные прожекторы, тем самым улучшив освещение. Если хочется большего или сделать автомобиль строгим, фон оптики Хендай Крета предлагают сделать черным, тем самым подчеркнув кроссовер спереди.

Передний бампер Hyundai Creta 2020 получил минимум изменений для РФ. По центру выраженная «губа» и  дополнительная решетка радиатора с пластиковой окантовкой. По сторонам бампера большие светодиодные противотуманки. Не меньшую роль в дизайне кроссовера сыграл капот.

Про Крету:  Упоры капота Хендай Крета - купить в Москве по низкой цене

Ровная и строгая кромка в передней части, выштампованные изгибы, сыгравшие роль «бровей» и ровная центральная часть. С минусов то, что форсунки стеклоомывателя по-прежнему остались на капоте, хотя можно было бы спрятать ближе к дворникам. Есть и плюсы, производитель добавил подогрев форсунок, что очень выручает в зимнее время.

Сбоку обновленный Hyundai Creta нечем не отличается от дорестайлинга. Хотя если хорошо присмотреться, то видно, что пластик понизу кроссовера стал качественным. Предполагалось, что в обновленной модели колесные арки будут выступать, но их решили оставить без изменений. Так же без изменений остались выштампованные линии от переднего крыла и до задних стопов.

С плана оформления дизайнеры минимизировали количество хромированных деталей Hyundai Creta. Передние и боковые стойки кроссовера теперь окрашены в черный цвет. Так же в качестве опции покупателю предлагают окрасить в черный цвет крышу Hyundai Creta, что на общем фоне выглядит очень стильно и контрастно. Сам же кузов обновленной Хендай Крета предлагают окрасить в 1 из 8-ми оттенков:

  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • светло-серый.

По стандарту кроссовер окрашивают в белый цвет, за остальные варианты нужно будет доплатить 6000 рублей, при этом они будут с оттенком перламутр или металлик. В основе обновленного Hyundai Creta в базовой комплектации лежат 16″ стальные диски, а в топовых вариантах кроссовера теперь 16″ или 17″ легкосплавные диски нового дизайна с шинами 205/65.

Теперь рассмотрим обновленный кроссовер Hyundai Creta сзади. Заметней всего изменились стопы, получив выраженные элементы и сектора. Так же изменился задний бампер и спойлер сверху крышки багажника. Как и ранее, стопы Хендай Крета располагаются частично на багажника, а другая часть на кузове кроссовера.

В отличие от дорестайлинговой модели Hyundai Creta, спойлер в обновленной модели выглядит симпатичней, особенно выемка по центру спойлера. Здесь же расположился повторитель стопов, но с более яркими LED элементами. Если покупатель заказывает Хендай Крета с черной крышей, то задние стойки и спойлер так же окрасят в черный цвет, что придает больше новизны автомобилю.

Задний бампер в обновленной Хендай Крета теперь точно не спутать. Дизайнеры добавили хромированную вставку по центру, чем-то напоминающую насадки выхлопной системы. По сторонам бампера добавили большие противотуманки. Сама форма бампера так же изменилась, появились выемки, новые линии, да и сам бампер выглядит более современно. Что касается выхлопной системы, то её, как и раньше спрятали за бампером, решив не выносить на показ.

Напоследок осталось рассмотреть крышу обновленной Hyundai Creta 2020. Ожидать особой роскоши не стоит, в обновленного кроссовера крыша сплошная, с ребрами жесткости. Так же на крыше установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Будет ли доступен люк с электроприводом или панорама пока толком не ясно, так как отличия между странами есть.

Частичное обновление Hyundai Creta оказалось не таким ярким, как его ранее описывал производитель. Если человек не видел машину в первоначальном виде, то сразу не сможет отличить новинку. С другой стороны такие точечные доработки Хендай Крета оставили узнаваемый дизайн, а отдельные элементы улучшили, сделав их строгими и современными.

Видео отзыв

Отзыв о Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) АКПП 2021 г.в.

Проездил первые месяцы на новой Крете. Что хотелось бы сказать: в целом, машина норм, но есть нюансы. Проехал всего около 1 200 км за 3 месяца. Очень мало. Даже обкатку не прошел — эксплуатирую не каждый день. Зато уже есть опыт использования в морозы за -30. И этот опыт не очень радует…

Машина в такую температуру заводится почти нормально, но вот потом своим поведением демонстрирует недовольство. Очень странно ведут себя тормоза. Педаль становится совсем ватной, назад возвращается плохо. И продолжается это довольно долго. С таким я не сталкивался ни на одной современной машине (обычно это проходит через несколько сотен метров даже в самые лютые морозы).

Еще в подвеске что-то издает просто жуткий скрип. Его тоже очень долго после начала движения можно слушать и пугать прохожих на «лежачих полицейских». Неадекватно начинает вести себя и пресловутая телематика Хендай.

Во-первых, в приложении нет режима автозапуска при снижении температуры воздуха. А хотелось бы, чтобы машина могла сама прогреваться. Во-вторых, нет и таймера автозапуска.

Кроме того, система сама, похоже, замерзает. Если мороз ближе к -30, а машина, к примеру, простояла ночь, то дистанционный запуск может просто не сработать. На телефон при этом приходит уведомление, что все ок, и двигатель запущен. Обманывает, не краснея. С кнопки же заводится и при минус 35.

В остальном, меня машина устраивает, до -25 градусов вышеуказанные проблемы не проявляются. Ездить достаточно комфортно, прогревается двигатель быстро, в салоне тепло. Теплые опции тоже только радуют. Как и ожидалось, с приходом холодов расход топлива стал расти. Сейчас с прогревами показывает 13 литров. Заливаю 92-ой.

Отзыв про Hyundai Creta Family 2.0 (149 л.с.) AT 4WD 2021 года

Из плюсов:

— Движок 2 литра, хватает на трассе за глаза, у меня при этом еще обкатка и режим «Эко» стоит.

— Дизайн авто все больше нравится, привыкаю к новому, вечером-ночью с подсветкой красиво.

— Интерьер стал намного круче, появились подлокотник на заднем сидении и зарядка USB сзади центрального подлокотника.

— Приложение Блюлинк вообще нравится, юзаю по полной. Утром завожу, подогревы уже включены, сажумь в тепло и прогретое авто. На карте видно локацию авто, пробег в любой день, время и скорость поездок. Боюсь, как бы жена не спалила мое передвижение:)

— Светотехника вся зачет, причем как и в салоне, так и снаружи.

— Бесключевой доступ шикарен, ключ в кармане даже уже забыл. Подошел, открыл и сел.

— Расход порадовал, комп на трассе показал 6,5 л/100 км, а 48 литров 92-го хватило на 600 км трассы и 30 км поселка-города.

Минусы (сравниваю с предыдущей Кретой):

— На водительском сидении стало не так удобно, т.к. здесь шире сделали торпедо-тоннель, и зачем-то высокий борт этого тоннеля. Так и охота взять лобзик и выпилить торец пластика, чтобы нога—колено больше ложилась в сторону.

— Нет подсветки кнопок стеклоподьемника, нет освещения перчаточного ящика-бардачка, нет очечника, нет защелок блокировки закрытия дверей (есть только ручка открытия).

— Крыша и проем стали немного ниже, но я не замерял.

Отзыв владельца о Хендай Крета 1.6 на механике 2021 г.

Мотор 1.6 на палке. Овощь?! Неее, даже сейчас, не насилуя движок, чувствуется, что там со временем всего хватать будет. Не знаю, как она поедет после пары тысяч км, но и сейчас до 3 000 оборотов там все ровно. Нормальная машинка с непонятным дизайном, который поначалу не понравился, а сейчас уже заходит.

Зима в Питере выдалась снежной. По проходимости все гуд. Любая снежная колея нипочем. Автомобиль высок и ни разу нигде не шаркнул брюхом. Были моменты когда откровенная каша под колесами или ну очень много снега требовали лишний раз сдать вперед-назад, но в целом на обычном переднем приводе каких-то неудобств не ощутил.

По минусам: при морозе ниже минус 25 что-то трещит в районе салонного фильтра, ну и задняя полка или полка в багажнике над запаской бренчит.

Обогрева лобового нет, и это прямо боль: вчера заметил какие-то царапки на лобаше, может от избавления льда скребком оставил (качество стекла похоже так себе).

Отзывы владельцев нового Хендай Крета 2022 все минусы

Отзыв о новом Хендай Крета 1.6 МКПП 2021 г.в.

Обладаю данным автомобилем с 6 августа. Проехал 1 000 км, завтра еду на ТО-0. Из плюсов: управляемость, высокий клиренс, да и весь низ машины из черного пластика, а значит царапаться будет мало и не жалко его. Сидения удобные, мультимедиа тоже пойдет.

Теперь о минусах: перезагружается приборная панель с непонятной периодичностью (все стрелки гаснут на пару секунд и меняется расстояние до следующей заправки). Правая нога упирается в центральную консоль, и это реально бесит! Неужели нельзя было сделать более плавные линии? У меня рост 188 см, даже на Солярисе 2022 года такого нет.

И третий минус — это подкапотное пространство: все крылья открыты и ничем не заделаны. Колесо от моторного отсека отделяет лишь подкрылок! Никакого железа там вообще нет! Ну вы конечно удешевили модель, но не настолько же!

Это аукнется в будущем, так как пластиковые накладки по всему кузову, и в места стыков с железном непременно попадет вода и грязь, что приведет к коррозии…

КонкурентыChangan CS55

,

Chery Tiggo 4

,

Citroen C3 Aircross

,

Geely Coolray

,

Haval Jolion

,

Hyundai Creta

,

KIA Seltos

,

KIA Soul

,

Lada Niva

,

Mazda CX-30

,

MINI Countryman

,

Nissan Terrano

,

Opel Crossland

,

Peugeot 2008

,

Renault Duster

,

Renault Kaptur

,

Suzuki Vitara

Отзывы владельцев bmw x5 2021-2022

Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.

Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер.

БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!

Первый день катался в такой эйфории. Музыку даже в машине не включал, наслаждался звуком выхлопа в спортивном режиме. Разгон очень классный, вот не надо больше. Прямо настоящий спорт — у япов такого нет.

Что не так в Х5 — пороги, об этом пишут все. Но так и есть. Надо приноровиться. Сын 11 лет выпрыгивать тоже научился. Но иногда хочет на них встать и мне кажется рано или поздно он это сделает. ЛКП — не очень, за 4500 км и пару десяток моек паутинка, мелкие царапинки и прочие неприятности. Надо было сразу керамикой покрывать.

Ощущения от вождения — ну просто супер, слегка педальку придавил, и она полетела. Тяги хватает всегда, мало может показаться наверное только на треке) Тормоза хорошие, руль упругий. Дорогу держит хорошо. Расход в смешенном цикле 12л. Пневма подвеска очень комфортная, хорошо проглатывает неровности дороги, новый уровень для БМВ.

https://www.youtube.com/watch?v=Bamg6IEiGvM

Минусов для себя пока не обнаружил, ну может только только пороги пачкующие штаны, заставляющие учить акробатические пируэты.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector