Хендай крета как пользоваться автоматом – Моя Крета – Хендай Крета Клуб – Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб Новости

Hyundai creta акпп инструкция

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Страница 1 из 132123 11 51 101>Последняя »

1456 1143

Автомат для комфорта

В разных темах форума клуба уже обсуждалась автоматическая коробка передач Hyundai Creta, поэтому имеет смысл создать отдельную тему и изучить подробнее основные факты. Автоматическая трансмиссия с шестью ступенями представляет собой классический «автомат», пришедший на смену 4-х и 5-ступенчатым коробкам.

Агрегат является собственной разработкой компании Hyundai и выпускается на заводах компании. Согласно внутренней классификации эта трансмиссия имеет номер A6GF1/A6MF2, который расшифровывается следующим образом: «A6» — автомат с шестью ступенями, «G/M» — класс мощности крутящего момента двигателя, с которым работает эта коробка передач, «F» — стандартное использование на переднеприводном автомобиле, «1/2» — порядковый номер модификации (ревизии).

Конструкция включает гидротрансформатор, блок управляющих клапанов, масляный насос, система муфт, система тормозов, датчики скорости входного и выходного вала, блок управления. Такая же коробка передач, включая ее более мощные модификации, устанавливается сейчас на весь модельный ряд автомобилей Hyundai и KIA, начиная примерно с 2009 года.

Внушительная, по современным меркам, история не выявила каких-либо конструктивных недостатков и просчетов, поэтому в целом этот автомат характеризуется положительными отзывами владельцев за четкость и плавность переключений, динамику и топливную экономичность.

Подробные технические характеристики автоматической коробки передач Хендай Крета приведены на специальной странице сайта клуба. В отличие от трансмиссий предыдущих поколений, эта коробка заявлена Hyundai как необслуживаемая: щуп для измерения уровня жидкости отсутствует, а замена масла в АКПП, согласно информации производителя, не требуется в течение всего срока эксплуатации.

На практике трансмиссионную жидкость стоит менять в интервале от 60 тысяч км, в зависимости от степени интенсивности использования автомобиля. И здесь владельцев ждет приятный сюрприз. АКПП предыдущих поколений для замены трансмиссионной жидкости требуют специальный аппарат, либо ручную итерационную процедуру с использованием избыточного количества масла.

В АКПП Hyundai Creta процедура замены масла не требует каких-либо специальных приспособлений или процедур: просто слили старое масло через сливную пробку и залили новое через заливную. Для контроля уровня жидкости в картере АКПП используется специальное технологическое отверстие сбоку коробки: нормальному уровню соответствует вытекание масла тонкой непрерывной струйкой из этого отверстия. Стандартный рабочий объем — 7,3 литра, тип жидкости ATF SP-IV.

Номер АКПП Hyundai Creta выбит на верхней части корпуса и состоит из 12 символов и имеет формат NAGUOU000001, где: NA — модель A6GF1 G — модельный год: G — 2021, H — 2021, J — 2021, K — 2021 U — Конечное передаточное число 3.957 O — Сопряжение с двигателем GAMMA 1.

Из интересных новшеств автомата Хендай Крета стоит отметить также увеличенный КПД и схожие с МКПП динамику разгона и расход топлива. В первую очередь это достигается благодаря эффективным алгоритмам блокировки (выключения) гидротрансформатора, применяемым в электронной системе управления коробки передач.

Гидротрансформатор является одним из самых энергопотребляющих узлов автомата, поэтому его отключение (т.е. фактически связывание напрямую двигателя и механической части шасси) обеспечивает существенное увеличение эффективности работы трансмиссии. Кроме того, по некоторым данным, гидротрансформатор принудительно автоматически отключается и в некоторых других ситуациях, например, при длительной остановке на светофоре в положении селектора «D» (драйв). В завершение несколько фотографий с разных ракурсов

и небольшое рекламное видео от производителя

Если вы знаете о других особенностях этого автомата или можете поделиться отзывом по его эксплуатации, пишите в этой теме.

Источник

Главные проблемы при эксплуатации

Несмотря на ряд конструктивных отличий моторов Хендай Крета российской сборки, недочеты остаются почти неизменными. Но если знать «слабые» места и должное внимание уделять обслуживанию, сложностей возникнуть не должно.

К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:

Наличие алюминиевого блока цилиндров

Несмотря на стойкость к коррозии и небольшой вес, такое нововведение имеет ряд недостатков. Главный из них – ускоренный износ, из-за чего со временем снижается компрессия, повышается расход масла, и возникают проблемы с холодным пуском. Кроме того, алюминий по своей структуре очень мягкий металл, который расточить не удастся.

img_7267
В случае с Кретой, расточить алюминиевый блок цилиндров не удастся.

Применение тонкостенных «сухих» чугунных гильз

В процессе изготовления упомянутые детали «заполняются» жидким алюминием, из-за чего они как бы сливаются с конструкцией блока. Так что достать изделия не представляется возможным. Одно из решений – расточка, но из-за небольшой толщины стенок цилиндров сделать это почти нереально.

Сложность ремонта

По заявлению специалистов, моторы Hyundai Creta сложно отнести к ремонтопригодным узлам, да и сам завод-изготовитель не подразумевает возможность капремонта. Если же применять «кустарные» способы, о продолжительном ресурсе можно не мечтать.

Низкий срок службы

На многих сайтах встречаются мнения, что ресурс двигателя не превышает 180-200 тысяч километров, что эквивалентно 5-7 годам эксплуатации. Но на практике такие заявления не подтверждены. Более того, многие владельцы моделей Хендай уверяют об успешном преодолении отметки в 300 тысяч километров.

Дороговизна замены блока цилиндров

Через 220-250 тысяч километров блок цилиндров может износиться, что потребует установки новой запчасти. При этом узел меняется в сборе, а средние расходы на такую работу — 60-80 тысяч рублей.

Отсутствие гидрокомпенсаторного зазора в ГРМ (в старых моторах)

По этой причине уже через 110-120 тысяч километров не обойтись без регулировки расстояния между толкателем и кулачком.

30991498
Несмотря на наличие гидрокомпенсаторов, регулировку производить все же придется.

Китайское производство

Несмотря на тот факт, что мотор изготовлен на заводах Китая, на качестве это не сказывается. В целом сборка выполнена аккуратно и без явных замечаний.

Перечисленные выше и другие недостатки двигателей нового Хендай Крета проявляют себя следующим образом:

  1. Появление стука в ГРМ (в 9 из 10 случаев причина – шум от цепи). Здесь спасает регулировка клапанов. Кроме того, такая проблема хоть редко, но может проявляться на новых Хендай Крета. Лучшее решение – сразу обратиться в сервис.
  2. Шум, похожий на цокот или щелчки, свидетельствует о нормальной работе форсунок (обычное явление).
  3. Течь масла – редкое явление, но прокладку под крышкой ГРМ сложно назвать идеальной. При появлении следов смазывающей жидкости на месте стыка головки и блока, лучше не тянуть с заменой.
  4. «Плавание» оборотов решается чисткой заслонки дросселя или корректировкой программы ЭБУ.
  5. Вибрации на ХХ вызваны загрязнением заслонки дросселя или свечей. Если колебания сильные, стоит обратить внимание на целостность опор мотора.
  6. Вибрации на средних оборотах часто объясняются вхождением двигателя в резонанс. Для решения проблемы достаточно нажать и отпустить педаль газа.

Неспешно катим на кроссовере hyundai creta 1.6 awd — драйв

Полноприводная Creta 1.6 (121 л.с.) стоит 969 900 рублей с «механикой» и 1 139 900 с «автоматом» — на 80 тысяч дороже моноприводного аналога. Начальная Creta 1.6 2WD подорожала до 789 900 рублей, топовая 2.0 AWD — до 1 199 900, но оснащена теперь богаче.

В принципе в заголовке сказано всё. Кроссовер Hyundai Creta с двигателем 1.6 теперь можно заказать с полным приводом. Скорости это не прибавит, но благодаря базовому 121-сильному мотору вариант AWD с «автоматом» подешевел на 60 тысяч. Если вам не важен тип коробки, то четыре ведущих колеса теперь доступнее на 230 тысяч, ведь Крета 1.

Полноприводная Creta 1.6 с «механикой» бывает только в исполнении Active. С «автоматом» — в топ-версии Comfort Plus (на фото): у неё боковые подушки безопасности и надувные занавески, рейлинги на крыше, литые колёса, климат-контроль, задние датчики парковки и проекционные фары.

Я еду на симбиозе двух знакомых нам версий — переднеприводной 1.6 и двухлитровой полноприводной, — откровений не вижу. Шасси здесь как у Креты 2.0: c многорычажкой сзади и электроусилителем руля, мотор которого расположен на валу. Из настроенного конкретно под сочетание двигателя 1.

6 со всеми ведущими колёсами здесь только амортизаторы. Но не узнаешь о них — не отличишь поведение такой Креты от моноприводной. На асфальте подвеска плотно-собранная, на просёлке — комфортно-энергоёмкая. Усилитель всё так же поджимает баранку на скорости, но ездового криминала тут нет.

Внутри нет отличий от моноприводных модификаций. Круиз-контроль всё ещё в планах, но те, кому он нужен уже сейчас, ищут и ставят соответствующие кнопки от китайского варианта ix25 — вся необходимая проводка для них имеется с завода.

Двигатель малость дефорсирован: в нём тут 121 сила, а не 123, и пиковый момент составляет 148 Н•м против 151 при тех же 4850 об/мин. Заявлено, что такой рекалибровки потребовала полноприводная трансмиссия. С троганием и спокойной ездой в городе проблем нет, «автомат» адекватен.

Про Крету:  Особенности эксплуатации и ремонта автомата Hyundai Creta | Creta-fan

А неспокойно на Крете 1.6 AWD и не поездишь: после 4500–5000 об/мин мотор ревёт гораздо сильнее, чем тянет. По паспорту полный привод добавляет секунду ко времени разгона до сотни (13,1 с против 12,1), а по ощущениям проще опоздать, чем выжимать из этого силового агрегата все соки. С «механикой» потери должны быть менее заметны, но в подмосковном тесте такие машины не участвуют.

На трассе впечатление от машины определяют навыки водителя. Если ты умеешь просчитывать обгоны и совершаешь их, как правило, ходом, то затруднений не возникает. Но если ездишь, как большинство, подражая использующим слип-стрим пилотам Формулы-1, то Creta разочаровывает.

Вырвавшись из очередного воздушного мешка она еле-еле набирает ход. На высшей передаче после 80 км/ч кроссовер может только поддерживать скорость, а чтобы прибавить, нужно сбросить пару ступеней. Благо коробка всегда готова откликнуться на kick-down.

Программа управления шестиступенчатым «автоматом», как и в случае с мотором 1.6, скорректирована для работы с полным приводом. Справа перед селектором — кнопки помощника спуска с горы и блокировки муфты: режим Lock действует до 30 км/ч.

На сухом бездорожье Creta 1.6 AWD лезет туда, куда человек, купивший её за свои деньги, вряд ли погонит. На перегибах я пару раз мягко приложился порогом, но пробрался везде, где задумал. Вспомогательная электроника настроена здорово, хотя система помощи при спуске, на мой взгляд, позволяет машине разогнаться слишком сильно.

Внедорожные способности Креты 1.6 AWD явно шире, чем у переднеприводного варианта, но «буксовательной» тяги в сравнении с двухлитровой версией ощутимо меньше. Для скользких покрытий без экстрима годится.

Потолкавшись в пробках на выезде из Москвы, покружив по полю в ста километрах от неё и добравшись до Коломны, я зафиксировал средний расход на уровне 8,7 л/100 км по борткомпьютеру. Заявлено, что полный привод увеличил аппетит мотора 1.6 в среднем на 0,4 л/100 км — хоть с «механикой», хоть с «автоматом».

А общий вывод ожидаем: если часто ездите по шоссе и магистралям, лучшая Creta — двухлитровая. Но если кроссовер в основном живёт в городе, пробках или каком-нибудь райцентре, где не нужна разгонная динамика, то вариант 1.6 AWD более чем оправдан для зимних стартов, скользких горок и сугробных парковок. Тем более что среди конкурентов — разве что Duster.

Обзор штатной магнитолы хендай крета

На российском рынке одной из популярнейших моделей автомобилей является Хендай Creta, чья штатная аудиосистема относится к значимым достоинствам авто. Хендай Крета стал одним из тех автомобилей, которые имеют идеальное соотношение – цена и качество.

Что же представляет собой эта штуковина, полюбившегося покупателями Creta? Бортовой компьютер, автомагнитола и ее компоненты проигрывания музыки обязательно включают:

  • 4 динамика для магнитолы, установленных в дверях, 2 высокочастотных, расположенных в передних дверях, динамика;
  • Проводка в автотранспорте, соединяющая установленные в дверях динамики;

В зависимости от выбранной покупателем комплектации имеются различные виды магнитолы:

  • Магнитола с радио/CD/MP3/USB – минимальная комплектация в устройстве;
  • В минимальной комплектации в наличии Bluetooth;
  • Дополнительно для минимальной комплектации магнитола оснащается Video, Bluetooth и AVN.

Головная штатная установка является центром проигрывателя. В перечисленных вариантах х магнитол по заводскому стандарту система устанавливается в отсек, имеющий размер 2DIN.

Проигрывающее устройство и распиновка для автомобилистов не покажется сложной в работе с машиной. Указанные выше два варианта магнитолы имеют в составе ЖК-экран, где указываются данные навигации, информация о прослушиваемом музыкальном треке, проигрывающую его радиостанцию.

В зависимости от автомобильного рынка, где приобретается транспорт, параметры экрана, а также размещение функциональных клавиш устройства и элементов на руле могут отличаться.

Владельцами авто, ездящим на Hyundai Creta, может быть приобретена автомагнитола различных габаритов, например, такие устройства, типа navipilot droid, предлагаемые в размерах 7, 8 и 10. Эго можно приобрести в автомобильных салонах и популярных интернет-ресурсах, занимающихся реализацией товаров на подобии АЛИЭКСПРЕССА и АВИТО.

Например, цена navipilot droid4 7 составляет около 35 000 рублей, а штатная navipilot droid4 10 стоит 38 900. Модели устройств для Creta могут принадлежать к одной ценовой категории, что располагает больше к покупке с дисплеем droid4 10, чем с droid4 7. С более крупным монитором и подсветка располагает к комфортному использованию навигации.

Сенсорный дисплей установленный на магнитолу демонстрирует при поставленной задаче видео в головное устройство, навигационную программу, а также поддерживает работу парковочных ассистентов, выводящих картинку с камер заднего вида на головной дисплей парктроника.

В составе навигации используется антенна, расположена на крыше, другого типа – плавник. Установка «плавника» позволяет принимать кроме волн радиоканалов, еще и спутниковую связь GPS.

Внешние сторонние устройства, являющиеся носителями видео файлов и аудио записей, вроде флеш карты или телефона, доступно подключить к проигрывателю, используя встроенные разъемы для USB и AUX успешно поддерживающие работу с Андроид.

При использовании гаджетов на устройстве, функционирующих на платформе IOS, требуется воспользоваться специальным кабелем, подключающимся к двум разъемам одновременно – купить его можно отдельно. Перечисленные разъемы располагаются внизу на передней панели головного гаджета за рычагом КПП.

Автомагнитолу в Хендай оснастили управляющими клавишами на управлении руля, чтобы добиться более комфортного пользования автомобилем и его музыкальной системой. Наличие клавиш на рулевом отделе позволяет регулировать звуковой уровень (увеличивать или уменьшать) и отключать звук, переключаться с одной радиостанции на другую, менять проигрываемые музыкальные композиции, а также менять настройки источника сигнала — FM/AM/CD/USB.

Магнитола на Hyundai, где присутствует установка поддержки громкой связи, функционирующая по Bluetooth, размещает на потолке салона автомобиля встроенный микрофон над водительским креслом для повышения качества связи. Это позволяет, не касаясь телефона владельцу авто и принять или отклонить поступающие к нему вызовы через кнопки, расположенные в рулевом отделе.

Владельцы автомобилей, ездящие на Хендай Крета, опробовавшие возможности головного штатного комплекта магнитолы, отмечают, что все 4 проигрывателя имеют хорошее качество звучания.

Части водителей недостаточно достоинств панели в Hyundai Крета, такие автомобилисты заменяют установленные производителями элементы на иные для авто, желая усовершенствовать головное управление магнитолой и установить более крупный навигатор на автомобиль, где карта города будет представлена в более крупном формате.

Смена штатного и монтаж другого головного элемента на устройство для автотранспорта позволяет повысить качественный голосовой показатель по сравнению со штатной. И в итоге получить более объемный спектр возможностей, что предоставляет выбор другого головного функционала в Hyundai Крета.

Источник

Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

1. Кнопка блокировки/разблокирования дверей. 2. Переключатели электростеклоподъемников (при наличии). 3. Переключатель блокировки центрального замка (при наличии). 4. Переключатель блокировки электростеклоподъемников (при наличии). 5. Регулятор наружных зеркал заднего вида (при наличии). 6. Кнопка складывания наружных зеркал заднего вида (при наличии). 7. Рычаг разблокирования заслонки топливоналивной горловины. 8. Устройство регулировки угла наклона фар. 9. Регулятор подсветки комбинации приборов (при наличии). 10. Выключатель подогрева ветрового стекла (при наличии). 11. Кнопка «ESC OFF» (при наличии). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. Рычаг регулировки угла наклона рулевого колеса (при наличии). 15. Сиденье. 16. Рычаг открытия капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль тормоза. 19. Педаль акселератора.

1. Управление осветительными приборами и указателями поворота. 2. Управление аудиосистемой/телефоном с функцией Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. Комбинация приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Передняя подушка безопасности водителя. 6. Стеклоочиститель/стеклоомыватель. 7. Автоматический круиз-контроль (при наличии). 8. Кнопка запуска/остановки двигателя/ выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. 11. Система климат-контроля (при наличии). 12. Прикуриватель. 13. Разъем подключения AUX, USB и iPod*. 14. Электрическая розетка. 15. Рычаг переключения передач. 16. Передняя подушка безопасности пассажира (при наличии). 17. Перчаточный ящик. 18. Подогрев сиденья водителя (при наличии). 19. Подогреваемое рулевое колесо (при наличии). 20. Кнопка DBC (при наличии). 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Подогрев сиденья пассажира (при наличии).

Комбинация приборов

Указатели

Спидометр

На спидометре отображается скорость транспортного средства в километрах в час (км/ч).

Тахометр

На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и (или) резких бросков частоты вращения коленчатого вала.

Примечание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении «ON».

Про Крету:  Багажник на рейлинги LUX Hunter L45-R ( Дуги серого цвета ) ( 791279 )

Примечание:
Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении отметки «130», это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».

ВНИМАНИЕ
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.

Указатель уровня топлива

Указатель отображает примерное количество топлива в топливном баке.

Примечание:
— Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
— На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.

ВНИМАНИЕ
Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «0», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.

Примечание:
Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.

Указатель температуры наружного воздуха

Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха в градусах Цельсия (°С) или Фаренгейта (°F).

Примечание:
Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).

Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Переключение между единицами измерения температуры (с °С на °F и наоборот) производится следующим образом.

— В режиме отображения пробега автомобиля на остатке топлива нажмите и удерживайте в течение пяти секунд или дольше кнопку «RESET» на рулевом колесе. Режим пользовательских настроек на комбинации приборов: единицы измерения температуры могут быть изменены в «Other Features» («Прочие функции») — «Temperature Unit» («Единицы измерения температуры»),

— Автоматическая система управления климатической установкой: удерживая кнопку «OFF» в нажатом состоянии, нажать кнопку «AUTO» и удерживать ее не менее трех секунд.

Переключение единиц измерения температуры осуществляется одновременно для комбинации приборов и климатической установки.

Одометр

На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.

Индикатор переключения коробки передач

Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)

Этот индикатор указывает выбранное положение рычага переключения передач.

— Парковка: «Р».

— Задний ход: «R».

— Нейтраль: «N».

— Движение: «D».

— Спортивный режим: «1», «2», «3», «4», «5», «6».

Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)

Индикатор показывает, при выборе какой передачи будет обеспечена наилучшая экономичность.

— Переключение на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6.

— Переключение на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5.

Например:

▲3 Указывает, что желательно переключиться на третью передачу (в настоящее время включена вторая или первая передача).

▼3 Указывает на желательность понижения передачи до третьей (при текущей четвертой, пятой или шестой передаче).

Если система работает неправильно, индикатор не отображается.

Всплывающий индикатор переключения (при наличии)

Всплывающий индикатор появляется на комбинации приборов на две секунды и отображает текущее положение рычага переключения передач при переключении диапазонов («P»/«R»/«N»/«D»).

Правила правильной эксплуатации

Автоматическая коробка передач в разрезе
Автоматическая коробка передач в разрезе

Каждому обладателю авто с автоматом нужно знать как правильно эксплуатировать АКПП:

  1. Главный совет вождения на автоматической коробке — АКПП исключительно не терпит всевозможные пробуксовки колёс. Данное правило в особенности актуально в зимнее время, когда вокруг много снега или гололед, в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Это же правило касается и водителей — гонщиков, которые любят ездить с пробуксовками даже на сухом асфальте. Сегодняшние авто часто оборудуются различными системами антипробуксовки и это очень нужно для АКПП. Но иногда эту систему необходимо отключать (к примеру, когда ваш авто застрял). Абсолютно отключить систему пробуксовки колёс нельзя, однако можно свести её воздействие на минимум.
  2. При езде на коробке автомат нельзя включать нейтральную передачу без основательных на то причин. Злоупотреблять данным режимом на АКПП нельзя. Этот режим принято считать «сервисным» и нужен чтобы ездить без включения двигателя.
  3. Не нужно брать на буксир автотранспорта с АКПП прицеп или иной авто. Автомат к этому просто не приспособлен. Безусловно у любой коробки имеется некий резерв прочности и сразу ваша машина не сломается, однако, систематическая езда с большими нагрузками будет бесконечно приближать серьёзную неисправность АКПП. В случае если собираетесь очень часто пользоваться прицепом на авто с коробкой автоматом, выбирайте автомобиль, в котором с самого начала предусмотрен значительный запас прочности. Например, мощный джип. Коробка подобного авто рассчитана на солидный вес непосредственно самого джипа, вследствие этого вес самого прицепа будет иметь незначительное влияние на АКПП.
  4. Не заводите машину с «толкача». Отдельные водители, естественно, иногда заводят автомобили с автоматической коробкой с толкача, однако это со временем приведет к поломке коробки.
  5. Автомобиль с АКПП нельзя ни в коем случае буксировать на привязи. Это самое плохое, что может быть сделано для коробки с АКПП. Сопряжено оно с тем, что в коробке во время движения должна непрерывно циркулировать трансмиссионная жидкость. В случае если мотор авто заглушен, то подобающей смазки АКПП не происходит и это безусловно нанесет ей вред. В практическом руководстве по эксплуатации коробки передач указывается, что буксировка возможна на короткие расстояния, до двадцати-пятидесяти километров,на скорости не более 20-30 км/ч. Однако на практике, в случае если СТО находится далее 3-5 км, предпочтительно воспользоваться услугам эвакуатора. Оплата услуг за эвакуатор будет не очень высокой, а вот тяжких последствий для АКПП вполне можно избежать.

Не считая этого, нужно не забывать, что АКПП — исключительно сложное устройство, которое нуждается в своевременном обслуживании и замены трансмиссионной жидкости. Сервис должен проводиться в срок, а в условиях вождения на наших дорогах до его наступления. Если вы учтете все наши рекомендации, то коробка вам будет служить долго и надежно.

Тест-драйв hyundai creta 2021 второго поколения: "хорош!"

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Не узнаю вас в гриме… Да это же новое поколение бестселлера Hyundai Creta! Его дизайн не обсудил только ленивый – но нас больше интересуют другие вопросы. Сможет ли новая «Крета» повторить успех своего предшественника? Не растратила ли свои фирменные козыри в погоне за модой? Не задавят ли новые конкуренты? После обстоятельного тест-драйва Creta 2021 можем с уверенностью сказать: это по-прежнему одно из самых интересных предложений в классе.

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Что такое новый Hyundai Creta, откуда он родом, на какой технике построен, какие комплектации и опции предлагает, с кем конкурирует – всё это мы уже подробно разобрали в большом обзоре модели. Так что переходим непосредственно к впечатлениям от «живого общения» с «Кретой» второго поколения.

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

У нас на тест-драйве – сразу две белые Creta 2021 года. Одна – с базовым мотором 1.6 мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом в средней комплектации Lifestyle. Второй – с более мощным 150-сильным 2.0, который скомпонован с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом в предтоповой комплектации Elegance.

Дизайн

Сразу расставим все точки над «i» по поводу дизайна. «Живьем» новая Creta выглядит гораздо интереснее, чем на фотографиях. К оригинальным формам передних фар и задней светотехники быстро привыкаешь – и в какой-то момент начинаешь ловить себя на мысли, что такая оригинальность пошла корейскому кроссоверу на пользу. Если модель первого поколения напоминала немецкий «квадратиш, практиш, гут», который так любят белорусские мужчины, то новая «Крета» будет привлекать к себе гораздо больше женского внимания. Особенно в каком-нибудь ярком – «коньячном», красном или оранжевом – цвете-«перламутре», да еще и с контрастной черной крышей.

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Салон

Самое интересное в новой Hyundai Creta 2021 – вовсе не дизайн, а интерьер. Лучше всего разницу почувствуют владельцы старых «Крет». Когда садишься за руль новой модели – ощущение, что ты оказался в более премиальном автомобиле.

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Стильный руль с регулировкой по высоте и вылету (в базовой комплектации Prime только по высоте), панель приборов с 7-дюймовым цифровым дисплеем по центру (начиная со средней комплектации Lifestyle), изящные воздуховоды вентиляции, лаконичная центральная консоль с новой мультимедийной системой (8-дюймовый сенсорный дисплей) и удобным аналоговым блоком климат-контроля, беспроводная зарядка для смартфона, электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях с регулируемым поясничным упором… А в двух топовых комплектациях – еще и большая панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком! Люди, привыкшие к непритязательному интерьеру прежней модели, непременно удивятся: «Это точно «Крета»?

Про Крету:  Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Hyundai Creta - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

На этом фоне как-то даже не обращаешь внимания на тот факт, что все панели по-прежнему сделаны из жесткого пластика. Кому-то не понравится, что «бардачок» – без подсветки и откидывается прямо в колени переднего пассажира. Глянцевый черный пластик на центральной консоли (в автомобилях с «автоматом», начиная с комплектации Family) выглядит стильно, но моментально покрывается отпечатками пальцев, а в процессе эксплуатации автомобиля – еще и неизбежными царапинами. Еще один нюанс – двери по-прежнему не прикрывают пороги кузова, украшенные рельефной пластиковой накладкой. Так что зимой придется быть более аккуратным, когда садишься в автомобиль или выходишь из него – чтобы не испачкать одежду.

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

На задних сиденьях стало чуть попросторнее за счет небольшого прироста колесной базы и чуть покомфортнее благодаря центральному подлокотнику с подстаканниками. Начиная с комплектации Lifestyle задние боковые сиденья будут оснащены двухуровневым электрообогревом, а USB-разъем для задних пассажиров входит в список базового оснащения новой «Креты».

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Багажник прибавил 31 литр – теперь здесь 433 литра под полкой и 1427 литров со сложенными задними сиденьями. В багажнике предусмотрена розетка на 12V и эластичное крепление на «липучке» – к примеру, для банки с «омывайкой».

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

В движении

Один из важных вопросов, который по-прежнему интересует многих покупателей «Креты»: «Какой двигатель брать?» По ходу тест-драйва выяснилось, что сочетания базового «атмосферника» 1.6 с механической коробкой передач и передним приводом вполне хватает, чтобы практически полностью загруженный автомобиль (пять взрослых мужчин) сохраняет неплохую разгонную динамику и вообще нормально чувствует себя как в городских пробках, так и на трассе. Если, конечно, вы не привыкли все время куда-то спешить. Кстати, на трассе 6-ступенчатая «механика» – большое преимущество «Креты» на фоне некоторых конкурентов, которые предлагают только 5 ступеней. На скорости 120 км/ч тахометр показывает всего чуть больше 3000 об/мин – и это отличная новость для всех, кто часто ездит за городом.

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Естественно, 150-сильный двигатель 2.0 в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» – более динамичный вариант. Он разгоняется с места до 100 км/ч примерно на секунду быстрее (производителем заявлено 10,2 секунды) и должен развивать максимальную скорость 185 км/ч (на 9 км/ч быстрее, чем 1.6 на «автомате»). Такое сочетание доступно для новой Creta только начиная с «третьей» комплектации – Family.

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Что касается полного привода, то на нашем тест-драйве таких версий не было – поставки Creta 4WD в Беларусь начнутся чуть позже. Впрочем, представители официального импортера Hyundai в Беларуси говорят, что полноприводные версии практически не пользуются спросом: сочетание мотора 2.0 и полного привода выбрали только 7% покупателей модели первого поколения. И вряд ли эта тенденция изменится в будущем. Основной спрос: на «Крету» с передним приводом, причем выбор между «механикой» и «автоматом»- примерно 50:50. Если же вас интересует, на что способна полноприводная «Крета» – читайте отличный репортаж нашего коллеги Димы Новицкого из путешествия в Карпаты.

По настройкам подвески новый Hyundai Creta очень напоминает одного из главных своих соперников – обновленный Renault Kaptur, который мы тестировали в конце прошлого года. Новая «Крета» отлично держит баланс комфорта и устойчивости на «эталонной» Логойской «бетонке», а чтобы пробить подвеску, нужно ну очень постараться – к примеру, влететь на полном ходу в какую-нибудь глубокую яму. Кстати, на трассе ощущаешь, что Creta 2021 воспринимается более солидным автомобилем в сравнении со своей предшественницей: скорее всего, за счет более качественной шумоизоляции салона.

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Мы ездили на «Крете» и по лесным дорогам, и по полевым грунтовкам – для городского кроссовера этот автомобиль очень неплохо справляется с ролью «поехать в грибы по самые ягоды». Короткие свесы кузова в сочетании с высоким дорожным просветом (заявлено 190 мм) позволяют без опаски ездить по лесным дорожкам. Обычному водителю вполне хватает и переднего привода – скорее всего он просто побоится ехать туда, где реально появляется необходимость в 4WD.

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Итог тест-драйва нового Hyundai Creta 2021: популярная в наших краях модель сделала заметный шаг вперед. Более интересный дизайн с более богатой палитрой оттенков кузова, более качественный интерьер, новые мультимедийные системы, по-прежнему хорошо настроенная под наши дороги подвеска, неприхотливые атмосферные двигатели (можно заправляться АИ-92), надежные и экономичные коробки передач, включая классический «автомат», широкий выбор комплектаций и опций, а также привлекательные цены и возможность заказать любую версию из прайс-листа – хоть базовый Prime за 43 900 белорусских рублей (цены действительны на 10.09.2021 года, актуальные цены – в каталоге новых автомобилей hyundai-creta-club.ru). Пожалуй, это и будут основные козыри новой модели.

hyundai-creta-club.ru рекомендует? От всего сердца! Новая «Крета» имеет все необходимое, чтобы успешно соперничать с Geely Coolray, Renault Kaptur, Kia Seltos, Volkswagen Taos и другими компактными кроссоверами, которые расположились на стыке классов SUV-B и SUV-C. Так что, если выбираете себе что-то из этого списка – обязательно закажите тест-драйв новой Creta 2021 у ближайшего к вам официального дилера Hyundai в Беларуси.

Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция

Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. Установка фаркопа позволяет существенно увеличить грузовые и специальные возможности корейского кроссовера.

Фаркоп Крета

При выборе фаркопа на Хендай Крета нужно учитывать следующие моменты:

  • Тип. Существует два вида элементов – съёмные и стационарные. Специалисты рекомендуют обратить внимание на второй вариант, ведь он дешевле и надёжнее. Но, стационарные фаркопы выглядят несколько неуклюже, особенно когда не используются. О съёмных этого сказать нельзя.
  • Ассортимент рынка предлагает как фирменные, так и универсальные компоненты. Второй вариант заметно дешевле, но при его установке часто возникают трудности. Зачастую без навыков слесаря здесь не обойтись. Оригинальный фаркоп установить заметно легче, но его стоимость может сильно ударить по карману.
  • Внешний вид элемента – на рынке можно найти крашенные, хромированные сцепные устройства, изготовленные из разных материалов. Специалисты советуют приобретать компоненты из нержавеющей стали, но они существенно дороже остальных.
  • Форма – для каждой модели предлагается большое количество компонентов, отличающихся между собой формой и габаритами. Перед совершением покупки мы советуем вам определиться с целевым предназначением автомобиля, а также посоветоваться с компетентными специалистами.
  • Вес – к данному аспекту нужно подходить максимально внимательно. Рекомендуется всегда оставлять небольшой зазор. В техпаспорте автомобиля указана рекомендованная масса сцепного элемента и нужно отталкиваться именно от этого показателя.

Фаркоп на автомобиле

Помимо увеличения грузовых характеристик кроссовера, сцепной компонент также выполняет защитную функцию, оберегая заднюю часть автомобиля от механических повреждений. Как показывает практика, задний бампер автомобилей с фаркопом, попавших в ДТП, оставался целым.

Для установки сцепного элемента на корейский кроссовер необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Внутрь лонжеронов автомобиля установить специальные вкладыши.
  2. К лонжеронам корейскогокроссовера прикрепляются кронштейны ТСУ.
  3. К каждому кронштейну прикручивается балка ТСУ.
  4. После этого, на прицепное устройство необходимо установить съёмный шар и розетку.
  5. Следуя схеме, подключить провода розетки (на данном этапе желательно прибегнуть к помощи профессионалов).
  6. Проверить работу сигналов и самого прицепного устройства.

Как ставить фаркоп

Приобрести прицепное устройство Хендай Крета можно в одном из дилерских центров корейской компании, в специализированных торговых точках или на тематических интернет-магазинах. Специалисты советуют склонятся к первому варианту.

Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. – важный компонент корейского паркетника, позволяющий увеличить грузовые характеристики машины и улучшить уровень её защиты от механических повреждений. Прицепное устройство можно установить самостоятельно, но если вы не уверенны в своих силах, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

Скачать инструкцию по установке фаркопа на автомобиль: Hyundai Creta (2,03 МБ)

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector