- Что лучше выбрать?
- «это моя машина!»
- Hyundai creta – nissan qashqai
- Габариты и багажный отсек
- Габариты и объемы
- Езда по снегу
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены (hyundai creta)
- Комплектации и цены (nissan qashqai)
- Кузов и оптика
- Особенности двигателя 1.6l
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Результаты по чип-тюнингу hyundai creta 1.6 123 л.с. 15.05.2021г.
- Сравнение салонов кашкая и креты
- Сравниваем автомобили в ходу
- Отзывы хендай грета 1.6 механика
- Хендай грета 2020 – н.в., i рестайлинг компактный кроссовер: отзывы владельцев, оставить отзыв на hyundai creta 2020 – н.в., i рестайлинг внедорожник на autospot
Что лучше выбрать?
Как выбрать между этими кроссоверами? Ответить на этот вопрос непросто, поскольку оба автомобиля хорошо известны в нашей стране, а также производятся авторитетными компаниями. Недавно автомобили были модернизированы, что, вероятно, не повлияло на их надежность, безопасность и долговечность – характеристики, которыми они известны. В плане оснащения они оба относительно полные и продвинутые, но корейская модель значительно дешевле.
Поэтому автомобиль из Южной Кореи – отличный вариант для водителей с ограниченными финансовыми возможностями или для тех, кто хочет сэкономить немного денег. В более дешевых версиях, однако, оснащение несколько выше, чем у конкурентов. Хотя автомобиль позиционируется как молодежный, он может понравиться поклонникам марки всех возрастов. Автомобиль понравится как мужчинам, так и женщинам.
Hyundai – отличный компактный городской автомобиль для повседневного использования. Но это может быть и семейный автомобиль. Его также смело можно покупать тем, кто любит путешествовать или часто пользуется автострадой. Среди опций корейца легко выбрать версию для всех типов водителей с различными потребностями.
Nissan никогда не остается незамеченным ценителями этой марки. Все типы автомобилистов найдут его идеальным и смогут выбрать из множества выдающихся опций. Тем не менее, его начальные версии не обладают широким набором необходимых функций.
Этот кроссовер также идеально подходит для городских жителей. Его можно приобрести и в качестве семейного автомобиля. Его также можно использовать для частых поездок на дальние расстояния и на работу. Он также подходит для отдыхающих и тех, кто предпочитает проводить время в сельской местности.
Несмотря на множество неоспоримых преимуществ, у автомобилей есть и недостатки. Несмотря на все это, каждый человек сделает свой собственный выбор.
Популярный японский кроссовер, несомненно, продолжит продаваться в России в новом сезоне. Обновленный Hyundai не потеряет своей былой привлекательности для многих российских автомобилистов, наоборот, приобретет новых приверженцев. Новинка действительно весьма интересна.
«это моя машина!»
С таким плавным сцеплением, как у Creta, это сделать особенно легко. И не только для мужчины. Для эксперимента я посадил за руль свою дочь, которая уже несколько лет ездит на Nexia с механической коробкой передач. Через несколько минут слышу: “Это моя машина, вот это класс! Он не прилагает никаких усилий…”.
При взлете он подгоняет сиденье и руль под свой рост 162 см, лихо регулирует зеркала и уверенно берет старт. В Creta невозможно “промахнуться” мимо передач, и тянет она очень хорошо! Что касается меня, то я не переплачиваю за автомат.
Двигатель Gamma 1.6 MPI – G4FG, который является слегка обновленной версией шестнадцатиклапанного бензинового двигателя G4FC. Несмотря на цепной привод, алюминиевый блок цилиндров, полноценную систему D-CVT и обновленную прошивку 123-сильного двигателя, владельцы обычно не жалуются на него.
Несмотря на скромный двигатель, Creta обладает отличной динамикой разгона. Для города и обычной езды по шоссе она абсолютно одинакова. В большинстве случаев нет необходимости раскручивать его почти до трех тысяч оборотов в минуту, так как это нормально. 2 200 об/мин вполне достаточно для следующего переключения передач как на прямой дороге, так и в городе.
Кроме того, моноприводный корейский паркетник проще в эксплуатации за счет меньшей массы, а также коротких первых трех передач. Так, дисплей приборной панели то и дело указывает на переход “вверх” в виде вертикальной стрелки. Жаль только одно: расходовать менее 11 литров топлива на сто километров не имеет смысла в городе, да еще при отсутствии пробок, когда светофоры обычно останавливаются. Несмотря на это, это уже 92-й бензин.
Самая любимая “шестиступенчатая” коробка передач с необычайной избирательностью – не что иное, как корейская M6CF1 2021, которая зарекомендовала себя как очень надежная. На старых моделях Hyundai коробка передач имеет другие передаточные числа.
Что касается обучения, то сравнение жизненно важно, и очевидно, что тот же Santa Fe на два класса выше и с автоматической коробкой передач, вероятно, дал бы девушке гораздо больше вдохновения. Водить машину легко, и с этим я согласен на 100 %. На мой вкус, в некоторых моментах это даже излишне.
Мы, конечно же, говорим об электроусилителе руля, доступном в этой комплектации. Он помогает от всей души – хотим мы этого или нет, и степень помех от электромотора не зависит от скорости движения. По крайней мере, если верить органам чувств.
Тем не менее, от такого руля можно уберечься, если не попадать в колеи на асфальте. Когда это происходит, передний привод Creta становится немного своевольным, требуя значительных корректировок траектории.
Причина может быть в шинах. В отличие от версии Comfort с 17-дюймовыми низкопрофильными шинами, Travel имеет более высокие колеса – 205/65R 16. С одной стороны, это обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров в виде мягкой подвески и возможности плавного движения по рельефу, с другой – требует более точного управления на неровном асфальте.
Отсутствие полного привода при установленных шипованных шинах не критично на льду. При маневрировании необходимо более тщательно следить за скоростью. Несмотря на это, это автомобиль, а не детский велосипед, и он предназначен для поездок по городу.
Hyundai creta – nissan qashqai
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Hyundai Creta | Nissan Qashqai |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4270 / 1780 / 1630 / 2590 | 4377 / 1806 / 1595 / 2646 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 200 |
Объем багажника, л | 402 / 1396 | 430 / 1585 |
Радиус поворота, м | 5,3 | 5,5 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1472 / 1925 | 1531 / 1950 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 11,3 | 10,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 182 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 55 | А95 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 10,6 / 6,5 / 8,0 | 9,6 / 6,0 / 7,3 |
Выбросы СО2, г/км | 188 | 169 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1999 | 1997 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 149 при 6200 об/мин. | 106 / 144 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 192 при 4200 об/мин. | 200 при 4400 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А6 | CVT |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 205/65R16 | 215/60R17 |
Габариты и багажный отсек
Чтобы продемонстрировать справедливость сравнения этих автомобилей, относящихся к одному классу компактных кроссоверов, стоит взглянуть на их габаритные размеры. Кроме того, следует оценить грузоподъемность, обратив внимание на размеры багажника.
Компактность Hyundai Creta отражается в цифрах. Технические характеристики следующие:
- Длина 4270 мм;
- Ширина 1780 мм;
- Высота 1630 мм;
- Колесная база 2590 мм;.
- Дорожный просвет 190 мм.
С учетом направляющих высота достигает 1665 мм.
Снаряженная масса и полная масса корейского кроссовера напрямую зависят от конкретной модификации. Как правило, снаряженная масса варьируется от 1 345 до 1 552 килограммов, а полная – от 1 795 до 1 925 килограммов.
Hyundai Creta имеет багажник подходящей формы, с довольно внушительным проемом и красиво оформленной облицовкой. В стандартном положении багажник вмещает 402 литра. В этом случае высота загрузки мала и порог отсутствует. Это значительно облегчает погрузку тяжелых и громоздких предметов.
Когда спинки заднего ряда складываются, получается площадка, которая не совсем плоская, но все же не имеет ступеньки. Это увеличивает объем до 1 396 кг.
По бокам есть неглубокие карманы с каждой стороны, но ремень для крепления есть только слева. Под полом у нас лежит полноразмерная запаска, и это не зависит от того, как скомпонована модификация. Доступ к органайзеру есть только у покупателей топовых версий.
Nissan Qashqai предлагает следующие размеры габаритных размеров:
- Длина 4377 мм; колесная база
- 2646 мм; ширина
- 1806 мм; высота
- 1590 мм; дорожный просвет
- 200 мм; собственный вес
- От 1373 до 1528 кг.
Благодаря боковым карманам и плоскому багажному отделению багажник удобен, практичен и плоский. 430 литров багажа помещается в багажник, когда он используется для кемпинга. Запасное колесо хранится в нише на полу.
Если сложить откидные спинки заднего ряда, то получится ровная погрузочная площадка с небольшой ступенькой, но объем отсека сразу вырастает до 1585 л.
По габаритам Qashqai немного больше своего конкурента. Во многом это можно объяснить более удобным задним рядом и большей доступностью пространства. К тому же багажник немного, но все же превышает показатели Creta. Qashqai, однако, остается безоговорочным фаворитом в этом конкурсе, несмотря на разницу.
Габариты и объемы

При сравнении Hyundai Kreta и Nissan Qashqai, Hyundai Kreta имеет преимущество в высоте; Nissan Qashqai, напротив, имеет преимущество как в длине, так и в ширине. Размеры кузова (Д х Ш х В, мм) составляют:
- 4379 x 1836 x 1590 – Кашкай;
- 4270 x 1780 x 1630 – Крета.
Дорожный просвет Nissan Qashai составляет 200 миллиметров, в то время как у Hyundai Creta он на 10 миллиметров меньше. Багажное отделение японской модели имеет объем 430 литров, а корейской – 402 литра. Qashai также имеет более вместительный топливный бак – 60 литров по сравнению с 55 литрами у модели Creta.

Колесная база Кашкая составляет 2646 мм, а у Creta – 2590 мм.
Езда по снегу
Отрабатывая скорость на снежном круге, мы проехали его по льду. Хорошо, что наши кроссоверы имеют полный привод. Hyundai Kreta уверенно справляется с управлением – он немного проскальзывает на передней оси, но в конце концов вписывается в поворот под действием тяги. Автоматическая коробка передач остается в ручном режиме, поэтому она не переключается на передачу.
Результат – 36,13 секунды. Несмотря на работу в режиме виртуальных передач, Nissan имеет тенденцию постоянно перескакивать на высшую передачу – вы нажимаете на газ в повороте, но тяги нет. Полный привод работает как надо, но результат заметно ниже, чем у конкурентов – 38,03.
Nissan начал гонку на льду, но после нескольких кругов привод сдался и поехал все медленнее и медленнее.
Qashqai неожиданно проявил сильную склонность к заносу на зигзаге: достаточно отпустить газ, и задняя часть автомобиля начинает делать широкую дугу. Даже система стабилизации не помогает: машину практически заносит в сторону, пока она не “найдет”, за что зацепиться на льду задним колесом.
В автоматической Kreta выбранная передача остается в ручном режиме. За исключением того, что соотношение между 1-й и 2-й передачей довольно широкое.
Kreta оказалась более удобной и для игры в футбол, поскольку ее автоматическое распределение более резкое, чем у “Кашкая”. После нескольких минут игры появляется запах гари – особенно после последней. Hyundai Kreta снова выиграла, поскольку замены не разрешены.
Hyundai Crete выигрывает все три теста на вождение и наращивает впечатляющее преимущество: 4:2.
Когда мы запустили секундомер, превосходство салона Nissan Qashqai было быстро забыто. Вариатор, который казался удобным в городе, при активной езде сразу сдается. Когда вручную переключаешь передачи, коробка все равно отказывается фиксировать заданный шаг.
А полный привод работает спонтанно. Нет признаков перегрева, как в Nissan Murano, но Qashqai уверенно разгоняется за считанные секунды. Поэтому трудно поверить, что Nissan может разгоняться с места до 100 секунд быстрее, чем Hyundai.
Хотя заводские характеристики указывают именно на это. Несмотря на грязь под нашими колесами, Kreta проявила себя на скользких поверхностях. Эта современная машина отлично работает как в режиме Drive, так и в ручном режиме, а при необходимости полный привод позволяет уверенно поворачивать автомобиль с тягой.
Комплектации и цены
Покупатели могут выбирать из множества модификаций Kreta, но двухлитровый двигатель работает только в паре с автоматической коробкой передач-6. Однако с двигателем 1,6 л доступны как автоматическая, так и механическая коробки передач.
После обновления в августе 2021 года все без исключения российские модели Creta были оснащены электроусилителем руля и наружными зеркалами, окрашенными в цвет кузова, с электроприводом и обогревом.
Всего кроссовер Kreta предлагается в пяти вариантах дополнительного оборудования:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Rock Edition.
Базовая модель “Start” не отличается широким набором дополнительных функций, что важно учитывать при покупке нового или подержанного корейского внедорожника.
Комплект оборудования здесь включает:
- Фронтальные подушки безопасности;
- HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- Колеса R16 (стальные);
- Тканевая обивка;
- Галогенные фары;
- Передний подлокотник;
- Электрические стеклоподъемники на всех боковых окнах;
- Зеркала заднего вида с электрообогревом;
- Аудиосистема с MP3, Bluetooth и четырьмя динамиками;
- Мультикулер;
- Центральный замок;
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка.
Бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо и штатный иммобилайзер включены в комплектацию.
В следующем варианте, “Active”, предлагается кондиционер и подогрев передних сидений, а легкосплавные диски, климат-контроль, светодиодные фары и противотуманные фары можно найти только в более “роскошном” варианте, “Comfort”.
” Пакет “Travel” включает новые рейлинги на крыше, дополнительные подушки безопасности (шторки, боковые подушки безопасности), задний парктроник, порт USB и шесть динамиков.
В качестве дополнительных опций топовая комплектация Rock Edition включает семидюймовый экран мультимедиа, круиз-контроль, бесключевой доступ, светодиодные задние фары и камеру заднего вида.
Литые диски, кожаный салон и навигация не являются стандартными опциями и приобретаются отдельно.
В начале 2020 года Kreta станет доступна по официальной цене 972 тысячи рублей, а в самой “заряженной” комплектации автомобиль будет стоить полтора миллиона рублей.
Часто можно встретить автомобиль в нормальном рабочем состоянии, выставленный на продажу по цене от 700 тысяч до миллиона четырехсот тысяч рублей. Здесь стоимость определяется его комплектацией, пробегом, годом выпуска и общим состоянием.
Эксперты рекомендуют приобретать автомобиль, максимально богатый стандартным оборудованием, поскольку добавлять дополнительное оборудование отдельно всегда дороже.
Комплектации и цены (hyundai creta)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — ноябрь 2021 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2021 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2021 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2021 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2021 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2021 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2021 — 2021 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2021 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2021 — 2021 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2021 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2021 — 2021 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2021 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2021 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2021 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021 | 2021 — 2021 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
Комплектации и цены (nissan qashqai)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.2 DIG-T MT SE | 2021 — | 1 437 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
2 | 1.2 DIG-T MT SE | 2021 — | 1 477 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
3 | 1.2 DIG-T MT XE | 2021 — | 1 332 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
4 | 1.2 DIG-T CVT SE | 2021 — | 1 498 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
5 | 1.2 DIG-T CVT SE | 2021 — | 1 538 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
6 | 1.2 DIG-T CVT XE | 2021 — | 1 393 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
7 | 2.0 MT SE | 2021 — | 1 582 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.0 MT SE Яндекс.Авто | 2021 — | 1 597 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
9 | 2.0 MT SE | 2021 — | 1 622 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
10 | 2.0 MT XE | 2021 — | 1 465 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
11 | 2.0 CVT LE | 2021 — | 1 763 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
12 | 2.0 CVT LE Top | 2021 — | 1 823 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
13 | 2.0 CVT LE | 2021 — | 1 808 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
14 | 2.0 CVT QE | 2021 — | 1 703 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
15 | 2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 2021 — | 1 713 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
16 | 2.0 CVT QE | 2021 — | 1 753 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
17 | 2.0 CVT SE | 2021 — | 1 643 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
18 | 2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 2021 — | 1 658 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
19 | 2.0 CVT SE | 2021 — | 1 683 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
20 | 2.0 CVT XE | 2021 — | 1 526 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
21 | 2.0 CVT 4WD LE | 2021 — | 1 855 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
22 | 2.0 CVT 4WD LE Top | 2021 — | 1 915 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
23 | 2.0 CVT 4WD LE | 2021 — | 1 900 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
24 | 2.0 CVT 4WD QE | 2021 — | 1 795 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
25 | 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 2021 — | 1 805 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
26 | 2.0 CVT 4WD QE | 2021 — | 1 845 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
27 | 2.0 CVT 4WD SE | 2021 — | 1 735 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
28 | 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 2021 — | 1 750 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
29 | 2.0 CVT 4WD SE | 2021 — | 1 775 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
30 | 2.0 CVT 4WD XE | 2021 — | 1 618 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
* Цены указаны только для справки. Точную цену уточняйте у местного дилера.
Кузов и оптика
Кузовные детали Hyundai Kreta изготовлены из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборки на заводе обработка цинком не производится, только катафорезная грунтовка.
В целом, кроссовер не очень подвержен коррозии, но у него все же есть некоторые проблемы на “внешней стороне”:
- Часто встречается “ржавчина”, краска на двери багажника вздувается, в основном такой дефект характерен для автомобилей 2021 года выпуска (позже производитель пытался исправить этот дефект)
- Краска на крыше вздувается в местах проката
- Слой краски неравномерный, при проверке толщины краски 100-105 микрон можно обнаружить (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.
Стоит отметить, что ржавчина на Крете не является многочисленной “болезнью”, однако не стоит забывать и о сравнительно молодом возрасте даже самого “старого” корейского кроссовера.
Даже через 5-7 лет, что будет с автомобилем все еще трудно предсказать, так как многое зависит от корректности владельца.
Рекомендуется как профилактическое средство против ржавчины:
- Мыть автомобиль чаще, особенно после езды по дорогам с брызгами реагентов, лучше всего использовать бесконтактную мойку:
- Следите за тем, чтобы не протирать кузов излишне сухой тряпкой, так как это может повредить и без того хрупкое лакокрасочное покрытие;
- Обработайте днище и колесные арки дополнительными антикоррозионными средствами.
Кузов не подвергается коррозии из-за мелких царапин или сколов; ржавчина появляется только тогда, когда повреждения глубоки до голого металла.
Не следует сильно нажимать на кузовное железо автомобиля, например, при ручном выталкивании автомобиля из сугроба.
Кроме того, не шлифуйте камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если она треснула или ухудшает видимость через нее.
Часто владельцы Hyundai Creta жалуются на широкие пороги, когда выходя из машины, чтобы сесть в нее замечают грязные штаны.
Дворник не доходит до конца левого края ветрового стекла, оставляя перед водителем неочищенную зону около 10 см.
Их эффективность и галогенные фары (дальнего и ближнего света) неприемлемы, даже без использования более мощных ламп.
В этом случае опытным водителям рекомендуется установить ксеноновые или линзовые фары, а также использовать противотуманные фары с лампами H3 для лучшего ближнего света.
Особенности двигателя 1.6l
Корейский мини-внедорожник доступен в России с двумя видами бензиновых двигателей – 1,6 л (G4FG) и 2,0 л (G4NA).
1,6-литровый дизельный двигатель доступен в двух вариантах: 123-сильный в переднеприводной версии и 121-сильный в полноприводной версии.
Другие возможности G4FG:
- Начало производства – 2021;
- Количество цилиндров/ряд – 4/ряд;
- Точный объем – 1591 см3;
- Клапанов в каждом цилиндре – 4;
- Максимальный крутящий момент – 148/151 Н*м (121/123 л.с.);
- Ход цилиндра/поршня 77/85,4 мм;
- Турбонаддув – отсутствует;
- Управление фазами – Dual-CVVT тип впуск/выпуск;
- Топливная система – инжектор/ход поршня 77/85,4 мм ;
- Турбонаддув – отсутствует;
- Регулировка фаз – впуск/выпуск, тип Dual-CVVT;
- Топливная система – инжектор;
- Цепная передача ГРМ;
- Степень сжатия – 10,5;
- Материал блока цилиндров – алюминиевый сплав;
Хорошо ухоженный двигатель при регулярном техническом обслуживании будет проходить в среднем 200 тысяч километров или больше, практически не расходуя топливо.
Необычно встретить “хроническую болячку” в этом ДВС, но можно обнаружить разрушение катализатора, что приводит к задирам цилиндропоршневой группы
Приобретая Crete без рецепта, стоит поинтересоваться у владельца автомобиля, не было ли уже гарантийных обращений в связи с подобными проблемами.
Внедорожник G4FG способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч и разгоняться до “сотни” за 12,3-12,9 секунды (лучшие показатели у переднеприводных автомобилей). На трассе расход бензина на 100 километров составляет 5,8-6,2 литра, а в городе – 9,0-9,6 литра.
Реальным покупателям этого корейского кроссовера следует иметь в виду, что 1,6-литровый мотор недостаточно мощный, чтобы обеспечить динамичную езду, и для более быстрой машины двухлитровый – лучший вариант.
Производитель рекомендует регулярно менять масло в двигателе внутреннего сгорания через каждые 15 000 км, но, как правило, владельцы автомобилей обслуживают двигатель внутреннего сгорания через 7 000 – 1 000 км, чтобы продлить срок службы двигателя.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Мини-внедорожник Hyundai Kreta российской сборки оснащен передней подвеской McPherson и задней подвеской с торсионной балкой, в зависимости от типа привода (2WD или 4WD).
На автомобиле установлены дисковые тормоза на всех шасси (вентилируемые на передней оси), а базовыми считаются штампованные диски 205/65R16.
С июля 2021 года и до конца года кроссовер оснащался усилителем руля в комплектациях Start и Active; во всех остальных версиях рулевое управление было ручным.
На протяжении всего срока эксплуатации Creta, CUR больше не выпускался; все Креты оснащались только ESC.
В начале производства Hyundai Kreta имел ряд “детских болезней” в ходовой части, но с тех пор они были вылечены:
- Уже при небольшом пробеге рулевая рейка с ESD начала стучать;
- Направляющие заднего тормозного суппорта заклинило из-за отсутствия смазки;
- Топливный шланг перетерся в районе топливного бака из-за слишком близкого расположения суппорта.
Владельцы не жалуются на подвеску, за исключением ее жесткости.
Как правило, у кроссовера первыми “отпускают” стойки стабилизатора, затем амортизаторы и ступичные подшипники, рулевые наконечники – “сотню”, шаровые шарниры – около миллиона километров, задние балки – примерно миллион километров.
Электроусилитель руля ведет себя на Kreta достаточно хорошо: хотя он помогает рулю легко поворачиваться в состоянии покоя, он может “утяжелять” его на скоростях на шоссе.
На автостраде автомобиль обладает хорошей управляемостью.
Слабым местом внедорожника, как и многих моделей Hyundai, являются слабые подкрылки колес, которые ломаются даже при небольшом растяжении.
Но если бы только их можно было легко заменить, потому что в случае с передним мостом практически невозможно снять ступицу и заменить ступичный шарнир.
В этом случае металлическая пылезащитная крышка мешает, что особенно затрудняет установку новой шпильки.
Это привело к серьезному и на удивление дорогостоящему ремонту. Включая стоимость деталей и работы в сервисном центре, вышло около 5000 рублей.
Результаты по чип-тюнингу hyundai creta 1.6 123 л.с. 15.05.2021г.
Прочитайте, что говорит владелец этого Hyundai Creta:
“У меня есть 17-летняя Creta 1.6. Пробег от Паулюса, сделан у официального дилера. И разница с прошивкой Athletic Motors весьма заметна. Прежде всего, это комфорт при переключении передач, педаль акселератора довольно плавная. Прямолинейная приятная езда, без рывков и задержек. Хорошо и каталитический нейтрализатор дает тягу на низких оборотах. Я вспоминаю заводскую прошивку как страшный сон, как тихий ужас. Категорически рекомендую купить прошивку и оставить катализатор на Athletic Motors без эффекта.
Информация, которую не предоставляет компания, предоставляющая основную информацию.
- Они моют машину перед въездом в гараж.
- Они чистят дроссельную заслонку (возможно, я единственный счастливчик, я не знаю)
- Безупречное обслуживание клиентов, вы чувствуете себя как дома с первой минуты.
Спасибо команде Athletic Motors за их работу. Я доволен. Приезжайте посмотреть на них из Челадза”.
В заводской прошивке владельцам не хватает динамики и мощности (123 л.с.). Вторая причина обращения в наш сервис – качественный каталитический нейтрализатор, хрупкий верхний слой которого начинает крошиться после небольшого пробега.
Эти проблемы в Hyundai Creta одновременно решаются нашим техцентром с помощью комплекса работ: наращивание мощности и замена штатного катализатора на пластинчатый.
Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6
Первым шагом является полная компьютерная диагностика двигателя и всех основных систем с помощью дилерского сканера. Это обязательная и бесплатная процедура перед проведением чиптюнинга в нашем центре. Чиптюнинг проводится только после того, как мы убедимся, что автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.
Всегда бережно относитесь к своему автомобилю: руль и сиденье мы закрываем одноразовыми чехлами, а кузов – защитными.
Запись новой тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII (без разборки) после диагностики. Чип-тюнинг позволяет улучшить ускорение, убрать паузы при нажатии на газ и повысить мощность без вреда для двигателя. Процесс чип-тюнинга улучшает характеристики двигателя, которые скрываются заводом в маркетинговых целях (Euro5). Мы гарантируем, что прошивка никогда не даст сбоев.
Настройка также возможна при сохранении дилерской гарантии (программа настройки копирует контрольные индикаторы (CVN) из заводской микропрограммы).
Перед началом работ мы проверяем стенки цилиндров двигателя с помощью эндоскопа, чтобы убедиться в отсутствии потертостей.
Удаление катализатора
Перед началом работы кузов и сиденья защищаются одноразовыми чехлами. На этот Hyundai Creta был установлен пламегаситель MG Race, заменивший каталитический нейтрализатор.
Если вам необходимо заменить или отремонтировать двигатель, мы настоятельно рекомендуем удалить каталитический нейтрализатор при пробеге 10-15 тысяч километров.
Посмотрите на каталитический преобразователь на этом Hyundai Creta.
Многие техники не соблюдают технологии сварки. Чтобы удалить каталитический нейтрализатор в сборе, они делают несколько надрезов в корпусе выпускного коллектора, а затем приваривают его, что совершенно неправильно. Металл корпуса выпускного коллектора очень тонкий, и со временем эти соединения ломаются и трескаются.
Разрежьте по заводскому шву и аккуратно удалите каталитический нейтрализатор. Далее мы приварим пламегаситель к существующему коллектору с помощью аргонодуговой (TIG) сварки. Детали сначала обезжириваются и шлифуются, чтобы предотвратить образование грязи и пор.
На корпус оригинального коллектора приварен пламегаситель.
Сварка идеальная, идентичная заводской. Выхлопные системы не имеют следов доработки.
Результат удаления катализаторов
- Риск повреждения двигателя осколками каталитического нейтрализатора исключен навсегда
- Звук выхлопной системы остается неизменным
- Пламегасители поддерживают нормальную температуру выхлопных газов и обеспечивают долговечность системы выхлопа.
На наши сварочные швы предоставляется пожизненная гарантия.
Почему стоит выбрать технический центр Атлетик Моторс
- Бережное отношение к вашему автомобилю (мы используем защитные чехлы от грязи и царапин)
- Мы используем самое современное и надежное оборудование, которое на 100% безопасно для автомобильной электроники
- Мы являемся официальными представителями ведущих калибраторов, которые занимаются настройкой двигателей и ЭБУ Kia-Hyundai
- Пожизненная гарантия на все наши работы
- Удобное пространство для клиента.
Hyundai Creta 1.6 завершение работ
- Увеличенная мощность до 130 л.с. и 165 л.с. (ранее 123 л.с. и 151 л.с.)
- Мощный разгон с 2 000 об/мин
- Паузы при разгоне и вибрации двигателя на холостом ходу исчезли
- Обгоны на автомагистралях стали безопаснее
- Переключение передач стало более плавным
- Отсутствие заметной потери сцепления с дорогой при включенном кондиционере
- Снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойной езде
Больше невозможно повредить двигатель из-за осколков каталитического нейтрализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остается неизменным, а качество сварных швов сравнимо с заводскими.
Атлетические моторы
Удаление гидроусилителя и каталитического нейтрализатора занимает несколько часов. Вы можете провести это время в комфортной комнате ожидания (ароматный кофе, удобная мягкая мебель, онлайн-кинотеатр), или мы вызовем для вас бесплатное такси в обе стороны.
Доверьте свой автомобиль нам. Вы испытаете больше положительных эмоций, управляя более надежным, мощным и обладающим превосходной отдачей автомобилем.
Сравнение салонов кашкая и креты
По сравнению с корейским кроссовером, Nissan Qashqai J11 имеет интерьер с красивыми деталями. Для создания передних сидений разработчики приложили значительные усилия. Среди их особенностей – подогрев сидений и установленный между ними подлокотник с охлаждаемыми подстаканниками.
На заднем диване достаточно места для пассажиров ростом до 180 см. При высоком росте пространство для ног ограничено. Задние пассажиры могут пользоваться двухзонным климат-контролем, подстаканниками в подлокотнике и USB-портами для зарядки электронных устройств.
На приборной панели расположен пятидюймовый мультимедийный дисплей. Он может использоваться как для отображения параметров силового агрегата, так и в качестве навигационной системы. Для отделки салона используется мягкий пластик благодаря его высокому качеству. Имеется множество дополнительных опций.
В автомобиле используется рулевое колесо с множеством функций. Сиденье имеет горизонтальный разрез в нижней части, что помогает водителю удобно расположиться в автомобиле.
Hyundai Creta дешевле Qashqai за счет менее богатого оснащения салона, чем и объясняется разница в цене. Что касается корейского представителя, то он не предлагает двухзонный климат-контроль. Кроме того, дизайн выполнен как-то непривычно и негармонично.
Рулевое колесо и передняя консоль оснащены органами управления, которые расположены очень органично. Передние сиденья оснащены боковыми подушками для дополнительного комфорта. Второй ряд сидений не имеет подлокотников, что также является результатом экономии.
Если сравнивать внутреннее пространство, то лучше Creta или Qashqai. В этом отношении японская модель лучше.
Багажное отделение обеих моделей имеет сопоставимое пространство, которое можно использовать. Вместимость Nissan Qashqai составляет 430 литров, а Hyundai Crete чуть меньше – 402 литра. Когда задние сиденья сложены, разница становится еще более заметной. Объем багажника японского кроссовера увеличивается до 1585 литров, в то время как у корейской модели он составляет 1280 литров. Оба автомобиля оснащены комплектным запасным колесом, которое хранится в багажнике.
Сравниваем автомобили в ходу
Nissan QashqaiJ11 имеет более плавную независимую подвеску, чем предыдущий автомобиль. Дизайнеры хорошо поработали над расположением деталей, отвечающих за управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
По сравнению с Qashqai, Hyundai Creta не уступает в управляемости. Уровень работы подвески сопоставим с японской моделью.
Показатель динамичности модели автомобиля также находится в этой области. Малолитражные версии силовых агрегатов Nissan Qashqai не обладают большим преимуществом. На резких скоростях не хватает отзывчивости на педаль акселератора.

Инженеры японской компании “Кашкай” заявили, что этот аспект был специально улучшен в модели “Кашкай”.
Только на основе ходовых характеристик можно сделать вывод, что Qashqai лучше Creta.

Отзывы хендай грета 1.6 механика
Обычно автолюбители, выбирая заводские модификации, не обращают внимания на минимальную комплектацию, если только официальный дилер автомобиля не предоставит подробную информацию. Ценовой диапазон Hyundai Creta от 890 000 до 950 000 рублей практически не имеет аналогов на отечественном рынке. Именно поэтому автолюбители заинтересованы в покупке этого автомобиля.
По сравнению с автоматической, механическая с 1,6-литровым двигателем имеет несколько уступающие технические характеристики. Благодаря шести передачам владелец может самостоятельно выбирать оптимальный режим движения и обороты двигателя. Следовательно, можно экономить топливо и снизить расход композита до 6,9 л на 100 км. В минимальной комплектации кроссовера можно выделить несколько ключевых преимуществ:
- Низкий расход топлива в городе.
- Отзывчивость автомобиля на “газ”.
- Высокая динамика разгона.
- Высокий дорожный просвет.
- Долговечность и отсутствие преднатяга двигателя.
По внешнему дизайну кроссовер практически неотличим от более дорогой версии. Исключением является установка бамперов другого цвета и наличие передних противотуманных фар.
В отличие от кроссоверов конкурентов, кроссоверы Hyundai Group оснащаются сложными противоугонными системами, включая иммобилайзеры и центральный замок с возможностью дистанционного отключения.
Эксперты прогнозируют, что спрос на базовый Hyundai Creta не упадет до середины 2021 года. В будущем кроссовер может получить рестайлинг новой модификации.
Следовательно, появление новинки должно привести к снижению стоимости всех существующих версий. Механическая конфигурация 1.6 является достойной альтернативой автомату. Модель привлекательна для любителей драйва и активного вождения. Ведь автомобиль способен разогнаться до 100 всего за 12 секунд с механической коробкой передач.
Наличие складывающихся сидений, большого багажника, экономичного двигателя, правильной развесовки и надежной коробки способствует увеличению спроса на данный кроссовер среди отечественных покупателей.
Хендай грета 2020 – н.в., i рестайлинг компактный кроссовер: отзывы владельцев, оставить отзыв на hyundai creta 2020 – н.в., i рестайлинг внедорожник на autospot
Hyundai Creta 2 AT
Это довольно классная машина, она довольно динамичная (особенно если залить фирменный 95)) хотя конечно до немцев в пробках ей далеко – иногда так неожиданно выскакивает прямо перед тобой )))) на шоссе хорошо. 150 едет, да.
Hyundai Creta
Экстерьер очень красивый, хотя лакокрасочное покрытие можно было бы улучшить. Динамика двигателя хорошая, рекуперация хорошая. Сиденья удобные, подвеска мягкая, сзади много места для пассажиров,…
Hyundai Creta
Хотя лакокрасочное покрытие можно было бы улучшить, внешний вид отличный. Больше всего мне нравится динамика двигателя, у него хороший подхват на старте. Сиденья сзади удобные, а мягкая подвеска приятна. Сзади достаточно места для пассажиров.
Hyundai Creta
Купил в конце января 2021 года, не Audi K5 и не Mazda Schen7, но как говорится – дешево и бюджетно…. 2 литра, передний привод, ездит отлично, за 145т.км ничего не делал, кроме износа….
Hyundai Creta – Крета хороша!
https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/3245/
Покупал в конце января 2021г., машина конечно не Ауди к5 и не Мазда сх7, но дёшево, со вкусом бюджета, как говорится… 2литра, передний привод, бегает классно, за это время 145т.км ничего не делал, кроме расход…
16 февраля 2021 г.
5.00.14.7
Hyundai Creta
Приобрел новый автомобиль в мае 2020 года – 2.0 TDI с полным приводом серого цвета. Автомобиль, на котором я ездил раньше, был Citroen Jumpy, который казался маленьким, его багажник был крошечным (обычный чемодан и ручная кладь).
Hyundai Creta
Не часто, периодически обращаюсь к официалам. Все -таки оборудование и стенды профессиональные.
Сейчас приезжал на диагностику ходовой, дали распечатку по каждому агрегату. Менеджер дал неплохие рекомендации на…
Hyundai Creta
Прошел ТО. Ребята посмотрели всю подвеску и ходовую, дали несколько рекомендаций по замене колодок и стоек. Еще было предложено несколько видов работ, считаю излишних, отказался.
Хорошая зона ожидания в сервисе,…
Hyundai Creta 1.6 MT
За первый год эксплуатации проржавел багажник, а после замены заднего стекла сломалось стекло со стороны водителя, которое было на гарантии и не подлежит замене. В целом это типичная кредитная развалюха, медленный, маленький автомобиль для бедных людей.
Hyundai Creta
В этом письме я хотел бы рассказать вам о своем автомобиле, Hyundai Creta 1.6 2021 года выпуска, 123 л.с., автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель 1,6 л. Покупка вышла чуть меньше 900 тысяч песо в комплектации “travel”.
Hyundai Creta
Я купил Hyundai Kreta чуть больше года назад в целях экономии. Темп работы увеличился, стало больше поездок, а для их совершения расходы на бензин легли на меня лично.
Hyundai Creta
Hyundai Kreta был нашим вторым автомобилем, который заменил старую легковушку после того, как и я, и мой муж освоили водительское кресло. Отсутствие опыта заставило нас взять новый автомобиль, чтобы не наделать ошибок.
Hyundai Creta 1.6 AT Comfort
У меня Крета с двухлитровым двигателем и полным приводом.
Машина, если честно, неплохая, но вот расход топлива меня ужасает. Меньше 12 литров на сотню никогда не получалось, а из за скромных размеров бензобака п…
Hyundai Creta 2 AT Travel
Крета- нормальная машина, бюджетная, я купил переднеприводную двухлитровую- нормально тянет и расход небольшой, полноприводные гораздо больше горючего расходуют, я не готов был к такому.
В салоне нормально, едеш…
Hyundai Creta 1.6 MT Active
Я купил внедорожник Hyundai Creta у официального дилера. Это не первое мое знакомство с Hyundai: я уже пользовался тем, что выпускал для автомобилистов корейский автопром, и мне это нравилось.
Hyundai Creta 1.6 MT Active
Когда я покупал машину для своей жены, она сказала, что хочет новую машину из салона. Выбор пал между Hyundai и Nissan. Визуально моей жене больше нравится Hyundai, поэтому мы решили сначала протестировать автомобили этого производителя. Н…
Hyundai Creta 1.6 MT Active
Брала машину в кредит, с
незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем
двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень
эффектно и стильно. Гармония в ц…
Hyundai Creta 1.6 MT Comfort
Что можно сказать о моем новом
приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней
привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по
сравнению с импрезой довольно…
Hyundai Creta 2 AT Travel
Он взял Hyundai Creta в комплектации Active, механическая коробка передач, двигатель 1.6, 2021 года выпуска. Раньше это была старая машина моего отца. Покупка, которая стоит того, чтобы за нее заплатить. В настоящее время машину водят два человека: я и моя жена, которая сдала экзамен по вождению. Маш…