Киа Селтос или Ниссан Кашкай: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Киа Селтос или Ниссан Кашкай: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы Новости
Содержание
  1. Что купить в итоге?
  2. Что лучше выбрать?
  3. Что выбрать
  4. Hyundai creta
  5. Nissan
  6. Багажник
  7. Багажное отделение
  8. Внешний вид
  9. Внешний вид и салон
  10. Внешний вид, размеры
  11. Габаритные размеры
  12. Габариты
  13. Двигатели
  14. Двигатели и трансмиссии
  15. Двигатели и трансмиссия
  16. Динамические качества
  17. Другие варианты
  18. Затраты на обслуживание
  19. Интерьер
  20. Какие модели еще посмотреть?
  21. Киа селтос — как выжить между кашкай, крета, карок и кулрей ?! тест-драйв |
  22. Комплектации
  23. Комплектации и цены
  24. Комплектации и цены (hyundai creta)
  25. Комплектации и цены (nissan qashqai)
  26. Комфорт и системы безопасности
  27. Кузов
  28. Подвеска
  29. Проходимость и управляемость
  30. Расход топлива
  31. Расходы на обслуживание
  32. Салон и багажник
  33. Спорный киа селтос – вместо кашкай, карок и крета ! тест-драйв
  34. Сравнение комплектаций и цен
  35. Сравнение технических характеристик
  36. Технические характеристики
  37. Трансмиссии
  38. Управление и внедорожные характеристики
  39. Ходовые качества
  40. Часто задаваемые вопросы
  41. Экстерьер
  42. Отзывы

Что купить в итоге?

Выбор, что лучше — Kia Seltos или Nissan Qashqai, лежит на будущем водителе. Только он знает на какие именно параметры обратить внимание, необходимый функционал и приоритет цены. Производители уже давно на рынке, поэтому сумели составить оптимальные комплектации, которые открывают возможность не только подобрать список оборудования и варьировать цену, но и менять технические характеристики.

Технические возможности определяют основную аудиторию покупателей. Селтос предлагает как спокойные, так и «заряженные» модификации. Новый турбированный двигатель показывает лучший результат, в сравнении с соперником. Базовые комплектации придутся по вкусу ценителям спокойной езды.

Отдельного внимания заслуживает напоминание о полном приводе. Каждый получил ведущие четыре колеса, но для Кашкай предусмотрен высокий клиренс. В итоге, именно он становится фактором, дающим фору соперника. Багажное отделение у них одинаково. Его достаточно для поездок на природу семьей.

Что лучше выбрать?

Какой из этих кроссоверов выбрать? Ответить на данный вопрос непросто, так как оба они широко известны в нашей стране и выпущены именитыми производителями. Автомобили недавно прошли обновление, которое, скорее всего, не сказалось на их надёжности, безопасности и долговечности, которыми они славятся. Для них характерно передовое и довольно полное оснащение, но при этом кореец стоит существенно дешевле.

Поэтому авто из Южной Кореи – прекрасный вариант для ограниченных в средствах автомобилистов или  для тех, кто хочет немного сэкономить. При этом в дешёвых версиях его оснащённость немного выше, чем у соперника. Несмотря на то, что этот автомобиль позиционируется как молодёжный, он может понравиться поклонникам данного бренда всех возрастов. Машина придётся по душе как мужчинам, так и женщинам.

Хендай – отличный городской компактный автомобиль на каждый день. Но также он может стать и семейным авто. Его можно смело покупать и любителям путешествий или тем, кто часто перемещается по скоростному шоссе. Среди комплектаций корейца легко можно выбрать версии для всех типов водителей с различными потребностями.

Ниссан никогда не остаётся без внимания ценителей этой марки. Он отлично подходит всем категориям автомобилистов и даёт уникальную возможность выбора из множества отличных комплектаций. При этом его начальные версии не отличаются большим количеством нужных функций.

Этот кроссовер также прекрасно подойдёт городским жителям. Его можно купить и в качестве семейного автомобиля. Машину можно смело покупать для частых междугородних поездок и путешествий. Она подойдёт дачникам и тем, кто предпочитает проводить время на природе.

Автомобили наделены множеством неоспоримых плюсов, но есть у них и некоторые минусы. Всё это может оказать влияние на выбор, который у каждого будет свой.

Безусловно, популярный японский кроссовер и в новом сезоне будет продаваться в России не менее активно, как и прежде. Но и обновлённый Hyundai не утратит былой привлекательности для многочисленных российских автомобилистов, а, наоборот – обретёт новых поклонников. И, действительно, новинка вполне достойна внимания.

Что выбрать

Оба кроссовера относятся к классу бюджетных и отличаются экономичностью в расходе топлива. Но если говорить о сервисном обслуживании, за японца придется отдавать больше, чем за корейца. Это достоинство брендов Киа и Хендай, абсолютное преимущество, которое не могут побороть конкуренты.

К тому же Селтос явно более стильный, современный, яркий, чем его конкурент. По техническим характеристикам он не уступает, стоимостью выигрывает, габариты конкурентов – практически равны. Другими словами, у корейца явно больше шансов понравиться автолюбителям, но окончательный выбор должен строиться не на видео или текстовых обзорах, а на собственных ощущениях.

Hyundai creta

Плюсы. Модель креты 2020 года значительно модернизирована и оборудована множеством новых функций безопасности и комфорта. Данная модель существенно отличается от аналогичных 2021- 2021 года выпуска.

Помимо привычного климат-контроля (печь очень теплая), всевозможных подогревов, 5-дюймовой мультимедии, задней камеры, подсветки в салоне, все комплектации включают в себя: систему безоткатного старта при спуске и подъеме, предупреждения (водителей сзади) при резком торможении, систему управления стабилизацией. Также осуществляется постоянный контроль давления в шинах.

Минусы. Однако в крете нельзя регулировать яркость приборов, поэтому при езде ночью может немного напрягать глаза. Нет подсветки стеклоподъемников.

Nissan

Минусы. Отсутствует подсветка кнопок на двери и замка зажигания. Также нет датчика уровня жидкости в бачке для омывателя. Задние сидения достаточно низко расположены, поэтому высоким пассажирам придется сидеть с согнутыми коленями.

Передние сидения, напротив, очень удобны и регулируемы. В морозную погоду ниссан довольно долго прогревается, а подогрев руля доступен не на всех комплектациях.

Плюсы: пространная стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа, навигация и круговой обзор значительно повышают комфортабельность поездки на кашкае. В рестайлинговых моделях также улучшена шумоизоляция.

Оба автомобиля безопасны и оборудованы качественными, продуманными и надежными электронными системами, настройками подвески и рулевого управления.

Багажник

В обеих моделях багажник достаточно просторный и вместительный. Объем багажника у нисана 430 литров, у гретты – 403. Предусмотрено также отделение для запасного колеса.

Полезное пространство можно увеличить с помощью складывания задних сидений. В этом слчае объем будет 1585 и 1280 литров соответственно, а разница ощущается значительно сильнее.

Крета 2020

Кашкай 2021

Багажное отделение

Небольшие размеры и схожая эргономика салона стали определяющими для объема багажного отделения. Селтос и Кашкай предложили грузовой отсек по 430 литров. Сложение пола для первого обеспечивает ровный пол, поэтому в него можно размещать крупные предметы. Максимальный объем не указан. Для второго, при сложении второго ряда, литраж увеличивается до 1 585.

Внешний вид

Обе модели достаточно компактны, что делает их особенно удобными в городских условиях: в пробках и при парковке без использования дополнительных устройств обзора.

Внешний вид ниссана все же изящнее и выглядит интереснее: форма кузова выполнена более плавно, решетка радиатора имеет V-образную форму, светодиодная оптика делают его значительно более привлекательным.

Рельефный и изогнутый капот сочетает элегантность и спортивный стиль. У креты все значительно проще: линии простые и грубые, грани слегка рубленые, легкосплавные диски и хромированная решетка скрашивают ситуацию.

Можно сравнить данные модели на заглавном фото. Особенно сильно разница экстерьера заметна при сравнении более ранних моделей хендай, в частности, 2021, 2021 года

Внешний вид и салон

Показ Nissan Qashqai состоялся еще в 2021 году, но на российском рынке он оказался только в 2020. За это время модные тенденции немного сместились, поэтому экстерьер был откорректирован. В итоге, модель стала ближе к Ниссан Х-Трейл, сходство с которым заметно по радиаторной решетке. В числе ярких изменений дизайна обозначены:

  • расширенная палитра оттенков;
  • измененные формы бамперов;
  • новые блоки светодиодных фар;
  • модернизированный руль;
  • переформатированная панель климатического контроля;
  • мультимедийный комплекс NissanConnect 7’.

Вместе с тем акцент сделан на увеличение опций и систем безопасности. Во время презентации ярко освещалась тема появления полуавтоматического вождения ПроПилот.

Противник появился в России в первом поколении, поэтому все элементы свежи. Несмотря на это, при внимательном рассмотрении можно заметить фирменные черты. В центре разместили заметную решетку с «оскалом тигра», соседствующие с резкими фарами. В зависимости от ценника наполнение передней оптики будет меняться.

Предложен галоген и светодиоды. В отдельную нишу вынесли ДХО. В профиль заметны квадратные арки, плавная штамповка, оригинальное литье. Сзади схожая по очертания оптика и козырек-спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Салон получил цифровую приборку и вынесенный «парящий» экран мультимедиа.

Внешний вид, размеры

Несмотря на то, что размеры кроссоверов почти одинаковы, их внешность очень узнаваема и неповторима. Kia Seltos кажется очень модным и стильным с небольшим намёком на динамичность. Nissan Qashqai отличается шикарным и современным экстерьером, в котором также ощущаются нотки агрессии.

Автомобили, как и все практически кроссоверы, имеют защиту от небольших повреждений лакокрасочного покрытия в нижней части кузова в виде чёрного обвеса из пластика. Они оборудованы актуальной и необычайно яркой светодиодной оптикой. Машины получили стильные литые диски, которые в случае с китайцем отличаются особенно необычным дизайном. Японец может иметь панорамную крышу и боковые зеркала, окрашенные в отличный от всего кузова оттенок.

Новинка оснащена узкими агрессивными передними фарами. В её переднем бампере заметен большой воздухозаборник и немалые противотуманные фары необычного дизайна. Решётка радиатора большая и украшена хромом. Она выполнена в нынешней стилистике этой марки.

Сбоку кореец получил незначительные элегантные выштамповки, придающие ему некоторый объём и рельеф. По низу дверей разместились молдинги из неокрашенного пластика. Стёкла отделаны хромом. Боковые зеркала, благодаря своим размерам, обещают прекрасную обзорность.

Задние фонари Селтос отличаются крупными размерами и необычным дизайном. Они соединяются обработанной хромом полосой. Дверца багажного отделения объёмная, большая и рельефная. На ней виден декор. Круглой формы патрубки системы выхлопа установлены в заднем бампере по бокам.

Габаритные размеры

Аккуратный внешний вид – результат аккуратных маленьких габаритов. Однако несмотря на скромность показателей, они не стали «женскими». В числе покупателей немало мужчин. Причина тому – яркая современная внешность. Производители заявили следующие показатели длины/ширины/высоты:

  • 4 369/1 801/1 615 мм — для KIA Seltos;
  • 4 379/1 836/1 590 мм — для Nissan Qashqai.

Небольшая разница не влияет на ходовые возможности моделей. Если визуально отличить их по уже названным параметрам сложно, то разница клиренса гораздо заметней. Для первого его высота составила 18,5 сантиметров, для второго – 20 сантиметров. Этот показатель максимально влияет на проходимость и снижает вероятность повреждений.

Габариты

Итак, к чему приведет сравнение размеров кроссоверов: Kia Seltos или Creta одержит победу. Как бы не было обидно «кретоводам», но новичок в этом отношении более крут. Он и длиннее, и шире, благодаря чему обеспечивает пассажирам много свободного пространства. Правда совсем не выше, но разница в этом габарите такая незначительная, что остается незамеченной.

Размеры выглядят следующим образом:

  • Длина – 4270 у Хундай и 4370 у Кии.
  • Ширина – 1780 мм у Греты и 1800 мм у Селтоса.
  • Высота — 1630-1665 мм у старичка и 1615-1630 мм у нового кроссовера.
Про Крету:  Какие видеорегистраторы лучше для Hyundai Creta ? Xiaomi, Mio, TrendVision

Зато клиренс у конкурентов одинаков и варьируется от 185 до 190 мм. Разницу дают колеса, ведь производитель предусмотрел для внедорожников несколько подходящих радиусов.

Важно отметить: Независимо от комплектации и того факта, разложены ли задние сиденья, багажник Селтоса будет больше, чем у конкурента. Минимальный объем отделения у Хендай – 402 л, тогда как у Кии – 433 л.

Двигатели

Сравнение силовых агрегатов у кроссоверов достойно отдельного внимания. Выбор у японца немного меньше. Покупателям предлагаются только 2 варианта: 1,2-литровый турбированный с мощностью 115 л.с. и двухлитровый с мощностью 144 л.с. Сразу стоит отметить, что у первого поколения и ранних рестайлингов выбор моторов был совершенно другим, но свою выносливость и надежность и эти модели смогли заслужить. Корейский производитель предлагает 3 интересных варианта:

  • Атмосферный 1,6 литровый чс мощностью 121-123 л.с.
  • Турбированный 1,6 литровый с мощностью 177 л.с.
  • Двухлитровый с мощностью 149 л.с.

Все двигатели Селтоса сами по себе новинками не являются. Такие же конструкции концерны Киа и Хендай ставят на многие популярные модели, потому что уверены в их надежности и выносливости. Но вот сборку силовых агрегатов полностью доверили российским заводам, на которых кроссоверы собираются. С этим связаны некоторые опасения автолюбителей и экспертов.

Двигатели и трансмиссии

  • Трансмиссия креты АКПП и МКПП с 6 ступенями, а кашкая МКПП или бесступенчатый вариатор.
  • Тип привода креты – полный, у ниссана – передний.
  • Объем двигателя- 1587 куб.см у хундай и 1197 куб.см у нисан.
  • Мощность 123 и 115.

Расход топлива л на 100 км(средний показатель): 9 л у креты; 7,7 у кашкая. Очевидно, что это достигается за счет меньшей мощности двигателя, что создает определенные трудности на плохих дорогах.

https://www.youtube.com/watch?v=58PSvTmMblU

Вид топлива (нисан): бензин

Объем топливного бака: 60 л у нисана, 55 л у креты.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя дают российским потребителям прекрасный выбор из трёх двигателей. Для Хендай Крета доступны следующие моторы:

  • 1,6 литров объёма, мощность 121 лошадиная сила;
  • 1,6 л, отличающийся мощностью 123 л.с.;
  • объём 2 литра, выдающий мощность 150 «лошадей».

Ниссан Кашкай же для отечественного рынка выпускается с такими силовыми агрегатами, как:

  • бензиновый, турбированный, объёмом 1,2 литра и мощностью 115 «лошадок»;
  • бензиновый, 2 л, имеющий мощность 144 «кобылы»;
  • дизель, турбированный, объём 1,6 литра, обладающий мощностью 130 «лошадей».

Если новинка продаётся лишь с двигателями, работающими на бензине, то в линейке оппонента встречается и дизельный мотор. В обоих случаях есть как довольно скромные, так и сравнительно мощные версии. Автомобили потребляют относительно немного топлива, а их силовые агрегаты надёжны и неприхотливы.

Оба авто доступны с механической трансмиссией. Но у корейца встречается автоматическая коробка передач, а у японца – вариатор. Последний, как говорят многие опытные специалисты, довольно нежен и требователен к качеству обслуживания и режиму эксплуатации.

Кроссоверы оснащаются как передним, так и полным приводом.

Динамические качества

Обе модели довольно проворны и комфортно ощущают себя за пределами города. Однако, выбирая Киа Селтос или Ниссан Кашкай, стоит сравнить их немного подробнее. Базовый двигатель на 1,6 литра для первого с передним приводом разгоняется за 12,2 секунды, с полным – 12,9 с.

С заменой МТ на АТ время соответственно возрастает до 12,3 и 12,6 секунд. Двухлитровый с вариатором займет 9,6-10,4 секунды с места до отметки в 100 км/ч. Однако внимание поклонников привлекает турбированная версия 1,6-литрового двигателя, который удалось форсировать до 177 л.с.

Другие варианты

Альтернативой данным кроссоверам может послужить новый Geely Coolray из Поднебесной. Он стоит немного дешевле Nissan, но при этом уже показал немало положительных качеств. Новинка из Китая оказалась очень безопасной, качественной и оснащённой премиальными опциями. И выглядит она великолепно. При этом производитель предлагает, как мощный и оборотистый мотор, так и более простой.

Затраты на обслуживание

Владельцы Ниссан становятся заложниками стереотипов. Дело в том, что россияне продолжают верить в неповторимое качество японцев. Этим пользуются сервисные центры, завышая цену. По факту, оба кроссовера прочны и надежны. Киа Селтос дешевле в обслуживании, но назвать его абсолютным «бюджетником» все-таки не получится. Ремонт некоторых элементов может существенно ударить по карману водителя.

Интерьер

Сравнивать и выбирать, что купить: Kia Seltos или доработанный Nissan Qashqai – гораздо проще. Корейский производитель позаботился о том, чтобы салон был удобным и современным. Хорошие материалы в отделке, отличная мультимедийная система с сенсорным экраном, эргономичная передняя и приборная панели.

Пользоваться автомобилей во время движения легко и приятно. Места для пассажиров тоже хватает, да и сиденья отличные.

Японцы же будто застыли в прошлом. Интерьер Кашкая скучные и невыразительный, местами даже устаревший. Единственной изюминкой можно назвать обновленный руль, чуть сплющенный в нижней части. Он, действительно, смотрится стильно и эффектно.

Чего не скажешь о мультимедийной системе и всей передней панели в целом. Качество материалов в отделке – посредственное. Когда садишься внутрь машины, сразу понимаешь, что это бюджетный вариант.

Важно отметить: Мультимедиа Киа Селтос зависит от комплектации. В базовых вариантах вместо большого сенсорного монитора доступен только маленький монитор. Функционал такой магнитолы тоже сильно ограничен.

Какие модели еще посмотреть?

https://www.youtube.com/watch?v=i_y8mKlsYSY

В последнее время китайские производители начали предлагать  достойные варианты по приемлемым ценам. Поэтому в ближайшее время внимание будет приковано к новинке — Geely Coolray. Модель привлекает ярким дизайном, дает возможность выбрать комплектации.

Киа селтос — как выжить между кашкай, крета, карок и кулрей ?! тест-драйв |

Новые авто от дилера тут:
ТОНОМЕТР MED55:

YouTube АУТОСПОТ:

Kia Seltos, вариатор IVT выдал сигналы перегрева, в процессе теста сравним с Крета, Карок, Джили, Аркана, Кашкай.

Сотрудничество: energetik-1177@mail.ru Оставить заявку на участие в видео можно тут:

Присоединяйтесь к нам:
ИНСТАГРАМ — всегда актуальные фото со съёмок моментов жизни и путешествий.
В КОНТАКТЕ — здесь мы делимся опытом эксплуатации, помогаем друг другу советом и читаем новости.
ВТОРОЙ ЮТУБ — истории за кадром.
ЯНДЕКС ЭФИР —
Наши видео на Яндекс Дзен —
Наши статьи и публикации DRIVE2 — мы там есть. TELEGRAM — для тех, кому удобно узнавать о новых видео через данный ресурс.
РОК группа ЭНЕРГЕТИКА — автор и исполнитель песен Сергей Николаев.

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

Комплектации

Различаются комплектации по типу двигателя и коробке передач. Небольшие различия присутствуют и в оснащении, дополнительных опциях, внутреннему виду.

В России Хундай продается в пяти комплектациях:

1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.

2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн

3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн

4) Travel Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.

У Нисана выбор чуть больше:

1) XE. Доступен усилитель руля с системой Auto-return control , а также система «hands-free». От 1.260 млн.

2) SE. Из дополнительных функций: датчики парковки спереди и сзади, защита картера из стали, автоматически складывающиеся зеркала, а также релевой обогрев. От 1,372 млн.

3) SE . Дополнительные функции: измерение давления в шинах, камера сзади. От 1,412 млн.

4) QE. Доп. функции: затемнение зеркал заднего вида, омыватель фар, интеллектуальные адаптивные фары, легкосплавные диски. От 1,638 млн

5) QE . Панорамная крыша, система обзора на 360 градусов, которая вдобавок распознает объекты в движении, что весьма удобно для «слепых зон». От 1,688 млн.

6) LE. Intelligent Key (чип для доступа и кнопка вместо ключа зажигания), машина также сама останавливается перед препятствием и самостоятельно определяет препятствия при движении на передаче заднего хода. Отделка сидений кожей. От 1,698 млн.

7) LE . Система сама помогает припарковаться и следит за всем. От 1,700 млн.

Цена кашкая, по-прежнему превосходит цену хендая. Возможно, это происходит по причине большей популярности первой модели, однако спрос на последний автомобиль так же уверенно растет на протяжении 5 лет.

Более того, крета является одним из немногих кроссоверов в этом ценовом диапазоне с полным приводом, что доказывает ее пригодность для езды по бездорожью. Примерно такими же характеристиками и ценой обладает разве что полноприводный внедорожник нисан террано. Несмотря на разницу в цене, крета уж точно не уступает по техническим характеристикам.

Многие тесты, напротив, показывают, что он лучше подходит для российских дорог, в то время как японская модель предназначена только для аккуратной езды в городе.Очевидным преимуществом является дизайн интерьера и экстерьера у нисана.

Довольно трудно сравнивать и сказать однозначно, какая из моделей лучше. Как можно заметить, у каждой из них свои фишки: крета сильнее и лучше в плане технических параметров, а нисан значительно лучше в плане внутреннего и внешнего дизайна. Если для автомобилиста важнее то, как выглядит автомобиль, то выбирать следует нисан.

Комплектации и цены

Приобрести Nissan Qashqai в новом кузове можно в семи разных модификациях: XE, SE, SE , SE Yandex, SE Top, LE Yandex, LE Top. Стартовая цена – 1460000 рублей, максимальная – чуть больше двух миллионов. Дешевые комплектации японца откровенно бедноваты, так что ориентироваться на них не приходится.

У Kia Seltos модификаций немного меньше – шесть — Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. За базовую версию придется отдать 1290000, за максимальную – примерно столько же, сколько у конкурента. При этом оснащенность у Кии интереснее, хотя местами вызывает вопросы и недовольства.

Комплектации и цены (hyundai creta)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
41.6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
51.6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
61.6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
71.6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
81.6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
91.6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
101.6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
111.6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
121.6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
131.6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
141.6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
151.6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
161.6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
171.6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
181.6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
191.6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
201.6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
211.6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
221.6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
231.6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
241.6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
251.6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
261.6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
271.6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
281.6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
291.6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
301.6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
312.0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
322.0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
332.0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
342.0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
352.0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
362.0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
372.0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
382.0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
392.0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
402.0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
412.0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
422.0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
432.0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
442.0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
Про Крету:  Кредит на Hyundai Creta от 3,9%: Хендай Крета в кредит - КУПИТЬ-АВТО, Магнитогорск.

Комплектации и цены (nissan qashqai)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.2 DIG-T MT SE2021 —1 437 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
21.2 DIG-T MT SE 2021 —1 477 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
31.2 DIG-T MT XE2021 —1 332 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
41.2 DIG-T CVT SE2021 —1 498 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
51.2 DIG-T CVT SE 2021 —1 538 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
61.2 DIG-T CVT XE2021 —1 393 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
72.0 MT SE2021 —1 582 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
82.0 MT SE Яндекс.Авто2021 —1 597 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
92.0 MT SE 2021 —1 622 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
102.0 MT XE2021 —1 465 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
112.0 CVT LE2021 —1 763 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
122.0 CVT LE Top2021 —1 823 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
132.0 CVT LE 2021 —1 808 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
142.0 CVT QE2021 —1 703 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
152.0 CVT QE Яндекс.Авто2021 —1 713 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
162.0 CVT QE 2021 —1 753 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
172.0 CVT SE2021 —1 643 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
182.0 CVT SE Яндекс.Авто2021 —1 658 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
192.0 CVT SE 2021 —1 683 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
202.0 CVT XE2021 —1 526 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
212.0 CVT 4WD LE2021 —1 855 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
222.0 CVT 4WD LE Top2021 —1 915 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
232.0 CVT 4WD LE 2021 —1 900 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
242.0 CVT 4WD QE2021 —1 795 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
252.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто2021 —1 805 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
262.0 CVT 4WD QE 2021 —1 845 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
272.0 CVT 4WD SE2021 —1 735 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
282.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто2021 —1 750 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
292.0 CVT 4WD SE 2021 —1 775 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
302.0 CVT 4WD XE2021 —1 618 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комфорт и системы безопасности

Наличие большого количества комплектаций определяет уровень оснащенности. Однако уже в базовой версии предусмотрены системы, дающие отличный уровень безопасности. В списке доступных для Seltos появились:

  • круиз-контроль;
  • парктроники;
  • подогрев лобового стекла;
  • электрический стояночный тормоз;
  • проекция показателей «приборки» на стекло;
  • слежение за полосностью;
  • ассистент парковки задним ходом.

Конечно, это далеко не весь список, на который может претендовать покупатель. Ниссан Кашкай не отстает в оснащении, предлагая поклонникам:

  • интеллектуальную помощь при парковке;
  • ассистента сохранения полосы;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое управление светом;
  • навигацию;
  • камеры переднего, бокового, заднего обзора и пр.

Количество установленных помощников определит выбранная комплектация и ее стоимость. ТОП-версии не уступают по оснащению премиальным кроссоверам.

Кузов

  • У обеих машин тип кузова – кроссовер.
  • Количество дверей:5
  • Габариты кузова (Д /Ш / В, мм) составляют:
  • 4379 /1836/1590 – Кашкай;
  • 4270/1780/1630 – Крета.

Подвеска

Если говорить о подвеске автомобилей, то принципиального различия между Ниссан Кашкай и Киа Селтос нет. Да что уж там, во всем классе компактных кроссоверов Макферсон в передней части сочетается с полузависимой или независимой многорычажкой в задней (в зависимости от привода).

Но последний рестайлинг японца в том числе был направлен на доработку подвески, поэтому она стала мягче, комфортнее на плохой дороге. Способствовали этому дополнительные пружинные буферы и резиновые ограничители хода. В результате эксплуатация кроссовера стала более приятной.

У корейца подвеска примерно такая же: в меру жесткая, но удобная в езде на бездорожье. Она хорошо проглатывает ямы и неровности, не принося дискомфорта. И в обслуживании проста, серьезных трат на ремонт не потребует на протяжении всего срока пользования автомобилем.

Проходимость и управляемость

Дорожный просвет корейской модели 190 мм, а у японской 200. Проходимость на бездорожье лучше с высоким дорожным просветом.

Однако вследствие высокого центра масс, снижается управляемость, поэтому разумно уменьшать его для езды на асфальтированных дорогах. Климатические условия России так или иначе предполагают бездорожье в один из сезонов.

Про Крету:  Сравнение Hyundai Creta и Kia Sportage: разбираем главные характеристики - Автомобильный журнал - Хендай Крета Клуб

В этом плане хендай уступает кашкаю. Многочисленные тесты показали реальное превосходство корейского кроссовера в труднопроходимых дорожных условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=KWJszHbulfo

Согласно отзывам, некоторые автомобилисты отмечают реальное несовершенство коробки передач с 6 ступенями на хендай. После набора 2100 оборотов на 4 передаче , ассистент рекомендует переключить сразу на 6, минуя 5.

Первые 3 передачи очень короткие. При резком трогании или обгоне кого-нибудь, нужно быть готовым, что если на встречной полосе есть транспортное средство, то можно не успеть завершить обгон, даже при повышении передачи и надавливании на газ.

Расход топлива

KIA Seltos сразу был заявлен, как экономичный автомобиль, подходящий для городской езды и экономящий деньги при движении на трассе. На деле оказалось, что в смешанном цикле он затрачивает от 6,9 до 8,0 литра в зависимости от выбранной модификации. Самым динамичным оказался турбированный мотор на 1,6 литра, который «съедает» 7,6 литра топлива.

Расходы на обслуживание

Расходы на содержание кроссоверов будут примерно одинаковыми. Их нельзя назвать низкими, но при этом они вполне доступны многим отечественным автовладельцам.

Автомобили знамениты своим отменным качеством исполнения и надёжностью. Поэтому при должном обслуживании они долго могут не потребовать значительного ремонта. А при необходимости такие работы не окажутся очень дешёвыми в обоих случаях. Но, есть мнение, что восстановление корейца может обойтись более доступным.

Салон и багажник

Салон кроссоверов просторный, вместительный и комфортный. У Хендай Крета он оформлен в двух ярких оттенках, тогда как для Ниссан Кашкай в оформлении характерны тёмные цвета. Для отделки в обоих случаях использованы кожа, пластик и ткань, которые обещают быть очень долговечными и практичными. Машины получили высококлассную шумоизоляцию.

Несмотря на то, что оба авто оборудованы достаточно большими приборными панелями, лишь у новинки она смотрится стильно и современно, тогда как у соперника оформлена намного скромнее и строже. У корейского кроссовера на ней заметны большие дефлекторы, украшенные хромом.

Кроме того, его приборка может быть виртуальной, где показания приборов выведены на специальный дисплей. Найти нужную функцию в обоих случаях несложно даже в непростых ситуациях на дороге, поскольку все клавиши и кнопки получили продуманное расположение. Машины доступны с мультирулём.

Авто обладают передовыми мультимедийными комплексами, которые представляют собой огромный сенсорный экран. Они имеют множество полезных опций и обладают великолепным звучанием.

https://www.youtube.com/watch?v=bntCZnbPRK8

Сидения кроссоверов отличаются внушительными размерами и чрезвычайным удобством посадки. Они обшиты долговечными и немаркими материалами. Кресла оснащены достаточным количеством регулировок положения и функций подогрева.

По вместительности багажного отделения японец несколько превосходит новинку. Его объём багажника составил 430 литров против 402 л у Creta. При необходимости задний диванчик для пассажиров в этих автомобилях легко складывается, что увеличивает пространство багажного отсека.

Спорный киа селтос – вместо кашкай, карок и крета ! тест-драйв

В обзоре Сергея Николаева новый компактный кроссовер Киа Селтос 2021, с вариаторным двигателем, 2.0, мощностью 149 л.с., автомобиль на каждый день. В процессе теста Сергей сравнит этот автомобиль с Hyundai Creta, Skoda Karoq, Geely, Renault Arkana, Nissan Qashqai. Как проявит себя автомобиль на тест-драйве и потенциал автомобиля, смотрите в видео. А ведь эту машину однозначно ждали! Правда всех смущает вариатор и его  надежность, так что люди будут голосовать за стандартный автомат и мотор 1.6.

Сравнение комплектаций и цен

Недавно для Хендай Крета была объявлена дата выхода в России, а также стало известно, что продаваться она будет у нас в пяти комплектациях — Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. Соперник имеет на одну версию больше — XE, SE, SE ,QE, QE и  LE.

Несмотря на прекрасную и передовую оснащённость обеих машин, первая отличается большим количеством полезных опций в минимальных версиях. В таких комплектациях оппонент выглядит бедно. Интересно, что при этом новинка стоит намного дешевле знаменитого кроссовера.

За неё в самой дешёвой комплектации сейчас просят около 1 миллиона рублей, тогда как японец в почти такой же версии обойдётся примерно в 1 400 000 рублей. Возможно, как полагают некоторые опытные автолюбители и авторитетные эксперты, здесь имеет место некоторая переплата за раскрученную марку.

Сравнение технических характеристик

Сравнение Киа Селтос или Ниссан Кашкай, начиная с их технических данных и заканчивая прочими показателями, позволит дать ответы на все эти вопросы. Машины относятся к классу компактных кроссоверов, а потому и габариты у них соответствующие. Длина/ширина/высота первого — 4369/1801/1615 мм, а у второго — 4379/1836/1590 мм.

Размеры автомобилей отличаются незначительно, что практически невозможно увидеть и никак не отражается на их ходовых качествах. А вот разница в величине дорожного просвета может быть серьёзнее. У новинки клиренс равен 190 мм, а у знаменитого японца – 200 мм. Поэтому второй из автомобилей может обладать лучшей проходимостью.

Авто оборудованы множеством систем безопасности и электронных устройств, помогающих водителю. Также они богаты и комфортными опциями. При этом их количество в обоих случаях примерно одинаково. Но начальные комплектации японца бедноваты. В обоих случаях подобное оборудование обещает быть долговечным и прекрасно настроенным. Правда, первые владельцы корейца оказались недовольными работой отдельных его систем.

Технические характеристики

Оснащение обоих кроссоверов продумано хорошо и с этим эксперты не спорят. Есть схожие черты, есть существенные различия, но главное, что следует уяснить, со своими задачами конкуренты справляются нормально. Особых проблем у владельцев городские внедорожники не вызывают, в обслуживании экономичны, да и бензина съедают не много. Но рассмотрим ключевые характеристики максимально подробно, чтобы найти возможные проблемы.

Трансмиссии

Выбор между Киа Селтос или Гретой по разнообразию коробок переключения передач точно будет сделан в пользу первого. Складывается впечатление, что производитель твердо решил охватить все доступные варианты, а потому в линейке можно найти комплектации с классическими шестиступенчатыми автоматом и механикой, а также вариатором и семиступенчатым роботом.

У Хендай и здесь все просто и консервативно, как несколько лет назад, когда кроссовер только вышел на рынок. Хорошие 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки, причем как на полноприводных, так и на переднеприводных моделях. В обслуживании они не прихотливы, на дороге ведут себя послушно и не создают проблем до 180 тысяч километров пробега.

Интересный факт: Самые дорогие комплектации Селтоса оснащаются только роботом и вариатором.

Управление и внедорожные характеристики

В качестве передней подвески используются независимые стойки типа МакФерсон. Задняя конструкция у обозначенных кроссоверов различается. Японцы сделали ставку на независимую «многорычажку». Корейцы не стали усложнять задачу, отдав предпочтение торсионной полузависимой балке.

Оба кроссовера получили правильные настройки, помогающие комфортно управлять автомобилем даже на высоких скоростях. Новинки также оснащаются современными системами, помогающими на резких поворотах или при плохом покрытии дороги. Подвески мягкие и скрадывают укачивание на неровных дорогах и удары в подвеску. Таким образом инженеры позаботились о повышении управляемости на плохом покрытии и при ненастной погоде.

Новинки создавались для комфортных поездок не только по сложным участкам, но и по городу. Отсюда, как следствие, компактные размеры. Они легко вписываются в узкие улицы. Водителю не составит труда найти подходящее место для парковки. Начальные комплектации лишены помощников для ровного заезда, зато остальные предлагают разный уровень ассистентов, от датчиков до камеры кругового обзора с динамической разметкой.

Оба кроссовера оснащаются полным приводом, поэтому теоретически они рассчитаны на выезд на бездорожье. По факту, разница в клиренсе становится решающей. Прямое сравнение Киа Селтос и Ниссан Кашкай показывает, что последний может преодолеть гораздо более сложные препятствия, поскольку получил большую высоту клиренса.

Ходовые качества

Подвеска на Hyundai Creta отличная: обеспечивает плавный ход, устойчивость при поворотах.

Вариатор, установленный на Nissan Qashkai, удобен для езды по хорошим дорогам. При чрезмерной нагрузке он перегревается и начинает давать сбои. Трансмиссия японской модели бережет агрегаты, ограничивая мощность мотора.

Вследствие этого, тяга прерывистая и автомобиль застревает в бездорожье, например, в снегу. Многие пользователи отмечают, что плохо чувствуют скорость выше 100 км в час, а вот разгон до 100 очень даже хорош. Японец действительно весьма неохотно набирает обороты на высокие скорости, чего не скажешь о корейском автомобиле.

Часто задаваемые вопросы

Экстерьер

Сравнить Киа Селтос и Кашкай последнего поколения сложно. Не потому, что кроссоверы похожи друг на друга как братья-близнецы или, наоборот, чересчур отличаются. Один класс, схожая форма кузова, сравнительно равные габариты – вроде бы все как обычно. Но при всей своей схожести, внешность городских внедорожников принципиально разная.

У Селтоса в центре внимания массивная решетка радиатора с прорезями-сотами, двухэтажная оптика, задающая дерзкий прищур, строгие линии по кузову. Он похож на молодого парня, перспективного, умного, но пока неопытного.

Такой становится душой компании, с легкостью выделяется на фоне конкурентов и вообще привлекает к себе внимание со всех сторон.

https://www.youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

Кашкай, хоть и получил после последнего рестайлинга модные зауженные фары, скругленный капот и стильные колесные диски, все равно остался слишком спокойным. Ну а как иначе, японец ведь. Если корейца можно сравнить с модным парнем, этаким стилягой, то конкурент – скорее молодой семьянин, с женой и ребенком, за которых несет ответственность. Он создает впечатление надежного и мощного автомобиля.

Отзывы

Анатолий, 49 лет (Саранск)

Езжу на Крете уже 3 года и, возможно, в скором времени поменяю на что-то другое. Но пока могу с уверенностью сказать, что на дороге она ведет себя очень предсказуемо, без сюрпризов. Динамики местами не достает, но зато отлично управляется. С точки зрения эргономики место водителя продумано отлично. Все под рукой, взгляд цепляется за важные детали, так что отвлекаться от вождения не приходится. Что действительно не нравится, так это слабая шумоизоляция и тот факт, что вокруг сотни таких же машин. Бывали случаи, когда на стоянке в торговом центре путал свою с чужими и долго не понимал, почему не открывается.

Александр, 26 лет (Воронеж)

Скоро будет год, как я купил Селтос в комплектации Стайл. Очень приятно ведет себя на дороге, причем с любым покрытием. Послушная, достаточно динамичная, чтобы совершать маневры, внешне так вообще красотка. Зацепила она именно управляемостью. Когда сел на тест драйве за руль, сразу понял, что она четко слушается моих движений. Но цена, конечно, первое время смущала. Брать базовую не хотел с самого начала, да и говорили, что ее ждать придется полгода, а на Стайл бюджета немножко не хватало, пришлось добавлять. Но в итоге я остался доволен покупкой.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector