Kia Soul или Hyundai Creta? Сравнение автомобилей.

Kia Soul или Hyundai Creta? Сравнение автомобилей. Ремонт

Hyundai creta смотрит в будущее

Новинка корейского производителя для России собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

Запланировано ежемесячно выпускать до пяти тысяч авто в год, что гарантировано обеспечит Creta в сочетании с доступностью место в первой пятерке по продажам наряду с Renault Duster. У Creta привлекательный и продуманный дизайн.

В качестве платформы использована отменно себя зарекомендовавшая и успешная разработка, на которой базируется Solaris, Soul, i20 и Rio. Благодаря такому решению автомобиль выглядит «по-взрослому», хотя и небольшой.

В отличие от индийской и китайской машины отечественная разработка будет иметь заметные изменения и российское железо.

Отечественному потребителю предлагается два варианта двигателя 123 сильный 1,6 литров и 149 сильный два литра, оба бензиновые. А вот турбодизеля не будет, но зато на авто устанавливается современный шестиступенчатый автомат.

Одним из важных плюсов Creta – по кругу дисковые тормоза. Предлагается модель в полноприводном и переднеприводном исполнении.

Перед началом сборки модели в России в страну привезли несколько моделей с Китая и на протяжении полтора года проводили тесты. Это позволило понять, что надо менять в машине, какая должна быть конструкция и комплектация, чтобы она понравилась российским водителям.

 

В результате провели перенастройку стоек, увеличили дорожный просвет и перекаблировали усилитель руля.

 

Учитывая суровые зимы, усилили антикоррозионную защиту, проработали систему управления, что гарантирует нормальный запуск двигателя даже при температуре -30 градусов, а бачок омывателя увеличили до 4,6 литра.

В базовjq комплектации авто оснащается системой контроля давления шин, стабилизации, дневными светодиодными огнями, Эра-Глонасс и двумя подушками. Дополнительными опциями являются обогреватели руля, всех сидений, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла. В общем, это привлекательный кроссовер с богатой начинкой.

Kia soul

Модель Soul – прорыв для корейской компании KIA. Машина имеет дизельный двигатель, простую модификацию. Семейное авто получило 5 звезд по уровню безопасности. Авто класса мини SUV (кроссовер) доступно в продаже с 2009 года. Соул не похож на машины корейских марок.

Передние сидения имеют функцию подогрева и вентиляцию. Задние сидения также с подогревом, но без вентиляции. В авто с комфортом вмещается 5 человек.

Киа Соул – городской автомобиль, способный порадовать практичностью, многофункциональностью, яркой внешностью и высоким уровнем безопасности. Для взрослого пассажира безопасность составляет 75%, для ребенка – 80%, для пешехода – 60%, активная безопасность – 58%.

Характеристики:

  • Длина – 4140 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1625 мм.
  • Клиренс – 165 мм.
  • Масса – от 1180 до 1440 кг.
  • Тип топлива — бензин/дизель.
  • Количество цилиндров, их расположение – 4 в ряд.
  • Объем (см3) – 1593.
  • Клапаны – 16 шт.
  • Объем топливного бака – 54 л.
  • Количество передач – 6.
  • Кузов – хэтчбек.
  • максимальная скорость – 200 км/ч.
  • расход топлива (город) – 8 л/100 км.
  • расход топлива (трасса) – 5,7 л/100 км.
  • грузоподъемность – до 1770 кг.
  • мощность – 124 л.с.

Багажник авто способен вместить 335 литров. При необходимости задние сидения складываются, и загрузить в машину можно на 220 литров больше. В 2021 году Киа Соул был отреставрирован (бамперы, фары, решетка радиатора), расширена палитра цветов окраски кузова.

В процессе модернизации подвеску авто перенастроили для комфорта и усовершенствования управляемости. Шумоизоляция также улучшена. В качестве дополнения можно заказать аудиосистему, систему навигации и другое.

Снижен расход бензина благодаря 6-диапазонному «автомату». Цвета KIA Soul яркие, однотонные или смешанные – на любой вкус. Цена за б/у авто –от 500 тыс. руб. «Свежая» машина 2021 года выпуска обойдется покупателю 1,1 млн. руб. (средняя цена).

  • Длина – 4268 мм.
  • Ширина – 1770 мм.
  • Высота – 1628 мм.
  • Клиренс – 190 мм.
  • Колесная база – 2588 мм.
  • Тип топлива – бензин.
  • Вес – 1360 кг.
  • Количество цилиндров, их расположение – поперечное, 4 шт.
  • Клапаны – 16 шт.
  • Объем топливного бака – 54 л.
  • Количество передач – 6.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива (город) – 9 л./час.
  • Расход топлива (трасса) – 5,8 л./час.
  • Грузоподъемность – до 1715 кг.
  • Мощность – 123 л.с.

Цена – от 790 тыс. руб. (средняя). Авто имеет два бензиновых мотора – 1.6 л. (125 лошадиных сил) и 1.6 л. (122 лошадиных сил). В наличии электроусилитель. В 2021 году кроссовер был модернизирован – обновили экстерьер, добавили линзованные фары с ходовыми огнями в диодном исполнении, бесключевой пуск мотора, семнадцати дюймовые колесные диски.

Добавлены «приятности» в комплектации с авто:

  • Климат-контроль.
  • Регуляторы (кнопки управления) – расположены под рукой – на руле.
  • Подогрев сидений.
  • Помощь при старте в гору.
  • Подушки безопасности (6 шт. – дополнительно – шторки).

Внешность напоминает «индийца», а двигатель, подвеска – «китайца». На крыше присутствуют рейлинги, делающие автомобиль визуально выше. На радиаторе стоит решетка с хромированной отделкой. Стильный внешний дизайн имеет название «Льющиеся линии» (появился в 2021 году).

Высокая прочность кузова – заслуга стальных и прочных элементов. Жесткость каркаса обеспечивают детали, выполненные горячей штамповкой. Безопасность машины гарантируют данные параметры:

  1. Усиление боковых стоек.
  2. Установка узла в передней секции для «смягчения» удара в случае лобового столкновения.
  3. Укрепленная пятью рейками крыша.
  4. Сплавы для днища не подвергаются коррозии.
  5. Топливная система защищена задней подвеской и самим расположением бака.

Добавлен бесключевой пуск мотора, 6 подушек безопасности, мультимедийно-навигационный комплекс (сенсорный экран) в 6 дюймов с 6 динамиками. Имеется камера заднего вида. Шины литые, легкосплавные. Запаска имеется. Она расположена под полом в багажнике.

Kia soul 2021 постройнела и не только

В 2021 году покупателям предлагается второе поколение Соул, а в следующем году она снова пройдет рейстайлинг.

И если раньше была возможность выбирать бензиновый или турбодизель, то теперь такого выбора не будет – второй вариант не особо приглянулся отечественному потребителю. Однако предложат дополнительный бензиновый мотор.

Базовый двигатель мощностью 124 «лошадки», с многоточечным впрыском. А вот новым силовым агрегатом 1,6 MPI можно будет наслаждаться только за дополнительную доплату. Этот вариант вполне традиционный, но экономичнее и шустрее.

После проведенной ревизии в авто на 10 миллиметров увеличился клиренс (160), но если согласиться с производителем, что это кроссовер, то показатель несоответствующий. А вот со всем остальным изменений особых нет.

И в первую очередь это касается комплектации. Если говорить о салоне, то единственного, чего не хватает, так только кожаной обивки.

Но внутри довольно удобно: сиденья и руль прострочены в тон кузова, нет острых углов, стеклянная крыша, регулировка сидений и вертикальная посадка мест.

 

особенность соул – это сабвуфер и многополосная акустика Infinity с системой Bluetooth и светодиодами в дверных динамиках. На дороге авто ведет себя лучше, чем его предшественник. Хороший электроусилитель руля, увеличен клиренс. Двигатель 1,6 MPI выдает 161 Нм и спокойно работает на 92-м бензине.

 

Ход плавный, но на скорости до 80 километров чувствуется микропрофиль, но затем все становится на свои места – авто прекрасно подходит для дальних перегонов. Мотор спокойный и надежный, особенно когда работает с автоматом.

Сам производитель позиционирует авто прогрессивным и молодежным и его внешность этому соответствует

Kia soul или hyundai creta — какой автомобиль лучше

Кроссоверы KIA Soul и Hyundai Creta имеют идентичные характеристики, высокую безопасность для взрослых пассажиров, детей и пешеходов. В обе машины с комфортом помещается до 5 человек. Разница лишь в цене и нескольких цифрах в характеристике. КИА и Грета (Крета) – семейные автомобили, которые отлично ведут себя на трассе, в городе и на бездорожье.

Автомобили с механической коробкой передач

Для тех, кто больше ценит механику, есть возможность взять автомобиль с такой коробкой передач. Это будет переднеприводный автомобиль с мотором 1,6 и 5-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатая механика доступна уже для 2-х литровых версий Рено Каптюр. В Хендай Крета независимо от мотора стоит 6-ти ступенчатая МКПП.

Разгоняться проще на Рено Каптюр, потому что у него более растянутая педаль сцепления, поэтому ее можно отпускать быстрее. Но передачи переключаются не так четко и динамика разгона не особо большая, поэтому Каптюр к резвой езде не особо приспособлен.

В Крете все по-другому. Чтобы тронуться на Хендай Крете, надо быть более внимательным, потому что здесь поймать момент, когда смыкаются диски более сложно. Но все это дело привычки, через некоторое время быстрый разгон будет легко получаться, главное газу побольше давать.

Зато передачи четко включаются, рычаг переключения удобный. Есть подлокотник, поэтому переключать передачи можно одним движением кисти, но ход рычага немного великоват. На второй передаче можно ехать до 90 км/ч, на третьей – до 142, а на 4-й – до максимальной скорости в 190 км/ч. Но это все будет на максимальных оборотах – 6500 об/мин.

Но еще есть и 5-я и 6-я передачи, на которых уже можно ездить на меньших оборотах. Но на средних оборотах Крета не особо резво реагирует на нажатие педали газа. Поэтому чтобы ездить быстро, надо включать пониженную скорость. Но все равно автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунд.

На Renault Kaptur такого визга шин сделать не получится, потому что здесь нет возможности отключить антипробуксовочную систему. Машина разгоняется еще медленнее, а также рычаг коробки не особо четко включает передачи. Но зато автомобиль хорошо разгоняется на средних оборотах, потому что у скоростей ряд короче.

Что касается удовольствия от вождения, то в Крете его больше, потому что динамика разгона быстрее и больше максимальная скорость. И еще немаловажный фактор – это цена, на Хендай Крета она даже меньше, машину в базе можно взять за 750 000 рублей, а Каптюр в базовой комплектации будет стоить 860 000 рублей.

Про Крету:  Hyundai Creta (2020) Active 1.6 MT 4WD - комплектация и технические характеристики на Драйве

Внешний вид

Дизайнеры Киа внедрили в экстерьер автомобиля много смелых решений, поэтому внешне кроссоверы сильно отличаются. В облике Creta наблюдается агрессивность и брутальность, которые подчёркивают технологичность, а также прогрессивность.

А вот Соул может похвастаться неординарным внешним видом, с еле заметными нотками минимализма и экспрессивности. Передняя часть модели Киа выглядит неуклюже, хотя данное обстоятельство многие эксперты считают изюминкой модельного ряда. Сбоку Соул – это вообще что-то неординарное.

Крета или Соул? Если вы хотите обзавестись кроссовером, то среди этих двух автомобилей, вам больше подойдёт модель Хендай.

Внешний вид и интерьер

Достаточно беглого взгляда на Kia Soul, чтобы понять, что это не обычное авто в стандартном кузове. Необычный дизайн с оригинальными линиями, выделяет его среди конкурентов. Уникальный экстерьер пришелся по душе многим автолюбителям, особенно молодой аудитории.

экстерьер Киа Соул

Это и является одним из основных отличий Kia от Creta. Кроссовер от Huyndai обладает подобием солидности и рассчитан на более зрелых водителей, на семейные прогулки и регулярную серьезную эксплуатацию.

Крета больше, мощнее и обладает более взрослым дизайном. В обновленном Soul увеличили клиренс и немного доработали дизайн: авто получило чуть более агрессивный внешний вид.

Экстерьер Хендай Крета

Выбор автомобиля

Благодаря уникальному экстерьеру КИА машину чаще выбирают молодые люди от 25 до 40 лет. Грета выглядит «взрослее», утонченнее, подходит более зрелым водителям на долгую и регулярную эксплуатацию.

КИА подходит девушкам благодаря изобилию ярких цветов. Обновленная модель выглядит агрессивнее – чаще пользуется спросом у представителей мужского пола.

Для длительных поездок больше подойдет Соул – сидения посажены вертикально. Водитель не устанет от долгой дороги. В качестве дополнения встроена акустическая система. Модель Грета рассчитана на поездки по городу, и постоянное использование. Также машина подойдет семейным парам и семьям с детьми (благодаря вместительному багажнику).

Выбор сложный, ведь укаждого индивидуальный вкус. А покупка машины – важное событие в жизни каждого человека. И к выбору следует отнестись серьезно.Кому-то важнее мощность авто, кому-то – внешний вид и качество обивки в салоне. Перед тем как выбрать модель, консультанты предоставляют полную характеристику, и дают возможность понежиться внутри машины.

Езда по бездорожью

На бездорожье этим автомобилям делать нечего, особенно автомобилям с передним приводом и на стандартной резине. А если будет небольшой подъем с мокрой грязью, то забраться на такой подъем будет непреодолимой проблемой.

Если бездорожье с сухим покрытием, то все дело зависит от геометрической проходимости, а в Каптюре она лучше всего, тем более, что есть металлическая защита моторного отсека, а также дорожный просвет – 200 мм. В Крете же клиренс – 180 мм., а защита моторного отсека – пластиковая, чтобы поставить защиту из металла – придется заплатить 7500 рублей за саму защиту с установкой, но если это сделать, то клиренс уменьшится на 15 мм.

Если дорога сухая, автомобили смогут забраться на крутой подъем, автоматические коробки на Крете и Соул позволяют заехать на подъем в 22 градуса, Рено Каптюр с вариаторной коробкой тоже сможет заехать на такую горку, но бывают случаи, что в этом автомобиле может перегреваться гидротрансформатор. На подъем в 17 градусов машина легко сможет заехать, а этого для нормальной езды достаточно.

В общем, если посчитать суммарный бал, то машины примерно одинаковые. Но небольшое преимущество есть у Креты, потому что у нее багажник более вместительный, чем в Киа Соул, также Крета лучше адаптирована для российских дорог. Так что, продажи этого автомобиля довольно хороши, Крета даже обошла Рено Дастер и Шевроле Ниву.

История

Начнём со старшего автомобиля. Серийная версия Киа Соул была впервые представлена публике в 2008 году в Париже. До сих пор продолжаются споры о классовой принадлежности корейского автомобиля, и наиболее точным определением является – мини-SUV.

Интересно, что в 2009 году Соул был удостоен престижной награды «Ред Дот», за самый стильный и яркий дизайн. Также, Киа Соул считается одним из лучших в сегменте, с точки зрения системы безопасности. В 2021 году ожидается выход Соул второго поколения.

Хендай Крета – кроссовер-конкурент Соул, дебютировавший в июне 2021 года. В основе конструкции модели лежит модуль i20, который является фирменной тележкой корейской компании. Презентация Крета для российского рынка состоялась в рамках московского автосалона в 2021 году.

Стоит отметить, что кроссовер является настоящим бестселлером автомобильного мира. Еще до старта официальных продаж, по всему миру было подано около 100 000 заявок на покупку корейского автомобиля.

Киа Соул или Хендай Крета? С точки зрения успешности карьеры, лучшим выглядит, конечно же, Киа Соул.

Комплектации и стоимость kia soul и hyundai creta

Киа Соул предлагает более интересные комплектации и по многочисленным отзывам лучшую отделку салона. Дизайн на любителя. Некоторые не в восторге от центральной консоли, другим же она, наоборот, нравится. Крета более консервативная и строгая, но многие сравнивают её интерьер с бюджетным Hyundai Solaris.

Hyundai Creta 2021 модельного года предлагают в следующих комплектациях:

Особенности соула

KIA Soul был представлен в автосалонах с 2008 года, на рынках России с 2009 года. Имеет габариты 4140 см — длина,1800 см ширина и высоту 1605 см.

По техническим характеристикам двигателей, коробок передач, освещения, уровню безопасности, достаточно высокому клиренсу, функции «Эскорт» («Проводи меня») Киа Соул не уступает Hyundai Creta. Оба автомобиля обладают экономными бензиновыми двигателями с расходом топлива 6.9 л /100 км — у Киа Соул и 7 л — у Крета. У обоих просторные салоны, вместительные багажники.

По ценам очень интересно

Как уже говорилось, Kia Soul – это кроссовер, который нацелен на молодую аудиторию. Автомобиль яркий, выразительный, динамичный, оригинальный и вместительный.

Hyundai Creta больше подходит для более взрослых людей, которые уже склоняются к семейному уюту, а не долгим прогулкам и путешествиям в компании друзей. Хотя, обе модели очень хорошие и в некоторой степени даже взаимозаменяемые.

Сейчас в базовой комплектации Soul предлагают от 805 тысяч рублей, а Creta можно приобрести за 750 тысяч.

Подвеска авто

Передние подвески двух автомобилей абсолютно одинаковые: это независимый пружинный вариант, а вот задние отличаются. Kia Soul обладает торсионной задней подвеской, а Huyndai Creta пружинной. Наконец, Крета предлагается в двух исполнениях. Эта машина может быть как передне, так и полноприводной. Чего не скажешь о автомобиле от Kia.

Различия

  • По типу двигателя: на Киа Соул устанавливается 1.6 MPI, а Хендай Крета имеет модели с 1.6. и 2.0 — литровыми двигателями.
  • Типу кузова – Киа это удлинённый компактвэн, а Хендай мини — кроссовер;
  • В экстерьере – Соул имеет более широкую цветовую линейку (до 13 цветов), а также двухцветные варианты внешнего оформления. Но у Хендай передний бампер с хромированной решёткой радиатора больше укреплен и выглядит солиднее, а задний бампер спортивный.

 

Размер багажника: объём 354 л у Киа Соул, который увеличивается за счёт сложенных задних сидений до 1067 л. Крета обладает объёмом багажника в 400л, также аналогично увеличивающимся.

 

Ценовая палитра различается в зависимости от объёма и мощности двигателя, а также набора базовых и дополнительных опций в комплектации автомобилей:

  • покупка Хендай Крета будет стоить 790 000руб. — 1 124 000 руб.
  • приобретение Киа Soul обойдётся примерно в 920 000руб. — 1 434 000руб.

Оба рассмотренных внедорожника корейского производства, обладают массой достоинств, очень схожих технических характеристик и набором дополнительных опций. Разница заметна в цене (Киа дороже), дизайне, ширине линейки цветового оформления, мощности двигателя – у Киа до 204 л.с.

Но, главное, – Крета мощнее и больше Соула. Выбор всегда остается за покупателем, его вкусами, желаниями и предпочтениями.

Расход топлива

Во время езды по городу Renault Kaptur расходует 10,3 л/100 км, а Creta примерно столько же — 10,9 литров. Если ездить стабильно, как по трассе, то у Рено расход уменьшается до 8,8 литров, у Креты – 10. Все потому, что в Рено стоит вариаторная коробка, поэтому если ехать в одном режиме, то обороты падают до отметки в 1500 об/мин. И почти не важно, какая будет скорость. На автоматической коробке мотор будет работать на оборотах повыше.

В Kia коробка автомат такая же быстрая, как и на Хендае, но отклик на педаль газа в Киа немного лучше. Еще Киа может ездить быстрее, потому что у него под капотом стоит более продвинутый мотор GDI, у которого уже есть непосредственный впрыск.

Резюме

Хендай Крета — лидер среди кроссоверов, продаваемых на территории России в 2021 году. Разнообразие вариантов исполнения позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелёк. Здесь есть базовый двигатель и более мощный, механическая и автоматическая коробки передач, передний и полный приводы.

Но Киа Соул третьего поколения настроен решительно и намерен сократить своё отставание от конкурента. Благодаря яркому дизайну, лучшему оснащению, динамике, топливной экономичности и меньшей стоимости владения он способен расширить свою целевую аудиторию.

Волею судеб, по не совсем приятным семейным обстоятельствам, достался мне в пользование новенький автомобиль Хюндай Крета. Да, к тому же в максимальной комплектации, оснащенным двухлитровым двигателем, да еще и полным приводом, ну и всем «фаршем» (если можно так выразиться), доступной для этой модели.

Ездить сразу на двух машинах довольно затруднительно, да и просто глупо, поэтому волей неволей пришлось делать выбор — какую же таки оставить себе. Сравнивать эти машины не совсем корректно, ввиду разных двигателей и схем привода, но именно эта разница и сделала мой выбор столь мучительным и долгим, ибо в обратном случае все было бы более однозначно…

Далее будет много текста, по особенностям данных автомобилей, так что, кто не в состоянии — не читаем.

Начну с похожего. Изначально, когда сел в крету, возникло ощущение, что никуда и не пересаживался. Машина похоже делалась по одним лекалам и из одной бочки (деталей). Сидишь похоже, места примерно столько же, обзорность примерно такая же, размеры, габариты те же.

Завелись, поехали. Пацаны с двухлитровыми Солами, теперь я вас понимаю, и по тихому завидую. Эээээх, да… Надо было найти еще 70 тыс в свое время, но их не было, а машину горелось купить… Короче, едет оно заметно веселее и напрягается меньше. Не то что бы 1.

Про Крету:  Hyundai Creta 2019: технические характеристики (расход топлива, клиренс и т.д.)

6 не едет, для города в принципе его за глаза и за уши, но кочегарить его приходится посильнее. Там где 2.0 не меняя передачи просто ускоряется с 2 до 3 тыс оборотов — 1.6 переключается вниз на одну, а то и на две передачи кочегарится до 3.5 — 4 тыс оборотов.

Короче несколько больше времени уходит на переключения и раскрутку. Ну и ощущения от ускорения какие то более скромные. На 2.0 прямо как-то со скоростью мысли все осуществляется (наверное владельцы более динамичных машин закидают меня помидорами, но я слаще редьки ничего не ел…).

На трассе все тоже достаточно очевидно. На 120 км ч 1.6 показывает 3000 об мин, а 2.0 — 2500 (плюс приличный запас тяги под педалью). Ехал по М4 и М11 на круизе, там где 1.6 на горку ревел на 5000 оборотов, 2.0 непринужденно затягивал на 3000, частенько на подъемах даже передачу не сбрасывал. 1.6 сбрасывает всегда.

По полному приводу сказать мне особо нечего, в грязи не лазил, а зима еще не наступила, но подозреваю, что зимой — определенная польза от него есть (пусть может и не всегда).Функция спуск с горы работает — нажимаешь, сам стрекочет тормозами и не дает развернуться. Фунция, канеш, скорее маркетинговая, не вижу ее реального применения в жизни.

По подвеске и там и там 17е колесики стоят, на Крете чуть выше профиль резины 60й и чуть большая масса машины. Это дает несколько большую мягкость. Там где я на Соле скачу как мячик, Крета проходит эти неровности вообще почти не замечая, все сглатывает и едет дальше.

Но зато и на трассе и в поворотах это дает большую расхлябанность и кренистость. Сол же мне показался более крепким, сбитым и слегка жестковатым (ну как по мне в самый раз) по поведению, какой то чуть более спортивной (опять наброс помидоров) заточенности.

По трассе — вот прям то, чего не хватало моему 1.6. Есть какой-никакой запас на скоростях. Я местами даже до 150 км ч ускорялся, чего на Соле даже представить себе не могу. Это надо очень раскочегарить мотор.По движению наверное все. Пока все в пользу Креты.

По внешнему виду. Тут на любителя, я, как вы понимаете, любитель Соула, хотя Крета в максималке — тоже выглядит вполне достойно, на своего любителя. Чего не скажешь о более низких комплектациях. Но и у Сола, если постараться — можно найти комплекетацию, на которую без слез смотреть не сможешь.

Переходим в салон, вот тут и оказался камень преткновения по Крете (лично для меня). Начнем с багажника. Тут в Крете его чуть больше, но не сильно удобный подпол, и ограничивающая высоту полочка (которую можно в принципе снять). Короче, тут тоже вроде как плюс Крете. Дальше идут разочарования по салону.

У меня, если что Соул 2021 г. в комплектации Комфорт Редлайн. С двигателем 1.6 mpi. Хоть комплектация и не самая передовая, но там из плюшек есть очень много чего. Короче, в моей комплектации есть практически все то же самое, что в крете максималке, не хватает только трех вещей — замок зажигания с кнопки, панель супервижен и обогрев стекла.

Магнитола такая же 7ми дюймовая, только глючная (потому что на Крету нет обновления прошивок с 17го года, а у себя я уже раза четыре обновлялся) и стоит под неприятным углом, так что всегда бликует, с камерой заднего вида, в которую почему-то ничерта не видно, все пересвеченное и показывает только то, что творится под бампером (просто вдаль назад не видно).

Музыка плюс минус такая же.Но только ребята, как же там похабно все сделано. Что называется на от…сь. Панель жесткая — скрипит на всех кочках уже на новой машине. Дизайн салона отсутствует вовсе, какое то нагромождение каких то переливов. Тут под карбон, тут под пластик.

Бардачек маленький и без подсветки, ручка кпп — на ощупь дешмань. Руль из какого то кожзама (возможно все таки натуральная кожа, но не уверен, в любом случае очень плохого качества), от кнопок на руле и переключателей подрулевых плакать хочется, до того они убогие и неказистые.

«Кожа» сидений, что на вид, что на ощупь — дрянь. За пару тысяч пробега уже начала просиживаться и комкаться. Лучше бы уж тряпочка была. Пластик везде убогий — дотронешься поцарапается. Климат контроль какой-то несуразный. Кнопки везде какие-то дешевые и некрасивые.

У кнопок стеклоподъемников подсвечивается только одна кнопка из 4х. Про остальные кнопки на дверях вообще молчу. От кнопочек на потолке — слеза наворачивается. Зеркала на козырьке есть, но оба без подсветки, а со шторкой только у водителя. Не то что бы оно сильно мне надо, но… Сигнал о незастегнутом ремне безопасности есть только у водителя.

Стекла без какой либо атермальной защиты. На солнце жарит так сквозь них, что никакой кондей не спасает. Пресловутый подогрев лобового — наверное вещь полезная зимой, но летом очень сильно бесят эти нити, их видно, и они хоть и подспудно отвлекают от дороги.

Единственное, что понравилось по салону — это щиток приборов Супервижен, у меня его в Соле нет. Там можно сразу видеть все показатели маршрутного компьютера, остаток пробега, мгновенный расход топлива, и средний. У меня надо переключаться. В остальном большой разницы нет.

Так это мы сравнивали с достаточно средней комплектацией Сола, а что ж говорить про максималку. Такие опции, как панорамная крыша, контроль слепых зон, электрорегулировки сидений (на Крете даже поясничного подпора нигде нет), автопарковка, передние пакртроники и ксенон — там даже не снились (не то чтобы мне это все сильно нужно, но сам факт).

В общем поставили меня эти автомобили перед трудным выбором. Лучше и быстрее ехать, или ехать похуже, но в куда более приятной обстановке. Опять же будь у меня Соул 2.0, или наоборот Крета с двиглом 1.6 — тут вообще не было бы никаких размышлений. Соул однозначно.

А так… Сяду в Крету — думаю, ну хрен с этим салоном, зато едет как хорошо. Потом сяду в Соул — думаю, ну вроде и едет не так уж плохо, чуть чуть по другому просто, зато как все приятно сделано. И вот так решение менялось без конца, то в одной то в другой машине. Голова просто сломалась.

Азиатские кроссоверы всегда считались одними из самых сильных в классе. По мнению многих экспертов, они значительно превосходят европейские паркетники, особенно в плане цены. Сегодня мы сравним Hyundai Creta и Kia Soul и в результате решим что лучше.

Содержание:

Салон

Несмотря на внешние отличия, кажется странным, что внутреннее убранство автомобилей имеет много общих моментов. Если внимательно присмотреться, то схожесть можно найти в любом аспекте интерьера. К примеру, сравним приборные панели. Их компоновка мало чем отличается, но вот у Soul консоль выглядит более современной и функциональной. Также, модель Киа оснащается мультирулём, который в плане функциональности, в разы превосходит визави из Creta.

Салон Грета на это может ответить большей просторностью и эргономичностью. Что касается отделки, то ситуация примерно равная.

Крета или Соул? Согласимся с экспертами, и отдадим преимущество салону Soul.

Салон соул

Помимо интересного экстерьера, салон в Kia Soul, также привлекает внимание. Производитель оснастил автомобиль интересными опциями и достаточно креативно подошел к интерьеру салона. Отдельно стоит выделить комфорт и акустику автомобиля.

Находиться в салоне достаточно удобно. Сидения посажены вертикально: водитель не устанет от длительной поездки. Главной визуальной особенностью интерьера Soul, является акустическая система.

Салон Киа Соул

Это современное многополосное оборудование, в связке с мощным сабвуфером. Дверные динамики оборудовали светодиодной подсветкой. Несмотря на более привлекательные визуальные характеристики Kia, автомобиль Hyundai Creta, имеет свой отличительный и продуманный дизайн, рассчитаны на серьезных водителей.

Замечается и некая разница в отделке салона двух автомобилей, Это не хорошо и не плохо, просто производители использовали немного разные материалы.

Салон Крета

Скоростные характеристики

Разгоняются эти автомобили не особо быстро, у Рено, например, 14,5 секунды до 100 км/ч, Hyundai Creta с автоматической коробкой разгоняется за 12,5 секунды до сотни. Да и отклик на педаль газа у Креты лучше, она понимает, что хочет водитель и спокойно переключается на пониженную передачу. В плане динамики разгона, Крета с передним приводом разгоняется так же, как и с полным приводом.

Соул или крета

» Разное » Соул или крета

Азиатские кроссоверы всегда считались одними из самых сильных в классе. По мнению многих экспертов, они значительно превосходят европейские паркетники, особенно в плане цены. Сегодня мы сравним Hyundai Creta и Kia Soul и в результате решим что лучше.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

Сравнение стоимости то

Hyundai Creta и Kia Soul: вид сзади.

При равнозначном межсервисном пробеге и количествах ТО, обслуживание Kia Soul обойдётся своему владельцу дешевле более чем на 11 000 р.Сравнение цен на техническое обслуживание

Hyundai CretaKia Soul
ТО-1 (15000км)12 706 р.10 188 р.
ТО-2 (30000км)15 541 р.10 846 р.
ТО-3 (45000км)12 706 р.10 956 р.
ТО-4 (60000км)18 878 р.16 674 р.
Итого:59 831 р.48 664 р.

Сравнить киа соул и хендай крета 2021

Что лучше, и в чем различие двух автомобилей — Хендэ Крета и Киа Соул — разбираем параметры и технические характеристики.

Kia Soul 2021 – это все тот же необычный дизайн с интересными линиями и оригинальными решениями. Авто легко узнается в большом потоке и по дизайну больше подходит для молодых девушек и парней. Наверное, именно на это и рассчитывал производитель. А чтобы им было интереснее и комфортнее авто оснастили многочисленными опциями.

А вот с Hyundai Creta ситуация совсем другая – это авто больше и мощнее. 2021 Такой автомобиль выбирают уже состоявшиеся люди, а не молодежь, которой по душе яркие оттенки и развлечения. Но все же, стоит уделить обеим моделям максимум внимания и понять, что для вас будет лучше.

Про Крету:  Кредит на Hyundai Creta от 3,9%: Хендай Крета в кредит - КУПИТЬ-АВТО, Шахты.

Стоимость владения

Теперь узнаем стоимость технического обслуживания переднеприводных кроссоверов с 2,0-литровыми моторами (150 л.с.) и 6-ступенчатыми коробками передач у официального дилера в Москве («Фаворит Моторс») до пробега в 60 000 км (включительно).

Хендай Крета 2020:

  • ТО-1 (15 000 км) — 12 706 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 15 541 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 706 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 18 878 руб.

Итого: 59 831 рубль.

Киа Соул 2020:

  • ТО-1 (15 000 км) — 10 188 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 10 846 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 10 956 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 16 674 руб.

Итого: 48 664 рубля, то есть на 11 167 р. (19%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Хендай — 1 рубль, Киа — 81 копейка.

И в заключение сравним цены на КАСКО для новых автомобилей. Для этого в качестве исходных данных возьмём 150-сильные переднеприводные кроссоверы с механическими трансмиссиями за 1 400 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 33-летний женатый мужчина с тремя детьми и 11-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки стоимость полиса для Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 32 901 р. vs 41 897 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 75 530 р. vs 59 540 р.;
  • ОСК «Премиум» — 149 226 р. vs 96 658 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 159 700 р. vs 137 400 р.;
  • Итиль Армеец «Стандарт» — 183 273 р. vs 129 853 р.

Как мы видим, застраховать Hyundai Creta 2020 от рисков угона и ущерба выходит в среднем на 29% дороже.

Техническое оснащение

Начнем сравнительный обзор с самого интересного: с технической стороны. В стандартной комплектации, оба автомобиля оборудованы 1,6 литровым двигателем, с одинаковым уровнем мощности. Конечно, существует и другая версия Hyundai, с более мощным двухлитровым двигателем.

Это можно объяснить тем, что данный автомобиль позиционируется как универсальный кроссовер, способный на любые нагрузки, а значит этот автомобиль более динамичный.

АвтомобильКиа СоулХендай Крета
Средняя цена новой машины~ 1 091 900

~ 789 900

Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-92
Тип кузоваХэтчбекSUV
Тип трансмиссииАКПП 6МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
НагнетательНетНет
Объем двигателя, куб.см15911591
Мощность

132 л.с.

123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

161 (16) / 4850

151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л54

55

Число дверей55
Вместимость багажника, л354

402

Время разгона 0-100 км/ч, с

11.7

12.3
Масса, кг

1245

1345
Длина кузова41404270
Высота кузова16031630
Колесная база, мм25702590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм153

190

Расход топлива, л/100 км7.6

7

Задние колеса215/55R17205/65 R16
Число мест5 мест5 мест

Kia Soul и Hyundai Creta обдают примерно одинаковым уровнем расхода топлива в смешанном цикле: 7.9 для киа и 7.1 для креты.

Тормозная система

Лучше всех тормозит KIA Soul, во время торможения со скорости в 100 км/ч тормозной путь равен 36 метров. У Рено и Хендай – 42 метра тормозной путь. Но тормозной путь также немного зависит и от резины, если она китайская, то тормозной путь будет на пару метров больше. Изначально на Soul и Creta как раз устанавливается китайская резина Nexen на 16 дюймов.

Рено Каптюр обут в покрышки российского производства Pirelli Scorpion Verde All Season, в целом нормальная резина, и тормозной путь в пределах нормы. Зато в Рено Каптюр с 1,6-литровым мотором руль достаточно тяжелый, хотя здесь работает электрогидроусилитель.

В Хендай Крета руль крутиться очень легко, даже стоя на месте руль можно крутить одним пальцем. А на скорости руль становится более тяжелым. В Kia можно менять усилие, достаточно просто поменять режим, например, при режиме Comfort руль будет легким независимо от скорости.

В целом, управляемость в Creta и Soul лучше, чем в Kaptur. Реакция на действия более точная и быстрая, крены тоже меньше, поэтому удовольствия от вождения также получше, в Kia особенно. В Киа и Хендай есть система стабилизации, которая позволяет автомобилям входить в повороты на больших скоростях.

В Renault же нельзя отключить противобуксовочную систему на переднеприводных версиях. И вообще, у системы стабилизации в Рено есть свои нюансы, например, если на мокрой дороге резко нажать газ, то система делает так, что машина не разгоняется, потому что отключается на пару секунд подача топлива.

То есть, в системе стабилизации не используются тормоза, как обычно бывает. При этом, лампочка начинает подмигивать. Но проблемой это назвать нельзя, потому что разгоняться надо не резко, а плавно, тогда повода для работы системы стабилизации не будет.

Зато подвеска в Рено Каптюр дейсвтительно отлично настроена для российских дорог, она отлично гасит удары от любых неровностей. В Крете тоже подвеска хорошо подготовлена для езды по российским дорогам, но она немного уступает Рено Каптюру, потому что в Крете меньше ходы подвески, поэтому серьезные ямки она хуже отрабатывает. А подвеска Kia Soul более жесткая, потому что у этого автомобиля 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине.

Шумоизоляция в Kaptur также лучше, чем в корейских автомобилях. Если в салоне тихо, то снаружи звука довольно много от мотора. В Соул и Крете шум идет от шин, а уже на больших оборотах появляется визг от мотора.

Хендай крета или киа соул: сравнение

Корейские автомобили Kia Soul и Huyndai Creta имеют много общих черт. Несмотря на кардинальное различие во внешнем виде, эти машины имеют родственную платформу и схожую структуру кузова. Перед тем, как выбрать Киа Соул или Хендай Крета, рекомендуется ознакомится со всеми преимуществами и недостатками этих двух автомобилей.

Цены и комплектации

Хендай Крета 2020 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей, а Киа Соул 2020 — в семи: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», «Premium » и «GT Line» за 1 029 900 — 1 649 900 рублей.

Для начала сравним базовый Киа Соул «Classic» с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом за 1 029 900 рублей и Хендай Крету «Active» с теми же силовыми агрегатами за 1 013 000 рублей, то есть на 16 900 р. (2%) дешевле. Отдельно перечислим общее и различающееся оснащение кроссоверов.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система активного управления (VSM);
  • Система помощи при старте в гору (HAC);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (Радио/MP3/USB);
  • Bluetooth;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Эра-Глонасс;
  • Изофикс;
  • Центральный замок;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Обивка сидений тканью;
  • Отделение для очков.

Отличия Hyundai Creta «Active»:

  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • 4 динамика;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Отличия Kia Soul «Classic»:

  • Двухуровневый пол в багажном отделении;
  • 6 динамиков;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Датчик света;
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.

Как мы видим, Соул с лихвой компенсирует разницу в цене лучшей пассивной безопасностью. Поэтому говорить о каком-то преимуществе Креты в этих комплектациях не приходится.

Соул — это исключительно переднеприводный автомобиль. Поэтому мы можем сравнить ещё только недавно поступившую в продажу версию Хендай Крета «Rock Edition» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом за 1 405 000 рублей и Киа Соул «Prestige» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 399 900 рублей, который всего на 5 100 р. (0,4%) дешевле.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • 7-дюймовая мультимедийная система (Apple CarPlay / Android Auto);
  • 6 динамиков;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Датчик света;
  • Электростеклоподъемник водителя с функцией «auto»;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Отделка руля кожей;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Рейлинги на крыше.

Отличия Hyundai Creta «Rock Edition»:

  • Климат-контроль;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Яндекс.Авто.

Отличия Kia Soul «Prestige»:

  • Раздельный климат-контроль;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Светодиодные фары;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Дверные вставки из искусственной кожи;
  • Двухуровневый пол в багажном отделении;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.
  • Электрический обогрев лобового стекла;
  • Тонировка стёкол задних дверей и двери багажника;
  • Отделка ручки селектора коробки передач кожей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Электростеклоподъемник переднего пассажира с функцией «auto»;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Беспроводная зарядка для мобильного телефона;
  • Передние датчики парковки.

В общем, Соул в этой ценовой категории выглядит заметно предпочтительнее своего соперника.

Вывод

На данный момент Hyundai Creta занимает лидирующие позиции по продажам кроссоверов в России. Многообразие комплектаций даёт возможность подобрать автомобиль под любые финансовые возможности и предпочтения. Kia Soul больше привлекает своим выразительным дизайном как интерьера, так и экстерьера.

Если я выбирал из этих двух, то остановился бы на кроссовере от Kia. Hyundai, к сожалению, в сравнении с ним выглядит грустно и простовато.

Всем удачи на дорогах!

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector