Краш тест Хендай Крета. Как проходили в Китае, Европе и Америке – Хендай Крета Клуб

Краш тест Хендай Крета. Как проходили в Китае, Европе и Америке - Хендай Крета Клуб Новости

40% фронтальный удар

Передний ряд сидений:

  • область головы – максимальный балл 4;
  • шейный отдел – аналогичный результат – 4 из 4;
  • грудной отдел – 2,38 из максимально возможных 4;
  • ноги – безопасность ног оценивается в 7,23 из 8 возможных.

Задний ряд сидений:

  • область головы – нулевой уровень безопасности;
  • шейный отдел – также нулевой балл;
  • грудной отдел – 0,5 из возможного 1.

Общая сумма баллов – 14,11 (78,4% от максимально возможных).

Актуальность тестов, проведённых китайской ассоциацией

Что касается актуальности краш теста Хендай Крета в Китае, то он был проведён еще в 2021 году. Многие скептически относятся к результатам данной проверки. Поскольку испытаниям подвергалась модель ix25, но если внимательно изучить обе модели, то между ними практически невозможно обнаружить какие-либо отличия.

Основным достоинством C-NCAP является то, что данная организация полностью независимая и использует технологии, которые ничем не уступают европейским и американским.Стоит отметить, что российская версия внедорожника буде аналогична китайской. Поэтому результаты данного краш теста должны быть интересны российским поклонникам модели.

Актуальность тестов, проведённых латиноамериканской организацией

Что касается самой латиноамериканской ассоциации, то она считается самой молодой, так как функционирует с 2021 года. Создана она была по одной простой причине – на рынок Южной Америки раньше поставляли много низкокачественных автомобилей. Местные рынки нуждались в специальном органе, который бы контролировал «проблемные» поставки.

Конечно, корейский кроссовер не относится к этой проблемной категории. Но всё же краш тест автомобиля был проведён.

Стоит отметить, что на сегодняшний день латиноамериканская ассоциация еще не обзавелась собственным испытательным центром. Поэтому краш тест Хендай Крета проводился в мюнхенском автоцентре. Главным достоинством данного техноцентра является то, что он имеет собственную лабораторию. Благодаря чему результат испытания можно получить практически мгновенно.

Если говорить об автомобилях, которые подвергаются испытаниям, то они либо выбираются случайным образом на заводе. Либо покупаются в дилерском центре. Независимо от того, какой из этих двух вариантов выберут специалисты ассоциации, счёт выставляется компании-производителю.

Учитывая это неудивительно, что на каждом испытании присутствуют официальные представители автомобилестроительной компании. Которым в первую очередь и сообщаются результаты краш теста. Это делается для того, чтобы дать производителям исправить мелкие недочёты. Но, в любом случае, итоговая оценка максимально объективная и ни от кого не зависимая.

Боковой удар

Передний ряд сидений:

  • область головы – 4 из 4 возможных;
  • грудной отдел – 4 из 4;
  • отдел живота – 4 из 4;
  • область таза – максимальный балл 4.
Про Крету:  Видео: российский блогер разобрал Hyundai Creta и наглядно показал, почему она не стоит своих денег — Motor

Задний ряд сидений:

  • область головы – 1 балл, что является максимальной оценкой;
  • область таза – 1 из 1.

В сумме это равно 18 баллам, что является максимальным результатом.

Краш тест хенда креты: мнения экспертов

Многие эксперты автомобильной области отмечают действительно отлично проработанную систему безопасности корейского кроссовера. Хорошей оценки заслуживают как активные, так и пассивные элементы.

К активным элементам относятся подушки безопасности. Пассивные считаются ремни безопасности и конструкция кузова, а точнее наличии ребер жесткости на кузове автомобиля.

Вместе с тем специалисты отмечаю, что этот тест проводился не Euroncap, а китайским аналог этой компании. Насколько можно доверять опыту азиатских коллег покажет только время.

Краш тест хендай крета. результаты

Что касается испытуемого автомобиля, то в краш тесте принимал участие Хендай Крета, собранный на предприятиях Индии. Система безопасности кроссовера включает:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Система экстренного торможения.
  • Крепления Isofix.

Сразу заметно, что китайская ассоциация использовала для своих испытаний более богатый вариант комплектации кроссовера. С чем же это связано? Скорее всего, с платёжеспособностью жителей Южной Америки.

Эксперты Latin NCAP сразу поняли, что краш тест Хендай Крета в максимальной комплектации вряд ли станет интересным местным автолюбителям.

От такой же логики отталкивались и маркетологи корейской компании, когда занимались изучением латиноамериканского рынка.

Что касается самых испытаний, то кроссовер, по итогам фронтального удара, набрал 15.6 баллов из 17 возможных, что эквивалентно оценке «4 звезды» (имеются в виду результаты касающиеся взрослых пассажиров).

Если говорить о безопасности детей, то ситуация еще хуже – 29.9 из 49 максимальных баллов. Результат – «3 звезды». К сожалению, так как автомобиль не набрал «5 звёзд», он не был допущен ко второму этапу краш теста.

Критерии

В рамках испытаний, проведённых китайцами, было задействовано две одинаковых модификации Хендай Грета. В список оборудование систем безопасности входили следующие элементы:

  • Комплект фронтальных подушек безопасности.
  • Комплект боковых подушек безопасности.
  • Комплекс стабилизации – ESC.
  • Передние и задние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
  • Зуммеры.
  • Крепления Isofix.

Список вышеперечисленных элементов напрямую влияет на количество балов тестирования. Это касается не только для C-NCAP, но и других аналогичных организаций.

Лобовое столкновение

Этот тест был проведен при достижении автомобилем скорости в 50 км за час. Именно такая скорость считается приемлемой для данного вида тестирования автомобиля.  Результат столкновения более чем удовлетворительный — твердая четверка.

Если разбирать более детально, то результат такой по разным параметрам:

  • Голова — максимальный бал.
  • Туловище — четверка.
  • Шея — пять баллов.
  • Ноги — четверка с плюсом.

Второй вариант лобового столкновения уже на скорости немного больше, а именно 65 км за час показал удовлетворительные результаты. В данном случаи с большой натяжкой можно вести речь о четверке.

Особенности краш теста хендай крета latin ncap

Если брать во внимание уровень безопасности водителя и взрослых пассажиров, то кроссовер проявил себя неплохо. Наиболее защищёнными частями тела являются голова и ноги. Хорошо защищены также живот и шея. В отчете проведённого краш теста Хендай Крета сказано, что при фронтальном столкновении подушки безопасности хорошо защищают головы водителя, а также переднего пассажира.

Про Крету:  configurator

Оценку «отлично» получил и сам кузов, выполненный из высокопрочных материалов. Специалисты отмечают, что он без труда выдержит и еще более экстремальные нагрузки.А вот аспект детской безопасности стал неприятным сюрпризом для автолюбителей.

Конечно, результаты не назовёшь такими уж и плохими, но всё равно хотелось бы большего.

Хотя, даже сам факт того, что детское кресло, рассчитанное на 3-летнего ребёнка, полностью защищает его от повреждений, дарит капельку надежды, что не так уж и всё плачевно. Аналогичная ситуация и с креслами для 1.5-летних «карапузов».

Среди основных недостатков автомобиля в первую очередь хочется выделить то, что в салоне кроссовера можно устанавливать только определённый тип кресел. Также, не очень радует, отсутствие на задних креслах трёхточечных ремней безопасности, таких же, как и спереди.

Полное видео краш теста хендай креты от latinncap

По методике EURO NCAP

Полный фронтальный удар

Передний ряд сидения:

  • область головы – максимальная оценка 5 баллов;
  • шейный отдел – 2 из 2;
  • грудной отдел – 4 из 5 возможных;
  • ноги – 5,23 из максимальных 6.

Задний ряд сидений:

  • область головы – 0,8 из 0,8 возможных;
  • шейный отдел – довольно низкая оценка – только 0,05 из 0,2 максимальных;
  • грудной отдел – 0,39 из 1 возможного;

Общая сумма баллов составляет 15,89, что равно 88,29% от максимальной оценки.

Результаты и оценка

Сколько же звезд в результате набрал краш тест любимой Хендай Креты. При подсчете суммы баллов результатом являются, вполне заслуженные, пять звезд.  Для многих он стал сюрпризом, но только не для создателей данного внедорожника, которые постарались от души.

Результаты китайских испытаний

Краш-тест разделили на четыре отдельных испытания. В сумме корейский кроссовер набрал 55 баллов. Если сопоставить результат с оценочной таблицей, получается высшая оценка «5 звёзд».

Для комфортного восприятия результатов, возле полученного бала за каждое испытание, мы указали максимально возможный балл.

Фронтальный удар со 100 % перекрытием (скорость движения – 50 км/ч). Хендай Грета получил результат 15.89 (максимум — 18).

  • Передние кресла: голова – 5/5, грудь – 4/5, шея – 2/2, голень – 3.23/4, бёдра – 2/2.
  • Задний диван: грудь – 0.39/1, шея – 0.05/0.2, голова – 0.8/0.8.

Фронтальное столкновение с 40% перекрытием (автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч). Результат – 14.11 баллов из максимально возможных 18. Не очень убедительно, особенно по сравнению с предыдущим этапом.

  • Передние кресла: грудь – 2.38/4, голова – 4/4, голень – 3.23/4, бедра – 4/4.
  • Задний диван: грудь – 0.5/1, голова – 0/1.
Про Крету:  Купить Новая Хендай Крета в Пскове 🚗 цена на новый Hyundai Creta New 2021 у официального дилера

Боковой удар (автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч). На данном этапе, неожиданно, корейский кроссовер получил максимальную оценку – 18/18. Это стало откровением для автомобильных экспертов.

  • Передние кресла: грудь – 4/4, голова – 4/4, таз – 4/4, живот – 4/4.
  • Задний диван: голова – 1/1, таз – 1/1.

На завершительном этапе, китайские специалисты тестировали ремни безопасности Hyundai Creta. По условиям теста автомобиль двигался со скоростью 15 км/ч. Ремни, оснащённые преднатяжителями, получили максимальный балл – 7.58.

Ремни безопасности

Что касается тестирования ремней безопасности, то они были удостоены общей оценки 7,59 баллов из 8 возможных.

Тест ремней безопасности

Достаточно пристальное внимание инженерами было уделено ремням безопасности. Как передние, так и задние пассивные компоненты безопасности во всех тестах получили максимальную оценку.

Отзывы

Далее мы представляем отзывы реальных владельцев Хендай Крета, которым «посчастливилось» испытать кроссовер в экстремальных условиях:

Андрей Никитин: «Считаю Хендай Крета лучшим кроссовером. Во-первых, автомобиль очень качественно собран. Во-вторых, обладает хорошей системой безопасности. Последнюю, как раз и хотелось бы выделить. Полгода назад ехал по замерзшей трассе – очень спешил к жене в роддом.

Виктор Леонтьев: «Здравствуйте. Хочу поделиться в вами своим мнением о системе безопасности Хендай Крета. Еще перед тем, как купить себе автомобиль, внимательно изучил его характеристики. Всё понравилось, вот только друзья посоветовали обратить внимание на некоторые особенности системы безопасности автомобиля.

Аркадий Бабченко: «Не согласен с большинством экспертов, и считаю систему безопасности Крета отсталой и откровенно слабой. Объясняю: помимо того, что на собственном опыте убедился в этом, так еще и Euro NCAP подтвердило, что производителям корейского кроссовера еще есть над чем поработать, и что улучшить. Моя оценка системы безопасности автомобиля – твёрдая «тройка»».

Отзывы владельцев о безопасности

Алексей. Питергоф.

У меня Крета в максимальной комплектации с максимальным количеством подушек безопасности. Одним из критериев выбора максимальной комплектации и была безопасность. Думаю я не прогадал. В аварии не попадал и ничего такого не было и пусть не будет. Могу только отметить хорошее крепление ремней.

Илона. Самара.

Посмотрела тесты и поняла, что меня действительно надежный автомобиль. Теперь я еще более уверена в этом. На сервисе предлагали отключить подушки безопасности, но я отказалась.

Виктор. Ульяновск.

При выборе автомобиля в первую очередь не последним критерием была безопасность задних пассажиров. А у нас в семье ими являются дети, потому это для нас действительно очень важный момент. Крепление детского автомобильного кресла в Крете продумано до мелочей. Могу с уверенностью рекомендовать автомобиль семейным парам с маленькими детьми.

Олег. Рязань.

А почему тест проводится на такой небольшой скорости? Страшно представить, что может случится с человеком на скорости более 90 км. в час, если уже при 65 оценка безопасности не дотягивает до четверки. Вопрос риторический и оставим открытым.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector