Кроссовер Hyundai Creta представлен официально — Авторевю

Кроссовер Hyundai Creta представлен официально — Авторевю Новости

Hyundai представила новую creta для россии :: autonews

Hyundai Creta 2021

Фотографий интерьера новинки пока нет, однако известно, что вторая Creta будет доступна с 7-дюймовой виртуальной приборной панелью Supervision, сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса диагональю 8 или 10,25 дюйма, а также с аудиосистемой Bose.

В список доступных электронных «помощников» войдет система предотвращения фронтальных столкновений, функция контроля «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль. Ряд функций автомобиля можно дистанционно контролировать благодаря специальному мобильному приложению BlueLink. При помощи смартфона можно, например, запустить двигатель, разблокировать двери или отследить местоположение кроссовера.

Hyundai представила обновлённый кроссовер creta, который будут собирать в петербурге

Компания Hyundai представила новое поколение кроссоверов Creta для российского рынка. Презентация прошла на заводе “Хёндэ мотор мануфактуринг рус” в Санкт-Петербурге, где и будут производиться автомобили.

“Мы с гордостью представляем новое поколение Hyundai Creta. За время своего почти пятилетнего присутствия на российском рынке эта модель успела завоевать признание потребителей и уверенное лидерство в классе SUV. Уверены, что преобразившийся кроссовер Creta ждёт яркое будущее нового бестселлера”, — отметил руководитель производственного управления предприятия Андрей Казак.

Как сообщается на сайте автопроизводителя, обновлённая модель кроссовера получила уникальный дизайн экстерьера и интерьера, который был разработан компанией с учётом предпочтений российских водителей. Кроме того, автомобиль прошёл испытания на дорогах России в суровых погодных условиях, поэтому полностью готов к особенностям климата.

В компании добавили, что машина оснащена современным оборудованием и инновационными технологиями, которые присущи автомобилям более высокого класса. В России модель будет выпускаться в пяти различных комплектациях. Массовое производство обновлённых кроссоверов Hyundai Creta намечено на начало июля.

Ранее Лайф сообщал, что новое подразделение автомобильной компании Rolls-Royce представило кабриолет Boat Tail, который выпустили тиражом всего в три экземпляра.

Про Крету:  Технические характеристики Hyundai Creta: комплектации и модельного ряда Хендай на сайте

Кроссовер hyundai creta представлен официально

Индийский филиал компании Hyundai провел презентацию и объявил дату начала продаж компактного паркетника Creta (в переводе — «Крит»). Компактный кроссовер внешностью и габаритами не отличается от китайской модели Hyundai ix25 c колесной базой 2590 мм и общей длиной 4270 мм.

Интересно, что в Индии автомобили длиной менее 4 м облагаются меньшим акцизом и потому дешевле. Но корейцы не пошли на «купирование» паркетника, ведь модель на местном рынке позиционируется как «полу-премиум» и в богатых версиях оснащается шестью подушками безопасности, навигатором, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа.

Однако агрегаты у Крита проще, чем у китайского собрата: двухлитровый бензиновый мотор (161 л.с.) и полноприводная трансмиссия индийскому кроссоверу не положены. Единственный бензиновый двигатель — атмосферная «четверка» Gamma 1.6 (123 л.с.), зато на выбор есть два турбодизеля семейства U2: объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). Все три двигателя хорошо известны на местном рынке: ими оснащается индийский вариант нашего Соляриса, который продается под сложным названием Hyundai 4S Fluidic Verna. В «базе» — шестиступенчатая механическая коробка, а версия с дизелем 1.6 за доплату оснащается шестиступенчатым «автоматом».

В Индии Hyundai Creta будет конкурировать с паркетниками Renault Duster, Ford EcoSport и Mahindra Scorpio. Очевидно, сопоставимой с ними будет и стартовая цена — около 13 тысяч долларов. Кроссоверы местной сборки будут также поставлять с Южную Африку, Австралию, Мексику, Колумбию и Вьетнам.

В России запуск производства кроссоверов Hyundai Creta на питерском заводе компании запланирован на начало будущего года, но наши машины по технике окажутся ближе к китайским: в российском офисе компании обещали, что на машину будут устанавливаться двигатели объемом 1,6 и 2,0 л, а также предоставят выбор между передним и полным приводом. А вот брат-близнец Крита, кроссовер Kia KX3, по нашей информации, в России не появится: таково решение корейских управленцев концерна Hyundai-Kia.

Новинку презентовали на заводе «хендэ мотор мануфактуринг рус» в санкт-петербурге

«Крета» второго поколения заметно отличается от своей предшественницы. По дизайну кроссовер стал ближе к флагманской модели Hyundai Palisade: у него такая же «двухэтажная» передняя оптика со скобами светодиодных ходовых огней, не считая противотуманных фар и указателей поворота, которые разместились в «подвале» бампера.

Про Крету:  Призраки — Авторевю

Сложносочиненная задняя оптика российской «Креты» имеет дополнительные секции на оригинальной двери багажника (ее дизайн разработали специально для России), при этом основной блок разделен на две части накладкой под цвет кузова. Ну а в целом снаружи новинка является практически точной копией Hyundai Creta II для рынков Индии и Китая (в Поднебесной эта модель называется ix25), который был представлен еще год назад, за исключением некоторых деталей. Помимо задней двери, «свои» здесь только бамперы и решетка радиатора.

Габариты модели изменились незначительно: Creta стала на 30 мм длиннее, а также на 10 мм шире и ниже (4300х1790х1620 мм). Колесная база выросла на 20 мм (с 2590 до 2610 мм), что обещает больше места для задних пассажиров.

Объем багажника кроссовера увеличен на 31 литр (с 402 до 433 литров). Клиренс остался таким же, как и раньше – 190 мм. А вот объем топливного бака даже чуть уменьшился: теперь он вмещает 50 литров, вместо 55.

Помимо большего простора, салон новинки отличается современным дизайном и оснащением, а также более качественными материалами отделки.  Уже в базовую комплектацию кроссовера входит медиацентр с развернутым к водителю 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto.

В богатых комплектациях диагональ экрана мультимедиа достигает 10,25-дюймов, появляется электронная приборная панель (шкалы тахометра и указателя уровня топлива при этом остаются аналоговыми), а в качестве опции доступна «премиальная» аудиосистема Bose с 8-ю динамиками. Но климат-контроль, даже в «максималке», остается однозонным.

Кстати, по дизайну интерьера российская Creta значительно отличается от китайской версии. Мы получили торпедо как у индийского варианта, в более классическом стиле, без вертикально ориентированного дисплея и обилия сенсорных кнопок на центральной консоли. При этом форма боковых дефлекторов вентиляции на торпедо здесь более вытянутая.

Про Крету:  Если забуксовал на автомате что делать. Как буксовать на «автомате», чтобы не сломать его

По части двигателей и трансмиссий изменений относительно предшественника никаких. Как и прежде, российская версия Hyundai Creta оснащается атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В первом случае мощность мотора зависит от типа привода: переднеприводные кроссоверы развивают 123 л.с., а полноприводные – 121 л.с.

Новинка не стала легче и в снаряженном состоянии, в зависимости от комплектации, двигателя и типа привода, весит от 1270 до 1495 кг. Динамика по сравнению с предшественником  фактически не изменилась: 1,6-литровые версии разгоняются от 0 до 100 км/ч за 12,3-13,1 сек., а 2,0-литровые – за 10,7-11,3 сек.

Серийное производство Hyundai Creta нового поколения стартует 1 июля. Официальная дата старта продаж новинки, как и цены, будут объявлены позднее.  Пока известно лишь, что модель будет предлагаться в пяти комплектациях, а в перечне оборудования впервые появится панорамная крыша с люком, камера заднего вида с омывателем, а также система выбора режимов вождения Drive Mode Select.

Первое изображение новой hyundai creta: наша версия – читайте в разделе разбор в журнале авто.ру

Ожидается, что в основе новой Креты для России будет лежать старая «тележка». Правда, серьёзно перера­ботанная: с элементами от платформы K2, на которой, например, созданы более современные Seltos и Ceed. Приведёт ли это к улучшению управля­емости? Об этом, кажется, знают только пилоты-испытатели Hyundai.

Зато уже понятно, что новая Creta получит знакомые агрегаты — бензиновые 1.6 и 2.0. Они хорошо известны российским потреби­телям, работают на относительно недорогом 92-м бензине, а их мощность можно назвать достаточной. Турбо? Гибриды? Дизели? Электри­ческие версии? Не сейчас — только бензин, только классика. Базовые версии получат передний привод, чуть более дорогие — полный. Коробки передач тоже, скорее всего, не поменяются: шести­ступенчатые «механика» и «автомат».

Ну а пока Hyundai утверждает последние нюансы маркетинговой стратегии по выводу новой «Креты» на наш рынок, давайте вспомним историю этой модели.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector