- Антифриз hyundai solaris: что нужно знать
- Hyundai creta 1.6 mt 4wd family 2021 – года: технические характеристики, цены и фото (2 поколение)
- Антифриз для hyundai sonata ef
- Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на hyundai creta
- Подробные технические характеристики креты
- Технические характеристики hyundai creta
- Экстерьер
- Экстерьер hyundai creta
Антифриз hyundai solaris: что нужно знать
Важно понимать, что современные двигатели внутреннего сгорания сильно отличаются от двигателей прошлого. В одном отношении двигатели стали более нагруженными и форсированными, повысилась температура внутри термостата и т.д. В отличие от них, для изготовления головок блока цилиндров обычно используются легкие алюминиевые сплавы, что имеет как преимущество, так и недостаток по сравнению с чугуном.
Более того, не секрет, что легкие алюминиевые блоки и головки теперь считаются многими опытными гонщиками и ремонтниками двигателей более “сложными” и даже одноразовыми. Как и двигатель Solaris, этот двигатель также имеет алюминиевый блок с тонкостенными гильзами цилиндров из сухого чугуна.
В результате получается современный двигатель, который технологически совершенен и, как известно, сложен в обслуживании. Двигатель также форсируется, чтобы извлекать больше мощности при меньшем рабочем объеме и повышать эффективность использования топлива, а также экологичность. Когда такая силовая установка работает, она быстро нагревается.
Прежде всего, необходимо знать, какой антифриз заливается в Solaris на заводе. Дело в том, что в руководстве нет четкого описания хладагента. Там сказано только, что нужно использовать смесь антифриза с этиленгликолем и дистиллированной водой (соотношение 1:1).
Антифриз для автомобиля зависит от его возраста и страны, где он был собран. Корейцы на заводе заливают Hyundai Long Life Coolant (спецификация MS-591-08). Что касается Solaris российской сборки, то они заливают Crown LLC A-110 и ColStream A-110.
Производитель сказал это, и, с одной стороны, это правда, но с другой стороны, может показаться, что он пытается заставить вас использовать только те жидкости, которые определил завод. На самом деле, это не так.
Другие аналоги, безусловно, доступны для выбора и активного использования. Выбор антифриза других марок по типу и свойствам – это единственное, к чему следует отнестись внимательно. Важно также учитывать несколько ключевых нюансов, о которых мы более подробно поговорим ниже.
- Прежде всего, залейте в Solaris антифриз и только антифриз. Запрещается использовать ТОСОЛ! Но это еще не все. Примите во внимание, что современные хладагенты делятся на группы. Другими словами, антифризы различаются по своему составу и свойствам.
Одним словом, помимо утилизации тепла, теплоноситель выполняет в системе ряд дополнительных функций: смазка деталей, защита от коррозии и т.д. Жидкость также должна быть некипящей и непенящейся и сохранять заявленные свойства в течение указанного срока службы.
При нагревании такая жидкость не может защитить алюминий от разрушения. Реализация модели Solaris с такой жидкостью приведет к разрушению БК, радиатора и т.д.
- Давайте двигаться дальше. Силикатный антифриз – это устаревший тип охлаждающей жидкости. Хотя они обеспечивают хорошую защиту от ржавчины, составы образуют отложения на стенках системы охлаждения, что значительно ухудшает тепловую эффективность двигателя. Оказывается, этот антифриз Hyundai Solaris тоже не “переваривает”, двигатель будет перегреваться.
Все антифризы последних поколений делятся на 5 основных групп: G11, G12, G12 и G12 и G13. Теперь нитритный антифриз с маркировкой TL не должен использоваться в Hyundai Solaris. Фактически, ущерб будет таким же, как и в случае с TOSOL.
Hyundai creta 1.6 mt 4wd family 2021 – года: технические характеристики, цены и фото (2 поколение)
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Годы выпуска модели | 2021 – |
2 | Название комплектации | 1.6 MT 4WD Family |
3 | Тип кузова | SU2 |
4 | Двигатель, куб. см | 1591 |
5 | Трансмиссия | МКПП 6 |
6 | Кузов | С УВ. |
7 | Привод | Полностью (4WD). |
8 | Гарантийный срок | 5 лет или 150 000 километров |
9 | Количество дверей | 5 |
10 | Страна-производитель | Россия |
11 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 190 |
12 | Макс. скорость, км/ч | 167 |
13 | Разгон от 0 до 100, с | 12.5 |
14 | Задняя колея, размер, мм | 1570 |
15 | Передняя колея, размер, мм | 1557 |
16 | Радиус разворота, м | 5.3 |
17 | Размер колесной базы, мм | 2610 |
18 | Рядность сидений | 2 |
19 | Количество мест | 5 |
20 | Размеры (длинаширинавысота), мм | 4300 x 1790 x 1620 |
21 | Багажник, л | 402 (1396) |
22 | Топливный бак, л | 55 |
23 | Макс. полная масса, кг | 1790 |
24 | Грузоподьемность (допустимая), кг | 345 |
25 | Вес, кг | 1445 |
26 | Крутящий момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4850 |
27 | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | 121 (89) / 6200 |
28 | Тип наддува (нагнетатель) | |
29 | Двигатель | Четырехцилиндровый по порядку |
30 | Тип топлива | Бензин АИ-92 |
31 | Удельная мощность, кг/л.с. | 11.94 |
32 | Марка двигателя | G4FG |
33 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
34 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 |
35 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 6.2 |
36 | Расход топлива в городе, л/100 км | 9 |
37 | Блокируемый дифференциал | |
38 | Тип задней подвески | Независимые, многорычажные |
39 | Тип передней подвески | Независимая, стойка МакФерсон |
40 | Передний стаб. | |
41 | ЭУР (рулевое управление) | |
42 | ГУР (рулевое управление) | |
43 | Тип задних тормозов | Дисковые |
44 | Тип передних тормозов | Вентилируемые диски тормозов |
45 | Размер задних колес | 205/65 R16 |
46 | Размер передних колес | 205/65 R16 |
47 | Колесные диски сзади | 16x6J |
48 | Колесные диски спереди | 16x6J |
49 | Колесные диски из алюминия | |
50 | Дворник на заднем стекле | |
51 | Рейлинги на крыше | |
52 | Противотуманные фары передние | Оптц. |
53 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
54 | Зеркала в цвет кузова | |
55 | Повторители поворота в боковых зеркалах | |
56 | Зеркала с электроприводом | |
57 | Подогрев боковых зеркал | |
58 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
59 | Окраска ручек дверей в хром | |
60 | Подогрев стекла сзади | |
61 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
62 | Галогеновые световые элементы | |
63 | Брызговики | |
64 | Отделка рулевого колеса кожей | |
65 | Сидения второго ряда | Это дает соотношение 60/40 |
66 | Управление мультимедиа на руле | |
67 | Тканевый салон | |
68 | Кожаный салон | |
69 | Рулевая колонка, регулируемая | |
70 | Рулевая колонка, телескопическая | |
71 | Регулировка руля по вертикали | |
72 | Поддержка поясницы в передних сидениях |
Антифриз для hyundai sonata ef
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2006 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy | |
2007 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
2008 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2009 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
Данные, приведенные в таблице, близки к рекомендованным компанией Hyundai
Все, что вам нужно знать, чтобы сделать правильную покупку, – это
Тип
и
Цвет
(тень) антифриза, разрешенного для соответствующего года выпуска кузова. То же самое
Тип
Антифриз может выпускаться в разных цветах, в таблице приведены эти случаи.
Для полной замены жидкости достаточно знать следующее
Тип
Правильного антифриза. При необходимости дозаправки также важно знать
Цвет
Уже залитой жидкости. Сделайте свой собственный выбор производителя. Не забывайте, что каждый тип жидкости имеет свой срок службы.
Например:
Гибридный антифриз марки G11 предназначен для использования в автомобилях Hyundai Sonata (Ef) с бензиновыми или дизельными двигателями. Следующая замена произойдет примерно через три года.
Вы можете сравнить выбранную вами жидкость со спецификациями производителя и интервалами обслуживания.
Важная информация
Ниже показаны возможные цвета различных типов жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет различные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Добавление жидкости разных производителей –
можно
Если их тип соответствует условиям смешивания.
•
G11 может быть смешан с эквивалентами G11.
•
G11 не должен смешиваться с G12
•
G11 может смешиваться с G12
•
G11 может быть смешан с G12
•
G11 можно смешивать G13
•
G12 может быть смешан с эквивалентами G12.
•
G12 не следует смешивать с G11
•
G12 может быть смешан с G12
•
G12 не должен смешиваться с G12.
•
G12 не может смешиваться с G13
•
G12 , G12 и G13 можно смешивать вместе
•
Не смешивайте антифриз с Тосолом. Ни в коем случае!
Смешивать цвета желательно, но не обязательно.
Существует огромная разница между тосолом и антифризом. В старом типе охлаждающей жидкости Тосол был торговой маркой.
Жидкость, срок службы которой истек, быстро обесцветится или помутнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой необходимо промыть радиатор обычной водой.
Подробные указания
.
Дополнительно
Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на hyundai creta
Hyundai Cretas оснащаются дистанционным запуском двигателя – популярная сегодня функция.
Зима – время, когда сидеть за рулем теплого автомобиля с теплым салоном очень удобно.
Таким образом, автозапуск двигателя автомобиля соответствует тенденции последних холодных российских зим.
Сегодня выбрать, приобрести и установить систему дистанционного запуска двигателя на ваш Hyundai Crete очень просто. Достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Alarm Pro, и компетентный персонал поможет вам выбрать сигнализацию с автоматическим запуском, которая идеально подойдет для вашего автомобиля.
Важным событием последних лет на рынке автомобильной безопасности стала возможность отключения автомобильных иммобилайзеров через шину CAN и применение технологии “CLONE”.
Это означает, что поскольку запуск происходит через шину CAN, то нет дополнительных затрат, связанных с модуляторами и различного рода преобразователями сигналов OEM-ключей.
До появления этой технологии для применения функции автоматического или дистанционного запуска требовались традиционные способы обхода внутреннего иммобилайзера автомобиля.
- Первый и самый примитивный способ – хранить ключ от автомобиля в специальном устройстве, называемом “обходчиком иммобилайзера”.
- Впоследствии удалось изготовить дополнительные интегральные схемы, которые позволили обойти оригинальный иммобилайзер.
- Следующим шагом в развитии дистанционного запуска двигателя в автомобилях стало появление специальных, дорогих, иностранных модулей для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Фактически, он ознаменовал начало новой эры в решениях бесключевого доступа для запуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автомобильные сигнализации и модули запуска двигателя, которые не требуют дополнительных обходов, дубликатов чипов или дополнительных ключей. Функцию обхода иммобилайзера берет на себя сама система сигнализации.
Установка этих систем автоматического запуска обеспечивает полную безопасность, полный комплект ключей в руках владельца, высокую эффективность работы устройства, а также, что не менее важно, сохранение гарантии дилера на автомобиль.
При установке бесключевого запуска на Hyundai Kreta с использованием новых автосигнализаций Pandora, Pandect, Prizrak и Starline все наши клиенты могут значительно сэкономить на установке бесключевого запуска.
Правильно:
- Сохраняйте все ключи от автомобиля
- Не взимайте плату за дополнительный чип
- Не устанавливайте дорогие дополнительные модули
- Не снижайте устойчивость к проколам вашего оригинального иммобилайзера
- Не отрицайте требования страховых компаний по установке иммобилайзера
- Не вносите изменения в оригинальные системы вашего автомобиля
При использовании автосигнализаций Pandora, Pandect, Ghost и Starline, реализация двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обхода или стоимость копии ключа и индуктивного обхода, то окажется, что нет в мире способа сделать это дешевле, чем с помощью Pandora!
Кроме того, если сравнить функциональность и производительность автосигнализации с оригинальной охранной системой, то для любого профильного специалиста, работающего сегодня с этими автомобилями, в пользу автосигнализаций, предлагаемых нашим специализированным сервисным центром, нет никаких сомнений.
Подобрать автосигнализацию в соответствии с маркой и моделью автомобиля сложно и доступно не каждому специалисту, поэтому мы предоставляем автовладельцам мастерский выбор автосигнализаций, подходящих для их автомобиля.
На нашем сайте владельцы автомобилей Hyundai Creta могут самостоятельно подобрать сигнализацию с автозапуском, совместимую с выбранным автомобилем, в соответствии со своими индивидуальными потребностями.
Подробные технические характеристики креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | – | – | ||||
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм – с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Несмотря на свои разумные размеры, Hyundai Kreta весит 1377 фунтов.
Очевидно, что Hyundai обратился к греческому острову Крит, история которого связана с расцветом античной культуры, при названии своего компактного кроссовера, который практически идентичен китайскому ix25. Остается подождать и посмотреть, приживется ли эта новинка в российской автомобильной культуре.
Hyundai Greta 2021 отличается хорошими техническими характеристиками, стильным экстерьером со светодиодными ходовыми огнями и 17-дюймовыми колесами, а также хорошими техническими характеристиками. Среди прочего оснащения – запуск двигателя без ключа, шесть подушек безопасности, мультимедийно-навигационная система, включающая 5-дюймовый сенсорный экран и шесть динамиков, камера заднего вида и др.
Название Hyundai Greta начинается с буквы “K”, в отличие от его технических характеристик.
Технические характеристики hyundai creta
На данный момент в России для Hyundai Kreta предлагаются два двигателя: Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. В обоих двигателях четыре клапана и четыре цилиндра выполнены по рядной схеме, используется система распределительного впрыска. 1,6 л работают на АИ-92, 2 л требуют АИ-95.
Двигатель 1.6 Gamma давно знаком владельцам корейских автомобилей, а его упрощенная версия доступна в нескольких моделях Kia и Hyundai. Он считается экономичным, надежным и простым в использовании. Двухлитровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но это же является и одним из его главных недостатков.
Этот двигатель работает исключительно на определенных категориях масла из-за сложной системы ГРМ, которая требует тщательного ухода. В случае выхода из строя компенсатора двигатель придется ремонтировать или заменять.
Тех. хар. двигателей | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
---|---|---|
Объём см³ | 1591 | 1999 |
Макс. мощность кВт при об/мин | 90.2/6300 | 110/6200 |
Макс. мощность л.с. при об/мин | 123/6300 | 150/6300 |
Макс. момент Nm при об/мин | 150.7/4850 | 192/4200 |
Расход топлива | От 7 л/100 км | От 7,5 л/100 км |
Слабые стороны двигателей на “Крете”:
- Алюминиевый блок цилиндров 1,6-литрового двигателя, хотя и устойчив к коррозии, очень подвержен износу. Алюминий не восприимчив к просверленным отверстиям и не подлежит ремонту. В случае поломки необходимо заменить только весь блок.
- Вкладыши блока отливаются из жидкого алюминия и привариваются к конструкции блока. Если они сломаются, вам также придется заменить весь узел.
- Разработчики определили срок службы блока цилиндров в 250 000 км. Его замена будет стоить не менее 60-80 тысяч рублей.
- Производитель утверждает, что двигатель автомобиля Hyundai Creta не подлежит ремонту. Другими словами, вы должны либо заменить двигатель на новый, либо отремонтировать его самостоятельно. Конечно, гарантии на такой “гаражный” ремонт нет.
Hyundai также предлагает два варианта трансмиссии – это шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач и гидротрансформатор Hyundai известны своей надежностью и неприхотливостью. Специального обслуживания не требуется, а гарантия длится целых пять лет.
Самые дешевые модели Hyundai Greta – переднеприводные. Полный привод доступен на более дорогих моделях, а система помощи при старте на подъеме является опцией.
Передняя подвеска Hyundai Creta одинакова во всех комплектациях: независимая, типа McPherson со спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска на полноприводной модели многозвенная и независимая, а на версии 2WD – полунезависимая пружинная подвеска с амортизаторами с торсионной балкой.
Экстерьер
Вопрос конечно спорный, но это огромный плюс если необходимо маневрировать на узких улицах либо парковаться на очень ограниченной площади.
Простой, лаконичный дизайн, радующий глаз, без претензий. Такой автомобиль похож на маленький танк или багги.
Крыша имеет продольные зубила, задний бампер имеет зазор со встроенными задними фонарями, антенна-плавник имеет черный глянец, а между диффузорами наблюдается сходство.
Это удобно не только при езде по городу, но и при езде по небольшому бездорожью. На Крете клиренс 19 см, если верить салону. Сейчас, когда я перешел на летнюю резину, машина стоит чуть дальше от земли, так что меньше не стало.
Некрашеный пластик прикрывает часть дверей, пороги, арки, нижние кромки заднего и переднего бамперов. Выглядит это даже очень гармонично.
Удобно. Я привык к большим боковым зеркалам, так как ездил на Hyundai Accent.
Хромированные были не такими красивыми, как золотые. Чтобы хорошо выглядеть, они должны соответствовать цвету кузова. Кроме того, меньше вероятность того, что они потрескаются. Исходя из всей вышеизложенной информации, становится ясно, что Hyundai Kreta имеет довольно много преимуществ. При тщательном изучении любого автомобиля, очевидно, можно найти не только его положительные стороны, но и минусы. У каждого автомобиля есть свои недостатки.
Лично я не вижу ничего удивительного или оскорбительного в таком определении. Как еще современный городской житель может справиться с таким мощным ежедневным потоком информации? Нет другого выбора, кроме как отсеивать только самое необходимое. Мы больше не тратим время на изучение длинных инструкций к бытовой технике, не так ли?
Начнем с полезной функции для тех, кто регулярно перевозит детей. В большинстве современных автомобилей все двери блокируются одной кнопкой. Невозможно открыть дверь снаружи, но легко открыть ее изнутри. Просто потяните за ручку дважды. А если непоседливый ребенок на втором ряду случайно сделает это во время движения?
Страшно представить последствия, но выход есть. Найдите маленький рычаг на конце задней двери и установите его на место. Теперь заднюю дверь можно открыть только снаружи, конечно, при условии, что центральный замок разблокирован. На другой задней двери имеется рычаг или аналогичный замок, реагирующий на ключ зажигания. Дети больше не будут убегать от вас.
Аналогичную функцию выполняют электрические стеклоподъемники. На двери водителя имеется пятая кнопка рядом с блоком управления стеклоподъемниками, но открыть можно только четыре окна. Все кнопки электрических стеклоподъемников на других дверях блокируются пятой кнопкой.
В продолжение темы нельзя обойти вниманием еще одну кнопку на салонном зеркале. Она управляет дверными системами в некоторых автомобилях, да и то не во всех. Это пульт дистанционного управления воротами гаража. Можно запрограммировать кнопку на открытие шлагбаума, если у вас есть пульт со двора.
Если таких кнопок много, это удобно. В основном важно подобрать тип сигнала пульта: инфракрасный (дальность 5-20 м) или радио (30-100 м), а во втором случае еще и частотный диапазон. Но здесь все зависит от конкретных ворот и автомобиля – без руководств не обойтись.
Наконец, совет: если вы хотите, чтобы центральный замок активировался автоматически (возможно, он был деактивирован предыдущим владельцем автомобиля). Если вы хотите, чтобы центральный замок активировался автоматически при запуске автомобиля (эта функция могла быть отключена предыдущим владельцем автомобиля), нажмите и удерживайте кнопку блокировки дверей в течение нескольких секунд. Прозвучит звуковой сигнал, и на этом все. Функция отключается аналогичным образом.
Экстерьер hyundai creta
Дизайн Creta основан на достаточно новой концепции “Fluidic Sculpture 2.0” и выполнен в корпоративном стиле, что придает ему особый вид в потоке. Характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решетка радиатора и эффектные противотуманные фары видны издалека.
В профиль видны плавные боковые линии, стильные колесные диски, гармонично сочетающиеся друг с другом, и статичный фонарь указателя поворота. Благодаря вырезам арок и высоте передних стоек размеры кузова оптимально сочетаются. Все это, вместе с конической зоной остекления, создает впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.
Но хромированная сабля под номерным знаком выглядит немного нелепо. Как будто она была вырвана из другого автомобиля и брошена на Kreta. Несмотря на выигрышную форму задних фонарей, этот небольшой дефект остается.
А вот козырек на волнистой крышке багажника с установленным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперед, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Greta категорически не нравится размер щетки заднего стеклоочистителя и заднего стекла. Хотя обзор широкий, оно довольно узкое, как будто и не предполагалось быть таким широким.
На кузове этого автомобиля с завода имеется антикоррозийная обработка. Помимо того, что автомобиль полностью адаптирован к российскому климату, заводская обработка кузова избавит владельца от многих проблем.
Вероятно, разработчики автомобилей что-то не учли, потому что большинство владельцев новых Hyundai Creta все же сделали вторую антикоррозийную обработку своих машин. Некачественный процесс производства на заводе привел к тому, что некоторые детали светятся не просто так, а из голого металла.
Что касается гарантии на автомобиль, то официальный представитель Hyundai заявил, что после проведения данного вида работ гарантия остается нетронутой, за исключением любых поломок или дефектов, которые были вызваны этими работами. Стандартная гарантия на Hyundai Greta в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а на трансмиссию по гарантии – 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в течение гарантийного срока составляет 15 тысяч километров или 1 год.
Примерно через два года после того, как Creta впервые появилась на российском рынке, было решено обновить ее и исправить некоторые недостатки. Что касается внешнего вида кроссовера, то он остался в том же удачном стиле “жидкой скульптуры”. В новом Hyundai Creta 2021 года выпуска произошли лишь незначительные косметические изменения.
Рестайлинг заметен в дизайне переднего и заднего бамперов, которые стали больше, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. Радиаторная решетка теперь имеет больше хромированных элементов, а наполнение фар было изменено на полностью светодиодное. Многие водители жаловались на недостаток освещения от галогенных фар.
Также было много жалоб на видимость ветрового стекла, так как его загораживают передние стойки. В результате было увеличено ветровое стекло и улучшена обзорность. Вокруг него была установлена пластиковая рама для защиты бамперов, крыльев и балок от внешних ударов.