Купить Hyundai Creta 2016 года в Московском, невысокая цена на Хендай Крита 2016 года на сайте Авто.ру

Купить Hyundai Creta 2016 года в Московском, невысокая цена на Хендай Крита 2016 года на сайте Авто.ру Новости

Начало продаж в россии

Ввиду того, что новый Хендай Крета 2021 года является глобальной моделью, старт продаж которой в азиатских странах уже начался, а география вскоре будет расширена до Европы и Америки, удержать цену на благоприятном уровне поможет большой тираж производства и локализация сборки.

Например, начало продаж кроссовера в России состоялось в августе месяце, сразу после запуска производства на предприятии «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» в Каменке под Санкт-Петербургом. Столь долгий срок связан не только с необходимостью отладки конвейера, но и с проведением тест-драйвов по окончательной доводке кроссовера к российским условиям.

Достаточно сказать, что испытательный пробег по маршруту Владивосток – Санкт-Петербург уже увенчался успехом и подтвердил хорошую приспособленность нового кроссовера к бездорожью ещё до начала старта продаж. Прием заказов на новую у официальных дилеров начался 4 июля 2021 года, массовое производство – 1 августа.

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta

§

Active

В состав более дорогой комплектации Active стоимостью от 869 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, дистанционное управление центральным замком. Плюс ко всему данная комплектация подразумевает версию с 6-ступенчатым автоматом, доплата за который составит 50 тысяч рублей.

Comfort

Флагманская комплектация Comfort с ценником 969 900 руб. способна предложить: климат-контроль, парктроник, 6 подушек безопасности, регулировку рулевой колонки в двух направлениях, алюминиевые колесные диски и багажные рейлинги на крыше. Кроме того, за доплату 50 тысяч рублей можно заказать пакет Advanced, включающий в себя: обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, руля и задних сидений, а также мультимедиа систему с сенсорным экраном, камерой заднего вида и панелью приборов Supervision.

В союзе с Advanced доступен пакет Style за 75 тысяч руб., укомплектованный: кожаным салоном, 17-дюймовыми дисками, запуском двигателя кнопкой, противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями. Для комплектации Active доступен свой опциональный пакет Winter за 25 тысяч рублей, подразумевающий подогрев задний сидений и руля с кожаной отделкой.

Hyundai creta комплектации

Мини-кроссовер российской сборки оснащается бензиновыми двигателями 2.0 и 1.6 л, мощностью 150 и 123 л. с. соответственно.

В российском варианте доступна 6-ступенчатая автоматическая и 6-ст. механическая коробка передач.

Для других стран также производятся автомобили с бензиновым ДВС 1.4 л и 1.6-литровым дизелем (индийской сборки).

Крета в России производится в трех основных модификациях – «Старт», «Актив» и «Комфорт».

В базовой комплектации Start на автомобиль устанавливается МКПП-6 и бензиновый движок 1.6 л, привод колес в этой версии – передний.

В базе предусмотрены опции:

  • два пассивных элемента безопасности (фронтальные аэрбеги);
  • системы – помощи водителю при подъеме и спуске, распределения тормозов, курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • передний подлокотник;
  • электрический привод всех дверных стекол;
  • иммобилайзер;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиосистема CD/MP3 с четырьмя громкоговорителями;
  • bluetooth для связи с мобильными устройствами.

На авто устанавливаются стальные колесные диски радиусом 16 дюймов, стандартный размер шин – R16 205/65.

Цена Hyundai Creta в 2021 году начинается от 750 тысяч рублей, заводом-изготовителем устанавливается трехгодичная гарантия (по пробегу – 100 тыс. км).

В комплектации Active автомобиль оснащается как автоматической, так и механической трансмиссией, но двигатель доступен только один – бензиновый ДВС 1.6 л.

В этом варианте дополнительно устанавливается кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений, имеется центральный замок, боковые зеркала управляются электроприводом.

В «заряженной» комплектации Comfort на автомобиль может ставиться любой тип двигателя и трансмиссии, доступный для Крета, в этой модификации производителем дополнительно предусмотрены рейлинги на крышу, датчики парковки (задние), однозонный климат-контроль, литые диски колес.

Самая дорогая версия «Комфорт» предусматривает наличие полного привода и мотора 2.0 л, автомобиль оборудуется шестью airbag (фронтальные, боковые подушки безопасности, «шторки»).

Про Крету:  Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Купить Hyundai Creta Comfort 4WD в автосалонах можно от 1,15 млн рублей.

Start

Начальная комплектация Start ценой 749 900 рублей будет несильно отличаться от аналогичной версии Соляриса с мотором 1,6 литра за 709 400 рублей. В оснащение новейшего кроссовера войдут: фирменная аудиосистема с поддержкой MP3, протокол Bluetooth, регулировки рулевой колонки по углу наклона и передних сидений по высоте, электрические стеклоподъёмники, гидроусилитель руля. Пассивную и активную безопасность обеспечат: 2 фронтальные подушки и датчики давления в шинах.

Багажный отсек

Багажник Hyundai Creta не большой и не маленький, для автомобиля данного класса он средний.

Объем багажного отделения равен 402 л, задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40, в этом случае полезный объем для груза увеличивается до 1280 литров.

Полноразмерная запаска размещается под фальшполом, здесь же имеются ниши для домкрата и различных мелочей.

Также в багажнике предусмотрена подсветка, она находится на боковой пластмассовой обшивке с правой стороны.

На левой боковине есть ремешок для удержания различных грузов (например, огнетушителя), еще багажный отсек в богатой комплектации оснащается удобной полкой-перегородкой.

Комплектации и цены

Одна из самых долгожданных корейских новинок станет ещё более желанной, ведь на Хендай Крета 2021 года цена в России сможет попасть под действие специального инвестиционного контракта (СПИК), заключаемого с государством. Право на получение подобной сделки дается исключительному кругу автомобильных производителей, готовых вложить в отечественное производство не менее 750 000 000 рублей.

В вопросах формирования комплектаций и цен Hyundai Creta 2021 лучше всего ориентироваться на популярную в России модель – Hyundai Solaris. Основная разница будет заключаться в том, что новый кроссовер, будучи по статусу на полступеньки выше Соляриса, не будет предлагаться с начальным мотором 1,4 литра (107 л.с.) и уже в базовой комплектации получит 123-сильный агрегат объёмом 1,6 литра.

Естественно, для Греты, как и для большинства аналогичных кроссоверов, будет предложен опциональный полный привод с многодисковой муфтой для подключения задней оси. Плюс ко всему в цену флагманской модификации войдёт 2-литровый 149-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Немного истории

Компактный автомобиль базируется на платформе Hyundai-Kia, на этой же базе построены модели Elantra/ I30, Kia Ceed.

Впервые о будущем авто информация в прессе появилась в популярном немецком издании Autobild летом 2021 года, а немногим ранее (зимой) на Детройтском автосалоне был представлен концепт-кар Hyundai Curb, очень похожий на Хендай Крета.

Премьера реальной модели субкомпактного кроссовера состоялась в китайской столице в апреле 2021 года, на автошоу был представлен образец с двухлитровым бензиновым двигателем.

Creta считается «родственником» внедорожника Tucson, но в отличие от старшего брата имеет меньшие габариты.

Обзор хендай грета

Корейская новинка оснащается линзованной передней оптикой, в которой размещаются стандартные галогеновые лампы и светодиодные ленты по нижней кромке фар.

Задние фонари также дополняются светодиодами, в объемном переднем бампере расположились «параллелограммы» противотуманок.

Дизайн Creta достаточно агрессивный, спортивности автомобилю добавляют вытянутые каплевидные фары, обтекаемые формы и крыша со скосом вниз к задней части кузова.

Автомобиль себя уверенно «чувствует» как на трассе, так и в городе, но при достаточно богатом оснащении ему не хватает круиз-контроля.

Первое появление на мировом рынке

Мини-кроссовер Hyundai Creta появился на мировом автомобильном рынке летом 2021 года, сначала производство модели было запущено в Китае, и уже в октябре стартовали продажи.

Этот автомобиль также известен под именами Хендай IX25 и Cantus (для Доминиканской республики), он составляет конкуренцию таким известным маркам как Ford Ecosport, Renault Duster и Nissan Terrano.

Позднее сборка кроссовера стала производиться в Индии, а в 2021 году автомобиль пришел и в Россию.

Серийное производство Хендай Грета (Крета) освоено в Санкт-Петербурге, авто выпускается в полноприводном и переднеприводном варианте.

Салон hyundai creta

Руль в машине небольшой и удобный, трехспицевый, на нем есть кнопки управления аудио системой.

Рулевая колонка регулируется во всех положениях – как по вылету, так и по наклону.

На комбинации приборов слева располагается тахометр, посередине размещается дисплей бортового компьютера, справа находится спидометр.

Пластик у приборной панели жесткий, но качественный, зазоры между пластиковыми элементами подогнаны хорошо.

Посадка в автомобиле высокая, обзорность хорошая, к эргономике тоже претензий нет.

Места для задних пассажиров немало, и тесным салон не назовешь. На заднем ряду сидений предусмотрены три подголовника, которые регулируются по высоте.

Про Крету:  Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS - Авто Журнал - Хендай Крета Клуб

Мультимедийный экран сенсорный, отзывчивый, в нижней части центральной консоли имеются две розетки для подключения энергопотребителей 12 Вольт.

Сиденья обладают механической регулировкой, достаточно удобные, водители и пассажиры в дальней дороге не утомляются.

В базовом исполнении комплектация несколько бедновата, но в целом общее впечатление от салона приятное.

Сравнение с конкурентами

Наиболее грозным конкурентом для Хёндай Крета 2021 является новейшая Mazda CX-3. Однако в России у японской компании всё ещё не налажено производство по полному циклу, что в конечном счете мешает заключению контракта СПИК, дающего право на льготные системы налогообложения и таможенные сборы, снижающих конечную цену продукции.

Концерн Фольксваген, с точки зрения организации российского производства и благодаря наиболее локализованному седану Поло, так же как и корейская фирма, близок к заключению льготного инвестиционного контракта. Однако прямой конкурент Грете по цене и характеристикам, известный как VW Taigun, до сих пор не представлен публике и пока существует только в виде концепткаров. Поэтому после появления серийной версии Тайгуна его уже надо будет сравнивать c Hyundai Creta 2021 модельного года.

Управляемость

Кроссовер Creta по дороге едет устойчиво, крены на поворотах небольшие, неровности типа «лежачего полицейского» преодолевает относительно мягко.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлен как гидравлический, так и электрический усилитель руля, рулевое управление с электроусилителем доступно в более богатых комплектациях.

Автомобиль может без проблем забираться на уклоны, двигаться по пересеченной местности, причем, неглубокое бездорожье удается с легкостью преодолевать и на машине с передним приводом колес, а не только кроссоверу 4х4.

Двигатель 1.6 л, устанавливаемый в базовой версии, обладает достаточной мощностью для эксплуатации автомобиля в городе, но для загородной трассы этот мотор все же слабоват.

Auto.ria – отзывы о hyundai creta 2021 года от владельцев: плюсы и минусы

Честное авто за свои деньги! Те кто говорит, что Крета – это одноразовый китайский авто – либо вообще его в глаза не видели, либо засланные козачки конкурентов, чтобы хоть как-то снизить рейтинг и ажиотаж вокруг этого автомобиля.Машина ооочень достойная, особенно в максималке 2.0L 4WD со всеми пакетами (но это цена около 1300тр). Коробка 6 ступенчатый адаптивный автомат (по определению не может быть устаревшей) с возможностью переключения в ручной режим управления, Привыкаешь ты к ней она к тебе очень быстро! Двигатель 150л.с. хоть и собирается в Китае, но зарекомендовал себя уже на более солидных авто, таких как Хендай i40. Линзованная оптика со светодиодной подсветкой тоже смотрится очень достойно и функционально. Салон очень просторный, чего нельзя сказать скажем о рено Каптур. Все приборы на месте, очень эргономично и функционально. Есть парктроник и камера заднего вида с динамической разметкой и ночным режимом… Есть кнопка SOS – системы эра глонас.Конечно же есть минусы… Но скорее они относятся к не очень логичной экономии производителя: отсутствие подсветки в кнопках дверей, управляющих стеклоподьемниками, разблокировкой дверей и регулировкой зеркал (подсвечена только одна водительская кнопка стеклоподьемника, согласитесь, странная экономия на пару диодов), отсутствует подсветка и в перчаточном ящике (бардачке). Отсутствует круиз контроль (хотя он есть на машине и прописан в мозгах и цена его появления – это всего лишь замена блока кнопок на руле (сущий пустяк для владельца). Нет пластмассовой декоративной крышки на двигателе. Нет шумо и теплоизоляции на капоте. Не очень хорошая шумоизоляция (хотя для многих и достаточная).. Конечно же самая большая экономия приходится на мультемедийное головное устройство – ну нет в нем навигации (вот это действительно напрягает (хотя проблема так же решаема)… И ЭТО ПОЖАЛУЙ ВСЕ, ЧТО СМОГЛИ НАРЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТОГО АВТО! Согласитесь не много и не на столько критично!Конечно же самая бюджетная комплектация за 749тр не имеет не полного привода, ни многорычажной подвески (сзади балка), ни даже кондиционера… Но жителям северных регионов отсутствие кондиционера не так критично, а вот обогрев в машине работает хорошо и клиренс в 19см очень даже кстате…Для тех кто не избалован вполне хватит двигателя 1,6 в средних комплектациях с переднем приводом и 6 ступенчатой АКПП (ну это если для города), а кто любит бездорожье, то лучше остановитья на механике, тк АКПП с двигателем 1,6 будет не легко работать в нагруженном режиме… Для тех же, кто уже вкусил прелесть более мощных двигателей есть комплектации с 2,0 литровым двигателем как на автомате, так и на механике.Отдельно стоит отметить, что практически во всех комплектациях можно добавить зимний пакет с подогревом руля, с реальным подогревом лобового стекла по ВСЕЙ площади остекления, обогревом форсунок стеклоомывателя, а так же подогревом сидений задних пассажиров.Теперь о технических характеристиках. Клиренс 19см, хорошие угллы свесов. Подвеска на 4WD сзади многорысажка, на переднеприводных сзади балка (это конечно же еще один минус данной комплектации авто). Подвеска в меру жесткая и достаточно энергоемкая, те авто хорошо себя ведет как на трассе, так и на бездорожье. Если сравнивать с Каптуром или дастером подвеска конечно же более жесткая, но за то на трассе машина себя ведет более предсказуемо. Если кому надо только грязь мешать, лучше взять дастер или каптур, в других условиях эксплуатации и многофункциональности Крета на голову выше на мой взгляд.В более высоких комплектациях Крета укомплектована электроусилителем руля (в более дешовых гидро). Электроусилитель руля вещь очень не плохая, но на мой взгляд с настройками производители пересторались (уж слишком руль сильно наливается на скорости, при перестроении на трассе руки устают крутить баранку), но за то машину не кидает от порывов ветра и проходящих мимо фур… вообщем кому-то нравится, кому-то нет. Моего двух литрового двигатея мне за глаза хватает и при обгонах и при горных серпантинах… Информация о расходе бензина ооочень сильно разнится даже у самих пользователей… Я на протяжении 4000км пробега не сбрасывал показания ни разу и средний расход у меня сейчас 10,4 (в равных долях был горный серпантин, тасса и город).Что еще не мало важно – машина одинаково хорошо кушает и 92 и 95 бензин. Причем я только на 92. А это не малая экономия, все таки я Крету отношу к бюджетным кроссоверам и ее владельцы скорее всего не привыкли разбрасываться деньгами.Мой вывод – Крета- достойный автомобиль с судьбой бестселлера… Соотношение цены и качества – выше всяких похвал… Жаль, что производители сэкономили на сущих пустяках (наверное, что бы было о чем поговорить) и чем заняться на досуге… А всем кто плюет в его сторону советую походить по салонам и промониторить цены от которых глаза вылезают на лоб..И в конце не возможно не сказать о наболевшем у всех… Самая большая проблема с Кретой – это ее дефицит в автосалонах и отсутствие у многих официальных дилеров совести. Пожелание к производителям скорее навести порядок среди своих ОД и поумерить их пыл и страстное рвение сорвать большой куш за счет потребителей, заставляя одних выворачивать последние деньги из карманов, а других томиться в ожидании обещаных автомобилей 3-4, а вскоре уже и 5месяцев, разочаровываясь в бренде Хендай и выбирая в итоге другое авто!

Про Крету:  Hyundai Creta в Астрахани - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

Отзывы владельцев кроссовера крета

О корейском автомобиле водители отзываются положительно, и первое, что отмечается – это оптимальное соотношение цена-качество.

Хендай Грета несколько дороже своего прямого конкурента Рено Дастер, но более симпатично выглядит, к тому же выигрывает и по комфортности.

Среди плюсов «корейца»:

  • высокая посадка, позволяющая хорошо обозревать дорогу;
  • удобное расположение элементов управления в салоне;
  • в меру жесткая подвеска – автомобиль не «рыщет» по дороге, без больших кренов входит в повороты, в то же время неровности проходит достаточно мягко, пробоев нет;
  • просторный салон, мягкие удобные сиденья;
  • неплохая шумоизоляция, но в салоне может прослушиваться подвывание АКПП,
  • адаптация к российским бензину (можно заливать Аи-92);
  • симпатичный дизайн, внешне автомобиль напоминает более презентабельный Хендай Санта Фе.

В салоне от двигателя вибрации практически отсутствуют, при этом 1.6-литровый движок работает тише, чем ДВС 2.0.

Но не смотря на положительные отзывы об Hyundai Creta, некоторые недочеты в автомобиле все же отмечаются.

Минусы, отмеченные собственниками кроссовера:

  • отсутствует круиз-контроль даже в максимальной комплектации;
  • через боковые двери в дождливую погоду в салон может проникать вода;
  • кузовной металл тонкий;
  • с двигателем 1.6 слабая динамика;
  • передние противотуманные фары предусмотрены только в дополнительных пакетах.

Не всем водителям нравится жесткий пластик, и у конкурента Ford Ecosport шумоизоляция все же лучше.

Еще на плохих дорогах на корейском кроссовере приходится снижать скорость, так как управляемость становится хуже.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector