- Kia seltos: тестируем “убийцу” hyundai creta
- Антифриз для hyundai creta 1 поколение
- Замена зеркала заднего вида hyundai creta. отремонтируем и обсудим
- Комплектации и цены hyundai creta
- Ликвидация бедности
- Привычное «железо»
- Ремонт навигатора на hyundai creta: о тонкостях решения проблемы сбоев рассказали владельцы
- Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и suzuki sx4 (2021-2021) 1.6 4wd
- Сравнение hyundai creta и suzuki sx4
- Сравнить киа спортейдж и хендай грета
- Старые знакомые
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- Технические характеристики
- Топ-10 suv россии: возвращение нивы и «минус» тигуана, дастер замер перед сменой поколений – колеса.ру – автомобильный журнал
- Цены и комплектации
- Отзывы
- Дополнительно про kia
Kia seltos: тестируем “убийцу” hyundai creta
“РГ” одной из первых протестировала новую субкомпактную модель Kia. Корейский тест кроссовера Seltos показал, что у этого родственника Hyundai Creta есть шанс завоевать российский рынок. Однако, чтобы повторить успех кроссовера B компании Hyundai, новая модель Kia должна серьезно адаптироваться к нашим условиям эксплуатации.
Запуская в России кроссовер Kia Seltos B, корейский производитель заполняет нишу, которую он создал, отказавшись “клонировать” Hyundai Creta для российского рынка и сделав ставку на Rio X-line. Однако неумолимый рост субкомпактов заставил корейский бренд пересмотреть свою маркетинговую стратегию.
В следующем году на заводе “Автотор” в Калининграде начнется производство кроссовера, который обыватели уже окрестили Kia Creta. Однако, хотя Seltos находится в том же сегменте, что и субкомпактный бестселлер Hyundai, и вынужден конкурировать с ним, это совершенно другой продукт. Во-первых, это не бюджетный автомобиль с точки зрения оснащения и характеристик. В то же время он построен на новой платформе, что означает более просторный салон и большой багажник, а также самое современное электронное оборудование. Давайте посмотрим, чего могут ожидать российские покупатели от следующей новинки Kia.
Комильфо
Seltos разрабатывается под руководством нового директора по дизайну Люка Донкервольке, который радикально увеличил экстравагантность пропорционально большой модели Rio X-Line. В результате Seltos де-факто повторяет имидж Kia Soul, но позиционируется как автомобиль, который можно водить и ездить в нем. Отсюда поразительные и оригинальные решения внешнего дизайна. Например, защитные планки изготовлены из глянцевого пластика, а спереди имеется серебристая вставка с алмазным тиснением.
Есть также несколько навязчивых “заимствований”. – стратегия, которую команда дизайнеров использует со времен предыдущего директора по дизайну Петера Шрайера. Например, задние амортизаторы очень похожи на те, что стоят на Volvo XC40. В салоне обращают на себя внимание корпуса динамиков аудиосистемы, выполненные в стиле оригами. Подобные изгибы ассоциируются с линиями дизайна новых моделей Lexus. Жаль, что такие неоригинальные обработки портят аутентичность корейского бренда и стилистическую лаконичность, которую в свое время предложил Питер Шрайер.
Во всем дизайне основное внимание уделяется молодежи. Например, серьезно рассматривается вопрос о светодиодной подсветке. Над решеткой носа тигра расположена диодная лента. Под перчаточным ящиком и на дверных картах подсветка, синхронизированная с музыкой, включается при включении музыкальной системы и выборе световой темы в меню мультимедиа. Подобную “световую иллюминацию” мы уже могли видеть в топовых моделях Soul нового поколения. Очевидно, что Seltos следует ее примеру и, можно даже сказать, вторгается на ее территорию.
По размерам Seltos больше, чем Creta, поскольку базируется на новой платформе K2, знакомой по семейству Ceed. При сравнении с моделью Creta (построенной на “тележке” K1) субкомпакт Kia имеет на 40 мм более длинную колесную базу, а также на 105 см длиннее и на 20 мм шире. Созревшие 18-дюймовые диски (не предлагаемые ни на Rio, ни на Creta) делают новый автомобиль еще более презентабельным. Пространство как спереди, так и сзади достаточное, но нет серьезного избытка места перед коленями пассажиров. Объем багажника также достаточно велик – 498 литров по сравнению с 402 литрами в Creta и 364 литрами в Soul.
Насыщенный внутренний мир
По оформлению интерьера Seltos кладет на лопатки практически всех конкурентов массового сегмента, за исключением новинок марки DS. В отделке щедро используется экокожа, попросту говоря – “кожзаменитель”; насколько нам известно, именно цветные вставки из экокожи опциональны для автопрома Европы, Кореи и США. Серебристый пластик выглядит идентично алюминию, а поверхности из твердых полимеров – гладкими. И все же бюджетные моменты проскальзывают. Например, сиротливо выглядят подлокотник перчаточного ящика и войлок в багажном отделении.
Корея щедра на компоновку и оснащение. Например, Seltos – один из немногих в своем сегменте, предлагающий регулировку наклона спинки сиденья (в двух положениях) и выдвижные подлокотники сзади. Много USB-разъемов (два спереди и один сзади), а два смартфона можно подключить по Bluetooth (а не через кабель). Вы можете, например, использовать один из них для прослушивания музыки, а другой – для навигации.
Топовый 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиа (альтернатива – солидный 8-дюймовый дисплей) выглядит круто, обеспечивает быструю работу и поддерживает устройства на базе iOS и Android. Читать данные навигации сложно – цифры, обозначающие расстояние до маневра, трудно различимы, а картинка с камеры заднего вида (автомобиль не оснащен системой видеонаблюдения) заслоняется мелкими шрифтами и значками.
У большинства конкурентов в субкомпактном сегменте отсутствуют опции беспроводной зарядки, проектор данных на лобовое стекло и подогрев руля. Мы не нашли в тестовых автомобилях ни обогрева лобового стекла (надеемся, что эта опция будет добавлена в российскую адаптацию), ни полностью обогреваемого дивана (подогревалась только подушка), а климат-контроль является исключительно однозонной системой.
Что касается багажного отделения, то оно имеет хорошую геометрию, но здесь нет хитроумных компоновочных решений, которыми, например, балует чешская Skoda (например, боковые углубления, ниши и всевозможные крышки для поклажи). В подвале, в зависимости от модификации и рынка, хранится “докатка” или ремонтный комплект. Однако приятно, что фальшпол из войлока имеет два уровня установки. В высоком положении он образует почти ровный пол, когда задние сиденья опущены.
Стадо корейских лошадей
На домашнем рынке ставка делается на 1,6-литровый турбодвигатель серии T-GDI мощностью 177 лошадиных сил. Альтернативой является версия с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 134 лошадиные силы. Каждый двигатель работает в паре с 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями. Второе поколение бензиновых двигателей семейства NuTM мощностью 149 лошадиных сил будет работать в паре с новым вариатором IVT, чтобы в ближайшем будущем предложить третий вариант. То, что эта комбинация будет доступна для самых дорогих моделей Seltos, нас не удивляет.
Модели с передним приводом оснащены торсионами, а модели с полным приводом – рычагами, которые позволяют легче управлять автомобилем. Автомобиль оснащен поворотным переключателем на центральном тоннеле, который дает водителю возможность выбрать режим движения. Помимо алгоритмов Normal, Eco и Sport, переднеприводные модели также могут быть оснащены настройками контроля тяги на грязи, мокрой дороге и песке.
Как все это работает, мы проверили на примере топового 177-сильного бензинового автомобиля с полным приводом. Нельзя сказать, что эти Seltos медлительны, но для того, чтобы промчаться галопом на 177 “лошадиных сил” на полной скорости, нужно приложить усилия. Автомобиль быстро реагирует на ускорение, особенно в режиме Sport, но лениво отдает тягу на средних оборотах. В кик-дауне с 60 км/ч “робот” быстро выдает крутящий момент, и даже на трех передачах двигатель истерично визжит, но на деле обеспечивает ускорение лишь чуть бодрее, чем топовый 2-литровый “атмосферник” 150-сильной Creta. При этом расход топлива во время теста составил от 9 л/100 км до 11 л/100 км, т.е. машина с таким дополнительным подключением также не побила рекорд экономичности.
Однако не стоит слишком расстраиваться. Маловероятно, что автомобили со 177-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом когда-нибудь доберутся до нашего рынка. Наиболее вероятным базовым предложением будет несколько бензиновых двигателей начального уровня объемом 1,6 литра с естественным всасыванием (123 л.с.), 6-ступенчатая “механическая” коробка передач с 6 скоростями или 6-ступенчатый “автомат”, знакомый по модели Creta. Повторим, что очень вероятен вариант с новым 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и опять же со свежим вариатором IVT. Привод в базовой версии – переднеприводный, с переключаемым полным приводом в качестве опции.
Есть также свидетельства того, что автомобили для России уже проходят испытания на наших дорогах. Это насущная необходимость. Как показал корейский тест, подвеска Seltos излишне жесткая – ходовая часть ощущает практически каждую кочку, а кузов, соответственно, тоже трясет. Более того, эти толчки часто нервируют задних пассажиров. Изоляция шума от внешней среды также не идеальна.
В салоне слышен шум шин и работающего на высокой скорости двигателя. В то же время автомобиль нуждается в увеличении дорожного просвета хотя бы на несколько сантиметров. Корейские автопроизводители не называют точных цифр дорожного просвета, но с первого взгляда видно, что под заводской пластиковой крышкой картера находится не более 160 мм, а кузов опущен примерно на сантиметр – это необходимо, чтобы внутри находился хотя бы один человек.
Еще одним заметным преимуществом Creta перед рядом других доступных B-кроссоверов является пакет систем безопасности DriveWise. Он включает в себя, помимо прочего, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, систему предотвращения лобового столкновения и систему помощи при парковке задним ходом.
По нашему прогнозу, как и в случае с Soul, такой комплекс будет доступен для российских автомобилей только в старшей комплектации, и, как следствие, он не будет пользоваться большим спросом. Тем не менее, эти ассистенты работают безотказно и позволяют корейскому кроссоверу выполнять частичное автопилотирование.
Например, если разметка полосы движения свободна, вы можете отпустить руль, и электроника будет поддерживать скорость, дистанцию и боковое разделение, удерживая автомобиль в центре полосы движения. Примерно через 30 секунд автопилот попросит водителя положить руки на руль и отключится, если водитель проигнорирует эту рекомендацию.
Потенциал полного привода Seltos вполне достаточен для городского кроссовера. Важно, что этот кореец способен противостоять диагональной подвеске, есть система помощи при спуске с горы, а полный привод оперативно жонглирует тягой, перераспределяя ее между осями в зависимости от дорожной ситуации. Кроме того, можно заблокировать муфту между осями, нажав кнопку в центральном тоннеле. Однако на таком автомобиле далеко не уедешь при серьезном бездорожье, особенно если инженеры не позаботились об улучшении геометрической проходимости за счет автомобилей для России.
На нашем рынке пока нет определенности, когда дебютирует Seltos. Представители Kia подтвердили 2020 год, даже не уточнив, будет ли это первая половина или вторая. Кроме того, неизвестно, будут ли автомобили собираться на “Автоторе” отверточным способом или путем сварки и покраски кузова. Именно это в конечном итоге и определяет российскую цену.
Изначально Seltos может быть немного дороже Hyundai Creta и Renault Arkana, но топовые модели, если они дойдут до нас, будут стоить близко к 2 миллионам рублей. Электронная начинка очень богатая, а отделка у Seltols очень презентабельная. Но так ли она необходима в бюджетном секторе B-сегмента – большой вопрос.
Антифриз для hyundai creta 1 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2020 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG |
Данные, приведенные в таблице, близки к рекомендациям Hyundai
Единственное, что вам необходимо знать, чтобы сделать правильную покупку, это
Тип
и
Цвет
Каждый тип антифриза предназначен для определенного года выпуска кузова. Одинаковый
Тип
Антифриз может быть разного цвета, в таблице приведены такие случаи.
Для полной замены жидкости достаточно знать только
Тип
Правильный раствор антифриза. Если необходимо пополнить запасы, важно также знать
Цвет
Уже залитой жидкости. Сделайте свой собственный выбор производителя. Жидкости имеют разный срок службы.
Например:
Hyundai Creta (1 поколение) 2021 г.в., с бензиновыми или дизельными двигателями, совместим с антифризом Lobrid, тип G12 с красным оттенком. Ожидается замена через 5-7 лет.
Убедитесь, что выбранная жидкость соответствует техническим характеристикам производителя и интервалам технического обслуживания.
Важные сведения
Доступные цвета каждого типа жидкости следующие.
В некоторых случаях цвет может иметь различные оттенки. В этом случае красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смесительная жидкость различных производителей
можно
Если их тип соответствует условиям приготовления смеси.
•
G11 может смешиваться с эквивалентами G11.
•
G11 не должен смешиваться с G12.
•
G11 может быть смешано G12
•
G11 может быть смешанным G12
•
G11 может быть смешана G13
•
G12 может смешиваться с эквивалентами G12.
•
G12 не должен смешиваться с G11
•
G12 может быть смешан с G12
•
G12 не следует смешивать с G12.
•
G12 нельзя смешивать с G13
•
G12 , G12 и G13 можно смешивать друг с другом
•
Не смешивайте антифриз с тосолом. Ни в коем случае!
Рекомендуется, но не обязательно, учитывать цвет при смешении.
Тосол и антифриз имеют совершенно разное качество. Tosol – это торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого типа.
По окончании срока службы жидкость полностью обесцвечивается или становится очень непрозрачной. Перед заменой одного типа жидкости на другой промойте радиатор автомобиля обычной водой.
Полные инструкции
.
Вспомогательные вещества:.
Замена зеркала заднего вида hyundai creta. отремонтируем и обсудим
Очень похоже на НРБ.
Мы остановили немцев в 45-м, и теперь мы будем…
Так это вроде не совсем новый Патрик…
Ручек нету на стойках…
Нейтральная скорость.) скорость заднего хода )
Добрый день. Задняя камера записывает постоянно или только когда включена задняя скорость.
Как оказалось, здесь подключиться было несложно, а какую радость приносит эта маленькая вещица.
Спасибо большое, я честно говоря не знал куда подключать красные провода и о боже камера включилась. спасибо большое!!!!!
Для них необходимо строить дизельные и суперселективные автомобили, как Mitsubishi.
Есть ли возможность использовать его в режиме работы
Вам пришлось выучить только китайский язык?
Скажите, что за 2 датчика и кнопка в люстре?
Под ручником CAN-шина какая-то?
Kia Sportage или Mazda CX 5?
Они не стали бы угонять такую машину, не говоря уже о зеркале)
Когда я прохожу 300 км в темноте, я представляю, как он смотрит мне в глаза.
Летом на шоссе, когда я обгоняю, я поднимаю обороты до 6300 об/мин. После установки двигателя 5v30 масло пахло горелым маслом. Я поставил 5v20, и да, двигатель стал еще тише, а масло больше не воняет. Я использую того же производителя в Сибири.
По поводу второго вопроса
Заменяйте воздушный фильтр при каждой замене масла, это не дорого, и ваш двигатель отблагодарит вас.
Очевидно, “дятел” – тема деликатная.
Это может быть интересная машина. Также необходимо увеличить дорожный просвет.
Не повторяйте слова дважды или очень часто! У меня от этого голова болит!
Привет Андрюха! Я видел ваши видео и был впечатлен. Установлены газовые бамперы на капот, камера заднего хода. Только видеокабеля не хватило (метров) по вашей схеме прокладки, через толстую резинку (правый проход от задней двери к кузову) пришлось прокладывать через левый. Затем под потолком к задней двери, к подоконнику и т.д. Этого было достаточно. Предположительно, китайцы подделали результаты измерений. На второй день пришел ELM с выключателем, отключит ремни и заблокирует программирование. Желаю вам удачи и побольше видеоклипов.
Выжим сцепления удобен, и правая нога устает
А если вместо пружины поставить резину.
… чему детей учишь!! !
Большое спасибо,помогло мне)
До этого плавали обороты.
Благодарю вас от всего сердца. Это действительно помогло.
А на cee’d? неподскажешь?
Привет, ребята! Подскажите, пожалуйста, что делать? При включении кондиционера чувствую вибрацию (раньше такого не было). И вентилятор радиатора продолжает крутиться. Машина едет тяжелее, чем раньше. При этом охлаждает отлично. Что это может быть? Логан 2008 года.
ja imeju mawinu honda civic 1.6 2002 goda filtri novii no serovno potejut okna prihina?
Не снять панель, а также прикуриватель с выдернутым гнездом и вставить в новые гнезда, если установлена новая рамка, – это мучение. Час на все про все и не сломаться. Потом еще согнувшись в пластик потянул на себя с помощью прикуривателя. Хотя при вращении все ок.
Комплектации и цены hyundai creta
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — ноябрь 2021 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2021 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2021 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2021 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2021 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2021 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2021 — 2021 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2021 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2021 — 2021 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2021 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2021 — 2021 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2021 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2021 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2021 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021 | 2021 — 2021 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* Цены приведены только для справки. Точную цену можно узнать у местного дилера.
Ликвидация бедности
Регистрационные документы на “Крету” выдавались в сложных условиях в Санкт-Петербурге. Обычно корейские специалисты посещают штаб-квартиру Hyundai и крупные технические центры для запуска новой модели, но пандемия помешала этим визитам. Большую часть работы пришлось выполнять самим рабочим. И они справились!

Hyundai считает, что до трети новой модели Creta составят версии, оснащенные такой полувиртуальной приборной панелью.
На первый взгляд, наша Kreta имеет действительно прочную конструкцию. В целом, за четырехспицевым рулевым колесом нового кроссовера появилось ощущение автомобиля более высокого статуса. На смену старому сероватому тону пришли прогрессивные решения, такие как частично цифровая комбинация приборов (на манер Santa Fe).
Кроссовер будет оснащен оборудованием активной безопасности, таким как адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения, мониторинг слепых зон с помощью боковых камер и так далее, а также собственной телематической системой Bluelink.

Имеются системы Bluelink с заводской установкой. Дистанционное управление двигателем, замками и температурой можно осуществлять с помощью смартфона. Самое приятное – это съемка обстановки вокруг автомобиля с помощью обычных камер кругового обзора.
Детальное содержание оборудования пока неизвестно. Кроме того, часть “плюсов” будет комплектоваться только дорогой “Кретой”. Hyundai обещает, что в базе все станет приличнее. Монохромный дисплей в панели останется в прошлом – в стандартную комплектацию новой модели войдет 8-дюймовый тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На данный момент мультимедиа начального уровня выглядит так.
Главное преимущество Creta – это комфорт. Диапазон регулировок достаточен, кресла удобные и плотные. Отдельное спасибо за верность аналоговым принципам: крупные переключатели логично расположены и удобны в использовании. В качестве примечания можно отметить шайбу системы выбора режима движения, выросшую на центральном тоннеле. Можно выбрать три предустановки: Normal, Eco и Sport.

Сиденье расположено немного высоко, но городские жители оценят это, поскольку оно обеспечивает лучший обзор.


Что пугает в топовых версиях новой Creta, так это иногда неуклюжая попытка перепрыгнуть границы и играть в премиум. Имитация строчки на жесткой пластиковой передней части выглядит странно. Аналогичным образом, блеск черного рояльного лака часто бывает элегантным только поначалу, и быстро теряет свой блеск при использовании из-за микроцарапин и небрежных отпечатков пальцев.
Даже богато оснащенная Kreta с кожаными сиденьями лишена отделки “бардачка”.
Несмотря на стиль панели управления, на климат-контроле всего одна зона. Правда, и такие полезные зимой функции, как обогрев руля или лобового стекла, остались без изменений – это правильно.
Привычное «железо»
Новейшая Creta – это техническое чудо за рубежом. В разных странах различается, какие – и какие – агрегаты предлагаются, но диапазон все равно широк. Есть дизели и турбированные 1.4, семиступенчатые роботы со сцеплением, вариаторы и т.д.

Откидной упор удерживает капот открытым.
Строительство ведется в непосредственной близости от завода в Санкт-Петербурге: сборка двигателей будет осуществляться в этих цехах с октября 2021 года. Которые, конечно, придется куда-то девать. Таким образом, наша Creta сохранила привычный набор агрегатов от модели первого поколения:
- Двигатели MPI с естественным впрыском топлива – 1.6 Gamma (123 л.с. и 151 Нм или 121 л.с. и 148 Нм – в зависимости от количества ведущих колес) и 2.0 Nu (150 л.с. и 191 Нм) верны 92-му бензину, шестиступенчатой механической или механико-гидравлической
- Автоматической коробке передач, переднему или полному приводу с опциональным принудительно блокируемым сцеплением (система теперь называется HTRAC).
В разных комбинациях все это сочетается.

Снизу моторный отсек нового Креты закрыт лишь небольшой пластиковой пылезащитной крышкой, которую мы отмерили примерно на 20 см ниже. Внизу находится тяжелая перекладина, и здесь расстояние составляет около 18,5 см. По паспорту свободное расстояние составляет 19 см. На другой оси коленного шарнира может находиться либо независимая многолучевая балка (в версии 4х4), либо простая пружинная балка.


В целом, Hyundai предпочитает не обсуждать технические детали проекта. Однако из разговоров с представителями бренда следует, что никакого секрета на самом деле нет. Новый кроссовер для России построен на усовершенствованной платформе по сравнению со своим предшественником.
Их усилия включали оптимизацию ходовой части, настройку геометрии, усиление рамы и настройку алгоритмов электроники. Даже двигатели “Креты” до сих пор калибруются по свежим калибровкам. Так что не ждите больших откровений о езде, но прогресс вы заметите.

Разгон 0-100 км/ч в этом случае занимает 10,7 секунды у самой быстрой “Креты” – двухлитровой и переднеприводной (такие кроссоверы идут только с автоматикой). Самый неторопливый ее вариант – 1.6 с автоматической коробкой передач и полным приводом – 13,1 секунды. Другими словами, динамика новой модели идентична ее предшественнице.
Цена, очевидно, сделает или сломает успех (или неудачу) модели. Позже, ближе к началу продаж, цена будет раскрыта. Кроме того, есть основания полагать, что консервативная техническая начинка наряду с полной локализацией автомобиля позволит Hyundai сделать очень вкусное рыночное предложение для новой Kreta.
Что касается Kreta первого поколения: за них сейчас просят не менее 1127 000 рублей, а топовый вариант не намного дешевле 1640 000 рублей.

Новой Крете обещали светодиодные фары. В итоге, похоже, что на конвейере использовалась линзованная галогенная оптика.


Ремонт навигатора на hyundai creta: о тонкостях решения проблемы сбоев рассказали владельцы
Ошибки DGU на Credit можно устранить, отсоединив и снова вставив антенну и выключив сеть Wi-Fi.

В автомобиле Hyundai Creta, в головном устройстве которого используется навигатор Яндекса, владельцы столкнулись с проблемами, решить которые было непросто. Однако, судя по опыту “владельцев Креты” из Drive2, решение было найдено. Мы рассказали о быстром ремонте без вложений в сеть.
Из-за расположения антенны GPS навигатор начинал перестраиваться, прокладывать неверные маршруты или не мог определить местоположение. Она экранирована модулем “Эра-Глонасс”. Частично решить проблему удалось, поменяв местами штекеры антенн, но это сложно из-за разного расположения сидений.
Процесс выздоровления.
Владелец Hyundai Creta Rock Edition указал в “журнале”, что самой сложной частью ремонта было аккуратное снятие радиоприемника.
- Чтобы снять переднюю панель вокруг основного блока, необходимо отделить 8 защелок. Лучше всего начинать с самого низа. Затем ослабьте винты и снимите основной блок. Далее необходимо отсоединить штекеры антенн. Необходимо нажать отверткой на выступ, чтобы каждый штекер вышел из своего корпуса.
- Антенна Gps перемещена в правый воздуховод, чтобы избежать экранирования. Он “сидит” на двусторонней клейкой ленте.
- Штекеры не являются взаимозаменяемыми. Их необходимо разобрать, отсоединив кабель от каждого, и заменить только кабели.
Цикл жизни – от водителей
Перед запуском навигатора нужно отключить Wi-Fi, чтобы ГУ не имело связи со спутниками через телефон.
Воздушный канал иногда нагревается, что может привести к выходу из строя антенны GPS на Hyundai Creta. Поэтому есть вариант: наклеить его на блок “Эра-Глонасс”. Он находится ближе к окну и охватывает большую часть неба.
В Hyundai Creta не должно быть электронных устройств над стереосистемой, поэтому в держателе не должно быть телефона или радар-детектора.

Теперь навигатор утверждает, что находит местоположение практически мгновенно и не теряет его во время движения. Ошибки “Эра-Глонасс” тоже не появляются”. “Спустя две недели все в порядке, – делятся владельцы Hyundai Creta.
Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и suzuki sx4 (2021-2021) 1.6 4wd
Очистить список | ||
Цена | от 957000 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Марка | Hyundai | Suzuki |
Модель | Creta (2021-2020) 1.6 | SX4 (2021-2021) 1.6 4WD |
Год выпуска | 2021-2020 | 2021-2021 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек |
Снаряженная масса, кг | – | 1240 (1250) |
Полная масса, кг | – | 1740 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 (169) | 175 (165) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.1 (11.4) | 12 (13.5) |
Минимальный радиус поворота, м | – | 5.2 |
Объём багажника, min/max, л | 402/1396 | 430/875/1269 |
Размеры, мм | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Длина | 4270 | 4300 |
Ширина | 1780 | 1765 |
Высота | 1630 | 1585-1590 |
Колесная база | 2590 | 2600 |
Колея передняя/задняя | 1557/1570 | 1535/1505 |
Дорожный просвет | 190 | – |
Двигатель | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1591 | 1586 |
Степень сжатия | 10.5 | 11 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85.4 | 78х83 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 123/6400 | 117/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 151/4850 | 156/4400 |
Трансмиссия | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Тип КПП | 6-МКПП / 6-АКПП | 5-МКПП / Вариатор CVT |
Тип привода | Передний привод | Подключаемый полный привод |
Подвеска | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, нижние треугольные поперечные рычаги, амортизаторные стойки |
Задних колёс | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины | подвеска колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 205/65 R16 | 205/60 R16, 205/50 R17 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×114.3 ET50 d60.1 |
Тормоза | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Городской цикл | 9 (9.2) | – |
Загородный цикл | 5.8 (5.9) | – |
Смешаный цикл | 6.9 (7.2) | 6.7 (7.2) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 47 |
Очистить список | ||
Сравнение Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 и Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение hyundai creta и suzuki sx4
Двигатель | |
Двигатель | |
1.4 CRDi | 1.6i |
Код двигателя | |
D4FC | M16A |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Дизель | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1396 | 1586 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
– | |
Степень сжатия | |
17.0:1 | 11.0:1 |
Мощность, л.с. | |
90 | 117 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
4000 | 6000 |
Крутящий момент, Нм | |
220 | 156 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
1500-2750 | 4400 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
180 | |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
11 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
7.2 | |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
5.3 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
6 | |
Норма токсичности | |
н/д | Euro V |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4270 | 4300 |
Ширина, мм | |
1780 | 1785 |
Высота, мм | |
1630 | 1585 |
Колесная база, мм | |
2590 | 2600 |
Колея передних колес, мм | |
1545 | 1535 |
Колея задних колес, мм | |
1556 | 1505 |
Снаряженная масса, кг | |
1165 | |
Полная масса, кг | |
1720 | |
Объем багажника, л | |
430 | |
430 | 430 |
Объем топливного бака, л | |
55 | 47 |
Диаметр разворота, м | |
10 | |
Клиренс, мм | |
180 | |
180 | 180 |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
6-МКП | 5-мех |
Тип коробки передач | |
Механика | |
Механика | Механика |
Кол-во передач | |
6 | 5 |
Фирма КПП | |
Hyundai | Suzuki |
Страна КПП | |
Южная Корея | |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
McPherson | MacPherson |
Тип задней подвески | |
Торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Дисковые | |
Дисковые | Дисковые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Гидроусилитель | н/д |
Экстерьер | |
Рейлинги | |
– | |
Комфорт | |
Круиз-контроль | |
– | |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | |
16 | 16 |
Тип дисков | |
н/д | Стальные |
Запаска | |
н/д | Докатка |
Шины | |
205/65R16 | 215/60R16 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
– | |
Подогрев передних сидений | |
– | |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
– | |
Подлокотник передний | |
– | |
Сиденье пассажира регулируемое по высоте | |
– | |
Фары и свет | |
Корректор фар | |
– | |
Передние противотуманные фары | |
– | |
Мультимедиа и приборы | |
CD player | |
– | |
Пульт на руле | |
– | |
Антенна | |
– | |
Радиоприемник | |
– | |
USB | |
– | |
Количество динамиков | |
4 | |
МР3 | |
– | |
Багажник | |
Подсветка багажника | |
– | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | |
Подогрев заднего стекла | |
– | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | |
Передние электростеклоподъемники | |
– | |
Задние электростеклоподъемники | |
– | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
– | |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
– | |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
– | |
Система помощи при торможении (BOS, BAS) | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок с ДУ | |
– | |
Иммобилайзер | |
– | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– | |
Подушка безопасности пассажира | |
– | |
Боковые подушки безопасности | |
– | |
Подушка для колена водителя | |
– | |
Деактивация подушки переднего пассажира | |
– |
Сравнить киа спортейдж и хендай грета
Автомобиль | Киа Спортейдж | Хендай Крета |
Средняя цена нового автомобиля | ~ 1 564 900 | ~ 1 099 900 |
Тип горючего | Эссенция AI-95 | Эссенция AI-92 |
Тип кузова | SUV | SUV |
Типовая трансмиссия | АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 6 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 |
Тип двигателя | Полное (4WD). | Фронтальная (FF). |
Воздуходувка. | Нет | Нет |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1999 |
Источник питания | 150 л.с. | 149 К.В. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин | 192 (20) / 4000 | 192 (20) / 4200 |
Емкость топливного бака, л | 62 | 55 |
Число входных дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажного отделения, л | 491 | 402 |
Время ускорения от 0 до 100 км/ч, с | 11.6 | 10.7 |
Масса, кг | 1496 | 1405 |
Длина корпуса | 4480 | 4270 |
Высота тела | 1645 | 1630 |
Колёсная база в мм | 2670 | 2590 |
Дорожный просвет (высота дорожной разметки), мм | 182 | 190 |
Расход горючего, л/100 км | 8.3 | 7.5 |
Размер шин | 225/60 R17 | 205/65 R16 |
Количество посадочных мест | 5 мест | 5 мест |
Старые знакомые
Новая Creta не является революционным автомобилем с технической точки зрения. Два бензиновых двигателя остались прежними: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. Двухлитровый двигатель Nu имеет мощность 149,6 л.с. или полный привод.
Подвеска остается прежней. Передняя подвеска представляет собой стойку McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависит от версии. На полноприводных версиях это многозвенник, а на одноприводных – полузависимая балка.
Хотя выбор двигателей и трансмиссий довольно ограничен, существует шесть комбинаций привода, двигателя и трансмиссии. Механическая или автоматическая трансмиссия доступна даже в самой простой комплектации Prime, где есть только один вариант двигателя (1,6 л). Это будет переднеприводный автомобиль.
В следующей модели Classic двухлитровый двигатель также доступен, но в сочетании с передним приводом. Полный привод на Classic доступен только с 1,6-литровым двигателем.
Помимо этих двух комплектаций, существуют комплектации Style, Lifestyle, Prestige и даже Smart. Для каждой версии, кроме Prime, также имеется пакет опций. В целом, эти пакеты позволяют создать более сорока вариантов кроссовера.
Жаль только, что кроссоверы, показанные журналистам, не имеют элементарной защиты картера двигателя. Оказалось, что это опция, доступная у дилера.
Первое поколение Kret все еще находится на производственной линии до конца июня. Производство нового поколения начнется 1 июля. К сожалению, цена пока не объявлена. Будем держать пальцы скрещенными. Но что если… ?
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя | 2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″) 4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″) |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Если сиденья незамысловаты, объем багажника большой Со сложенными сиденьями на втором ряду (VDA) | 433 |
Двигатели | 1,6 D-CVVT (2WD) | 1,6 D-CVVT (4WD) | NU 2,0 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | ||||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | ||||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | ||||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||||
Топливный бак, л | 50 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимые стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Поперечная устойчивость | ||||||
Задняя | 2WD: полузависимый, пружинный, с амортизаторами 4WD: независимый, многорычажный, со стабилизатором Боковая стабильность | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | ||||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | |||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | ||||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива л / 100 км | |||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 | |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 | |
Экологический класс | 5 | ||||||
Выделение СО2, г / км | |||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 | |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 | |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 | |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 | |
Масса буксируемого прицепа, нет Оборудованных тормозами, кг. | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Вес буксируемого трейлера, С тормозами, кг | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Hyundai Creta 2021-2020 г.в.
Год | Вязкость SAE | Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители |
2021 | SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |
2021 | SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |
2021 | SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |
2021 | SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |
2021 | SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |
2020 | SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Технические характеристики
Для сравнения технических характеристик автомобилей мы выбрали две модификации 2021 года с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Интересно, что Kreta менее привередлива, чем Sportage, когда дело касается топлива, и помимо 95-го, может работать и на 92-м бензине.
Оба автомобиля могут похвастаться системой полного привода, что особенно важно для отечественных дорог.
Несмотря на схожий объем двигателя, мощность агрегата Sportage составляет 177 лошадиных сил против 121 у Kreta. Почему такая разница? В результате того, что двигатель Sportage оснащен турбинным нагнетателем, а Kreta – нет.
Показатели динамичности пострадали, ведь кроссовер Hyundai может разогнаться до 169 миль/ч, в то время как творение Kias может разогнаться до 201 миль/ч. Чтобы разогнать “Крету” с нуля до сотни, нужно потратить 12 центов.
С точки зрения размеров, кузов Sportage стал на 170 мм длиннее и на 10 мм ниже. Однако Kreta имеет более высокий дорожный просвет – 190 мм, по сравнению с 182 мм у Sportage. Стоит также отметить, что Sportage на 114 кг тяжелее своего конкурента. Sportage также имеет более вместительный багажник: 491 литр, по сравнению с 402 литрами у его нынешнего конкурента-кроссовера.
Модель | Kia Sportage 2021 | Hyundai Creta 2021 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.6, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | Бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 185/177/150 | 123-149 |
Топливный бак, л | 62 | 55 |
Трансмиссия | Ручная, автоматическая, вариатор | Ручное, автоматическое |
Ускорение до 100 км, с | 9.1-11.6 | 10.7-12.3 |
Максимальная скорость | 181-191 | 169-183 |
Расход топлива | 10.9/6.6/8.3 | 10.2/6.0/7.5 |
Колесная база, в мм | 2670 | 2590 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 190 |
Габариты, мм | 4480 х 1855 х 1645 | 4270 х 1780 х 1655 |
Масса, килограмм | 1474-1615 | 1345-1552 |
Топ-10 suv россии: возвращение нивы и «минус» тигуана, дастер замер перед сменой поколений – колеса.ру – автомобильный журнал
Только две модели показали отрицательные результаты в новом рейтинге самых популярных внедорожников на российском рынке. По-прежнему лидирует компакт корейского бренда, и у него по-прежнему большой отрыв.
Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), Hyundai Creta остается самым продаваемым кроссовером в Российской Федерации: 7692 единицы было продано, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, что в октябре модель пошла на спад, но даже тогда она сохранила значительный отрыв от ближайшего преследователя. Эта тенденция нашла отражение и в последнем рейтинге, в котором Lada 4*4 занимает место в два раза ниже, чем Hyundai cross. Вероятно, крупный госзаказ, полученный АВТОВАЗом ранее, способствовал тому, что внедорожник оказался в “плюсе” (3 513 единиц, 20%).
Renault Duster (3453 единицы) занимает третье место в ноябрьском ТОП-10. Однако кроссовер практически не показал роста, оставшись почти неизменным по сравнению с годом ранее. На прошлой неделе российское представительство марки наконец-то объявило о втором поколении своего внедорожника. Несмотря на то, что “Дастер” должен быть представлен к концу этого года, пока неизвестно, откроется ли он к тому времени.
Tiguan – единственный автомобиль в текущем списке с отрицательным результатом, проданный в количестве 3 310 машин, что на 11% меньше, чем в ноябре 2021 года. Паркетник немецкого бренда в “минусе” второй месяц подряд, и будет интереснее посмотреть, вернется ли Tiguan к росту после редизайна, или потребители отвергнут рестайлинговые передние фары, вдохновленные “восьмым” Golf. Именно с отставанием в один экземпляр от Tiguan Toyota RAV4 замыкает пятерку лидеров, а “японец” следует вплотную за ним.
В ноябре 2020 года это будут 10 самых продаваемых в России внедорожников
Место | Модель | Продажи в ноябре | Продажи в ноябре | Разница |
1 | Hyundai Creta | 7 692 | 7 273 | 6% |
2 | Lada 4×4 | 3 513 | 2 919 | 20% |
3 | Renault Duster | 3 453 | 3 443 | 0,3% |
4 | Volkswagen Tiguan | 3 310 | 3 718 | -11% |
5 | Toyota RAV4 | 3 309 | 2 672 | 24% |
6 | Hyundai Tucson | 3 003 | 2 152 | 40% |
7 | Skoda Kodiaq | 2 827 | 2 553 | 11% |
8 | Kia Sportage | 2 651 | 2 942 | -10% |
9 | Lada Niva / Chevrolet Niva | 2 248 | 1 950 | 15% |
10 | Mazda CX-5 | 2 221 | 2 050 | 8% |
Еще одно примечательное пополнение ноябрьского Топ-10 – впечатляющий “плюсовой” Hyundai Tucson (3003 единицы, 40%), в то время как спрос на родственный Kia Sportage, наоборот, упал (2651 единица, -10%); Skoda вернулась в рейтинг с Kodiaq (2827 единиц, 11%), а более доступный Karoq даже не попал в общий топ-25 бестселлеров. Также как и Niva, внедорожник Lada набрал больше покупателей (2248 единиц, 15%), чем в прошлом году, когда он был Chevrolet. Более того, результат Niva в октябре 2020 года был еще лучше (2350 единиц, 22%), но тогда она не попала в десятку – в прошлый раз мы видели Niva в ТОП-10 по результатам пост-карантинного июня.
С января по ноябрь 2020 года первое место занимает Hyundai Creta (66 478 единиц, 1%), второе – Toyota RAV4 (33 033 единиц, 29%), третье – Volkswagen Tiguan (30 299 единиц, -8%).
Цены и комплектации
Содержание
Хендай Крета 2021 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей, а Киа Соул 2021 — в семи: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», «Premium » и «GT Line» за 1 029 900 — 1 649 900 рублей.
Для начала сравним базовый Kia Soul “Classic” с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом за 1 029 900 рублей и Hyundai Kreta “Active” с тем же двигателем за 1 013 000 рублей, то есть 16 900р. (2%) дешевле. Отдельно перечислим общее и различное оснащение кроссоверов.
https://www.youtube.com/watch?v=Cc20TEqiXxU
То же самое оборудование:
- Передние подушки безопасности;
- Передние и задние дисковые тормоза;
- Антиблокировочная тормозная система (ABS);
- Программа стабилизации;
- Активное рулевое управление (VSM);
- Система помощи при старте на подъеме (HAC);
- Кондиционер;
- Аудиосистема (радио/MP3/USB)
- Bluetooth;
- Электропривод и обогрев зеркал;
- Электростеклоподъемники спереди и сзади;
- Эра-Глонасс;
- Isofix;
- Центральный замок;
- 16-дюймовые стальные диски;
- Система контроля давления в шинах (TPMS);
- Складывающиеся спинки сидений второго ряда (60: 40);
- Электроусилитель руля;
- Регулируемая по высоте рулевая колонка;
- Регулируемое по высоте сиденье водителя;
- Тканевый чехол сиденья;
- Отсек для очков.
Отличия Hyundai Creta «Active»:
- Дополнительный органайзер под полом багажного отделения;
- 4 динамика;
- Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
- Система экстренного торможения сзади (EBS);
- Трехступенчатый подогрев передних сидений;
- Центральный подлокотник с ящиком для хранения;
- Центральный замок с дистанционным управлением с ключа.
Отличия Kia Soul «Classic»:
- Двухуровневый пол в багажнике;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
- Временное запасное колесо из стали;
- Боковые подушки безопасности и шторки безопасности;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Дополнительный электроусилитель руля (Flex Steer);
- Регулировка наклона руля;
- Датчик света фар;
- Функция Escort – задержка выключения дальнего света после запирания.
Как мы видим, Soul с лихвой компенсирует более высокую цену лучшей пассивной безопасностью. Таким образом, нет необходимости обсуждать преимущества Kreta в этих конфигурациях.
Souls – это исключительно переднеприводные автомобили. Поэтому можно сравнить только что поступившую в продажу версию Hyundai Kreta “Rock Edition” с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом за 1 405 000 рублей и Kia Soul “Prestige” 2.0 (150 л.с.) 6AT 4WD за 1 399 900 рублей, который всего на 5 100 р. (0,4%) дешевле.
Доступны следующие варианты (наряду с базовыми):
- Подушки безопасности и боковые шторки;
- 7-дюймовая мультимедийная система (Apple CarPlay / Android Auto);
- 6 динамиков;
- Круиз-контроль;
- Камера заднего хода с динамической парковкой;
- Задние датчики парковки;
- Подогрев рулевого колеса;
- Подогрев передних и задних сидений;
- Подогрев форсунок стеклоочистителя;
- Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя;
- Датчик света;
- Электростеклоподъемники водителя с функцией “авто”;
- Регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка;
- Кожаный руль;
- Центральный подлокотник с отделением для хранения;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Рейлинги на крыше.
Отличия Hyundai Creta «Rock Edition»:
- Климат-контроль;
- 17-дюймовые колеса;
- Проекционные фары со статичными поворотниками;
- Светодиодные задние фонари;
- Кожаная обивка;
- Дополнительный органайзер под полом багажника;
- Полноразмерное запасное колесо со стальным центром;
- Система экстренного торможения (ESS);
- Яндекс.Авто.
Отличия Kia Soul «Prestige»:
- Климат-контроль;
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- Светодиодные фары;
- Светодиодные задние фонари;
- Кожаные дверные панели;
- Двухуровневый пол багажного отделения;
- Стальное запасное колесо;
- Опция Flex Steer;
- Функция Escort – задержка выключения фар при блокировке.
- Ветровое стекло с электрообогревом;
- Тонированные стекла задних дверей и крышки багажника;
- Кожаная отделка рычага переключения передач;
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Электрическое складывающееся зеркало заднего вида
- Электрическое стекло пассажира с функцией “авто”;
- Электрическая регулировка передних сидений;
- Электрическая регулировка сиденья водителя с поясничной поддержкой;
- Беспроводная зарядка мобильного телефона;
- Передние датчики парковки
В целом, Soul в этом ценовом диапазоне кажется лучшим выбором, чем его конкурент.
Отзывы
Владимир, 46 (Барнауль)
Я выбрал кроссовер из всего, что было на рынке в то время. Я даже рассматривал новый Celto, но в то время его негде было посмотреть, даже на тест-драйве, а я не люблю быть фанатиком дорог и основывать свой выбор исключительно на фото и видео. Поэтому я выбрал ветерана Kia Sportage. Красивый, динамичный, надежный – вот что я сразу заметил. И в процессе эксплуатации я обнаружил сотни других преимуществ: высокая посадка, много места в салоне, хорошая экономия топлива. Мне кажется, все это хорошо.
Александр, 27 лет (г. Краснодар)
Мне пришлось ехать в Москву, чтобы купить новый автомобиль, ждать ближе к дому было бы слишком долго, а мне нужно было купить машину как можно скорее по семейным обстоятельствам. Но я сразу же взглянул на него издалека, и он мне понравился. Все в нем было идеально: оптика, колеса, интерьер, двигатель… не на что жаловаться. В нем удобно сидеть. Сиденья и подлокотники регулируются, обзорность отличная. Качество материалов салона приятно удивляет, даже в моей комплектации без верха. Посмотрим, будет ли у меня такое же мнение через год, но пока я считаю Celto лучшим кроссовером на рынке.
Дополнительно про kia
- Масло в двигатель Kia Sorento 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5: сколько и какое масло нужно
- Сравнение Renault Sandero и Kia Venga
- KIA Sorento Prime, покупка нового KIA Sorento Prime у официального дилера Автомир в Москве, варианты и цены KIA Sorento Prime
- Покупка оптики для Kia Sorento в Москве, оптика для продажи Kia Sorento – цены, описание и фото на Auto. ru
- Киа Сид ремень или цепь
- Kia Rio (JB) характеристики, двигатели, изменения внешнего вида и опции
- Kia Sorento 2021: размер дисков и шин, размер фланца, давление в шинах, смещение, DIA, PCD, отверстие, стандартные и тюнинговые шины
- Купить запасные шины для Kia Sorento в Москве – цены, фото, номера оригинальных запчастей | FarPost