Механические блокираторы на руль. (с. 12) — Ford Focus 3

Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3 Новости
Содержание
  1. Общее описание блокиратора рулевого вала гарант блок
  2. Почему именно «гарант блок»?
  3. «выбивание стопора на замке автомобиля lada 2110»
  4. «выбивание стопора с последующей установкой ограничителя»
  5. «высверливание личинки»
  6. «дубликат ключей»
  7. «ослабление крепления болтов на муфтах»
  8. «отступление от требований инструкций при установке муфты»
  9. «применение электромагнита»
  10. «сворачивание личинки»
  11. Алгоритм работы «гарант блок люкс»
  12. Алгоритм работы блокиратора рулевого вала «гарант cl»
  13. Бампинг, или «инерционный» способ
  14. Блокиратор марки “перехват универсал”
  15. Блокираторы “fortus”
  16. Блокираторы “zeder”
  17. Блокираторы “гарант бастион”
  18. Блокираторы “гранд секьюрити”
  19. Блокираторы «блок люкс» и «гарант cl»
  20. Блокираторы марки “заслон”
  21. Блокираторы рулевого вала
  22. Блокировщики «гарант форт»
  23. Гарант cl
  24. Гарант блок люкс
  25. Гарант на фф2, блокиратор рулевого вала (с. 38) — ford focus 2
  26. Гарантия
  27. Замок рулевого вала гарант блок люкс на отечественные автомобили
  28. История
  29. Какой лучше выбрать?
  30. Механические блокираторы на руль. (с. 12) — ford focus 3
  31. Модельный ряд блокираторов рулевого вала гарант cl
  32. Недостатки блокираторов
  33. Отличительные особенности замка гарант блок люкс для hyundai
  34. Отличительные особенности замков «гарант cl»
  35. Порядок работы замка «гарант блок люкс»
  36. Преимущества продукции
  37. Установка блокиратора «гарант»
  38. Устройство блокиратора гарант блок
  39. Элементы защиты от взлома замка гарант cl
  40. Элементы защиты от взлома замков гарант блок люкс
  41. Отзывы автовладельцев

Общее описание блокиратора рулевого вала гарант блок

Гарант Блок — механический блокиратор рулевого вала. В настоящее время модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок», блокирующих рулевой вал автомобиля, охватывает сотни моделей автомобилей и представлен двумя линейками:

Почему именно «гарант блок»?

Блокираторы «Гарант» — яркий пример того, что отечественные компании могут обходить своих иностранных конкурентов в производстве автомобильного оборудования и аксессуаров. Все разработчики охранных устройств при выпуске новых технологий и изделий опираются на такой критерий, как устойчивость ко взлому.

Про Крету:  Хендай Грета - расход топлива на 100 км

Такая разница, прежде всего, свидетельствует о том, что злоумышленнику для взлома отечественного блокиратора понадобится как минимум три минуты, в то время как импортный аналог будет снят за минуту. По этой причине блокиратор «Гарант» считается одним из лучших среди аналогичных устройств, поскольку снять его можно разве что только с болгаркой, а уж такое представление заметит не только автовладелец, но и остальные люди в окрестностях парковки автомобиля.

«выбивание стопора на замке автомобиля lada 2110»

Способ, основанный на действии 2-го закона Ньютона (Ускорение, приобретаемое телом прямо пропорционально действующей на тело силе, обратно пропорционально массе тела и направлено в сторону действия силы).

Прикладывая определенное вытягивающее усилие на стопор (1), по его части, с обратной стороны которого находится защелка, наносятся сильные удары молотком (2). Защелка под действием импульса преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса стопора на некоторое расстояние, после чего фиксируется силой (1).

Способ, обсуждаемый с 2001 года, простой на первый взгляд, крайне сложен в применении, не получил распространения, так как основан на ряде допущений:

  • преступник должен иметь возможность безбоязненно работать с молотком или кувалдой,
  • время открытия носит случайный характер, как и случайный характер у имеющихся навыков злоумышленника и усилие выдергивания стопора.

Если бы этот способ применялся в реальности, то мы либо специалисты МЧС (это те люди, которые чаще других сталкиваются с необходимостью демонтажа «Гаранта»), открывали замок именно этим способом. Но нет, абсолютно все предлагаемые, в том числе и в Интернет способы «снятия Гаранта за несколько секунд», по факту оказываются ограниченными применением болгарки — достаточно шумного, но эффективного и безальтернативного средства.

Наши рекомендации по исключению возможности применения данного способа к автомобилю Lada 2110 заключаются в следующем:

  • необходимо ограничить доступ к стопору со стороны защелки — поэтому мы рекомендуем пересмотреть схемы установки замка на Ваших автомобилях, так как удар должен быть направлен строго перпендикулярно оси стопора, необходимо сделать это невозможным.
  • рекомендуем производить установку муфты в районе расположения шпильки крепления педального узла — это не даст возможности проворота стопора.
Про Крету:  Принцип работы полного привода хендай санта фе 3 поколения

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

«выбивание стопора с последующей установкой ограничителя»

Один из вариантов вышеуказанного способа. Ограничителем может быть линейка, нож или иной предмет, ограничивающий ход защелки. Отличается от первого направлением приложения усилия (1) — в обратную сторону, в пределах свободного хода. После перемещения защелки внутрь корпуса стопора в имеющийся зазор между стопором и муфтой устанавливается ограничитель (нож, линейка), фиксирующий защелку на месте, и стопор вынимается из муфты.

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

«высверливание личинки»

Способ, основанный на доступе к механизму перемещения защелки путем высверливания в личинке замка отверстия. Применяется при явной неспособности применить способ «Сворачивание личинки». Время вскрытия не более 120 секунд. Выявлен в 1998 году.

Для противодействия этому способу в самой личинке установлена вращающаяся каленая шайба. На моделях «Гарант Люкс» ставится дополнительная шайба и перед личинкой. Защиту наружной поверхности обеспечивает специальный стакан, выполненный из закаленной нержавеющей стали, на новых моделях «Гарант Блок Люкс» защитный диск выполнен из более перспективной стали, а в старых моделях «Гарант Люкс» были установлены дополнительные шарики.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

«дубликат ключей»

Способ, основанный на непорядочности установщиков на СТО. При установке замка с ключа делается дубликат, закрепляемый затем в уговоренное место — чаще всего под передний бампер автомобиля на скотч.

Для борьбы с этим способом рекомендуем пользоваться услугами фирменных или просто хорошо известных СТО. Со своей стороны мы планируем, что все ключи для замков поставлять в упаковке, исключающей возможность снятия с ключей копий, как это делается лучшими мировыми производителями, а при установке на место замка «Гарант Блок» использовать металлическую болванку.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН, так как обеспечивается халатностью автовладельца

«ослабление крепления болтов на муфтах»

Способ, основанный на доступе злоумышленника к рулевому валу, применяется на мойках, сервисах и т.д. При этом, достаточно имея ключи ослабить крепление муфты. Подготовительную работу выполняет как правило сотрудник мойки или сервиса, а в последующем при угоне установленный на автомобиль «Гарант» свободно проворачивается, не блокируя рулевой вал автомобиля, и автомобиль, угоняется вместе с «Гарантом» Для реализации этого способа достаточно 10 секунд.

Способ применяется и в настоящее время.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН, так как обеспечивается халатностью автовладельца

«отступление от требований инструкций при установке муфты»

Способ, недостойный отдельного упоминания, если бы не количество угонов автомобилей, совершенное при его применении (около 4%).

Лишний раз подтверждается мнение, что «умом Россию не понять». Способ основан на стремлении автовладельцев «доработать» замок. Под муфту замка автовладельцы подкладывают изоляционную ленту, ленту фум, скотч, картон, шлифовальную бумагу, пластик и иные материалы, назначение которых вообще тяжело осознать в применении к противоугонным замкам. В результате муфта свободно проворачивается на рулевом валу и препятствия для злоумышленника не представляет.

Способ применяется и в настоящее время.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН, так как обеспечивается халатностью автовладельца

«применение электромагнита»

Способ ограничен отсутствием в настоящее время технической возможности изготовления электромагнита, обеспечивающего узконаправленное электромагнитное поле диаметром не более 14-15 мм. Теоретически возможен, но в данном случае электромагнитное поле распространится по всей поверхности металла и даже, обеспечив втягивание защелки, намертво зафиксирует стопор в муфте.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН, а ограничен существующим уровнем развития технологии

«сворачивание личинки»

Способ, основанный на введении в личинку специального приспособления — «свертыша», превосходящим по показателям прочности и твердости детали личинки. Путем проворота «свертыша» при приложении силы рук, личинка проворачивается, открывая доступ к механизму перемещения защелки.

Способ наиболее прост и распространен в настоящее время (более 65% угонов автомобилей, оборудованных механическим противоугонным устройством, совершены именно этим способом). Применяется в течение всей многовековой истории замковых изделий на наиболее дешевых образцах, как правило, изготовленных в Китае, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и т.д. Доля подобных устройств на рынке России — более 80%!

Для борьбы с этим способом компания ФЛИМ отказалась от азиатских и отечественных поставщиков недорогих механизмов секретов и выпускает замки только с дисковыми механизмами секретов «Abloy», исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Алгоритм работы «гарант блок люкс»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Алгоритм работы блокиратора рулевого вала «гарант cl»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Бампинг, или «инерционный» способ

Данный метод, будучи известным более 30 лет, был публично применен несколько лет назад на одном из открытых конкурсов по вскрытию замков, которые ежегодно проходят в Германии. Его реализация и высокая эффективность стала возможна вследствие достижения пиновыми механизмами секретов определенного, высокого уровня точности.

Эффективность данного способа была настолько высока, что сразу после него были отозваны сертификаты соответствия практически у всех производителей цилиндровых пиновых (штифтовых) механизмов секретов и ими в оперативном порядке принимались меры для ликвидации данной возможности.

Мы рекомендуем при принятии решения о выборе механического средства защиты автомобиля основным аргументом в пользу той или иной системы считать стойкость механизма секретов именно к самому элементарному способу вскрытия, относящемуся к манипуляционным — бампингу.

Кстати, это в не меньшей степени относится к замкам на входные двери. Вопреки существующему мнению о высокой квалификации воров — абсолютное большинство замков, открывается именно таким способом дилетантами с минимальной, 10-15 минут на обучение, подготовкой!!!

Все применяемые нами механизмы секретов — дисковые!, и по своей кинематике они не предполагают в принципе использование данного способа вскрытия — именно поэтому, мы и устанавливаем только данный тип механизмов секретов, и правильность данного пути подтверждается ведущими производителями систем безопасности.

Но подходя к вопросу шире, мы рассмотрели возможность использования данного способа в отношении пары — муфта — стопор, ведь они представляют собой значительно увеличенный фрагмент дискового механизма.

Сразу после появления первых публикаций в европейской прессе и в результате общения с представителями наших немецких партнеров (компания С.Ed. Schulte GmbH), нами, в сотрудничестве с ГУ «ЦСА ОПС» МВД России были проведены соответствующие испытания всей нашей продукции.

Они показали, что в лабораторных условиях из 100 образцов продукции выпуска 2003 -2004 годов, таким способом было открыто только 3, вероятность открытия ничтожна и способна к повторению только на замках с отклонениями от ТУ (с большой выработкой ресурса и т.д.).

Но совершенствуя свою продукцию, с января 2005 года мы приступили к производству замков, на которых в обязательном порядке были реализованы технические решения исключающие любую возможность применения данного способа , а сам способ был описан на примере наших замков, ранних периодов выпуска, в газете » «Авторевю» № 1 (326), январь 2005 » и получил в России получил название «Инерционный».

Принцип, реализованный нами на замках семейства «Гарант Блок» (в производстве с января 2005 года) идентичен тому, какой был применен ранее производителями цилиндровых механизмов Германии, Польши и других европейских стран, к своей продукции.

Мы применили выборку в корпусе муфты и обратную проточку к защелке, что не позволяет при применении «бампинга» перемещать защелку в обратном направлении.

Из механизмов секретов, которые мы можем рекомендовать к использованию, можно отметить:

  • GEGE pExtra,
  • Anker 3800
  • Kaba (Penta.Gemini. Qattro S)
  • M&C Antiklop
  • Ikon WSW
  • Abloy
  • Medeco Biaxial
  • Evva (MCS. DUAL. DPI (Moduliar). 3KS).

Но проблема в том, что все эти механизмы несколько дороже и производители редко используют их в своих изделиях, перекладывая возможные проблемы на покупателя.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Блокиратор марки “перехват универсал”

Одним из основных конкурентов замкам “Гарант” является механический блокиратор “Перехват Универсал” производства ООО “Системы защиты ”. Он может устанавливаться на любые автомобили.

Основные данные изделия:

  1. Большим плюсом конструкции является площадь захвата вала стопором.
  2. В конструкции изделия применяются сталь марки 45 и нержавеющие стали, что повышает прочность изделия.
  3. Кольцевой ключ имеет не менее 1 млн комбинаций.
  4. По тестам, проведенным автомобильными изданиями, вскрытие “Перехват Универсал” не занимает много времени. Устройство открывается газовым самозажимным ключом и рычагом из трубы подходящего диаметра.
  5. Средняя стоимость устройства составляет около 8 тыс. рублей.

Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3
Принцип работы блокиратора “Перехват Универсал”Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3
Принцип работы блокиратора “Перехват Универсал”Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3

Полная комплектация блокиратора “Перехват Универсал”Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3
Блокиратор “Гарант Перехват” с чехламиМеханические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3
Блокиратор “Гарант Перехват” с чехламиМеханические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3

Установленный блокиратор “Перехват Универсал”
Видео канала perehvatsz демонстрирует внешний вид и характеристики устройства “Перехват Универсал”.

Блокираторы “fortus”

Кроме перечисленных моделей на рынке встречаются замки Fortus CLS, которые обладают аналогичной конструкцией и ценой.

Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3
Блокиратор “Фортус”

Для изделий “Фортус” характерно:

  1. Использование в конструкции личинки высоколегированных сталей и твердосплавных вставок, которые усложняют процедуру высверливания.
  2. Пружины в конструкции замка выполнены из бронзы и не подвергаются кислотному вытравливанию.
  3. В конструкции ключа имеется плавающий пин, что дополнительно усложняет процедуру вскрытия при помощи отмычек.
  4. В изделии имеется система защиты от пыли и грязи, которая обеспечивает длительный ресурс изделия.
  5. При утере ключа, он может быть восстановлен в специализированной мастерской. Для этого в каждом комплекте замка имеется карточка с кодом, по которому подбирается ключ.

Блокираторы “zeder”

Из безштыревых устройств можно упомянуть изделия фирмы Zeder, которые представляют собой два цилиндрических стакана, сваренных под прямым углом. Один стакан надевается на вал, во втором расположен замок и фиксатор, который вставляется в паз блокировочного устройства на валу. Для отключения блокиратора требуется вставить ключ в замок и повернуть его до упора.

К особенностям изделий от компании Zeder можно отнести:

  1. Надежная блокировка вала.
  2. Отсутствие возможности буксировки.
  3. Нет нарушений в элементах интерьера автомобиля.
  4. Применение ключей специальной формы затрудняет открытие отмычками.
  5. Элементы изготовлены из химически инертных материалов, которые выдерживают любые механические воздействия.
  6. Согласно рекламе изготовителя замки Zeder получили исключительно положительные отзывы на европейском рынке – за 14 лет применения изделий не зарегистрировано ни одного случая угона машин с системой Zeder.
  7. Устройства Zeder изготовляются под особенности конструкции рулевых колонок каждой модели и доступны для автомобилей распространенных марок.

Минусом такого блокиратора является цена, составляющая порядка 50 тыс. рублей (с установкой, которая возможна только в условиях автосервиса). Стоимость установки на некоторые типы автомобилей (например, джипы Land Rover) составляет до 80 тыс. рублей.

Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3
Блокиратор Zeder и его расположение на рулевом валу

Блокираторы “гарант бастион”

Электромеханические блокираторы “Гарант Бастион” одновременно содержат в себе замок зажигания, противоугонный блокиратор стартера, поэтому могут обеспечивать дополнительные функции. Электромеханические замки серии “Гарант Бастион” разработаны для отечественных автомобилей таких популярных марок как Лада, УАЗ, а также более современных Нива Шевроле.

Данная модель замка устанавливается вместо штатного и подключается к стандартной проводке автомобиля. Фиксация производится ригелем, который задвигается в заводскую канавку, выполненную на поверхности вала. Фактически, замок аналогичен по конструкции штатному, но имеет большую прочность конструкции.

Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3
Установленный на колонке Гарант Бастион, в стороне видна кнопка для пуска двигателя

Особенности блокиратора “Гарант Бастион”:

  1. При изготовлении компонентов замка применяются качественные среднеуглеродистые стали с добавками легирующих элементов. Готовые детали проходят дополнительную термическую обработку для повышения твердости.
  2. Конструкция замка обеспечивает жесткую фиксацию стопора в полости рулевого вала. Руль может отклоняться в стороны на 2-3 градуса.
  3. Применяемые в конструкции импортные личинки имеют более 350 млн комбинаций, что исключает вскрытие путем подбора ключа.
  4. Материалы замка имеют низкую склонность к коррозии, что обеспечивает длительный срок эксплуатации в различных климатических условиях.
  5. К недостаткам такого устройства владельцы относят слабый по конструкции ключ и необходимость использования нескольких ключей при эксплуатации автомобиля.
  6. Не всем нравится двухступенчатая схема запуска двигателя, при которой необходимо сначала разблокировать руль, а затем включить стартер (при помощи кнопки, входящей в комплект).
  7. Средняя стоимость такого устройства находится в пределах 8,5 тыс. рублей.
  8. Установка обойдется в сумму около одной тысячи.

Блокираторы “гранд секьюрити”

Менее распространенными являются блокираторы под маркой “Гранд Секьюрити”.

К преимуществам блокиратора относятся:

  1. Штырь устройства изготовляется из стали марки 40Х и комплектуется надежным замковым механизмом Solex.
  2. Монтаж в стесненном пространстве затрудняет применение механических режущих инструментов.
  3. В закрытом положении штырь перекрывает головки винтов, которыми скреплена корпусная муфта. Сами винты находятся в углублениях, поэтому к ним нет доступа с боковых сторон.
  4. Корпус изготовлен из стали с последующей закалкой до твердости не менее HRC 45, что затрудняет сверление и резку.
  5. Применение двухстороннего стопора, что усложняет взлом изделия.
  6. В конструкции муфты применены вращающиеся элементы, которые затрудняют удержание штыря при высверливании личинки замка.
  7. Подбор ключа усложнен большим количеством комбинаций (согласно документации – не менее 300 тыс. вариантов).

Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3
Комплект сигнализации “Гранд Секьюрити”
При проведении тестов блокираторов изделия “Гранд” вскрывались при помощи удаления личинки замка. Стоимость изделия составляет около 3-4 тыс. рублей, а монтаж – не более 1,5 тыс. рублей.

Блокираторы «блок люкс» и «гарант cl»

Компания “Флим” выпускает несколько серий штыревых блокираторов:

  • модель “Блок Люкс”, предназначенная под различные модели машин импортного и отечественного производства;
  • модель “Гарант CL”, специально созданная для недорогих машин отечественного производства.

Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3
Модель Блок ЛюксМеханические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3
Модель Блок ЛюксМеханические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3

Модель Гарант СL
Особенности изделий:

  1. Обе модели имеют высокую устойчивость к взлому (согласно заводской документации среднее время вскрытия составляет 1800 секунд).
  2. Применение импортных личинок с числом комбинаций не менее 350 млн единиц сводит риск подбора ключа к нулю.
  3. Большой ассортимент, подходящий ко всем распространенным на рынке РФ моделям.
  4. На торцевой части фиксатора имеется чехол из эластичного ПВХ, что позволяет комфортно пользоваться изделием при низких отрицательных температурах.
  5. По тестам автомобильных изданий изделия компании “Гарант” можно вскрыть только срезанием электрическим инструментом или проворотом личинки замка специальной отмычкой.
  6. Стоимость замков составляет до 10 тыс. рублей, услуги монтажа в условиях сервиса обойдутся еще в 1,5…2 тыс. рублей.
  7. По отзывам владельцев такой блокиратор лучше использовать совместно с электронной сигнализацией, при этом для угонщиков большей проблемой является “Гарант”.
  8. При вскрытии таких блокираторов чаще всего применяется отрезка штыря в определенном месте.
  9. Отмечены случаи расшатывания муфты на валу машин с гидроусилителем.
  10. Для облегчения проворота в зазор между поверхностью муфты и вала добавляется моторное масло или солидол.
  11. Были случаи снятия злоумышленниками участка вала рулевого управления вместе с блокиратором. Но такие случаи редки, и изделия “Гарант” вполне справляются с возложенными на них обязанностями.

Для дополнительной защиты замка выпускается защитный чехол (панцирь), изготовленный из стали 20Х с толщиной стенок до 5 мм. Изделие устанавливается на поверхность муфты и поджимается при установке стержня. Чехол имеет поверхностную обработку (азотирование и цементацию), за счет которой обладает повышенной твердостью (до HRC 60), что повышает устойчивость замка к резке электрическим инструментом. Средняя стоимость панциря составляет 2,5 тыс. рублей.

Блокираторы марки “заслон”

С 2022 года на рынке появились блокираторы руля от компании “Токомет” под обозначением “Заслон”.

К особенностям изделий такого типа следует отнести:

  1. В конструкции применен цилиндровый штифтовой механизм без привычной замочной скважины.
  2. Корпус замка выполнен в виде пустотелого цилиндра, внутри которого размещен подвижный барабан, приводящий в движение фиксатор.
  3. Блокируется барабан при помощи нескольких кодовых штифтов. Для открытия применяется ключ, бородка которого выполнена в виде трубы с прорезями. За счет этих прорезей происходит смещение блокирующих штифтов и открытие замка.
  4. Особенностью замков “Заслон” является универсальность, что позволяет устанавливать их на рулевой вал любого автомобиля. Единственным ограничением является диаметр вала, который должен находиться в пределах от 16 до 30 мм.
  5. Средняя стоимость изделия находится в пределах 8 тыс. рублей.

Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3
Блокиратор “Заслон” с ключами

Блокираторы рулевого вала

Противоугонная система играет важную роль в безопасности вашего автомобиля, поэтому к вопросу ее покупки следует подходить тщательно и аккуратно. Приобрести надежный сертифицированный блокиратор руля из группы Гарант Блок Люкс или Гарант CL (Блок Стандарт), выбрав из довольно широкого модельного ряда, Вы сможете быстро и недорого на сайте нашей компании «Автоблокиратор.Ру».

В качестве надежных противоугонных замков для отечественных автомобилей и иномарок сегодня большим спросом пользуются механические блокираторы рулевого вала Гарант Блок Люкс, отличающиеся высокой устойчивостью к взлому.

Приобретенный у нас замок на рулевой вал Гарант с двумя ключами заблокирует руль вашего авто при проникновении в салон посторонних лиц, и не позволит им угнать вашего четырехколесного друга.

Блокировщики «гарант форт»

В случае выбора бесштыревых замков “Гарант Форт”, следует учитывать, что они применяются только на дорогих машинах. На сегодняшний день фирма “Флим” производит изделия для некоторых машин БМВ, Лексус и Тойота. Стоимость замка составляет 15 тыс. рублей и еще 5 тыс. будет стоить монтаж устройства.

Гарант cl

Ограниченный модельный ряд (6 замков) механических противоугонных замков для бюджетных отечественных автомобилей. Замок «Гарант CL» (ранее назывался «Гарант Блок Стандарт») комплектуется механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний полукруглый ключ, в комплекте 2 ключа). Замок имеет подпружиненную защелку. Гарантия 1,5 года. Коэффициент криминальной стойкости — 15 единиц.

Гарант блок люкс

Гарант Блок Люкс — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального  уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

Гарант на фф2, блокиратор рулевого вала (с. 38) — ford focus 2

Отчет о переделке и установки замка рулевого вала Гарант-Люкс, от ВАЗ 2108 на Ford Focus II.

Итак имеем:

posted image

Все размеры (S, L,b,R), кроме d, у замка от ВАЗ 2108 совпадают c размерами для Ford Focus.

Для Ваз 2108:

d=22 (-0.1), (рулевой вал D=22.1)

для Ford Focus II:

d=25 (-0,1) , (рулевой вал D=25.1).

Таким образом, увеличиваем на фрезерном станке диаметр отверстия на 3 мм,

получаем вот такую вещь:

далее красим

и устанавливаем на авто согласно

инструкцииМеханические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3

расположенной на сайте производителя компании «ФЛИМ».

Получаем:

Итог, экономия 3000 р, на разнице стоимости замка от ВАЗ и FFII .

1 человек сейчас в теме

Гарантия

К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.

Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия — уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

Замок рулевого вала гарант блок люкс на отечественные автомобили

Гарант Блок Люкс — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy и двумя ключами.

Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

Отличительные особенности
новых моделей замков «Гарант Блок Люкс»

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:

  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;

  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;

  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;

  • Использование механизма секрета «Abloy » с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 360 000 000;

  • Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;

  • Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;

  • Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;

  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;

  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.

Алгоритм работы «Гарант Блок Люкс»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Lada 1118 Kalina

Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, на промежуточный вал

между карданным соединением и эластичным шарниром, в зоне между педалями тормоза и сцепления. Стопор вставляется в продольном направлении со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется в технологическом пазе педального узла

Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~25 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в правую отбортовку технологического паза, при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левую отбортовку технологического паза

Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.

Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).

Допускается установка с расположением паза муфты справа, данная установка является менее предпочтительной.

Рекомендация №1 — так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой отбортовки технологического паза.

Рекомендация №2 — допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д).

Lada 2108 , 2109, 21099

Муфта крепится в нижней части рулевого вала между упорной шайбой и эластичной муфтой под панелью, в зоне между педалями тормоза и сцепления

Стопор вставляется со стороны педали тормоза в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется в левом технологическом пазе стенки кронштейна туннеля рулевого вала.
Рекомендация — так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. против часовой стрелке имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался толстостенного кронштейна пружины сцепления

при этом минимальное расстояние от верхнего захвата муфты (при вращении) до левой стенки кронштейна туннеля должно быть не менее 3…4 мм

Футляр крепится с левой стороны водительского сиденья двумя винтами к лицевой наружной облицовке сиденья в отверстия штатных болтов.

Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.

Оценка удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле – «отлично».

Уровень сложности установки БРВ на автомобиль – «средний».

Закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора и вращения муфты.

Допускается комплектация разными стопорами.

Выпускается несколько исполнений комплектаций БРВ.

При установке БРВ учитывать, что при блокировании рулевого вала на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., а при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке угловой сектор ~ 10 град.

Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).

Lada 2114, 2115

Муфта крепится в нижней части рулевого вала между карданным соединением и эластичной муфтой, под кожухом РРК/В закрывающим рулевой вал, в зоне между педалями тормоза и сцепления

Вариант установки №1: стопор вставляется со стороны педали сцепления

в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется между стенками кронштейна туннеля рулевого вала. Угловой сектор поворота рулевого колеса при разблокированном штатном замке ~30 град. — при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в правую стенку туннеля или в ребро толстостенного кронштейна выключателя тормоза, при повороте руля влево конусообразная часть стопора упирается в усиленную ребром левую стенку туннеля.

Вариант установки №2: стопор вставляется со стороны педали тормоза в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между стенками кронштейна туннеля рулевого вала. Угловой сектор поворота рулевого колеса при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке ~30 град. — при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в правую стенку туннеля или в ребро толстостенного кронштейна выключателя тормоза, при повороте руля влево конусообразная часть стопора упирается в левую стенку туннеля

Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.

Оценка удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле – «хорошо».

Уровень сложности установки БРВ на автомобиль – «легкий».

Закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора и вращения муфты.

Допускается несколько вариантов установки БРВ.

Допускается комплектация разными стопорами.

Выпускается несколько исполнений комплектаций БРВ .

Для четырехвинтовой модификации муфты — окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали); для двухвинтовой модификации муфты — окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 3,8 кгс м до 4,5 кгс м.

При установке БРВ не учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).

Угловой сектор поворота рулевого колеса при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке ~ 30 град.

При установке БРВ не учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 360 град.

Рекомендация №1 — так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить так (действительно для обоих вариантов), чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. по часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой стенки туннеля.

Рекомендация №2 – если при повороте рулевого колеса при установленном стопоре № «1» в муфту (~ 30 град.) в зоне перемещения конусообразной части стопора, шумоизоляция щитка кузова мешает перемещению конуса стопора, то необходимо приклеить этот сектор шумоизоляции к щитку кузова или удалить его.

Рекомендация №3 — при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений выключателя педали тормоза и кронштейнов автомобиля.

Размеры, мм: D – 22,0 — 22,1; R – 32,9; L – 213; B – 45.

D — диаметр рулевого вала
R — радиус окружности, в которую вписана муфта
L — полная длина стопора
B — ширина муфты
S — расстояние от оси вала до стопора

Марка и модель автомобиля / тип или отсутствие усилителя руля

Номер замка

LADA 110 /2004-2022/ 2110;2111;2112 Без УР

201

LADA 110 /2004-2022/ 2110;2111;2112 ГУР;ЭлУР

218

LADA 11113 ОКА /1997-/ Без УР

318

LADA 2104,-05,-07 /1980-/ Без УР

318

LADA 2106 /1976-2005/ Без УР

210

LADA 4×4 /2006-2022/ 21214;2131 Без УР;ГУР

311

LADA 4×4 /2006-2022/ ГУР Рулевой вал ф18мм

318

LADA 4×4 /2022-/ 21214; 2131 ГУР

311

LADA GRANTA 1-e /2022-/ Без УР

101

LADA KALINA /2005-2022/ Без УР

101

LADA KALINA /2005-2022/ ЭлУР Российского пр-ва

130

LADA KALINA /2022-/ Без УР

101

LADA KALINA /2022-/ ЭлУР Российского производства

130

LADA LARGUS 1-е п. /2022-/ ГУР

040

LADA PRIORA /2007-2022/ Без УР

218

LADA PRIORA /2007-2022/ ГУР

218

LADA PRIORA /2007-2022/ ЭлУР

218

LADA PRIORA /2022-/ Без УР

218

LADA PRIORA /2022-/ ГУР

218

LADA PRIORA /2022-/ ЭлУР

218

LADA SAMARA /1984-/ 2108;2109;21099 Без УР

101

LADA SAMARA 2 /2003-2022/ 2113;2114;2115 Без УР

101

LADA SAMARA 2 /2022-/ 2113;2114;2115 Без УР Электронная педаль газа

101

LADA ВИС-2346 /2002-/ Без УР

311

LADA XRAY*/2022-/*М5*ГУР

062

CHEVROLET NIVA /2002-2009/ ГУР

111

CHEVROLET NIVA /2009-/ ГУР

111

UAZ 3160 /2000-/ Без УР;ГУР

209

UAZ PATRIOT /2005-2006/ ГУР

336

UAZ PATRIOT /2007-/ ГУР

136

UAZ PATRIOT /2008-/ ГУР

292

ГАЗ VOLGA SIBER /2008-/ ГУР

391

ГАЗ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС /2022-/ РРК/В/Д ГУР

023

КАМаз 651170 /2003-/ ГУР

129

§

§

История

Замки «Гарант Блок», блокирующие рулевой вал автомобиля, были созданы компанией ФЛИМ еще в 1995 году. Первые экземпляры (около 100 шт) имели реечный ключ и были предназначены только для автомобилей ВАЗ 2109. В настоящее время модельный ряд охватывает сотни моделей автомобилей, изменились материалы, механизмы секретов, увеличилась надежность и криминальная стойкость замков, но заложенный на этапе разработки принцип блокировки стал основой целого класса замков, получивших общее название «Гарант».

Гарант Блок PRO

Блокиратор руля «Гарант Блок PRO» — Усиленный блокиратор рулевого вала повышенной криминальной стойкости с релокером от «болгарки». Замок блокирует рулевой вал автомобиля с помощью муфты, жестко закреплённой на нём, и стопора. Стопор вставляется в муфту и препятствует обороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля.

Какой лучше выбрать?

Каждое изделие обладает своими недостатками и преимуществами, но все устройства хорошо справляются со своей основной задачей. Они усложняют задачу угона автомобиля и увеличивают время, необходимое для этого. Ниже перечислены наиболее распространённые модели и отзывы о них.

Механические блокираторы на руль. (с. 12) — ford focus 3

гаНгСТа
https://flim.ru/catalog/detail/b44b05e8-dfde-11e…0b3e669Механические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3

Вместо штатного стопора можете купить длинную соединительную гайку необходимого размера в магазине «метизы», в противном случае есть вероятность повредить резьбу на болту, на который накручивается стопор. Проблем найти я думаю ее не составит).

По поводу повреждения пыльника («гофру») на рулевом вале маловероятно на фокусе 3. Похожая проблема с разрушение вакуумного усилителя тормозов читал есть на Toyota Highlander, и то вроде это связано не с отсутствием стопора

https://www.youtube.com/watch?v=Rmfj4I7h6zsМеханические блокираторы на руль. (с. 12) - Ford Focus 3

1 человек сейчас в теме

Модельный ряд блокираторов рулевого вала гарант cl

Серия замков «Гарант CL» представляет собой бюджетную линейку замков на отечественные автомобили. Модельный ряд «Гарант CL» ограничен замками для следующих автомобилей:

Блокираторы рулевого вала «Гарант CL» сохраняют качество, используемые технологии и комплектующие, применяемые в замках «Гарант Блок». При этом из комплектации исключены следующие элементы, не влияющие на криптостойкость продукции:

Недостатки блокираторов

Блокираторы «Гарант Блок» благодаря широкому модельному ряду могут устанавливаться на любые транспортные средства. Приобрести подходящий замок на автомобиль можно в специализированных магазинах, обратившись к мастерам.

Несмотря на востребованность и эффективность данной защитной системы, обладает она и определёнными недостатками:

  • Необходимость в постоянном наличии под рукой специального штыря, устанавливаемого в муфту блокиратора. Изделие не отличается компактностью, что не особо удобно в эксплуатации.
  • Вероятность увеличения угла поворота руля из-за приложения излишних усилий.

Избавиться от первого недостатка, к сожалению, невозможно, а вот второго можно избежать: достаточно установить блокиратор в сервисном центре. Мастера помогут скорректировать работу защитного механизма.

Отличительные особенности замка гарант блок люкс для hyundai

При невысокой массе замок блокиратор рулевого вала обладает лучшей эргономикой и стойкостью к криминалу.

Стойкий к различным внешним разрушениям

Диск-ловушка с возможностью вращения из нержавейки

Стопор с удобной рукояткой сделан из закаленной нержавейки и эластичного ПВХ, что позволяет комфортно пользоваться замком при минусовых температурах

Механизмом секрета «Abloy Exec» с несколькими ключами в комплекте. Проверки показали, что коэффициент стойкости от криминала =60 процентов, а устойчивость к взломам составляет более 30 минут.

Отличительные особенности замков «гарант cl»

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:

Порядок работы замка «гарант блок люкс»

  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Блок Люкс».

Преимущества продукции

Аппаратная составляющая блокиратора «Гарант» — основное преимущество продукции. Секретный механизм устройства выполнен известным финским производителем Abloy. Продукция этой компании используется многими фирмами, специализирующимися на производстве сейфов, что является прекрасным свидетельством высокого качества, надёжности и эффективности.

На сегодняшний день модельный ряд механических блокираторов «Гарант» охватывает несколько сотен различных моделей автомобилей.

Установка блокиратора «гарант»

Автовладельцы, желающие сэкономить на монтаже блокиратора, могут произвести его установку своими силами. Соответствующая инструкция поставляется в комплекте с защитным механизмом и позволяет быстро и легко произвести установку:

  • Между тормозной педалью и сцеплением, если точнее, то между карданным соединением и эластичным шарниром располагается промежуточный вал, к которому крепится муфта блокиратора.
  • Стопор устанавливается в продольном направлении. Технологический паз педального узла используется с целью фиксации стопора. Устанавливается стопор таким образом, чтобы его конус упирался в отбортовку при повороте рулевого колеса в любую сторону.

При самостоятельном монтаже блокиратора «Гарант» необходимо внимательно следить за положением колёс автомобиля: они должны быть выставлены прямо.

Устройство блокиратора гарант блок

Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Элементы защиты от взлома замка гарант cl

Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этомуГарант CL
(101, 201, 130, 218, 311, 318)
Кинематика привода защелки (дата последней модернизации)2007 год
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета
Механизм секретаAbloy Classic
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета1 млн.
Односторонний ключда
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секретада
Высверливание механизма секрета
Толщина вращающегося диск-ловушки10,6
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердостьда/149…226 HB
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщинанет
Количество фиксирующих элементов механизма секрета2
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки4 мм
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщинада/1,5 мм
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквивалентная площадь которых превышает площадь канала всасыванияда
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого валада
Сверление стопора с последующим отжимом защелки
Привод защелки исключающий отжимда
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщинада/1 мм
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого валада

Элементы защиты от взлома замков гарант блок люкс

Замок «Гарант Блок Люкс» имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

Отзывы автовладельцев

Прежде чем выбирать ту или иную охранную систему или защитный механизм для транспортного средства, необходимо ознакомиться с реальным мнением пользователей.

Автовладельцы оставляют на блокираторы «Гарант» отзывы, по которым можно сделать следующие выводы:

  1. Эксплуатация нового защитного механизма в первое время вызывает неудобства, однако со временем водители привыкают к необходимости носить с собой штырь.
  2. Снять блокиратор можно только при помощи слесарного инструмента — к примеру, болгарки. Квалификации для бесшумного и быстрого снятия механизма у обычных автоворов нет, а на работу с болгаркой тратится порядка 10–20 минут, не говоря о высоком уровне шума.
  3. Многие автовладельцы сталкивались с ситуациями, когда злоумышленникам удавалось отключать сигнализационные системы, и автомобиль от угона спасал только блокиратор рулевого колеса. Подобные покушения обычно ограничиваются кражей вещей из салона транспортного средства, но не угоном последнего.

В итоге можно смело говорить о том, что защитные механизмы доказали свою эффективность, надёжность и безопасность.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий