- Hyundai creta 2020 технические характеристики хендай крета
- Travel
- Габариты и размер багажника хендай крета
- Двигатель
- Двигатель и трансмиссия hyundai creta 2020
- Комплектации и цены
- Start
- Active
- Comfort
- Travel
- Style
- Би-2
- Тест hyundai creta 2021. самый популярный кроссовер
- Технические характеристики
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Габариты и масса
- Технические характеристики bmw x5 (g05)
- Цены hyundai creta 2020
- Экстерьер нового кроссовера
Hyundai creta 2020 технические характеристики хендай крета
Полные технических характеристики Хендай Крета 2020 всех модификаций – таблица с точными данными от производителя.
Компактный кроссовер Хендай Крета можно считать одним из самых популярных автомобилей компании. Небольшие размеры кузова, надежные двигателя и два варианта трансмиссии. Впервые Hyundai Creta представили в 2021 году в Индии, а в 2021 году стартовало массовое производство. На сегодня официально покупателю предлагают как первую генерацию, так и рестайлинговый вариант. Для стран СНГ под капотом расположили бензиновый двигатель, объемом 1,6 или 2,0 литра. В паре с агрегатами идет механическая или автоматическая трансмиссия. По типу привода автомобиль может идти с передним или полным приводом.
Модификации | 1.6 MT 4WD | 1.6 AT 4WD | 1.6 MT 2WD |
Общее | |||
Класс автомобиля | SUV | ||
Тип кузова | Кроссовер (универсал) | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | G4FG | G4FG | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 121 / 89 / 6200 | 123 / 90 / 6300 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 148 / 4850 | 150 / 4850 | |
Наддув | нет | ||
Цилиндры | Рядный, 4-цилиндровый | ||
Система подачи топлива | — | ||
Используемое топливо | Бензин АИ-92 | ||
Степень сжатия | 10,5 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 77 | ||
Ход поршня, мм | 85,44 | ||
Экологический тип двигателя | Евро-5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Удельная мощность, кг/л.с. | 11,74 | 11,90 | 10,93 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | полный | передний | |
Тип трансмиссии | 6-МКПП | 6-АКПП | 6-МКПП |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 167 | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,9 | 13,1 | 12,3 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,6 | 9,9 | 9 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6,2 | 6,3 | 5,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 7 |
Выбросы СО2 | |||
В смешанном цикле, г/км | 173 | 178 | 161 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4270 | ||
Ширина, мм | 1780 | ||
Высота, мм | 1630 | ||
Колесная база, мм | 2590 | ||
Ширина колеи (передняя), мм | 1557 | ||
Ширина колеи (задняя), мм | 1570 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||
Снаряженная масса, кг | 1420 | 1440 | 1345 |
Грузоподъёмность, кг | 430 | 450 | |
Допустимая полная масса, кг | 1850 | 1890 | 1795 |
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Объем багажника, л | 402 (1396) | ||
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | — | ||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 205/65 R16 | ||
Задние колеса | 205/65 R16 | ||
Размер дисков | 16 | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
Модификации | 1.6 AT 2WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD |
Общее | |||
Класс автомобиля | SUV | ||
Тип кузова | Кроссовер (универсал) | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | G4FG | G4NA | |
Объем двигателя, куб.см | 1557 | 1999 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 123 / 90 / 6300 | 149 / 110 / 6200 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 150 / 4850 | 192 / 4200 | |
Наддув | нет | ||
Цилиндры | Рядный, 4-цилиндровый | ||
Система подачи топлива | — | ||
Используемое топливо | Бензин АИ-92 | ||
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 79 | |
Ход поршня, мм | 85,44 | 86 | |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Удельная мощность, кг/л.с. | 11,17 | 9,43 | 9,88 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | передний | полный | |
Тип трансмиссии | 6-АКПП | ||
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 183 | 179 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,1 | 10,7 | 11,3 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,5 | 10,2 | 10,6 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5,9 | 6 | 6,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1 | 7,5 | 8 |
Выбросы СО2 | |||
В смешанном цикле, г/км | 166 | 177 | 188 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4270 | ||
Ширина, мм | 1780 | ||
Высота, мм | 1630 | ||
Колесная база, мм | 2590 | ||
Ширина колеи (передняя), мм | 1557 | ||
Ширина колеи (задняя), мм | 1570 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||
Снаряженная масса, кг | 1374 | 1405 | 1472 |
Грузоподъёмность, кг | 451 | 450 | 453 |
Допустимая полная масса, кг | 1825 | 1855 | 1925 |
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Объем багажника, л | 402 (1396) | ||
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | — | ||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 205/65 R16 | 215/60 R17 | |
Задние колеса | 205/65 R16 | 215/60 R17 | |
Размер дисков | 16 | 17 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
- Start (1,6 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $11 880 (975 000 р.);
- Active (1,6 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $12 611 (1 035 000 р.);
- Travel (1,6 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $14 499 (1 190 000 р.);
- Active (1,6 л, бензин, 6 МКПП, 4WD) — $13 585 (1 115 000 р.);
- Comfort (1,6 л, бензин, 6 МКПП, 4WD) — $14 438 (1 185 000 р.);
- Active (1,6 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $13 220 (1 085 000 р.);
- Comfort (1,6 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $13 585 (1 115 000 р.);
- Travel (1,6 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $15 109 (1 240 000 р.);
- Active (1,6 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) — $14 865 (1 220 000 р.);
- Travel (1,6 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) — $16 083 (1 320 000 р.);
- Comfort (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $14 804 (1 215 000 р.);
- Travel (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $15 840 (1 300 000 р.);
- Travel (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) — $16 814 (1 380 000 р.);
- Style (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) — $18 277 (1 500 000 р.).
Цены взяты по состоянию на 19 марта 2020 года.
Фотографии Hyundai Creta 2020:
Hyundai
Travel
Самая престижная комплектация получила наименование Travel. В ее комплектацию включены шторки, а также подушки безопасности. Здесь имеется дополнительная система «помощник парковки», а отделка салона выполнена из кожи, которая на фото выглядит крайне элегантно.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — ноябрь 2021 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2021 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2021 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2021 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2021 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2021 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2021 — 2021 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2021 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2021 — 2021 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2021 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2021 — 2021 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2021 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2021 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2021 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021 | 2021 — 2021 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Габариты и размер багажника хендай крета
Таким образом, основные габариты багажника Хендай Крета составляют 1000 х 800 мм в штатном режиме и 1650 х 800 мм — при разложенном заднем диване. Много это или мало? Все решают ваши потребности. Например, для того, чтобы первезти стиральную машинку, телевизор или кухонную печь, такой багажник подойдет отлично. А вот холодильник, увы, перевезти не получится.
Как бы мне не хотелось оставить в этой статье лишь голые цифры, но это было бы не совсем правильно. Ведь кроме объема багажника и его размеров, важно учитывать еще и его эстетический вид и оснащение.
Под полом находится полноразмерное запасное колесо и органайзер с инструментом — домкрат, балонный ключ и петля для буксировки. Запасное колесо надежно зафиксировано к кузову, но вытащить его из багажника не составит труда — пол багажника открывается в соотношении 50/50, в результате чего получается достаточного размера проем.
Что касается погрузки и разгрузки, то у багажник Креты в этом плане сделан очень удобным — задняя дверь открывается высоко, а сам проем сделан максимально низко.
Еще одной характерной особенностью является отказ от шторки багажника в пользу полноценной полки. Да, полка занимает больше места, чем штора, ее дольше демонтировать, но на нее можно положить какие-то небольшие вещи в поездке.
И еще одним недостатком багажника Хендай Крета является отсутствие возможности сложить задние сиденья в ровный пол. Конечно, многие автомобили подобного класса обладают этим недостатком, но все же хотелось бы не оправдываться этим.
Продолжаю сравнение Yeti и Creta. При практически одинаковых внешних габаритах по салонам отличия все же есть. Двери передние и задние открываются почти на один угол, садиться вперед одинаково удобно, назад чуть удобнее в Creta, сиденье не так утоплено.
Спереди мне сидеть одинаково удобно в обеих машинах, сиденья водителя имеют длину подушки 50см. Рост у меня 188, вес 87кг, сиденья отодвигаю максимально до конца назад.При отодвинутых назад сидениях водителя в Yeti сам за собой сажусь, но коленки упираются в переднее сиденье.
В Creta до сиденья водителя остается 2 см.И вообще сзади в Creta удобнее. Размер заднего дивана в Creta- 123см на 50см, ширина спинки 127см. У Yeti — 118 на 47, ширина спинки — 121. Разница в 5 см не большая, но ощутимая. Втроем в Creta сидеть удобнее.
Кроме того в Сreta меньше туннель сзади. В Yeti он 15 см в высоту, в Creta он переменной высоты от 5 до 9 см. Разница в салоне в ширине на уровне плеч укладывается в 1 см, в общем незаметна. Итог. Лично для меня передние места комфортны в обеих машинах.
Задние комфортнее в Creta.По материалам сидений, тряпки не сильно отличаются, вполне приличные. Набивка сидений в меру жесткая, то что надо. Водителю сидеть удобно, на Yeti проезжал 1500 км за раз. Тяжко, но можно.Поездив на Yeti и садясь в салон Creta вы не будете разочарованы, а что-то может покажется и сильно похожим.
Багажники разной конфигурации, но практически одинакового объема. У Creta 402л. размеры по резиновому коврику 103 на 84. У Yeti — 405л, размеры 98 на 72см. Высота до полки у обоих 45см, погрузочная высота у Creta — 72cm, у Yeti — 70см.Отделка салонов и пластик отличаются не сильно.
Zoom
Zoom
Zoom
https://www.youtube.com/watch?v=wvp5EdjDNBU
Zoom
Zoom
Zoom
Двигатель
Модификация | 1.6л 6MT 2WD | 1.6л 6AT 2WD | 2.0л 6AT 2WD | 2.0л 6AT 4WD | 1.6л 6MT 4WD | 1.6л 6AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ ПРИ ОБ/МИН | 90.2 / 6300 | 90.2 / 6300 | 110 / 6200 | 110 / 6200 | 88.7 / 6200 | 88.7 / 6200 |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. ПРИ ОБ/МИН | 123 / 6300 | 123 / 6300 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 | 121 / 6200 | 121 / 6200 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ, NM ПРИ ОБ/МИН | 150.7 / 4850 | 150.7 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 | 148.3 / 4850 | 148.3 / 4850 |
МОЩНОСТЬ | 123 | 123 | 149.6 | 149.6 | 121 | 121 |
ОБЪЕМ, СМ3 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 | 1591 | 1591 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
ТОПЛИВО | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС | 5 (пятый) | |||||
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 207 | 216 | 239 | 248 | 222 | 232 |
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ЗАГОРОДНОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 133 | 137 | 140 | 153 | 144 | 147 |
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 161 | 166 | 177 | 188 | 173 | 178 |
Двигатель и трансмиссия hyundai creta 2020
На нашем рынке Крета предлагается с двумя моторами. Оба четырехцилиндровые, рядные, с поперечным расположением. Они хорошо знакомы по другим моделям Hyundai Motor Group. Моторы оснащены распределенным впрыском топлива, имеют 4 клапана на цилиндр и систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT.
Оба мотора могут сочетаться с механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Привод передний или полный.
Полноприводная система с многодисковой муфтой позаимствована у старшей модели Туссан. На бездорожье ее можно принудительно заблокировать — блокировка работает на скорости не больше 30 км/час.
Базовый мотор — 1,6-литровый семейства Gamma развивает мощность 123 л.с., крутящий момент 150 Нм при 6300 “оборотах”. В версии с полным приводом мощность двигателя 121 л.с.
Топовым мотором является 2-литровая четверка семейства Nu. Его мощность 149 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм развивается на 4200 об/минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач. Привод передний или полный.
В таблице указаны некоторые характеристики, которые обеспечивает этот мотор с различными вариантами трансмиссии.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 6MT 2WD | 12.3 | 169 | 9 | 5.8 |
1.6 6AT 2WD | 12.1 | 169 | 9.2 | 5.9 |
1.6 6MT AWD | 12.9 | 167 | 9.6 | 6.2 |
1.6 6AT AWD | 13.1 | 167 | 9.9 | 6.3 |
2.0 6AT 2WD | 10.7 | 183 | 10.2 | 6 |
2.0 6AT AWD | 11.3 | 179 | 10.6 | 6.5 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Объем топливного бака 55 литров. Оба мотора могут заправляться 92 бензином.
К сожалению, купить Хендай Крета с дизельным двигателем у российских дилеров невозможно — такие машины у нас не собирают.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов Хендай Крета 2020 модельного года уже объявлены для России:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Start | |||||
975 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | MT | 9,0/5,8/7,0 | Передний | 12,3 c |
Active | |||||
1 035 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | MT | 9,0/5,8/7,0 | Передний | 12,3 c |
1 115 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | AT | 9,2/5,9/7,1 | Передний | 12,1 c |
1 085 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | MT | 9,6/6,2/7,4 | 4×4 Полный | 12,9 c |
1 220 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | AT | 9,9/6,3/7,6 | 4×4 Полный | 13,1 c |
Comfort | |||||
1 185 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | MT | 9,6/6,2/7,4 | 4×4 Полный | 12,9 c |
1 155 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | AT | 9,2/5,9/7,1 | Передний | 12,1 c |
1 215 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/6,0/7,5 | Передний | 10,7 c |
Travel | |||||
1 190 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | MT | 9,0/5,8/7,0 | Передний | 12,3 c |
1 240 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | AT | 9,2/5,9/7,1 | Передний | 12,1 c |
1 320 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | AT | 9,9/6,3/7,6 | 4×4 Полный | 10,7 c |
1 300 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | Передний | 11,3 c |
1 380 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | 4×4 Полный | 11,3 c |
Style | |||||
1 420 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | Передний | 11,3 c |
1 500 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | 4×4 Полный | 11,3 c |
Би-2 | |||||
1 460 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | Передний | 11,3 c |
1 540 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | 4×4 Полный | 11,3 c |
Тест hyundai creta 2021. самый популярный кроссовер
Второе поколение модели Creta – одна из ключевых новинок марки Hyundai этого года на российском рынке. Новый автомобиль впервые был представлен летом 2021 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где, собственно, и было налажено его локальное производство.
Компактный кроссовер — один из локомотивов Hyundai в России. Модель соревнуется по продажам с другим популярным автомобилем бренда, седаном Solaris, то обходя его, то немного отставая от соперника. Например, в октябре этого года на нашем рынке было реализовано 5 088 кроссоверов Creta и 5 323 седана Solaris. А если взять последние цифры за ноябрь 2021 года, то там лидерство было за Creta, которая разошлась тиражом 6 513 экземпляров, в то время как Solaris приобрели только 4 255 наших соотечественников. При этом оба автомобиля существенно опережают по продажам другие модели марки, тот же Tucson, который в ноябре занял третье место и разошелся в количестве 1 564 штуки.
В октябре этого года в сети опубликовали пресс-фотографии рестайлингового кроссовера Hyundai Creta, который должны представить для рынка Индонезии. По сути, это не полноценный рестайлинг, а фейслифтинг модели, которая получила новое оформление передней части, схожее с таковым у нового Hyundai Tucson. В сети ходят слухи, что такое скорое обновление вызвано тем, что покупателям не понравилось оформление передка текущего поколения Creta. Но, на мой взгляд, обновление плановое, так как даже на презентации нового Tucson представители бренда говорили, что вскоре стоит ожидать и других моделей компании с визуально схожим оформлением передней части. Что, собственно, и произошло с самым доступным кроссовером компании.
Также обновленная Creta опционально получит полноценную виртуальную приборную панель, как у старших братьев из модельного ряда, взамен текущего решения с интегрированным дисплеем.
Второе поколение компактного кроссовера получило узнаваемую внешность, в профиль так вообще практически один в один с предшественником, но новинка стала чуть брутальнее благодаря более крупной решетке радиатора и слегка раздутым формам кузова. Вышел такой мускулистый малыш, который должен понравиться большинству покупателей. Единственный спорный момент в новой Creta — это оформление оптики, здесь дизайнеры явно заигрались в погоне за оригинальностью. Но скажу от себя, вживую что передняя, что задняя оптика выглядит не так и ужасно, как это может показаться при просмотре фото, да еще такое решение выделяет автомобиль в потоке. Фары в топовых комплектациях кроссовера светодиодные, они обеспечивают неплохое, но слегка рассеянное освещение ночью.
Салон Hyundai Creta выглядит не так футуристично, хотя свежо и современно, особенно в максимальных комплектациях. Визуально все выполнено очень приятно, дизайнеры сделали многоступенчатое оформление передней панели, правильно подобрали фактуру материалов, конечно же, добавили побольше глянца, чтобы смотрелось дороже. Но начинаешь ощупывать все детали и понимаешь, что все же это «бюджетный» автомобиль со всеми вытекающими, так как даже элементы, расположенные на самом виду, оказываются выполненными из недорогого дубового пластика, пусть и с визуально приятной фактурой. Из-за обилия жесткого пластика у нас где-то в центральной панели жил «сверчок», и я думаю, он проявится со временем на всех автомобилях.
Можно придраться и к обшивке кресел Creta, которая в нашем случае была выполнена из грубоватой искусственной кожи. Выглядит неплохо, но летом будет жарко, несмотря на наличие перфорации, а зимой холодно, да и тактильно хотелось бы получить что-то поприятнее. Зато какая в кроссовере шикарная большая панорамная крыша с люком в передней части, благодаря которой в салоне всегда много света. Здорово, что эта опция добралась и до начального сегмента автомобилей.
За рулем новой Creta устроится человек практически любого роста и комплекции, думаю только, что людям роста выше 187 см будет уже не так комфортно, так как регулировок кресла и рулевой колонки им не хватит. Передние кресла неплохие, в меру жесткие, с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором в одной плоскости. Да, в максимальных комплектациях кресло водителя имеет электрорегулировки, в то время как пассажирское идет только с механическими. К обзорности особых нареканий нет, стойки неширокие, а средние по размеру зеркала еще и дополнены системой мониторинга слепых зон.
Сам за собой с ростом 187 см я сажусь с трудом, внизу в ногах места достаточно, но колени упираются в спинку переднего кресла, а макушкой задеваю потолок, последнее, видимо, связано с панорамной крышей, которая была в тестовом автомобиле. Плюс посадка/высадка сзади затруднена, так как двери открываются нешироко, да и, садясь назад, вам приходится переваливаться через кузов. Крепления Isofix производитель спрятал между подушками, так что доступ к ним затруднен и с установкой детского кресла придется попотеть.
Объем багажного отделения в Creta составляет 433 литра, что, в целом, неплохо. А сложив из салона спинки задних сидений, которые складываются по отдельности и образуют ровный пол, мы получим уже 1390 литров полезного пространства. Пол в багажнике у нас приподнят, а под ним прячется полноразмерная запаска. Проем багажного отделения слегка узковат, но зато сам отсек правильной формы, с удобными нишами по краям, куда идеально встает канистра с омывающей жидкостью. Электропривод багажного отделения не положен Creta даже в дорогих комплектациях, так что все приходится делать вручную.
Новый кроссовер получил относительно свежую мультимедиа-систему с сенсорным 10.25” широкоформатным экраном с HD разрешением, как у старших братьев. Дисплей находится в свободном доступе от водителя, и к нему не надо особо тянуться. В некоторых случаях можно осуществлять навигацию по системе с кнопок на руле, например, для перемещения по списку вызовов, но это доступно не во всех режимах. Раз написал про список вызовов, стоит сказать, что, несмотря на наличие большого 7-дюймового дисплея на приборной панели, в Creta список вызовов, как и информация о входящих/исходящих вызовах, выводится только на центральном дисплее. Почему так сделано, абсолютно непонятно. У конкурентов все давно делается с экранов на приборной панели или непосредственно с нее, если она виртуальная, но у корейцев все без изменений. Отвлекаться для звонков на центральный экран – это все же и неудобно, и небезопасно.
Скорость работы медиасистемы на хорошем уровне, каких-то притормаживаний нет, так что пользоваться ей можно в свое удовольствие. Весь интерфейс новой системы корейцы перерисовали, так что и шрифты, и иконки теперь выглядят приятно и современно, все же в предыдущих решениях с этим у Hyundai была беда, но здесь все исправили. Главный экран можно дополнить вторым окном с правой стороны, которое меньше основного и на него выводится лишь ограниченное количество информации. Но в целом, для комфортной работы этого достаточно, например, можно открыть на основной части навигацию, а на дополнительную вывести погоду, причем если у вас задан маршрут, то погода будет отображаться для конечной точки. Есть в системе и новая фишка Hyundai с предустановленными звуками для релаксации, но это на большого любителя, да и, не ровен час, заснешь под них. А также имеются голосовые заметки и тихий режим, в последнем случае система отключает динамики в задней части салона и ограничивает максимальную громкость спереди.
Встроенная навигация имеет довольно простенькую прорисовку, но зато карты в ней актуальные, она знает даже свежие дороги и развязки. Ведет навигация по маршруту неплохо, при этом отображает пробки и строит маршрут в зависимости от загрузки дорог. Подсказки навигационной системы отображаются как на основном экране, так и на экране приборной панели, но во втором случае они довольно куцые и показывают только ближайший маневр и расстояние до него. Если вас не устраивает встроенная навигация, вы можете воспользоваться картами, задействуя Android Auto или Apple CarPlay без возможности беспроводного соединения. Да, в случае использования этих платформ вы не сможете вывести на экран дополнительное окно.
К медиасистеме может быть подключен только один смартфон, на дополнительное устройство надо будет переключаться отдельно. Громкая связь работает хорошо, собеседники никогда не жаловались, что меня плохо слышно, а проблем с соединением устройств не возникало. Для подзарядки гаджетов доступно 3 порта USB-A, Type-C корейцы ещё не завезли. Два разъема расположены в нижней части передней консоли, только один из них основной, а еще один отдали задним пассажирам. А также в автомобиле имеется беспроводная зарядка по стандарту Qi в нише перед рычагом АКП, который, кстати, мешает доступу к ней. Ниша большая, имеет прорезиненное покрытие, так что даже крупный смартфон поместится там. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что подзарядить севший смартфон не проблема, даже во время короткой поездки.
Вслед за новым Hyundai Tucson второе поколение Creta также получило набор телематических сервисов Bluelink, которые обеспечивают дистанционный доступ к автомобилю со смартфона. Для работы с сервисами вам необходимо скачать одноименное приложение на свое устройство, есть версия и для Android, и для iOS, а затем привязать автомобиль в программе. После вы получаете удаленный доступ к кроссоверу из любой точки планеты. Вам доступны статус и данные автомобиля, его геолокация, а также дополнительные опции. Из интересных фишек отмечу возможность запросить картинку с камер автомобиля в реальном времени, что может быть в некоторых случаях весьма полезно.
Приборная панель в старших комплектациях Creta комбинированная, с аналоговыми приборами по бокам и цветным 7” экраном по центру. Чтобы дисплей не слепнул под прямыми солнечными лучами, производитель утопил его в консоль и сделал небольшой козырек над ним. На приборной панели может отображаться не так много информации, как хотелось бы, к тому же она частично отрезана от медиасистемы. Уже говорил выше, что на нее можно вывести подсказки навигации, а также визуальное отображение работы круиз-контроля, цифровой спидометр и информацию с бортового компьютера. Также здесь отображаются подсказки по ограничениям скорости, но система берет их из своей базы, так что они не всегда актуальные. Для экрана приборной панели доступно несколько видов цветового оформления, завязанных на режимах движения.
Электронных помощников в топовой Creta полный набор, наряду с адаптивным круиз-контролем в нем есть и ассистент движения в пробке на скорости до 30 км/ч. Последний работает довольно странно, в пробке он то держится от впереди идущего автомобиля на четко заданной дистанции, то вдруг отпускает его после торможения на три корпуса вперед. Соответственно, когда система сильно отпускает впереди идущий автомобиль, в образовавшийся зазор сразу начинают встраиваться другие машины, а ассистент начинает еще больше притормаживать, тем самым снова увеличивая расстояние. А вот к круиз-контролю вопросов нет, на трассе Creta держится хорошо, плавно подтормаживая и так же плавно, без рывков ускоряясь. После полной остановки системе требуется помощь водителя, но продолжить движение можно не только нажав на газ, но и используя качельки на руле. Полезной будет и система предупреждения о начале движения автомобиля спереди, которая дает визуальное и звуковое оповещение. Кроме этого имеется система экстренного торможения перед препятствиями, которая может полностью остановить автомобиль, а также система предупреждения при выезде с парковки, которая видит идущий перпендикулярно вашему направлению транспорт и на основном экране показывает направление, откуда идет помеха, конечно же, при этом давая еще и звуковое предупреждение.
Кроме уже ставшей обычной функции слежения за полосой движения с автоматическим подруливанием есть опция ведения в полосе, которая будет автоматически держать автомобиль по центру полосы, если, конечно, разметка читается. Система мониторинга слепых зон работает хорошо, а световая индикация в углах зеркал видна сразу, как вы повернули голову, дополняет её звуковое информирование. Плюс можно вывести подсказки системы на приборную панель, что очень удобно. Камеры у нас по кругу, они дают обзор 360, облегчая маневрирование на парковке, но качество картинки среднее. Приятно, что камера заднего вида идет с омывателем, что будет особенно актуально в зимний период. Досталась младшему кроссоверу и функция от старших братьев, которая с включением поворотника дает картинку с камеры на боковом зеркале на экран приборной панели, тем самым обеспечивая дополнительный обзор во время маневра.
Комфортных опций в новой Creta достаточно много. Для передних кресел имеется трехуровневый обогрев, есть обогрев рулевого колеса и полный обогрев лобового стекла. Для пассажиров второго ряда доступен раздельный двухуровневый подогрев дивана, причем с доступом к опции через дисплей медиасистемы. Климат-контроль в автомобиле однозонный, с классическим блоком управления и собственным экраном. Климатическая система имеет три уровня интенсивности обдува в автоматическом режиме и в целом работает очень корректно, не требуя вмешательства в процессе.
Автомобиль удивил неплохой шумоизоляцией, в городе прямо очень хорошо, на трассе уже появляются аэродинамические шумы, но они некритичны и даже при разговоре с пассажирами вам не надо повышать голос. Подвеска неплохо справляется с мелкими и средними неровностями, но вот выбоины и выступы с острыми краями, а также крупные неровности даются кроссоверу с трудом. Наезд на последние хорошо отдается в салоне и особенно сильно ощутим для задних пассажиров.
В Россию второе поколение компактного кроссовера пришло лишь с двумя силовыми агрегатами, это старые проверенные временем бензиновые моторы 1.6 (121 и 123 л.с.) и 2.0 литра (150 л.с.). Вариант с новым турбированным двигателем на нашем рынке решили не продавать. Представленные автомобили идут в связке с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а также в вариантах с передним или полным приводом.
У нас на тесте была версия с двухлитровым мотором, классической автоматической коробкой передач и полным приводом. Такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 10.9 секунды. Едет автомобиль вяло, мотору не хватает подхвата с низов, а коробка не слишком расторопна, хоть и не допускает серьезных ошибок. Смена режима движения на «Спорт» особо не помогает с динамикой, лишь автомат дольше держит передачу да руль становится чересчур тяжелым. В целом, машина больше подходит для неспешного движения, а если вы хотите хоть немного драйва, тогда вам стоит посмотреть в сторону других кроссоверов, например, Haval Jolion. Управление Creta также не удивляет, руль немного ватный, в поворотах есть ощутимые крены и небольшой уход с траектории. Но, опять же, если мы движемся в спокойном режиме, то автомобиль нас не разочаровывает, просто надо сразу понимать, что он может, а что нет.
Дорожный просвет 190 мм, полный привод и короткие свесы позволяют Creta выехать на легкое бездорожье, но не более. Из дополнительных опций для движения вне дорог есть помощник при спуске с горы, а также возможность заблокировать дифференциал. Но в целом, это просто дополнительные опции для владельца, чтобы помочь в случае чего проехать на дачу да чтобы чувствовать себя уверенно в зимний сезон.
Расход топлива выходит за 10 литров на 100 км в городе, а в смешанном режиме движения падает до 9 литров. Из плюсов — возможность заправлять кроссовер 92-м бензином.
Цены на второе поколение Hyundai Creta стартуют с отметки 1 239 000 рублей, стоимость же тестового автомобиля слегка переваливала за 2 миллиона. Да, при текущих ценах кроссовер уже не назовешь бюджетным, особенно в топовых комплектациях, но это сегодняшние реалии нашего рынка. К тому же новинка получила огромное количество опций, недоступных ранее автомобилям нижнего ценового сегмента, которые и сказываются на конечной цене. В целом же, если современные электронные помощники вам не нужны, а панорамная крыша для вас неинтересная опция, то более-менее интересный вариант можно взять за 1.5-1.6 миллиона рублей.
P.S. Текущая ситуация на рынке такова, что приобрести автомобиль у дилеров по установленной производителем цене бывает довольно проблематично, в большинстве своем продавцы отдают машины только с дополнительными опциями. В случае с Hyundai можно попробовать воспользоваться сервисом онлайн-продаж непосредственно от производителя, а также Creta стала доступна по подписке через Hyundai Mobility.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 121 л.с МТ (бензин) | 1.6 121 л.с AТ (бензин) | 1.6 123 л.с MT(бензин) | 1.6 123 л.с AT(бензин) | 2.0 150 л.с AT(бензин) |
---|---|---|---|---|---|
Общие | |||||
Год производства: | 2021 — | ||||
Страна марки | Южная Корея | ||||
Страна сборки | Россия | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Тип привода | Полный | Полный | Передний | Передний | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | ||||
Динамические характеристики: | |||||
Разгон до 100 км/ч | 12,9 | 13,1 c | 12,3 | 12,1 | 11,3 |
Максимальная скорость | 167 км/ч | 167 км/ч | 169 км/ч | 169 км/ч | 179 км/ч |
Дорожный просвет | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 |
Расход топлива (л): | |||||
Город | 9,6 | 9,9 | 9 | 9,2 | 10,6 |
Трасса | 6,2 | 6,3 | 5,8 | 5,9 | 6,5 |
Средний | 7,4 | 7,6 | 6 | 7,1 | 8 |
Объём топливного бака, литры | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | G4FG | G4FG | G4FG | G4FG | G4NA |
Мощность | 121 | 121 | 123 | 123 | 149 |
Крутящий момент Hm | 148 | 148 | 151 | 151 | 192 |
Степень сжатия | |||||
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — | — | — |
Габариты и масса | |||||
Длина мм | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 |
Ширина мм | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота мм | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колесная база мм | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 |
Обьём багажника, литры | 402/1396 | 402/1396 | 402/1396 | 402/1396 | 402/1396 |
Масса автомобиля, кг | 1420 | 1420 | 1420 | 1374 | 1472 |
Технические характеристики bmw x5 (g05)
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4922 / 2004 / 1745 |
Колесная база, мм | 2975 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 214 |
Объем багажника, л | 650 / 1 860 |
Снаряженная масса, кг | 1860 — 2286 |
Объем топливного бака, л | 80 — 83 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 620 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 5,5 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 243 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 11,2 |
— трасса | 7,0 | 8,1 |
— смешанный | 7,2 | 9,2 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 462 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 760 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,6 | 8,1 |
— трасса | 9,2 | 7,2 |
— смешанный | 11,6 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Новый БМВ Х5 2022 (Г05) стал xrnm мощнее, благодаря использованию новых силовых агрегатов. Моторный ряд новинки состоит из бензинового трехлитрового агрегата на 335 сил, восьмицилиндрового 4.4, выдающего 465 сил, а также трех дизелей, мощностью в 265, 320 и 400 сил. Все они будут работать в паре только с полным приводом и роботизированной трансмиссией.
Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.
Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.
Цены hyundai creta 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Start 1.6 6MT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 975 000 руб. |
Active 1.6 6MT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 035 000 руб. |
Active 1.6 6AT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 085 000 руб. |
Active 1.6 6MT AWD | бензиновый, 1.6 (121 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 115 000 руб. |
Active 1.6 6AT AWD | бензиновый, 1.4 (121 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 220 000 руб. |
Comfort 1.6 6MT AWD | бензиновый, 1.6 (121 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 185 000 руб. |
Comfort 1.6 6AT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 155 000 руб. |
Comfort 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 215 000 руб. |
Travel 1.6 6MT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 190 000 руб. |
Travel 1.6 6AT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 240 00 руб. |
Travel 1.6 6AT AWD | бензиновый, 1.4 (121 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 320 000 руб. |
Travel 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 300 000 руб. |
Travel 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 380 000 руб. |
Style 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 500 000 руб. |
Brown Pack 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 435 000 руб. |
Brown Pack 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 515 000 руб. |
Би-2 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 460 000 руб. |
Би-2 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 540 000 руб. |
Экстерьер нового кроссовера
Автомобиль Hyundai Creta с момента выхода первой генерации получил компактный и весьма привлекательный внешний вид. На момент написания статьи в мире представлена вторая генерация, а немного ранее автомобиль пережил плановый рестайлинг. Забегая наперед, хочется сказать, что как рестайлинг, так и вторая генерация по внешнему виду во многом зависят от страны поставки.
Например для Китая и других стран Азии, обновления были более заметны, как плане экстерьера, так и в техническом направлении. Для России и ближайших стран производитель решил минимизировать доработки и ограничился лишь отдельными деталями экстерьеар.
Обновленная Хендай Крета 2020 не так давно поступил на рынок России. Больше всего новинка отличается спереди, в частности дизайнеры установили новую решетку радиатора, с сетчатой вставкой вместо горизонтальных хромированных полосок. Центральную часть решетки по-прежнему украшает фирменная эмблема, а вот окантовка теперь черного цвета.
По словам производителя, передняя оптика Hyundai Creta 2020 получила функцию подсветки поворотов, а также обновленные прожекторы, тем самым улучшив освещение. Если хочется большего или сделать автомобиль строгим, фон оптики Хендай Крета предлагают сделать черным, тем самым подчеркнув кроссовер спереди.
Передний бампер Hyundai Creta 2020 получил минимум изменений для РФ. По центру выраженная «губа» и дополнительная решетка радиатора с пластиковой окантовкой. По сторонам бампера большие светодиодные противотуманки. Не меньшую роль в дизайне кроссовера сыграл капот.
Ровная и строгая кромка в передней части, выштампованные изгибы, сыгравшие роль «бровей» и ровная центральная часть. С минусов то, что форсунки стеклоомывателя по-прежнему остались на капоте, хотя можно было бы спрятать ближе к дворникам. Есть и плюсы, производитель добавил подогрев форсунок, что очень выручает в зимнее время.
Сбоку обновленный Hyundai Creta нечем не отличается от дорестайлинга. Хотя если хорошо присмотреться, то видно, что пластик понизу кроссовера стал качественным. Предполагалось, что в обновленной модели колесные арки будут выступать, но их решили оставить без изменений. Так же без изменений остались выштампованные линии от переднего крыла и до задних стопов.
С плана оформления дизайнеры минимизировали количество хромированных деталей Hyundai Creta. Передние и боковые стойки кроссовера теперь окрашены в черный цвет. Так же в качестве опции покупателю предлагают окрасить в черный цвет крышу Hyundai Creta, что на общем фоне выглядит очень стильно и контрастно. Сам же кузов обновленной Хендай Крета предлагают окрасить в 1 из 8-ми оттенков:
- белый;
- красный;
- коричневый;
- черный;
- серебристый;
- темно-серый;
- синий;
- светло-серый.
По стандарту кроссовер окрашивают в белый цвет, за остальные варианты нужно будет доплатить 6000 рублей, при этом они будут с оттенком перламутр или металлик. В основе обновленного Hyundai Creta в базовой комплектации лежат 16″ стальные диски, а в топовых вариантах кроссовера теперь 16″ или 17″ легкосплавные диски нового дизайна с шинами 205/65.
Теперь рассмотрим обновленный кроссовер Hyundai Creta сзади. Заметней всего изменились стопы, получив выраженные элементы и сектора. Так же изменился задний бампер и спойлер сверху крышки багажника. Как и ранее, стопы Хендай Крета располагаются частично на багажника, а другая часть на кузове кроссовера.
В отличие от дорестайлинговой модели Hyundai Creta, спойлер в обновленной модели выглядит симпатичней, особенно выемка по центру спойлера. Здесь же расположился повторитель стопов, но с более яркими LED элементами. Если покупатель заказывает Хендай Крета с черной крышей, то задние стойки и спойлер так же окрасят в черный цвет, что придает больше новизны автомобилю.
Задний бампер в обновленной Хендай Крета теперь точно не спутать. Дизайнеры добавили хромированную вставку по центру, чем-то напоминающую насадки выхлопной системы. По сторонам бампера добавили большие противотуманки. Сама форма бампера так же изменилась, появились выемки, новые линии, да и сам бампер выглядит более современно. Что касается выхлопной системы, то её, как и раньше спрятали за бампером, решив не выносить на показ.
Напоследок осталось рассмотреть крышу обновленной Hyundai Creta 2020. Ожидать особой роскоши не стоит, в обновленного кроссовера крыша сплошная, с ребрами жесткости. Так же на крыше установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Будет ли доступен люк с электроприводом или панорама пока толком не ясно, так как отличия между странами есть.
Частичное обновление Hyundai Creta оказалось не таким ярким, как его ранее описывал производитель. Если человек не видел машину в первоначальном виде, то сразу не сможет отличить новинку. С другой стороны такие точечные доработки Хендай Крета оставили узнаваемый дизайн, а отдельные элементы улучшили, сделав их строгими и современными.