Новый Hyundai Creta 2021-2022 купить в официальном дилере Хёндэ АВИЛОН Москва

Новый Hyundai Creta 2021-2022 купить в официальном дилере Хёндэ АВИЛОН Москва Обзор

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta

Датчик давления в шинах hyundai creta

Hyundai Creta, датчик давления в шинах используется уже на конвейере для стандартной комплектации шины. Так, внутри покрышки установлен чувствительный электронный индикатор, реагирующий на любое изменение давления внутри колеса. Этот прибор соединён при помощи системы кабелей с сигнальной лампочкой в салоне авто, и в случае прокола или просто потери давления из-за неисправного ниппеля водитель сразу понимает, что с колесом случилась проблема и автомобиль нуждается в шиномонтаже.

Как настроить датчики давления в шинах крета
Датчик давления на Hyundai Creta

Система контроля за давлением внутри покрышек для данной модели корейского бренда имеет следующие особенности:

  • Сигнальная лампа интегрирована с бортовым компьютером и имеет удобную индикацию на жидкокристаллическом дисплее, расположенном в центральной консоли авто. Так, в исправном состоянии водитель и не подозревает о наличии опции, но при обнаружении проблемы перед ним высвечивается схема всех 4 колёс с показаниями реального давления в одном или нескольких из них.
  • Перед тем как выпустить автомобиль с конвейера, инженеры завода программируют устройство под необходимое давление для данной комплектации. Это означает, что в самых простых модификациях «Креты» с размерностью шин R16 показатель давления должен составлять 2,3 атм., а при установке посадочного диаметра 17 дюймов требование возрастает уже до 2,5 атм. Кроме того, водитель имеет возможность самостоятельно перепрограммировать систему, пользуясь простым интерфейсом.
  • Бортовой компьютер будет всегда сигнализировать о поломке в случае, если датчик давления неисправен, так как процессор прошит под обязательное использование этой опции, и владелец всегда будет в курсе некорректной работы системы.
  • Главное преимущество прибора заключается в том, что датчик определяет не только потерю давления и прокол колеса, но также препятствует возникновению более серьёзных последствий, как, например, случайная разбортовка во время движения, предотвращает резину от чрезмерного перегрева и эластичности, часто указывает водителю на образование грыж, а также предупреждает его о чрезмерной нагрузке.
Как настроить датчики давления в шинах крета
Схема установки датчика давления на обод диска

Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)

  •    Предлагаем оригинальные датчики давления в шинах Hyundai Creta (каталожный номер OEM 52933C1100). Осуществляем доставку по всей России через транспортные компании. Гарантия на продукцию 6 месяцев.

        Особенности и преимущества оригинальных TPMS sensor из нашего каталога

       Оригинальность датчиков подтверждена наличием на упаковке защитной голограммы MOBIS (официальный поставщик комплектующих на конвейеры Kia&Hyundai). Устанавливая их на автомобиль, вы исключите возникновение ошибок в ЭБУ и других проблем – эти элементы полностью соответствуют оригинальным спецификациям Hyundai.

       Наши датчики системы контроля давления в шинах для Хенде Крета:

    ·              Оснащены автономными источниками питания, не требующими подзарядки и обслуживания. Срок службы одного элемента – 5-7 лет.

    ·              Инициализируются системой TPMS автоматически, без необходимости использования дилерских сканеров и другого оборудования. Чтобы элементы прописались в системе, достаточно совершить поездку длительностью около 20 минут со скоростью от 40 км/ч.

    ·              Могут устанавливаться в любое колесо. У этих датчиков нет разделения на передние и задние, правые и левые, что облегчает монтаж. Система автоматически определяет место размещения элемента в ходе пробной поездки. Даже если вы переставите колеса местами, проблем не будет – произойдет повторная инициализация сенсоров и TPMS будет работать в штатном режиме.

    ·              Подходят для легкосплавных и штампованных дисков. Производитель гарантирует корректную работу элементов при использовании на автомобиле шин размерности, предусмотренной заводом-изготовителем. Вы можете смело ставить датчики на Hyundai Creta с колесами 205/65R16 и 215/60R17. В случае использования шин других размерностей рекомендуем проконсультироваться со специалистами.

       Рабочая частота предлагаемых датчиков 433.92 МГц. Это, в сочетании с использованием частотной модуляции (FSK), обуславливает устойчивую связь с головным блоком системы TPMS и высокую точность измерения.

  • Вы можете забрать товар самостоятельно по предварительному заказу через сайт в нашем магазине:

    г. Москва, ст. МЦК. Лихоборы, ул. Лихоборская набережная д. 14 к. 4Режим работы:

    Пн – Пт: с 10.00 до 17.00

    Сб: выходной Вс: выходной

    График работы в праздничные дни уточняйте

    Доставка заказов по будням с 10:00 до 23:00В субботу и в воскресенье заказы можно забрать по согласованию

    Курьером по москве и области

    Курьерская доставка по Москве осуществляется по фактическому адресу в квартиру или в офис.

    Стоимость доставки в пределах МКАД — 400 руб. (1 рабочий день) Стоимость доставки за пределы МКАД — 400 30 руб. за км (1 – 2 рабочих дня), более точная стоимость уточняется у менеджера Доставка день в день только в будние дни.

    День приёма и подтверждения заказа в графике доставки не учитывается.

    Доставка по городам России осуществляется с помощью курьерских служб: СДЭК и Почта России.

    Cdek (сдэк)

    Доставка до пунктов самовывоза более чем в 300 городов России, в том числе по Москве и области.

    Стоимость доставки по Москве и области — от 300 руб. (1-2 рабочих дня)

    В регионы России от 350 руб. (расчёт стоимости и сроков доставки ведётся на сайте автоматически)

    Почта россии

    Отправление посылок 1-го класса весом до 250 гр. Свыше 250 гр. Отправление не стандартное с объявленной ценностью

    Наложенным платежом посылки не отправляем, только 100% предоплатаРасчёт стоимости и сроков доставки автоматический при оформлении заказа через сайт.

  • Оплата производится при получении товара в офиссе магазина или при доставке товара курьером по Москве

    Внимание!!!После подтверждения сформированного заказа менеджер высылает на электронную почту реквизиты счета Сбербанк или Тинькофф Банк для оплаты в системе онлайн-банкинга или через другие Банки. Внимание!!! Заказы в регионы Почтой России и CDEK – отправляем только при 100% оплате. (наложенным платежом в регионы НЕ отправляем)

    Мы работаем с Юридическими лицами (ЮЛ) в том числе по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении.

    Всем пользователям доступна онлайн оплата на сайте картой банка или через сервис Яндекс Касса. Оплата происходит на защищённой странице платёжного агрегатора. После оплаты на эл. почту поступает электронный кассовый чек.

    Оплата картой банка на сайте (без комиссии)

    Оплата через сервис Яндекс Касса (без комиссии)

    Оплата оформленного заказа доступна только после проверки информации администратором интернет-магазина.

  • Как настроить датчики давления в шинах крета

    Страница 1 из 499123 11 51 101>Последняя »

    Внимание! Обсуждение заказа и покупки датчиков обсуждаются в отдельной теме: Покупка датчиков давления в шинах (TPMS)

    Что из себя представляет система TPMS в версии Hyundai?

    1. Датчики давления есть во всех комплектациях.
    2. В запасном колесе датчика нет.
    3. На простой панели приборов — только индикация ошибок системы. На супервижн — показания в каждом колесе (единицы измерения давления — выбираются в меню).
    4. При отсутствии или неисправности датчика, при падении давления на панели появляется желтая индикация.
    5. Отключить систему НЕЛЬЗЯ.
    6. Можно приобрести датчики — ОД, интернет-магазины . Участились случаи некачественных купленных датчиков. Предложение мастеров: после получения датчиков везти их на диагностику. Сразу станет ясно про работоспособность, не устанавливая в колесо.
      Система TPMS в Hyundai Creta (датчики давления в шинах) (сообщение 2149)
    7. Датчики прописывать не надо, запоминать какое колесо где стояло (при смене зима, лето, право-лево, например) — не надо. Определяются сами через несколько км.
    8. Датчики крепятся к «соску», который вставляется в диск. Сам датчик к диску никак не крепится.
    9. Аккуратно можно вытащить сосок с датчиком из диска и поставить на новый диск. — спорно, надо пробовать, обычно срезают старый. Или купить новый сосок без датчика, вставить в новый диск, и к «соску» прикрепить старый датчик.
    10. Если поменяли колеса на другие без датчиков и при этом приборная панель не показывает ошибки, подождите — через некоторое время ошибка все равно появится.
    11. Проконтролировать давление и температуру в каждом колесе по показаниям датчиков TPMS можно, например, в программе Car Scanner ELM OBD2

    === Датчики давления в шинах Creta: 52933C1100 (комплект 4 шт). Ориентировочная цена — 1000-1200 руб/шт. (скидки бывают). Информация о приборе, позволяющем проверять работоспособность датчиков.

    Каждый элемент в комплекте состоит из 4 частей: Собственно датчик (отдельного номера нет) 52938B2100 — SCREW TPMS (болтик) 52936B2100 — STEM TPMS («соска») — неоригинал-замена Schrader 20046 или STANDARD TPM930K 529372V000 или 529372V100 — CAP-VALVE (колпачок)

    Пример срабатывания системы TPMS на приборной панели Supervision, где: A — Контрольная лампа низкого давления в шинах B — Главная контрольная лампа C — Индикация спустившего колеса

    Ссылки на магазины, где форумчане приобретали датчики:

    Источник

    Какое давление должно быть летом в автомобилях

    Каждая модель концерна Hyundai имеет различные технические характеристики, от которых зависит как максимальная скорость или характер эксплуатации, так и предельная нагрузка на колесо, зависящая от массы, пассажировместимости и грузоподъёмности. Именно поэтому давление в шинах для разных классов авто незначительно отличается друг от друга.

    Кроме того, на показатель давления в покрышке влияет температура воздуха, и количество атмосфер в баллоне всегда отличается в зимнее и летнее время на несколько долей атмосферы. Так, в соответствии с приведённой ниже таблицей, автолюбители смогут определять необходимый показатель давления для своего «железного коня»:

    Модель Hyundai, годы выпускаРазмерность шин, дюймыПрофиль резины, ммШирина подошвы шины, ммПредельное давление в летнее время, атм.Предельное давление в зимнее время, атм.
    Getz, I (2005-2021)R13, R14, R1555, 65, 80155, 175, 1852,12,2
    Elantra, VI, AD (2021-2021)R15, R16

    R17

    55, 65

    45

    195, 205

    225

    2,4

    2,3

    2,5

    2,4

    «Гранд Старекс», TQ, Restyling (2021-2021)R16, R1760, 65, 70, 75205, 215, 2252,12,2
    Santa Fe, TM (2021-2021)R17, R18, R1955, 60, 652352,32,4
    «Туссан», TL, Restyling (2021-2021)R17, R1945, 60225, 2452,42,5
    Accent (2021-2021)R15, R16, R1745, 55, 65185, 195, 2052,32,4
    Sonata, LF, Restyling (2021-2021)R16, R17, R1845, 55, 65205, 215, 2352,32,4
    Как настроить датчики давления в шинах крета
    Шины для Hyundai Tucson

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT 4WD Active2020 —1 134 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
    21.6 MT 4WD Comfort2020 —1 212 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
    31.6 AT 4WD Active2020 —1 247 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
    41.6 AT 4WD Travel2020 —1 347 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
    51.6 MT 2WD Active2020 —1 062 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
    61.6 MT 2WD Start2020 —990 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
    71.6 MT 2WD Travel2020 —1 217 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
    81.6 AT 2WD Active2020 —1 112 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
    91.6 AT 2WD Comfort2020 —1 182 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
    101.6 AT 2WD Travel2020 —1 322 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
    112.0 AT 2WD Brown pack2020 —1 462 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
    122.0 AT 2WD Comfort2020 —1 242 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
    132.0 AT 2WD Travel2020 —1 320 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
    142.0 AT 2WD Би-22020 —1 487 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
    152.0 AT 4WD Brown pack2020 —1 542 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
    162.0 AT 4WD Style2020 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
    172.0 AT 4WD Travel2020 —1 407 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
    182.0 AT 4WD Би-22020 —1 567 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектации и цены хендай крета 2021

    КомплектацияPrimeClassicFamilyLifestylePrestige
    1,6л 6MT 2WD1 199 0001 270 0001 450 000
    1,6л 6MT 4WD1 350 0001 425 000
    1,6л 6АT 2WD1 264 0001 335 0001 410 0001 515 000
    1,6л 6АT 4WD1 490 0001 595 000
    2,0л 6AT 2WD1 395 0001 470 0001 575 000
    2,0л 6AT 4WD1 655 0001 900 000
    ОСНАЩЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ
    Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16
    Кондиционер
    Приборная панель c монохромным дисплеем TFT 3.5»
    Обивка сидений тканью
    Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)
    Трехступенчатый подогрев передних сидений
    Регулировка рулевой колонки по вылету
    Крючки для фиксации груза в багажнике
    Дополнительный органайзер под полом багажника
    Полка багажника
    Дополнительный разъема USB для подключения внешних устройст для задних пассажиров
    Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
    Электропривод складывания боковых зеркал
    Внутренние ручки дверей с металлизированной отделкой
    Климат-контроль
    Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16
    Рейлинги на крыше
    Телематические сервисы Bluelink: дистанционный запуск двигателя, настройка температуры в салоне, управление опциями подогрева и др.Только для АТТолько для АТТолько для АТ
    Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
    Внешние ручки дверей с хромированным элементом
    6 динамиков аудиосистемы
    Камера заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем
    Подлокотник на втором ряду сидений
    Кожаная обивка рукоятки рычага переключения передач (экокожа)
    Кожаная обивка руля (экокожа)
    Подогрев руля
    Задние датчики парковки
    Выбор режима движения (Drive mode select)Только для АТТолько для АТТолько для АТ
    Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB с режимом Auto Hold)Только для 4WDТолько для АТТолько для АТ
    Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
    Передние противотуманные фары и датчик света
    Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Боковые шторки безопасности
    Электрорегулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях, включая поясничную поддержку
    Круиз-контроль
    Датчик дождя
    Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном
    Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
    Беспроводная зарядка для телефона (стандарт Qi)
    Центральный задний подголовник
    Решетка радиатора с хромированными элементами (темный хром)
    Серебристая накладка на передний бампер
    Отделка сидений экокожей черного цвета
    Задние фонари со светодиодами
    Навигационная система с 10,25″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о «пробках»
    Панорамная крыша
    Система камер кругового обзора (SVM) и Система обзора слепых зон (BVM)
    Передние датчики парковки
    Подогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя
    Подогрев задних сидений
    Премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками
    Цвет металлик/перламутр10 00010 00010 00010 00010 000
    Двухцветная окраска кузова (включая стоимость цвета неметаллик/металлик/перламутр)22 00022 000

    Новая "умная creta": как эволюционировал бестселлер hyundai

    Главный кроссовер российского рынка сменил поколение. Hyundai Creta полностью изменилась как внешне, так и внутри. Правда, корейцы решили не рисковать и оставили те же двигатели и коробки. Как показал себя новый SUV в условиях сурового русского севера – в материале “РГ”.

    Как снаружи

    После презентации новой Creta, которая состоялась в Санкт-Петербурге летом этого года, об экстерьере кроссовера не высказался разве что ленивый. И компания Hyundai получила обратную связь, которая вряд ли ей понравилась – дизайн второй генерации модели зашел не всем. Прямо скажем.

    Другое дело, что дизайн – это вещь специфическая. Когда только на рынке появился Nissan Juke, много кому он казался каким-то уродцем. А чуть позже, когда машина уже примелькалась на наших дорогах, компактный SUV стал выглядеть не таким уж и страшным. Так что вполне возможно, что те, кому внешне новая Creta совсем не нравится, поменяют свое мнение в будущем.

    Но мы все же скажем несколько слов о том, как визуально изменился бестселлер. Дизайн Hyundai Creta отличает “каскадная” решетка радиатора, которую обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами.

    В числе других дизайнерских решений в экстерьере модели стоит отметить оригинальные задние фонари, традиционный для кроссоверов Hyundai серебристый элемент в форме “бумеранга” на боковине, а также серебристые рейлинги на крыше. Если внешность первого поколения можно было назвать простоватой, то теперь она стала футуристичной.

    Ну и не стоит забывать, что простые версии выглядят не так эффектно: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, крыша в цвет кузова, черные пластиковые вставки в бамперах, шестнадцатидюймовые колеса, “штамповка” с колпаками. А именно такие Creta и будут составлять львиную часть продаж. При этом стоит отметить, что сами корейцы сравнивают новый кроссовер со своим большим SUV Palisade.

    Что касается габаритов, то по сравнению с кроссовером первого поколения машина увеличилась в размерах: длина стала больше на 30 мм, ширина увеличилась на 10 мм, а размер колесной базы вырос на 20 миллиметров. При этом клиренс остался на том же уровне – в районе 190 мм.

    Как внутри

    Изменений внутри достаточно. Creta лишилась монохромных экранов в салоне: уже в “базе” мультимедийная система имеет 8-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

    В топовых версиях для заказа доступен LCD-экран высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма и одновременной поддержкой сразу двух подключенных по Bluetooth гаджетов. Приборка Supervision с аналоговыми указателями по краям и 7-дюймовым цветным экраном по центру.

    Передняя панель теперь не имеет ничего общего с прежней. Самые топовые исполнения выполнены в двух цветах – смотрится классно. Жаль лишь, что в массы пойдут автомобили куда попроще. Creta также получила руль в виде штурвала самолета от старших моделей – он и здесь оказался очень кстати.

    В салоне стало больше простора: кроссовер второй генерации на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм ниже предшественника. В итоге запас жизненного пространства увеличился по всем показателем. На втором ряду, например, хватит места для ног даже при рослых седоках спереди. Однако спинка заднего дивана слишком сильно отклонена назад, при этом регулировки наклона нет. Но хорошо, что появился откидной подлокотник.

    Багажник стал больше на 33 литра – теперь в трюм влезет 433 литра. Под полом расположилась полноразмерная запаска. Жалко только, что “подполье” лишилось вкладыша с вещевыми отсеками.

    В самой Hyundai новую Creta называют умной. И на это есть все основания. После смены поколения автомобиль получил большое количество опций, о которых владельцы бюджетного кроссовера раньше могли только мечтать. Например, набор электронных помощников Smart Sense – он включает в себя круиз-контроль с навыками автоматического торможения и систему мониторинга слепых зон.

    Плюс ко всему при включении поворотника на экран приборной панели выводится изображение с одной из камер в наружных зеркалах заднего вида. Да, такое мы уже видели на других моделях Hyundai, но сейчас это доступно и в Creta!

    Благодаря телематике Bluelink владелец кроссовера может дистанционно открывать и закрывать машину, запускать и глушить двигатель, менять установки климат-контроля и обогревов, следить за запасом хода и давлением в шинах, легко найти машину на огромной парковке. Очень удобно и практично, умные сервисы доступны уже со средних комплектаций (и три года за них не нужно платить).

    Кроме того, Creta получила новые опции: панорамную крышу со сдвижным люком, аудиосистему Bose с восемью динамиками, систему кругового обзора, камеру заднего вида с омывателем, передний парктроник. Появился датчик дождя, центральный подлокотник, USB-порт для задних пассажиров.

    Но и от экономии Hyundai никуда не ушел. Судите сами. Климат-контроль остался однозонным, индивидуальных дефлекторов вентиляции сзади нет, авторежим присутствует лишь у водительского стеклоподъемника, регулировка руля по вылету есть не во всех исполнениях.

    Как едет, сколько теперь стоит

    Моторная гамма новой Creta осталась прежней: она включает два атмосферных бензиновых агрегата Gamma 1.6 MPI (123 л.с. в переднеприводной модификации и 121 л.с. в полноприводной версии) и Nu 2.0 MPI мощностью 150 л.с. В зависимости от двигателя и комплектации автомобиль предлагается с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, а также с передним или полным приводом.

    Ставка Hyundai на прежние силовые агрегаты и трансмиссии понятна – россияне консервативны, поэтому любые изменения нужно просчитывать очень осторожно. Ну и дилерам теперь не придется объяснять, зачем, например, Creta турбомотор (как на других рынках). И 1,6 литра, и 2,0 литра проверены временем и нашими условиями.

    В движении Creta нового поколения демонстрирует ряд преимуществ перед кроссовером прошлой генерации. Автомобиль увереннее стоит на скоростной прямой, не рыскает при ускорении и без задержек реагирует на повороты руля.

    В то же время, поскольку пружины и амортизаторы были перенастроены с прицелом на увеличение плавности хода, новая Creta стала гораздо легче расправляться с дорожным браком. Даже крупные ямы с острыми краями отфильтровываются, а на суровой пересеченке, как мы ни старались, замкнуть амортизаторы на ограничители нам не удалось – энергоемкость на высоте.

    Более того, сложилось ощущение, что ходовую настраивали с прицелом на конкуренцию с модернизированным Renault Duster, который также заметно прибавил в плавности хода и избавился от вибраций на руле. Рулевое управление Creta также стало прозрачнее и в то же время острее. Баранка проделывает менее 2,5 оборотов от упора до упора и при этом ощущается очень легкой даже при выборе спортивных настроек шайбой на центральном тоннеле. Если проходить крутые повороты на высокой скорости, “кореец” демонстрирует весьма умеренные крены и точно прописывает траекторию. Посетовать можно разве что на вертикальную раскачку на волнах асфальта, да и та, строго говоря, не раздражает.

    По связке 2-литрового 150-сильного бензинового “атмосферника” и 6-диапазонного “автомата” – никаких сюрпризов. Дуэт попросту перенесли из машины прошлого поколения. Да, мотор грешит дефицитом тяги на “низах”, а уже не новый “автомат” мешкает со сменой передач. Однако сделать ускорение более живым помогает спортрежим, который можно активировать селектором (в этом случае коробка начинает смещает точки переключений вниз), либо выбрав соответствующую предустановку шайбой на центральном тоннеле. В последнем случае руль нальется тяжестью, а реакция на “газ” обострится.

    Добавим, что новая Creta, как и предшественница, предлагается также с начальным 1,6-литровым 123-сильным бензиновым мотором, альтернативой 6-диапазонному “автомату” может быть 6-ступенчатая “механика”, а полному приводу – передний. Впрочем, менее мощных машин, равно как версий 4х2 на тест, состоявшийся под Мурманском, не привезли. Тормоза субъективно стали срабатывать резче и стали чуть производительнее. К таким настройкам нужно привыкнуть, но по эффективности замедления даже малейших претензий не возникло.

    Что касается шумоизоляции, здесь корейский автопроизводитель рапортует о большом прогрессе. Он действительно очевиден, но только если вы эксплуатируете машину на городских скоростях. При резком же нажатии на газ рокот мотора легко пробивает усиленную “шумку” подкапотного пространства, а на 120 км/ч становятся заметны аэродинамические шумы, проще говоря, ветер начинает свистеть в районе передних стоек.

    По внедорожному потенциалу также все осталось без изменений. Самое обидное, что в управляющей электронике так и не появилось режима Offroad, который также доступен, к примеру, для машин, реализуемых на рынке Индии. В российских автомобилях вы можете тасовать лишь предустановки Normal, Eco и Sport, причем “экономичный” режим на рыхлых и скользких поверхностях будет предпочтительным, поскольку педаль газа в этом случае становится задемпфированной, а грань пробуксовки заметно отодвигается, что помогает преодолевать сложные участки “пересеченки”. Также подспорьем на бездорожье является отключаемая ESP. Причем здесь вы можете деактивировать как систему стабилизации (коротким нажатием кнопки слева от руля), так и противобуксовочную систему – вторичным долгим нажатием.

    Зато в отличие от машин того же индийского рынка наши покупатели получили расширенный пакет теплых опций: подогрев лобового стекла, руля, всех кресел (включая спинки), внешних зеркал и заднего стекла, а также увеличенный до 5,2 л. бачок “омывайки”.

    Наконец, если вы готовы переплачивать за современные опции и радеете о максимальной безопасности, вам следует обратить внимание на самую старшую комплектацию. Как водится, главные электронные ассистенты предлагаются и исключительно для топового исполнения Smart за 2 120 000 рублей.

    Речь прежде всего о деликатно работающем круиз-контроле и системе контроля движения в полосе, столь же ненавязчиво “центрующей” автомобиль относительно линий разметки. Хороша также система контроля слепых зон и функция выведения картинки по флангу автомобиля при включении соответствующего поворотника. Хотя, если честно, картинка при ее высоком разрешении сфокусирован ниже точки взгляда водителя. Проектор данных на лобовое стекло был бы в этом случае явно предпочтительнее.

    Впрочем, если этот “умный” инструментарий вам не слишком нужен, можно сэкономить и приобрести кроссовер по цене от 1 199 000 рублей (версия 4х2, мотор 1,6 л (123 л.с.) и 6-ступенчатая “механика”) или такой же автомобиль, но в полноприводной версии (121 л.с.) по цене от 1 350 000 рублей. Но стоит учесть, что цены, которые заявляет Hyundai, далеки от тех, что вы можете увидеть в шоу-румах. Дилеры без зазрения совести заставляют покупать машины с дополнительными опциями на сотни тысяч рублей (впрочем, такая проблема присутствует у всех брендов на нашем рынке).

    Что в итоге

    Первое поколение Hyundai Creta появилось на российском рынке в 2021 году. Сразу же корейский кроссовер возглавил рейтинг самых популярных SUV нашего рынка, а потом и постоянно удерживал лидерство в сегменте. Ясно, что за “красивые глазки” достичь такого результата нельзя. Creta из года в год оставалась лучшим предложением в России по главному параметру – цена/качество.

    Выход второй генерации должен помочь модели сделать еще один шаг вперед (для этого она получила новые технологии и опции), но при этом, естественно, в Hyundai не хотят растерять своих прежних клиентов (ради этой цели была сделана ставка на те же двигатели). Сможет ли Creta подтвердить свой статут бестселлера – покажет время.

    Новый hyundai creta 2021-2022 купить в официальном дилере хёндэ авилон москва

    #Дизайн

    Думает о стиле.

    Пространство

    Думает о пространстве.

    Салон новой Креты приятно удивит простором и эргономичностью. Появилось больше места как для водителя, так и для пассажиров. И в то же время элементы управления стали ближе, компактнее: всё перед глазами, всё под рукой. Удобные настройки позволяют регулировать положение водительского кресла и руля в соответствии с личными предпочтениями.

    #Динамика

    Думает о динамике.

    Динамика и мощь, манёвренность и великолепная управляемость по-прежнему остаются важнейшими характеристиками современного городского кроссовера. Новая Крета оснащена хорошо знакомыми и отлично зарекомендовавшими себя двигателями, сочетающими в себе надёжность и драйв. Доступны комплектации с автоматической и механической коробкой передач.

    #Безопасность

    Hyundai Smart Sense™.

    В новой Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным помощником, на которого можно положиться в любой ситуации. Smart Sense ™ всегда будет на шаг впереди потенциальной опасности, помогая сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

    #Комфорт

    Думает о комфорте.

    Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. Хотя и складывается из мелочей. Новая Крета впечатлит вас изобретательностью и разнообразием технических решений — точных и эффективных. В вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

    Безопасность в машине

    Думает обо всём, думает обо всех.

    Предупреждать и защищать — вот два ключевых принципа, на которых строится комплексный подход к безопасности новой Креты. Система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, 6 подушек безопасности и многое другое. Вы можете не замечать работу этих умных технологий, но именно из них складывается спокойствие и уверенность как водителя, так и пассажиров.

    Адаптация к погодным условиям.

    Думает о погодных условиях.

    Какой бы переменчивой и суровой ни была погода, в новой Крете вам всегда будет тепло и уютно. В зимнем пакете предусмотрен целый комплекс удобных функций, помогающих быстро подготовить автомобиль к движению. Управление ими может осуществляться удалённо. Поэтому капризы погоды не застанут вас врасплох.

    #О модели

    Технические особенности

    Характеристики

    Creta в наличии

    Обзор и все подробности о 2-м поколении

    Hyundai Creta 2021
    Салон нового поколения.

    Петербургский завод Hyundai переходит на сборку кроссоверов Хендай Крета 2021 года и ставит перед собой цель повторить тот впечатляющий результат, которого удалось достичь с машиной прежней генерации: свыше 320 тысяч проданных авто за 5 лет.

    Россияне сразу тепло встретили корейский паркетник, который предлагал одновременно статусный формат автомобиля, практичную «технику» и относительно доступную цену. Вполне вероятно, что все это сохранится и в новом автомобиле, ведь он, как минимум, не поменял моторную гамму и практически остался в прежних габаритах кузова.

    Такой же автомобиль под названием Hyundai ix25 уже 2 года продается в Китае, но представленная для РФ версия является почти точной копией машины индийской спецификации, которая дебютировала в 2020-м.

    Незначительные расхождения в экстерьере не изменили главного: новая Hyundai Creta 2021 модельного года выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, за что стоит «поблагодарить» новую оптику, отличающуюся весьма оригинальной компоновкой.

    В основе же, напротив, машина ничуть не изменилась, сохранив прежнюю архитектуру шасси со стойками МакФерсон и двумя вариантами задней подвески – торсионной балкой на переднеприводных версиях и с многорычажной конструкцией на модификациях 4х4.

    Остался на прежнем уровне и клиренс (190 мм.), а колесные диски по-прежнему предлагаются диаметром 16 и 17 дюймов. При этом автомобиль стал комплектоваться богаче, что неизменно скажется на стоимости обновленного корейского кроссовера.

    Опциональные пакеты

    КомплектацияPrimeClassicFamilyLifestylePrestige
    1,6л 6MT 2WD1 199 0001 270 0001 450 000
    1,6л 6MT 4WD1 350 0001 425 000
    1,6л 6АT 2WD1 264 0001 335 0001 410 0001 515 000
    1,6л 6АT 4WD1 490 0001 595 000
    2,0л 6AT 2WD1 395 0001 470 0001 575 000
    2,0л 6AT 4WD1 655 0001 900 000
    ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ
    Пакет Winter (Classic)
    1,6 6MT 2WD
    1,6 6AT 2WD
    1,6 6MT 4WD
    Отделка руля кожей24 000
    Подогрев руля
    Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
    Пакет Light (только совместно с пакетом Winter)
    1,6 6MT 2WD
    1,6 6AT 2WD
    1,6 6MT 4WD
    Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов55 000
    Передние противотуманные фары и датчик света
    Пакет Ultra
    1,6 6MT 4WD
    1,6 6AT 2WD
    1,6 6АT 4WD
    2,0 6AT 2WD
    Передние датчики парковки24 000
    Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном
    Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
    Пакет Light (только совместно с пакетом Ultra)
    1,6 6MT 4WD
    1,6 6AT 2WD
    1,6 6АT 4WD
    2,0 6AT 2WD
    Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов55 000
    Передние противотуманные фары и датчик света
    Пакет Advanced
    1,6 6AT 2WD
    2,0 6AT 2WD
    2,0 6AT 4WD
    Комбинация кожа / ткань в отделке сидений65 000
    Панорамная крыша
    Передние датчики парковки
    Пакет Premium Music
    1,6 6AT 2WD
    2,0 6AT 2WD
    2,0 6AT 4WD
    Премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками30 000
    Пакет Winter (Lifestyle)
    1,6 6AT 2WD
    2,0 6AT 2WD
    2,0 6AT 4WD
    Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя24 000
    Подогрев задних сидений
    Пакет Premium music Пакет Winter (только для 1.6 6AT 2WD, 2,0 6AT 2WD, 2,0 6AT 4WD)54 000
    Пакет Premium music Пакет Winter Пакет Advanced (только для 1.6 6AT 2WD, 2,0 6AT 2WD, 2,0 6AT 4WD)119 000
    2,0 6AT 4WD
    Отделка салона экокожей темно-коричневого цвета30 000

    Технические характеристики

    (характеристики актуальной модели для России)

    Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4

    Общие

    Год производства:2020
    Страна маркиЮжная Корея
    Страна сборкиРоссия
    Кол-во мест5
    Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
    Гарантия5 лет или 150 000 км

    Динамические характеристики:

    Разгон до 100 км/ч12,9 c13,1 c12,3 c12,1 c10,7 c12,9 c
    Максимальная скорость167167169169183179
    Дорожный просвет (клиренс)190190190190190190

    Расход топлива (л):

    Город9,69,999,610,211,3
    Трасса6,26,35,86,266,2
    Средний7,47,677,47,57,4

    Мотор

    Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинБензин
    МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NAG4NA
    Мощность121121123123149149
    Крутящий момент Hm148148150150192192
    Степень сжатия101010101010
    Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
    Тип наддува

    Габариты и масса

    Длина мм427042704270427042704270
    Ширина мм178017801780178017801780
    Высота мм163016301630163016301630
    Колесная база мм259025902590259025902590
    Обьём бака, литры606055606060
    Обьём багажника, литры402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)
    Масса автомобиля, кг142014401345137414051472
    Про Крету:  Скрытая установка ксеноновых ламп на Хендай Крета / Hyundai Creta
    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector