Описание и работа – Датчик температуры испарителя – Hyundai creta

Описание и работа – датчик температуры испарителя – hyundai creta

Описание

Датчик температуры испарителя определяет температуру сердечника и отсекает питание реле компрессора для защиты испарителя от замерзания при чрезмерном охлаждении. Датчик температуры испарителя имеет отрицательный температурный коэффициент (NTC). NTC подразумевает, что удельное электрическое сопротивление увеличивается при уменьшении температуры и уменьшается при ее увеличении.

Самодиагностика – блок управления отопителем и кондиционером (datc) – hyundai

1. Процесс самодиагностики.

Самодиагностика Hyundai creta

Самодиагностика Hyundai creta

• При использовании самодиагностики на дисплее с отображением температуры (только со стороны водителя) будет мигать код неисправности (самодиагностики) с интервалом 0,5 с, а остальные символы будут отключены.

2. Отображение кодов неисправностей

(1) Продолжительная работа: КодDTC

Самодиагностика Hyundai creta

(2) Продолжительная работа: КодDTC

Самодиагностика Hyundai creta

(3) Пошаговая работа.

А. Отсутствие кодов или один код неисправности – как при продолжительной работе.

B. КодDTC

Самодиагностика Hyundai creta

3. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.

Сообщение на экранеОписание неисправности
0В норме
11Размыкание датчика температуры в салоне
12Короткое замыкание датчика температуры в салоне
13Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17Обрыв в цепи датчика испарителя
18Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха со стороны водителя
20Ошибка потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха со стороны водителя
21Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки выбора режима
22Ошибка потенциометра заслонки выбора режима
23ОБРЫВ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26Ошибка потенциометра впускной заслонки
43Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки обогревателя стекла
44Ошибка потенциометра заслонки обогревателя стекла
45Ошибка сигнала APT CAN
47Ошибка сигнала RPM CAN
48Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49Ошибка сигнала CAN со значением температуры охлаждающей жидкости двигателя
50Неисправность ионизатора на комбинации приборов
71Сбой ECV

4. Отказоустойчивость

ПозицияНеисправностьОтказоустойчивость
1Датчик температуры воздуха в салонеОбрыв цепи или короткое замыканиеУправление со значением 25 °C (77,0 °F)
2Датчик температуры окружающей средыОбрыв цепи или короткое замыканиеУправление со значением 20 °C (67 °F)
3Датчик температуры испарителяОбрыв цепи или короткое замыканиеУправление со значением -2 °C (28,4 °F)
4Потенциометр заслонки управления режимомОбрыв цепи или короткое замыканиеЗафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
Исправьте положение вентиляции при переводе ключа зажигания ON → OFF
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая режим подачи воздуха на пол
5Потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (DATC)Обрыв цепи или короткое замыканиеЕсли уставка температуры находится на уровне 17 °C (62,6 °F) – 24,5 °C (76,1 °F), то возникла фиксация в положении максимального охлаждения.
Если уставка температуры находится на уровне 25 °C (77 °F) – 32 °C (89,6 °F), то возникла фиксация в положении максимального обогрева.
6Потенциометр впускной заслонкиОбрыв цепи или короткое замыканиеПоложение подачи наружного воздуха (FRE) фиксируется при выборе режима FRE.
Положение подачи наружного воздуха (REC) фиксируется при выборе режима REC.
7СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯFFh или нет приемаУправление со значением 0 об/мин
8СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯFFh или нет приемаУправление со значением 0 км/ч
9Температура охлаждающей жидкости двигателяFFh или нет приемаУправление со значением – 2 °C (28,4 °F)
10Датчик положения педали газа (APS)FFh или нет приемаУправление со значением 0 %
11R_TqAcnApvC
(Ограничение макс. крутящего момента компрессора кондиционера)
FFh или нет приемаКондиционер не работает (управление с использованием значения 0 Нм)
12R_PAcnC
(Выходное значение датчика APT)
FFh или нет приема«A/C OFF» (Кондиционер не работает) (управление с использованием значения 0 гПа)
13Реле_КОНД
(Активация реле компрессора кондиционера воздуха)
FFh или нет приемаКОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Про Крету:  Запуск двигателя с кнопки creta 2
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий