Отзыв Хендай Крета 1.6л / 123 л.с. / АКПП / передний привод

Отзыв Хендай Крета 1.6л / 123 л.с. / АКПП / передний привод Обзор

Hyundai грета (creta) 2021-2021 комплектация комфорт

Комплектация Comfort автомобиля Hyundai Creta (Грета) 2021-2021 года создана для желающих пользоваться лучшим на рынке. Этот кроссовер выполнен на высоком уровне и объединяет в себе комфорт и надежность.

Hyundai Грета (Creta) 2021-2021 комплектация Комфорт

Хендай Грета в новом кузове поставляется по традиции с разными двигателями: 1.6 mt, 1.6 at, и 2.0 литра на механике и автомате.

Hyundai Грета (Creta) 2021-2021 комплектация Комфорт

Объем

МощностьПриводКоробка

Цена

1.6 л121 л.с.4WDМКППОт 950 000 руб.
1.6 л123 л.с.2WDАКППОт 950 000 руб.
2.0 л150 л.с.2WDАКППОт 1 000 000 руб.

Внедорожник, если его можно так назвать, стоит сравнительно дешево, и при этом обладает всем необходимым для комфорта и безопасности на дороге. Что скажете, чего Вам не хватает в данной комплектации?

Hyundai Грета (Creta) 2021-2021 комплектация Комфорт

В комплектацию Comfort Plus на Hyundai Creta входят дополнительные опции: 4 боковые подушки безопасности для переднего и заднего ряда сидений, штатный парктроник, адаптивные фары и другие. Комплектация в разных автосалонах может отличаться, уточняйте у менеджера.

Стоимость авто в комплектации Comfort Plus выглядит следующим образом.

Объем

МощностьПриводКоробка

Цена

1.6 л121 л.с.4WDМКППОт 995 000 руб.
1.6 л123 л.с.2WDАКППОт 995 000 руб.
2.0 л150 л.с.2WDАКППОт 1 100 000 руб.

Ещё в 2021-2021 годах Hyundai Creta (Грета) в комплектации Comfort стоила примерно таких же денег, что и сейчас. А сам автомобиль стал лучше, что скажете? Пишите ответ ниже в комментариях, обсудим это все вместе.

Бензин 1.6 автомат

  • Евгений, Республика Мордовия. У меня самый приемлемый автомобиль между оппонентами, и при этом он им не уступает по большинству идентификаторов. Высококачественная сборка, имеется все опции, развитая автодилерская сеть, а также большой задел на будущее. Хендай Крета у меня в самой ходовой вариации – с силовым агрегатом 1.6 и автоматом. Ничегошеньки лишнего, все элементарно и по делу. Расход топлива 11-12 литров/100 км.
  • Семен, Новокузнецк. Хендай Крета вряд ли придет по душе тем, кто катался на машинах от компаний Тойота или Фольксваген. Я имею ввиду даже старые модели. У меня в частности была старая Королла 2001 г., я с нее поменял на Крету. Автомашина в-целом не едет. Годится для неспешной городской езды, а на трассе меня все обгоняют. Расход топлива 11 литров у комплектации с 1.6 и АКПП. Пожалуй, это единственный плюс.
  • Артур, Приморский край. Приобрел себе Крету в вариации Актив. Это начальная комплектация, исключительно с коробкой автомат. Расход топлива в пределах 11-12 литров 1,6-л. силовой агрегат с автоматом по кинетике не сильно отличается от комплектации с 1.6 и механикой, поэтому был смысл переплатить. Удобное внутреннее пространство, имеется кондиционер и максимальный электропакет, для городских дорог больше ни капли не надо. Есть возможность обойтись без камеры заднего вида и автопарковщика – у Креты большие зеркала заднего вида и замечательная обзорность. По поводу проходимости скажу, что Крета адекватно адаптирована к городским ухабам.
  • Евгений, Кострома. Автомашина с силовым агрегатом 1.6 и автоматом – народная связка, если нет затруднений с кинетикой. Показатели Креты настроены на динамичную и удобную езду. Короче говоря, это многофункциональный автомобиль, о приобретении которого я не испытываю грусти. Автомобиль довольно практичен в городском режиме и на трассе – усредненное потребление образовывает 10-11 л. Внутри достаточно свободно троим людям на заднем сиденье, а впереди еще выгоднее. Есть подогрев сидений.
  • Лев, Иркутск. Хендай Крета – разносторонний внедорожник. Я его приобретал еще в 2021 г, ежели его еще не реализовывали в РФ. Я был на заработках в Индии, и там у меня родственники. В Индии наиболее реализуемая вариация – с силовым агрегатом 1.6 и автоматом. Удобн ый, модный и экономный авто. Я обладатель варианта с серебристым корпусом. Расход топлива 11-12 литров
  • Виталий, Салехард. Хендай Крета – крепкий автомобиль на повседнев, снабжен по-простому – связка 1.6 плюс АКПП еще долго будет злободневной, если рассматривать машину для городских дорог и неспешных городских поездок. Ясное дело, есть возможность выехать на трассу, однако в экстремальном режиме коробка будет тупить. В городе экономия бензина образовывает 11 литров н 100 км.
  • Артур, Рыбинск. Проехал на Крете 70 тыс. километров. Автомашина 2021 г., за два г. активного использования автомобиль совсем не подвел в дальней дороге. Укомплектован силовым агрегатом 1.6 и автоматической коробкой. Она не забирает часть максимальной мощности у мотора, и обеспечивает отменный показатель ускорения, в противовес от оппонентов. Потребление топлива не превосходит 12 литров/100 км.

Бензин 1.6 мкпп

  • Николай, Тамбов. У меня Хендай Крета 2021 г., приобретал в день начала продаж в РФ. Весьма ждал этот авто, и не исключительно я – размер продаж говорит о многом. Принял решениесэкономить на начальной вариации, с 1,6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 123 л. с. Движок функционирует с МКПП и передним приводом. Расход топлива в городском режиме 10-11 л, на трассе расходуется 7 л. Автомашина довольно практичная, и с неплохим разгонным показателем – разгон до 100 км/час образовывает 13 секунд.
  • Ренат, Уссурийск. Я лично возбужден машиной, ее разгонным показателем и адаптацией к отечественным обстоятельствам. До Креты у меня был Солярис, а до Соляриса – старенький Акцент 2000 г.. Внедорожник более разносторонний, у него больше дорожный просвет и выше максимальная мощность. Комплектация с 1,6-л. двигателем – тихая и приятная, уровень потребления топлива не больше 11 л/100.
  • Лев, Сыктывкар. Это оптимальный выбор для экономных и семейных пользователей. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 1.6 и с механической коробкой передач. У меня семья из трех детей, супргуга тоже машиной достаточно удовлетворена – катаемся за рулем по очереди. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 10-11 л, а в загородном – 8 литров/100 км.
  • Илья, Златоуст. Автомобиль меня приятно удивил с самого начала активного использования. Катаюсь на Хендай Крета с 2021 г., проехал 48 тысяч километров. Стильный облик, просторный интерьер и экономный багажник. Обзорность тоже неплохая. Оформление фронтальной панели реализовано элементарно и со вкусом, примерно как у Хендай Соляриса. Машин снабжена 122л.с. силовым агрегатом 1,6 литра, агрегатированным с механической коробкой передач. Коробка выполняет работу гладко, при обгонах обнажает резерв мотора. Расход топлива на больше 11 литров на сотку.
  • Богдан, Чувашская Республика. Являюсь владельцем Hyundai Creta с 2021 г., приобретал автомобиль в начальном исполнении, с механической коробкой. Кинетика на изумление обрадовала, разгон до 100 км/час за 11 секунд, а уровень расхода топлива образовывает 10 литров/100 км. Проехал 30 тысяч километров.
  • Илья, Калмыкия. Автомашина приглянулась, приобретал ее в 2021 г на замену Ладе Приора. С 2021 г. на Крете ездит моя супруга, которой автомобиль пришелся по душе еще больше, чем мне. Мне не хватало максимальной мощности. 1,6-л. силовой агрегат с МКПП захлебывается на трассе, однако как-никак не расходует множество бензина – всего 7 литров на сотку.
  • Роман, Ильиногорск. Я в-целом не прогадал, что купил самую начальную вариацию Hyundai Creta. Автомашина снабжена на скорую руку, так сказать. Благ.ря скромной максимальной мощности в 123 л. с. силовой агрегат 1,6 литра ест всего 10 л в городских обстоятельствах, а на трассе расходует не больше 7 л.

Бензин 2.0

  • Роман, Муром. Поездил 20 тысяч км и отдал. Это не автомобиль, а какой-то овощ. 2.0 л. мотор с автоматом – в этой вариации нет никакого смысла, ведь прибавка в кинетике совсем не ощущается. Лучше уже в то время брать комплектацию с 1.6 и механикой – толку будет больше, и есть возможность сэкономить. В городе машина расходовала 11-14 литров
  • Анатолий, Владимирская область. Хендай Крета в моей собственности с 2021 г., купил максимальную вариацию. Понадобилась машина для семьи, а не для драйверских амбиций. Удобн ый, просторный и экономный внедорожник без излишеств. Автомат функционирует без замедлений, в крайнем случае есть возможность включить ручное руление. В городе авто ест 14 литров/100 км.
  • Марат, МСК. У меня Хендай Крета в максимальной вариации, с автоматом и двухл. двигателем. Автомашина с полным приводом. Автоматическая коробка хороша с точки зрения гладкости передвижения и удобства передвижения в городских обстоятельствах, однако с иной стороны, АКПП не подходит для экстремального разгона. Автомат у Креты больше как-никак чен на комфорт, и с этим ни капли не поделать – это конструкционная тем болеесть. Автомашина жрет в городском режиме 12-13 литров на сто километров.
  • Константин, Тюмень. Хорошая машина, обладателем которой мне посчастливилось стать. Комплектация с двухл. силовым агрегатом, уровень расхода топлива 11-15 л в зависимости от темпа езды. Автомобиль укомплектован 150л.с. силовым агрегатом и автоматом, рабочий размер 2 литра. В итоге, для городских дорог этот движок обеспечивает достаточный показатель ускорения. Автомашина укомплектована полным приводом, от которого нет никакого толку – в снегу Крета все равно захлебывается. Короче говоря, полноприводная компоновка исключительно для галочки. А в плане комфорта и основательности машина удалась.
  • Максим, Санкт Петербург. Приобрел Крету в 2021 г, передвигаюсь и отныне и не жалуюсь. В текущий период пройденный путь55 тысяч км, автомобиль совсем не подвел в дальней дороге. У комплектации с двухл. двигателем уровень расхода топлива в пределах 13 литров, автомат выполняет работу гладко и без запинки. В городе его совсем незаметно.
  • Роман, Тамбов. Это внеоппонентный автомобильмобиль, что у меня был. Укомплектован автоматом и двухл. двигателем, уровень расхода топлива 11-12 л. Я рад, что купил комплектацию с коробкой автомат, которая упрощает езду в городских обстоятельствах, да и трогаться с места гораздо удобнее, тем более в горку. Автомашина ест не больше 11-12 литров в городской черте.
  • Евгений, Сыктывкар. Проехал на Hyundai Creta 47 тысяч километров. Есть возможность сделать вывод, что машина у корейцев в итоге удалась, однако не больше. Годится для экономных владельцев, умеющих ценить денежные средства, так сказать. Поездил у товарища 200 километров – мне хватило, пришел к выводу не приобретать. В городе расходует 12 л , на трассе кинетики в-целом никакой, невзирая на 150 сил. Автомат забирает множество максимальной мощности. Надо брать с МКПП.
  • Валентин, Чита. Хендай Крета – автомобиль для удобной езды по хорошим дорогам. Я пришел к такому выводу после 60 тысяч км пробега. Катаюсь на Крете с 2021 г.. Комплектация с двухл. двигателем и полным приводом. Силовой агрегат производит 150 лошадиных сил. На плохих дорогах вылезают недостатки – грубоватая ходовая, шумы и вибрации. При передвижению по городу выходит втиснуться в 12 л при неспешной езде.
Про Крету:  Civilizacion Minoica:Los Cretenses,Palacio de Cnosos e Isla de Creta

Больше и богаче

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики.

Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя.

Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

Интерьер автомобиля

Салон Хендай Грета довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Хендай, но основа корпоративного стиля осталась.

Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту.

Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги. А вот наличие CD-дисковода вызывает недоумение. Крайне сомнительно, что в машине 2021-2021 годов кто-то будет пользоваться дисками.

Стандартный руль от Хендай остался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.

Кресла и дверные карты в базовых комплектациях Hyundai Creta обтянуты плотной тканью, устойчивой к износу, но выглядят прилично и не удешевляют общий вид салона. Салон в более дорогих машинах кожаный. Передние сидения имеют боковую поддержку и эргономичные, продуманные подлокотники и подголовники.

Трансмиссионная площадка Греты выгодно отличается от ближайших машин-конкурентов. Компоновка элементов управления, по мнению владельцев Hyundai Creta, тут самая удачная. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой, плавная короткая ручка позволяет быстро и удобно переключать передачу.

Места для хранения вещей в салоне достаточно. Помимо перчаточного ящика и отделения в подлокотнике, в Крете присутствует выдвижной ящик, расположенный под водительским креслом. Это оригинальное и крайне удачное решение корейских инженеров.

Дополнительный комфорт водителю обеспечивают: подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на каждой двери, электрозеркала заднего вида с функциями подогрева и складывания, функциональные элементы управления на руле, бесключевой доступ и запуск двигателя, бортовой компьютер.

Минусы салона Hyundai Creta:

  • Жёсткий пластик, который очень быстро начинает хрустеть и дребезжать.
  • Некачественный звук колонок стандартной аудиосистемы.
  • Нехватка уплотнителя в нижней части дверей, пол и салон быстро загрязняются дорожной пылью.

История создания автомобиля

В 2021 году на российский рынок вышел многообещающий корейский кроссовер премиум-класса Hyundai Creta. Первое упоминание об этой модели зафиксировано в 2021 году, когда немецкий автомобильный журнал «Autobild» выпустил короткую заметку о готовящемся к разработке компактном кроссовере от южнокорейского производителя.

Официальное заявление о существовании такой разработки было сделано только в 2021 году, хотя в 2021 году ТОП-менеджеры Российского, Индийского и Китайского представительства Hyundai в некоторых интервью намекали, что готовится выход подающего надежды авто.

Разрабатывал платформу для Хёндай Крета южнокорейский исследовательский центр Namyang B&G, который работает над созданием двигателей, трансмиссии и систем полного привода нового поколения. Дизайнерские решения для Креты предлагала индийская компания Hyundai Hyderabad.

Отзыв Хендай Крета 1.6л / 123 л.с. / АКПП / передний привод
Пекин 2021: Hyundai представил концепт нового кроссовера ix25

Концепт мини-кроссовера от Hyundai впервые был показан весной 2021 года на Пекинской автомобильной выставке, модель запущена в массовое производство в июне того же года. В июле 2021 года стартовали продажи в Индии, а в апреле 2021 года в Московском автосалоне состоялась презентация адаптированного для России автомобиля.

В Китае эта модель известна под именем Hyundai ix25, в Индии – Hyundai Cantus, а в России его называют Hyundai Creta. В августе 2021 года на Санкт-Петербургском заводе Hyundai Motor Company началась работа по сборке новых машин, всего 230 тысяч авто в год сходят с конвейера этого завода. С 2021 года там собирались Solaris и Kia Rio.

Модель Creta основана на платформе, с которой ранее сошёл хэтчбек Hyundai i20. Грета позиционируется, как последователь популярного Tucson (ix35) и разрабатывается в расчёте на потребителя, который хочет получить компактный автомобиль с внедорожными характеристиками, современным дизайном и повышенным клиренсом.

Корейские инженеры представляли новый автомобиль, как имеющий все шансы стать легендарным. И действительно, за 3 года с начала продаж Hyundai Creta стал одним из самых популярных паркетников. В чём же заключается изюминка этого кроссовера? Рассмотри Крету со всех сторон и выясним, в чём эта модель уникальна.

Комплектация комфорт

Если же говорить конкретно о Хендай Грета (Крета) Комфорт, то список оборудования значительно расширяется и превращает обычный паркетник в действительно роскошный автомобиль. Хочется отметить следующие элементы:

  • Набор боковых «аирбэгов».
  • Фирменные занавески.
  • Дополнительная система стабилизации VSM.
  • Электроусилитель «баранки».
  • Возможность регулировать руль по вылету.
  • Боковые зеркала оснащаются электроприводом.
  • Четыре высокотехнологичных динамика.
  • Фирменная аудиосистема.
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Система климат-контроля.
  • 3-режимный подогрев переднего ряда сидений.
  • Центральный замок с дистанционным пультом.
  • Багажник оснащается дополнительной полкой и крючком.
  • Задние датчики парковки.
  • Рейлинги.
  • Внутренние дверные ручки покрываются хромом.

Кроме того, Hyundai Creta комплектация Comfort оснащается двумя дополнительными пакетами оборудования.

Первым в списке идёт Advanced, который доступен всем модификациям Крета в данной комплектации. Здесь можно рассчитывать на такой список оборудования:

  • Подогрев рулевого колеса, а также его кожаная отделка.
  • 2-уровеневый подогрев задних сидений.
  • Подогрев ветрового окна.
  • Подогрев форсунок.
  • Фирменная приборная панель SV, которая оснащается 3.5-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Мультимедийная система, с 5-дюймовым экраном и 4-я динамиками.
  • Задняя камера.
  • Световой датчик.

Всё это добро обойдётся автолюбителям в 50 000 рублей.

А вот если уже говорить о пакете Style, то он может сочетаться исключительно Hyundai Creta Comfort 2 0 AT. Также отметим, что установить его можно только уже на добавленный пакет Advanced. Итак, список оборудования Style включает в себя:

  • Доступ в салон без ключа.
  • Стартер предложен в виде кнопки.
  • Со стороны водителя расположена импульсная кнопка стёклоподъёмника.
  • Передние и задние сидения отделываются кожей.
  • На дверных картах находятся кожаные вставки.
  • Противотуманки.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Повторители поворотов, которые находятся на боковых зеркалах.
  • Задний диван оснащается центральным подголовником.
  • Задний и передний бампер обзаводятся серебристыми накладками.
  • Хромированный фальшрадиатор.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • 16-дюймовая запаска.

За пакет Style придётся доплатить 75 тысяч рублей.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Крета Комфорт весьма неплохо оснащается, а дополнительные пакеты делают кроссовер практически идеальным автомобилем. Среди недостатков хотелось бы отметить отсутствие круиз-контроля и навигатора.

Про Крету:  Купил Hyundai Creta вместо KIA Soul: Владелец рассказал о различиях «корейцев»

Комплектация хендай крета «комфорт»

Что входит в комплектацию Hyundai Creta «Comfort»:

Экстерьер

  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец;
  • Передние противотуманные фары;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Ручки дверей и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова;
  • Передние и задние брызговики;
  • Антенна на крыше типа «плавник»;
  • Легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/65 R16;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Обивка сидений тканью;
  • Отделка руля кожей;
  • Пластиковые накладки на порогах дверей.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Преднатяжители передних ремней безопасности;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Передние и задние подголовники.

Комфорт

  • Электроусилитель руля;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема (Радио, MP3, USB, AUX, Bluetooth, Hands Free) с 4 динамиками;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев руля;
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Маршрутный компьютер;
  • Крючки для фиксации груза в багажнике;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полка багажника.

Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото

Конкурс

Примите участие в конкурсе

#Дизайн

Думает о стиле.

Пространство

Думает о пространстве.

Салон новой Креты приятно удивит простором и эргономичностью. Появилось больше места как для водителя, так и для пассажиров. И в то же время элементы управления стали ближе, компактнее: всё перед глазами, всё под рукой. Удобные настройки позволяют регулировать положение водительского кресла и руля в соответствии с личными предпочтениями.

#Динамика

Думает о динамике.

Динамика и мощь, манёвренность и великолепная управляемость по-прежнему остаются важнейшими характеристиками современного городского кроссовера. Новая Крета оснащена хорошо знакомыми и отлично зарекомендовавшими себя двигателями, сочетающими в себе надёжность и драйв. Доступны комплектации с автоматической и механической коробкой передач.

#Безопасность

Hyundai Smart Sense™.

В новой Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным помощником, на которого можно положиться в любой ситуации. Smart Sense ™ всегда будет на шаг впереди потенциальной опасности, помогая сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

#Комфорт

Думает о комфорте.

Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. Хотя и складывается из мелочей. Новая Крета впечатлит вас изобретательностью и разнообразием технических решений — точных и эффективных. В вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

Безопасность в машине

Думает обо всём, думает обо всех.

Предупреждать и защищать — вот два ключевых принципа, на которых строится комплексный подход к безопасности новой Креты. Система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, 6 подушек безопасности и многое другое. Вы можете не замечать работу этих умных технологий, но именно из них складывается спокойствие и уверенность как водителя, так и пассажиров.

Адаптация к погодным условиям.

Думает о погодных условиях.

Какой бы переменчивой и суровой ни была погода, в новой Крете вам всегда будет тепло и уютно. В зимнем пакете предусмотрен целый комплекс удобных функций, помогающих быстро подготовить автомобиль к движению. Управление ими может осуществляться удалённо. Поэтому капризы погоды не застанут вас врасплох.

#О модели

Технические особенности

Характеристики

Паспортные данные

Hyundai Creta 1.6 MT AWDHyundai Creta 1.6 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42704270
Ширина, мм17801780
Высота, мм16301665
Колёсная база, мм25902590
Колея передняя/задняя, мм1557/15681557/1568
Снаряжённая масса, кг14201440
Полная масса, кг18501890
Объём багажника, л402-1396402-1396
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин121/6200121/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4850148/4850
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/65 R16205/65 R16
Дорожный просвет*, мм190190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч167167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,913,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,69,9
— загородный цикл6,26,3
— смешанный цикл7,47,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-92АИ-92
* В пределах колёсной базы.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Creta в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Реальные цифры

Так как паркетник уже который год занимает первое место по объемам продаж в сегменте, отзывов владельцев по части экономичности хоть отбавляй. А потому стоит познакомиться с мнением тех, кто эксплуатирует автомобиль.

Кстати, на финской дороге, да с ограничением скорости в 80км/час (у них мало где разрешено до 100 км/час разгоняться), зафиксировал минимальный расход топлива по трассе 6.5 литров на сотню ! Ехал 2 часа на круизе, на отечественном 92 бензине, без обгонов.

Архангельск

Обещанный пост по расходу. Итак что имеем Хёндэ крета 2021. 2л. 6ступка АКПП. 4WD. 1500кг живого веса. Максимальная комплектация с пакетами Style и Advanced.
Летом как и любая машина расход мизерный 10-11л на 100ку по городу с кондеем. По трассе 45 л хватает на почти 600 км.

По зимнему расходу точно приточно не скажу поскольку показометру верить нельзя ибо на нашем крутом морозе машина молотит с выезда гаража до заезда в него весь день. Показометр показывает 17 л на 100 в городе. По трассе в районе 11-12 л.

Вилюйск

Одного деления хватает примерно на 50 км дороги…при скорости 100-110 и расходом в 6 литров

Москва

У меня автомат, 2.0, полный привод. По городу показывает 13-15 литров. Спрашивал у ОД про расход, они сослались на прогрев в зимний период и посоветовали сбрасывать показания с бортового компа перед поездкой. Спрашивал у своих ребят, они говорят пока обкатка идет и из за это повышенный расход.

Соликамск

Я просто заправляю до полного и еду. Еду активно, машина часто ездит по городу, поэтому в бортовике за зиму висит средний расход 11,5 литра. Считаю это приемлемым для 4WD, автомата и «вялой» динамики, которая заставляет порой выжимать все соки из мотора, утапливая педель в пол.

Белово

Перед поездкой заправился на ЛУКОЙЛ, зашло 67 литров до предела, т.к в баке ещё было на 60 км.

По трассе проехал 280 км, плюс неделю катался в другом городе каждый день проезжал по 20-30км, потом обратно 280 км. Общий пробег после заправки составил 770 км и запас хода ещё на 96 км.

По трассе стараюсь держать 106 км/ч, обороты 2200-2300, расход получился 5.9 л/100 км.

Челябинск

Катаемся, наслаждаемся уже больше 5000 км.

Всё меня в машине радует кроме необходимости визитов на АЗС…

Про Крету:  Hyundai Creta 2021 – объясняю, почему «кореец» уже не станет прежним хитом продаж и почему конкуренты лучше

Обычный режим езды по будням: суммарно 40-45 км пути за 1-2 часа (на работу/с работы) проводим в дороге (50% пути — пробка/50% пути — нормально едем 70-100км/ч), в таком режиме за день гаснет одно деление топлива на панели приборов, стабильно, по показанию расхода на панели приборов это 12 литров на сотню.

Москва

Народ у меня расход 17-18л/100км показывает. Проехал 550-570км. Мне уже начинать беспокоится? Подскажите у кого как было? У знакомых поспрашал мнения разделились, кто говорит погоди притрется, кто — ехай к ОД.

ОД тут давеча звонил и зазывал на ТО 0, но услышав пробег (было где-то 300-400км), сказал что покатайтесь хотя бы до 1000-1500км. Я, если честно, не ожидал, что такой расход будет. Пока что ездил только по городу, трассы не было, прогревы минут 5 перед поездкой.

Ростов-на-Дону

Взял за правило подсчитывать сколько раз за месяц я заправляюсь.

Итак, заправлялся в прошлый вторник, полный бак, 50 с копейками литров. Заплатил порядка 1800 рублей. Выкатал бак за 6 дней.

Получается, что средний расход 12,5 л./100 км. Это Санкт-Петербург, пробки, и моя страсть порысачить там, где это возможно.

Санкт-Петербург

Как купили машину, залили в нее полный бак бензина прям под завязку, сегодня заехал снова, что мы имеем по расходу. По моим прикидкам в бак нужно было залить литров 50 (по БК остаток хода до заправки был еще около 100км.) влезло только 43 литра, пробег с момента заправки — 605.6км, средняя скорость 35км/ч.

Путем несложных математических вычислений получаем физический средний расход в 7,1л на 100 км, хотя по БК писал 8.1л на 100 км., такими показателями очень доволен, для 2х литрового паркетника очень неплохо, еще и при обкатке.

Ангарск

Сейчас на данный момент проехал 1300 км. Основной пробег городской режим. После того как проехал 300 км решил обнулить расход и замерить сколько будет при пробеге 1000 км. И вот сегодня этот день настал, расход не поднялся выше 10л. Но этот расход можно считать смешанным, так как по выходным выезжаю на дачу. Заливаю в основном 95 бензин. Стиль езды спокойный, без резких ускорений. Будет интересно теперь замерить как изменится расход с климат контролем, так как приближается лето. Но расходом я в принципе удовлетворен.

Воронеж

1111 км пробега. Расход 6,2 л/100 км. По моему хорошо. 90% трасса.

Минск

В целом отзывы владельцев кроссовера подтверждают заводские данные по расходу топлива Хендай Крета. Естественно, они варьируются в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, что также необходимо принимать во внимание. Как видно, аппетит кроссовера вполне приемлем как на трассе, так и в городе.

ВАЖНО! Во время обкаткирасход Хендай Крета может быть существенно выше.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100

Экстерьер hyundai creta

Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки.

В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.

Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся.

Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.

Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем.

Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла.

При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.

Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2021 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям.

Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар.

Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector