- Что есть и чего нет в комплектации старт?
- Электросистема кузова / система запуска двигателя с помощью кнопки / описание и работа
- Блок предохранителей и реле в моторном отсеке hyundai creta
- Запуск двигателя кнопкой крета
- Комплектации и цены хендай крета
- Комплектация и цены хендай крета
- Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
- Опциональные пакеты
- Плавкие предохранители хендай крета
- Программа старт
- Схема расположения предохранителей в блоке
- Технические характеристики хендай крета
- Хендай крета black&brown
- Хендай крета би2
Что есть и чего нет в комплектации старт?
Базовая комплектация оснащена системой стабилизации курсовой устойчивости, которую можно отключить.
Установлена система измерения давления в шинах. Во многих похожих моделях-конкурентах такая опция устанавливается за доплату.
Есть подлокотник, что увеличивает удобство при вождении.
Имеется система помощи при поднятии в гору. Очень полезная вещь для новичка, но мне она не понравилась.
Установленмультируль. Он выглядит несколько проще, чем в максимальных комплектациях. Мне эта функция не нужна, так как мне проще дотянутся до приемника. Наверное, дело привычки. На мультируле есть кнопка громкости, кнопка для телефона, клавиши переключения маршрутизатора.
Отсутствуетэлектроприводзеркал. Слегка неудобно, но не сильно критично.
Установленыэлектростеклоподъемникипередних, заднихдверей, однако автоматический режим работы отсутствует.
Отсутствуетподогревсидений, что для меня некритично.
Отсутствуеткондиционер – мне нормально, но многие жалуются. Авто с кондиционером стоит значительно дороже.
Под полом багажника есть органайзер, куда можно спрятать всякую мелочевку. Отмечу, что при покупке на сайте была указана информация, что в базовой комплектации органайзер отсутствует.
Нетполкибагажника. Был сильно удивлен. Сначала думал поставить самостоятельно, но когда присмотрелся, в базовой комплектации для нее не предусмотрено никакого крепления.
ДХО – простыелампочки, которые расположены на месте противотуманок снизу бампера. Когда заводишь двигатель, они включаются, когда включаешь ближний свет – они отключаются. Не знаю, насколько их хватит и, кажется, просто так их не поменять – придется помучатся. Дальний, ближний свет – одна лампочка H4.
Простойключзажигания (как на ВАЗе). Нет управления ЦЗ. Для этого необходимо устанавливать сигнализацию.
Электросистема кузова / система запуска двигателя с помощью кнопки / описание и работа
Обзор системы
Система отвечает за следующие функции:
Функция бесключевого доступа и система SMART KEY не являются частью системы запуска двигателя с помощью кнопки. Они описаны в отдельных разделах.?
Основные функции системы
Система запуска двигателя с помощью кнопки
Система запуска двигателя с помощью кнопки позволяет водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB), а не использовать механический замок зажигания. Система также управляет электронной блокировкой рулевой колонки (ESCL), водителю для этого не нужно производить никаких действий.
Если выполнена аутентификация брелка и передатчика, удерживается педаль рабочего тормоза и водитель нажимает кнопку SSB, система BES начинает управление блокировкой рулевой колонки, замыканием клемм и проворачиванием двигателя.
Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система начинает выполнять данные действия. После получения положительного ответного сигнала от иммобилайзера система включает стартер и устанавливает связь с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключать стартер.
Водитель может остановить двигатель коротким нажатием кнопки SSB, если автомобиль не движется. Если двигатель работает, возможна аварийная остановки двигателя с помощью удерживания кнопки SSB или с помощью 3 последовательных нажатий на кнопку.
Если во время нажатия кнопки SSB обнаружен действительный брелок, но условия для проворачивания двигателя не выполняются во время нажатия кнопки SSB, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Для запуска двигателя потребуется повторное нажатие кнопки SSB.
Если автомобиль оснащен системой SMART KEY, аутентификация брелока не будет требовать от водителя никаких действий. Если необходим запуск в аварийном режиме или если автомобиль не оснащен системой электронного ключа, водитель должен нажать на кнопку пуска/останова.
Состояние индикатора при выключенном зажигании
Состояние индикатора в зависимости от состояния зажигания
Беспроводная связь
Для обмена информацией между автомобилем и брелком используются электромагнитные волны. Система BES может быть дополнена 2 типами ключей:
На данный момент система BES всегда дополняется брелками SMART KEY.
Для связи между брелком и автомобилем необходим передатчик, приемник и антенны, которые могут отличаться в зависимости от регионов и необходимых функций.
Функции бесключевого доступа и системы SMART KEY описаны в отдельных документах. Подробную информацию о системе SMART KEY см. в описании системы SMART KEY.
Умный ключ
SMK управляет всеми функциями, связанными с:
Блок играет главную роль для всей системы.
В системе SMART KEY для работы ESCL/переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.
Он собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, кнопки блокировки и выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.
SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.
ошибка программирования
Устройство Умный ключ
SMK производится управление всеми функциями, связанными с :
Блок играет главную роль для всей системы.
В системе SMART KEY для переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.
Она собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, емкостного датчика/кнопки блокирования, выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.
SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.
SMK управляет функциями, связанными с переключением выводов, с помощью включения внешних реле ACC, IGN1 и IGN2. Данный блок также отвечает за управление реле стартера.
SMK также управляет подсветкой кнопки пуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который состоит из двух светодиодов разного цвета. Модуль также управляет подсветкой держателя брелока.
SMK считывает входные сигналы (выключателя установленного брелка, скорости автомобиля, состояния контактов реле) и контролирует выходные сигналы (выходные затворы реле двигателя) и устанавливает связь с другими устройствами по сети CAN.
Внутренняя архитектура SMK обеспечивает управление контактами даже в случае выхода из строя одного из двух микроконтроллеров, непоследовательности системы или сбоя связи по сети CAN.
Если выходит из строя один из двух микроконтроллеров, оставшийся контроллер отключает реле стартера. Управление реле клемм IGN1 и IGN2 будет происходить согласно состоянию, сохраненному в памяти до сбоя. Данные клеммы могут быть отключены с помощью аварийной остановки двигателя. Однако пуск двигателя будет невозможен. Состояние реле ACC будет зависеть от типа неисправности.
Основные функции SMK :
Кнопка пуска/остановки двигателя (SSB)
Одноэтапная кнопка используется для управления зажиганием и работой двигателя. Нажатие данной кнопки позволяет:
За обеспечение контакта отвечает микровыключатель. Для освещения маркировки кнопки используется внутренняя подсветка.
В кнопке расположены 2 светодиода разных цветов, отображающие состояние системы. В кнопку SSB также интегрирован светодиод для подсветки надписи на кнопке «Engine Start/Stop» (запуск/остановка двигателя).
Система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL)
ESCL предназначена для блокировки рулевой колонки во избежание нежелательного использования автомобиля. Для обеспечения необходимого уровня безопасности ESCL контролируется системой бесключевого доступа. Такая дублирующая архитектура обеспечивает подачу питания электродвигателю ESCL только во время блокировки/разблокирования. В остальных случаях подача питания отключена во избежание нежелательного срабатывания во время движения автомобиля.
Система ESCL обменивается данными с SMK с помощью зашифрованного интерфейса последовательной связи.
Таблица состояний системы BES
Состояния системы в запрограммированном режиме
В режиме программирования систему BES можно настроить в 6 различных состояниях в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:
Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.
Состояния системы в «чистом» режиме
Систему BES можно настроить в 5 различных состояниях (в незапрограммированном режиме состояние ВЫКЛ. ЗАБЛОКИРОВАНО не доступно), в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:
Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке hyundai creta
Под капотом у Хендай Грета есть 2 блока предохранителей и реле, основной и дополнительный. На фото 1 и 2.
Основной блок (на рис.1) расположен в правой части моторного отсека возле АКБ.
На крышке монтажного блока есть обозначения предохранителей и их номинал.
Описание предохранителей в моторном отсеке
№ | Наименование | Номинал предохранителя | Защищаемая цепь |
1 | MDPS | 80A | Блок MDPS |
2 | Генератор | 150A | Генератор, Предохранитель (F3/F4/F5/F7) |
3 | B 5 | 40A | Интеллектуальная распределительная коробка (Предохранитель — F1) |
4 | ESP1 | 40A | Модуль управления ESP |
5 | ESP2 | 40A | Модуль управления ESP |
6 | H/LAMP HI | 10A | [При наличии фар с би-ксеноном] Блок PCB (Электромагнитное реле фар головного света) |
7 | B 1 | 50A | Интеллектуальная распределительная коробка (Предохранитель — F2/F5/F10/F13/F14/ F17), Предохранитель устройства автоматической отсечки тока утечки |
8 | IG1 | 40A | [При наличии кнопки запуска] Распределительный блок PDM (Реле IG1, Реле ACC) [Без кнопки запуска] Выключатель зажигания |
9 | B 4 | 50A | Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 1/IPS 2/IPS 3, Предохранитель — F6) |
10 | TCU1 | 20A | [A/T] PCM |
11 | Обогреватель топливного фильтра | 60A | Реле 1 (Реле обогревателя топливного фильтра) |
12 | B 2 | 50A | Реле 2 (Обогреватель переднего левого стеклоочистителя) |
13 | Форсунка | 50A | Реле 3 (Обогреватель переднего правого стеклоочистителя) |
14 | Фонари заднего хода | 10A | Переключатель на передней панели (IND.) |
15 | 15А | Звуковой сигнал | |
16 | 25А | стеклоочистители | |
R1 | реле | Электрический подогреватель воздуха салона |
Запуск двигателя кнопкой крета
«Где же у него кнопка?»
То, что когда-то казалось далеким будущим или уделом очень дорогих автомобилей, уже прочно вошло в нашу жизнь. К таким функциям относится и бесключевой доступ в Hyundai Creta. Посмотрим поближе на эту удобную функцию, обычную незаслуженно обходимую вниманием в восторженных отзывах владельцев.
Штатный брелок имеет красивую эргономичную форму и уверенно помещается в руке. Но неожиданно он имеет очень приличный вес для своей пластиковой конструкции. Секрет прост — внутри брелока находится металлический ключ-болванка, который можно использовать, если по каким-то причинам электроника дала сбой. Металлический ключ можно извлечь, нажав маленькую круглую кнопку.
С лицевой стороны на брелоке три кнопки, смысл которых понятен и без долгих объяснений: открыть двери, закрыть двери, открыть багажник. В последнем случае, для предотвращения случайного открытия задней двери, кнопку нужно подержать в нажатом состоянии несколько секунд до того, как брелок пошлет команду.
Имея брелок в кармане, можно открыть машину и вовсе не доставая его. Достаточно нажать маленькую черную квадратную кнопку на ручке двери, ее действие идентично команде «Открыть» на брелоке.
То же самое можно сделать и с дверью багажного отделения. Если машина заперта, а в кармане лежит брелок, то можно открыть багажник Хендай Creta, просто нажав скрытую под резиновой накладкой кнопку на задней двери. Электроника отопрет замок, проверив, что у вас есть брелок.
Все остальные двери останутся закрытыми, а замок багажника заблокируется автоматически, как только вы закроете заднюю дверь. Очень удобно — подошел, открыл багажник, что-то положил-взял, закрыл и все снова заблокировано, без использования каких-то ключей.
Вернемся в салон. Самая большая кнопка там — это конечно же «Старт-стоп». Принцип ее работы прост: нажал кнопку — двигатель включился, снова нажал – выключился. Блондинки точно не запутаются 🙂
Но, для того, чтобы все было так красиво, нужно выполнить еще два маленьких условия. Первое — иметь в салоне брелок бесключевого доступа. Второе — нажать на педаль тормоза. Брелок выступает как ответная часть штатного иммобилайзера, разрешающего запуск двигателя Creta.
Специальный электронный блок автомобиля связывается с брелоком и проверяет его подлинность. Если проверка пройдена (а на это нужно несколько миллисекунд), то запуск двигателя разрешается. Если нет, то бортовой компьютер на приборной панели сообщит вам о том, что брелока нет в салоне.
С педалью тормоза все проще — так вы точно подтверждаете ваши намерения именно завести двигатель. Если педаль не нажать, то кнопка старт сначала включит режим «Acc», в котором подается питание на электроприборы, например, на штатную магнитолу Hyundai Creta. Второе нажатие включит режим, идентичный режиму «Зажигание» при использовании ключа классического.
Конечно, как и за все хорошее, за эту полезную функцию нужно платить. Но теперь вы сможете более осмысленно подойти к выбору изучая комплектации и цены Creta, и учитывая не только отзывы владельцев, но и наш обзор.
Комплектации и цены хендай крета
Комплектация | Standard (руб.) | Active (руб.) | Comfort (руб.) | Travel (руб.) | Style (руб.) |
1.6л 6MT 2WD | 1 097 000 | 1 132 000 | 1 287 000 | ||
1.6л 6MT 4WD | 1 212 000 | 1 282 000 | |||
1.6л 6AT 2WD | 1 147 000 | 1 182 000 | 1 252 000 | 1 337 000 | |
1.6л 6AT 4WD | 1 262 000 | 1 332 000 | 1 417 000 | ||
2.0л 6AT 2WD | 1 312 000 | 1 397 000 | |||
2.0л 6AT 4WD | 1 477 000 | 1 597 000 | |||
Оснащение комплектаций | |||||
Кондиционер | |||||
Электропривод и подогрев наружных зеркал | |||||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||||
Трехступенчатый подогрев передних сидений | |||||
Пульт управления центральным замком в ключе | |||||
Крючки для фиксации груза в багажнике | |||||
Дополнительный органайзер под полом багажника | |||||
Полка багажника | |||||
Рейлинги на крыше | |||||
Климат-контроль | |||||
Регулировка рулевой колонки по вылету | |||||
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 | |||||
Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов | |||||
Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||||
Отделка руля кожей | |||||
Подогрев лобового стекла | |||||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | |||||
Подогрев руля | |||||
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||
Боковые шторки безопасности | |||||
Задние датчики парковки | |||||
Датчик света | |||||
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек | |||||
Круиз-контроль | |||||
Камера заднего вида с динамической разметкой траектории | |||||
Аудиосистема с 5″ экраном (Радио/MP3) | |||||
Два дополнительных высокочастотных динамика | |||||
Панель приборов Supervision | |||||
Мультимедийная система с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и Яндекс.Авто1 | |||||
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя | |||||
Ручки дверей с хромированной отделкой | |||||
Подогрев задних сидений | |||||
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал | |||||
Отделка сидений искусственной кожей черного цвета | |||||
Вставки на внутренней отделке дверей (искусственная кожа) | |||||
Задние фонари со светодиодами | |||||
Центральный задний подголовник | |||||
Решетка радиатора с хромированными элементами | |||||
Серебристые накладки на передний и задний бамперы | |||||
Цвет металлик/перламутр | 6 000 | 6 000 | 6 000 | 6 000 | 6 000 |
Комплектация и цены хендай крета
Усовершенствованная комплектация, а так же шикарный новый кузов дают автомобилю все шансы стать самым популярным кроссовером 2021 на российском рынке. Производитель так же предоставляет возможность приобретения полноприводной модели авто в сочетании с мощным мотором на 1.6 литров.
Модель поддерживает использование двух разновидностей коробки передач, и в целом предоставляет много возможностей для тюнинга, так что автолюбители привыкшие ставить множество апгрейдов на собственные авто однозначно будут довольны. Обновленная модель 2021 года способна удивить водителя не только впечатляющими эстетическими характеристиками, но так же особым вниманием к комфорту.
Первоклассная обивка эргономичных сидений, улучшенная система отопления и кондиционирования салона была анонсирована еще на старте разработки модели для российского рынка. Приятным удивлением так же стала система звукоизоляции в салоне. Во время движения автомобиль ведет себя практически бесшумно даже на самых высоких скоростях.
Цена Хендай Креты у официальных дилеров составит 799 900 рублей. Что выгодно выделяет новинку в сравнении с основными конкурентами. Производитель так же принял решение отказаться от установки дизельных и бензиновых моторов с турбонаддувом в российской вариации автомобиля. Данное решение позволило значительно сократить расход топлива и сделать модель более экономичной.
Базовый комплект под говорящим названием «Start» будет включать в себя электрические стеклоподъемники, а так же первоклассную MP3 аудиосистему последнего поколения. Удобная система регулировки руля с усилителем и система регулировки водительского сидения делают это авто одним из самых комфортных на отечественном рынке уже в базовой комплектации.
Интересно: Обновленная система безопасности салона включает в себя две фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, систему стабилизации автомобиля, технологию помощи на спуске и старте в гору, а так же, естественно, фирмовую модель системы Hands Free от хендай.
Комплектация под названием «Active» будет включать в себя ряд усовершенствований. Стоимость этого комплекта составляет 899 900 рублей. Данная модель включает в себя систему улучшенного обогрева сидений и зеркал. Среди апгрейдов так же числится система дистанционного управления центральным замком автомобиля.
Хендай предлагает за дополнительную плату установку противотуманных фар с адаптивным светом и систему подогрева руля, которая позволит почувствовать полный комфорт во время вождения в любую погоду. Если вы захотите приобрести полноприводную версию автомобиля, то вам придется доплатить за установку механической коробки передач с шестью ступенями. Общая стоимость автомобиля составит 979 000 рублей.
Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.
Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.
Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.
А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.
Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.
Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.
Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.
Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.
У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.
Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.
А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.
Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.
Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.
Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.
Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!
Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.
Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.
Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.
В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.
Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.
Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.
Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.
Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.
По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.
Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).
А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.
Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.
Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).
Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.
Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.
Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.
Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.
Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!
Опциональные пакеты
Опциональные пакеты | Standard | Active | Comfort | Travel | Style |
Пакет Winter (только для Active) 1.6л 6MT 2WD 1.6л 6AT 2WD 1.6л 6MT 4WD 1.6л 6AT 4WD | |||||
Отделка руля кожей Подогрев руля Подогрев лобового стекла Подогрев форсунок стеклоомывателя | 35 000 руб. | ||||
Пакет Light (только совместно с пакетом Winter) 1.6л 6MT 2WD 1.6л 6AT 2WD 1.6л 6MT 4WD 1.6л 6AT 4WD | |||||
Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец Передние противотуманные фары Светодиодные дневные ходовые огни | 20 000 руб. | ||||
Пакет Winter (только для Comfort) 1.6л 6MT 4WD 1.6л 6AT 2WD 1.6л 6AT 4WD 2.0л 6AT 2WD | |||||
Подогрев руля Подогрев лобового стекла Подогрев форсунок стеклоомывателя | 25 000 руб. | ||||
Пакет Advanced 1.6л 6MT 2WD 1.6л 6AT 2WD 1.6л 6AT 4WD 2.0л 6AT 2WD 2.0л 6AT 4WD | |||||
Мультимедийная система с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и Яндекс.Авто1 Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя Ручки дверей с хромированной отделкой Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал | 40 000 руб. | ||||
Двухцветная окраска кузова (только в сочетании с пакетом Advanced) 1.6л 6MT 2WD 1.6л 6AT 2WD 1.6л 6AT 4WD 2.0л 6AT 2WD 2.0л 6AT 4WD | |||||
Наценка за двухцветную окраску кузова указана относительно цены автомобиля с цветом неметаллик. Цвет крыши — Черный (перламутр) Цвет кузова (на выбор): Коричневый (перламутр) / Красный (перламутр) / Синий (металлик) / Серый(металлик) / Белый (неметаллик) | 15 000 руб. | ||||
Пакет Navigation 2.0л 6AT 4WD | |||||
Навигационная система2 с 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™ ) | 0 руб. |
Плавкие предохранители хендай крета
Для защиты электрической сети автомобиля от выхода из строя в результате электрической перегрузки используют плавкие предохранители.
Hyundai Creta имеет две (или три) панели предохранителей.
Одна располагается под панелью приборов со стороны водителя. Остальные в отсеке двигателя возле аккумулятора.
Если не работают какие-либо световые приборы, вспомогательное оборудование или органы управления, то проверьте состояние предохранителей соответствующей сети. На перегорание предохранителя указывает расплавление его внутреннего элемента.
Если не работает электрооборудование, то проверьте сначала панель предохранителей, установленную со стороны водителя. Перед заменой предохранителя остановите двигатель. Выключите все переключатели в салоне и отсоедитните отрицатель кабель от АКБ. При замене необходимо использовать предохранитель такого же номинала.
Чтобы не оказаться в неприятной ситуации в пути — страйтесь всегда возить с собой комплект запасных предохранителей. Их можно приобрести буквально в любом магазина автозапчастей.
Перегоревший предохранитель указывает на наличие неисправности в электрической подсистеме. Поэтому временно избегайте использования данной подсистемы. Немедленно обратитесь к дилеру, если автомобиль на гарантии, или к профессиональному автоэлектрику.
В автомобиле используется три типа предохранителей.
- Предохранители ножевого типа, для слабых токов.
- Патронные предохранители.
- Мультипредохранители для сильных токов.
Предосторожности при замене предохранителя.
- Для замены всегда используйте предохранитель того же номинала.
- Установка предохранителя с большим номиналом может привести к повреждению дорогих устройств в автомобилие или к пожару. Предохранитель для того и предназначен, чтобы брать что называется удар на себя. Это копеечный по цене элемент в цепи питания, установленный в заранее известном месте.
- Запрещается даже временно устанавливать проволочные перемычки взамен соответствующих предохранителей. Это может привести к повреждению электропроводки и возникновению пожара в самом непредсказуемом месте в автомобиле.
Программа старт
СТАРТ — это финансовая программа, с низкими ежемесячными платежами и гарантированным обратным выкупом автомобиля.
В рамках СТАРТа Вы можете выбрать опцию ПЛЮС по которой стоимость КАСКО и прохождение ТО включены в ежемесячный платеж.
Также Вам доступен СТАРТ с повышенной гарантированной остаточной стоимостью.
Ежемесячные платежи по программе СТАРТ в среднем в 2 раза ниже, чем по обычному кредиту, к тому же при включении опции ПЛЮС , в каждый ежемесячный платеж будет включена оплата полиса КАСКО и прохождение ТО, что делает покупку и обслуживание автомобиля гораздо более комфортными.
- Клиентам, которые рационально планируют бюджет и предпочитают минимальные выплаты по кредиту.
- Клиентам, которые выбирают между доступной и дорогой версией автомобиля, но не хотят увеличивать свою нагрузку по кредиту.
- Клиентам, которые не хотят ежегодно платить всю сумму за полис КАСКО.
- Клиентам, которые хотят проходить регулярное техническое обслуживание, стоимость которого уже включена в ежемесячные платежи.
- Клиентам, которые привыкли идти в ногу со временем и каждые три года менять автомобиль на новый и более современный.
Часть кредита, а именно 50% (остаточная стоимость), фиксируется Банком и не включатся в ежемесячные платежи. Таким образом Клиент имеет возможность эксплуатировать автомобиль 3 года, не оплачивая сразу всю его стоимость. Через 3 года у Клиента есть выбор, что делать с автомобилем и остатком долга.
А Так же у Вас появилась возможность ежемесячный платеж за счет выбора остаточной стоимости в зависимости от пробега:
- 50% при условии пробега не более 90 тыс. км за 3 года
- 60% при условии пробега не более 45 тыс. км за 3 года
- 55% при условии пробега не более 60 тыс. км за 3 года
Если вы выбрали СТАРТ ПЛЮС, то в каждый ежемесячный платеж уже включена плата за полис КАСКО и прохождение технического обслуживания. Как это работает:
Сумма 3-х летнего полиса КАСКО и прохождения трех ТО делится на 36 месяцев, и полученная цифра прибавляется к стандартному ежемесячному платежу по программе СТАРТ.
Важно отметить, что на них не начисляются проценты.
Чтобы Клиент не сталкивался с рисками, в договоре заранее зафиксирована гарантированная остаточная стоимость, т.е. минимальная сумма, которую может получить Клиент при продаже автомобиля Дилеру в рамках программы СТАРТ. Эта сумма достаточна для погашения кредита, при этом это только минимальная стоимость. Фактическая стоимость будет зависеть от технического состояния автомобиля и условий рынка, ее назовет Дилер при оценке автомобиля.
- Комфортные ежемесячные платежи — в 2 раза ниже по сравнению с обычным кредитом.
- Нет необходимости разово платить значительную сумму за полис КАСКО.
- Прохождение одного ТО в год уже включено в ежемесячный платеж.
- Регулярное обновление автомобиля.
- Более дорогая версия автомобиля без существенного влияния на платеж.
- Гарантия остаточной стоимости.
- Несколько вариантов погашения кредита на выбор.
Средняя рыночная стоимость подержанного Solaris составляет около 85% от цены нового. Но даже если случится так, что ситуация на рынке кардинально изменится, у Клиента есть гарантированная остаточная стоимость 50%, в пределах которой автомобиль будет выкуплен, а кредит, соответственно, будет погашен. Кроме того, есть возможность продлить кредит еще на 2 года.
- Пробег не более 90 000 км за 3 года при остаточной стоимости в 50%; не более 60 000 км за 3 года при остаточной стоимости в 55%; не более 45 000 км за 3 года при остаточной стоимости в 60%.
- Прохождение плановых ТО у официального Дилера.
- Качественное состояние автомобиля, соответствующее возрасту автомобиля и нормальным условиям эксплуатации Положительная кредитная история в Банке.
- Наступление 36 платежа (не ранее).
- Обновление автомобиля на новый Hyundai.
Схема расположения предохранителей в блоке
Описание предохранителей в салоне
№ | наименование | номинал предохранителя | защищаемая цепь |
1 | обогрев заднего стекла | 30a | реле обогрева заднего стекла |
2 | обогреватель заднего сиденья | 20a | модуль управления обогревателем заднего сиденья |
3 | запасной | 30a | — |
4 | электростеклоподъемник с защитой от защемления | 25a | модуль электростеклоподъемника водителя с защитой от защемления |
5 | указатель поворота | 15a | bcm |
6 | обогреватель переднего сиденья | 20a | модуль управления обогревателем сиденья водителя/пассажира |
7 | правый электростеклоподъемник | 25a | главный переключатель электростеклоподъемников переключатель электрических стеклоподъемников |
8 | левый электростеклоподъемник | 25a | главный переключатель электростеклоподъемников |
9 | запасной | 20a | — |
10 | bcm | 10a | bcm, эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера |
11 | задняя розетка питания | 20a | задняя розетка питания |
12 | передняя розетка питания | 20a | передняя розетка питания, прикуриватель |
13 | блокирование дверей | 20a | реле блокирования/разблокирования, реле разблокирования двери багажного отделения |
14 | brake switch | 10a | эбу электронных ключей, выключатель стоп-сигналов |
15 | tcu | 15a | a/t : переключатель диапазонов мкпп блок пп (предохранитель — f26 (фонари заднего хода)) |
16 | start | 10a | блок пп (реле охранной сигнализации), переключатель диапазонов кпп, |
17 | pdm 1 | 15a | эбу электронных ключей |
18 | обогрев зеркал | 10a | наружное зеркало заднего вида со стороны водителя/пассажира |
19 | модуль 2 | 10a | консольный переключатель, 4wd ecm, зуммер системы помощи при парковке задним ходом, левый/ правый датчики системы помощи при парковке задним ходом, левый/правый центральные датчики системы помощи при парковке задним ходом |
20 | запасной | 10a | — |
21 | омыватель | 15a | многофункциональный переключатель |
22 | вентилятор 1 | 10a | модуль управления кондиционером |
23 | память | 10a | регулятор наружных зеркал заднего вида, цифровые часы, модуль управления кондиционером, комбинация приборов, разъем линии передачи данных |
24 | плафон внутреннего освещения | 10a | фонарь багажного отделения, лампа направленного освещения, лапа освещения салона, лампы передних аксессуарных ламп левой/правой |
25 | модуль 3 | 10a | bcm, индикатор положения рычага селектора, модуль управления кондиционером, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, модуль mts e-call, модуль управления обогревателем сидения водителя/пассажира, модуль управления обогревателем заднего сидения |
26 | эбу | 10a | pcm/ecm, эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера |
27 | кондиционер | 10a | распределительная коробка моторного отсека (реле 1 — реле обогревателя птк) блок пп (реле клаксона), блок управления кондиционером |
28 | задний стеклоочиститель | 10a | блок пп (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя |
29 | мультимедиа | 20a | аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией |
30 | вентилятор 2 | 10a | [ручной кондиционер] блок управления кондиционером, выключатель клаксона, резистор клаксона |
31 | модуль 1 | 10a | bcm, выключатель стоп-сигнала |
32 | esp | 10a | переключатель на передней панели, блок управления esp |
33 | модуль 5 | 10a | электрохромное зеркало, модуль управления обогревателем заднего сиденья, выключатель устройства регулировки угла наклона фар, обогреватель форсунок омывателя левой/правой фар, модуль управления обогревателя сиденья водителя/пассажира, дополнительная распределительная коробка (реле 2/3 — обогреватель передних стеклоочистителей левый/правый) |
34 | запасной | 10a | — |
35 | e-call | 10a | модуль mts e-call |
36 | запасной | 20a | — |
37 | mdps | 10a | [при наличии mdps] блок mdps [без mdps] датчик угла поворота рулевого колеса |
38 | подушка безопасности | 10a | модуль управления srs |
39 | модуль 4 | 10a | bcm, эбу электронных ключей |
40 | подогреватель strg | 15a | bcm |
41 | прикуриватель | 20a | предохранитель прикуривателя Hyundai Creta |
42 | acc | 10a | реле задней розетки питания, bcm, цифровые часы, модуль mts e-call, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, держатель смартфона, эбу электронных ключей, регулятор наружных зеркал заднего вида |
43 | индикатор подушки безопасности | 10a | комбинация приборов |
44 | комбинация приборов | 10a | комбинация приборов |
Технические характеристики хендай крета
Судя по официальному анонсу, технические характеристики автомобиля Хендай Крета в комплектации «Start» будут включать в себя атмосферный мотор на бензине с мощностью в 123 л.с., а так же объемом в 1,6 литров. Шести ступенчатая коробка передач в тандеме с передним приводом позволяют добиться полного контроля управления, и отличной устойчивости автомобиля на дороге.
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4 270 | |||
Ширина | 1 780 | ||||
Высота | 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше) | ||||
Колесная база | 2 590 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм (клиренс) | 190 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1557 / 1545 (шины 16й / 17м) | |||
Задняя | 2WD: 1570 / 1558 (шины 16м / 17″) 4WO: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 840 | |||
Задний | 840 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1034 – 1112 (min-max)/942 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1015/995 | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1387 / 1365 | ||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд. мм | 1371 / 1319 | ||||
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 402 / 1396 | ||||
Двигатели | Gamma 1.6 D-CVVT бензин | NU 2.0 D-CVVT бензин | ||||
‘”Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||
Объем, см3 | 1591 | 1999 | |||
Максимальная мощность*’. кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность”, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 149.6 / 6200 | |||
Максимальный момент”. Пт при об/мин | 150.7 / 4850 | 192 / 4200 | |||
Тип топлива | Бензин. АИ-92 и выше | ||||
Топливный бак. л | 55 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | 2WO: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная | ||||
Тормозные механизмы | Передние | Вентилируемые дисковые: 0280 мм или 0300 мм | |||
Задние | Дисковые 0262 мм | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С электро- или гидроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 205/65R16 95Н | 205/65R16 95Н; 215/60R17 96Н | |||
Диски | 6-OJxl 6 | 6.0JX16; 6.5JX17 | |||
Динамические характеристики | |||||
Тип привода | 2WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Время разгона до 100 км/ч. сек | 12,3 | 12.1 | 10,7 | 11.3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива”*, л/100 км | Городской цикл | 9.0 | 9.2 | 10.2 | 10,6 |
Загородный цикл | 5.8 | 5.9 | 6.0 | 6.5 | |
Смешанный цикл | 7.0 | 7,1 | 7.5 | 8.0 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | ||||
Выделение СО/**, г/км | Городской цикл | 207 | 216 | 239 | 248 |
Загородный цикл | 133 | 137 | 140 | 153 | |
Смешанный цикл | 161 | 166 | 177 | 188 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг. min-max | 1345 – 1385 | 1374 – 1454 | 1405 – 1485 | 1472 -1552 | |
Полная масса, кг | 1795 | 1825 | 1855 | 1925 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 |
Полный набор усовершенствований получат те, кто остановит свой выбор на модели «Comfort Plus». На этот автомобиль установлена современная система климат контроля от Хендай, стильные алюминиевые диски для колес и усовершенствованные фары с функцией головного света и противоугонного режима работы.
Хендай крета black&brown
Это специальная серия кроссовера. Она продается как с 1.6-литровым, так и с 2-литровым
. Внешне ее можно узнать по новым
, увеличенному спойлеру, диффузору, эмблеме «Black&Brown» и другим моментам.
Внутри же лежат коврики с логотипом «Black&Brown», дорожным набор с таким же логотипом и кое-что другое.
Оснащение комплектации Хендай Крета Black&Brown представлено ниже. Она также располагает полным списком базового оборудования.
Комплектация | «Black&Brown» | «Black&Brown» Пакет Winter |
1.6л 6AT 2WD | 1 277 000 | 1 302 000 |
2.0л 6AT 2WD | 1 337 000 | 1 362 000 |
2.0л 6AT 4WD | 1 417 000 | 1 442 000 |
Оснащение комплектации | ||
Боковые зеркала в цвет кузова | ||
Трехступенчатый подогрев передних сидений | ||
Пульт управления центральным замком в ключе | ||
Крючки для фиксации груза в багажнике | ||
Дополнительный органайзер под полом багажника | ||
Полка багажника | ||
Климат-контроль | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов | ||
Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец | ||
Передние противотуманные фары | ||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||
Датчик света | ||
Решетка радиатора с хромированными элементами | ||
Отделка сидений искусственной кожей коричневого цвета | ||
Передняя панель коричневого цвета | ||
Центральный задний подголовник | ||
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек | ||
Рейлинги на крыше окрашены в цвет «темный глянец» | ||
Панель приборов Supervision | ||
Мультимедийная система с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™*) и Яндекс.Авто | ||
Камера заднего вида с динамической разметкой траектории | ||
Новый дизайн легкосплавных дисков 17″ с шинами 215/60 R17 | ||
Увеличенный задний спойлер | ||
Задний диффузор | ||
Подсветка околодверного пространства с логотипом «Black&Brown» | ||
Резиновые коврики с логотипом «Black&Brown» | ||
Дорожный набор с логотипом «Black&Brown» | ||
Эмблема «Black&Brown» | ||
Отделка руля кожей | ||
Подогрев руля | ||
Подогрев лобового стекла | ||
Подогрев форсунок стеклоомывателя |
Примечание. Стоимость цвета металлик (только черный (MZH)) включена в стоимость автомобиля.
Хендай крета би2
Это еще один специальный вариант исполнения паркетника. У него есть свой список уникального оборудования, благодаря которому он привлекает внимание на дороге. Отличительные черты есть и в салоне.
Цены и оснащение комплектации Хендай Крета БИ2 представлены ниже.
Комплектация | 2.0л 6AT 2WD | 2.0л 6AT 4WD |
Специальная серия «БИ2» (Отделка сидений искусственной кожей коричневого цвета) | 1 502 000 | 1 582 000 |
Специальная серия «БИ2» (Отделка сидений искусственной кожей черного цвета) | 1 502 000 | 1 582 000 |
ЭКСТЕРЬЕР
- Ручки дверей с хромированной отделкой
- Пластиковые накладки на порогах дверей ● Антенна на крыше типа «плавник»
- Передние и задние брызговики
- Передние и задние дисковые тормоза
- Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
- Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Задние фонари со светодиодами
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
ИНТЕРЬЕР
- Маршрутный компьютер
- Разъем USB для подключения внешних устройств
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Управление аудиосистемой на руле
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Передние и задние подголовники
- Две розетки 12В на центральной консоли
- Зеркальца в солнцезащитных козырьках
- Центральный подлокотник с боксом
- Металлизированная отделка внутренних дверных ручек
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
- Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Электроусилитель руля
- Передние противотуманные фары
- Система мониторинга давления в шинах
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- Задние датчики парковки
- Датчик света
- Центральный задний подголовник
КОМФОРТ
- Климат-контроль
- Панель приборов Supervision
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
- Круиз-контроль
- Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
- Трехступенчатый подогрев передних сидений, подогрев задних сидений
- Подогрев руля, отделка руля кожей
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Полка багажника и дополнительный органайзер под полом багажника
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Футляр для очков в потолочной консоли
- Шумоизоляция капота
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- 6 динамиков
УНИКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Новый дизайн легкосплавных дисков 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо временного пользования
- Двухцветная окраска кузова
- Подсветка околодверного пространства с логотипом «CRETA»
- Рейлинги на крыше окрашены в цвет «темный глянец»
- Эмблема «БИ2» на крышке багажника
- Мультимедийная система с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™*) и Яндекс.Авто
- Увеличенный задний спойлер
- Боковые зеркала окрашены в цвет «темный глянец»
- Задний диффузор
Примечание.
Цвет крыши — Черный (перламутр)
Цвет кузова (на выбор): Коричневый (перламутр) / Красный (перламутр) / Синий (металлик) / Серый(металлик) / Белый (неметаллик)