Охлаждаемый перчаточный ящик

Охлаждаемый перчаточный ящик Ремонт

У современных моделей LADA (Vesta и XRAY) есть опция «охлаждаемый вещевой ящик». На комплектациях с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который способен охладить, например, бутылку с водой. А вы знаете, как самостоятельно оснастить этой опцией свой автомобиль?

Процесс доработки показан на примере Лада Калина. На других современных автомобилях LADA (Priora, Largus, Granta, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Для Lada Vesta и XRAY можно использовать штатные трубки охлаждения (артикулы ищите в каталоге запчастей Весты и XRAY).

  • ручка от корректора фар Лада Калина (80 рублей);
  • шланг (50 см), подойдет сливной шланг от стиральной машины;
  • штуцер (2 шт) с соединительными резинками (90 рублей);
  • утеплитель;
  • хомут (2 шт).

Охлаждаемый перчаточный ящик

Охлаждаемый перчаточный ящик

Снимаем бардачок (сам ящик), инструкция для: Лада Веста, Калина, Гранта, Приора.

На своих последних моделях АВТОВАЗ впервые начал использовать опцию «Охлаждаемый вещевой ящик» (еще называют «перчаточный ящик»). На комплектациях автомобилей с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой. Рассмотрим, на сколько эффективно такое охлаждение.

Центральные воздуховоды под панелью (торпедо) имеют дополнительное ответвление, которое подходит к верхнему углу вещевого ящика. Чтобы содержимое бардачка начало охлаждаться, необходимо просто открыть заслонку (повернуть). Если охлаждение не требуется, заслонку можно закрыть.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Для проверки эффективности охлаждения бардачка был проведен народный тест. При температуре воздуха +25 градусов салон автомобиля Лада Веста нагрелся до +31 градуса. В этот момент в центре бардачка разместили датчик температуры Garmin Tempe. После чего включили кондиционер на 4 скорость и закрыли центральные воздуховоды.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Охлаждаемый перчаточный ящик

Уже после 50 минут поездки температура в охлаждаемом бардачке снизилась с 31 до 14 градуса. Для справки: температура прохладной воды 12-15 градусов. Значит, свою функцию охлаждаемый вещевой ящик выполнил.

Охлаждаемый перчаточный ящик

А вы пользовались охлаждаемым бардачком на Весте или XRAY? Как можете оценить эту опцию? Оставляйте отзывы в комментариях и участвуйте в опросе. Напомним, вещевой ящик можно доработать, например, сделать шумоизоляцию. Кстати, многие владельцы замечают дребезг и скрипы в районе бардачка.

Как правило, за ту или иную опцию в автомобиле дилеры обязывают переплачивать, рассказывая клиентам об уникальности «допа», жизненно необходимого машине. Однако все эти байки — не более, чем маркетинговые ухищрения, и рассказы о «примочках» в большинстве своем сильно преувеличены.

Скажем больше — в ряде случаев они и вовсе не соответствуют действительности, а иногда еще и выполняют совершенно противоположные функции. За обман и тестирование очередной «фишечки» в автомобиле производителям самим уже давно пора выплачивать автовладельцам неустойку. Рассмотрим несколько примеров.

Охлаждаемый перчаточный ящик

START-STOP

Автостроители не устают рассказывать миру об экономии топлива, ссылаясь на применение в своих авто современных технологий, в частности, систем Start-Stop. Да только почему-то забывают сообщить о том, что реальной экономии «горючки» можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки мотора. В пробках такие паузы бывают крайне редко. Поэтому о выгоде опции, чудесным образом сохраняющей содержимое ваших карманов, говорить не приходится.

Более того — система вредна для здоровья! Немногие знают, но десять крупнейших производителей, включая FCA, GM, Daimler, Hyundai-KIA, Nissan, Volkswagen, Toyota и Nissan, еще прошлой осенью получили иски от потребителей, утверждающих, что при несанкционированной работе двигателей в машинах со Start-Stop есть риск отравления моноокисью углерода, которым насыщены выхлопные газы.

Охлаждаемый перчаточный ящик

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Мало того, что подобная опция зачастую работает некорректно, высвечивая на приборной панели чашечку кофе едва ли не каждые 15 минут, так еще и никак не реагирует на человека, реально закрывшего глаза. В ходе редакционных тестов мы испытали с десяток машин, укомплектованных волшебной по словам маркетологов функцией, где пытались изобразить реально заснувшего за рулем водителя, но кофе на кокпите нам так никто и не сварил.

Было бы замечательно, если система не просто пыталась следить за движениями и действиями шофера, а действительно реагировала на них. А еще лучше, если бы подключала в ходе этого дополнительные электронные ассистенты: например, удерживающие автомобиль в полосе движения с соблюдением дистанции до впереди идущей машины вплоть до полной остановки.

Охлаждаемый перчаточный ящик

ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

Принято считать, что охлаждаемый бардачок в салоне — это круто. Но в действительности он названия своего не оправдывает. Во-первых, это не холодильник, а всего лишь отсек с трубкой, соединяющей его с вентилляцией; во-вторых, запихнуть сюда хотя бы литровую пластиковую бутылку с водой в большинстве случаев просто невозможно. А даже если и получится, то холодненькой в жару она точно не станет. Тогда спрашивается: зачем он нужен и почему зачастую за него приходится отдельно раскошеливаться?

Охлаждаемый перчаточный ящик

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПАРКОВЩИК

Прикольно наблюдать, как машина сама выбирает место на стоянке и начинает крутить рулем, да только при ее маневрах приходится постоянно за этот самый руль хвататься и давить на педаль тормоза. И даже не потому, что чисто инстинктивно довольно сложно доверить себя автомобилю, а не наоборот, но и из-за сомнительного определения свободного места на парковке, за которое отвечают всевозможные сенсоры и камеры.

На нашей практике машины именитых брендов, оснащенные подобными функциями, пытались втиснуться туда, где поостерегся бы даже велосипедист. Да и бьемся об заклад, что владельцы таких авто пользовались услугами «автопарковщика» всего пару раз — ради забавы и хвастовства перед друзьями.

Охлаждаемый перчаточный ящик

КОЖАНЫЕ КРЕСЛА

Если у тебя машина без «кожи-рожи», то ты нищеброд! Пусть так, но зато в жару к сидушке не прилипает майка и не закипает пятая точка, а когда холодно — нет никакого риска, что поймаешь энурез и простатит. Ни вентиляция, ни обогрев мгновенно после нажатия ваши прихоти не исполнят. К тому же кожаное покрытие — довольно скользкое, боится потертостей и склонно к трещинам. Впрочем, ведь понты для нас дороже денег!

Уважаемые, а есть ли у Вас охлаждаемый перчаточный ящик? У меня появилось желание сделать охлаждаемым перчаточный ящик, а как он выглядит:

1. Где находятся воздуховод или воздуховоды? сверху, снизу, сбоку, их примерный размер.2. При включении печки горячий воздух также подается или есть какая-нибудь заслонка для предотвращения нагревания ящика.

Буду благодарен за ответы.

Только не советуйте заезжать в магазины, киоски за холодной газировкой. javascript:emoticon(‘:yes:’)

Если смотреть в ящик, на левой стороне будет поворачивающийся кругляшок. Вот из него и дует воздух. По видимому, там рядом проходит воздуховод. Но точно не уверен.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Кстати тоже неплохо. Особенно если в нем действительно зимой перчатки возить!Всегда теплые надевать придется!

А что по вашему за кругляшок на задней стенке ящика? Правее заслонки и по размеру примерно такой же?

Этот кругляшок – сквозная дырка. У меня она есть (комплектация без охлаждаемого бардачка), а с охлаждаемым бардачком она, скорее всего, заткнута.Но скажу тебе по секрету.

Спасибо за ответ. У меня в С-Махе в перчаточном ящике никаких дырок нету. Попробую задействовать подлокотник-консоль, он у нас большой, воздух возму от воздуховода для задних пассажиров, хотя наверно тоже мало будет охлаждаться.

Про сопли в носу прикольно.

Народ, ну расскажите как он у вас работает, у меня такое чуство, что его или установить забыли или 35у.е. взяли вообще не за что, уже пробовал и закрывать подачу воздуха в салон и открывать один фиг, в бардаче маленькая бутылка с водой даже свою температуру не держит, а становится горячей, как быть? как вообще проверить есть он или нет?

U235KeHtа дует с задней стенки бардачка? у вас там вентилятор стоит или нет? мне казалось что там место под вентилятор как раз, но у меня его походу нету.

У меня он не подключен, забыли вставить трубку на заводе. Теперь жду, когда закажут и сделают по гарантии.

Vlad77У меня холодит. Поллитру правда не охлаждал еще

но компакты все время находятся в прилично холодном состоянии.

FStepа как вы это определили? ее как то можно посмотреть, где эта трубка неаходится?

, я тоже так хочу, поеду к диллеру.

и у меня классно холодит!!! держу там всегда бутылку с водой так она всегда холодная

Vlad77, просто задал точно такой же вопрос здесь когда-то и выяснил. Что у меня он не дует, так как у всех. А точнее совсем не дует. И по приезду к дилеру для установки свой чужой сообщил проблему мокроты от конденсата под ковром и не охлаждения бардачка. Они посмотрели и сообщили, что не стоит трубки. И что надо ее заказать и когда она прейдет, то подключить. А когда приехал уже на просушку салона, то мне мой мастер сообщил, что пока у них нету в программе этой трубки. И надо ждать когда появится в компьютере для заказа, потом заказывать и ждать пока прейдет.

Сам не знаю как посмотреть. Но они у меня ставили свой-чужой и снимали торпеду, тогда и посмотрели наверное.

Дует в бардачек еще как

сразу поймете – струя прохладного воздуха, если нет – к дилеру!При включенном кондере, ессно.Дуть должно слева, ближе к концу бардачка.Там еще есть возможность закрыть окошко обдува, вращая его. Может оно у Вас (полностью/частично) перекрыто

У меня охлаждает вполне прилично.

Всем спасибо, оказывается когда ставили сигналку, забыли подключить какой то разъем, починили в течении 10 минут, бардачок стал охлаждать

А t в бардачке можно регулировать?

Нет только поток воздуха, что в принципе сказывается на t

вернулся с югов,холодит еще как!!

Насколько я понял, в бардачек подается воздух той же температуры, что и в салон. Т.е. чем ниже установлена температура климата, тем холоднее в бардачке.

Нет в барадчек подается воздух сразу после охладителя.А в салон уже смешанны с нагревателем.То есть бачек идет самый холодный воздух(такойже как и при выстленом LO в салон)

полутроалитрова бутылка Новтерской целебной – влазит спокойно

Скажите, пожалуйста, охлаждаемый ящик находится в бордачке или это ящик сверху торпеды?

Это, собственно, и есть бардачек.

Кстати, заметил, что туда дует холодный воздух и тогда, когда кондер не работает, т.е. задувает воздух с улицы – во как!. Пришлось закрыть задвижку.

НемецЯ тоже думал ,что можно будет в нём варежки сушить-ни фига,или холодный от кондиционера или с улицы.

Бардачком можно назвать любой ящичек с крышкой. Вопрос в том где он находится:по сиредине торпеды сверху или справа фронтально?

справа фронтально! Как во всех машинах.

По середине торпеды сверху тоже перчаточный ящик, туда перчатки и кладу. Когда выхожу из машины достаю их а они теплые

Приятно. А по поводу охлаждаемого бардачка, так он тока охлаждается, подогрев там не предусмотрен. На зиму просто закрыл отверстие из которого дует и все.

Могут ли при прохожении ТО сделать бардачок охлаждаемым и сколько это будет стоить?

да понту от него нету, он не охладит тебе пиво или воду, я когда на море поехал, положил туда сырок глазированный, не сомтря на то что климат работал постоянно сырок таки расстаял

, ребенок очень расстоился.

maximenУ меня тоже не холодил,пока на левой стенке бардачка правильно “клапан” не повернул.Сейчас хорошо дует-весь хлам из бардачка выкинул-вожу в нем напитки.

блин, у меня тоже не холодит! Наверняка, когда сигналку ставили накосячили, гады!

Проблема решаема очень просто. Откручивается 7 винтов- сверху 4 открытых, с низу 3 с заглушками -снимается кожух,далее снимается клапан открытия и закрытия доступа воздуха-вставляется кожух на место -пальцем совмещается патрубок с отверстием в кожухе – далее защелкивается клапан открытия и закрытия доступа воздуха до щелчка. Проблема возникает 1- неподсоединили на заводе 2- не подсоединили после установки доп. сигналок(бордачек они разбирают при монтаже сигналок и тому подобного)

GrowerЕще как охлаждает. Через 10 минут холодное пиво.

Влезает больше 3 банок и минут за 20 холодное пиво готово!

вчера заехал в рольф – за пол часа поставили, все бесплатно, ессно. Умора смотреть на этих инженеров – механиков. Один чумазый даже начал парить, что я эту опцию не заказывал! на гие-то

По компу не могли найти эту хрень, все уже вспотели. Потом вызвали инженера по гарантии, Михаил – почтенный мужик. Все быстро разрулил, нашел запчасть, поставили за 10 минут, проверили – дует еще как! Заехал в магаз – 2 банки, 3 бутылки 0,33 за час дороги на дачу стали приятно прохладными

И все таки! Поставил ли кто нибудь данную опцию себе! На дворе лето жаркое- водички холодной хочется.

Будут прохладные, холодные не будут.

Сегодня спрашивал в автосалоне, сколько будет стоить сделать бардак охлаждаемым- сначала сказали- 1200 патрубок и 2000 работа, потом, что возможно потребуются еще детали, но какие, не знают. И вообще не дали никаких гарантий, что будет работать. Я предложил позвонить на завод, узнать, на что они сказали, что из-за особенностей сборки они сами нихрена не знают. Придется пить теплое пиво.

Тоже хотца, ну я наверное патрубок куплю , а остальное козхозить буду.

Я так понимаю, потребуется патрубок, и клапан на барбачек, но его будет наверное невозможно найти, так что придётся бардак покупать с клапаном,ну а далее установить патрубок и присоединить к бардачку, и усё

Да кстати номерка детали ни у кого нет ?

За 3200 можно отличный автохолодильник в багажник прикупить, куда влезет гораздо больше чем 3 банки по 0,33

Cамое главное-куда и каким образом патрубок подключается к кондиционеру?!Мож есть у кого фото этого патрубка?

за банкой придется в багажник периодически бегать

а тут открыл бардачок и на тебе прохладу!!!

Народ, а объясните мне одну вещь. При заказе машины опция охлаждаемый перчаточный ящик идет за 35 долларов. Это даже дешевле чем патрубок за 1200. Вы сэкономили при покупке чтобы переплатить позднее?

Да было бы очень интересно посматреть как и куда присоединён, патрубок в кондишен

Пришлите фото плиз

у меня машина отказная(спасибо тому кто отказался), а то я начал бы ездить на своем Пусике только в октябре.

Хочу тоже поставить патрубок.Если у кого есть код напишите и в самом бардаке дырку надо будет делать, если кто делал технологию установки плиз!!!

Стоит 28,47+1,01+2,29 евро

К сожалению, просто не заметил данной опции при заказе, не знаю почему. Конечно заказал бы не думая.

Serg zfА где заказывал? Не можешь коды написать?Заранее спасибо!

НАРОД !!!Охлаждаемый перчаточный ящик ТОЛЬКО на ГИЕ. Другие комплектации – успокойтесь и не ищите черную кошку сами знаете где.

FilatovА Вы не ошибаетесь? Откуда такая инфа? Я себе на Тренд заказал и в описании комплектации это чётко прописано.

Засунешь в такой холодную вещь, поможет довести холодным, сунешь теплую не охладит моща не та проверено опытом. Система на элементах Пельтье.

FilatovДа, однозначно на гиях, причем только на седанах цвета аквариус. Остальные могут расслабится, холодное пиво им не светит.

Господа, прошу прощения, хотел написать , что на ГИЕ он в стандарте

Попытался изучить проблему с продавцом Орбита-авто в ЮП. Так вот:нужно купить 1. патрубок 970 руб.2.фланец к бардачку(подсоединяется патрубок)-35 руб.3.заглушку -80 руб.х2 шт.-одна на вход (изнутри), другая на отверстие в днище бардачка- выход холодного воздуха.4. и последнее-как подключиться к правому воздуховоду (тот который идет к заднему пассажиру). скорее всего там должен быть тройник-Это пока не разгаданная тайна.И еще, думаю- для сохранения холода можно обклеить бардачок снаружи утеплителем-я думаю типа самоклеящей теплоизоляции- кто подскажет-где купить?

spookyне замечал я никакого конденсата, чтобы он текможет, в глубине бардачка мелкая лужица образуется, но быстро высыхает видать за счет активной принудительной вентиляции бардачка сухим воздухом от кондера

vgrom”как подключиться к правому воздуховоду (тот который идет к заднему пассажиру). скорее всего там должен быть тройник-Это пока не разгаданная тайна”А туда ли его подключать? Ведь задним пассажирам (воздуховод под передним сиденьем) холодный воздух не поступает.

“И еще, думаю- для сохранения холода можно обклеить бардачок снаружи утеплителем-я думаю типа самоклеящей теплоизоляции- кто подскажет-где купить?”Бред. Холодный воздух поступает в бардачок в огромном количестве, другое дело что этот воздух не такой уж холодный. Поэтому “сохранять” нечего.

ща покажу как я колхозил охлаждаемый перчаточный ящик.

1.подобрал подходящую трубку, подошла от кухонной мойки цена 40 рублев, гни ее как хочешь.

Охлаждаемый перчаточный ящик

2. сверлим отверстие в коробе, берем фрезу на 25мм.

Охлаждаемый перчаточный ящик

3.делаем отверстие под переходник.

Охлаждаемый перчаточный ящик

4. вставляем переходник, встал как там и был

Охлаждаемый перчаточный ящик

5.теперь защелкиваем саму крутилку, тоже как в сказке встала

Охлаждаемый перчаточный ящик

6. теперь это все соединяем той самой гофрой от мойки, и вуаля, все стоит на месте, и воздух дует холодный не зависимо что печка дует теплым. Теперь пиво будет всегда прохладным

Вот так я стал обладателем этого девайса

Охлаждаемый перчаточный ящик

Идеально подходит шланг для слива стиральных машин с резиновыми наконечниками. Только в переходник резиновый наконечник вставил во внутрь. Нашел их в Максидоме по 36 руб.

Пробег 2000 км, решил проверить охлаждаемость перчаточного ящика. Как раз было жарко, при выезде с работы, включил климат на 20 градусов, и открыл заслонку в бардачке. При подъезде к дому, проверил бардачок, там так же жарко, бутылка воды попрежнему горячая, так как нагрелась при стоянии машины около работы, дует из дырочки еле еле, чуть заметно, нифига не охладилось. Это косяк? Или так и должно быть, и что бы реально что то охладить надо ставить климат на минимум температуры?

aftokranвопрос а зачем было сверлить отверстие под переходник если есть в задней части бардачка???использовал твою фотку

Охлаждаемый перчаточный ящик

Дак всетаки, как сильно должен дуть холодный воздух из отверстия в перчаточном ящике. Вчера еще раз попробовал, климат на 19, 40 минут езду домой, в ящике тепло, но стенка вокруг отверстия холодная, дуть особо ничего не дует. Такое ощущение, что холодный воздух не выходит а упирается в стенку, заглушка была в открытом положении. Так и должно быть?

ALEX_FOCUSВидимо, не надета трубка охлаждения на патрубок бардачка. Как проверить и надеть – описано ранее.

Mr PresidentСпасибо, понял, уже позвонил в сервис Аларм-Моторс, сказали что возможно при установке сигнализации не поставили патрубок на месте. Времени сказали займет немного, так что можно подъезжать в любое время. Вот только Аларм-Моторс на Савушкина, где покупал машину и устанавливал сигнализацию, уже закрыт, педу в другой, как бы денег не содрали.

ALEX_FOCUSЕсли у Вас с руками всё в порядке (в смысле, они “оч.умелые”

), то Вы сами сможете сделать всё за 5 минут. И время сэкономите, и нервы. Ну, а если подойти принципиально, то езжайте к дилеру – пусть сами устраняют свой “косяк” (не забудьте взять с собой заказ-наряд на установку сигналки)!

Про это тоже уже было выше.Дырка в задней стенке – вентиляция (есть у всех), для выхода воздуха.

Заехал в Аларм, через пять минут уехал с охлаждаемым бардаком, вышел парень на улицу подлез под торпедо, поставил шланг на место и я уехал. Дуть стало как надо. Походу у многих после установки сигнализции не ставят эти шланги на место. А еще показал мне где стоит датчик удара, что бы изменять его чувствительность, а то можно было ногу об колесо сломать чтоб тачко заорало!

Народ подскажите! У меня в новой машине изначально крутилка была заклинившая. Ну её пытался сначала аккуратно – не получилось. Крутанул посильнее она с хрустом провернулась и теперь вроде крутиться, но в достаточно ограниченном диапазоне и с хрустом.Хочу снять и позырить – может в переходнике что то навернулось? Только вот как ее снимать? Просто сильно потянуть? Просто уже боюсь сломать окончательно.

ну думаю, если трубопровод от ящика переключить к трубопроводу который ведёт на стекло то получится

Для этого нужно изменить все устройство печки и добавить еще одну заслонку. При унификации форда, это нереально.

Огромное спасибо за этот мануал) Сегодня все сделал за 5 минут на рестайле. Теперь из дырки дует довольно сильно, думаю в жару будет очень большой бонус иметь в бардачке холодную газировку)

Вот фотки процесса, может кому-то поможет разобраться)

Охлаждаемый перчаточный ящик

На выходных соорудил тоже охлаждение.Самое страшное это сделать отверстие в кондее. А так как говориться “глаза боятся-руки делают”

А в комплектации Comfort охлаждаемый бардачок в принципе может идти с завода?

Парни а вышеупомянутая крубка которую забывают подключать на заводе точно есть в гии или были случаи ее отсутствия?еще не смотрел,спрашиваю чеб себя успокоить.тож не дует,надеюсь пока.

Люди добрые подскажите католожный номер крутилки в бордочке для холодного воздуха.(В личку если можно)СПАСИБО.

bas083kНеее в моей ГИЯ такое отверстие для охлаждения присутствует,пользуюсь с большим удовольствием, когда организм требует охлаждения(водичка,пивасик

)при поездке на море очень выручал.

Изготовление клапана

Из пластиковой коробки CD диска вырезаем клапанную задвижку в форме круга с отверстием по центру. Затем делаем в ней отверстия в виде бабочки.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Из пластиковой коробки вырезаем два Г-образных элемента и приклеиваем их клеем «Момент». Одной стороной к круглой клапанной задвижке, а другой к квадратному штоку ручки. Крепление усиливаем термоклеем, а соединение с задвижкой армируем скобами от степлера, впаивая их в пластик. На поверхность клапана наклеиваем антискрип (маделин) и вырезаем отверстие, которые также обрабатываем паяльником.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Установка клапана

В углублении делаем пару отверстий в виде бабочки. Для этого сначала просверливаем мелкие отверстия, а затем работаем ножом и паяльником.

Охлаждаемый перчаточный ящик

В углубление ящика бардачка вкручиваем два самореза, которые будут ограничивать ход ручки (у нее на обратной стороне есть выступ).

Охлаждаемый перчаточный ящик

Устанавливаем клапан в углубление и фиксируем его шурупом, предварительно просверлив шток ручки сверлом, диаметр которого чуть меньше, чем резьба шурупа. Ручка с клапаном должна вращаться с легким усилием и не болтаться.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Стрелкой показана щель, в которую будет проникать воздух (если клапан открыт).

Охлаждаемый перчаточный ящик

Дорабатываем до нужной формы два штуцера, используя нож. Левый штуцер будет вставлен в воздуховод, а правый в бардачок.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Устанавливаем штуцер, используя клей.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Внутреннюю поверхность ящика обклеиваем утеплителем. А ненужные отверстия закрываем маделином

Охлаждаемый перчаточный ящик

Охлаждаемый перчаточный ящик

Подсоединяем к воздуховоду

Делаем отверстие в верхнем пассажирском воздуховоде. Вклеиваем в него штуцер.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Укорачиваем резиновый конец шланга (чтобы не упирался в вентилятор отопителя) и надеваем на штуцер бардачка, затягиваем хомутом.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Шланг обматываем маделином.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Другой конец шланга через резиновый удлинитель одеваем на штуцер воздуховода, фиксируем хомутом.

Испытания показали, что после 20-минутной поездки, температура в бардачке снизилась на 4 градуса. Эффективность охлаждения возрастает, если закрыть дефлектор пассажира. Насколько эффективен охлаждаемый бардачок на Lada Vesta и XRAY, мы рассказывали ранее.

Кстати, а вы знаете, как сделать микролифт бардачка?

Про Крету:  Установить в хендай кнопку автозапуска
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий