Вам ехать или выпендриваться? hyundai creta, solaris, vw polo, а может «вторичка» — какое авто купить до 1 000 000
«Рублевые миллионеры» тоже плачут.
Увы, но в 2020 году на автомобильном рынке 1 млн рублей — деньги не ахти какие большие. Волосы дыбом встают, когда подумаешь, что даже отечественная LADA Vesta Sport достигла стоимости в миллион, да и «китайцы» за эту отметку переваливают. Вот поэтому перед автомобилистами становится выбор, какое авто купить до 1 000 000 рублей: «Весту», какой-нибудь Lifan, Hyundai Creta, Solaris, VW Polo, а может «вторичка».
Многие из автомобилей этих брендов с ценником до миллиона будут «пустыми». Но с другой стороны — вам ехать или выпендриваться, ведь функцию по перевозке людей и предметов из одного пункта в другой эти авто по-прежнему выполняют неплохо. Если базовая комплектация не помеха, то можно присмотреться к иномаркам вроде седана Citroen C4 с мотором 1.6 на «механике» и кондиционером, Hyundai Elantra с похожим набором или KIA Cerato.
За 1,011 рублей можно купить новый Hyundai Solaris, причем уже в комплектации Elegance, которая включает в себя «автомат», «противотуманки» и 1-зонный климат-контроль. 977 тысяч стоит Volkswagen Polo в комплектации Connect c 1,4-литровым мотором, 7-диапазонным «роботом», климатической установкой и прочими «плюшками».
Среди кроссоверов популярный в России вариант по цене в 1 млн рублей — Hyundai Creta, не нуждающаяся в подробном представлении, или Renault Duster. Если нет предубеждений против китайского автопрома, то стоит обратить внимание на Chery Tiggo 4 или Tiggo 5, который с ценником до миллиона оснащаются более объемными 2-литровыми движками, «автоматами» и вариаторами, а по уровню комфорта догоняют куда более дорогих «европейцев».
Если же почитать отзывы в сети, выяснится, что большая часть автомобилистов с 1 000 000 рублей в кармане предпочтут поискать машину классом повыше на вторичном рынке. Среди лучших вариантов пользователи называют «японцев»: звучат варианты Honda CR-V, Toyota Mark II, Subaru Levorg, Mitsubishi Delica. Но немало водителей готовы взять за эти деньги какую-либо из машин LADA, лишь бы автомобиль был новый — да еще и сдача останется.
Пересел с vw polo. автомобилист рассказал, чем его удивила hyundai creta: «сидишь как в камазе»
Да, кроссоверу после седана есть чем удивить, но всё же автовладелец решил поделиться впечатлениями.
На одном из тематических форумов появился интересный отзыв от владельца Hyundai Creta. Пересел он на корейский кроссовер с немецкого седана Volkswagen Polo и решил рассказать, чем он его удивил.
Одно из самых важных ощущений в «Крете» после езды на «Поло» – чувство объёма пространства. По сравнению с «немцем», салон кроссовера кажется просто огромным, даже для высоких людей: «Такое чувство, что сидишь как в КАМАЗе». В задней части Creta тоже довольно много места, удивляет после Polo и практически отсутствующий сзади в ногах продольный туннель.
Доволен автомобилист и эргономикой подкапотного пространства в Hyundai Creta – все элементы на виду, основные узлы в свободном доступе. Что касается кузова «Креты», по словам автовладельца, сразу бросается в глаза то, что корейцы сэкономили на ЛКП кроссовера – все внутренние металлические окрашенные части, за исключением дверей, не имеют лакового покрытия. «Просто тупо шершавая поверхность краски. Даже и намёка на лак нет», – отмечает автор отзыва. В Volkswagen Polo же всё такие элементы кузова были гладкими.
Удивили автомобилиста в Hyundai Creta пластмассовый лючок бензобака и отсутствие крышки на моторе: «Странно. На Ладе Весте есть крышка на двигателе, а на Крете – нет. Не понимаю». Отмечается, что пластиковая обшивка дверей в «корейце» смотрится довольно уныло – в «Поло», который стоит в 1,5 раза дешевле, даже подлокотники дверей обшиты тканью. Да, сложнее мыть, но вид совершенно другой.
Существенным минусом «Креты» владелец назвал отсутствие подсветки кнопок управления стеклоподъёмниками в дверях: «Вот что, жалко или не нашлось 7 грошовых светодиодов и полметра провода? Для Поло – нашлось, для Соляриса – нашлось, а для Креты – нет». Разочаровали его в кроссовере также дверные стёкла без малейшего намёка на заводскую тонировку и отсутствие доводчика стёкол, управляемого с ключа.
Владелец Hyundai Creta подытожил, что у автомобиля немало сильных сторон и он не жалеет о его покупке. Но вот все вышеперечисленные минусы играют роль той самой ложки дёгтя в бочке мёда.
Сравнение volkswagen polo sedan 1.6 (110 л.с.) и hyundai creta (2021-2020) 1.6
Очистить список | ||
Цена | от 679900 руб. | от 957000 руб. |
Общие данные | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Марка | Volkswagen | Hyundai |
Модель | Polo sedan 1.6 (110 л.с.) | Creta (2021-2020) 1.6 |
Год выпуска | 2021 | 2021-2020 |
Количество дверей/мест | 4/5 | 5/5 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1175 (1208) | – |
Полная масса, кг | 1700 | – |
Максимальная скорость, км/ч | 191 (184) | 171 (169) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.4 (11.7) | 11.1 (11.4) |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 | – |
Объём багажника, min/max, л | 460 | 402/1396 |
Размеры, мм | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Длина | 4390 | 4270 |
Ширина | 1699 | 1780 |
Высота | 1467 | 1630 |
Колесная база | 2553 | 2590 |
Колея передняя/задняя | 1457/1500 | 1557/1570 |
Дорожный просвет | 163 | 190 |
Двигатель | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1598 | 1591 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 76.5х86.9 | 77×85.4 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 110/5800 | 123/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 155/3800-4000 | 151/4850 |
Трансмиссия | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Тип КПП | 5-МКПП / 6-АКПП | 6-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 185/60 R15 | 205/65 R16 |
Параметры дисков | 5×100 ET43 d57.1 | 5×114.3 ET46 d67.1 |
Тормоза | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Городской цикл | 7.8 (7.9) | 9 (9.2) |
Загородный цикл | 4.6 (4.7) | 5.8 (5.9) |
Смешаный цикл | 5.8 (5.9) | 6.9 (7.2) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Очистить список | ||
Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.