Первое ТО на Хендай Крета. Стоимость, первое ТО, 2-3-4

Первое ТО на Хендай Крета. Стоимость, первое ТО, 2-3-4 Обзор
Содержание
  1. Внедорожные способности creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. какую версию hyundai creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами
  2. «дилеры просто хотят денег»: когда нужно чистить дроссельную заслонку в hyundai creta – форум
  3. 7 советов по установке шумоизоляции на hyundai creta своими руками
  4. Все плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя и «автомата» хендай крета
  5. Защита от угона
  6. Коробка передач
  7. Первое то на хендай крета. мнение дилера
  8. Подвеска
  9. Полная шумоизоляция хендай крета за один день!
  10. Пять лет спокойствия
  11. Разновидности материалов по шумоизоляция creta
  12. Снятие обшивки багажника hyundai creta. проклейка карпетом панелей багажника хендай крета.. чем официалы, лучше сам!
  13. У кого делать?
  14. Фото отчет по полной шумоизоляции hyundai creta (хенде крета)
  15. Ходовые огни и противотуманки
  16. Чип тюнинг hyundai creta 1.6 (123 л.с.)
  17. Чип-тюнинг hyundai creta

Внедорожные способности creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. какую версию hyundai creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами

В начальную комплектацию входят и элементы, за которые иные дилеры и конкуренты с удовольствием брали бы деньги, — брызговики, центральный подлокотник, зеркала в противосолнечных козырьках, дневные ходовые огни. И уж совсем щедрый жест — бесплатный выбор из семи цветов кузова.

Надо сказать, в оснащении Creta просматривается современная тенденция. Сегодня в список штатного оборудования автомобилей попадают многие электронные устройства просто потому, что их невозможно изъять из единой микропроцессорной системы. Так, помощник старта на подъеме и ассистент при спуске вошли в «базу» корейского кроссовера как элементы системы динамической стабилизации ESP.

Между тем Creta можно купить и в богатой версии. Скажем, комплектация Comfort предусматривает регулировку руля по вылету, задние датчики парковки, климат-контроль, рейлинги на крыше, подогрев сидений, литые колеса, зеркала с электроприводом, систему управления стабилизацией (VSM) и боковые подушки безопасности.

Несомненным плюсом Creta является просторный салон. По нескольким важным параметрам (высота потолка над сиденьями переднего и заднего рядов, ширина на уровне локтей, расстояние между спинками) автомобиль опережает конкурентов. Глядя на машину, трудно предположить, насколько она просторна внутри.

Мужчина ростом до 185 см может с комфортом расположиться за рулем, не стеснив сидящего за ним человека того же роста. Остается небольшой запас перед коленями и достаточно пространства над головой. Спинка заднего дивана состоит из двух неравных частей и легко складывается.

При этом образуется практически ровная площадка для габаритного багажа. Сам грузовой отсек тоже немал — 402 л. В подполе багажного отделения Creta уместилось полноценное запасное колесо и место для инструментов. Так что кроссовер вполне подойдет не только для вылазок на дачу, но и для путешествий на большие расстояния.

«дилеры просто хотят денег»: когда нужно чистить дроссельную заслонку в hyundai creta – форум

Опытные автомобилисты рассказали, в каком случае уместно делать данную процедуру, и стоит ли ее делать у «официалов».

Первое ТО на Хендай Крета. Стоимость, первое ТО, 2-3-4

Форум «кретаводов» отвечает на вопрос, когда нужно чистить дроссельную заслонку в Hyundai Creta. Его накануне задал один из пользователей, который накануне ездил к дилеру на ТО. По словам форумчанина, пробег его «Креты» составляет 30 000 км, и «официалы» предложили ему услугу чистки дроссельной заслонки и последующей адаптации, что стоит 3 000 рублей.
Дилер пояснил, что эта процедура делается для профилактики, чтобы катализатор не вышел из строя. Автомобилист решил сразу не соглашаться на предложение ОД, и поинтересовался у форумчан, стоит ли сейчас делать чистку, и будет ли гарантийной поломка катализатора в случае отказа от процедуры. Кроме того, «кретавод» отметил, что его машина в полном порядке, заправляется качественным топливом на одной и той же АЗС.
Многие форумчане сошлись на одном утверждении: «дилеры просто хотят денег». Автомобилисты пояснили, что необходимость чистки дроссельной заслонки зависит от нескольких факторов, и пробег является не самым главным из них. В первую очередь, нужно учитывать качество топлива и масел, которые используются при эксплуатации кроссовера. Если они некачественные, то заслонка раньше потребует чистки.

Так или иначе, форумчане считают, что на пробеге в 30 000 км чистка дроссельной заслонки не нужна, и поломка катализатора, в случае отказа от чистки, будет гарантийным случаем. По словам автомобилистов, вполне возможно, чистку нужно будет сделать на пробеге в 100 000 км. Признаки того, что нужна чистка – «плавающие холостые», плохой запуск мотора, дерганья на малых оборотах.

Первое ТО на Хендай Крета. Стоимость, первое ТО, 2-3-4

Еще «кретаводы» отметили, что самостоятельно процедуру делать можно, и для этого есть специальные жидкости, продающиеся в специализированных магазинах. Однако заниматься самостоятельной чисткой можно только при наличии определенных знаний и опыта, так как в противном случае можно навредить машине, потому что заслонка может быть не полностью очищена, и грязь попадет в камеру сгорания.

7 советов по установке шумоизоляции на hyundai creta своими руками

Устранить плохую «шумку» можно за 12 000 рублей.

Первое ТО на Хендай Крета. Стоимость, первое ТО, 2-3-4

Фото: Hyundai Creta, источник Hyundai

Hyundai Creta по праву считается бестселлером на российском рынке, держась на вершине продаж среди доступных SUV по цене в 0,9-1,5 миллионов рублей. Корейский кроссовер хвалят за его проходимость, маневренность и относительно комфортную езду, однако вместе с тем, в бюджетных комплектациях, двигатель работает уж слишком шумно.

Низкокачественная шумоизоляция — один из главных недостатков Hyundai Creta, причём его можно исправить за 12 000 рублей своими руками. Автомобилист на портале hyundai-creta-club.ru с ником sky36 дал 7 советов по установке шумоизоляции на Hyundai Creta.

  • Совет №1. Просмотреть видео и фото, чтобы понять, как правильно снять обшивку с «Креты». Это поможет сохранить элементы кроссовера целыми, в особенности заднюю панель, которая идет у петли багажника.
  • Совет №2. Делать шумоизоляцию Hyundai Creta летом или в отапливаемом помещении со строительным феном под рукой. Такие элементы, как: двери, арки, пол и потолок, с трудом поддаются демонтажу на холоде, разве что багажнику без разницы.
  • Совет №3. Использовать качественные материалы и не экономить. Также стоит учитывать, что тепло- и шумоизоляция всегда укладывается поверх виброизоляционного материала. В первую очередь это поможет убрать гул в районе дверей, а во-вторых — позволит штатным динамикам проявить себя с новой стороны. По словам «кретоводов», набор всех необходимых материалов обходится в 10-15 тысяч рублей.
  • Совет №4. Воспользоваться фольгой для снятия мерок в труднодоступных местах.
  • Совет №5. Делать пол и потолок вместе, в один заход. Так выходит меньше действий по разборке и сборке салона.
  • Совет №6. По окончанию работы с арками, покрыть их снаружи мастикой, а подкрылки — обклеить несплошным слоем защиты, чтобы заглушить шум от попадающих в них камней.
  • Совет №7. Не браться за работу, если не уверен в своих силах. По словам обозревателя, лучше отдать 20-30 тысяч рублей в салоне, чем испортить автомобиль. Проблема заключается в том, что демонтаж заводской обшивки — это сложный и долгий процесс, в ходе которого можно не только испортить материал, но и потерять штатные клипсы, гайки и болтики.

Первое ТО на Хендай Крета. Стоимость, первое ТО, 2-3-4

Фото: шумоизоляционные материалы на Hyundai Creta, портал hyundai-creta-club.ru

Несмотря на то, что это мелочи, не каждый автомобилист готов повторно потратиться, да и терпения может не хватить. 

Все плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя и «автомата» хендай крета

Что именно Вас интересует?

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Отзывы о чип тюнинге

Чип тюнинг — это первое что приходится делать новоиспеченным владельцам новых и уже бывших в употреблении автомобилей.  Не исключение из этой статистики и всеми любимый паркетник Хендай Крета. Многим автомобилистам порой становиться мало 150 конских сил двухлитрового бензинового двигателя, а тем более 1,6 литрового на всего 123 к.с.. В этот момент и приходит идея чип тюнинга.

Такой вид доработки — это изменение свойств двигателя путем перепрограммирования блока управления мотора. БУ является электронным устройством, которое управляет сердцем автомобиля.

Зачастую все делается ради увеличения мощности машины, что позволит водителю быстрее набирать необходимую скорость. Достигается это за счет изменения одного или нескольких параметров, основным из которых является состав горючей смеси.

Напрашивается вопрос, а для чего все это делать и зачем изменять параметры установленные заводом производителем. Инженеры Хендай лучше знают, какие настройки нужны и при каких автомобиль прослужит дольше. Но оказывается не все так однозначно.

Как правило, производитель программирует ЭБУ (электронный блок управления) на определенные усредненные показатели. Все делается только с коммерческой целью, чтобы автомобиль подходил большему кругу людей.  Это основная причина, но есть еще ряд дополнительных:

  • Соблюдение экологических норм стран, где планируется продавать товар.
  • Уменьшение расхода топлива за счет понижения мощности.
  • Законный «уклон» от дополнительных налогов в определенных странах.

Например, 2.0 литровый двигатель Креты имеет 150 к.с., но может развивать мощность больше и искусственно ограничен из-за специфического законодательства РФ. Все это сделано для законной не уплаты дополнительных налогов на более мощные автомобили.

Делать тюнинг двигателя Хендай Крета или нет.  Если для себя Вы даете ответ «да», то следует помнить, что автомобиль находится на пятилетней гарантии и при малейших вмешательствах в работу агрегатов гарантия безвозвратно теряется.

Еще одним фактом за «нет» чип тюнинг корейского кроссовера является отсутствие опробованной прошивки.

Как правило, такие прошивки создаются народными умельцами и оттачиваются на первых моделях только что выпущенного в производство и серийную продажу автомобиля.

Если Вы хотите сделать из своей новой покупки подопытного кролика, то этот вариант для Вас. Учитывайте, что самым «старым» Гретам максимум два года.

Как утверждают специалисты, если чип тюнинг для мотора Креты 1.6 литра еще есть смысл и логика делать, то для 2.0 л. это будет лишним. Для веса этого внедорожника 150 л.с. вполне достаточно даже для быстрой езды. Разве что для уменьшения расхода бензина.

Если все же Вы решитесь на такую процедуру, то в таком случаи просто необходимо найти опытного исполнителя. Нельзя доверять вмешательство в один из самых важных и дорогих агрегатов автомобиля специалистам без определенного опыта в выполнении манипуляций такого рода.

Одним из основных критериев выбора и отличия дилетантов от людей с опытом является цена. На рынке можно встретить предложения по перепрограммировании моторов с ценником от ста долларов до трех сотен  и более.

Рекомендуем заключать договор на указание услуги чип тюнинга с указанием условий гарантии и после гарантийного обслуживания и после настройки. Как правило, дополнительная настройка будет нужна.

Защита от угона

Угон автомобиля hyundai creta совсем не простое дело. Существует несколько способов выполнения такого рода преступной задачи, среди них такие, как:

  • заказ дубликата ключа по ВИН-коду автомобиля;
  • проникновение в подкапотное пространство и подключение блока управления мотором к двигателю;
  • угон с использованием ретранслятора.

У каждого автомобиля имеется свой индивидуальный ВИН-код, если его знать, то можно обратиться напрямую к заводу изготовителю, для того чтобы получить дубликат ключа.

Правда при этом требуется перепрошивка диагностического разъёма, а это слишком хлопотно. Угонять автомобиль, пользуясь блоком управления мотором занятие малоэффективное.

Гораздо более перспективным, с точки зрения воров, является способ ретрансляции, когда угоном занимаются двое злоумышленников.

Один из них идёт за хозяином авто с ретранслятором, который ловит сигнал ключа и ретранслирует его. Второй участник преступного сговора вскрывает автомобиль, после того как, на него будет получен соответствующий сигнал.

Для того чтобы эффективно противостоять ухищрениям преступников существует несколько проверенных практикой приёмов, в их числе:

  • блокировка двигателя;
  • дополнительные замки капота;
  • защита разъёма диагностики;
  • вторичная авторизация;
  • бронирование стёкол;
  • блокировка радиоканала.
Про Крету:  разъем магнитолы creta на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Установка ложных блокировок двигателя под капотом и в салоне автомобиля заставляет похитителей тратить драгоценное время на проверку каждой из них. Это, нередко, заставляет злоумышленников отказаться от своей затеи и поискать объект для хищения попроще.

Этой же задаче служит и установка дополнительных замков капота. Защита разъёма диагностики осуществляется или с использованием специального переходника, для подключения, или путём шунтирования цифровых шин.

Наиболее эффективным способом защиты автомобиля от угона является вторичная авторизация, В этом случае, для открытия капота хозяин машины должен ввести пин-код. Блокировка радиоканала позволяет избежать риска кражи авто, когда угонщики используют для своих целей ретранслятор.

Нередко целью злоумышленников является не сам автомобиль, а то, что находится в его салоне. Тогда воры просто разбивают стёкла машины и берут то, что хотят. Во избежание этого, автовладельцы устанавливают бронированные стёкла.

Коробка передач

Кроме мотора, в автомобиле есть еще один узел, который в значительной мере имеет влияние на динамику разгона машины и остальные ходовые качества. Речь идет о коробке автомат, которыми корейский кроссовер Хендай Крета также комплектуется.

Используется шести ступенчатая АКПП собственной разработки. Коробка является классическим автоматом и ее не стоит путать с роботизированными вариантами, которые набирают популярность.

Если механическая коробка может быть подвержена только физическому вмешательству, то автомат можно перепрограммировать как и мотор машины. С появлением такого рода трансмиссий и появилось понятие чип-тюнинга АКПП.

Какие плюсы дает чип тюнинг коробки:

  1.  Уменьшает задержки перед физическим переключением передачи внутри агрегата.
  2.  Добавляет плавности в момент переключения.
  3.  Уменьшает скорость разгона автомобиля.
  4.  В некоторых случаях может повысить экономию топлива.

Сама суть чип-тюнинга заключается, как и в случаи с двигателем, в замене программы, вшитой производителем на заводе в блок управления коробкой передач, на программу с измененными настройками действий узла в разных ситуациях.

К таким ситуациям относят:

  • Переключение скорости.
  • Резкое увеличение подачи топлива или быстрый набор скорости.
  • Температура масла ATF.

И уже в зависимости от новых настроек, автомобиль может вести себя по-разному. Например, ситуация с набором скорости. Увеличивать скорость можно плавно, а можно быстро на больших оборотах. Именно в прошивке ЭБУ АКПП и указывается алгоритм действий для нее.

 Загрузка …

Антон.

Чиповал свой движок 1,6 литровой Креты. После автомобиль стал намного резвее, хотя и расход немного увеличился. Несколько раз нужно было до настраивать, как сказали ребята — с первого раза не получается ни у кого.

Петр.

Делал для свое двухлитровой на втором году жизни. Моя Creta одна из самых первых в городе. Пробег после процедур составил уже 8000 км. — проблем нет и не было. Могу рекомендовать другим. Коробка автомат, но с ней решил ничего не делать пока.

Для себя решил сделать данное улучшение, но уже после срока гарантии. Очень не хочется ее потерять. Да и есть определенные риски в таких действиях с мотором или коробкой.

Оксана.

Что-то такое мне предлагал сделать муж. Но на сервисе официального дилера Хендай, где мы обслуживаем свой автомобиль, нас отговорили от этой идеи. Почитав подробней о таком виде изменения настроек, я благодарно, но нас отговорили.

Иван.

Не стоит бояться этого делать. Есть возможности все сделать без потери гарантии. Все зависит от того, как Вам это сделают. Есть два варианта: замена и изменение настроек ЭБУ. Если второй вариант, то гарантия не пропадает. Но в таком случаи нужно хорошо проконсультироваться со специалистами в данной области.

Админ.

Если у Вас есть вопросы по теме статьи, то Вы можете их задавать через форму комментариев ниже на этой странице. Быстрый ответ гарантируем!

Первое то на хендай крета. мнение дилера

Дилер даст добро в случае, если Вы предлагаете использовать на первое ТО на Хендай Крета свои детали, которые оригинальны. Также, дилеры могут потребовать от Вас сертификат. Который подтверждает соответствие деталей или моторного масла с печатью магазина, где Вы приобретали данный продукт.

Также, отдельное внимание нужно уделить и фильтрам для первое ТО на Хендай Крета. Которые Вы тоже можете приобрести в оригинальном виде в магазине. Обязательно нужны оригинальные фильтра Hyundai, а не дубликаты или принадлежащие Kia или другим маркам.

В противном случае, дилер также может отказать Вам в осуществлении технического обслуживания, или в гарантийном ремонте Вашего транспортного средства. Ссылаясь на то, что вы изначально  нарушаете требования, предлагая для замены неоригинальные детали на первое ТО на Хендай Крета.

Внимательно следите за сроками, когда подходит время очередного технического обслуживания после первое ТО на Хендай Крета. И не вздумайте их пропускать. Ведь Вы наверняка заинтересованы в том, чтобы Ваш автомобиль служил Вам верой и правдой долгое время и не ломался без причины.

Поэтому не забывайте вовремя приезжать на станции техобслуживания. А также интересоваться состоянием своего транспортного средства после первое ТО на Хендай Крета.

Даже если Вам не придется осуществлять сложные манипуляции по ремонту или обслуживанию автомобиля самостоятельно, то уж проверить уровень масла Вы сможете всегда. Поэтому, будьте уверены, что автомобиль будет отвечать Вам взаимностью на то, как Вы за ним следите.

Первое ТО на Хендай Крета — одно из самых важных. В частности, после него удаляется отработка из двигателя, после завершения его обкатки Стружка в масле, после притирки деталей.

Всем удачи на дорогах!

Подвеска

Несмотря на то, что хендай грета считается бюджетным автомобилем, в конструкциях различных его моделей используются, практически, все типы подвесок, в том числе такие, как:

  • независимая;
  • торсионная балка;
  • многорычажная.

У каждой из них есть свои достоинства и свои недостатки. Так, например, если подвеска монтируется на основе торсионной балки, то колёса, посаженные на неё, находятся в жёсткой зависимости друг от друга.

Когда одно колесо попадает в яму, второе оказывается на весу, сцепление с дорожным полотном уменьшается, и управляемость автомобиля резко снижается.

Колёса, смонтированные на независимой подвеске, не имеют общей балки, поэтому на любую дорожную неровность они реагируют индивидуально.

Благодаря этому, движение автомобиля получается мягким. В сущности, независимая и многорычажная подвески устроены по схожим принципам.

В конструкции переднеприводных крет используются сразу два типа подвесок. Передняя ось построена на основе независимой подвески макферсон, а задние колёса объединены между собой жёсткой торсионной балкой. Это значительно снижает комфортность авто, во всяком случае, для пассажиров второго ряда.

Сегодня на основе многорычажных подвесок строятся, практически, все автомобили 4wd, в том числе, и хундай креты с полным приводом.

С одной стороны, рычаги крепятся в ступицах колёс посредством шаровых опор. С другой стороны, они прикрепляются к подрамнику с использованием цилиндрических сайлентблоков.

Многорычажная подвеска, бесспорно, выше всяких похвал, но есть у неё и свои недостатки, в числе которых можно назвать следующие:

  • высокая стоимость;
  • трудоёмкость изготовления и монтажа;
  • сложность ремонта.

Именно относительно высокая стоимость полноприводных машин заставляет производителей искать более дешёвые варианты с передним приводом.

Чем сложнее механизм, тем проще он ломается и труднее ремонтируется. Для того чтобы отремонтировать, вышедшую из строя многорычажную подвеску, нужны мастера высочайшего класса.

Поставив под передние колёса подвеску макферсон, а под задние торсионную балку, инженеры хендая сумели убить двух зайцев сразу. Они снизили цену на автомобиль до уровня бюджетного. При этом им удалось сохранить, достаточно высокий уровень комфорта для водителя и переднего пассажира.

Впрочем, его хватает и пассажирам второго ряда, несмотря на то, что они ощущают на себе каждую неровность дороги. Однако в этом нет ничего страшного ведь заднее шасси собрано на основе торсионной балки, придающей конструкции повышенную прочность.

Полная шумоизоляция хендай крета за один день!

Youtube
Youtube

Пять лет спокойствия

Два двигателя, две трансмиссии и два типа привода — такой выбор стоит перед покупателем Creta. Моторы и коробки передач заслужили хорошую репутацию по другим моделям Hyundai. На разгон до 100 км/ч кроссовер тратит 12,3 с — весьма неплохой результат. Этот мотор предлагается с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Любопытно, что версия с автоматической коробкой разгоняется немного быстрее «ручной».

Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач

Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач. Такой техническо-маркетинговый ход, естественно, можно смело записать в актив, ведь именно этот агрегат пользуется всенародной любовью — с ним Creta радует отменной разгонной динамикой и низким уровнем шума.

Да, полноприводная Creta будет чуть менее шустрой, но многие гораздо выше ценят четкое следование траектории и уверенность на скользком покрытии, то есть те качества, которые обеспечивает привод 4 × 4. Да и соответствие ожиданиям — вещь субъективная, а на зимних российских дорогах четыре ведущих колеса — аргумент просто железобетонный. Так что если в 2021 году продажи полноприводных версий составляли 30 %, то теперь можно уверенно прогнозировать рост.

Более мощный 149-сильный двухлитровый двигатель устанавливается на моделях Elantra, i40 и Tucson и зарекомендовал себя как надежный и тяговитый. На Creta он идет в паре только с автоматом. Наилучшую динамику предлагает переднеприводная версия — разгон до сотни занимает 10,7 с, а максимальная скорость такого кроссовера — 183 км/ч. Оба мотора «переваривают» 92-й бензин.

Доверие к продукции марки подкрепляется 5-летней гарантией.

Что касается управляемости, то в поведении этой версии Creta чувствуется легкость. Следует отметить прозрачный, с четким «нулем» и прекрасным возвратным действием рулевой механизм с электроусилителем. Тормоза (дисковые на всех колесах) отлично замедляют машину.

Ходовая часть отлично настроена во всех модификациях Creta, хотя есть весьма существенные различия. Полноприводный автомобиль имеет задний мост с многорычажной подвеской, тогда как у переднеприводного сзади применена скручиваемая балка на продольных рычагах.

При тряске на ухабах обе версии не выказывают ни малейшего желания соскакивать с траектории. Подвеска поглощает выбоины и кочки, демонстрируя отменную энергоемкость. Представители корейской компании подчеркивают, что это заслуга в том числе вертикально расположенных амортизаторов с перекалиброванными клапанами.

Внедорожные способности Creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. Какую версию Hyundai Creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами. Creta 4 × 4 справится с русской зимой как в городе, так и в «цивилизованных» окрестностях, а переднеприводная машина станет ценовым ориентиром для конкурентов.

Разновидности материалов по шумоизоляция creta

Прежде, чем говорить о материалах изготовления шумоизоляция Creta, обсудим основные источники шума в салоне.

Главными источниками перманентного шума являются силовой агрегат, коробка передач, подвеска, покрышки. А также обтекаемые потоки воздуха.
Есть еще такое понятие, как импульсный шум. Среди его источников отметим плохо закреплённые элементы салона: панель, кресла, дверцы.

Большинство отечественных автомобилистов то ли по незнанию, то ли в целях экономии, в качестве материалов изготовления шумовой изоляции выбирают линолеум или поролон. Специалисты утверждают, что эти материалы абсолютно неэффективны. И, к тому же, они плохо пропускают воздух из-за чего ухудшается вентилируемость. Поэтому, повышается риск отравления токсичными испарениями либо газами.

Про Крету:  Автосалон Хендай Крета | Официальный дилер Hyundai Creta New в Москве. Комплектации и характеристики Хендай Крета — РОЛЬФ

Весь шум передается посредством звуковых колебаний либо вибраций по элементам кузова. Исходя из этого, производители используют два типа материалов при изготовлении шумоизоляция Creta. Мягкий влагостойкий и тяжелый, способный поглощать вибрации. Именно сочетание этих материалов даёт наиболее ощутимый эффект.

Шумоизоляция Creta, поглощает вибрации, снижает уровень структурного шума. Среди них мы отметим:

  • Бимаст.
  • Вибропласт – отличается по толщине и коэффициенте поглощения шума.
  • Визомат.
  • Изотон.
  • Акцент.

Обычно, материалы шумоизоляция Creta, поглощающие вибрации, устанавливают максимально близко к источнику шума.

Есть еще категория материалов шумоизоляция Creta, способных отражать звуки. Их именовали звукоизоляторами. Они основаны на вспенённом полиуретане. Наиболее популярные представители:

Их основное преимущество – наличие клеевого слоя, упрощающего установку. При выборе материала изготовления шумоизоляция Creta, специалисты не советуют останавливаться на одном варианте. Должно быть как минимум два слоя: вибропоглотитель и звукоизолятор.

Есть еще один достаточно интересный тип шумоизоляционных материалов, поглощающий звуки трения элементов салона. Их называют антискрипами. К категории «антискрипы» относят битопласт. Также выполняет функции уплотнителя и не пропускает воду. И маделин (декоративный материал ,с тканевой основой).

Итак, мы разобрались с особенностями выбора шумоизоляционных материалов. Теперь поговорим о последовательности их установки.

Снятие обшивки багажника hyundai creta. проклейка карпетом панелей багажника хендай крета.. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Hyundai Creta

Миля

У друга с обшивкой багажника на ХЕНДАЕ пока без проблем! Как зрителю догадываться, о какой машине идёт речь?

Бен Мартышенко

а чё ты хотел за 450 америки? ещё нормально,у меня уже 3я и все упилки

Малоносова Алиана

ещё немного…и чую ты нас засранцев по жопе отшлёпаешь

Вилли Фишмер

красава тачу качнул

Перец

Сергей здравствуйте, а есть у вас видео очистке клапана EGR? И возможно ли его сделать? Ваш подписчик. Видео как всегда в точку, спасибо! По обшивке багажника и так все обговорили,

Тура

а зачем?

Киевцев Агдам

аминь!

Бекназар

Хороший обзор спасибо

Биллингс Михановский

Пох откуда он, но прям таки классик ёпта)??

Phelps

Я так понял видео про замену датчика? А если у меня на дисплее изначально не показывается температуру нужно протягивать весь провод от датчика к дисплею? Или там нужные провода уже выведены в зеркале, и осталось только поставить датчик? А так красавчик спасибо за видео. Неплохо, если более обстоятельно по обшивке багажника на creta пояснил бы.

Ald

Вы реально два бестолковых клоуна!!

Тес

пленка прикольная алькантара говно

Окс

Трудности с обшивкой багажника куда ни шло. Один …, ставьте от мерса S600 хоть беушные…

Lasalle

Красава Андре нормальные видосы я теперь себе сделаю светильник а то чё то не знал как респект тебе???

Врублевская Филина

Что за Сабы?

Снулов Рудов

Лучше что-то конкретное показал бы по обшивке багажника на creta ))) Выкладывайте про обороты, про коврики и как Вы писаете, какаете не интересно смотреть. Лучше делать видео редко, но метко.

Керн

Двигатель быстро сдохнет. Если уже не дохлые

Аким Олексий

Ну да своими руками, как говорится с подручных средств, а так же такая швейная маш есть у каждого.

Плотцына Каш

ЭТО БЛИВОИНА А НЕ АВТО

Линкольн

кстати в машинах до 2021г она находиться под капотом под правой щеткой стеклоочистителя

Леонтий

Дело нужное, но сверлить в крыше своей машины дырки как то рука не поднялась бы)

Lalor

… уже пару дней. У коллеги с работы на Хендае и без обшивки багажника куча чего поломалось )

Тюрин Калин

Не совсем понятно, я снял старую ткань со стойки, тоненькую, но остался равномерный ворсистый слой, мягкий-он не снимается. Его нужно отдирать или клеить на него?

Neva

А как вытащить то не сломая

Фар

Почему клеи не называют?

Фиш

Сколько в деньгах обошлось

Пристанский Артемий

Капец вы отчяяный! Я тоже хотел потом передумал нафиг! Будут арки колеса потом перегородка моторного потом багажник сам мотор! Короче забил на эту идею! Мне приятель сказал на Хундай с обшивкой багажника пока без особых проблем >)

Давид

какой клей

Попанов Разум

Не хендай, а Хёдэ, Не частые трудности с обшивкой багажника куда ни шло >)

Хайрулло Сличный

Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте :
Kia Sportage: стоит ли покупать накладки на пороги:

Яра

В этой машине взрослый человек среднего роста на заднем сиденье может спокойно положить голову на подголовник. Во многих бюджетных авто этого сделать не удастся (голова упирается в потолок).
Что касается оценки динамики, то важно как легко машина может ускориться со скорости примерно 90 км в час, сколько нужно ей времени для обгона фуры на трассе, двигающейся с такой скоростью. Я понимаю, что это уже очень серьёзный обзор, но хотелось бы его увидеть.

Бартош Лангошеев

Спасибо за обзор

У кого делать?

Нужно обратить внимание на отдельный опыт людей, которые утверждают — чипование привело их автомобиль к неисправностям и быстрому износу двигателя. Это конечно на настоящий момент не проверить, но однозначно может быть.

Услуг по перепрограммированию ЭБУ предоставляет великое множество компаний, а так же и индивидуальные «мастера» в гаражах. И вот тут-то и возникает вопрос о качестве. Если большие компании специализирующиеся на данной операции, в случае неполадок, могут и «откатить» программное обеспечение обратно к заводским настройкам, то сможет ли «дядя Ваня» из соседнего гаража это сделать?

Ведь при неграмотных настройках первое, что может возникнуть – это детонация топлива в двигателе, а это гарантия быстрого выхода его из строя.

Не говорю уже о возможности наоборот потерять мощность и получить «пережог» топлива вместо экономии.

Поэтому после принятия решения делать чип тюнинг Хендай Крета, проконсультируйтесь, получите гарантии от тюнинговой компании, посмотрите, как они это делают.

По большому счету, чип тюнинг – это довести до баланса количество воздуха и топлива, что бы сгорало топлива столько, сколько может сгореть.

То есть оптимизировать сгорание топлива. Вроде звучит просто, но сам процесс не прост. В процессе настройки надо мониторить единовременно несколько процессов на различных режимах работы двигателя, на рабочих и на «пиковых». Не надо забывать, что режимов работы двигателя далеко не один. Это требует мастерства и необходимого оборудования.

Так что отнеситесь к компании, которая будет вам перепрошивать ЭБУ серьезно – от этого будет зависеть сколько проживет ваш двигатель.

И в конце добавлю два момента, которые так же могут помочь вам принять решение делать или нет чип тюнинг Хендай Грета. Первый – это экологичность.

Тюнинг Хендай Крета своими руками: салона, двигателя, чип тюнинг

Все-таки компании производители усредняют настройки в первую очередь, чтобы соблюсти экологические требования ЕВРО3 и выше. Оптимизация добавит вам мощности, но и уведет от соблюдения экологических норм. Если вы идейный борец за экологию, то чип тюнинг не для вас. Если же вам все равно, то некоторая опасность вас ждет на дорогах за границей – там нормы соблюдают. Помните об этом.

Второй момент – это цена. Указываемые цены на сайтах различных компаний сильно варьируются. Есть и 6000, а есть и 18000 рублей – все зависит от перечня выполняемых работ и гарантий, которые дает мастерская. Если автомобиль взят в кредит – то 18000 рублей могут стать и решающим фактором для отказа от перепрошивки. А за 6000 рублей можно приобрести и проблемы.

Так что, думайте, анализируйте и принимайте решение. Счастливого Пути!!!

(10

Фото отчет по полной шумоизоляции hyundai creta (хенде крета)

Шумоизоляция Hyundai Creta востребована в нашем спеццентре довольно сильно, поскольку этот удачный городской кроссовер располагает всеми современными автомобильными “примочками” и ярким дизайном, но оказался обделен заводской шумоизоляцией, в прочем, как и большинство современных автомобилей. Главная причина, по которой владелец хочет сделать звукоизоляцию – это несоответствие комфорта и цены автомобиля. Конечно, от современного кроссовера, купленного за немалые деньги в полном “фарше” ожидаешь большего. А большего ожидать вполне можно, ведь, попадая к нам, автомобиль получит самую современную шумоизоляцию на этот день, за этим мы очень строго следим вместе с нашим ключевым партнером – заводом шумоизоляционных материалов Comfort mat, который поставляет нам эксклюзивную шумоизоляцию в приоритетном порядке (некоторые материалы не доступны для других студий и это наша ключевая козырная карта).

Стоит отметить, что еще за один час до приезда автомобиля к нам по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам Creta и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50-55 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. каждый день из года в год мы шумоизолируем 4-5 автомобилей и, пока мы находимся в работе, владельцы могут наблюдать за нами, а так же обменяться опытом от владения автомобилях, сидя в комфортных диванчиках прямо напротив авто. К вашим услугам чай, кофе, печеньки, WiFI и, конечно же, завораживающее зрелище под названием “шумоизоляция автомобиля в вашем присутствии”, которое мы исполним для вас примерно за 8-9 часов. Давайте же разберем салон и посмотрим, что представляет из себя Хенде Крета изнутри!

Шумоизоляция капота Hyundai Creta выполняется с помощью вибродемпфирующего трехмиллиметрового Comfort mat Dark D3. К сожалению, штатной теплоизоляционной накладки на капоте нет, поэтому шумопоглощающий слой тут положить некуда.

Шумоизоляция потолка Hyundai Creta начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки. Опытный мастер работает в чистых перчатках, а мы гарантируем, что на потолочных элементах не будет ни единого зацепа или пятнышка.

Демпфирование потолка производится трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3. Это легкий (не более 1.500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиальной линейки Комфорт мат.

Роль шумопоглотителя выполняет толстый слой войлока повышенной плотности Felton. Толщина материала 10 мм., а плотность настолько высока, что Felton можно считать идеальным шумопоглотителем для воздушной пустоты, которая располагается под обшивкой потолка. Приглушение воздушной волны, которая распространяется в такой воздушной пустоте будет максимально эффективным.

Шумоизоляция дверей Hyundai Creta заключается в обработке обоих металлов двери, внешнего и внутреннего, а так же самой обшивки двери. После получения доступа в дверь, обезжириваем рабочую поверхность и начинаем монтаж шумоизоляции.

Вибродемпфирующий Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Влагостойкий шумоизолятор Comfort mat Start Fi располагается вторым слоем. Этот материал не имеет клея в монтажном слое, а его роль выполняет тончайшая заводская мастика. Такая комбинация на 100% влагостойка и не боится ни воды, ни конденсата.

Каркас двери так же виброизолируется трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.

Финальный слой шумопоглощающего рельефного материала толщиной 15 мм. позволит не только окончательно задержать звук со стороны улицы, но и обеспечить плотную посадку двери на каркас так, что не возникнет скрипов и призвуков в обшивке.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Hyundai Creta начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4 часа и команда после обеда устремляется к самой главной части работы – шумоизоляции днища автомобиля.

Про Крету:  GRECOTEL CRETA PALACE LUXURY RESORT, Крит - Ретимно, Греция, описание, фотогалерея и туры в отель - TEZ TOUR

Спустя примерно один час мы произвели виброизоляцию днища. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который эксклюзивно производится только для нашего флагманского техцентра Comfort mat и недоступен для розничной продажи в другие студии.

Особо отметим и то, что весь виброизоляционнй материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальных печках до температуры 50 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а просто берем готовый и равномерно прогретый по всей толщине мат и незамедлительно приступаем к монтажу на кузов. Пол в багажнике обработан D3 от Comfort mat.

Шумопоглощение пола в Крете построено у нас на 6-миллиметровом Comfort mat ProLock (пол в салоне), а так же 4-миллиметровом Lock на остальных критичных к сборке салона поверхностях.

Существенно усиливаем эффект от шумопоглощения на полу толстой и тяжелой звукоизоляционной мембраной Блокатор, которая позволит задержать звук внутри поглотителя и не дать ему выйти наружу. Блокатор эксклюзивно выполнен для нашего техцентра в толщине 4 мм. и брендирован нашими логотипами. Эффект от работы мы собираем по мелочам, ведь все лучшее – только для наших клиентов.

Блокатором так же усиливаем задние колесные арки Hyundai Creta.

не забываем и про крышку багажника, металл которой виброизолируется, а обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft 10.

Доп. услуга: шумоизоляция торпедо Hyundai Creta позволяет существенно снизить шум от двигателя, а так же исключить скрип и дребезг элементов панели приборов в будущем. Обработке подвергается не только сама панель приборов и ее составные части, но и подторпедное пространство. Эта услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона. В качестве шумопоглотителя используется высокоэффективный вязкоэластичный звукопоглотитель со специальной PU-пропиткой Comfort mat Ultra Soft 10.

Панель приборов так же разбирается на составные части, которые обрабатываются “вязкоэластиком” и собирается обратно.

А это элементы навески торпедо, которые так же тщательнейшим образом обработаны антискрипом. В сборе такая панель приборов будет настоящей тихоней.

После обработки всех кузовных панелей и обшивок наша команда приступает к сборке салона Creta.

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года и шумоизолируя 4-5 автомобилей ежедневно, наша команда набрала громадный опыт разборки и сборки автомобильных салонов, что позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество сборки заводского уровня без щелей, зацепов, пятен, сломанных обшивок и пистонов. У нас вы получите настоящую фирменную гарантию от Авто-Локер не только на качество сборки салона, но и на скрипы и сверчки в дальнейшем.

Шумоизоляция Хенде Крета происходила в нашем спеццентре 9 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время мы сделали не только полную шумоизоляцию салона самыми современными материалами на момент публикации, но и дополнительно сделали звукоизоляцию панели приборов и моторного щита. Мы считаем, что если вы и собрались делать шумоизоляцию, делать ее надо максимально качественно и без экономии на материалах. Именно поэтому вы никогда не встретие у нас программ по эконом- или стандартной шумоизоляции. Только лучшее для наших клиентов, а иначе и смысла затеивать такую масштабную разборку салона попросту нет. Выбирайте профессионалов – это гарантия того, что ваш автомобиль попадет в заботливые руки и вам не придется сталкиваться с последствиями вмешательства в будущем.

Ходовые огни и противотуманки

С оптикой создатели Креты порядком заморочились. В базовых версиях мы имеем дело с рефлекторными фарами и галогеновыми дневными ходовыми огнями в бампере. В богатых комплектациях передняя оптика уже с линзами и со светодиодными полосками ДХО, а в бамперах — полноценные противотуманки. И все это только в паре — отдельно заказать линзованную оптику без туманок или противотуманки к обычным фарам нельзя.

При этом владельцам базовых версий не стоит надеяться на то, что ДХО можно использовать для дополнительного освещения ночью — толку от них особо нет, да и с ближним светом они не работают. А вот противотуманки от топовых комплектаций, напротив — со своими задачами справляются отлично, поэтому среди владельцев бюджетных Creta возникает естественное желание «прокачать» световые приборы, тем более что посадочные места что для ДХО, что для противотуманок одинаковые.

Вот только просто так перекинуть фары не получится — в отличии от круиз-контроля, проводка под ПТФ предусмотрена только в комплектациях с ними. Поэтому переделка будет сопряжена с прокладыванием нового пучка, а также с заменой подрулевого переключателя.

Правда, проводку можно и не трогать, если заменить лампы в ходовых огнях на светодиоды (но переключатель все равно придется поменять). В целом, если трудность доработки не пугает, то цена штатных противотуманок не столь заоблачная — от 4 тысяч за пару на сайте Авито.

Еще один неплохой вариант установки дополнительного света в штатные места бампера — светодиодные противотуманки MTF. Это, конечно, нештатная, но довольно популярная доработка, причем даже среди владельцев со штатными ПТФ-фарами. У них эффектный и яркий белый свет, а показатели светоодтачи чуть ли не в два раза лучше, по сравнению с штатной оптикой.

Недостатки у MTF тоже есть. Во-первых, цена — за хороший комплект придется отдать 10-11 тысяч рублей. Во-вторых, при работе на холостом ходу они могут мерцать. Это лечится установкой обманок, но в этом случае придется выложить еще 1-2 тысячи рублей. Но даже несмотря на это у светодиодной оптики немало поклонников.

Чип тюнинг hyundai creta 1.6 (123 л.с.)

Hyundai Creta 1.6 на заводской прошивке развивает всего 123 л.с. Этого недостаточно для разгона тяжелого кузова и совершения обгонов на трассе. Поэтому владельцы часто обращаются в наш техцентр чтобы вернуть реальную заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса.

Как проходит чип тюнинг

Вся работа по времени занимает 1 час и состоит из 3 основных этапов:

  1. Диагностика
  2. Запись новой прошивки
  3. Тестовый заезд

Чип тюнинг делается только на исправный мотор, поэтому первым делом проводится обязательная диагностика двигателя.

Тюнинг программа откалибрована нашим официальным поставщиком, который имеет большой и успешный опыт настройки бензиновых двигателей Hyundai. Запись осуществляется через штатный разъем OBDII. ЭБУ не вскрывается, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом, дилер будет определять наш софт как серийный.

Как изменилась Creta

  • мощность увеличилась до 130-135 л.с.
  • прирост крутящего момента 10%
  • быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • запас мощности при обгонах на трассе

Включенный кондиционер не вызывает потерю мощности. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Сняты искусственные ограничения мощности без потери ресурса и создания нагрузок на детали двигателя.

Первые впечатления клиента

После прошивки раскрывается весь потенциал двигателя. Владелец Креты отмечает ощутимую разницу уже в ходе тестового заезда. С его слов мотор моментально реагирует на газ, с низких оборотов появился динамичный разгон, переключения АКПП стали более плавными. Улучшенный автомобиль теперь будет радовать нашего клиента каждый день.

Чип-тюнинг hyundai creta

Уважаемые читатели!

На данной странице Вы можете ознакомиться с процессом ЧИП-тюнинга, совершенно нового автомобиля концерна Kia-Hyundai   — Hyundai Creta (2021) с 1.6 литровым двигателем 1.6л G4FG-5, имеющим мощность в стоке — 123 л/с. и крутящим моментом — 155 н/м.

Помимо данного двигателя, автомобили Hyundai Creta (2021),  комплектуются более мощным двигателем, объемом 2.0 литра, но тюнинг этих автомобилей,  не возможен, на текущий период времени, из-за конструктивной особенности электронного блока управления. Однако, работа по этому блоку ведется и о возможности тюнинга, будет сообщено дополнительно.

Не смотря на то, что ⁠Hyundai Creta (2021), это новый автомобиль концерна, тем не менее, силовая установка, со всеми его недостатками, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей Hyundai Solaris. К таким недостаткам относятся — неадекватная реакция дросселя на нажатие педали.

Реакция очень замедленная. Нарастание крутящего момента и его достижение максимума, происходит только на высоких оборотах. Остальное время, двигатель работает на поздних углах опережения зажигания и обедненных смесях. Все это сделано в угоду соответствия автомобиля, нормам токсичности Евро 6.

Владелец автомобиля неоднократно задумывался над вопросом о целесообразности проведения ЧИП-тюнинга, но боялся отдавать автомобиль нашим курским «мастерам», в том числе, из-за боязни потерять гарантию.

К слову, официальные диллеры, на этих моделях автомобилей, с легкостью устанавливают факт проведенного ЧИП-тюнинга. Наша мастерская гарантирует невозможность установления факта тюнинга после нашей работы, соответственно, Вы не лишаетесь гарантии.

По рекомендации наших многочисленных клиентов, владелец выбрал нашу мастерскую и не прогадал.

Произведенный профессиональный ЧИП-тюнинг, совершенно изменил поведение данного автомобиля.

Авто стал резким и дерзким, моментально раскручивается с самых низов. Увеличившаяся мощность двигателя очень сильно ощущалась конкретным вжиманием тела в сиденье.

                                              Итак, начинаем!

  • ЧИП-тюнинг Hyndai Creta 2021-2021 модельного года.
  • Внешний вид автомобиля Hyundai Creta (2021)
  • Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией
  • Двигатель  ⁠1.6л G4FG-5 Hyundai Creta (2021)
  • Расположение ЭБУ Hyundai Creta (2021)

Новый блок управления двигателем автомобиля Hyundai Creta (2021).

Это абсолютно новая версия блока управления, фирмы Bosch, построенная на инновационном процессоре, имеющем сложнейшую технологию цифровой подписи и рассчета контрольной суммы.

Именно благодаря этому, у официальных дилеров, появилась возможность снимать автомобили, подвергнутые колхозному ЧИП-тюнингу, у гаражных недомастеров. Мастерская KurskCarTuning, гарантирует невозможность установления факта произведенного ЧИП-тюнинга и продолжение гарантии дилера.

⁠                Отзыв владельца  автомобиля Hyundai Creta (2021),  после ЧИП-                                тюнинга, произведенного   в  мастерской KurskCarTuning.

                         Программное обеспечение для тюнинга — Paulus.

⁠В последнее время в городе расплодилась куча «China-тюнеров», пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением. 

Отдавать автомобиль таким «мастерам» — значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя  ЭБУ огромная.При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.

Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.

         Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии                                                                     работоспособности автомобиля после тюнинга.

  1. ⁠               Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!
  2.     Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!
  3. ⁠           Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице социальной сети                                                                                        ВКонтакте — KurskCarTuning.
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector