«Полезет, и не только в одном месте»: О «слабости» ЛКП Hyundai Creta рассказал бывший гарантийщик

«Полезет, и не только в одном месте»: О «слабости» ЛКП Hyundai Creta рассказал бывший гарантийщик Обзор

«полезет, и не только в одном месте»: о «слабости» лкп hyundai creta рассказал бывший гарантийщик

При первых признаках коррозии и повреждения покрытия необходимо полностью перекрасить весь элемент кузова.

«Полезет, и не только в одном месте»: О «слабости» ЛКП Hyundai Creta рассказал бывший гарантийщик
Фото: Hyundai Creta, источник Hyundai

Жалобы на «слабость» ЛКП Hyundai Creta — вспучивание, легко появляющиеся сколы и царапины, а также быстрое образование ржавчины, небезосновательны. Это признанный заводской «косяк», устранить который возможно только полностью перекрасив затронутую деталь, уверен бывший гарантийщик марки Hyundai.

На портале Drive2 обладатель Hyundai Creta 2021 года пожаловался на то, что почти на четвертом году «жизни» автомобиля под рамкой номерного знака всё-таки обнаружил пару «рыжиков» — тогда, когда решил отнести «страшилки» об ЛКП «Креты» к мифам. Автомобилист принял решение не обращаться к дилеру по поводу пары небольших дефектов.

Ремонт своими руками свелся к зачистке мест «рыжиков» до металла, грунтовке, закрашиванию соответствующей краской и покрытию лаком. Не идеально, но под номерным знаком не все равно не видно. Однако в адрес других «кретоводов» последовало предупреждение, чтобы они чаще обращали внимание на скрытые места, в которых может задерживаться грязь и влага.

Один из пользователей портала как бывший гарантийщик «Хёндэ» в комментариях посоветовал всё-таки обратиться к официальному дилеру и перекрасить пятую дверь полностью, сославшись на заводской недостаток ЛКП на Creta, о котором производитель и дилеры в курсе:

«Надо красить. Полезет, и не только в одном месте. Это заводской косяк, как бывший гарантийщик Хендая говорю. Если посмотреть ЛКП под микроскопом, увидишь много микротрещин и вспучиваний».

«Полезет, и не только в одном месте»: О «слабости» ЛКП Hyundai Creta рассказал бывший гарантийщик
Фото: Процесс локального ремонта ЛКП Hyundai Creta своими руками, источник Drive2.ru

Автолюбители и владельцы кроссовера «Крета» отмечают, что сталкиваться с проблемой вспучиваний и коррозии уже приходилось, и дилер без лишних вопросов устранял проблему, перекрашивая кузовной элемент полностью — так надёжнее и эстетичнее.

Про Крету:  Hyundai Creta 2020 технические характеристики Хендай Крета

Cretическая коррозия

Hyundai Creta не участвует в наших ресурсных испытаниях. Но прошлой осенью на интернет-форумах владельцев начали появляться жалобы: мол, на пятой двери новеньких Крет образуются рыжие точки. Достоверно судить о масштабах проблемы мы не можем: в Hyundai хранят по этому поводу молчание. Но поскольку наши «ресурсные» Solaris и Camry регулярно проходят «коррозионные» сеансы в соляной камере, то почему бы вместе с ними не проверить и Крету?

Читайте также: Solaris против Camry — четверть «ресурса»

Нет, не сам автомобиль: мы купили только две двери, пятую и водительскую. Не новые, а снятые с двух аварийных Крет. Та, что стала донором пятой двери, собрана в начале этого года, в апреле была поставлена на учет в ГИБДД, а в мае попала в небольшое ДТП. Заодно мы решили «засолить» еще одну кузовную деталь — крыло от кроссовера-конкурента Renault Kaptur.

Пока прошло лишь пять сеансов «засолки» — но после первых 15 часов в камере первой зацвела тарированная царапина до металла именно на двери багажника Креты! А водительская держится и спустя 30 часов пытки соляным туманом. Нет следов коррозии и на крыле Каптюра.

Впереди — еще столько же, 30 часов «засолки». Но уже сейчас понятно, что проблема с коррозионной стойкостью пятой двери Креты есть. Косвенно об этом говорит хотя бы то, что, по нашей информации, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге весной была изменена технология окрашивания кузова Креты. Но либо изменение не коснулось пятой двери в должной степени, либо эту деталь штампуют из неоцинкованного металла.

Как и… крышу Camry. Ведь после двух сеансов у нашей «ресурсной» Тойоты заржавела царапина именно на крыше — то есть на единственной детали с заводской краской. А вот все остальное, что было повреждено и окрашено у дилера, успешно сопротивляется коррозии.

Про Крету:  Как снять молдинг с двери, стекла, крыши. Видео снятия пластиковых, хромированных, декоративных боковых накладок порогов, лобового стекла

Нет рыжих потеков и на Солярисе. Впрочем, к финишу ресурсного теста обе машины придут только осенью. А вот все ответы, касающиеся коррозионной стойкости пятой двери Креты, мы рассчитываем получить до конца лета — после того как закончим 60-часовой коррозионный цикл, распилим деталь на пластинки и отдадим на анализ.

Hyundai creta, не только уаз ржавеет… ← hodor

:))) …… этож надо так опростоволоситься ….. !!! Лидеры продаж, хуле …:)

Очередь на 3-4 месяца ….. :))) Нет уж ….. За миллион, я лучше ещё одну квартиру куплю и буду её в аренду сдавать :), а ездить на своём неубиваемом Ниссане буду !!!

Косяк более чем конкретный и говорит только о том, что всё это шняга для отсталых стран, а не современный автомобиль! И скорее всего, с остальными узлами и компонентами там то же самое, только пока не “проявилось” в полной мере 🙂

А дилеры у этого Хундая, – вообще дурачьё круглое! Нет бы потихоньку всё исправить и сука извиниться, так они ситуацию упустили и теперь ….

– Слышь Серёга, а может вот эту Крету купим?

– Ааааааа …. это у которой кузов через полгода весь ржавый?! Нет уж нахуй!

Примерно такой вот диалог :)))

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector