Пониженная передача на creta 2017 и жесткая пониженная передача на АКПП

Пониженная передача на creta 2017 и жесткая пониженная передача на АКПП Ремонт

А в чем проблема-то собственно? У меня например никогда автомата до Хендай Креты не было, мне наоборот нравится как она двигателем тормозит

Если есть рывки, я думаю, это тема для разговора на сервисе, у меня не дергает. Насчет того, как подъезжать к светофору, это да, на ручке выбор есть, на автомате – как запрограммировали. Но я что-то не пойму, как вы на ручке “без газа” к светофору подъезжали – на нейтрали?

В общем случае, торможение двигателем более грамотный способ, и вряд ли автомат в состоянии понять, подкатываете ли вы к светофору, или просто сбрасывание скорость. Во втором случае переходить на нейтралку совсем не в тему.

Сообщение от Taurin

не пойму, как вы на ручке “без газа” к светофору подъезжали – на нейтрали?

нет, на четвертой или какая там была. А автомат тормозит с переключениями, получается.

Пониженная передача на creta 2017 и жесткая пониженная передача на АКПП

Если не включаете ручной режим (ну не специально, а случайно), то вам к дилеру на перепрошивку мозгов АКПП.

Сообщение от Ну-Ну

автомат тормозит с переключениями, получается.

Я сам начинающий “автоматчик”, но ощущение такое, что он делает “по книжке”, типа как НАДО. Но дергать, конечно, это неправильно.

Сообщение от ChiefTech

осле бросания педали газа коробка с толчками переходит на пониженные передачи. Это уже обсуждали на форуме.

Сегодня пробовал, со скорости 90км, до 60 накатом не было переключения с 6 скорости на низшую , еще пробовал когда с затяжного бугра катился, тоже нет переключений на низшую..

У меня тоже особо не дергает, переключения ощущаются, но не более.

У меня начинает переключаться вниз заметно (то есть с толчком) с 50 км/ч примерно.

Сообщение от mainstream

переключения ощущаются, но не более.

Сообщение от Миша

Кто-нибудь обращался с проблемой в сервисный центр?

Да. Вердикт: все нормально.

Пол месяца назад проходил ТО-1 и обозначил приёмщику эту проблему в том числе.. ответ был тупой “так у всех автоматов, это передачи переключаются”.. было понятно, что он либо абсолютно не понимает о чём речь, либо сознательно играет тупого.. да и вообще галимый был приёмщик.. а может это политика дилера такая)

Я ничего в этом критичного не вижу! Вверх машина незаметно переключает передачи! Вниз да с торможением двигателя и это заметно очень стало когда зимнию резину прикатывал и медленно-медленно тормозил перед светофорами! А при летней эксплуатации даже и не замечал.. Конечно может быть у кого это торможение реще происходит((

Я эти толчки при замедлении чувствую, но большого значения не придаю. Считаю, что нормально автомат себя ведет.

Сообщение от ChiefTech

но большого значения не придаю.

Правильно, есть и есть.
У меня на i30 с новья третья включалась как бы в 2 приема, чтоли. Как будто 2,5 сначала, потом 3-я. Без толчков, без рывков. По звуку определял.
До сих пор так и есть.

Я как то читал что один человек пересаживаясь с МТ на АТ въехал в зад, т.к. привык к торможению двигателем, а некоторые АТ трансмиссии не тормозят двигателем.

На Крете, я считаю, АТ настроено правильно, тормозит так же как бы если я тормозил на механике.
Пинки скорее всего из за разных передаточных чисел на каждой передаче, но как я заметил, ниже 3й передачи автомат больше не понижает на скорости 20км/ч, дальше тормозить только в режиме типтроника.

На солярисе нет такого, переключения вниз совсем не ощущаются, я уже писал про проблему Сида, ее решили жалобами в КИА и выпуском новой прошивки. Я не знаю, насколько эти толчки ощутимые, на Хендай Крете не ездил, может здесь проблема не так проявляется или не так сильно как на Сиде проявлялась. Надо прокатиться на тест драйве. Но то, что проблема у корейцев уже была, это факт.

Сообщение от Миша

на Хендай Крете не ездил, может здесь проблема не так проявляется

Или некоторые чувствуют то, чего нет.

Или они чувствуют то, что для тебя

Сообщение от Миша

переключения вниз совсем не ощущаются

Исследовал вопрос на солярисе, при езде накатом и при переключении вниз, сначала обороты 1100, потом подгазовка до 1500 и переключение на пониженную. А далее торможение двигателем. При этом толчка совсем нет. Такое ощущение, что перед включением пониженной, сначала включается нейтралка, потом поднимаются обороты двигателя для синхронизации, а потом уже включается пониженная.

Сообщение от Эльдар

У меня на i30 с новья третья включалась как бы в 2 приема, чтоли. Как будто 2,5 сначала, потом 3-я.

Это блокировка гидротрансформатора. Хотя такое обычно заметно на древних акпп, типа как на каптюре

Да , иногда так и хочется нейтраль воткнуть при подъезде к светофору, чтобы не ощущать это долбанное торможение двигателем на каждой передаче, стоит отпустить газ и начинается это чудо замедление рывками

Сообщение от Д.А.В

торможение двигателем на каждой передаче

На механике не так же?Если с 5й на 2ю быстро переключить?

Ну так только идиот будет делать, и естественно не так-же, там просто будешь катиться до полной остановки без всяких рывков, главное во-время нейтраль воткнуть, чтобы не заглохнуть

Сообщение от Д.А.В

там просто будешь катиться

Я тебе про торможение скоростями,а не про воткнуть нейтралку и катиться.В самом то деле Д.А.В. я ж не со школы только..Хотя конечно ,сейчас согласился вернуться бы лет так на 40 назад

Сообщение от Д.А.В

Ну так только идиот будет делать

В общем Корейцы и с АКПП намудрили, с этим торможением двигателем. Ездил на ТойОте, там ничего подобного нет

Сообщение от Belorus

..Обоснуй почему идиот?Бывают знаете ли моменты.Да и про грузовики не забывай..

А чего не идиот?, с 5- ой на 2- ую, я понимаю на третью, это ещё куда ни шло

Сообщение от Д.А.В

и с АКПП намудрили

Сообщение от Д.А.В

я понимаю на третью

У меня точно такая же ситуация. Хендай Крета 2017 года автомат, передний привод. При движении накатом с 50 км/ч до 40 км/ч происходит как будто нажатие на тормоз. Мне кажется, что это таким образом происходит переключение на пониженную и, как следствие, торможение двигателем происходит.

Потому что пробег 75 000 и масло я недавно поменял. Коробка еще не должна “умирать”

Забей – Как бесплатно сбросить адаптацию 4-х и 6-ти ступенчатых АКПП Hyundai/Kia с помощью ELM 327

Сообщение от IvanNau

и, как следствие, торможение двигателем происходит.

Так оно и есть.

Лучше сам забей – что такое адаптация и коррекции, когда и для чего нужно сбрасывать коррекции АКПП.

Сообщение от Ded_Pihto

Так оно и есть.

Полный привод Хендай Грета, судя по многочисленным отзывам на нашем сайте, радует владельцев этого корейского внедорожника уже давно. Чтобы продлить срок службы данной части автомобиля следует знать принцип его работы, и как правильно включается привод. Подробная информация обо всем этом есть в этой статье.

На самом деле, перед покупателем стоит не простой выбор между полным и передним приводом. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим подробно. Сравним разные приводы в работе с обоими вариантами двигателя и коробки передач.

Что именно Вас интересует?

  • Как работает
  • Какой режим и когда включается
  • Правила использования
  • Возможные неисправности и поломки
  • Проходимость
  • Передний привод или полный
  • Отзывы
  • Подборка видео

Как работает

Система 4WD выполняет задачу распределения мощности двигателя на все четыре колеса, что способствует его большей проходимости. При таком режиме езды все колеса приводятся в действия, в отличие от переднего, где задние движутся за счет движения передних.

Пониженная передача на creta 2017 и жесткая пониженная передача на АКПП

На Хендай Грета устанавливается система AWD, которую часто путают с 4WD. Между этими двумя вариантами есть различия, описания которых могут легко потянуть на отдельный материал. Мы же рассмотрим принцип работы полного привода корейского внедорожника. В данном случаи возможны два режима:

Каковы первые отзывы владельцев кроссовера Хендай Крета 2021 с мотором 1,6 л и МКПП?

Поскольку многие автолюбители называют такой вариант силовой установки и трансмиссии наиболее оптимальной (хотя можно и поспорить), то есть смысл прислушаться к их впечатлениям. Итак, мотор 1,6 л серии Gamma выпускается в Китае на заводе Bijing Hyundai Motor Company. Некоторые с пренебрежением относятся к данному факту, огульно обвиняя китайцев в изготовлении ненадежных агрегатов. Нужно сказать, что такое мнение ошибочно, что доказывают отзывы реальных владельцев не только Hyundai Creta 2021, но и других моделей авто, где использован двигатель G4FG. Основные характеристики мотора:

  • Мощность – 123 л.с. при оборотах 6 300 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 151/4850 Нм/об/мин.
  • Тип и число цилиндров – четырехцилиндровый бензиновый ДВС.
  • Число клапанов – 16.

Двигатель очень надежен и прост как шпингалет, о чем неоднократно приходится слышать от автовладельцев:

«По нынешним меркам мотор 1,6 л удивительно надежен и прост в эксплуатации. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а ГРМ приводится в действие цепью. Только эти две причины могут заставить залезть в этот двигатель после пробега в 150 тысяч километров для корректировки зазоров механизма привода клапанов, а также для замены цепи. Основной минус – это повышенная шумность, но такая проблема есть у всех агрегатов с цепным приводом»/

Технологические особенности двигателя G4FG

Нынешний экземпляр силового агрегата разработан на базе мотора G4FC, который уже знаком нашим автолюбителям по популярной модели Солярис. Об этом упоминалось также в обзоре нового компактного кроссовера. Корейцы оставили электронный комплекс управления Bosch, но существенно поработали над его программным обеспечением. Автолюбители, интересующиеся техническими вопросами своего кроссовера, отмечают следующие особенности двигателя 1,6 л:

  • Алюминиевый блок цилиндров.
  • Два распредвала и распределенный впрыск.
  • Комплекс CVVT на впуске и выпуске для регулярного изменения газораспределительных фаз.
  • Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр.

Пониженная передача на creta 2017 и жесткая пониженная передача на АКПП

Какой режим и когда включается

Рассмотрим детальней как работает полный привод в реальных ситуациях:

  • Если включен режим «Авто», то все усилия мотора передаются только на передние колеса и ось в целом.
  • При преодолении поворотов, в зависимости от их затянутости и крутизны, в автоматическом режиме может быть произведена подача усилий на заднюю ось. Характерно это при скользкой дороге. Потребность включения регулируется электроникой кроссовера.
  • В случаи пробуксовывания одного из задних колес, система также будет включена автоматически. В современных автомобилях пробуксовывание легко определяется безошибочно.
  • В режиме блокировки (LOCK) тяга на заднюю ось подается только при скорости не более 30 км/час. Весь процесс автоматизирован.

Что стоит помнить

Система полного привода Hyundai Creta реализуется через многодисковую муфту. Нужно помнить, что есть риск её перегрева. Хотя многие автовладельцы оставляют хорошие отзывы, всё же не стоит намеренно испытывать авто на прочность по бездорожью, без фанатизма.

Какой вариант двигателя Вам больше по душе 1.6 или 2л? Делитесь своими впечатлениями о проходимости и комфорте этой модели. И не забывайте делать профилактику полного привода.

Hyundai Creta 2017

  • Запрещается самовольно вмешиваться в работу системы привода. Не проводите никаких физических и программных вмешательств.
  • Колеса должны быть оборудованы покрышками соответствующего размера и погодным условиям.
  • При движении по обычным городским дорогам или трассам используйте режим «AUTO».
  • При спусках, подъемах, преодолении грунтовых, глинистых, песочных дорог включайте режим блокировки.
  • Следите за исправностью электроники автомобиля и регулярно проводите стандартные технические осмотры машины специалистами сервисного центра.

Правила применения полного привода

Для обеспечения нормальной работы полного привода Креты стоит придерживаться важных рекомендаций для каждой из ситуаций:

  • Перед выездом из гаража всем пассажирам стоит пристегнуться, а тело водителя должно располагаться немного ближе к рулю.
  • При движении по дорогам, покрытым слоем льда, необходимо перемещаться с небольшой скоростью, без резких нажатий на педаль газа. Важно, чтобы на колесах были установлены специальные цепи и зимние покрышки. В процессе движения стоит соблюдать безопасную дистанцию по отношению к впереди едущему авто (с учетом увеличения тормозного пути). Если необходимо снизить скорость, нужно перейти на пониженную передачу. Во избежание скольжения и потери управляемости, рекомендуется грамотно подбирать скоростной режим, резко не ускоряться и плавно входить в крутые повороты.
  • При движении по грязи и песку стоит перемещаться медленно, без резких ускорений. При наличии сложного участка впереди, рекомендуется надевать цепи противоскольжения. Дистанция от едущего впереди автомобиля должна быть достаточной для своевременной остановки.
  • Для преодоления участков с длительным подъемом или спуском нужно следовать следующим советам:
  • Движение по возможности должно быть прямолинейным.
  • Во время спуска не переключать передачу (скорость должна выбираться заранее).
  • Торможение лучше осуществлять с помощью мотора.
  • Желательно избегать перемещения по глубоким заводненным участкам. В противном случае высок риск попадания воды в выхлопную трубу и остановки машины.
  • Перед прохождением участка дороги с глубокой лужей, рекомендуется включить режим блокировки 4×4 (4WD LOCK), после чего медленно преодолевать препятствие. Главные правила — не переводить селектор КПП в процессе движения и не перемещаться быстрее 8 км/час.

Пониженная передача на creta 2017 и жесткая пониженная передача на АКПП

Возможные неисправности и поломки

Система полного привода Хендай Крета достаточно надежный механизм, но требует к себе правильного отношения и использования. Настоятельно рекомендуется придерживаться рекомендаций по управлению, описанных выше, чтобы продлить срок службы данного узла кроссовера. Самостоятельное обслуживание или ремонт могут быть причиной серьезных поломок.

Пониженная передача на creta 2017 и жесткая пониженная передача на АКПП

Специалисты рекомендует не давать сильных нагрузок на задний привод, который попросту на это не рассчитан. Перегрев муфты полного привода автомобиля Хендай Крета — одна из частых поломок. Все-таки это городской кроссовер, а не внедорожник и об этом стоит помнить владельцу.

О неисправностях электроника Hyundai Creta сообщит своему владельцу беспрерывным горением контрольной лампы полного привода. В таком случаи использование 4ВД запрещается. Необходимо сразу следовать в сервисный центр обслуживания.

Проходимость

Корейские инженеры не планировали в лице Креты вездеход, который может преодолеть любое препятствие без особых усилий, потому ждать от этого кроссовера сверх проходимости не стоит. Он точно не является внедорожником в полном смысле этого слова.

Пониженная передача на creta 2017 и жесткая пониженная передача на АКПП

Что реально может полный привод колес Хендай Греты:

  • Сделать подъем или спуск в горах комфортным и безопасным.
  • Пройти заснеженными дорогами, где автомобиль с передним приводом гарантировано застрянет.
  • Одолеть грунтовую, песочную, глинистую дорогу.
  • Обезопасит при движении на скользком покрытии, поможет легко пройти затяжные повороты.

Пониженная передача на creta 2017 и жесткая пониженная передача на АКПП

Следует помнить, что на полную свою мощность система работает только в паре с остальными системами пассивной безопасности. Например: ABS, ESP, блокировка дифференциала и других.

Передний привод или полный

Привод на четыре колеса в автомобиле никогда не помешает. Он поможет в сложных ситуациях на дороге и по бездорожью. Но справедливости ради, стоит упомянуть и о минусах этого устройства:

  • Расход с системой 4WD будет однозначно выше чем у передне приводного варианта. На практике различия в потреблении горючего колеблется от одного до двух литров. Сказывается влияние разных факторов — начиная от манеры вождения и заканчивая погодными условиями.
  • Стоимость полноприводной Креты в среднем, в зависимости от комплектации, выше на 8-10 тысяч рублей. Разница не значительная и логичная, но она есть.
  • Дорогой ремонт и обслуживание потянут дополнительные денежные средства.

Перед выбором того или иного варианта стоит хорошо подумать в потребности для Вас полного привода, если автомобиль приобретается исключительно для передвижения по городским дорогам или трассе.

Петр. Воронеж. Крета 1.6, коробка механика.

Муки выбора между этими вариантами привода были долгими, но все же решились брать 4WD. Отличное дополнение ко всем системам машины. Работой доволен и нареканий за два года эксплуатации нет. Обслуживание проводится регулярно в официального представителя корейской марки в нашем городе. Могу рекомендовать другим.

Сразу рассчитывал брать 4ВД, но был выбор между версиями мотора. Казалось, что 1,6 литра будет маловато для езды по бездорожью, но, как показала практика, всего хватает. Масса кузова Креты не настолько большая, чтобы движок испытывал трудности. Пользуюсь, если честно, редко, но всегда удачно.

У меня есть с чем сравнить 4WD корейца. Ранее во владении были и полно и переднеприводные кроссоверы. С передним приводом, в плане комфорта вождения по склонам или грунтовой мокрой дороге, сравнивать даже не имеет смысла. Чувствуется незаметная помощь всех систем. Из недостатков могу выделить только возможный перегрев муфты. Со мной такое было.

У меня установлена эта система, но ее работы я не замечаю. Поломок с приводом за два года не было точно. Я лично передаю и забираю автомобиль с плановых ТО.

Я считаю, что выбор Хендай Крета именно с полным приводом это правильное решение при покупке внедорожника. Во-первых, разница в цене в пределах десяти тысяч не является высокой. А учитывая, что Вы покупаете автомобиль новый да еще и не на один год. При правильной эксплуатации и профилактике траты на обслуживание системы будут минимальные. С расходом сложнее, но за комфорт платить нужно. Что касается выбора двигателя или коробки между механикой и автоматом, то, как по мне, нет особой разницы. Полный привод отлично проявил себя и с МКПП и с автоматической трансмиссией.

4WD, а точнее AWD, на Грете это скорее дань моде, чем реальное желание предложить машину с тягой на все колеса. Нужно корейским инженерам ставить более выносливые запчасти, чтобы избежать постоянных перегревов муфты. Еще как вариант, покупателям смотреть в сторону именно сегмента внедорожников с полноценным 4WD.

Оставить свой отзыв или вопрос по теме статьи Вы можете в форме ниже. После проверки модератором он будет опубликован. Время проверки не более 48 часов.

Как пользоваться полным приводом на Hyundai Creta

Чтобы включить и использовать полный привод, необязательно вникать в алгоритм работы системы. Но для самых любопытных мы коротко его расскажем.

В электронное устройство поступает сигнал от датчиков CAN. В моделях Хендай Грета 2021 и 2021 года все переключения выполняются через нажатие кнопки на панели приборов. В подходящий момент передается сигнал включения гидронасоса, электрического мотора. Затем давление заставляет двигаться поршень. Муфта сжимается, и мощность смещается на заднюю ось. Вот и всё.

Пониженная передача на creta 2017 и жесткая пониженная передача на АКПП

Ниже приведены ситуации и важные рекомендации при поездках на автомобиле с полным приводом:

  • Перед выездом пассажиры должны пристегнуться. Водителю нужно расположить сидение в таком положении, чтобы тело располагалось ближе к рулю.
  • В зимний период, когда дорога покрыта снегом или льдом, важно ехать с небольшой скоростью. Это правило относится к водителям, которые ездят и на моделях с механикой и на автомате. Нельзя резко нажимать на педаль газа. Чтобы снизить скорость на полном приводе, необходимо заранее перейти на пониженную передачу.
  • Во время езды по песку или грязи, необходимо обеспечить плавный ход транспортного средства, не делать резких движений рулем. Держите дистанцию до впереди едущего автомобиля, чтобы успеть затормозить, в случае чрезвычайной ситуации.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Про Крету:  Стоит ли заправлять грету 100
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий