- Двигатель
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Замена батарейки в ключе хендай крета — инструкция
- Замена масла своими силами
- Замена передних колодок
- Замена ремня генератора hyundai creta
- Замена ремня генератора hyundai creta. ремонт от и до
- Зачем нужно регламентное обслуживание hyundai
- Кузов и салон
- Необходимые инструменты и материалы
- Периодичность замены
- Пошаговая инструкция
- Привод навесного оборудования hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
- Причины обратиться в сервис
- Процесс замены
- Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
- Рекомендации
- Слабая натяжка ремней
- Управление по замене батарейки в ключе машин hyundai.
- Ходовая часть и трансмиссия
- Чуть-чуть истории
Двигатель
Как известно, российским покупателям Крету предлагают с двумя моторами: 1,6 л (123 л.с.) и 2 л (149,6 л.с.) Первый мотор попал под капот кроссоверу прямиком из Соляриса. Второй тоже хорошо знаком, например, по i40, Tucson или новой Elantra. 149,6 «лошадки»… Заметили, да? Больше говорить ничего не буду, но вы всё поняли.
Никаких плохих отзывов этот мотор не заслужил. Он недорог в обслуживании, не имеет очевидных слабых мест и уже хорошо известен в любом приличном сервисе.
Странно, но в Крету почему-то не стали ставить пластиковый кожух двигателя. Ладно, возможно, такой нам попался экземпляр, хотя это странно: машина-то совершенно новая. Нам это даже на руку: проще смотреть двигатель. И начнём, как водится, с замены масла.
Масляный фильтр стоит 450 рублей, аналог — ненамного дешевле (около 300-350). Дилер рекомендует масло 5W40, но в некоторых регионах могут предлагать и другое, тут многое зависит от климата. У дилера литр масла стоит 750 рублей, всего требуется 4 литра.
И, конечно, нужна новая шайба под сливную пробку (рублей 20). Работать придётся на подъемнике: мало того, что масло можно слить только вниз (это естественно), так и фильтр стоит тоже снизу. И придётся снять штатную защиту картера, так как отверстий с заглушками (как это было на том же i40) тут нет. Поэтому откручиваем пять болтов (три спереди и два сзади) и погнали экономить рублей 700 как минимум.
О том, как заменить воздушный фильтр, даже говорить не буду. Откинули защёлки, вытащили старый, поставили новый, и на этом всё. У дилера операция может стоить дороже, чем ожидали — рублей 250, но чуть завышенная цена оправдана: там положено ещё и прочистить воздуховоды, чего владельцы сами обычно не делают. Кстати, зря.
Своими руками можно поменять и свечи, но на сами свечки готовьте кругленькую сумму: стоит комплект иридиевых свечей 6 000 рублей. Хорошо, что ресурс у них велик — 120 тысяч километров. Никаких хитростей при замене нет, разве что отсоединение катушек зажигания может поддаться не сразу. Кроме выкручивания болта, надо будет ещё одновременно потянуть за язычок и надавить на фиксатор.
Сервисный ремень стоит «один за всех и все на одного»: и на генератор, и на помпу, и на компрессор кондиционера. По регламенту его положено менять каждые 60 тысяч, но по факту он отлично служит и больше (на страх и риск владельца). Стоит оригинальный ремень 1 400 рублей, хотя аналог можно найти значительно дешевле (рублей за 600, но сколько он будет выполнять свою работу — большой вопрос).
Привод ГРМ цепной, причём достаточно надёжный. На практике, до растяжения цепь ходит тысяч 200 практически гарантировано.
Так как этот агрегат не относится к сложным или проблемным, на этом осмотр закончим. Но добавим, что любителей гонять быстрее километров 140 в час на повышенных оборотах он может расстроить повышенным масляным аппетитом, хотя при аккуратной эксплуатации без насилия масло он не ест.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как заменить батарейку в ключе от автомобиля Подробнее
Внимание. Как заменить батарейку ключа Hyundai Creta Подробнее
Замена батарейки в автомобильном ключе Hyundai Solaris Подробнее
села батарейка в ключе хендай крета заводим без неё Подробнее
KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе замена батарейки в смарт ключе Подробнее
Села батарейка в ключе | Хендай Крета Как завести Подробнее
владельцы Hyundai Creta многие об этом не знают Подробнее
тайные места хендай крета Подробнее
Hyundai Sonata / Elantra / Tucson / Grandeur / Azera / Kona Key fob battery replacement Подробнее
Замена АКБ на Hyundai Creta Подробнее
Как заменить батарейку в брелке автомобильного ключа КИА и ХЕНДАЙ Подробнее
Замена корпуса выкидного ключа Хундай Hyundai Accent, Solaris, SantaFe, Sonata, Ix35, i20 Подробнее
Замена батарейки в ключе Hyundai Solaris 2021 Подробнее
Замена батарейки в безконтактном ключе HYUNDAI,KIA Подробнее
Признаки что пора заменить батарейку в ключе зажигания машины Подробнее
Замена передних колодок на Хендай Крета Подробнее
Хендай Крета изготовление дубликата чип ключа зажигания в Минске Hyundai Creta key programming Подробнее
Как заменить батарейку в пульте. Солярис. Подробнее
Как заменить батарейку в автомобильном ключе Hyundai Santa Fe Подробнее
Замена батарейки в ключе хендай крета — инструкция
Согласно официальной инструкции в мануале к автомобилю мы можем найти следующее:
А теперь поясним каждый шаг отдельно.
1. Зажимаем кнопку и вынимаем ключ аварийного открытия дверей.
2. Разъединяем брелок на две части.
3. Вынимаем батарейку и устанавливаем на место новую, соблюдая полярность. 4. Собираем ключ в обратном порядке.
Но, блуждая по интернету, я наткнулся на более простой подход к замене батарейки в ключе. Достаточно лишь воспользоваться пластиковой картой и разъединить брелок на две части.
Вытаскивать ключ не обязательно. Но, это сэкономит лишь несколько секунд времени, поэтому глобально ничего не меняется.
Замена масла своими силами
Самостоятельная замена масла — не самая сложная задача для автолюбителя. Приведем более подробный алгоритм:
- Размещаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде;
- откручиваем крышечку масляной горловины;
- снимаем защитные части с движка;
- выкручиваем сливную пробку;
- сливаем оставшееся масло;
- откручиваем фильтры;
- вытираем поверхность, расположенную возле двигателя;
- обмазываем прокладку из резины моторным маслом;
- устанавливаем и закручиваем фильтр;
- докручиваем затяжки;
- очищаем и вкручиваем сливное отверстие;
- заливаем масло и закручиваем крышечку;
- следим за уровнем залитой смеси;
- включаем двигатель на 20 минут;
- проверяем утечку масла и уровень смазки.
Видео помогут вам наглядно ознакомиться с алгоритмом замены масла.
Внимание! Используйте щуп для проверки состояния масла в двигателе. Оно должно быть прозрачным и без вкраплений.
Замена передних колодок
Пошаговая инструкция по замене передних тормозных колодок Хендай Крета:
- Ослабить затяжку колесных гаек.
- С помощью подъемника или домкрата вывесить переднее колесо.
- Раскрутить гайки и снять колесо.
- Аккуратно развести колодки, вставив отвертку в паз с торца суппорта.
- Открутить два болта направляющих, удерживая пальцы от проворачивания ключом на 17.
- Снять корпус суппорта и отвести его в сторону, не подвешивая на шланге гидравлической системы.
- Снять вилкообразные разводящие пружины, извлечь колодки, противоскрипные пластины и крепежные скобы, при необходимости поддевая детали отверткой.
- Вытащить, покручивая, направляющие с пыльниками.
- Скобы и пластины, подлежащие повторной установке, очистить щеткой и тряпкой от окалины и грязи, промыть уайт-спиритом или средством WD-40, RW-40 и т. д. Также необходимо промыть направляющие, пыльники и каналы направляющих, после чего просушить их ветошью.
- Нанести специальную смазку на направляющие и вовнутрь их пыльников. Немного смазки можно заложить в сам канал.
- Установить на место пыльники, затем вставить в них направляющие, натянуть пыльники на буртики направляющих. Убедиться, что направляющие ходят свободно.
- Утопить поршень рабочего тормозного цилиндра. Для этого лучше всего воспользоваться специальным приспособлением, предусматривающим возможность проворачивания цилиндра (см. рисунок). При отсутствии такого устройства можно использовать другие инструменты (трубный ключ, монтировку, тиски) в сочетании с проставками из металла или старыми колодками. Главное — действовать аккуратно, избегая задиров и других повреждений деталей механизма.
- Установить крепеж и противоскрипные пластины, нанести смазку для суппортов на рабочие поверхности, не допуская ее попадания на фрикционные накладки и на зеркало дисков.
- Вставить в пазы новые колодки, проверить их свободное перемещение, в случае подклинивания — проверить правильность установки крепежа. Если все установлено правильно, но колодки застревают, обработать их торцевые выступы напильником, действуя предельно осторожно во избежание появления люфта.
- Установить на место корпус суппорта, закрутить болты, придерживая направляющие ключом на 17.
- Прикрутить колесо.
- Повторить вышеуказанные действия с другим колесом передней оси.
- Несколько раз выжать до упора педаль тормоза.
Замена передних колодок Хендай Крета завершена.
Обратите внимание! Некоторые водители практикуют сами и советуют другим быструю, «ленивую» замену — без проведения профилактики в виде чистки и смазки деталей. В таком случае откручивают только нижний болт на корпусе суппорта, после чего откидывают корпус вверх.
Замена ремня генератора hyundai creta
И каждый раз руководствуясь вашим видео..
Но прикол не в этом..
и даже не в том..
Прикол в том, что на вопрос автомеханику- А че это он спадает раз в 2месяца.он отвечал: А у тебяж нет защиты…
Пыль песок,щебень…
А 3дня назад задал тот же вопрос уже другому автомеханику..
Один взгляд сверху…
Да у тебя ж ролик натяжителя стоит слегка боком…
Смотри сам..
Смотрю!!!
Реально.. И видно невооруженным взглядом!! Блин горелый!!!
Ну ладно я профан шкивах и натяжителях..
Но автомеханик со стажем у которого я обслуживался до этого???
раз 5 смотрел блин сверху под тем же углом…
И менял мне ремешок..
Слов нет…
Один эмоциональный ФОН..)
Ты откудова, в моем городе я не знаю таких специалистов.. а они нужны
I think the better is to look in the alternator for the references and buy them at a local store like a tractor or mechanical parts seller.
You can take the serial number on the exterior of the alternator and look in the datasheets of the manufacturer or a specialist but it’s quicker lo look in the alternator i think.
только чуть чуть…)
а так норма…
Достаточно выкрутить рул в право в вашем случаи,снять нижний рычаг с низу со стороны колеса это одна гайка,окрутить ступичную гайку,отогнуть ногой или трубой рычаг? и потянуть на себя стойку в месте с суппортом придерживая полуось что бы не выпала прежде временно с кпп.
Я сегодня снял на своём 308 при том что ещё и стойка стабилизатора стоит!Заняло это минут 5-7 минут.)Собрал чуть дольше так как нужно хорошо отогнуть с усилием рычаг нижний что бы попасть вкуратно не повредив резьбу на шарнире что на рычаге,так как делал сам,минут 10: вышло.
Замена ремня генератора hyundai creta. ремонт от и до
Ильгам Арсаев
Говорите что ремень грм сорвался, а как же клапана не согнуло?
Третьяк
а по мне так это что то или на ремне или на ролике залипает
Айсулу
Большое спасибо за подробное видео, у меня вопрос какой пробег!
Амин
Молодцы. Можно сделать быстрее. Выставить метки самому на шестернях и на ремне, затем на новом ремне метки такие же как на старом и ставим на место
Григор
молодец подробно все показал спосибо
Ердаулет
Вопрос, раз уж всё на лобовине скидывал, чтож сальники не поменял, тем более пробег более 150 и всё в мазуте??? Да, на роликах под пыльники заглянул на наличие смазки? Я всегда делаю ревизию, частенько с завода там две капли и через 20-30 т.км вновь под замену.
Matias
Это всё хорошо! А вот куда крепить с переди амортизаторы? а? где они???
Karim
А на хонде гибрид 2009г генератор такой же, а показания должны быть такие же 14,4. Отпишитесь пожалуйста. Спасибо.
Бекнур
При включённом кондиционере, появляется звук задувающего ветра. Что может быть?
Рождествинский Кур
Под дросельной есть механическая подача воздуха когда антифриз нагревается капсула в внутри двигается,вот разбери иипосмотри у Сеня плассмасовое упорное кольцо от вибрации открутилось и были плавающие обороты из-за этого
Dianna
закзывал натяжитель ИНА на Кайрон. Люфт на нем есть (
Апс
This mechanic said a timing belt is around $900-$1000 dollars to buy. Plus $850 labor…?I said oh wow ok I’ll call you back… he must’ve thought I was a sucka
Анди
Удачи Вам Валерий, буду ждать ваших новых видео.
Ложкомоев Кредо
may as well get a new alternator. not a DiY for moderate self mechanics
Gildea
Is moving tension can cause any flicker to car’s lighting?
Васюта
Здравствуй брат, как выставить зажигание на ауди 2.5 тди 5 цил. аат.
Фри
Молодцы, как и всегда!!!
Колька
Dit is nie n kondse disc nie dis n Lindsey pully jou naai
Tupper
Хозяин авто на войну собрался что-ли? В конце концов, 20рублей за мусор! Но самое главное, для показа кипучей деятельности сказать: Клиент заказал ОБОРУДОВАНИЕ…
Колтанов Анбар
How much of a difference is it between this engine and a turbo when replacing the alternator?
Франциско
отличная реклама автодока)
Дит
Блевотина невозможно слушать этот базар
Фортуна
стук может ещё быть на холодную от фазовращателей
Магилин Бакытбек
С прессом было бы проще, самый простой из домкрата, нужен часто в гараже. Срезать лучше диском параллельно оси подшипников.
Жанетта
молодец автор.уделяешь время мелочам.лайк
Myles
указывать нужно в названии под видео,какая марка авто!!!…клик-бейк …
Бау
I can’t even tie my shoes, why am I watching this?
Carlyle
Это надо делать сняв ремень,очистить его от грязи и только потом его пшикать присадкой.
Efran
зачем колпачки менять с такими чистыми свечами???
Бёрч Супрунец
Два часа мучался. А Так путь сек отвернул. Спосибо огромное за айдос.???
Прокомментировать
Зачем нужно регламентное обслуживание hyundai
Необходимость периодического проведения сервисного техобслуживания автомобиля продиктована установленнымавтопроизводителем регламентом. Он обязывает ежегодно (либо по достижении 10–12 тысяч километров пробега)проводить у официального дилера следующие работы:
- замену моторного масла в двигателе, проверку уровня и качества других технических жидкостей;
- инструментальную и компьютерную диагностику ДВС и КПП, блока климат-контроля, ABS и подушек
безопасности; - проверку и регулировку приводных ремней;
- тестирование системы подвески и рулевого управления;
- проверку тормозной системы.
Также важно учитывать, что каждые 80–10 тысяч километров требуется регламентная замена ремня ГРМ.Игнорирование этого требования может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации двигателя.
Кузов и салон
Пока машина стоит на подъёмнике, смотрим на антикоррозийную защиту кузова в районе системы выпуска. Я ее там, если честно, не нашел вовсе. Так что при покупке есть смысл сразу обработать днище, особенно если в вашем городе администрация любит «баловаться» соляными смесями.
Материалы салона восторга не вызвали. Слишком бедно они выглядят, тем более, что машина в нашей комплектации всё же перешагнула миллионную планку, так что хотелось бы хотя бы чуточку больше качества. Ну да бог с ним, пока ничего не скрипит — и ладно.
Разумеется, о качестве электрики говорить тоже рано, но один вопрос мастер озвучил сам. Дело в том, что Крета оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС, и в регламенте ТО даже предусмотрена замена батарейки на одном из ТО и проверка системы каждые полгода.
А нам пока остаётся только посмотреть, сможем ли мы хотя бы заменить лампочки в фарах и задних фонарях. Как ни странно, да. Причём очень легко: к головной оптике доступ отличный, для замены задних лампочек есть лючки и в пятой двери, и в задних стойках кузова. Это хорошо.
Датчики давления в шинах — это тоже хорошо, но плохо, что не в каждом шиномонтаже не свернут их к чёрту при первом же визите. Сделать это просто, особенно если шиномонтажник не имеет должного опыта. Ставить новые — дорого, поэтому нужно семь раз подумать, прежде чем ехать в ближайшую мастерскую с коллективом сомнительной компетенции.
Традиционно риску подвергаются радиаторы, особенно кондиционера. Защитную сетку ставить надо обязательно, особенно для длительных поездок по трассе.
И ещё придётся заранее думать о рейлингах на крышу: отдельно их нет, и даже нет возможности их поставить дополнительно. Если планируется перевозить что-то на крыше, придётся сразу выбирать комплектацию с рейлингами. Или ждать, пока появится качественный “неоригинал”.
Необходимые инструменты и материалы
Для замены тормозных колодок на кроссовере Хендай Крета потребуется такой инструментарий и расходники:
- подъемник (либо домкрат и противооткатные упоры);
- штатный баллонный ключ;
- накидной гаечный ключ на 14 мм;
- рожковый ключ на 17 мм;
- плоскогубцы;
- широкая плоская отвертка;
- приспособление для запрессовки цилиндров (желательно, но не обязательно);
- универсальная смазка wd-40 или ее аналог;
- смазка для суппортов и направляющих;
- хлопчатобумажная ткань либо старая микрофибра;
- щетка с металлическим ворсом.
Важно! В ходе работ может выясниться, что пора заменять направляющие, их пыльники, болты или другие детали. Это стоит учесть при планировании времени и места ремонта.
Периодичность замены
Регламентом сервисного обслуживания Hyundai Creta периодичность замены тормозных колодок не установлена. Вместе с тем, во время каждого планового ТО тормозные механизмы колес должны подвергаться осмотру на предмет износа фрикционных накладок.
Обратите внимание! Межсервисный интервал Hyundai Creta составляет 15000 км пробега или один год эксплуатации. Водителям, практикующим агрессивный стиль вождения, рекомендуется проверять износ накладок чаще.
Считается, что минимально допустимая остаточная толщина накладок составляет 2 мм, но иногда производители указывают предельное значение этого параметра в 3–4 мм.
Некоторые колодки оснащаются индикатором износа — специальным лепестком, прикрепленным к металлической основе изделия. По достижении предельного износа фрикционной накладки индикатор начинает тереться о поверхность тормозного диска, издавая громкий писк, что является сигналом к замене.
Пошаговая инструкция
1. Открываем ключ.
2. На фото ниже отмечена часть ключа под которой установлена батарейка.
3. Беремся как показано на фото ниже и сильно тянем за крышечку на себя.
Не бойтесь не поломаете, пластик очень прочный
Обычно при открытии крышки батарейка вылетает из посадочного места.
4. Разрываем коробочку с новой батарейкой и помещаем ее ключ. На нее нужно нажать, и она как бы защелкнется в посадочное место. В ключе есть специальная контактная скобка.
Батарейка должна стоять плюсом вверх! На батарейке есть отметка.
Так же помните батарейку нельзя брать голыми руками с двух сторон. Если вы возьмете ее так, то происходит замыкание, и батарейка разряжается.
5. Ставим крышечку и очень сильно нажимаем на нее. Защелкнуться она должна справа и слева.
6. Идем к автомобилю и проверяем дальность работы ключа.
Я думаю все подробно описано, если появились вопросы смотрите видео материал.
Привод навесного оборудования hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
4. Привод навесного оборудования
Ремень привода навесного оборудования
Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
Версия с натяжителем раскосного типа
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Выверните болты (А) крепления генератора и вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
Примечание
Момент затяжки:
– Болт М8: 19,6 – 26,5 Н-м.
– Болт М10: 29,4-41,2 Н-м.
3. Снимите приводной ремень (А).
4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Версия с автоматическим натяжителем
1. Снимите защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
2. При помощи шестигранного ключа вращайте шкив (А) автоматического натяжителя против часовой стрелки, затем снимите приводной ремень (В).
3. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния приводного ремня
1. Проверьте поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости замените.
Примечание
Не перегибайте, не скручивайте и не выворачивайте приводной ремень наизнанку.
Не допускайте попадания на приводной ремень масла, воды и пара.
2. Визуально проверьте приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.
Примечание
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.
Измерение натяжения ремня
С помощью механического измерителя
Измерьте натяжение ремня с помощью механического измерителя натяжения или акустического тензометра.
Примечание
Натяжение:
– Новый ремень: 961,0 – 980,7 Н.
– Использованный ремень: 637,4 – 735,5 Н.Примечание
Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным.
Поликлиновой ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра.
При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком.
Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и водяного насоса.
Использование механического измерителя натяжения (типа BT3373F, BTG2)
1. Нажимая на рукоятку (А) измерителя, вставьте ремень (В) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (С) и крюком (D), как показано на рисунке ниже.
2. Отпустите рукоятку (А) и считайте значение по циферблатному индикатору (В), как показано на рисунке ниже.
С помощью акустического тензометра (типа U505/507)
1. Введите в тензометр характеристики ремня.
| Тип привода | Место измерения | Вводимые данные | ||
| М (масса, г/количество ребер) | W (ширина, ребро) | S (расстояние между шкивами, мм) | ||
| С кондиционером | Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера | 13,4 | 6 | 178,9 |
| С кондиционером | Между промежуточным роликом и шкивом генератора | 13,4 | 6 | 178,7 |
Примечание
Измерение S (расстояния между шкивами): измерьте расстояние 3-4 раза и вычислите среднее значение.
2. Установите микрофон (В) вблизи центра расстояния между шкивами (А), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2-3 раза. Считайте показания на дисплее.
Примечание
При необходимости регулировки выполните следующее
3. Выкрутите болты крепления (А), показанные на рисунке ниже.
4. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке. Чтобы усилить натяжение, вращайте его против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.
5. Проверьте натяжение ремня повторно.
6. После регулировки натяжения затяните болты крепления.
Примечание
Момент затяжки:
– Болт 12 мм: 19,6 – 26,5 Н-м.
– Болт 14 мм: 29,4 – 41,2 Н-м.
Паразитный ролик
Снятие и установка паразитного ролика
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите направляющее колесо (А) приводного ремня.
Примечание
Момент затяжки: 42,2 – 53,9 Н-м.
Проверка технического состояния
Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. При необходимости замените.
Натяжитель приводного ремня
Снятие и установка натяжителя приводного ремня
1. Ослабьте натяжение приводного ремня регулировочным болтом (А).
2. Выверните верхний болт (В) крепления генератора.
Примечание
Момент затяжки: 19,6 – 26,5 Н-м.
3. Снимите кронштейн (С) генератора.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение приводного ремня регулировочным болтом (А). После регулировки натяжения затяните болты крепления генератора установленным моментом затяжки.
2. Снимите натяжитель (А) приводного ремня.
3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния натяжителя
Проверьте механизм натяжения ремня на наличие чрезмерного загрязнения, трещин, повреждения или заедания на оси. При необходимости замените.
Шкив виброгасителя коленчатого вала
Снятие и установка шкива виброгасителя коленчатого вала
1. Снимите приводной ремень (см. раздел выше).
2. Снимите нижнюю защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Выверните болт (В) коленчатого вала и снимите шкив (А) коленчатого вала.
Примечание
Момент затяжки: 46,1-52,0 Н-м _ 38-42°.
Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала:
– Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-3N100/09231-2В100) для удержания зубчатого венца.– Снимите пыльник и установите специальный инструмент (09231-2W100/09231-3D100) для удержания зубчатого венца:
1) Снимите кронштейн (А) воздуховода. Момент затяжки: 8,8 – 13,7 Н-м.2) Снимите пылезащитный чехол (А) и выверните болт крепления коробки передач.3) Отрегулируйте длину между гайками (А) держателя таким образом, чтобы передняя пластина держателя (В) проходила между зубьями зубчатого венца (С).4) Отрегулируйте угол тяг (D), чтобы можно было вставить болт 70 мм (2,7559 дюйма) в изначальное монтажное отверстие.
5) Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.
5. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Примечание
При установке шкива его канавка шкива должна совпадать с установочной меткой.
Проверьте демпфирующий шкив коленчатого вала на наличие вибраций при вращении. Проверьте также канавки шкива на наличие грязи и масла. При необходимости замените.
28
Причины обратиться в сервис
Можно выделить несколько главных аргументов в пользу обращения к официальному дилеру для регламентного ТОHyundai:
- регламентные работы проводятся в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями
завода-изготовителя Creta; - при техническом обслуживании автомобиля используются только оригинальные комплектующие и запасные части,
либо отвечающие допускам автопроизводителя расходные материалы и технические жидкости; - все работы проводятся персоналом дилерского центра предельно оперативно;
- на услуги сервисного обслуживания в условиях авторизованного сервиса установлены низкие цены.
Для записи на гарантийное или послегарантийное техническое обслуживание, а также ремонт Hyundai Cretaпозвоните нам по телефону или отправьте заявку на обратный звонок через форму на странице.
Процесс замены
Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:
- Берём брелок.

- Нажимаем кнопку, чтобы извлечь дополнительный ключ.
- Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.

- Открываем брелок и вынимаем плату.

- На корпусе под платой располагается батарейка.

- Ставим новую батарейку.

- Устанавливаем микросхему.

- Ставим силиконовую прокладку.

- Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.

- Проверяем, как работает.
Замена батарейки на электронном ключе зажигания Хендай Крета корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Чтобы заменить батарейку ключа Creta потребуется раскалывание брелка на две части.
Поэтому для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.
Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
| Интервал обслуживания | Год* | ТО-0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пробег т.км.* | 3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
| Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | ||||||||||
| Моторное масло и маслянный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
| Воздушный фильтр системы вентиляции | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
| Топливный фильтр *5 | З | З | ||||||||
| Свечи зажигания *3 | З | |||||||||
| Операции под капотом | ||||||||||
| Приводные ремни *1 | П | П | П | П | ||||||
| Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения | П | П | ||||||||
| Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя | П | П | ||||||||
| Вакуумные шланги | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
| Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
| Жидкость системы охлаждения *6 | Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес. | |||||||||
| Состояние аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
| Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | ||
| Система кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
| Операции под автомобилем | ||||||||||
| Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака | П | П | ||||||||
| Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
| Состояние выхлопной системы | П | П | П | П | ||||||
| Ведущие валы колес и чехлы | П | П | П | П | ||||||
| Шаровые шарниры передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
| Крепежные болты подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
| Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
| Масло механической коробки передач | П | П | ||||||||
| Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
| Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
| Карданный вал (4WD) (при наличии) | П | П | П | П | ||||||
| Операции снаружи автомобиля | ||||||||||
| Дисковые тормоза и тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
| Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
| Операции внутри автомобиля | ||||||||||
| Педаль тормоза, педаль сцепления | П | П | П | П | ||||||
| Стояночный тормоз | П | П | П | П | ||||||
| З – замена, П – проверка | ||||||||||
| *1 – отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии). | ||||||||||
| *2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой | ||||||||||
| *3 – для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов. | ||||||||||
| *4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI | ||||||||||
| *5 – топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за дополнительной информацией; | ||||||||||
| *6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя. | ||||||||||
| *7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду. | ||||||||||
| Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания. | ||||||||||
| Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации | ||||||||||
| Моторное масло и масляный фильтр | Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев | |||||||||
| Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
| Свечи зажигания | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
| Масло механической коробки передач | Замена через каждые 120000 км | |||||||||
| Жидкость автоматической коробки передач | Замена через каждые 100000 км | |||||||||
| Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
| Шаровые пальцы передней подвески | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
| Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
| Валы привода колес и чехлы | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
| Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка | |||||||||
| Тяжелые условия эксплуатации: | ||||||||||
| а. Регулярные поездки на малые расстояния | ||||||||||
| б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости | ||||||||||
| в. Движение по запыленным, неровным дорогам | ||||||||||
| г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы | ||||||||||
| д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах | ||||||||||
| е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше 32С | ||||||||||
| ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах | ||||||||||
| з. Буксирование автоприцепа | ||||||||||
| и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями | ||||||||||
| к. Движение при очень холодной погоде | ||||||||||
| л. Движение на скорости свыше 170 км/ч | ||||||||||
| м. Движение в условиях движения с частыми остановками | ||||||||||
Рекомендации
Тормозная система — важнейшая составляющая активной безопасности автомобиля. Чтобы самостоятельная замена колодок Хендай Крета гарантировала безотказную работу тормозов, следует придерживаться таких рекомендаций:
- подходить к вопросу замены колодок комплексно — в обязательной связке с профилактикой суппортов;
- устанавливать на авто только сертифицированные комплектующие;
- при проведении работ обращать внимание на все доступные взгляду узлы и детали. В частности, контролировать степень износа тормозных дисков, целостность шлангов, отсутствие утечек рабочей жидкости и тому подобное.
Любому разумному автовладельцу вполне по силам самостоятельно обслуживать тормозную систему, причем зачастую качественнее, чем это делают на СТО. Как результат — уверенность в безотказной работе тормозов и неплохая экономия на услугах мастера.
Слабая натяжка ремней
Старость ремня может привести к ослаблению натяжки, а в дальнейшем к появлению визжащих звуков при работе двигателя и к тому, что ремень проскальзывает на шкивах Проскальзывание и скрипы усиливаются в несколько раз в промозглую и сырую погоду, ввиду того, что сцепление потеряно между ремнем и шкивом из-за повышенной влажности.
Если автомобиль проехался по достаточно большой луже, то не стоит паниковать от единоразового свиста ремня. Это свидетельствует о том, что ремень увлажнен сверх меры, что ослабляет сцепление со шкивом. Если же свист доносится сразу после того, как завели машину или во время прогрева двигателя, то это может быть ещё одним признаком для того, чтобы определить износ приводных ремней, что так же говорит о малой производительности вспомогательных систем.
Наши мастера знают, что именно нужно снимать, какова последовательность. Всё это свидетельствует о высокой компетентности наших специалистов.
Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00
☎ 7 (495) 785-06-65
г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП
Запись на техобслуживание
Управление по замене батарейки в ключе машин hyundai.
Представьте обстановку. Вы припарковали автомобиль около торгового комплекса. После этого пара часов делали разные приобретения и после этого пришли к собственному автомобилю, дабы отправиться к себе. Но нажимая кнопку на брелке сигнализации, дабы открыть машину (снять с охраны), ваш автомобиль не реагирует.
Сейчас многие водители испытывают шок.
Не смотря на то, что в действительности в 90 процентах случаев, в ключе-брелке батарейка. Дабы данной не застало вас неожиданно, предлагаем вам подробное управление, которое окажет помощь обладателям машин самостоятельно поменять элемент питания в автомобильном ключе. Сейчас мы продемонстрируем вам, как поменять батарейку в дистанционном брелке Hyundai.
Отечественное управление по замене батарейки в брелке-ключе предназначено для обладателей следующих машин Hyundai и Kia (2021, 2021, 2021 и 2021 года выпуска): Optima, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Soul, Elantra, Veloster, Sonata, Azera, Tucson, Forte, Genesis, Cerato, Spectra, Accent, Sephia, i20, i30, ix35, i40 и Equus.
Смотрите кроме этого: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW
В отечественном примере с фото вы имеете возможность заметить брелок от третьего поколения джипа Hyundai Santa Fe. Так что, в случае если ваш кроссовер Hyundai Santa Fe выпущен с 2021 по 2021 года, отечественная инструкция по замене батарейки в ключе-брелке сигнализации окажет помощь вам выяснить, как самостоятельно легко и просто поменять элемент питания в нем.
Внимание: В отличие от многих вторых марок машин, где при замене батарейки в ключе нужна отвертка либо другие инструменты, для замены элемента питания ключа-брелка в Hyundai Santa Fe (2021-2021) и в других машинах Hyundai и Kia не требуется употребляться никакие инструменты.
Батарейка, применяемая в ключе Hyundai Santa Fe: литиевый 3-вольтовый элемент питания 2032 пилюля 3V.
На данный момент на рынке представлен богатый выбор батареек CR2032, каковые создают, как узнаваемые торговые марки, так и мало привычные нам.
При выборе батарейки 2032 обратите внимание, что оптимальнеебрать литиевый элемент питания известного бренда. Так вы увеличите шансы, что батарея проработает на большое количество продолжительнее. Не забывайте, что чем дешевле элемент питания, тем он имеет меньше срок работы.
Кроме этого купите заблаговременно пара батареек CR2032 и положите их в сумку либо в карман собственной одежды, чтобы севший элемент питания не стал для вас полной неожиданностью.
Брелок-ключ джипа Hyundai Santa Fe (2021 года выпуска)
Надавите на брелке с лицевой стороны хромированную круглую кнопку
Надавив кнопку вы выдвинете железный ключ зажигания автомобиля
Откройте крышку батарейного отсека в задней части брелка-ключа
Открыв заднюю крышку ключа, вы заметите батарейку CR2032
Подденьте пальцем ветхую батарейку
Первые два шага для замены батарейки в брелке ключа Hyundai заключаются в том, что вам необходимо надавить хромированную серебряную кнопку, чтобы выдвинуть ключ зажигания из пульта.
После этого в то место, где был железный ключ зажигания, поставьте палец руки и подденьте заднюю крышку брелка.
Смотирте кроме этого: Как заменить батарейку в брелке ключа Мазда
Отложите крышку ключа в сторону в надёжное место.
Бережно немного поднимите ветхую батарейку CR2032 из батарейного отсека, поддев ее ногтем пальца. Кроме этого, чтобы дотянуться ветхий элемент питания из брелка вы имеете возможность применять с опаской мелкую плоскую отвертку.
На фотографии ключ-брелок Hyundai Santa Fe без батарейки и задней крышки
В отечественном примере мы используем новую батарейку литиевую Panasonic CR2032 3V (3 Вольта)
Установите новую батарейку CR2032 в ключ-брелок
При установке батарейки CR2032 3V в ключ Hyundai выполняйте полярность. Для этого поставьте элемент питания так, дабы плюсовая сторона батареи « » была вверху, а минусовая «-« сторона была обращена вниз.
Установите назад заднюю крышку ключа
Защелкните крышку ключа
Протестируйте ключ-брелок с новой батарейкой
Поставьте заднюю крышку ключа-брелка на место батарейного отсека и хорошо защелкните ее на пульте сигнализации.
После этого вы должны протестировать ключ. Для этого подойдите к машине и надавите кнопку Unlock (Открыть – замок открыт) либо Lock (Закрыть – замок закрыт).
В случае если новая батарейка верно установлена и брелок исправен, вы должны заметить вспышку стояночных огней, и услышать звук открывания либо закрывания дверей автомобиля (в зависимости, какую кнопку вы надавили).
Ходовая часть и трансмиссия
Так как мы рассматриваем переднеприводный автомобиль, то многорычажной подвески сзади не увидим. Тут балка, простая и консервативная, как шутки Петросяна. Ломаться здесь практически нечему, кроме нескольких резинок. Всё точно так же, как на Солярисе, а у него проблемы с задней подвеской были только на машинах первых лет выпуска.
Передняя подвеска тоже знакома по популярному седану, но тут есть отличия. Во-первых, изменились стойки стабилизатора, которые на Солярисах до 2021 года приходилось менять слишком уж часто. На Крету поставили усиленные. Во-вторых, другими стали и амортизаторы.
А теперь — уголок предсказательницы Ванги. Нижние сайлентблоки передних рычагов у Креты, судя по всему, такие же, как на Солярисе (каталожных номеров еще нет, а на вид они идентичны). Там их менять приходилось примерно к 100 тысячам пробега. Кроссовер в среднем на 200-300 килограмм тяжелее, так что и ресурс, судя по всему, окажется чуть меньше — тысяч 80-90, в зависимости от режима эксплуатации (чем больше ям, тем меньше ресурс). Ориентируясь на прайсы Соляриса, можно предположить, что цена будет в районе 4500 за пару.
Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» серии A6MF1. Ничего нового тут нет, подобные конструктивно коробки стоят на автомобилях Хёндэ с 2009 года. Тут уже нет щупа для проверки уровня масла, да и убеждения изготовителя о «вечности» трансмиссионной жидкости на пользу коробке не идут.
Хоть и говорят, что хватит этой «жижи» на весь срок службы автомобиля, а всё же это не совсем так. Хватит на гарантийный срок — на пять лет или 150 тысяч километров. Чтобы было понятно, откуда берутся эти цифры, скажу, что по плану производителя машину после окончания гарантии предполагается отправлять на свалку и менять на новую.
Учитывая, что на 150 тысячах история автомобиля все же не заканчивается, и ее ждет в среднем лет 10-15 в руках 3-4 владельцев и тысяч 350-400 пробега, жидкость в коробке всё же придётся менять, желательно — каждые тысяч 60 пробега.
Несмотря на то, что регламентом такая работа не предусмотрена, её можно провести в том числе и у дилера. Меняют жидкость способом замещения через патрубки охлаждения АКП, поэтому, несмотря на объём картера в 2,5 литра, масла потребуется около восьми литров. Стоит такая работа 4 500 рублей.
К сожалению, нам нечего сказать про трансмиссию полноприводной версии: на ремонт или ТО никто ещё не приезжал, так что более-менее подробный разговор о полном приводе на Крете начинать пока рано.
Зато есть кое-что интересное про тормозные колодки. Они не подходят ни от Соляриса, ни от i40, ни от Элантры. Аналогов пока найти нельзя, но родные не сильно дороже колодок Соляриса. Оригинальные передние стоят 3 600 рублей, задние — 4 200. Обратим внимание, что на автомобилях с моторами 1,6 и 2,0 литра колодки (как и диски) стоят разные.
Пока нельзя сказать, потребуется ли частое вмешательство в тормозную систему, но один «ляп» я заметил сразу: посмотрите на фотографию заднего тормозного механизма. Оторвать шланг — секундное дело, поэтому по лесу придётся ездить очень осторожно. Да и установлен он со значительным напряжением в месте изгиба около суппорта. Надолго ли его хватит?
Чуть-чуть истории
Рассказывать об истории Креты — занятие неблагодарное, всё случилось еще на нашей памяти. Напомню только вкратце.
В 2021 году в Китае был дан старт производства кроссовера ix25, а в 2021-м автомобиль появился в Индии. Русская версия, помимо собственного имени Creta, во многом отличается от того, что продают на азиатских рынках.
Чтобы сделать действительно качественную адаптацию, компания Хёндэ устроила почти невероятный испытательный забег для новых кроссоверов: две Креты за 18 дней прошли путь от Владивостока до Санкт-Петербурга, а это — более десяти с половиной тысяч километров. Общий же пробег во время испытаний перевалил за 800 тысяч километров.
В общем-то, корейцев в принципе тяжело упрекать в качестве их автомобилей, так что вкупе с впечатляющими испытаниями автомобиль должен был получиться очень даже достойным. Есть и ещё один повод ждать от Креты чего-то хорошего: большинство агрегатов этого кроссовера уже давно знакомы и российским водителям, и сервисменам.
Creta подается как бюджетный кроссовер, хотя понятия о «бюджетности» в последнее время сильно поменялись. Автомобиль, который мы будем смотреть, стоит около 1 100 000 рублей. Он моноприводный, зато у него 2-литровый мотор и АКПП. Осматривать машину мы будем прямо у дилера Hyundai «РОЛЬФ Лахта», а помогать нам будет мастер Алексей Громов.







