Призраки — Авторевю

Призраки — Авторевю Новости

Призраки

Бывали в деревне Черноусово Тульской области, где энтузиаст Михаил Красинец на своем приусадебном участке собрал более трехсот ретроавтомобилей? Мы приехали сюда, чтобы на время добавить к ним три современных кроссовера: SsangYong Tivoli, Chery Tiggo 3 и Hyundai Creta. Кто из них сможет стать столь же массовым, как Москвичи в советские времена?

Creta уже носит статус бестселлера. А вот марка SsangYong ­когда-то подавала надежды, но успела ­выйти из обихода: двухлетний перерыв в поставках новых автомобилей стал настоящим летаргическим сном. Дилерских центров почти не осталось, ­куда-то исчезли кроссоверы Actyon, и на дорогах мелькают разве что внедорожники Kyron, которые неплохо продавались пять—семь лет назад. Помнится, я даже подумывал взять такой новый вместо подержанного Mitsubishi Pajero, но, к счастью, мне хватило тест-драйва у дилера.

Призраки — Авторевю

SsangYong неплохо тренирует скорость руления на переставке: с такими резкими и глубокими заносами мы не имели дела давно

Сейчас в центрах SsangYong шаром покати. И не только там: вы видели интерьер кроссовера Tivoli? Крыша, пластиковый руль с подушкой безопасности и две педали. А цена, между прочим, миллион двести тысяч!

Допустим, скудность комплектации можно списать на российскую специфику: в хорошем оснащении с семидюймовым экраном мультимедийной системы и двухзонным климат-контролем этот интерьер, пожалуй, будет не хуже, чем у Креты. Но в России у Tivoli всего две комплектации, причем наша — богатая! Материалы простые, но без запаха, сборка аккуратная. Сиденье плотное, без претензий и провалов. В колодце подлокотника сделана прорезь для планшета, перед пассажиром оригинальная подштамповка под смартфон, а в просторнейший бардачок можно спрятать ноутбук.

Призраки — Авторевю

• Красные кнопки-тире SsangYong подсмотрел у фордовской системы Sync, у дискретной регулировки температуры всего восемь шагов, а разъем AUX намекает о версиях побогаче, с аудиосистемой. Но она бывает только у более крупного Tivoli XLV за 1 млн 400 тысяч рублей
• Кресло хорошо распределяет нагрузку, но не регулируется по высоте

Про Крету:  О компании Альянс

Но где регулировка кресла по высоте, почему руль нельзя подогнать по вылету? В Hyundai это есть, и найти удобную посадку смогут почти все. Плюс более информативные приборы с цифровым спидометром вместо пестрых шкал Tivoli.

Призраки — Авторевю

Вместо нормальных карманов на спинках кресел Tivoli натянуты резинки — автомобиль для рыбаков: здесь удобно сушить промокшие носки и пойманную рыбу

Причем в Корее Tivoli — самый популярный компактный кроссовер! А Creta… Какая Creta? Если вы забыли, то это модель для китайского рынка, а у себя на родине Hyundai продает новый кроссовер Kona. Но если Tivoli стоит минимум 16,5 миллиона корейских вон, то Kona — без малого 19 миллионов. Ежемесячно в Корее продается по четыре тысячи Кон и Tivoli.

Призраки — Авторевю

Сразу за скосом переднего бампера Tivoli расположен пакет радиаторов, повредить который можно, просто коснувшись бордюра

Сравнение хендай крета и ссангйонг актион, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector