Размеры машины Хундай Крета: обзор габаритов – Хендай Крета Клуб

Размеры машины Хундай Крета: обзор габаритов - Хендай Крета Клуб Новости

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Итак, вы вставляете ключ, но повернуть его не можете. С такой картиной в своей жизни столкнулся практически каждый автовладелец. Ключ есть, машина исправна, но нет возможности завести ее и поехать. Существует несколько причин этой проблемы и несколько способов ее решения.

У нас в стране на многих автомобилях установлены самые обыкновенные замки зажигания, так сказать с «дедовских» времен. Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания? Движок в таких машинах запускается так: вставляете ключ, поворачиваете до запуска мотора, затем дальше, до конца. Тогда замыкаются контакты в группе зажигания, и стартер получает от аккумулятора разряд электричества.

Действия, вроде бы простые, однако не всегда ключ входит в замок. Случается так, что удалось его ввести, но не повернуть. Причины могут быть разные, но поддаваться панике не стоит. Итак, заблокировался руль и замок зажигания, что делать и почему это могло произойти? Разобраться не так уж сложно.

  1. Срабатывание блокировки рулевой колонки.

    Зачастую руль и замок блокируются противоугонной системой, установленной в авто еще на заводе. Суть ее действия сводится к тому, чтобы не давать повернуться рулю, если в замок не вставлен ключ. Механизм, вроде бы предназначен для борьбы с угонами, чтобы злоумышленник не смог уехать на чужой машине, но и сами водители часто сталкиваются с такой проблемой.

    Для снятия блокировки нужно вместе с поворотом ключа в замке пытаться раскачивать руль из стороны в сторону, постараться найти точку, в которой он провернется и замкнет контактную группу. Чаще всего это срабатывает при «довороте» руля в какую-то одну сторону.

  2. Замерзание механизма из-за низких температур. Замерзание механизма из-за низких температур

    Зимой, особенно в сильный мороз, из-за скопившегося конденсата в машинах замерзают разные механизмы, замки на дверцах и багажнике, крышка топливного бака. Не исключение и личинка в замке зажигания. В результате в него невозможно ввести или прокрутить ключ. Итог — заблокировался руль и замок зажигания, что в таком случае делать?

    Выход один: прогреть замок. Использовать можно любые способы, кроме открытого огня. Во-первых, это весьма опасно и может вызвать возгорание. Во-вторых — приведет к порче пластиковых поверхностей и закоптит руль. Попробуйте прогреть механизм рукой, дыханием, феном, просто чем-то теплым. Вообще для этого лучше использовать специальные размораживающие жидкости. Опытные автовладельцы еще до того, как ударят морозы, капают в цилиндр чуть-чуть антифриза или обрабатывают замок силиконовой смазкой.

  3. Сильное загрязнение или износ механизма замка.

    Причиной того, что заблокировался руль и замок зажигания, не вставляется или не проворачивается ключ, может стать скопившийся в процессе эксплуатации мусор, продукты износа. Такое случается при любых погодных условиях, вне зависимости от того, зима на дворе или лето.

    Более или мене прочистить замок собственными силами можно спиртом или универсальным средством WD-40. Его впрыскивают в замок, вымывая, таким образом, собравшийся мусор. Позаботьтесь о том, чтобы вытекающая грязь не запачкала машину, подстелите резиновый коврик или простую тряпку. После того, как механизм будет вымыт и высушен, смажьте его. Досконально прочистить замок можно, лишь полностью разобрав и сняв его. При необходимости лучше доверить эту работу профессионалам.

  4. Деформация ключа. Деформация ключа

    Ключ тоже может претерпеть деформацию в процессе использования. Многие применяют его, к примеру, вместо открывалки для бутылок. Это портит ключ и приводит к заметным изгибам.

    Подобная искривленность исправляется вручную, стоит лишь закрепить край ключа в узкой щели и выровнять. Еще можно простучать его небольшим молотком или киянкой, положив лезвие ключа на твердое ровное основание.

  5. Износ ключа.

    Бывает, что ключ значительно изношен. Это тоже становится причиной того, что заблокировался руль и замок зажигания. Это связано с тем, что штифты в личинке замка не располагаются так, как нужно, и двигатель не запускается. Попытайтесь воспользоваться вторым ключом.

    Если запасной ключ работает исправно, то придется пользоваться именно им, и обязательно заказать на всякий случай еще одну копию.

  6. Поломка цилиндра замка.

    Поломка замка — более серьезная проблема. В этом случае внутри механизма толкатели и пружинки теряют правильное местоположение.

    Для ремонта замок придется разобрать или полностью выковырять сердцевину, но тогда любой заведет ваше авто с даже помощью простой отвертки. В таких случаях лучше, все-таки, поставить новый механизм.

  7. Неправильное положение селектора «автомата», севший аккумулятор. Неправильное положение селектора «автомата», севший аккумулятор

    Ключ может не вставляться в замок в некоторых машинах, работающих на «автомате», если ручка стоит в положении Р (паркинг) или нейтральном. Кроме того, существуют модели, которые не заводятся, если зарядка аккумулятора уже на низком уровне.

    Если заблокировался руль и замок зажигания по одной из этих причин, следует зарядить аккумулятор (либо поменять его) или установить подходящее положение передачи.

  8. Не тот ключ.

    Подобные ситуации кажутся смешными, однако происходят не так уж редко. В особенности, если у человека несколько автомобилей. Ключи от разных машин, кстати, чисто визуально бывают очень похожи между собой. Не путайте ключи, и проблемы не возникнет.

Иммобилайзер не видит ключ и заблокировал запуск двигателя

Иммобилайзер не видит ключ и заблокировал запуск двигателя

Что за устройство иммобилайзер? Говоря простым языком, это обездвиживатель авто. Он стал входить в комплектацию машин еще в прошлом веке, примерно с 90-х годов. Его назначение — не позволить злоумышленникам завести машину «посторонним» ключом.

Нередко бывает, что иммобилайзеру не удается «узнать» ключ, в результате он не дает машине завестись, а если и дает, то мотор почти сразу глохнет. Чтобы понимать в таком случае, почему заблокировался руль и замок зажигания, и что делать, нужно немного представлять себе устройство иммобилайзера.

Он включает в себя:

  • непосредственно блок иммобилайзера;
  • блок, отвечающий за управление двигателем;
  • чип, который встроен прямо в корпус ключа;
  • рядом с замком зажигания — петля накачки. Если ключом служит карта, то должен быть карт-ридер;
  • есть модели авто, в которых чип распознается посредством радиоканала. Его радиус действия — до пяти метров.

В некоторых моделях блок иммобилайзера и петля накачки представляют собой совмещенную воедино конструкцию.

Устройство срабатывает следующим образом: чип активируется от импульса напряжения, которое доходит до петли накачки в тот момент, когда вы включаете зажигание. Чип, вмонтированный в ключ, имеет свой индивидуальный код, который распознает петля. Полученная информация идет в блок иммобилайзера.

Чаще всего внутри салона он размещен где-то в области центральной консоли. Блок двигателя получает от блока иммобилайзера сформированный им специальный код. Если он правильный, то мотор легко запускается. Если нет — система срабатывает так, чтобы заблокировался руль и замок зажигания, либо движок запустится, но заглохнет через пару секунд.

Вообще, если иммобилайзер дает сбой в работе, это считается серьезной неисправностью, потому что схема работы прибора не проста. Ремонт этого устройства стоит недешево и по силам только опытному специалисту-чиповщику, имеющему в своем распоряжении необходимое оборудование. Рядовой автоэлектрик с такой работой не справится.

Если с блокировкой противоугонной системы (или нештатного иммобилайзера) еще можно как-то разобраться, то «обхитрить» штатный иммобилайзер не так-то просто. Заблокированными могут оказаться разные функциональные системы машины, не только зажигание и руль, но и работа стартера, подача горючего. Машина, скорее всего, не будет функционировать нормально, даже если мотор удастся запустить.

Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя:

  • в родном ключе пришел в негодность чип;
  • в блоке иммобилайзера произошло нарушение в цепях питания;
  • в блоке управления двигателем есть сбои в цепи питания;
  • в ключе разрядилась батарейка (это не относится к случаям, когда у чипа есть автономное питание в виде кристалла, установленного в керамическом корпусе, не имеющем никаких выводов);
  • сбой взаимодействия между блоками управления мотором и иммобилайзера;
  • использование постороннего ключа;
  • сбой в цепи питания, идущей к петле накачки, либо обрыв петли;
  • от возникшего сильного электромагнитного импульса может полностью нарушиться прошивка блока иммобилайзера или блока управления мотором;
  • случается, что заблокировался руль и замок зажигания, если разрядился аккумулятор или произошло обесточивание клемм. Чаще такое случается, когда зажигание включено.


Чтобы выявить причину неисправности той или иной системы, из-за которой невозможно запустить движок, следует проделать ряд конкретных последовательных шагов.

Вот сигналы, по которым можно понять, что в работе иммобилайзера произошел сбой:

  • на панели приборов или компьютерном дисплее включился светящийся ключик;
  • стартер исправен, однако его вращение заблокировано;
  • бортовой компьютер показывает на дисплее надписи «Key», «Secret», «Immobiliser»;
  • в момент включения зажигания на панели приборов мигает светодиод. При исправном иммобилайзере такого не происходит.

Понять, что иммобилайзер дает сбой в работе, можно лишь в момент запуска мотора. Если он глохнет на ходу, то устройство тут ни при чем. Иммобилайзер выполняет свою работу лишь в момент, когда нужно распознать ключ, после этого «засыпает» до тех пор, пока не понадобится снова включить зажигание.

Про Крету:  Китай, турбина и «робот» – страшно? Что выбрать между Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta

Как подключить телефон к мультимедийной bluetooth-системе автомобиля skoda | huawei поддержка россия

Если пользователю не удается выполнить поиск мультимедийной Bluetooth-системы автомобиля Skoda, найти ее или подключиться к ней, причина может быть в том, что на ней не включен режим обнаружения. Для того, чтобы другие Bluetooth-устройства могли обнаружить мультимедийную Bluetooth-систему автомобиля, ее недостаточно просто включить. Чтобы подключить телефон к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля, выполните следующие действия (в качестве примера взята мультимедийная Bluetooth-система автомобиля Skoda Superb 2021):

Способ 1: Bluetooth-подключение к телефону с помощью мультимедийной системы автомобиля.

Размеры машины Хундай Крета: обзор габаритов - Хендай Крета Клуб

  1. Включите мультимедийную Bluetooth-систему автомобиля, нажмите на значок настроек в нижнем правом углу экрана, чтобы открыть системные настройки.

Размеры машины Хундай Крета: обзор габаритов - Хендай Крета Клуб

  1. На экране системных настроек нажмите Bluetooth, чтобы перейти в настройки Bluetooth.

Размеры машины Хундай Крета: обзор габаритов - Хендай Крета Клуб

  1. На экране настроек Bluetooth для параметра Visibility выберите Visible. Затем нажмите Srch for devices. Перед выполнением поиска Bluetooth-устройств убедитесь, что телефон включен, на нем включена функция Bluetooth и открыт экран настроек Bluetooth.

Размеры машины Хундай Крета: обзор габаритов - Хендай Крета Клуб

  1. Мультимедийная Bluetooth-система автомобиля начнет поиск устройств. Дождитесь, пока на экране мультимедийной системы отобразится Bluetooth-имя телефона. Нажмите на значок телефона и следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить сопряжение и подключение телефона к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля. Когда подключение будет выполнено, на экране мультимедийной системы автоматически отобразится Bluetooth-проигрыватель. Вы можете включить музыку в музыкальном приложении на телефоне, и она будет воспроизводиться на мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля.

Способ 2: Bluetooth-подключение к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля с помощью телефона.

Размеры машины Хундай Крета: обзор габаритов - Хендай Крета Клуб

  1. Включите мультимедийную Bluetooth-систему автомобиля, нажмите на значок настроек в нижнем правом углу экрана, чтобы открыть системные настройки.

Размеры машины Хундай Крета: обзор габаритов - Хендай Крета Клуб

  1. На экране системных настроек нажмите Bluetooth, чтобы перейти в настройки Bluetooth.

Размеры машины Хундай Крета: обзор габаритов - Хендай Крета Клуб

  1. На экране настроек Bluetooth для параметра Visibility выберите Visible. На телефоне включите Bluetooth и начните поиск устройств. Нажмите на значок Bluetooth-устройства, имеющий то же название, что указано на экране мультимедийной Bluetooth-системы автомобиля. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить сопряжение и подключение телефона к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля. Когда подключение будет выполнено, на экране мультимедийной системы автоматически отобразится Bluetooth-проигрыватель. Вы можете включить музыку в музыкальном приложении на телефоне, и она будет воспроизводиться на мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля.

Вышеописанные способы подключения применимы к следующим моделям автомобилей: Skoda Rapid (2021), Skoda Rapid Spaceback (2021), Skoda Octavia (2021), Skoda Superb (2021), Skoda Fabia (2021), Skoda Rapid (2021), Skoda Octavia (2021), Skoda Octavia (2021), Skoda Octavia (2021).

Лампы, применяемые в автомобиле хендэ крета

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили –
Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к
MercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей – кVolkswagen(Фольксваген)
и
Opel(Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-
Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GMDAT(Daewoo),SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Не читает флешку

кто использует флешки типа SD (miniSD, mocroSD), они бывают обычные (сейчас уже практически нет таких) и SDHC. обычные теоретически могут быть максимум 4Гб, но я за всю свою жизнь таких не встречал. на практике получилось, что 2Гб и меньше – обычные (о них уже говорить смысла нету), 4Гб и больше – SDHC (некоторые их называют высокоскоростные). про SDHC: они отличаются по скорости (или по классу) – цифра в кружочке, обычно написана на корпусе где-то рядом с надписью “SDHC”. меньше 4 обычно не бывает. чем больше цифра, тем более скоростная флешка. кому интересно могут в инете (кажется на википедии тоже есть) найти таблицу соответствия класса скорости, но грубо можно принять что цифра и есть скорость, например, 4 – 4Мб/с. скорости чтения и записи обычно отличаются, маркировка класса должна осуществляться по наименьшей из этих скоростей. не фирменные (безымянные, noname) флешки могут иметь маркировку не соответствующую действительности, например, флешка с 4 классом промаркирована как класс 6. чем больше скорость, тем лучше. например, быстрые устройства (которым требуется большая скорость доступа к памяти, типа фотоаппаратов, некоторых продвинутых видеорегистраторов и т.п.) с медленными флешками могут не работать совсем (выдавать сообщение о какой-либо ошибке) или работать медленно, если это возможно. и наоборот, более “медленные” устройства нормально работают более быстрыми флешками (если только медленная флешка не промаркирована жуликами как более быстрая). в интернете есть программы с помощью которых можно примерно оценить скорость чтения/записи конкретной флешки и сравнить с тем, что написано на ней самой. у кого в магнитоле нет поддержки карт, но есть возможность использовать USB устройства, все проще – скорость определяется конкретным устройством. если это USB-флешка, помимо быстродействия самих микросхем памяти, скорость зависит от скорости работы интерфейса USB конкретного устройства (в принципе это справедливо и для жестких дисков с интерфейсом USB, если о них тоже заводить речь). кому интересно, скорости тоже можно померить соответствующими программами. конкретные значения скоростей для данного устройства могут быть написаны производителем на упаковке, особенно это справедливо для устройств умеющих работать с USB 3.0. но правильно оценить это (те ми же программами) можно только если вы точно уверены что драйверы USB-порта в системе установлены и установлены на сто процентов корректно. это так же более актуально для USB 3.0 чем для USB 2.0 т.к. USB 3.0 появилось не так давно. ну и для того чтобы воспользоваться благами USB 3.0 необходимо наличие самого такого девайса, порта с поддержкой USB 3.0 на компе и корректно установленные драйвера для него. в случае если ваше устройство (магнитола) вдруг захочет работать с такой флешкой, то скоростью USB 3.0 вы сможете воспользоваться только при записи большого объема музыки с компьютера, сэкономив при этом много времени (если объем записываемых данных большой будет). но автомагнитолы, скорее всего, никогда не будут поддерживать USB 3.0, т.к. такие скорости там не понадобятся.

а теперь по существу. когда есть две флешки и одна читается, а другая нет, я бы посоветовал такую последовательность действий чтобы точно убедится что одна работает с вашим устройством, а другая нет. 1. переписать все содержимое флешки с которой все работает в какую-нть папочку на компьютер. (если нужны данные с другой флешки, тоже их переписать на комп куда-нть в другое место) 2. отформатировать флешку, с которой не читает магнитола, на компьютере, выбрав при этом тип файловой системы FAT32. 3. зайти в папочку куда были записаны данные с работающей флешки, выделить все данные (например, нажав <Ctrl> <A>, кстати в п.1 в корневом каталоге работающей флешки можно все данные выделить так же нажав сочетание клавиш <Ctrl> <A>) и записать их на отформатированную перед этим флешку. 4. безопасно извлечь флешку (перед тем как вытащить флешку из компьютера, обязательно нажимать на значок безопасного извлечения устройств, обычно находится в правом нижнем углу экрана, после чего должно выводиться сообщение типа теперь устройство может быть извлечено, после чего можно непосредственно вынимать флешку из компьютера). 5. проверяем флешку на работоспособность в магнитоле.

Про Крету:  SUNSHINE KRETA CLUB CALIMERA 5* Греция, Крит: цены на туры и описание отеля Саншайн Крета Клуб Калимера.

если после этого флешка так и не работает, скорее всего имеет место быть проблема совместимости этой флешки с вашей магнитолой. кстати, если флешка у вас раньше работала на этой магнитоле, а потом вдруг стала выдавать какую-нть ошибку, можно применить описанную выше последовательность, но в п.2 форматировать нужно ту же флешку с которой и переписывали данные в п.1. к сожалению файловая система FAT32 (а обычно магнитолы умеют работать только с ней) не отличается большой надежностью и со временем чаще всего в ней появляются различные ошибки в результате некорректного пользования (например выдернули флешку во время операций чтения или записи из магнитолы или компьютера, для уменьшения вероятности этого и нужен п.4) или просто программного или аппаратного сбоя. поэтому время от времени может потребоваться считать с флешки данные, отформатировать ее и снова вернуть данные назад, это позволит избавиться от существующих ошибок в структуре файловой системы.

другой вариант почему магнитола может не захотеть работать с флешкой, ограничения данной конкретной магнитолы на используемые в названии файлов/папок символы, на количество элементов (файлов и папок) в корневом каталоге, ограничение на количество вложений папок (если у вас в одной паке вторая, во второй третья, в третьей четвертая и так далее, то магнитола увидит максимум, скажем, восемь папок, а девятую и дальше в лучшем случае не увидит, в худшем не будет работать с этой флешкой). обычно все такие ограничения описываются в руководстве к этой магнитоле. при этом у компьютера таких ограничений нет и он будет работать прекрасно с этой флешкой. вот поэтому если у вас есть две флешки, одна из которых работает, а другая нет, нужно проделать вышеописанные пять пунктов чтобы убедится что неработающая флешка несовместима с вашей магнитолой, а не имеет место сбой в файловой системе (особенно если она до этого или и сейчас часто используется с компьютером) или какие-либо ограничения.

ой, чо-то я много так понаписал… извиняйте…. :bw:

Изменено 11 октября, 2021 пользователем renr

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100

Услуги Bluelink® предоставляются бесплатно в течение 3 лет с даты приобретения нового автомобиля.

После активации Bluelink® в автомобиле вам будут доступны сервисы в навигационной системе автомобиля (онлайн информация о дорожном движении, парковках, АЗС, поиск точек назначения). При этом учетная запись в приложении Bluelink® не требуется.
Чтобы в полной мере насладиться функционалом всех сервисов Bluelink®, настоятельно рекомендуется загрузить приложение, создать учетную запись и привязать ваш автомобиль.

Телематика – это общий термин, обозначающий возможности дистанционного управления автомобилем. Bluelink® – это торговая марка компании Hyundai, которая предоставляет доступ к телематическим сервисам.

Это 2 разные системы и 2 разных модуля в автомобиле, независимых друг от друга.

Если в комплектации автомобиля не предусмотрена штатная телематическая система Bluelink®, то дооснастить такой автомобиль не представляется возможным.

Автомобиль с установленной системой Bluelink® оснащен модемом и SIM-картой. Поэтому имеет те же ограничения, что и обычный мобильный телефон, поскольку он также работает через сотовые сети передачи данных.

Между смартфоном и автомобилем нет прямой связи. Все коммуникации осуществляются через внутреннюю инфраструктуру посредством сотовой сети передачи данных.

К одному автомобилю через мобильное приложение Bluelink® может быть подключено до 5 пользователей.
ВАЖНО! У каждого пользователя должно быть установлено мобильное приложение Bluelink® и создана учетная запись.
Если вы хотите добавить нового пользователя,  то вам необходимо сначала удалить одного из 5 ранее подключенных пользователей.

На данный момент сервисы Bluelink® доступны только на территории РФ, за исключением республики Крым.

Чтобы привязать учетную запись Bluelink® к профилю водителя в автомобиле нажмите на изображение профиля в левом верхнем углу на экране мультимедиа и следуйте порядку действий:
Выберите профиль водителя→ [Привязать аккаунт к Bluelink®] → [Привязать] → Введите номер телефона, к которому привязана учетная запись Bluelink®

Благодаря привязке профиля вы сможете настроить некоторые функции автомобиля. Например, автозапирание дверей, звуковые оповещения, формат времени, формат отображения карт навигации, функция рециркуляции воздуха, и многое другое.

Обычно, для поиска спутников GPS, может потребоваться некоторое время после запуска двигателя. Кроме того, при проезде через тоннель или в случае иных препятствий, возможен слабый сигнал GPS. При отсутствии подобных препятствий сигнал GPS должен быть хорошим и стабильным. В случае, если при отсутствии препятствий, сигнал всё еще слабый, Вам необходимо связаться с дилерским центром Hyundai.

Про Крету:  Реальный расходу топлива Hyundai Creta 1.6 л, 123 л.с: отзывы владельцев |

Вы можете обновить пароль в приложении на смартфоне. Зайдите в меню [Управление аккаунтом], нажмите [Изменить пароль]. Введите Ваш старый пароль, затем новый пароль, повторите ввод нового пароля, и нажмите [Подтвердить]. Если Вы забыли пароль, то Вам следует выйти из аккаунта и воспользоваться ссылкой “Забыли пароль?”

Прежде чем передавать автомобиль другому человеку, Вам необходимо удалить автомобиль из Вашей учётной записи {BlueLink} в меню мультимедийной системы автомобиля. В противном случае сохранится доступ к Вашей информации об истории движении через меню мультимедийной системы.

Физическое повреждение «usb-флэш» накопителя

Как становиться понятно из ранее представленных разделов, причины повреждения «USB-флэш» накопителя могут быть различны, но имеют строгую классификацию по видам повреждения (физическое или логическое). К основным причинам, которые могут привести к физическому повреждению накопителя, следует отнести: сломанный разъем «USB» или контакты его соединения, повреждение микросхемы, неисправности, влияющие на подачу питания и как следствие, определение накопителя и т.д. Большинство неисправностей позволяют выполнить ремонт накопителя и заменить испорченный элемент.

Однако собственные действия пользователя, при низком уровне подготовки, могут повлечь за собой ухудшение ситуации. И как следствие, последующий процесс восстановления станет намного сложнее, даже для профессионала, и может привести к тому, что привод будет невосстановим.

В большинстве случаев, собственными силами устранить обнаруженные неисправности диска пользователям не удастся, так как требуется наличие специализированного дорогостоящего оборудования и соответствующих специалистов, обладающих достаточными знаниями и навыками.

Однако надо быть необычайно осторожным при пайке, ведь миниатюрные размеры устройства в разы повышают уровень сложности поставленной задачи, и могут привести к непоправимым ошибкам. Пользователь паяльником может сжечь или расплавить микросхему, места пайки контактов могут легко совместиться друг с другом, могут замкнуть другие компоненты накопителя, необходимые для связи с компьютером.

При решении пользователя выполнить ремонт накопителя, при физическом его повреждении, самостоятельно, необходимо следовать следующему порядку действий.

1. Открыть корпус «USB-флэш» накопителя. Пользователи должны быть достаточно осторожными, чтобы инструментом, применяемым для открытия пластикового корпуса накопителя, не повредить внутреннюю микросхему и другие элементы управления устройством.

2. Визуально проверить наличие повреждения. Первым делом необходимо убедиться, существуют ли отрывы контактов соединения «USB-разъема» с платой микросхемы в местах припоя. Если неисправность обнаружена, то, обладая продвинутыми навыками ремонта, пользователь может выполнить исправление обнаруженной неполадки, следуя порядку действий, описанному далее.

Если повреждения на плате микросхемы относятся к видам: вздутые резисторы или конденсаторы, трещины по всей поверхности микросхемы, места вздутия контактов, следы горения, поломка кристаллического осциллятора, повреждение «NAND-чипа» памяти, – то продолжать ремонт не целесообразно ввиду риска полной утраты данных и работоспособности «USB» накопителя.

3. Ремонт контактов соединения. Осторожно припаяйте оторванный контакт, или замените «USB-разъем» новым и спаяйте контакты в правильной последовательности. По завершению подключите «USB» накопитель к компьютеру и скопируйте все данные, хранящиеся на нем.

Одним из таких вариантов, является обращение в специализированную лабораторию. Помимо неудачного способа ремонта «USB-флэш» накопителя, такой вариант приемлем для всех остальных видов причин физического повреждения «USB» диска.

Применение высокотехнологического дорогостоящего оборудования (например, инструмент считывания «NAND-контроллера»), стерильных лабораторий, в полной мере изолирующих устройство памяти от доступа пыли и других частиц, продвинутого программного обеспечения и высококвалифицированных специалистов помогает справиться с ремонтом, практически любого вида повреждения, и полным восстановлением информации пользователей.

Очень важно производить любой ремонт в сертифицированной, контролируемой среде. В противном случае привод может получить значительный ущерб, связанный с его загрязнением. Хотя «USB-флэш» устройства менее восприимчивы к поломкам вследствие загрязнения носителя, чем, например, жесткие диски (HDD), все равно следует избегать ненужных рисков, особенно когда флэш накопитель хранит критически важные данные.

Особое внимание необходимо обращать на класс сертификации лаборатории, отвечающий за отсутствие частиц загрязнения в лаборатории и влияющий на уменьшение риска повреждения накопителя, а также на наличие сертификата соответствия на ремонт марки накопителя конкретного производителя.

Однако при всем изобилии преимуществ специализированной лаборатории, обращение к ней за помощью имеет ряд серьезных недостатков, главными из которых являются необычайно высокая стоимость конечных работ и отсутствие гарантии успешного восстановления данных.

Поэтому, при физическом повреждении накопителя «USB», пользователи должны быть готовы к значительным финансовым затратам, при решении обратиться в специализированную лабораторию для ремонта или восстановления своих данных.

Экстерьер нового кроссовера

Автомобиль Hyundai Creta с момента выхода первой генерации получил компактный и весьма привлекательный внешний вид. На момент написания статьи в мире представлена вторая генерация, а немного ранее автомобиль пережил плановый рестайлинг. Забегая наперед, хочется сказать, что как рестайлинг, так и вторая генерация по внешнему виду во многом зависят от страны поставки.

Например для Китая и других стран Азии, обновления были более заметны, как плане экстерьера, так и в техническом направлении. Для России и ближайших стран производитель решил минимизировать доработки и ограничился лишь отдельными деталями экстерьеар.

Обновленная Хендай Крета 2020 не так давно поступил на рынок России. Больше всего новинка отличается спереди, в частности дизайнеры установили новую решетку радиатора, с сетчатой вставкой вместо горизонтальных хромированных полосок. Центральную часть решетки по-прежнему украшает фирменная эмблема, а вот окантовка теперь черного цвета.

По словам производителя, передняя оптика Hyundai Creta 2020 получила функцию подсветки поворотов, а также обновленные прожекторы, тем самым улучшив освещение. Если хочется большего или сделать автомобиль строгим, фон оптики Хендай Крета предлагают сделать черным, тем самым подчеркнув кроссовер спереди.

Передний бампер Hyundai Creta 2020 получил минимум изменений для РФ. По центру выраженная «губа» и  дополнительная решетка радиатора с пластиковой окантовкой. По сторонам бампера большие светодиодные противотуманки. Не меньшую роль в дизайне кроссовера сыграл капот.

Ровная и строгая кромка в передней части, выштампованные изгибы, сыгравшие роль «бровей» и ровная центральная часть. С минусов то, что форсунки стеклоомывателя по-прежнему остались на капоте, хотя можно было бы спрятать ближе к дворникам. Есть и плюсы, производитель добавил подогрев форсунок, что очень выручает в зимнее время.

Сбоку обновленный Hyundai Creta нечем не отличается от дорестайлинга. Хотя если хорошо присмотреться, то видно, что пластик понизу кроссовера стал качественным. Предполагалось, что в обновленной модели колесные арки будут выступать, но их решили оставить без изменений. Так же без изменений остались выштампованные линии от переднего крыла и до задних стопов.

С плана оформления дизайнеры минимизировали количество хромированных деталей Hyundai Creta. Передние и боковые стойки кроссовера теперь окрашены в черный цвет. Так же в качестве опции покупателю предлагают окрасить в черный цвет крышу Hyundai Creta, что на общем фоне выглядит очень стильно и контрастно. Сам же кузов обновленной Хендай Крета предлагают окрасить в 1 из 8-ми оттенков:

  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • светло-серый.

По стандарту кроссовер окрашивают в белый цвет, за остальные варианты нужно будет доплатить 6000 рублей, при этом они будут с оттенком перламутр или металлик. В основе обновленного Hyundai Creta в базовой комплектации лежат 16″ стальные диски, а в топовых вариантах кроссовера теперь 16″ или 17″ легкосплавные диски нового дизайна с шинами 205/65.

Теперь рассмотрим обновленный кроссовер Hyundai Creta сзади. Заметней всего изменились стопы, получив выраженные элементы и сектора. Так же изменился задний бампер и спойлер сверху крышки багажника. Как и ранее, стопы Хендай Крета располагаются частично на багажника, а другая часть на кузове кроссовера.

В отличие от дорестайлинговой модели Hyundai Creta, спойлер в обновленной модели выглядит симпатичней, особенно выемка по центру спойлера. Здесь же расположился повторитель стопов, но с более яркими LED элементами. Если покупатель заказывает Хендай Крета с черной крышей, то задние стойки и спойлер так же окрасят в черный цвет, что придает больше новизны автомобилю.

Задний бампер в обновленной Хендай Крета теперь точно не спутать. Дизайнеры добавили хромированную вставку по центру, чем-то напоминающую насадки выхлопной системы. По сторонам бампера добавили большие противотуманки. Сама форма бампера так же изменилась, появились выемки, новые линии, да и сам бампер выглядит более современно. Что касается выхлопной системы, то её, как и раньше спрятали за бампером, решив не выносить на показ.

Напоследок осталось рассмотреть крышу обновленной Hyundai Creta 2020. Ожидать особой роскоши не стоит, в обновленного кроссовера крыша сплошная, с ребрами жесткости. Так же на крыше установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Будет ли доступен люк с электроприводом или панорама пока толком не ясно, так как отличия между странами есть.

Частичное обновление Hyundai Creta оказалось не таким ярким, как его ранее описывал производитель. Если человек не видел машину в первоначальном виде, то сразу не сможет отличить новинку. С другой стороны такие точечные доработки Хендай Крета оставили узнаваемый дизайн, а отдельные элементы улучшили, сделав их строгими и современными.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector