- Заводская информация
- По паспорту (базовый)
- Hyundai creta повышенный расход топлива что делать технические особенности
- Факторы, влияющие на расход
- Диапазон р (park) — парковочный режим.
- Механика
- Прошлый опыт
- Расход 1
- Техника
- Из-за дефицита комплектующих в россии стартовали продажи hyundai creta с новым мотором
- Индивидуальные качества
- Используйте электрооборудование разумно
- Никита, свердловск
- Режим работы акпп autostick (steptronic, tiptronic)
- Размеры
- Расход двигателя объёмом 1. 6 литра
- Реальный расход топлива. технические характеристики
- Дизель 1
- Расход 2
- Полный привод
- Бензин 1. 6 автомат
- Официальные данные по тех паспорту
- Управление акпп
- Справка
- Чем меньше вес авто, тем меньше расход топлива
- Особенности обслуживания
- Досье
- Топливный бак хендай креты
- Мотор 1
- Расшифровка номера акпп хендай крета
- Перегазовке – нет!
- Диапазон n (neutral) — нейтральный режим.
- Моя оценка
- Стоимость обслуживания hyundai creta 2021
- Недостатки автомобиля
- Не пренебрегайте эконом-режимом на акпп
- Как экономить бензин на автомате – 15 полезных советов по бережливому вождению
- Экономичная езда на автомате — формируем привычки
- Как экономить бензин на акпп за счет правильного прогрева двигателя
- Официальные данные – hyundai creta 16
- Возможные поломки и неисправности за период использования
- Hyundai creta 2021- цена, комплектации в россии. обзор.
- Расход двигателя объемом 2. 0 литра
- Силовой агрегат 2
- Реальные цифры
- Иж «ода» 2021-2022 возвращается в виде кроссовера с полным приводом за 1 млн рублей
Заводская информация
Если оценить технические характеристики Hyundai Creta, то по части экономичности заявлены следующие цифры.
Как видно, расход топлива Хендай Крета, согласно информации от компании, вполне приемлем. Даже при условии наличия 2-литрового двигателя, в паре с автоматоми полным приводом, аппетит не доходит до 11 литров в городе.
Такой результат, вместе с 55-литровым топливным баком, обеспечивает солидный запас хода.
По паспорту (базовый)
Решил написать отзыв про автомобиль который приобрел месяц назад онлайн через сайт хендай, думаю некоторым этот вариант приобретения машины будет интересен. Также в 2022 году производитель оснастил его масляными форсунками охлаждения поршней и распространенная проблема с задирами в цилиндрах стала встречаться тут гораздо реже.
Hyundai creta повышенный расход топлива что делать технические особенности
Все комплектации, от основной (стандартно базовой) до максимальной (полной комплектации), оснащены следующим:
В таблице ниже можно посмотреть, что входит в оснащение комплектаций и сравнить их.
Факторы, влияющие на расход
Как уже было сказано выше, фактический расход топлива в автомобилях очень часто превышает нормативы. Это связано с рядом факторов, большинство из которых носит субъективный характер. Наиболее частой причиной перерасхода горючего является стиль вождения, который практикуют наши автолюбители.
Резкий старт и резкое торможение очень вредно для самочувствия автомашины и ведёт к перерасходу бензина. Оптимальным темпом движения для хендай греты является скорость в интервале от 70 до 90 километров в час. Гораздо больше топлива приходится тратить в зимний период, когда определённая его часть уходит на разогрев автомобиля. Причиной перерасхода бензина могут стать даже некачественные автомобильные покрышки.
Диапазон р (park) — парковочный режим.
Этот режим выбирается при продолжительной стоянке машины. В таком положении в коробке отключены элементы управления, заблокирован выходной вал, как следствие невозможно движение машины (заблокированы ведущие колеса, блокировка не связана со стояночным тормозом и находится внутри самой коробки). Запуск двигателя в этом режиме разрешен.
Нужно ли использовать на стоянке стояночный тормоз? На ровных участках, при условии исправности, блокировки выходного вала коробки для надежной фиксации вполне предостаточно. При остановке на уклоне желательно воспользоваться стояночным тормозом.
В этом случае сначала нужно потянуть ручной тормоз, а уж затем поставить рычаг переключения передач в режим Р. Тем самым вы снимаете дополнительную нагрузку с механизма блокировки выходного вала автоматической коробки переключения передач.
Механика
https://youtube.com/watch?v=6Py1nDyNtds%3Ffeature%3Doembed
Переднеприводная грета, с объёмом двигателя 1,6 литра, обладает мощностью 123 лошадиных силы. Это обстоятельство позволяет ей развивать достаточно высокую скорость и, конечно же, сказывается и на потреблении бензина. В соответствии с нормами, установленными производителем, расход бензина на сто километров пробега у автомобиля hyundai creta с механической коробкой передач составляет:
- в городском цикле – 9,0 л;
- в загородном цикле – 5,8 л;
- в смешанном цикле – 7,0 л.
Таковы технические характеристики, заявленные изготовителем.
К сожалению, как это почти всегда и бывает, они не совсем соотносятся с действительностью. Реальные затраты автолюбителя на топливовсегда превышают ожидаемые. На практике реальный расход топливабольше соотносится со следующими цифрами:
- городской цикл – 9,8 л;
- загородный цикл – 7 л;
- смешанный цикл – 8,2 л.
Конечно, эти цифры не являются абсолютными, они, всего лишь, средний показатель, выявленный на основании опросов многих водителей автомобиля хендай крета с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач.
Прошлый опыт
Материалы по теме
До Креты я ездил на Hyundai Solaris первого поколения (1.6 л, 123 л.с. — Прим. ред.). Нареканий к нему не было, но на пробеге 60 тыс. км решил сменить автомобиль — захотелось немного большего, так что я продал Solaris знакомому. Выбирая новую машину, мы с женой рассматривали разные варианты, например, Chevrolet Cruze и Kia Ceed. Решили остановиться на компактном кроссовере Hyundai Creta. На тот момент модель была новой на рынке. Помню, мы даже ждали ее около месяца. Внешне Creta выглядит супер, некапризная в обслуживании, да и цена приемлемая — не пришлось влезать в кредит. В 2016 году покупка обошлась нам в один миллион рублей.
Сейчас, когда одометр показывает 89 тысяч километров, могу сказать: в целом машина неплохая, я бы даже сказал, «боевая». Эксплуатировал ее в разных условиях — ездил в длительные командировки, с женой в Москву, в Питер, на юг. На трассе ни разу не было неприятных сюрпризов. Есть с чем сравнивать: в разное время доводилось ездить за рулем и Hyundai Elantra, и Hyuindai Sonata, и нового Соляриса. На мой взгляд, Creta среди них – самый сбалансированный по цене и качеству автомобиль.
Расход 1
https://youtube.com/watch?v=wZ6NY64tqEU%3Ffeature%3Doembed
Автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 12,3 секунды, что, конечно же, далеко от мирового рекорда. Однако, кроссоверы, вообще, для этого не предназначены, а если принять во внимание относительно небольшой расход топлива hyundai creta, оснащённого двигателем объёмом 1,6 литра, то его скромные, на первый взгляд, скоростные характеристики окажутся весьма солидными. Впрочем, они зависят не только от объёма двигателя, но и от таких факторов, как:
- тип коробки передач;
- тип привода;
- условия эксплуатации автомобиля (город трасса);
- время года (зима, лето).
В зимний период, по понятным причинам, расход горючего заметно возрастает. На первый взгляд, тип трансмиссии или привода не должен оказывать существенного влияния на то, как тратится бензин, однако влияние это весьма заметно. Влияют на степень прожорливости авто и субъективные обстоятельства, такие как: состояние дорог или автомобильных покрышек.
Однако эти факторы у всех водителей разные, поэтому ориентироваться нужно, прежде всего, на технические характеристики производителя и нормы расхода топлива, установленные минтрансом, для автомобилей хендай крета 2022 – 2022 годов.
Техника
Платформа Креты — сборная команда из ряда моделей Hyundai: при солярисовских габаритах тут есть элементы новейшей
, а в случае с полноприводными версиями — и кроссовера
. В кузове не по-бюджетному много высокопрочных сталей. По уверению фирмы Hyundai, возникшая проблема с коррозией багажной двери не носит массового характера — и, как правило, устраняется по гарантии. Выяснением причин, по которым на некоторых машинах вообще возникли «рыжики», занимается завод в Санкт-Петербурге, но результаты, равно как и принятые меры, пока не оглашены.
Из-за дефицита комплектующих в россии стартовали продажи hyundai creta с новым мотором
Второе поколение популярного кросса Hyundai Creta, едва успев дебютировать на рынке России, уже претерпело корректировки доступных комплектаций. Виной тому является нехватка электронных компонентов, из-за которых ряд функционала паркетника перестал быть доступен.
Как известно, в списке доступных комплектаций паркетника присутствует версия с 2-литровым двигателем серии Nu. Сообщается, что нехватка микрочипов на мировом рынке привела к тому, что в компании существенно снизили объемы выпуска таких силовых агрегатов. В итоге, сложилась ситуация, когда модель с 2-литровым мотором могла бы уйти с территории РФ.
В итоге, разработчик нашел выход из сложившейся ситуации и начал устанавливать на такие автомобили новый 2-литровый двигатель из семейства Smartstream. В плане силовых характеристик паркетника ничего не изменилось. Как и прежде, мотор способен выдавать мощность в 150 л.с., а главным отличием здесь является особенность его устройства. Такой агрегат получает увеличенную степень сжатия, облегченные поршни, а также двухступенчатый масляный насос.
https://youtube.com/watch?v=6Py1nDyNtds%3Ffeature%3Doembed
Ориентировочно, новый вариант силового агрегата будет устанавливаться на Hyundai Creta второй генерации в ближайшие несколько месяцев. Затем же производитель планирует стабилизировать обстановку с запасами микрочипов. Лишь после этого положенный 2-литровый двигатель станет доступен для установки на автомобиль.
Индивидуальные качества
Главной особенностью является возможность автоматического отключения гидротрансформатора, что сильно увеличивает экономичность автомобиля, его ходовые качества. На работу данной детали уходит львиная доля энергии получаемая АКПП, поэтому при отсутствии необходимости, электронная система автомобиля производит ее принудительное отключение в автоматическом режиме.
Это дает силовому агрегату и подвеске взаимодействовать напрямую, что улучшает динамику, мощность и ходовые качества. Кроме этого, гидротрансформатор самопроизвольно выключается, когда машина стоит на месте, а рукоятка рычага управления находиться в режиме «Drive», сделано это специально для экономии.
Используйте электрооборудование разумно
https://youtube.com/watch?v=J-o6iZSA9kc%3Ffeature%3Doembed
Старайтесь избегать пользования электроприборами, когда этого не требуется. Ведь каждый включенный электроприбор повышает нагрузку на генератор, что, в свою очередь, увеличивает расход бензина. В критической ситуации, когда стрелка уровня топлива близка к нулевой отметке, выключив магнитолу, кондиционер, подсветку салона и другое электрооборудование, вы с большей вероятностью дотянете до ближайшей заправки.
Никита, свердловск
Машина не впечатлила – вялая динамика 1.6-литрового мотора, задумчивый автомат, посредственная проходимость (несмотря на большой клиренс 190 мм и наличие полного привода) даже на проселочной дороге. И все из-за жесткой подвески. Управляется машина с заметными кренами в поворотах.
В салоне сидень неудобно – с горем пополам нашел для себя подходящую посадку – с моим-то 190-сантиметровым ростом. Багажник довольно мелкий, ну хоть спасибо можно сложить задние сиденья, хотя то же самое предлагают и конкуренты. Собственно, ничего нового Крета не предлагает. Двигатель 1.6 с автоматом потребляет 10-11 л в зависимости от динамики.
Режим работы акпп autostick (steptronic, tiptronic)
Такая система управления коробкой-автоматом, при которой предусмотрены как автоматический так и полуавтоматический режимы управления (первой реализован компанией Porsche), здесь команда переключения подается водителем, а система управления обеспечивает качество таких переключений.
Рукоятка рычага переключения передач на автомобилях с этой системой имеет особое положение при котором режим AUTOSTICK включается. У этого режима есть два нефиксируемых положения с обозначением UP ,, ,, и DN ,,-,, , необходимые для переключения на низкую или высокую передачу.
Выбор передачи в этом режиме производится водителем вручную, рычаг селектора подталкивается в направлении ,,-,, или ,, ,, – переводя передачи вверх или вниз. При падении оборотов двигателя до холостых понижение передачи автоматически осуществляется только в канонической конструкции. У некоторых производителей трансмиссии автоматически повышают передачу на предельных оборотах мотора.
Механическая часть такой коробки неотличима от обычной коробки автомат, изменены только автоматика управления и рычаг селектора. Для таких АКПП характерен вырез для перемещения рычага селектора в виде буквы Н, и символы ,, ,, и ,,-,, . Все же такой режим (AUTOSTICK) больше полуавтоматический чем ручной, так как компьютер трансмиссии контролирует деятельность водителя и не даст ему выбрать передачу превыщающую допустимые обороты двигателя или не даст ему тронутся с высшей передачи.
В остальном создается впечатление использования механической коробки переключения передач. Если возникнет такое желание, то легко можно вернуться к режиму обычной АКПП поставив рукоять переключения режимов скоростей в положение D, поэтому скорее это езда на акпп, нежели “тырканье” ручкой.
На мощных модификациях автомобилей устанавливаются спортивные автоматические коробки передач, которые оснащается функцией ручного переключения передач. Причём такое ручное переключение передач может производиться не только путём перемещения селектора вверх-вниз, но и при помощи небольших подрулевых лепестков, нажатие на которые позволяет понижать или повышать ступени.
Размеры
Кроссовер имеет привод как на переднюю ось, так и полноприводную версию Хендай Крета 4х4, по техническим характеристикам, в частности по подвеске они будут отличаться: переднерпиводный получил сзади обычную торсионную балку, а версия 4х4 уже независимую многорычажную подвеску.
У полноприводной версии многодисковая муфта конструктивно такая же, как у паркетника Tucson. Полноприводная версия доступна только с 2-х литровым мотором, который, в свою очередь, предлагается только с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Обновлено! С марта 2021 года полный привод стал доступен и с мотором 1.6, причем как с МКПП так и с АКПП.
По техническим характеристикам российская Hyundai Creta 2021 года (Хендай Грета) в большинстве своем схожа со своим индийским и китайским (в Поднебесной автомобиль носит имя ix25) братьями. Отличия кроются лишь в настройке шасси и некоторых опциях (типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, бачок для омывающей жидкости увеличенного объема и проч).
Кроссовер получил два бензиновых мотора:
1.6 литровый, мощностью 123 л.с., он также устанавливается на Solaris — агрегатируется как с механической так и с автоматической КП, обе трансмиссии 6-ти ступенчатые. С таким двигателем доступна как переднеприводная так и полноприводная веосии. Правда в версии 4х4 1.6 литровый мотор выдает 121 л.с.
https://youtube.com/watch?v=F-ze5B4nF-c%3Ffeature%3Doembed
2 литровый, 149-ти сильный. Его ставят на седан Hyundai i40. Агрегатируется только с автоматической КП, с таким мотором можно выбрать как переднеприводный, так и полноприводный кроссовер.
Дизельных двигателей, из-за низкого спроса не будет.
Селекторы механической и автоматической коробки передач
Автомобиль может похвастать неплохим дорожным просветом в 190 мм. при габаритах 4270х1780х1630, это конечно не полноценный внедорожник, но преодолеть легкие неровности ему будет под силу, особенно с полным приводом.
Уже «в базе» Creta будет иметь две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, мультируль, а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС и все 4 электростеклоподъемника см. подробные комплектации и цены
В первый год продаж планируется выпустить 20 тысяч автомобилей.
До августа 2021 года на Кретах с механикой устанавливали гидроусилитель руля, сейчас от него отказались в пользу электроусилителя.
Расход двигателя объёмом 1. 6 литра
Двигатели автомобиля Хундай Крета все бензиновые. Кроссовер шестиступенчатый и комплектуется двумя различными коробками: механической и автоматической коробкой передач.
Инжекторный двигатель 1.6 литров остается базой среди моторов для кроссовера. Основные параметры данной модели:
- Крутящийся момент 151 Hm;
- Шестиступенчатая трансмиссия;
- Мощность составляет до 123 л.с.
Важно! Установка двигателя осуществляется исключительно на переднеприводные версии.
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Creta в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Реальный расход топлива. технические характеристики
- При стандартной нагрузке* – норма 2,3 бара (230 кПа) или 2,34 кг/см2 (2,26 атм)
- Максимальная нагрузка – норма 2,5 бара (250 кПа) или 2,55 кг/см2 (2,47 атм)
Дизель 1
- Олег, Брянск. Мне нужна была машина для езды по городу, поэтому я выбрал Грета с дизельным двигателем 1.4. Клиренс прекрасно спасает на ямах и бордюрах, порадовал вместительный салон. Никаких неполадок пока не выявилось, пока проходил только ТО. В городском режиме расход не превышает 8 литров.
- Валентина, Саратов. Муж купил мне Крету для езды по городу, его выбор мне очень понравился. Машинка вместительная, приемистая, отлично чувствует себя в городском потоке, выехать на дорогу зимой – не проблема. Но смущает расход, муж говорит, что 8-9 литров для такого движка многовато.
Расход 2
(Важно) Для тех, кто предпочитает более скоростной автомобиль, корейцы разработали новый силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 150лошадиных сил. Автомобиль, оснащён 6 ступенчатой коробкой передач, которая присутствует во всех версиях этого авто.
О том, что это именно так свидетельствуют многие владельцы этой иномарки, тестировавшие её в самых жестких режимах. Конечно, не стоит опираться, исключительно, на чьи-то субъективные мнения. Их всегда нужно соотносить с объективными техническими характеристиками, в том числе такими как, реальный расход топлива, на который может влиять множество факторов.
Полный привод
Есть свои особенности и у полноприводных моделей креты, которая так же выпускается с двумя типами коробки передач: МКПП и АКПП. Выпуск 4wd варианта автомобиля не мог не сказаться на таком показателе, как расход бензина кроссовер хундай крета в ряду аналогичных автомобилей считается одним из самых экономичных.
Инженеры компании снабдили его двигателем аналогичного объёма 1,6 литра, снизив его мощность до 121 лошадиной силы. Однако расход топлива на 100 километров пробега не только не снизился, он вырос. Машина стала полноприводной, конечно её нельзя назвать полноценным внедорожником, но с просёлочными дорогами она разбирается на раз, два.
В результате, расход топлива у неё стал больше, впрочем, это увеличение нельзя назвать критичным. В соответствии с техническими характеристиками фирмы производителя, потребление бензина на сто километров пути у кроссовера с МКПП составило:
- в городском цикле – 9,6 л;
- в загородном цикле – 6,2 л;
- в смешанном цикле – 7,4 л.
Для кроссовера хундай грета с АКПП расход топлива на сто километров пробега оказался несколько выше и составил:
- в городском цикле – 9,9 л;
- в загородном цикле – 6,3 л;
- в смешанном цикле – 7,6 л.
Кроссовер greta считается одним из самых экономичных автомобилей с объёмом двигателя менее двух литров.
Бензин 1. 6 автомат
- Алексей, Тверская область. У меня самый доступный автомобиль среди конкурентов, и при этом он им не уступает по большинству параметров. Качественная сборка, есть все опции, развитая дилерская сеть, а также большой задел на будущее. Хендай Крета у меня в самой ходовой комплектации – с мотором 1.6 и автоматом. Ничего лишнего, все просто и по делу. Расход топлива 10-11 л/100 км.
- Семен, Челябинск. Хендай Крета вряд ли понравится тем, кто ездил на машинах от компаний Тойота или Фольксваген. Я имею ввиду даже старые модели. У меня например была старая Королла 2001 года, я с нее пересел на Крету. Машина вообще не едет. Годится для неспешной городской езды, а на трассе меня все обгоняют. Расход топлива 9-10 л у версии с 1.6 и АКПП. Пожалуй, это единственный плюс.
- Юрий, Приморский край. Купил себе Крету в комплектации Актив. Это базовая версия, только с автоматической КПП. Расход топлива в пределах 10-11 л. 1,6-литровый мотор с автоматом по динамике не сильно отличается от версии с 1.6 и механикой, поэтому был смысл переплатить. Комфортный салон, есть кондиционер и полный электропакет, для города больше ничего не надо. Можно обойтись без камеры заднего вида и автопарковщика – у Креты большие зеркала заднего вида и отличная обзорность. По поводу проходимости скажу, что Крета хорошо адаптирована к городским неровностям.
- Алексей, Ленинградская область. Машина с мотором 1.6 и автоматом – народная связка, если нет проблем с динамикой. Характеристики Креты настроены на динамичную и комфортную езду. В общем, это универсальный автомобиль, о покупке которого я не жалею. Автомобиль весьма экономичен в городе и на трассе – средний расход составляет 9-10 литров. В салоне относительно просторно троим пассажирам на заднем сиденье, а впереди еще лучше. Есть подогрев сидений.
- Виктор, Пенза. Хендай Крета – универсальный кроссовер. Я его покупал еще в 2021 году, когда его еще не продавали в России. Я был на заработках в Индии, и там у меня родственники. В Индии наиболее популярная комплектация – с мотором 1.6 и автоматом. Комфортный, стильный и практичный авто. У меня версия с серебристым кузовом. Расход топлива 10-11 л.
- Максим, Воркута. Хендай Крета – добротный автомобиль на каждый день, оборудован по-простому – связка 1.6 плюс АКПП еще долго будет актуальной, если рассматривать машину для города и неспешных городских поездок. Само собой, можно выехать на трассу, но в экстремальном режиме коробка будет тупить. В городе экономия бензина составляет 10 л н 100 км.
- Иван, Брянск. Проехал на Крете 70 тысяч км. Машина 2021 года, за два года эксплуатации автомобиль ни разу не подвел в дальней дороге. Оснащен мотором 1.6 и автоматической коробкой. Она не забирает часть мощности у мотора, и обеспечивает хороший разгонный потенциал, в отличие от конкурентов. Расход бензина не превышает 11 л/100 км.
Официальные данные по тех паспорту
https://youtube.com/watch?v=jMGoib12vzw%3Ffeature%3Doembed
Hyundai i20 был взят за основу для производства Creta. Все двигатели кроссовера (1.6 или 2.0 литра) являются бензиновыми. Все они комплектуются двумя разными коробками (механика или автомат) с шестью ступенями. Привод тоже имеет две модификации – передний и полный.
Рассмотрим базовые нормы расхода топлива автомобилей Хендай Грета 2021-2021 года в таблице. В графе «расход» указаны три цифры – потребление бензина по городу, шоссе и средний показатель.
Потребление зависит от объема двигателя, КПП и других важных составляющих из таблицы, но это не всё. Большую роль играет стиль вождения машины, погодные условия и правильно подобранная резина.
Управление акпп
Трансмиссионный механизм прост и удобен при управлении. Переключение режимов осуществляется при помощи селектора, около которого расположена информативная панель с обозначениями главных режимов (D, R, N, P). В верхней части панели имеется специальная клавиша Shift lock release, необходимая для снятия блокировки рычага.
Справка
- Автомобиль: Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
- Цена: начальная – от 1 067 000 рублей, испытанной модификации – от 1 447 000 рублей
- Дата теста: декабрь 2020 года
- Погода: пасмурно, снег, дождь, -1 – 0 градусов
- Цена топлива АИ-95: Москва 47,40 руб/л, Тверь 45,60 руб/л
- Пробег за время теста: 370,7 км
- Пробег автомобиля перед началом теста: 10683 км
- Средняя скорость на участке Москва – Тверь: 79 км/ч
- Средняя скорость на участке Тверь – Москва: 48 км/ч
- Шины: шипованные Dunlop Grandtrek Ice02 размерности 215/60 R17
Чем меньше вес авто, тем меньше расход топлива
Автоматические коробки передач чувствительны к массе машины. Груз массой около 100 кг способен повысить расход бензина до 5 процентов. Поэтому если вы возите в багажном отделении какие-то тяжелые предметы, забывая их выгрузить, то пришла пора сделать это для экономии топлива.
Особенности обслуживания
В отличии от более ранних версий АКПП марки Хендай, коробка Крета считается необслуживаемой системой, и не оснащена специальным щупом для замера уровня трансмиссионного масла в картере.Данный агрегат требует минимального вмешательства и контроля со стороны человека.
Несмотря на эти характеристики, многие автоэксперты советуют производить своевременную замену гидравлической жидкости, профилактические и плановые ремонтные операции. Масло необходимо заменять после прохождения каждых 50000 — 60000 км пробега.
Что касается нового автомобиля — производитель рекомендует проводить замену сразу после 25000 — 30000, так как в поддоне картера образуется скопление механических частиц от взаимодействия новых неприработанных деталей. Эти частицы могут пагубно повлиять на работу фрикционных элементов и произвести засор фильтра и магистралей.
Картер коробки отличается простой конструкцией, которая максимально удобна для проведения замены. В данном случае не требуется наличие специального оборудования для заливки и проверки уровня жидкости.
Все выполняется при помощи обыкновенной шприц — масленки. Для производства операции необходимо выкрутить нижнюю сливную пробку и слить отработавшую жидкость в специальную емкость. Завернуть заглушку на место и выполнить отдачу заливной пробки. Произвести залив трансмиссионного масла до того момента, пока излишки не начнут вытекать через заливное отверстие. Завернуть пробку. Такую операцию можно провести своими руками в гараже.
https://youtube.com/watch?v=2duOcZ0Y0-Q%3Ffeature%3Doembed
В картер коробки автомобиля модификации Крета необходимо заливать только высококачественное оригинальное масло с маркировкой ATF SP-IV, объем которого составляет 7,3 литра.
Досье
Имя: Дмитрий ПензинВозраст: 24 годаГород: ВоронежДолжность: бренд-менеджерАвтомобиль: Hyundai Creta, 2016 г.в., кроссовер, 1.6 (123 л.с.) 2WD MT, комплектация Active Пробег: 89 тыс. км
Топливный бак хендай креты
Чем меньше автомобиль расходует горючего, тем он экономичнее и тем дальше может уехать на одной заправке. Однако не меньшее значение для дальности поездки имеет и объём этой заправки, которая, зависит от вместительности топливного бака.
У креты вместительный бак на 55 литров, так, по крайней мере, написано в паспорте автомобиля. Однако, по мнению многих владельцев этих автомобилей, емкость его бака заметно больше, по меньшей мере, литров на пять. Следовательно, на одной заправке грета, может уехать на расстояние до 700 километров.
Мотор 1
- Валерий, Кемерово. У меня Хендай Грета 1.6, бензин, с автоматом. Купил его в 2021 году, заменив Сид, который был всем хорош, но постоянно цеплял мать сырую землю, что выливалось в постоянные ремонты бамперов. После покупки сразу почувствовал себя гораздо увереннее, единственная претензия – слабоватая шумоизоляция. Средний расход топлива около 8 л, режим город трасса приблизительно 50 на 50.
- Анатолий, Тюмень. Брал самую популярную комплектацию Крета с движком 1.6. Должен признать, что мои опасения, что ему не хватит мощности, не оправдались. Машина вместительная, средняя скорость в городе очень приличная. Мой стиль езды приводит к увеличению расхода, но по кругу он не превышает 10 литров, что меня полностью устраивает.
- Василий, Ростов-на-Дону. Сначала решил брать какой-то корейский седан, но увидев Грета изменил свое мнение, при схожей цене я получил большой автомобиль с мощным экономичным мотором 1.6 на 123 силы. Расход по городу 9 литров, на трассе можно уложиться в 6 л, но это при скорости 90 км/ч.
Расшифровка номера акпп хендай крета
Эта информация вряд ли окажется полезной для рядового автовладельца. Однако, ее ценность очень велика. Лично я, когда искал данные по автомату Креты, очень долго не мог найти ее.
Но совершенно случайно наткнулся на одном из форумов. После удалось проверить эту информацию по своим каналам и она оказалась абсолютно точной. Теперь я готов поделить ей с Вами.
Любая коробка с завода маркируется производителем специальным кодом, в котором зашифрована информация по коробке. Даже сама модель коробки A6GF1/A6MF2 имеет скрытую информацию, а не просто набор цифр и букв. В данном случае мы имеем:
- Первая буква «А» обозначает, что номер коробка передач имеет автоматическое управление, т.е. АКПП.
- Вторая цифра «6» — количество передач АКПП, в нашем случае их 6 штук.
- Третья буква указывает на мотор, с которым работает эта КПП — G — мотор 1.6л, M — литра.
- Четвертая цифра обозначает тип привода автомобиля. F — передний.
- Последняя цифра (1 или 2) — это номер модификации АКПП.
Модель АКПП Хендай Крета мы можем узнать из номера коробки. который выбит на верхней части корпуса КПП. Увидеть его можно на КПП, открыв капот. Он имеет примерно вот такой вид:
где NA — это и есть модель АКПП. В данном случае — A6GF1.
Третья буква — год выпуска КПП. У нас это G, т.е. 2022 год. Логика тут простая. Машина выпускается с 2022 года, которому соответствует цифра G. Далее идет H — 2022, J — 2022, K — 2022.
Четвертый символ — передаточное число КПП. U — это 3.597.
Пятый символ — обозначает с каким мотором сопряжена КПП. O — GAMMA 1.6 MPI.
Следующий символ отражает на каком заводе была произведена коробка. Здесь есть несколько вариантов:
- 4 — Китай (Powertech).
- 2 — Китай (Powertech2).
- U, S или N — Корея (заводы Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3).
- H — Корея (Hwasung).
Последние цифры в номере коробки обозначают лишь порядковый номер АКПП. Для конечного потребителя они никакой смысловой нагрузки не несут.
Одним из самых простейших вариантов для компактного кроссовера будет механическая коробка передач. Он будет прекрасно подходить для езды в обычном темпе.
Потребление бензина составляет:
- Для трассы — 6 л.;
- В смешанном цикле до 7,5 л. на 100 км;
- Для городских дорог от 9 до 10 л.
Дополнительная информация! Двигатель 1,6 л. в 123 лошадиные силы при полном баке может проехать примерно около 786 километров пути.
Однако эти факторы у всех водителей разные, поэтому ориентироваться нужно, прежде всего, на технические характеристики производителя и нормы расхода топлива, установленные минтрансом, для автомобилей хендай крета 2021 – 2021 годов.
Перегазовке – нет!
Дедовский способ езды на МКПП с «перегазовкой» в случае с коробкой-автоматом не актуален. Данным действием водитель не только нарушает плавность переключения передач и тем самым повышает расход горючего, но и провоцирует преждевременный выход из строя АКПП. Поэтому на машинах с АКПП перегазовывать вообще не нужно.
Диапазон n (neutral) — нейтральный режим.
В этом режиме элементы управления выключены. При этом с выключенным механизмом блокировки выходного вала возможно свободное перемещение автомобиля. Запуск двигателя при этом режиме также разрешен. Режим N используют при буксировке автомобиля на малые расстояния, а также при непродолжительных остановках. Иногда у некоторых водителей появляется вопрос:
Нужно ли переводить автомат (АКПП) в N на светофоре?
Есть смысл переводить АКПП в нейтральный режим только при долгих остановках в пробках в жаркую погоду, для избежания перегрева самой коробки-автомата. В других случаях делать это вовсе не обязательно.
Моя оценка
По десятибалльной шкале я бы поставил Крете твердую «семерку». Автомобиль действительно хороший, но в моем случае работа дилера «съела» три балла. К тому же я не слышал, чтобы у владельцев Креты моложе 2018 года выпуска были подобные проблемы. То есть производитель все же устранил детские болезни машины.
Мой совет: если очень хочется именно эту машину, смело приобретайте. Но если есть возможность – ищите что-то поинтереснее. Я уже присматриваюсь к Volvo XC70 либо XC60. Для меня в машине главное не интерьер или внешний вид, а качество сборки. Движок в норме, коробка в порядке – значит, будет ездить долго.
Стоимость обслуживания hyundai creta 2021
Теперь решим вопрос о снижении показателя расхода, ведь многие автолюбители, спустя некоторое время после покупки Хендай Крета, начинают замечать его стремительный рост. крутящий момент, Н м об мин 148 4850 148 4850 Трансмиссия Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая Привод подключаемый полный подключаемый полный Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые Шины 205 65 R16 205 65 R16 Дорожный просвет , мм 190 190 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км ч 167 167 Время разгона с 0 до 100 км ч, с 12,9 13,1 Расход топлива, л 100 км городской цикл 9,6 9,9 загородный цикл 6,2 6,3 смешанный цикл 7,4 7,6 Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Ёмкость топливного бака, л 55 55 Топливо АИ-92 АИ-92 В пределах колёсной базы.
Недостатки автомобиля
Прочитав отзыв специалистов, можно выделить следующие недостатки машины:
- отсутствует датчик атмосферных осадков (дождя);
- в наличие нет также приборов регулирования яркости;
- выдвижной подлокотник;
- решетка радиатора содержит химические вещества – хром и ксенон.
Все эти минусы в совокупности могут увеличить потребление бензина у Крета на трассе или городском трафике
Не пренебрегайте эконом-режимом на акпп
В некоторых современных моделей машин с коробкой-автоматом предусмотрен специальный режим экономии топлива, обозначающийся буквой «E» (сокращение от Economy). Данный режим обеспечивает спокойное плавное движение транспортного средства без лишних ускорений, что существенно экономит бензин.
Как экономить бензин на автомате – 15 полезных советов по бережливому вождению
В машинах с автоматической коробкой передач (АКПП) переключение передач, в отличие от машин с коробкой-механикой (МКПП), происходит полностью автоматически, не требуя никакого участия водителя. Это основное преимущество АКПП перед МКПП, но у него есть и «обратная сторона медали».
У коробки-автомата нет способности к прогнозированию развития ситуации на дороге и заблаговременному переключению передач, исходя из текущей обстановки. Поэтому машины с АКПП тратят бензина больше, чем автомобили с МКПП. В среднем машина с автоматической коробкой передач расходует на 1 литр топлива при проезде каждых 100 км пути больше, чем машина с коробкой-механикой, что весьма существенно.
- По борткомпьютеру: 8,5 л/100 км
- По чекам АЗС и одометру: 8,9 л/100 км
Экономичная езда на автомате — формируем привычки
Как известно, расход топлива формируется от интенсивности использования двигателя. Именно поэтому считается, что на механической коробке передач автомобиль потребляет меньшее количество бензина или дизеля. На самом деле, все относительно. Во-первых, стиль поездки каждого водителя вносит коррективы в особенности расхода, а во-вторых, нынешние коробки передач роботизированного типа управляют трансмиссией намного эффективнее даже самого опытного водителя. Но для классических автоматом существует несколько дельных советов для экономии топлива:
- следите за стрелкой тахометра — в городском режиме она не должна превышать 2000 оборотов для экономичной поездки;
- на трассе стрелку с оборотами выгоднее всего поставить в положение 1500-1600, но это зависит от объема и мощности двигателя;
- при обгоне готовьтесь заранее, не стоит резко нажимать на педаль акселератора, все движения должны быть плавными;
- стартуйте со светофоров медленно и размеренно — это поможет избежать раскрутки двигателя на первой передаче.
Самый большой расход топлива на автомате именно в момент разгона, потому нужно уделить много внимания оттачивания мастерству разгона без раскрутки оборотов выше 2000. Это поможет сохранить топливо в баке и деньги в кошельке, а также для силового агрегата подобный режим эксплуатации подходит отлично.
Как экономить бензин на акпп за счет правильного прогрева двигателя
Греть или не греть двигатель – вечная тема для обсуждения среди водителей. Конечно, в сильный мороз начинать движение сразу, заведя мотор, не очень грамотное решение. Но и греть двигатель по 20-30 минут зимой также не стоит, ведь за этот период на холостом ходу сгорает около полулитра топлива.
Официальные данные – hyundai creta 16
Умеренный расход топлива пока пробег чуть за 1700 км, средний расход по б к 7,3, при средней скорости 34 км ч , считаю для обкатки результат хорошим, но я не гонщик езжу спокойно. Автомобиль хорошо едет как по ровной дороге, так и проселочной, хотя мои знакомые по некоторым из них проехать не смогли и на более мощных автомобилях.
Версия с автоматической коробкой передач довольно популярнее чем с механикой хотя она и выдает более высокие показатели потребления горючего.
Двигатель 2,0 в 150 лошадиных сил идеально работают с 6-ступенчатой и автоматической коробкой передач.
Дополнительная информация! Разработанная в Корее инженерами данная коробка является одной из современных. Мотор может развивать мощность больше чем изначально заявлено. Основой для него стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с самой лучшей стороны. Kia Optima, Hyundai Tucson пользуются именно им.
Норма расхода топлива хендай крета будет такой:
- По трассе от 7 до 7,5 л.;
- Для городских дорог — 11 л.;
- В смешанном варианте — 9 л.
Возможные поломки и неисправности за период использования
При всей высокой надежности агрегата, АКПП может выйти из строя при некоторых обстоятельствах. Основной причиной неполадок этого типа техники становиться недолжное обслуживание, эксплуатация при экстремальных условиях.
При несвоевременной замене трансмиссионной жидкости, в ней образуется осадок из металлических частиц. Происходит неправильная циркуляция жидкости, которая отражается на работе гидравлического блока. Результатом этого станет перегрев АКПП, который негативно отразится на функционировании магнитных клапанов.
При определенном количестве пробега могут проявиться протечки сальников и уплотнительных прокладок. Возможны неполадки с передним механизмом сцепления, подшипниками и сальниками валов. К серьезным неисправностям, которые случаются редко, можно отнести выход из строя валов, фрикционов, гидравлического блока.
Hyundai creta 2021- цена, комплектации в россии. обзор.
Hyundai Creta 2021 – стильный городской кроссовер с инновационным высокотехнологичным оснащением, отличными техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности.
Мировая премьера обновленного автомобиля состоялась на выставке Auto Expo 2020 в столице Индии – Дели.
Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает усиленный жесткий каркас кузова, выполненный из особого сплава высокопрочных сталей AHSS, и современные системы безопасности: шесть AirBag, системы ESC, VSM, HAS, DBC, задний парктроник, камера заднего вида, датчик давления в шинах и прочее.
Если говорить о реальном расходе Хендай Грета, то для примера возьмём один бензиновый, и один дизельный двигатель.
Наиболее популярным бензиновым считается двухлитровый агрегат с коробкой-автомат. Конечно механика тоже пользуется неплохим спросом, но, почему то, автолюбители отдают предпочтение именно АКПП. Данный двигатель потребляет в смешанном цикле примерно 7.5 литров топлива, но фактический показатель может быть немного выше.
2.0-литровый дизель, также с коробкой-автомат, в среднем расходует 8 литров топлива. Здесь может возникнуть логичный вопрос: «Почему дизельный мотор прожорливее бензинового?». Все дело в том, что 2.0 4WD намного мощнее своего собрата.
В сети можно найти много противоречивой информации по этому поводу, и большинство советов либо малоэффективные, либо вообще негативно влияют на мотор. Ниже мы приводим перечень способов, которые уже не раз были проверенны, и которые помогут вам добиться желаемого результата:
- в топливный бак заливать только качественное горючее, которое соответствует требованиям двигателя. С этими рекомендациями можно ознакомиться в паспорте автомобиля;
- автомобиль всегда должен быть внешне чистым, так как слой грязи, как бы это удивительно не звучало, может значительно ухудшить обтекаемость машины;
- не устанавливать рейлингов и спойлеров, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля, ведь это может привести к ухудшению аэродинамики кузова, и, соответственно, увеличению расхода;
- автомобиль должен быть оборудован качественными шинами, которые соответствуют всем требованиям. В противном случае, из-за неоптимального сцепления с дорожным покрытием, показатель расхода существенно увеличится;
- электрооборудование автомобиля использовать только в случае острой необходимости, ведь кондиционер и круиз-контроль питаются непосредственно от общего генератора.
Расход двигателя объемом 2. 0 литра
Для более дорогостоящих версий подойдет Hyundai Creta комплектация которой будет бензиновым мотором 2.0. Мощность составит 150 л.с. И может достигает 192 НМ крутящегося момента.
Данный мотор устанавливается для 6-ступенчатого АКПП и предлагаются версии как с полным, так и с передним приводами.
К особенностям можно отнести следующие характеристики:
- Использование блока цилиндров из металлов легких сплавов;
- Цепной привод обслуживает 2 вала одновременно;
- Присутствует система впрыска c распределением;
- Регулировка клапанных толкателей осуществляется в автоматическом режиме;
- Топливо. Можно использовать 92 бензин.
Силовой агрегат 2
- Анатолий, Петербург. Мне сразу понравился именно Хендай Грета благодаря сочетанию компактности и вместительности, решил брать комплектацию с двигателем 2.0 с полным приводом и автоматом. Не смотря на то, что Грета типичный паркетник, ее внедорожные характеристики, особенно зимой, меня порадовали. На трассе к ней никаких претензий. Расход по городу ожидаемо составил 12 л, в среднем около 9.
- Дмитрий, Пятигорск. Брал Грета 2.0 в 2021 году. Отмечу приемистость 150-сильного двигателя, надежность, вместительность салона. Шумоизоляция вызывает критику, тем не менее, в машине достаточно комфортно. Считаю очень выгодным вариантом по соотношению цены и качества. Расход зимой 12 л, летом 10 по городу, на трассе 7 л на сотню.
Реальные цифры
Так как паркетник уже который год занимает первое место по объемам продаж в сегменте, отзывов владельцев по части экономичности хоть отбавляй. А потому стоит познакомиться с мнением тех, кто эксплуатирует автомобиль.
Кстати, на финской дороге, да с ограничением скорости в 80км/час (у них мало где разрешено до 100 км/час разгоняться), зафиксировал минимальный расход топлива по трассе 6.5 литров на сотню ! Ехал 2 часа на круизе, на отечественном 92 бензине, без обгонов.
https://youtube.com/watch?v=8OzODTa4LeY%3Ffeature%3Doembed
Обещанный пост по расходу. Итак что имеем Хёндэ крета 2021. 2л. 6ступка АКПП. 4WD. 1500кг живого веса. Максимальная комплектация с пакетами Style и Advanced.Летом как и любая машина расход мизерный 10-11л на 100ку по городу с кондеем. По трассе 45 л хватает на почти 600 км.
По зимнему расходу точно приточно не скажу поскольку показометру верить нельзя ибо на нашем крутом морозе машина молотит с выезда гаража до заезда в него весь день. Показометр показывает 17 л на 100 в городе. По трассе в районе 11-12 л.
У меня автомат, 2.0, полный привод. По городу показывает 13-15 литров. Спрашивал у ОД про расход, они сослались на прогрев в зимний период и посоветовали сбрасывать показания с бортового компа перед поездкой. Спрашивал у своих ребят, они говорят пока обкатка идет и из за это повышенный расход.
Я просто заправляю до полного и еду. Еду активно, машина часто ездит по городу, поэтому в бортовике за зиму висит средний расход 11,5 литра. Считаю это приемлемым для 4WD, автомата и «вялой» динамики, которая заставляет порой выжимать все соки из мотора, утапливая педель в пол.
Перед поездкой заправился на ЛУКОЙЛ, зашло 67 литров до предела, т.к в баке ещё было на 60 км.
По трассе проехал 280 км, плюс неделю катался в другом городе каждый день проезжал по 20-30км, потом обратно 280 км. Общий пробег после заправки составил 770 км и запас хода ещё на 96 км.
По трассе стараюсь держать 106 км/ч, обороты 2200-2300, расход получился 5.9 л/100 км.
Катаемся, наслаждаемся уже больше 5000 км.
Обычный режим езды по будням: суммарно 40-45 км пути за 1-2 часа (на работу/с работы) проводим в дороге (50% пути — пробка/50% пути — нормально едем 70-100км/ч), в таком режиме за день гаснет одно деление топлива на панели приборов, стабильно, по показанию расхода на панели приборов это 12 литров на сотню.
Народ у меня расход 17-18л/100км показывает. Проехал 550-570км. Мне уже начинать беспокоится? Подскажите у кого как было? У знакомых поспрашал мнения разделились, кто говорит погоди притрется, кто — ехай к ОД.
ОД тут давеча звонил и зазывал на ТО 0, но услышав пробег (было где-то 300-400км), сказал что покатайтесь хотя бы до 1000-1500км. Я, если честно, не ожидал, что такой расход будет. Пока что ездил только по городу, трассы не было, прогревы минут 5 перед поездкой.
Взял за правило подсчитывать сколько раз за месяц я заправляюсь.
Итак, заправлялся в прошлый вторник, полный бак, 50 с копейками литров. Заплатил порядка 1800 рублей. Выкатал бак за 6 дней.
Получается, что средний расход 12,5 л./100 км. Это Санкт-Петербург, пробки, и моя страсть порысачить там, где это возможно.
Как купили машину, залили в нее полный бак бензина прям под завязку, сегодня заехал снова, что мы имеем по расходу. По моим прикидкам в бак нужно было залить литров 50 (по БК остаток хода до заправки был еще около 100км.) влезло только 43 литра, пробег с момента заправки — 605.6км, средняя скорость 35км/ч.
Путем несложных математических вычислений получаем физический средний расход в 7,1л на 100 км, хотя по БК писал 8.1л на 100 км., такими показателями очень доволен, для 2х литрового паркетника очень неплохо, еще и при обкатке.
Сейчас на данный момент проехал 1300 км. Основной пробег городской режим. После того как проехал 300 км решил обнулить расход и замерить сколько будет при пробеге 1000 км. И вот сегодня этот день настал, расход не поднялся выше 10л. Но этот расход можно считать смешанным, так как по выходным выезжаю на дачу. Заливаю в основном 95 бензин. Стиль езды спокойный, без резких ускорений. Будет интересно теперь замерить как изменится расход с климат контролем, так как приближается лето. Но расходом я в принципе удовлетворен.
1111 км пробега. Расход 6,2 л/100 км. По моему хорошо. 90% трасса.
В целом отзывы владельцев кроссовера подтверждают заводские данные по расходу топлива Хендай Крета. Естественно, они варьируются в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, что также необходимо принимать во внимание. Как видно, аппетит кроссовера вполне приемлем как на трассе, так и в городе.
Во время расход Хендай Крета может быть существенно выше.
Иж «ода» 2021-2022 возвращается в виде кроссовера с полным приводом за 1 млн рублей
Следовательно, на двадцать килограммов увеличилась именно из-за более массивной автоматической коробки передач и большего количества трансмиссионного масла. Каким именно станет компактный внедорожник Крета 2 поколения для российских потребителей, пока еще неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что его сборка будет осуществляться на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.