Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации

Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации Новости

Что в итоге?

Ничего технически революционного, а значит — дорогого и непроверенного — в Крете нет. Обслуживание тоже не будет дорогим, а с некоторыми недостатками придётся смириться, у любого автомобиля они есть. Несмотря на использование знакомых агрегатов, многие расходники тут «свои», поэтому пока не надо пытаться воткнуть в Крету что-то от Элантры или Соляриса после доработки напильником.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Hyundai» и лично специалисту СТО Алексею Громову (СПб, ул. Савушкина, д.103, лит.Б)

Классовое деление

В зависимости от комплектации, на Кретах установлена светотехника с лампами накаливания и галогенками или со светодиодами. Конструктивные несовпадения малозначительны, основная разница — в количестве обычных ламп.

Доступ к ламповым фарам одинаково свободный с обеих сторон. Поворотник стоит отдельно — во внутреннем углу корпуса, ближе к решетке радиатора. Патрон зафиксирован поворотом. Лампа ближнего/дальнего света и лампа-габаритка делят один колодец. Он закрыт крышкой, которая снимается поворотом.

Фиксация основной лампы проста, а вот патрон габаритки вставлен в корпус с хорошим натягом. При первом снятии, возможно, придется применить отвертку, действуя ею как рычагом и уперев ее в отлив на конце патрона, - ­но впоследствии всё будет идти от руки.

Дорогие фары имеют светодиодные ходовые и габаритные огни. Лампа ближнего/дальнего света стоит в отдельном колодце — во внешнем углу корпуса фары. С ее заменой не возникнет проблем. Лампа для освещения зоны поворота и еще одна, для поворотника, занимают центральный колодец. Доступ одинаково удобен справа и слева. Все лампы фар или их патроны фиксируются поворотом.

Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Патрон лампы задней противотуманки [красная стрелка] закреплен поворотом и расположен внутри бампера. Дотянуться до него можно и не поднимая автомобиль.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Чтобы снять разъем с лампы Н8 передней противотуманки, нажимаем на язычок фиксатора [оранжевая стрелка].

Передние противотуманки с галогенной лампой устанавливают на все машины. Подобраться к ним проще всего со стороны колеса — для этого частично демонтируем подкрылок спереди. Чтобы свободно отвести подкрылок в сторону, снимаем два пистона, крепящих его к пыльнику картера.

Дополнительный стоп-сигнал в крышке багажника — светодиодный на всех машинах. При выходе из строя его меняют в сборе.

Корпусы светодиодных и ламповых фонарей в крышке багажника устроены почти одинаково. Для доступа к лампам в обшивке сделаны окошки. В дорогом фонаре всего одна лампа — заднего хода.

Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
В фаре со светодиодными элементами применена лампа ближнего/дальнего света HB3. Фиксатор ее разъема показан зеленой стрелкой.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Лампа освещения зоны поворота H11B в светодиодной фаре показана оранжевой стрелкой. Чтобы снять лампу, вращаем ее против часовой стрелки, пока контакты не выйдут из закрепленного рядом разъема [зеленая стрелка]. Патрон лампы поворотника показан желтой стрелкой.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
В фаре без светодиодных элементов ближний и дальний свет дает галогенная лампа Н4. Замок пружины ее крепления показан красной стрелкой. Разъем лампы — без фиксаторов. Патрон лампы-габаритки показан синей стрелкой.

Для замены ламп в обычных или светодиодных фонарях, установленных в крыльях, оптику придется снимать. К сожалению, техно­логические отверстия в нишах кузова для этого не предусмотрены. Благо, крепления фонарей просты и надежны. Сначала снимаем пластиковую накладку в багажнике: поддеваем ее со стороны двух характерных щелей и вытягиваем на себя — сзади она держится на двух пистонах. Далее откручиваем два самореза. Помимо них фонарь фиксируют две направляющие по центру и ушко на внешнем углу корпуса.

При снятии фонаря нет риска что-то сломать, просто вытягиваем его на себя.

В светодиодных фонарях есть только одна лампа — поворотник.

Кузов и салон

Пока машина стоит на подъёмнике, смотрим на антикоррозийную защиту кузова в районе системы выпуска. Я ее там, если честно, не нашел вовсе. Так что при покупке есть смысл сразу обработать днище, особенно если в вашем городе администрация любит «баловаться» соляными смесями.

Материалы салона восторга не вызвали. Слишком бедно они выглядят, тем более, что машина в нашей комплектации всё же перешагнула миллионную планку, так что хотелось бы хотя бы чуточку больше качества. Ну да бог с ним, пока ничего не скрипит — и ладно.

Разумеется, о качестве электрики говорить тоже рано, но один вопрос мастер озвучил сам. Дело в том, что Крета оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС, и в регламенте ТО даже предусмотрена замена батарейки на одном из ТО и проверка системы каждые полгода.

А нам пока остаётся только посмотреть, сможем ли мы хотя бы заменить лампочки в фарах и задних фонарях. Как ни странно, да. Причём очень легко: к головной оптике доступ отличный, для замены задних лампочек есть лючки и в пятой двери, и в задних стойках кузова. Это хорошо.

Датчики давления в шинах — это тоже хорошо, но плохо, что не в каждом шиномонтаже не свернут их к чёрту при первом же визите. Сделать это просто, особенно если шиномонтажник не имеет должного опыта. Ставить новые — дорого, поэтому нужно семь раз подумать, прежде чем ехать в ближайшую мастерскую с коллективом сомнительной компетенции.

Про Крету:  Установка фаркопа на Хендай Крета: особенности

Традиционно риску подвергаются радиаторы, особенно кондиционера. Защитную сетку ставить надо обязательно, особенно для длительных поездок по трассе.

И ещё придётся заранее думать о рейлингах на крышу: отдельно их нет, и даже нет возможности их поставить дополнительно. Если планируется перевозить что-то на крыше, придётся сразу выбирать комплектацию с рейлингами. Или ждать, пока появится качественный “неоригинал”.

Ремонт хендай крета. кузов и салон

Чтобы избежать в будущем серьёзного ремонта Хендай Крета специалисты рекомендуют сразу же после покупки автомобиля обрабатывать днище специальным раствором. Он предотвращает появление коррозии. В зимний период дороги обрабатываются соляной смесью. Она как раз и является катализатором появления коррозийных процессов.

Кроме того, дилеры предлагают годичную гарантию на переднюю и заднюю оптику. Хотя они редко выходят из строя в указанный строк.

При поломке датчиков давления в колёсах, лучше всего обратиться за помощью в официальный дилерский центр. Любая некомпетентность при ремонте может иметь непоправимые последствия.

Сводный чарт ремонтопригодности моделей последних поколений*

Позиция

Модель

Баллы

1

УАЗ Патриот

7,88

2

Honda Civic

8,85

3

Hyundai Creta

9,5

4

Skoda Rapid

11,85

5

SsangYong Actyon

12,2

6

Renault Logan/Sandero

12,5

7

Peugeot 408

12,7

8

Chevrolet Cobalt

13,8

9

Ford Focus

13,9

10

Kia cee’d

14,2

11

Ford Fiesta

14,5

12

Chevrolet Aveo

15,35

13

Chery Tiggo FL

15,5

14

Nissan Almera

17,3

*Чем ниже балл, тем выше ремонтопригодность.

Сопутствующие операции

Масло в гидроусилителе руля также не подлежит регламентной замене. При необходимости этой операции сервисмены производят частичную замену — несколько раз откачивают жидкость из расширительного бачка, доливают свежую и прогоняют по системе. Доступен и альтернативный вариант. У моторного щита есть разъемное (на хомуте) соединение магистралей, через которое можно слить масло.

Аккумулятор зафиксирован спереди пластиной с болтом «на 12» и имеет транспортировочную ручку. Для снятия клемм ослабляем только их крепления к батарее — многочисленные гайки, фиксирующие силовые предохранители на плюсовой клемме, для этого трогать не нужно.

Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Топливный насос со встроенным фильтром фиксируется металлической пластиной-гайкой. Для нее предусмотрен специальный съемник, но можно справиться и подручными средствами. Топливные магистрали имеют стандартные квадратные замки по бокам [стрелка], а колодка насоса — простой язычок-фиксатор.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Все Креты оснащены полноразмерной запаской 205/65 R16. Весь необходимый инструмент лежит в удобном лотке, который помещается в колесе.

Подкапотный блок предохранителей расположен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя большими защелками. На ее внутренней стороне есть обозначения цепей, а также запасные предохранители и щипчики для них.

Салонный блок предохранителей скрыт под панелью приборов, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена двумя фиксаторами и выступами. Снимаем ее, потянув за вырез под пальцы. С обратной стороны крышки есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей нет.

Механизм регулировки стояночного тормоза спрятан в задней части центральной консоли. Увы, просто так к нему не подберешься. Придется частично откручивать консоль и приподнимать ее заднюю часть.

Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Щетка заднего стеклоочистителя имеет крепление на поводке, как у большинства иномарок. Однако фиксация менее тугая, поэтому нет риска что-то сломать даже на морозе.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Для замены щетки переднего стеклоочистителя нажимаем на замок [красная стрелка] и стягиваем ее с поводка.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Для снятия крепления амортизатора к бардачку [красная стрелка] сжимаем пассатижами усики кронштейна. Правый ограничитель откидывания крышки [желтая стрелка], левый расположен симметрично.

Салонный фильтр установлен за бардачком — удобно. Для доступа к крышке фильтра полностью откидываем бардачок, сжав его стенки с ограничителями (предварительно надо отсоединить амортизатор). Регламент смены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км.

На Крете спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Везде — классические однопоршневые суппорты и простой идентичный крепеж. Болты «на 14» вкручены в направляющие с отливом под ключ «на 17». Поршень переднего суппорта можно утопить любым подручным инструментом, а сзади для этого понадобится спецключ. Прокачные штуцеры на передних и задних суппортах расположены удобно. Интервал замены тормозной жидкости — 30 000 км.

Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Крепления фонаря в крыле — на двух саморезах под крестовую отвертку или головку «на 10» [красная стрелка]. Два продольных направляющих фиксатора [зеленая стрелка] входят в отверстия в нише кузова [синяя стрелка]. Угловое ­ушко [желтая стрелка] садится на шляпку пистона [оранжевая стрелка]. Конструкция неплохо продумана, риск сломать крепления минимальный.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Для доступа к лампам в фонаре на крышке багажника снимаем заглушку в обшивке, поддев ее со стороны характерных щелей [желтая стрелка].Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Плафон подсветки номера зафиксирован в крышке багажника саморезом [оранжевая стрелка] и Г-образным выступом [синяя стрелка]. При его снятии свободу маневров ограничивает рамка номерного знака — лучше ее демонтировать. Чтобы вынуть плафон, тянем его вниз со стороны самореза и одновременно — в сторону от выступа.

Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работ у дилера

Операция

Цена, руб.

Трудоемкость, н/ч (1 н/ч = 2800 )

Замена масла в ДВС (с масляным фильтром)

1120

0,4

Замена воздушного фильтра ДВС

560

0,2

Замена топливного фильтра

2240

0,8

Замена салонного фильтра

560

0,2

Замена АКБ

840

0,3

Замена навесного ремня

2240

0,8

Замена антифриза

1680

0,6

Замена передних тормозных колодок

1400

0,5

Замена передних тормозных дисков

2800

1,0

Замена задних тормозных колодок

1400

0,5

Замена задних тормозных дисков

2800

1,0

Регулировка ручника

840

0,3

Замена свечей зажигания

840

0,3

Замена масла в МКП

1680

0,6

Замена масла в АКП

2800

1,0

Замена масла в раздаточной коробке*

1400

0,5

Замена масла в заднем редукторе*

1400

0,5

Замена щеток переднего стеклоочистителя

280

0,1

Замена щетки заднего стеклоочистителя

280

0,1

Замена лампы внешнего освещения

560

0,2

Замена тормозной жидкости

1680

0,6

Итого*

26 600

9,5

Про Крету:  Отель CRETA PALM RESORT 4*, Остров Крит. Область Ханья / Crete. region Chania Греция: цены на отдых, фото, отзывы, бронирование онлайн. Лучшие предложения от Библио-Глобус

*Без учета работ по обслуживанию узлов системы полного привода (раздаточная коробка и задний редуктор).

Уже знакомы

Бензиновый двигатель 1.6 (123 л.с.) перешел от Соляриса к Крете без значительных изменений. Кстати стартовали продажи уже нового поколения Соляриса, подробнее про автомобиль тут.

В приводе ГРМ по-прежнему — цепь, рассчитанная на весь срок службы мотора. Как и раньше, при ее вынужденной замене не потребуется специнструмент — только опыт в проведении таких работ.

Базовая машина с механической коробкой передач имеет классический ГУР и лишена кондиционера. В этом случае в приводе установлен автоматический ролик-натяжитель. Другие версии с мотором 1.6 имеют электрический усилитель руля (ЭУР) и компрессор кондиционера.

На машинах в таком исполнении приводной ремень вспомогательных агрегатов натягиваем, отводя генератор от двигателя. Механизм регулировки расположен сверху электрического узла, и доступ к нему легкий — конструкция аналогична использованной в наших Ладах.

Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Сливная пробка [красная стрелка] мотора 1.6 — под ключ «на 17», а коробки-автомата [желтая стрелка] — «на 24». Масляный фильтр [синяя стрелка] можно открутить любым подручным средством, когда демонтирован пыльник, — в противном случае понадобится съемник. С мотором 2.0 вся картина аналогичная, исключение лишь одно: его сливная пробка смотрит в другую сторону.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Для сливной [красная стрелка] и заливной [зеленая стрелка] пробок механической коробки передач понадобится ключ или головка «на 17».

Чтобы подобраться к индивидуальным катушкам зажигания, снимаем декоративную крышку. Она зафиксирована четырьмя болтами «на 10». Такой же крепеж предусмотрен для катушек. Для свечей нужна стандартная головка «на 16»; регламент их замены — каждые 30 000 км.

Двигатель 2.0 (149 л.с.) также не претерпел изменений. Его цепной привод ГРМ живет по тем же законам, что и в моторе 1.6.

Привод навесного оборудования у всех автомобилей с двухлитровым двигателем одинаковый. Механизм натяжения ремня — как на версии 1.6 без гидроусилителя руля. Разве что регулировка положения генератора расположена под ним — доступ хуже, но с серьезными сложностями не столкнетесь.

Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Сливная пробка антифриза показана стрелкой [желтая стрелка]. Скрытый штуцер проходит сквозь опору радиатора и кузовную панель. Немного откручиваем пробку, и жидкость сливается тонкой струей.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Сливная пробка раздаточной коробки [красная стрелка] — под головку «на 24», а заливная [синяя стрелка] — под шестигранник «на 10».Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Пластиковая заливная пробка [оранжевая стрелка] АКП по совместительству является и контрольной. Для нее нужен квадрат на ⅜ дюйма.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Сливная [красная стрелка] и заливная [зеленая стрелка] пробки заднего редуктора — под головку «на 24».

На моторе 2.0 крепления и разъемы катушек зажигания такие же, как у версий с 1.6, а декоративной крышки нет. Для замены свечей нужна та же головка, но сами свечи более дорогие — с платиновыми электродами. Регламент предписывает замену свечей аж на 120 000 км, но, как показывает практика, столько они не живут.

Компоновка подкапотного пространства для обоих двигателей в целом одинакова. Крышка воздушного фильтра мотора фиксируется на корпусе двумя удобными защелками и выступами. Интервал замены элемента — 15 000 км.

Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Регулировочный болт [оранжевая стрелка] механизма натяжения генератора — под головку «на 12», а контрящий [зеленая стрелка] — «на 14». На фото представлен вариант для модификации Креты с мотором 1.6 и электрическим усилителем руля. В случае с агрегатом 2.0 механизм регулировки расположен под генератором, доступ к нему не столь удобный.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Для навесного ремня двигателя 1.6 в паре с насосом ГУРа преду­смотрен автоматический ролик-натяжитель. Для его ослабления поворачиваем против часовой стрелки ключом «на 14» регулировочный болт [оранжевая стрелка].

По регламенту первая замена антифриза выполняется после 210 000 км или десяти лет эксплуатации. Последующие обновления — через каждые 30 000 км или два года. Сливная пробка расположена в нижней части левого бачка радиатора. Для доступа к ней снимаем пластиковый пыльник картера.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, установленный в баке. Такое решение давно стало правилом — исключения редки. Рекомендованный интервал замен — 60 000 км. Для доступа к насосу снимаем подушку заднего сиденья. Спереди она закреплена двумя защелками, сзади — болтом «на 12».

Подбираться к насосу приходится через багажник, предварительно вынув боксы вокруг запаски. Каждый из них зафиксирован тремя саморезами под крестовую отвертку. Топливный насос закрыт пластиковой крышкой. Снимаем ее, поддев со стороны, на которую указывает выбитая стрелка.

Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Для снятия разъемов индивидуальных катушек зажигания сначала выдвигаем серый замок [оранжевая стрелка], а затем нажимаем на язычок фиксатора [желтая стрелка].Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Крышка салонного фильтра с одной стороны удерживается сжимным фиксатором [красная стрелка], а с другой — выступом [зеленая стрелка].

Масло во всех коробках передач и элементах полноприводной трансмиссии (раздаточная коробка и задний редуктор) рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но всё же предусмотрены сливные и заливные пробки. Они расположены удобно и поддаются обычному инструменту. Так что замена масла (при необходимости) не вызовет сложностей. Заливные отверстия являются и контрольными.

Шестиступенчатый автомат агрегатируется с обоими моторами и работает с приводом обоих типов. Коробки для передне- и полноприводных трансмиссий различаются формой корпуса — к автомату, предназначенному для версий 4×4, пристыковывается раздатка. Шестиступенчатая механика идет только с двигателем 1.6 и передним приводом.

Про Крету:  Сетка радиатора Hyundai Creta для защиты от грязи, камней и мусора

Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Заводской пластиковый пыльник картера закреплен шестью болтами «на 10» и одиннадцатью клипсами. Со временем такие пистоны забиваются грязью, при демонтаже придется помучиться. Благо, при замене масла в моторе пыльник можно не снимать: в нем сделаны достаточного размера отверстия под фильтром и сливной пробкой поддона.Ремонт Хендай Крета. 3 факта ремонта, руководство по эксплуатации
Болт крепления [красная стрелка] подушки заднего ряда сидений — под головку «на 12».

Ходовая часть и трансмиссия

Так как мы рассматриваем переднеприводный автомобиль, то многорычажной подвески сзади не увидим. Тут балка, простая и консервативная, как шутки Петросяна. Ломаться здесь практически нечему, кроме нескольких резинок. Всё точно так же, как на Солярисе, а у него проблемы с задней подвеской были только на машинах первых лет выпуска.

Передняя подвеска тоже знакома по популярному седану, но тут есть отличия. Во-первых, изменились стойки стабилизатора, которые на Солярисах до 2021 года приходилось менять слишком уж часто. На Крету поставили усиленные. Во-вторых, другими стали и амортизаторы.

А теперь — уголок предсказательницы Ванги. Нижние сайлентблоки передних рычагов у Креты, судя по всему, такие же, как на Солярисе (каталожных номеров еще нет, а на вид они идентичны). Там их менять приходилось примерно к 100 тысячам пробега. Кроссовер в среднем на 200-300 килограмм тяжелее, так что и ресурс, судя по всему, окажется чуть меньше — тысяч 80-90, в зависимости от режима эксплуатации (чем больше ям, тем меньше ресурс). Ориентируясь на прайсы Соляриса, можно предположить, что цена будет в районе 4500 за пару.

Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» серии A6MF1. Ничего нового тут нет, подобные конструктивно коробки стоят на автомобилях Хёндэ с 2009 года. Тут уже нет щупа для проверки уровня масла, да и убеждения изготовителя о «вечности» трансмиссионной жидкости на пользу коробке не идут.

Хоть и говорят, что хватит этой «жижи» на весь срок службы автомобиля, а всё же это не совсем так. Хватит на гарантийный срок — на пять лет или 150 тысяч километров. Чтобы было понятно, откуда берутся эти цифры, скажу, что по плану производителя машину после окончания гарантии предполагается отправлять на свалку и менять на новую.

Учитывая, что на 150 тысячах история автомобиля все же не заканчивается, и ее ждет в среднем лет 10-15 в руках 3-4 владельцев и тысяч 350-400 пробега, жидкость в коробке всё же придётся менять, желательно — каждые тысяч 60 пробега.

Несмотря на то, что регламентом такая работа не предусмотрена, её можно провести в том числе и у дилера. Меняют жидкость способом замещения через патрубки охлаждения АКП, поэтому, несмотря на объём картера в 2,5 литра, масла потребуется около восьми литров. Стоит такая работа 4 500 рублей.

К сожалению, нам нечего сказать про трансмиссию полноприводной версии: на ремонт или ТО никто ещё не приезжал, так что более-менее подробный разговор о полном приводе на Крете начинать пока рано.

Зато есть кое-что интересное про тормозные колодки. Они не подходят ни от Соляриса, ни от i40, ни от Элантры. Аналогов пока найти нельзя, но родные не сильно дороже колодок Соляриса. Оригинальные передние стоят 3 600 рублей, задние — 4 200. Обратим внимание, что на автомобилях с моторами 1,6 и 2,0 литра колодки (как и диски) стоят разные.

Пока нельзя сказать, потребуется ли частое вмешательство в тормозную систему, но один «ляп» я заметил сразу: посмотрите на фотографию заднего тормозного механизма. Оторвать шланг — секундное дело, поэтому по лесу придётся ездить очень осторожно. Да и установлен он со значительным напряжением в месте изгиба около суппорта. Надолго ли его хватит?

Чуть-чуть истории

Рассказывать об истории Креты — занятие неблагодарное, всё случилось еще на нашей памяти. Напомню только вкратце.

В 2021 году в Китае был дан старт производства кроссовера ix25, а в 2021-м автомобиль появился в Индии. Русская версия, помимо собственного имени Creta, во многом отличается от того, что продают на азиатских рынках.

Чтобы сделать действительно качественную адаптацию, компания Хёндэ устроила почти невероятный испытательный забег для новых кроссоверов: две Креты за 18 дней прошли путь от Владивостока до Санкт-Петербурга, а это — более десяти с половиной тысяч километров. Общий же пробег во время испытаний перевалил за 800 тысяч километров.

В общем-то, корейцев в принципе тяжело упрекать в качестве их автомобилей, так что вкупе с впечатляющими испытаниями автомобиль должен был получиться очень даже достойным. Есть и ещё один повод ждать от Креты чего-то хорошего: большинство агрегатов этого кроссовера уже давно знакомы и российским водителям, и сервисменам.

Creta подается как бюджетный кроссовер, хотя понятия о «бюджетности» в последнее время сильно поменялись. Автомобиль, который мы будем смотреть, стоит около 1 100 000 рублей. Он моноприводный, зато у него 2-литровый мотор и АКПП. Осматривать машину мы будем прямо у дилера Hyundai «РОЛЬФ Лахта», а помогать нам будет мастер Алексей Громов.

Вывод

Исходя из вышесказанного, напрашивается вывод, что в процессе ремонта Хендай Крета не должно возникать никаких затруднений. И даже с учётом этого, лучше обращаться за помощью к официальному дилеру. Стоит отметить, что ремонт Hyundai Creta и его эксплуатация не требуют запредельных финансовых вложений.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector