Creta в России: Rock Edition и расширенное оснащение — Авторевю

Creta в России: Rock Edition и расширенное оснащение — Авторевю Новости

Creta в россии: rock edition и расширенное оснащение

В Индии и Бразилии уже продаются обновленные Креты, на китайский рынок вот-вот выйдет модель второго поколения, но российское подразделение Hyundai пока анонсировало лишь новую спецверсию кроссовера и небольшие изменения, приуроченные к началу 2020 модельного года.

Hyundai Creta Rock Edition — это самая дорогая разновидность модели, созданная на основе максимальной комплектации Travel с пакетом Style. Из отличий — черная глянцевая окраска решетки радиатора, корпусов зеркал, рейлингов и накладок на бамперах. Установлены двухцветные 17-дюймовые колеса, сиденья обиты коричневым кожзамом, вставки такого же цвета есть на передней панели и дверях. Наконец, вместо фирменной медиасистемы появился комплекс Яндекс.Авто.

Если пакет Style можно заказать только для полноприводных машин, то версия Rock Edition может быть и переднеприводной. Цены — 1 млн 405 тысяч рублей за машину с двумя ведущими колесами и 1 млн 485 тысяч за версию 4х4. Будет выпущено три тысячи «роковых» кроссоверов, а продавать их компания намерена вплоть до февраля 2020 года.

Одновременно в Hyundai перетряхнули набор стандартных исполнений Креты. Стартовая цена не изменилась (957 тысяч рублей), но машины во «второй» комплектации Active подорожали на 3000 рублей, лишились «автомата» (теперь только механическая коробка передач) и обрели расширенный опционный пакет Winter (отныне в нем есть обогрев лобового стекла и форсунок омывателя).

Про Крету:  Hyundai представляет новое поколение компактного кроссовера Creta

Эти же позиции включены в штатный набор «третьей» комплектации Comfort, которая стала дороже на 15 тысяч рублей. Наконец, исполнение Travel подорожало на 25 тысяч и обзавелось медиасистемой с пятидюймовым экраном, камерой заднего вида и круиз-контролем. Новый прайс-лист на Крету выглядит так:

Багажник

Дверь багажника Креты корродирует (по-русски — ржавеет) — возможно, это основной аргумент, употребляемый всеми, кому не нравится этот кроссовер. Этот дефект проявился буквально через полгода после первого выпуска его на рынок.

Едва прошло 6 месяцев эксплуатации новенького авто, как покупатели стали замечать вздутие ЛКП или даже ярко выраженные «рыжики» на крышке багажного отделения.

Вот так абсолютно новая машина! Аналогичная беда наблюдалась у Киа Соренто — но в более серьезных масштабах: ЛКП слабенькое, обработки против коррозии не завезли — и у машины ржавел весь кузов.

Безобразие с ржавеющим багажником Креты закончилось закономерным хайпом среди автовладельцев, и многие автомобильные СМИ занялись собственными расследованиями проблемы. Выяснились любопытные вещи.

На заводе-изготовителе признали промах, дилерам вменили в обязанность отправлять всех, кто явился с этой проблемой по гарантии, на перекраску багажной крышки. Но эта акция коснулась исключительно машин первого года выпуска.

Далее на заводе якобы (информация неофициальная) была изменена технология покраски — в рамках устранения «косяка». Казалось бы, среагировали оперативно, молодцы.

Но чуть позже выяснилось, что Креты 2020 года выпуска тоже «рыжеют» багажником! Процент ржавеющих багажных крышек понизился среди авто 2020 года выпуска, но не обнулился — то есть до конца проблему так и не устранили.

Базовая оптика

Сложности с корейской рефлекторной оптикой известны нашим автолюбителям по другим их авто — Рио, Солярис. Световой поток от фар откровенно бледноват, рассеиватель отсутствует, яркости недостаточно.

И базовые версии Креты с обычными фарами страдают той же «слепотой». Ситуацию можно было бы спасти с помощью хороших противотуманных фар, но на бюджетных версиях их заменяют лампами ходовых огней, а это неравноценная замена.

Правда, оптика для Креты существует и в другом варианте — там привлекательная светодиодная лента в конструкции ходовых огней, есть линзы и специальные секционные огни, подсвечивающие повороты.

Это безусловно отличные фары. Но в первый свой год на нашем рынке они имелись только у Креты с максимальной комплектацией. Затем производители предложили докупать для базовых версий пакет приличной оптики.

Но почему потребности покупателей базовых автомобилей не учитывались изначально? Ведь «слепая» Хендай Крета на трассе в ночное время — это просто небезопасно!

Видео обзор автомобиля в максимальной комплектации

Наконец-то владельцы Hyundai Creta Rock Edition получили достойную навигацию. О которой стоит сказать несколько слов. В России Яндекс.карты или Яндекс.Навигатор — это самая массовая и удобная навигация. Компания Яндекс сделала ставки не на придорожные камеры, оценивающие трафик на дорогах.

Которых в общем-то до сих пор мало. Ставка была сделана на сотовые телефоны людей. большинство из которых имеют Яндекс приложения. И даже если функция навигации не включена, всё равно скорость перемещения множества телефонов в пространстве отслеживается по расстоянию их метосположения относительно ближайших сотовых вышек.

Мы в своё время с друзьями заморачивались на использовании навигаторов Garmin. Долго ждали когда же появится кабель-антенна для них в продаже. Купили среди первых и получили сильное разочарование. Эта доп. опция работала только на крупных трассах, поскольку брала информацию с малочисленных камер.

По сути это были немалые тогда деньги выброшенные на ветер. В те же времена появилось прилодение яндекс.карты для обычных телефонов. Мы буквально сразу его все поставили. А когда это чудо-приложение попало на смартфоны, то счастью не было предела. Всё работало просто замечательно, выдавая трафик дорог где угодно.

Внешний вид

Покупатель получает возможность выбора между чёрным и белым цветом кузова. Чёрный идеален для того, чтобы подчеркнуть брутальность. Кроме того, идеально сочетается с чёрным глянцевым оттенком, который использован в решетке радиатора и зеркалах. А вот белый — это прекрасный городской вариант, который не нагревается на солнце, на нём не видна сильная грязь.

Решетка радиатора видоизменилась. Теперь она имеет небольшие изгиб по бокам, а также хромированный тёмный оттенок.

Боковые зеркала теперь оснащены функцией подсветки, имеют черный оттенок глянца.

Глянцевые рейлинги на крыше также черного глянцевого цвета.

Рассмотрим планку, которая расположена в нижней части бампера. Теперь она окрашена в черный цвет, вместо привычного серебристого.

Фары тоже прошли некоторые видоизменения, и теперь имеют отделку под тёмной глянцевый хром. Кстати, теперь они видоизменились на фары проекционного формата.

Hyundai Creta Rock Edition предлагает именно с этой моделью оригинальные диски на 17 дюймов.

Задние фонари теперь оснащены светодиодами, которые имеют большой запас действия.

Под номерным знаком также присутствует декоративная планка, которая тоже имеет черный оттенок.

Инструменты для работы

После окончания гарантийного срока, обслуживание и ремонт автомобиля становится прямым делом его хозяина. Решение таких относительно простых задач, как снять передний бампер на хендай крета, автолюбитель может взять и на себя. Для выполнения этой работы ему потребуются такие инструменты, как:

  • пластиковая лопатка, предназначенная для снятия клипс;
  • отвёртка крестовая;
  • плотная и мягкая ткань или одеяло;
  • торцовая головка на 10;
  • вороток.

Снять клипсы крепления можно и обычной отверткой, которая для этого гораздо удобнее, потому что она металлическая. Однако её использование может привести к повреждению клипс. Крестовая отвёртка обеспечивает более прочное сцепление с болтом и облегчает его затяжку или вывинчивание.

Плотная ткань или одеяло, постеленное на бетонный пол, позволяет положить на него снятый бампер без опасения его повредить. Торцовая головка на 10, изготовленная из легированной инструментальной стали, позволяет использовать её в качестве ключа для выворачивания болтов и гаек соответствующего размера.

Вороток – это инструмент для отворачивания гаек и болтов в труднодоступных местах. Обладая таким набором приспособлений, можно самостоятельно снять или установить бампер на любой автомобиль, в том числе и хендай грета.

Интерьер

Интерьер кроссовера hyundai creta rock edition только подтверждает респектабельность автомобиля, заявленную в его экстерьере. Первое, на что обращаешь внимание, после того, как открываешь водительскую дверь креты, – это пластиковые накладки на порогах.

Сама по себе дверь, открывающаяся со стороны водительского места, наиболее функциональна. Кроме выполнения функции, запирания авто, она служит ещё и в качестве панели, на которой располагается целый ряд элементов управления, среди них такие, как:

  • центральный замок;
  • регулировка всеми стеклоподъёмниками, в том числе, их блокировка;
  • пульт управления зеркалами заднего вида.

Здесь же располагаются дверные металлизированные ручки и ниша, в которой можно поместить, что-нибудь небольшое, например, маленькую бутылочку. В двери автомобиля размещены динамики аудиосистемы. Пульт управления ею размещён на руле.

Здесь же, на руле, находится и пульт управления бортовым компьютером. Панели отделаны коричневым пластиком. Кожзаменителем такого же цвета обтянуты и сидения автомобиля.

Как самому проверить приборную панель hyundai creta

Представьте, что у вас на дисплее перегорела лампа давления масла. В дороге ломается масляный насос, или выходит из строя фильтр. Из-за случившегося давление масла резко снижается, и в этот момент на панели приборов ничего не загорается. А водитель узнает о поломке, только когда мотор уже застучит, нехорошо.

Проверку работоспособности приборной панели на Hyundai Creta можно провести самостоятельно. Для этого нужно вставить ключ зажигания и повернуть на две позиции. В этот момент должны загореться все лампочки. Возможно, Вы знаете ещё какой-то простой способ как это можно сделать, пишите в комментариях.

В остальных случаях рекомендуем обращаться к специалистам. Попутного ветра и гладкой дороги, друзья!

Комфорт

В салоне гретты с комфортом могут разместиться не менее пяти человек, в том числе: один водитель и четыре пассажира. Водительское кресло способно настраиваться под рост и комплекцию водителя. Его регулировка может осуществляться, как вручную, так и через электронную систему.

Автомобили hyundai грета эдишн с полным и передним приводом, оснащены системой климат контроля.

Благодаря этому, водитель, в любое время, может включить или выключить подогрев сидений и руля, не ощущая никакого дискомфорта, вызванного чрезмерным понижением температуры.

Система подогрева лобового стекла, присутствующая во всех крета edition и препятствует его оледенению. Своевременный подогрев форсунок стеклоомывателя, обеспечивает его бесперебойное функционирование в любую погоду.

Благодаря наличию электроусилителя руля, значительно облегчается его регулировка в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Однако основное предназначение этого механизма заключается в том, чтобы снизить нагрузку на водителя и повысить чувствительность рулевого колеса. Регулирование электрическими стеклоподъёмниками осуществляется путём нажатия всего одной кнопки.

В значительной степени комфортному вождению креты rock edition способствует аудиосистема автомобиля. Она помещается на центральной приборной панели, там же, где и сенсорный экран.

К аудиосистеме креты можно легко подключить смартфон и начать пользоваться яндекс навигатором. Комплектация яндекс рок creta hyundai именно для этого и предназначена.

Конкуренты

Можно до бесконечности рассыпаться в комплиментах хендай грета и нахваливать рок эдишн, но невозможно узнать объективную картину, не проведя сравнительный анализ автомобиля с другими близкими по классу машинами.

К примеру, сравнивая технические характеристики ближайших конкурентов Hyundai Creta 2.0 AT 4WD Rock Edition и Renault Duster 2,0 АТ 4WD нужно учесть некоторые особенности этих автомобилей.

Несмотря на то, что рено дастер относится к классу внедорожников, а крета рок эдишн – кроссовер – это схожие между собой авто. Они имеют одинаковый объём двигателя и сопоставимую мощность 150 л.с. у креты и 143 л.с. у Duster, количество передач у креты равняется 6, а у Duster – 4.

У них схожая комплектация: оба они имеют двухлитровые бензиновые двигатели близкие друг другу по мощности, обе машины используют полный привод, поэтому их можно сравнивать между собой.

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD Rock Edition:

  • объём двигателя – 2,0 л;
  • разгон до 100 кмчас – 10,7 с;
  • объём бензобака – 55 л.

При этом, расход топлива на 100 км составляет:

  • в городском цикле – 10,6 л;
  • в загородном цикле – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 8,0 л.

Максимальная комплектация автомобиля Renault Duster 2,0 АТ 4WD:

  • объём двигателя – 2,0 л;
  • разгон до 100 кмчас – 10,9 с;
  • объём топливного бака 50 л.

Расход топлива на 100 км пути:

  • в городском цикле – 11,3 л;
  • в загородном цикле – 7,2 л;
  • в смешанном цикле; 8,7 л.

Из приведённых выше данных следует, что кроссовер Hyundai Creta 2.0 AT 4WD Rock Edition экономичнее своего конкурента Renault Duster и выигрывает у него по всем наиболее важным параметрам.

Любовь #3: упругая подвеска

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего.

У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее.

Маркетинг

Сегодня без маркетинговых приемов не обходятся даже маленькие сделки, что уж говорить о приобретении автомобиля. Но корейские маркетологи способны выдумать действительно странное.

Автолюбители утверждают, что, несмотря на разнообразный ассортимент Креты — различные предложения по комплектации, разные модификации — подобрать авто под свои потребности удается не всем. С маркетингом корейцы явно перемудрили:

  1. Базовая комплектация Креты — Start — напоминает Чеширского кота: она вроде бы существует и улыбается, но улыбка висит в воздухе: приобрести Крету за рекламную, базовую цену практически невозможно. Дилеры не скрывают, что такие автомобили выпускаются в малом, явно недостаточном количестве, и ждать своего в очереди можно до пенсии. А ведь многие охотно приобрели бы авто, заплатив вполне приемлемую невысокую цену и не придавая значения отсутствию кондиционера!
  2. Маркетологи Креты явно имеют что-то против механики и отдают предпочтение автомату. Словно их главный принцип: «За АКПП заплатит даже тот, кому она совершенно не требуется!». Замечательное сочетание: 4вд, МКПП и мотор 1.6 — и при этом отличная комплектация Креты Travel потребителю недоступна! Причины неясны, с моноприводом Travel вполне существует. Но если вы хотите полный привод и лучшее оснащение — будьте добры доплатить за автоматическую коробку передач.
  3. Следующий убойный момент — с мотором 2 литра МКПП вообще не предполагается! С 2.0 — только автоматическая коробка. Логику понять сложно, двухлитровый движок с механической коробкой сочетался бы прекрасно.
  4. Непонятно трепетное отношение к определенным опциям. Навигацию вы получите только в максимальной комплектации, причем с дополнительными пакетами. Остальные ее не заслуживают? Странные дела с круиз-контролем: в любой версии Креты (даже в базовой) он имеется, а вот его кнопки нет на автомобилях средних и младших версий. Кнопку можно приобрести самостоятельно, и все будет работать, но почему она не предусмотрена по умолчанию? И совсем уж умилительно наличие третьего подголовника для задних сидений исключительно в самой дорогостоящей из Крет. Видимо, те, кто покупает более дешевые комплектации, никогда не повезут троих пассажиров на заднем ряду!

Причина и цель всех уловок прозрачны: менеджеры страстно хотят продать нам Крету в максимальной комплектации по самой высокой цене.

То, что человек приобретает ненужные ему «примочки», их совершенно не интересует. Законы рынка! И не понять им загадочной русской души: зачем ездить с механической коробкой, если проще с автоматической?

Недостатки

Знать недостатки всегда необходимо: преимущества проявляются сами и не могут испортить ни автомобиль, ни настроение водителя. Каковы же реальные минусы Крета Хендай, замеченные ее покупателями?

Несколько полезных советов

Старайтесь перед летним сезоном или поездками на юг — протировать панель приборов. Например, спиртовыми салфетками или микрофибровыми тряпочками. Они продаются буквально в каждом супермаркете.

Это повысит Вашу безопасность на дороге. Солнце будет гораздо меньше бликовать, особенно Вам в глаза, попадая на приборную панель.

То же самое касается стекол и зеркал Вашего автомобиля. Если в зимний сезон или пасмурную погоду в теплое время года не так заметны всевозможные загрязнения н стеклах и зеркалах. То в солнечное время они могут стать роковыми, ослепляя Вас бликами прямо в глаза.

В ночное время добавятся блики от света фар.

Заранее позаботтесь о Вашей безопасности и Ваших пассажиров.

https://www.youtube.com/watch?v=0nGw6BmkaW4

Чистые приборка, стекла и зеркала — это залог Вашего уверенного вождения и снижения аварийности на дороге.

Кроме того, посматривайте на датчие давления в шинах. Благо он есть на приборке Крета. Это сбережет Ваше время и финансы. Вовремя заметив понижение давления — Вы, затратив 15 минут, сможете подкачать нужное колесо.

В противном случае получите повышенный износ резины, а на скорости лишние вибрации кузова. При торможении — увеличение тормозного пути.

Новинка этого года

Модель Hyundai Creta Rock Edition предлагается сразу в нескольких вариациях. Покупателям можно делать выбор между двухлитровым бензиновым мотором, мощность которого 150 лошадиных сил, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и мотором на 1.6. А вот привод — полный или же только передний.

Покупатель выбирает на своё усмотрение, ориентируясь на условия вождения. Например, если вы городской житель, который не часто покидает пределы мегаполиса, то в таком случае лучше сделать выбор в пользу переднего привода. Если же вы часто бываете за городом, более того, ездите по бездорожью, то полный привод станет настоящим спасением для владельца модели Hyundai Creta Rock Edition.

Дизайн автомобиля продуман настолько, что даже мельчайшие элементы кузова отвечают единой концепции. Которая в общем помогает добиться эффектного внешнего вида транспорта.

Дизайнеры сделали выбор в пользу цвета «черный глянец». Именно он подчеркивает брутальность и современность этого эффектного автомобиля. В цвет «чёрный глянец» было решено покрасить и дополнительные элементы, присутствующие на кузове. Среди них — боковые зеркала.

Покупателям, которые отдают предпочтение новой модели Rock Edition предлагаются 17-дюймовые диски легкосплавные.

Обозначение лампочек и индикаторов

Коротко покажем значение всех загорающихся значков на экране и сделаем краткое описание каждого из них.

Обычная панель

На фото выше указана стандартная приборка машины 2022 года. Здесь присутствует определенное количество лампочек, передающих информацию водителю о состоянии авто.

Расшифровка символов и обозначение значков приведены выше.

Панель приборов хендай крета

Панель приборов хендай крета является важнейшей деталью авто и помогает водителю решать множество разных задач, принимать быстрые решения по управлению авто в различных дорожных ситуациях.

Панель предоставляет водителю информацию о показателях работы различных приборов и внешних данных, что дает инструкцию для дальнейших действий во время езды. Также торпедо (приборная панель одноименного производителя «Torpedo») отображает на экране ошибки в работе хендэ креты.

Приборная панель хендай грета бывает двух видов. Обычная монохромная панель устанавливается на более низких комплектациях. Красивая и качественная торпедо «supervision» устанавливается на более дорогих комплектациях hyundai.

От обычной консоли ее отличает привлекательность и дополнительная полезная информация о некоторых приборах авто. Также она приятнее визуально. Как правило, каждая панель оснащена спидометром, тахометром, показателем уровня бензина, термометром для измерения температуры движка.

Панель креты светится приятным и ненавязчивым лунным светом, которые не режет глаза. Панель супервижн более красочная в сравнение с обыкновенными панелями. Также на ней предусмотрена функция уведомлений водителя.

Панель супервижн

Как видно из фото, версия Supervision, поставляющаяся вплоть до 2022 года, более красочна, чем стоковый вариант. Основные изменения следующие.

  1. Иконки основных систем выведены в два ряда. Благодаря этому знаки быстрее читаются.
  2. Указатели температуры антифриза и уровня топлива в баке перемещены в круги тахометра и спидометра. Благодаря более компактному размещению, шкалы легче читаются.
  3. Последнее значимое изменение коснулось дисплея. Здесь присутствуют дополнительные указатели незакрытых замков для каждой двери авто.

Преимущества панели приборов supervision установленная на hyundai creta над обычным щитком

Щиток Греты бывает в двух вариантах исполнения. Стандартный и Супервижн. Последняя устанавливается в топовых комплектациях и более продумана, чем стоковая версия.

Обычный вариант щитка визуально отличается от премиального. Нужно внимательно изучить обозначения.

Прочие полезные опции яндекс.драйв

Сегодня у Яндекс.карты и Яндекс.карты в России можно сказать что нет прямого конкурента. Прочие приложения да показывают чуть ли не подъезды домов и дырки в заборах для короткого пути до места, чтобы не тратить время на обход. Но в общем и целом приложения Яндекс совершили революцию среди пользователей.

Не говоря о других типа приложений Яндекс.погода, Яндекс.электрички, Яндекс.транспорт, Яндекс.заправки — уже стали нашими такими незаметными повседневными помощниками. Тот же Яндекс.заправки позволяет заехать с детьми на заправку не покидая автомобиль.

Думаю, что с годами всяких разных полезных фишек в Яндекс.драйв в наших автомобилях будет всё больше и больше. Уже мастистые производители магнитол не выдерживают конкуренции с такими простыми и полезными опциями, какие есть в Яндекс.драйв за гораздо меньшие средства.

Всем удачи на дорогах!

Рулевая рейка

Весьма интересный момент — в интернете можно прочитать множество однотипных жалоб хозяев Гретты Хундай: ее рулевая рейка стучит.

Даже если пробег авто невелик — 30 000-40 000 км. Этот дефект замечается не у каждой машины, но слышащих стук достаточно, чтобы охарактеризовать эту проблему как массовую.

Непонятно, что происходит: «стучащие» авто, естественно, отправлялись на диагностику, но причины стука так и остаются невыясненными. Версии:

  • дефект у самой рейки;
  • непорядок с рулевой колонкой;
  • в стуке виноваты другие элементы управления.

Версию о сигналах от инопланетного разума или о том, что русские автовладельцы имеют дело с ожившей машиной, подающей им знаки, как у Стивена Кинга, можно отмести как несуразную.

Но любопытно мнение дилеров: самым упорным хозяевам купленных автомобилей они что-то заменяют по гарантии, менее настойчивым объясняют, что не видят проблемы. Поворот руля — рейка стучит, но ничего ужасного вроде бы не происходит, угрозы безопасности нет.

Многие автомобилисты просто перестают обращать внимание на стуки и ездят как обычно, но разве это норма? Да еще и производитель считает вопрос несущественным.

Салон

Новые возможности крета Rock Edition влияют не только на ходовые качеств автомашины, но и на внешний вид её салона.

По сравнению с более ранними моделями, тканевая обивка сидений, по качеству, значительно уступает отделке из кожзаменителя. Основное преимущество салона автомобилей образца 2020 года, заключается не только в том, что он стал выглядеть богаче.

Новая крета стала более приспособленной к суровым российским условиям, потому что задний ряд её сидений теперь тоже обогревается.

Таким образом, салон креты стал более дружественным не только для водителя, но и для всех его пассажиров. Они чувствуют себя в нём вполне комфортно и безопасно.

Салон rock edition

Отдельного внимания заслуживает салон.

Он тоже не остался без внимания дизайнера. Несмотря на то, что в салоне использована искусственная кожа, она очень эффектно подчеркивает статусность автомобиля. Также, невероятно приятна на ощупь. Цвет кожи коричневый, благородный, благодаря чему пространство в салоне выглядит мягким и уютным. Передняя панель приборов тоже может быть окрашены в коричневый оттенок, дополняя общую картину.

Основным нюансом автомобиля Hyundai Creta является его оснащение системой Яндекс.Авто. Это значит, что покупатель получает доступ к системе Яндекс.Навигатора. Который на сегодняшний день является одним из лучших работающих по России.

Помимо Яндекс.Навигатора покупатель получает ещё и доступ к голосовому помощнику «Алиса». Который может не только составить компанию в разговоре, но и выполняет важнейшие функции. Например, без помощи рук поможет интегрироваться с вашим смартфоном, который работает на системе Android или IOS.

Hyundai Creta Rock Edition предназначен не только для сезонного и летнего вождения. Но и полностью подготовлен к зиме. Учитывая суровые условия российских реалий, производитель оснастил транспорт обогревом задних сидений. Также, что немаловажно, есть функция обогрева рулевого колеса. Это значит, что сразу после того, как вы сядете в машину, ваши руки не будут мерзнуть при прикосновении к рулю.

В модели предусмотрен обогрев лобового стекла, благодаря чему можно быстрее привести авто в порядок изнутри. Так же, есть функция нагрева форсунок стеклоомывателя.

Несмотря на выгодное предложение по стоимости, Hyundai также предлагает для ознакомления программы Star и Star Plus. Благодаря которым приобрести Hyundai Creta Rock Edition можно ещё по более выгодной цене. Однако, если вы решили отдать предпочтение именно этому автомобилю, не стоит медлить.

Дело в том, что Hyundai Creta Рог Edition — это лимитированная серия. Компания выпустила на рынок около 3000 автомобилей. Продажа официально разрешена и продлевается до февраля 2020 года. После, это авто будет невозможно найти. А значит, исполнять свою мечту нужно уже сегодня.

Статья по теме — Конфигуратор цен от официального дилера.

Салон автомобиля

Салон автомобиля заслуживает отдельного внимания, так как он настолько сильно видоизменился. Внутри невозможно понять, что вы действительно сидите в Крете. Сиденья теперь анатомические, подстраиваются под спинку водителя, запоминая его расположение. Кожа коричневого оттенка, ближе к светлому тону и идеально подчеркивает всю легкость автомобиля, но при этом, его статусность.

Уникальное решение — это приборная панель в коричневом цвете. Которая тоже очень выгодно подчеркивает все выгодные стороны транспортного средства.

Hyundai Creta Rock Edition оснащен огромным сенсорным экраном на 7 дюймов. Помимо стандартных функций переключения музыки, fm-радио и настроек, он теперь имеет оснащенную систему Глонасс. Которая обновляется раз в месяц. Авто снабжёно Яндекс.навигатором, также голосовым помощником в виде Алисы.

Теперь управление транспортным средством будет еще более эффективным. И это только начало. В компании Яндекс говорят, что через несколько лет Алиса по голосу водителя будет выполнять большинство команд водителя, вроде открытия любой из дверей, выбора настроек сиденья, управления магнитолой или телефоном в движении. Да, здравствует комфорт и безопасность. Наши дедушки и папы даже не мечтали о таком новаторстве.

Стеклоочистители

Совершенно неожиданными для любителей Хендай Греты оказались сложности с конструкцией дворников. Их две, но они критичны:

  1. Очищаемая зона слишком мала, с боков остаются здоровенные загрязненные участки, достаточно серьезно ухудшающие обзорность.
  2. В процессе работы стеклоочистители превращаются во вредителей — они невероятным образом заляпывают грязью боковое стекло! Отличный подарок водителю. И чем длительнее путь — тем стекло грязнее, и видимость сбоку, соответственно, хуже!

«Чудо» сотворили инженеры-конструкторы, а разбираться с ним приходится хозяевам машин.

Важно! Недостаток устраняют собственными силами: пробуют щетки разных размеров, вспомогательные уплотнители.

Странно: ведь производители тестировали кроссовер на российских дорогах, наверняка оценили погодные «прелести» нашего межсезонья, почему же стеклоочистители работают так беспомощно и криво?

Тест-драйв

Популярность хендай крета зашкаливает уже давно. Причины этого, на мой взгляд, предельно ясны. Из всех более или менее раскрученных автомобильных брендов, она самая дешёвая. Крета просто не могла не стать популярной. Она в России-то присутствует, всего нечего, с две тысячи шестнадцатого года.

Русский человек вообще не избалован высококачественной техникой, так что, если брендовая вещь, ещё и хорошей оказалась, её полюбят неизбежно. Грета не стала исключением из этого правила. Когда в 19 году на рынке появилась её новая версия Rock Edition, семена упали на унавоженную почву.

Да и как можно было остаться равнодушным к такой красавице: одна решётка радиатора, сверкающая чёрным глянцем, чего стоит. Кажется, что кореянка вот-вот мигнёт раскосыми глазами светодиодных фар, и ты вообще сойдёшь с ума от счастья.

Машина – она, как женщина: или бесит тебя, или наполняет твою душу радостью. Всё потому, что она хороша со всех сторон, особенно сзади.

Там у креты есть пятая дверь, открыв которую, можно продолжить начатый обзор и узнать объект изучения лучше. Процесс познания гретты волнует уже сам по себе. А ведь, это не просто крета, её ведь не случайно назвали рок эдишн. Она загадочна и одновременно открыта, готова на всё для своего хозяина.

Разместившись в комфортабельном сидении, ты овладеваешь ей. Она отдаётся тебе со всей силой своих 150 лошадей и мчится навстречу судьбе. Тут уж не зевай. Она может разогнаться до 100 километров в час всего за десяток секунд, и чем выше её скорость, тем сложнее ею управлять.

Впрочем, управление creta rock edition не такая уж большая проблема, если есть электроусилитель руля, а он здесь есть. Такова уж у неё комплектация. Комплектация – это судьба машины.

Если суждено ей быть кроссовером, универсалом она стать не сможет никогда. Раззадорившись, кореянка может «летать» со скоростью почти 180 километров в час. Свидетелем тому не только этот тест драйв, но и множество видео и фотографий

Отзывы

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий