Сравнение Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Сравнение Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 Новости

Что купить в итоге?

Выбор между двумя новейшими кроссоверами довольно сложен. Подведем итоги, что же лучше Skoda Karoq или Hyundai Creta. Каждый из них хорош по-своему, но они получили узнаваемый дизайн, отличный функциональный набор и правильную настройку платформы. Говорить о надежности чешского кросса пока рано, поскольку это первое поколение, поставленное в РФ. Зато Крета уже прошла первый рестайлинг, успела завоевать звание самого продаваемого на территории нашей страны.

Южнокорейская модель выгоднее аналога в базовой сборке, но «чех» позволяет купить по-настоящему заряженную версию уже с начальной сборки. С другой стороны, если рассматривать предельный вариант, то он по цене сравняется с полноприводной Крета. В этом сравнении чаще всего победу одерживает именно второй, проходимый вариант.

Модели основательны и современны, поэтому подойдут водителям всех возрастов. Турбированный мотор для молодых и динамичных, а атмосферные для практичных людей в возрасте. Автоматические коробки повышают популярность авто у женщин. Если говорить о целях, то для перевозки грузов удачнее купить чешскую модель из-за увеличенного объема багажного отделения. Но это не отрицает возможность семейных поездок.

Удачный дизайн европейской модели больше нравится молодым. Модный интерьер и современные гаджеты также повышают спрос. Взрослые автолюбители часто обращают внимание не на «обложку», а на проходимость. Полный привод есть только у Hyundai Creta. Однозначного ответа на вопрос дать нельзя, поскольку каждый выбирает подходящий автомобиль исходя из целей и личных предпочтений бренда.

Hyundai creta или skoda octavia?

Какой автомобиль выбрать, имея в кармане чуть больше миллиона рублей: хэтчбек покрупнее или кроссовер покомпактнее? Мы взяли на «примерку» сразу две близкие по цене машины с автоматическими коробками передач: кроссовер Hyundai Creta c двухлитровым мотором (150 л.с.) и полным приводом в топовой комплектации, который стоит 1 млн 290 тысяч, и лифтбек Skoda Octavia с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с.).

«В базе» такая Octavia оценивается в 962 тысячи, но наша машина с пакетом Hockey Edition (передние боковые подушки безопасности, обогрев сидений, датчик дождя, парктроники) и опционным двухзонным климат-контролем куда дороже — 1 млн 210 тысяч рублей.

«Вот мне кроссовер точно не нужен», — думал я, пересаживаясь из Креты в Шкоду. Но кто здесь на самом деле кроссовер? Автомобиль на стыке полярных жанров — это она, Octavia 1.6. Разгон как у Polo, простор в салоне — как у Пассата, деликатность задней подвески — как у пустого пикапа, грузовместимость — как у самосвала.

Такая Skoda неподражаема в роли семейного челнока. Можно еще немного удешевить ее, отказавшись от легкосплавных колес и низкопрофильных шин. Но сэкономленное придется отложить на второй автомобиль — для души.

С Кретой все иначе. Несмотря на больший клиренс и полный привод, она воспринимается менее универсальным и утилитарным автомобилем. Комфортный, послушный, резвый двухлитровый гольф-хэтчбек. Высокий? Так это мода такая.

Skoda Octavia

К тому же Creta на те же деньги едет интереснее и быстрее Шкоды. У нее лучше настроен «автомат», отзывчивее шасси. Она удобна и ненавязчива, как хорошие кроссовки, которые надел, побежал и забыл. Раньше именно это было достоинством автомобилей Volkswagen или Skoda, а теперь даже интерьер у Hyundai более продуман в некоторых мелочах, чем у Октавии.

Но Creta мала для меня. И несимпатична.

Так что я застрял, как мальчик в «Детском мире», который не знает, какой подарок он хочет на Новый год. Даже хуже: я бы хотел себе не Крету и не Шкоду, а то и другое сразу. Hyundai Octavia? Может, загадаю такой новогодний подарочек. Шутка, конечно, но… Помните мой материал про «принуждение к кооперации» — может, впереди у нас и впрямь Skoda Creta?

Сравнение этих двух машин лишено для меня какой-либо интриги, потому что между легковым автомобилем и кроссовером за одни и те же деньги я выберу кроссовер. Мне нравится кавалерийская посадка, высокий клиренс и короткие свесы кузова, позволяющие беспрепятственно и безболезненно парковаться «в бордюр» и съезжать с уступов.

В этом плане Hyundai Creta отвечает едва ли не всем моим запросам, да и размер этого автомобиля для меня в самый раз. А какая проведена работа над ошибками! Больше всего порадовало, что подвеску южнокорейские инженеры наконец-то настроили так, как надо нам, а не жителям ровноасфальтовой Европы.

Открытым остается лишь вопрос выбора типа трансмиссии. Полный привод — штука хорошая, но я не исключаю, что меня бы устроила переднеприводная Creta.

Однако и Octavia хороша! У Шкоды породистее интерьер, лучше оснащение, да и отделочные материалы выглядят подороже. В багажнике можно спать, а за поведение на асфальте эта машина достойна твердой пятерки. Но я крайне редко забиваю свой автомобиль поклажей и не увлекаюсь асфальтовым спринтом.

Тронувшись с места на Крете, хочется рвануть, бежать, лететь: динамики для стремительного образа жизни у Hyundai хватает. И управляется Сreta легко. Но уж очень она шумная. Навязчивый гул от мотора и шин я сперва глушила громким радио Energy. А потом, совершенно обалдевшая от звуков, остановилась, выключила все, откинула спинку сиденья и уснула. Мне мог бы позавидовать сам Штирлиц: кресло в Крете заменяет кровать.

На кроссоверах я езжу более шестнадцати лет: сначала Honda HR-V, теперь RAV4… После них Hyundai Creta уж чересчур бюджетна. Да еще эти неприкрытые широкие пороги, пачкающие одежду и обувь.

Skoda Octavia

Может, Octavia мне подойдет — автомобиль для разумных и расчетливых людей? Она покоряет размером багажника и управляется лучше Фокуса, который трудится в нашей семье уже три года. Но Ford мы купили на вторичном рынке с пробегом 30 тысяч километров за 360 тысяч рублей. Разница в цене оглушительная, так что новая Октавия отпадает.

А имея в кармане миллион с четвертью, я отправлюсь за подержанным породистым полноприводным кроссовером. Пусть это будет Honda CR-V, Toyota RAV4, Kia Sportage последнего поколения или, если повезет, Mercedes-Benz GLK.

Не сочтите это лояльностью к бренду: в этом дуэте я за Октавию вовсе не потому, что это Skoda. А потому, что Creta — кроссовер. Между тем полный привод и большой клиренс в городе мне не нужны: я не собираюсь, по меткому выражению Джереми Кларксона, «носить презерватив целый месяц ради одного удачного дня».

Да, Creta, в сравнении с одноклассниками, прекрасна. Удобные кресла, строгий, но симпатичный салон, отличный набор опций за 1,3 млн, просторный задний диван и неплохой багажник. Однако Octavia кроет ее по всем позициям! Она и комфортабельнее, и удовольствие при вождении позволит получить.

Skoda Octavia

Даже по соотношению цена/опции Octavia лидирует. Ажиотажный спрос на Крету сейчас таков, что ни о каких скидках можете и не мечтать. А дилер Шкоды запросто скинет процентов десять. Что это значит? За 1,43 млн в конфигураторе (за вычетом 10% это и будут искомые 1,3 млн)

для богатой Октавии 1.4 Style с недоступным Крете двухзонным климат-контролем я могу выбрать пакет Elegance , куда входят самопарковщик, адаптивные ксеноновые фары и автономный отопитель, — ничего подобного Hyundai не предлагает ни за какие деньги! При этом опции в Шкоде работают, тогда как в Hyundai, например, климат-контроль и датчик света — недобросовестные кое-какеры.

И кстати, денег у меня останется еще и на камеру заднего вида с омывателем, и на электрообогрев лобового стекла. Так что только Skoda, только Octavia!

И Skoda, и Hyundai — из тех машин, которые выбираешь не сердцем, а ­разумом. Мой, как вы знаете, спит. Рождает чудовищ вроде Эвика для повседневной езды. А в голове всю «примерку» звучит загробный голос Петра Мамонова — помните, из дебютного альбома «Звуков Му», записанного в 1988 году Васей Шумовым, за что спасибо ему вечное?

Куплю тебе Hyundai, ведь Creta — лучшее предложение в классе. Симпатичная, удобная, приятная на ходу, с хорошо настроенной подвеской (наконец-то у Hyundai!) и даже с обогревом руля. Причем брать нужно переднеприводную машинку с 1600-кубовым двигателем и «автоматом»: по динамике она не уступает двухлитровой, «по рулю» даже приятнее, «автомат» работает пошустрее, а цена на 100 тысяч ниже.

А мне — Skoda. Да, с «начальным» силовым агрегатом только ­по-пенсионерски, медленно и печально. Зато — огромный салон, эталонная посадка, выверенный профиль жестких кресел, по-европейски ровное звучание аудиосистемы. Каждой иголочкой подшипника призвана радовать нас такая Skoda — если, конечно, мы ценим соотношение value for money.

Так, выключаю режим «Шкода-ревю». Усилие на руле, реакции, управляемость, скольжение всеми четырьмя колесами… Кто это оценит, кроме жалкой кучки фанатиков, посещающих конторы чип-тюнинга чаще, чем Макдональдс?

А большинство покупателей Октавии плевать хотели на эти мудреные термины: им нужен лучший багажник автопрома и просторный салон. Но если груза и пассажиров нет, то Skoda, как в сказке про Золушку, из прекрасной принцессы превращается в бедную сироту.

Да, в «примерке на миллион» я выбрал именно Октавию. Но — подержанную, с «механикой», мотором 1.8 и более дружелюбной на неровностях многорычажкой. А в этой версии 1.6 MPI Hockey Edition за 1,2 миллиона нет ни ксенона, ни камеры заднего вида, ни бесключевого доступа, ни подогрева задних сидений, а теплый обод руля для Октавии вообще недоступен.

Skoda Octavia

Еще 80 тысяч рублей — и я лучше возьму топовую Крету. Симпатичную, в веселом цвете (между прочим, без доплаты), на 17-дюймовых колесах, с линзованными галогенками и диодными ходовыми огнями. Вернее, посоветую ее своей маме. Сидеть ей будет удобнее, а крутить подогреваемый руль — легче.

Подвеска не замучает тряской, большой клиренс стерпит женскую невнимательность и неаккуратность. Если понадобится, бодрый двухлитровый моторчик не спасует на выезде с развязки, а полный привод добавит уверенности зимой. Да и маминых собак в багажнике Креты возить удобнее, потому что пятая дверь стоит почти вертикально.

А еще Hyundai потенциально надежнее. Единственное, что придется потерпеть, так это папины подколы про ядовито-синюю подсветку клавиш. В Октавии-то подсветка белая. И усилия на органах управления приятнее… Стоп, я же сказал: выключить «Шкода-ревю»!

А ведь у этих персонажей общего хоть отбавляй! Простецкие с виду кресла гостеприимны, баранки ладные, салоны просторные. Особенно в Октавии. При том что и багажники не ущемлены: в шкодовском вон вообще жить можно.

Эстетическим прожиточным минимумом и функциональностью салона Creta старается походить на мещанку во дворянстве, подражая Шкоде. Но сзади ни тебе подлокотника, ни дефлекторов обдува, не говоря уже об откидных спинках. Даже кармашек на тылах переднего кресла — и тот один, сиротинушка.

Про Крету:  Сравнение 🚗 Skoda Rapid и Volkswagen Polo и Hyundai Creta

Шумновато в обеих: шершавость асфальта дирижирует хором шин, а с ростом оборотов норовят выбиться в солисты моторы. А крутить, хочешь не хочешь, приходится: иначе 150 корейских «лошадок» никак не хотят собираться вместе, и запал бодрого старта мигом тухнет.

Шестиступенчатый «автомат» усердствует, но только добавляет шумной паники, без особых на то причин падая вниз сразу на пару передач, а прыти особо не прибавляя. Шкода же со своим моторчиком 1.6 совсем вяленькая, особенно с полным комплектом попутчиков и их скарбом.

Skoda Octavia

Вот усилитель руля — это да, немцы настраивать мастаки. Чтоб и на парковке не напрягал, и в напряженных дугах в молчанку не играл. Но ущипните меня: и на Крете мне в удовольствие извилины щербатых областных дорожек. На бюджетном корейском кроссовере!

Подвеска вообще откровение. Случается, мелко вздрогнет Hyundai невпопад на гребешках, но генеральной линии при этом держится мертвой хваткой. А швы, бугры и ямы глотает еще уверенней шкодовской — не пережевывая.

Добавляю к этому способствующие свободе моего перемещения полный привод и приличный клиренс… Чего еще искать по свету? Крету мне, Крету! И вон из Москвы. Куда глаза глядят: навигацию-то в набитую всякой всячиной мультимедийную систему с мелковатым дисплейчиком и здесь положить забыли. Хотя за такие деньги могли бы.

Skoda гораздо приятнее моему взору, нежели Сreta. Та, конечно, тоже не отвратительна; лишь прямые линии бокового остекления точно не по мне: про неказистый Kia Soul напоминают. Салон Шкоды также нравится больше и стилем, и примененными материалами. Опять же, просторнее он. А огромный проем пятой двери позволяет особо не раздумывать о размерах поклажи.

Динамика обеих машин схожа и достаточна, но мотор Креты на разгоне воет совершенно непристойно, Skoda же лишь приглушенно урчит. Разница есть и в настройках «автоматов». Шкодовская коробка грешит лишь неспешным переходом на высшие передачи, зато обеспечивает хороший отклик на газ.

А Creta обладает такой особенностью в еще большей степени, до неприятности, но вдобавок вместо плавного трогания так и рвет с места — в пробках это просто опасно. И по настройкам подвески да рулевого побеждает чешская марка: плавность хода слегка портят лишь опционные шины с низким профилем, а управляется Skoda и вовсе эталонно.

«Кореец» же по ровной дороге не катится, а скачет мячиком, да и руль в нуле зажат изрядно. Несмотря на это, в поворотах машину чувствую хорошо, позволяет и она пошустрить. Полный привод? При моих запросах достаточно переднего, тем более что с мотором 1.

Но все же именно Octavia мне любезней. А из дополнительного уснащения необходимость имею лишь в «климате» да обогреве сидений. Ну, может быть, еще в парктрониках. Корейскую же машину выберу лишь в том случае, если занадобится мне именно кроссовер. Возможно, тогда и полный привод пригодится, коли в зиму осяду на дачке. Пока же этого не случилось, выбираю Октавию.

Фразу «многие люди умирают в двадцать пять лет, а в могилу попадают только в семьдесят пять» приписывают Бенджамину Франклину. Не уверен в его авторстве: я знаком с этим уважаемым политиком лишь по стодолларовой купюре. Однако готов перенести эту грустную мысль на оба примеряемых автомобиля.

Я больше люблю европейские марки и доверяю их опыту, но куда он делся при создании Октавии? Весьма спорный автомобиль. Сначала я дважды его обошел, пытаясь понять: а что в нем нового и почему он такой унылый снаружи. Затем поехал, поражаясь силовому агрегату.

Ведет себя машинка резко и нервно — сразу стало понятно, почему многие «шкодоводы» ездят как идиоты. Мотор орет на весь салон, упираясь в ограничитель оборотов, затем просыпается коробка передач, словно ее толкнули локтем на лекции. Звукоизоляция на грани фантастики: ладно еще дорожные шумы во всем своем великолепии прилетают в гости, но, припарковавшись, вы прекрасно слышите, что говорят прохожие!

Безопасность

Производя обзор корейской автомашины хендай грета невозможно обойти стороной такой вопрос, как безопасность. В этом смысле крета, по праву, считается одним из лучших автомобилей в мире.

В рейтинге транспортных средств своего класса, по уровню безопасности, ей вообще нет равных. Об этом свидетельствуют результаты краш тестов, проводившихся в 2021 – 2021 годах.

Кроме того, столь лестная характеристика автомобиля базируется на изучении его материальной части. Система его безопасности подразделяется на две части: активную и пассивную. В активным относятся такие элементы как:

  • система ESC, предотвращающая занос ТС;
  • антиблокировочное устройство ABS;
  • система распределения тормозных усилий EBD;
  • функция, включающаяся при спуске с горы и подъёме в гору;
  • предупреждение едущих сзади при экстренном торможении;
  • ЭРА-ГЛОНАСС – вызов экстренной помощи;
  • дисковые тормоза;
  • контроль давления в покрышках.

К числу пассивных элементов системы безопасности относятся:

  • ремни безопасности;
  • подушки безопасности;
  • жёсткая структура кузова, предотвращающая его деформацию.

По результатам проведённых краш тестов, в ходе многократных столкновений креты с препятствием, её кузов ни разу не претерпел критических деформаций.

Вам ехать или выпендриваться? hyundai creta, solaris, vw polo, а может «вторичка» — какое авто купить до 1 000 000

«Рублевые миллионеры» тоже плачут.

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Увы, но в 2020 году на автомобильном рынке 1 млн рублей — деньги не ахти какие большие. Волосы дыбом встают, когда подумаешь, что даже отечественная LADA Vesta Sport достигла стоимости в миллион, да и «китайцы» за эту отметку переваливают. Вот поэтому перед автомобилистами становится выбор, какое авто купить до 1 000 000 рублей: «Весту», какой-нибудь Lifan, Hyundai Creta, Solaris, VW Polo, а может «вторичка».

Многие из автомобилей этих брендов с ценником до миллиона будут «пустыми». Но с другой стороны — вам ехать или выпендриваться, ведь функцию по перевозке людей и предметов из одного пункта в другой эти авто по-прежнему выполняют неплохо. Если базовая комплектация не помеха, то можно присмотреться к иномаркам вроде седана Citroen C4 с мотором 1.6 на «механике» и кондиционером, Hyundai Elantra с похожим набором или KIA Cerato.

За 1,011 рублей можно купить новый Hyundai Solaris, причем уже в комплектации Elegance, которая включает в себя «автомат», «противотуманки» и 1-зонный климат-контроль. 977 тысяч стоит Volkswagen Polo в комплектации Connect c 1,4-литровым мотором, 7-диапазонным «роботом», климатической установкой и прочими «плюшками».

Среди кроссоверов популярный в России вариант по цене в 1 млн рублей — Hyundai Creta, не нуждающаяся в подробном представлении, или Renault Duster. Если нет предубеждений против китайского автопрома, то стоит обратить внимание на Chery Tiggo 4 или Tiggo 5, который с ценником до миллиона оснащаются более объемными 2-литровыми движками, «автоматами» и вариаторами, а по уровню комфорта догоняют куда более дорогих «европейцев».

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Если же почитать отзывы в сети, выяснится, что большая часть автомобилистов с 1 000 000 рублей в кармане предпочтут поискать машину классом повыше на вторичном рынке. Среди лучших вариантов пользователи называют «японцев»: звучат варианты Honda CR-V, Toyota Mark II, Subaru Levorg, Mitsubishi Delica. Но немало водителей готовы взять за эти деньги какую-либо из машин LADA, лишь бы автомобиль был новый — да еще и сдача останется.

Внешний вид, размеры

Машины представлены в одном классе компактных кроссоверов. Несмотря на это дизайнерам удалось создать для каждой модели собственное амплуа. Так, Карок отличается лаконичностью и простотой приправленной динамичностью и агрессивность. Крета запомнится изящными линиями со спокойными переходами.

Особенности и различия внешнего вида:

  • передняя часть Шкоды привлекает слегка агрессивными чертами. Крупные передние фары немного вытянуты. Противотуманки угловаты и отлично сочетаются с привычной для бренда радиаторной решеткой. Здесь же разместили крупные воздухозаборники и вычурную штамповку. Противник смотрится ярко и выразительно за счет появления элементов с обилием хрома. Блестящая радиаторная решетка получила узнаваемую форму. Фары изменили не только плафоны, но и геометрию внутреннего наполнения. Подчеркнуть проходимость дизайнеры двух компаний решили за счет установки неокрашенной пластиковой защиты по низу;
  • при взгляде сбоку основные тезисы для создания сохраняются. Шкода слегка агрессивна, а Хендай стремится к стилю и яркости. Первый получил хромированную окантовку боковых стекол и крупные наружные зеркала. Противник обрел объемные формы, штамповки на дверях и хромированные украшения. Зеркала немного меньше, что «ужимает» обзорность;
  • задняя часть лаконична и проста для Шкода. Здесь можно заметить необычную форму фонарей, заходящих на крышку. Второй представлен с крупными, слегка вытянутыми плафонами. Под знаком номера можно заметить элегантную полоску. Каждый авто получил фирменные литые диски.

Просторный и качественный салон – именно так можно охарактеризовать каждый из вариантов. На практике доказано, что пассажирам первого и второго ряда будет комфортно и просторно. Разницы в качестве материалов также не наблюдается. Из достоинств выделяются крупные и читаемые приборные панели, появление мультимедийных систем и хорошей шумоизоляции.

История

Стоит сказать, что обе модели выпущены сравнительно недавно, но чешский автомобиль немного старше своего визави, поэтому именно с него мы и начнём.

Итак, дебютная презентация Йети состоялась в 2009 году, в рамках Женевского автосалона. Несмотря на скептические прогнозы аналитиков, модель отлично влилась в общий поток и сразу же завоевала любовь поклонников. В 2021 году Йети даже признали лучшим «семейником», что позволило повысить уровень продаж на 40 %. Интересно, что к осени 2021 года, в целом было выпущено около 500 000 автомобилей.

Йети базируется на основе платформы А5, поэтому ближайшим родственником автомобиля можно считать Фольксваген Тигуан. В 2021 году модель претерпела первый крупный рестайлинг. Ожидается, что Йети второго поколения появится на рынке ближе к концу этого года.

Хендай Крета – один из самых новых кроссоверов. Автомобиль презентовали публике в 2021 году. Интересно, что для отечественных автолюбителей Крета представили только в 2021 году, после чего сразу же стартовали производственные процессы на петербургском заводе.

Стоит отметить неимоверный спрос на автомобиль, так как еще до начала официальной презентации, в мире же было зарезервировано свыше 90 000 экземпляров модели. Как обещают представители корейской компании, в ближайшие год-два должен появится Крета второй генерации.

Так как Йети старше своего оппонента, присудим ему победу в этом пункте.

Комфорт и системы безопасности

Представленные модели появились только в 2021 году, поэтому не стоит сомневаться в уровне их оснащенности. Техническая часть дешевого не уступает авто с более высокой ценой. Чешский кросс получил чуть расширенный список начальной версии в сравнении с конкурентом.

Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что Карок – новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.

Материал отделки у обоих авто почти один и тот же – пластик, ткань, либо недорогая искусственная кожа, все зависит от комплектации. В общем и в целом салоны обоих авто похожи – функционал и характеристики сидений идентичны, в обоих моделях есть возможность откинуть задние сидения, расширив багажник.

Уровень комфорта и там и там примерно одинаковый. Присутствуют в обоих версиях удобные подлокотники, порты USB для зарядки как ноутбуков, так и телефонов.

Про Крету:  Creta и цинк — Авторевю

Hyundai Creta

Корейцы, несмотря на свою технологичность, особо не парились с ней. В базовых комплектациях представлена версия в 5 или 7 дюймов с сенсорным управлением. Состоит из 4 дверных динамиков и магнитолы, поддерживающей подключение Bluetoth, AUX, USB.

Skoda Karoq

В зависимости от комплектации авто, управление варьируется от кнопочного до полностью сенсорного, с распознаванием жестов. В базовой комплектации размер дисплея – 6,2 дюйма. Укомплектована система из 4 динамиков и магнитолы, так же, как у азиатов. Поддерживает подключение USB, Bluetoth, AUX, в более продвинутых версиях – SmartLink.

Материал отделки

Производя обзор автомобиля хендай грета 2020 года, невозможно пройти мимо такого вопроса, как отделка поверхностей салона. От неё, в немалой степени, зависит организация его интерьера. Отделка салона вполне соответствует общему уровню автомобиля и его ценовой категории.

В зависимости от комплектации креты, её сидения обтягиваются либо высококачественной тканью тёмных тонов, либо, как, как в максимальном варианте, кресла обтянуты, в основном, относительно недорогой искусственной кожей.

Такая обивка сидений придаёт ему солидный, можно даже сказать, строгий вид. В сопроводительных документах к авто утверждается, что кроме кожзаменителя при отделке салона использовалась и натуральная кожа, например, при оплётке руля.

По своей фактуре, искусственная кожа не слишком отличается от натуральной. Поэтому руль и сидения удачно сочетаются друг с другом, и смотрятся гармонично.

Остальные элементы салона отделаны недорогим пластиком, качество которого также находится на уровне ценовой категории этой машины. Речь идёт о таких деталях интерьера, как:

  • внутренняя поверхность дверей;
  • приборная панель;
  • потолок в салоне автомобиля.

Пластиковая отделка поверхностей салона, внешне, неплохо сочетается с кожзаменителем, которым обтянуты кресла. Благодаря этому, внутреннее содержание салона креты имеет респектабельный вид, что в немалой степени способствует его популярности, в том числе, и на российском рынке.

Минусы и недоработки

Слов нет, хороша крета, но было бы несправедливо умолчать и об её недостатках, так сказать: хендай крета вид сзади. А сзади у нас багажник, который у греты, не слишком велик, всего 402 литра.

Конечно, его можно увеличить, сложив задние сидения, но, пожертвовав тремя пассажирами, выиграть, удастся немного, объем багажника увеличится всего лишь до 1000 литров.

Среди существенных недостатков этой машины, едва ли не в первую очередь, называются дешёвые отдёлочные материалы.

Сама по себе дешевизна пластика ещё не порок, проблема в том, что, со временем, он начинает отслаиваться и дребезжать, что, зачастую, очень раздражает и водителя, и пассажиров.

Первоначальный драйв от приобретения шикарного авто, за скромную сумму, как рукой снимает. Невыносима для автолюбителей и грязь на пороге автомобиля. Суть в том, что пороги креты выходят за габариты её дверей.

Стоит, при выходе из автомобиля, задеть штаниной за порог, и всё, брюки испачканы. Кроме того, что эта неприятность испортит автолюбителю настроение, ему, в грязных брюках, в приличное заведение путь заказан: поменять штаны, перед входом в ресторан или ночной клуб, вряд ли удастся.

Не вызовет большого энтузиазма и аудиосистема, которую, впрочем, нетрудно заменить, конечно придётся доплатить за более совершенную модель магнитолы.

Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что все эти незначительные минусы, являются естественным продолжением плюсов, главным из которых является относительно невысокая цена транспортного средства.

Новый volkswagen polo: простые версии и отличия от рапида

В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

«Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2021 года

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6

Рекомендованный бензин для мотора 1.6 MPI — АИ-95, но допускается и топливо с октановым числом 91/92. Шкодовский скребок для льда Polo не положен, хотя крепление для него с тыльной стороны лючка предусмотрено

В целом выбор между Polo и Рапидом сводится к нюансам комплектаций и цен. Базовые цены у них почти одинаковые: 792 тысячи рублей у Шкоды и 793 тысячи у Фольксвагена. Но дальше Rapid оказывается чуть более выгодным. Например, лифтбек с 90-сильным мотором, «механикой», кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений дешевле с логотипом Шкоды: 830 тысяч рублей против 838 тысяч за Фольксваген. Причем у Рапида будет еще и бонус в виде круиз-контроля.

Лифтбек с «автоматом» — это минимум 908 тысяч за Rapid и 928 тысяч за Polo, но если максимально уравнять оснащение, то разница вновь не превысит десяти тысяч рублей. Кроме того, у Фольксвагена в принципе нет системы автоматического торможения Front Assist, которую в случае с Рапидом можно заказать за 13 тысяч рублей даже для базовой комплектации. Наконец, дилеры Шкоды уже готовы обсуждать скидки, тогда как продавцы Polo об этом говорят крайне неохотно.

А есть ли разница между двумя лифтбеками в ездовых ощущениях? Это мы тоже скоро проверим!

Отсек коробки передач

Продолжая обзор салона крета хендай, невозможно не заострить внимание на коробке передач этого автомобиля. Компания предлагает покупателю выбор между механикой и автоматом. И тот, и другой варианты трансмиссии отлично зарекомендовали себя.

Они великолепно работают и на переднеприводных машинах, и на автомобилях с приводом 4wd. И в том, и в другом случае автомобилист имеет дело с шестиступенчатой трансмиссией.

Переключение с одной передачи на другую, даже в случае с механикой не вызывает никаких затруднений, поскольку оно у креты имеет короткий ход. Если же говорить о варианте с коробкой передач 6ат, то здесь, проблем не возникает даже у слабо подготовленного водителя.

С учётом всех версий двигателя и типа привода можно насчитать достаточно много вариантов использования автоматической и механической трансмиссии, в том числе такие, как:

  • двигатель 1,6 л. передний привод МКПП;
  • двигатель 1,6 л. передний привод АКПП;
  • двигатель 1,6 л. полный привод АКПП;
  • двигатель 1,6 л. полный привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. передний привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. передний привод АКПП;
  • двигатель 2,0 л. полный привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. полный привод МКПП.

Необходимо отметить, что модель хундай гретта актив с двигателем 1,6 л. с механикой и автоматом производится только в переднеприводном исполнении.

Пересел с vw polo. автомобилист рассказал, чем его удивила hyundai creta: «сидишь как в камазе»

Да, кроссоверу после седана есть чем удивить, но всё же автовладелец решил поделиться впечатлениями.

Сравнение 🚗 Volkswagen Polo и Hyundai Creta

На одном из тематических форумов появился интересный отзыв от владельца Hyundai Creta. Пересел он на корейский кроссовер с немецкого седана Volkswagen Polo и решил рассказать, чем он его удивил.

Одно из самых важных ощущений в «Крете» после езды на «Поло» – чувство объёма пространства. По сравнению с «немцем», салон кроссовера кажется просто огромным, даже для высоких людей: «Такое чувство, что сидишь как в КАМАЗе». В задней части Creta тоже довольно много места, удивляет после Polo и практически отсутствующий сзади в ногах продольный туннель.

Доволен автомобилист и эргономикой подкапотного пространства в Hyundai Creta – все элементы на виду, основные узлы в свободном доступе. Что касается кузова «Креты», по словам автовладельца, сразу бросается в глаза то, что корейцы сэкономили на ЛКП кроссовера – все внутренние металлические окрашенные части, за исключением дверей, не имеют лакового покрытия. «Просто тупо шершавая поверхность краски. Даже и намёка на лак нет», – отмечает автор отзыва. В Volkswagen Polo же всё такие элементы кузова были гладкими.

Удивили автомобилиста в Hyundai Creta пластмассовый лючок бензобака и отсутствие крышки на моторе: «Странно. На Ладе Весте есть крышка на двигателе, а на Крете – нет. Не понимаю». Отмечается, что пластиковая обшивка дверей в «корейце» смотрится довольно уныло – в «Поло», который стоит в 1,5 раза дешевле, даже подлокотники дверей обшиты тканью. Да, сложнее мыть, но вид совершенно другой.

Сравнение 🚗 Volkswagen Polo и Hyundai Creta

Существенным минусом «Креты» владелец назвал отсутствие подсветки кнопок управления стеклоподъёмниками в дверях: «Вот что, жалко или не нашлось 7 грошовых светодиодов и полметра провода? Для Поло – нашлось, для Соляриса – нашлось, а для Креты – нет». Разочаровали его в кроссовере также дверные стёкла без малейшего намёка на заводскую тонировку и отсутствие доводчика стёкол, управляемого с ключа.

Про Крету:  NewCreta

Сравнение 🚗 Volkswagen Polo и Hyundai Creta

Владелец Hyundai Creta подытожил, что у автомобиля немало сильных сторон и он не жалеет о его покупке. Но вот все вышеперечисленные минусы играют роль той самой ложки дёгтя в бочке мёда.

Важнейшим элементом, характеризующим салон автомобиля, являются сидения и, прежде всего, водительское место.

У креты они максимально адаптированы под анатомию человека и климатические особенности России. Все кресла корейца имеют функцию подогрева, снабжены подголовниками и прекрасно регулируются.

Кресло водителя, как и пассажирское сидение, рядом с ним, легко настраиваются в двух плоскостях. Оба они могут подниматься вверх и передвигаться вперёд-назад. Регулировка сидений осуществляется, как вручную, так и посредством электропривода.

Сидения заднего ряда по высоте не регулируются, но у них другая фишка. Они могут складываться в пропорции 60х40, образуя общее пространство с багажником. На спинке пассажирского сидения первого ряда имеется небольшой карман, в который пассажиры второго ряда, могут положить какие-то некрупные вещи.

Расположение кресел в салоне таково, что, сидя на них, даже очень крупный человек чувствует себя свободно. При желании, он может сделать 3d обзор видео салона hyundai creta и переслать его в интернет, показать какая у него шикарная машина.

На всех сидениях этого авто с лёгкостью разместится небольшая семья из пяти человек, его можно смело назвать семейным автомобилем. Видимо за это его и ценят русские люди, голосуя за корейца рублём.

Сравнение hyundai creta и volkswagen polo liftback

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 MPi1.6 MPI
Код двигателя
G4FCCWVA (EA211)
Тип двигателя
ДВС
ДВСДВС
Тип топлива
Бензин
БензинБензин
Объем двигателя, куб.см
15911598
Расположение цилиндров
Рядное
РядноеРядное
Количество цилиндров
4
44
Количество клапанов
16
1616
Степень сжатия
10.5:1
Мощность, л.с.
123110
Обороты макс. мощности, об./мин.
63005800
Крутящий момент, Нм
151155
Обороты макс. момента, об./мин.
48503800-4000
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
169190
Время разгона (0-100 км/ч), с
12.311.8
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
98.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
5.85.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
76.6
Норма токсичности
Euro VIEuro V
Габариты
Количество мест
5
Длина, мм
4280
Ширина (без зеркал), мм
1780
Высота, мм
1630
Колесная база, мм
2590
Колея передних колес, мм
1544
Колея задних колес, мм
1558
Объем багажника, л
402
Объем топливного бака, л
55
Клиренс, мм
190
Коробка и привод
Коробка передач
6-МКП6-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
МеханикаАвтомат
Кол-во передач
6
66
Фирма КПП
HyundaiAisin
Страна КПП
Южная КореяЯпония
Привод
Передний
ПереднийПередний
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемыен/д
Задние тормоза
Дисковыен/д
Рулевое управление
Усилитель руля
Электромеханическийн/д
Экстерьер
Брызговики
Комфорт
Регулируемые подголовники
Регулируемая рулевая колонка
Колеса
Диаметр дисков
16
Тип дисков
Стальныен/д
Запаска
Полноразмернаян/д
Шины
205/65R16
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Бездорожье
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Задние противотуманные фонари
Галогеновые передние фары
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
Пульт на руле
Радиоприемник
USB
МР3
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM)
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Сравнение skoda rapid (2022-2022) 1.6 (110 л.с.) и hyundai creta (2022-2020) 1.6

Очистить список
Ценаот -1 руб.от 957000 руб.
Общие данные Skoda Rapid (2022-2022) 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2022-2020) 1.6
×
МаркаSkodaHyundai
МодельRapid (2022-2022) 1.6 (110 л.с.)Creta (2022-2020) 1.6
Год выпуска2022-20222022-2020
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваСеданУниверсал
Снаряженная масса, кг1165 (1205)
Полная масса, кг1670 (1710)
Максимальная скорость, км/ч195 (191)171 (169)
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.3 (11.6)11.1 (11.4)
Минимальный радиус поворота, м5.1
Объём багажника, min/max, л550/1490402/1396
Размеры, мм Skoda Rapid (2022-2022) 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2022-2020) 1.6
×
Длина44834270
Ширина17061780
Высота14611630
Колесная база26022590
Колея передняя/задняя1463/15001557/1570
Дорожный просвет143190
Двигатель Skoda Rapid (2022-2022) 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2022-2020) 1.6
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15981591
Степень сжатия10.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм76.5х86.977×85.4
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин110/5800123/6400
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин155/3800151/4850
Трансмиссия Skoda Rapid (2022-2022) 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2022-2020) 1.6
×
Тип КПП5-МКПП / 6-АКПП6-МКПП / 6-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Skoda Rapid (2022-2022) 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2022-2020) 1.6
×
Передних колёсамортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсподвеска колес на соединенных продольных рычагахпродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин185/60 R15205/65 R16
Параметры дисков5×100 ET35 d57.1
5×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Skoda Rapid (2022-2022) 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2022-2020) 1.6
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Skoda Rapid (2022-2022) 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2022-2020) 1.6
×
Городской цикл7.9 (8.2)9 (9.2)
Загородный цикл4.7 (4.9)5.8 (5.9)
Смешаный цикл5.8 (6.1)6.9 (7.2)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5555
Очистить список

Сравнение хендай крета и фольксваген поло | info24car

Сегодня будет необычное сравнение, один из самых популярных на российском рынке седанов VW Polo и одного из самых доступных кроссоверов Hyundai Creta.

Эти машины нельзя сравнивать, скажите вы, они разных классов. А вот и нет, разница в цене не велика, размеры почти одинаковые, а клиренс Creta больше всего на 3 см. Вот мы и сравним, что можно получить за ~800 000 руб. у VW, и за ~1 000 000 у Hyundai.

Кстати тут наткнулся на сайт автомобильного дилера INGRAD MOTORS в Москве у которого действует акция при приобретении фольксваген поло в кредит от 214900 рублей. А также хендай крета в кредит от 430300 рублей.

Прежде всего размеры, если посмотреть на диаграмму, то станет понятно, что машины одинаковы по длине, но при этом сильно различаются по высоте, о чём это говорит? В плане проходимости у Creta нет серьезных преимуществ, за  1 000 000 тут только передний привод, клиренс больше не на много, а огромные свесы и вовсе заставят оставить мысли даже о легком бездорожье.

При этом у Polo гораздо более вместительный салон, а про багажник пусть скажут цифры. Объем багажника у Creta – 406 л, у Polo – 460 л.

Далее нас интересует двигатель с коробкой. Рабочий объем у обоих одинаковый – 1.6 литра, но на Hyundai мотор более «верховой», да, он мощнее (123 л.с, против 110 л.с. у Polo), но вот максимальный крутящий момент он развивает гораздо позже (151 Н.м. на 4850, против 155 на 3800 у Polo).

Вкупе с 6-ти ступенчатой механикой такой мотор работает не слишком удачно и первые владельцы Creta жалуются на недостаточную динамику.

Несмотря на практически одинаковые размеры, аэродинамика у кроссовера гораздо хуже. Это приводит к сильной разнице в расходе – 7 литров в смешанном цикле у Creta и 5.8 у Polo.

Также на расход влияют колеса, Creta ездит на 205/65 R 16, Polo на 185/60 R 15. Благодаря этому Creta несколько увереннее чувствует себя на больших скоростях.

Что касается салона, то обе модели примерно одинаковы по исполнению и примерно одинаковы по оборудованию. В обоих машинах будет кондиционер и простая мультимедиа. Стоит разве что отметить, что у Polo дизайн более консервативный, а у Creta – более современный, на вкус и цвет, как говориться.

С безопасностью у обоих машин все примерно одинаково, в зависимости от комплектации до 6 подушек безопасности, ABS и ESP.

По обслуживанию Polo будет не много дешевле, эта модель более распространена. По этой же причине WV будет несколько ликвиднее при продаже, т.е. продать его можно будет с меньшей потерей в деньгах.

В общем, если сравнивать именно переднеприводную версию Creta, то Polo выглядит гораздо привлекательнее, разве что имеет чуть более консервативный дизайн. И конечно, если нужен кроссовер, то лучше не много добавить и взять полноприводную версию.

Отзывы

Пётр 40 лет. Пермь

Купил недавно полноприводную крету с движком 1,6 литра. В автосалоне мне обещали, что она будет бегать по всем дорогам без проблем, и она бегает, но проблемы есть: греется муфта. Ладно бы она грелась, но при этом ещё и вонь в салоне стоит, знакомые говорят, что это сцеплением воняет. Может так и должно быть, я не знаю, но продавец ничего такого не говорил. Посмотрю, что будет дальше.

Данила 23 года Москва

Родители подарили крету, по случаю моей первой зарплаты. Я-то хотел BMW, но отец сказал, что хватит и хендая, потому что на немца я ещё не заработал. Как будто я на крету заработал, но ничего не сказал, держу язык за зубами, тем более что и интерьер и экстерьер мне нравится. Так, что Мама, Папа спасибо Вам.

Михаил 50 лет Соликамск

Купил год назад хундай крету. По деньгам, вообще, машина хорошая. Год на ней езжу без проблем, накатал всего около 12000 километров. Может, потому и проблем нет, что пока ещё рано. Вообще, машина – ответственная покупка, деньги платишь большие, а сколько она прослужит, неизвестно.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector