- Hyundai представляет лимитированные версии кроссоверов creta и tucson
- Багажник
- Внешний вид
- Вопрос выбора: купить кроссовер hyundai creta или доплатить за tucson?
- Габариты hyundai creta
- Двигатель
- Дополнительная информация
- Дорожный просвет
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Общие характеристики hyundai creta
- Размеры дисков и шин, давление в шинах
- Салон и багажник
- Сравнение creta и tucson
- Сравнение hyundai creta (2022-2020) 2.0 awd и hyundai tucson (2022-2022) 2.0 mpi
- Сравнить хендай грета и хендай туссан
- Технические особенности моделей
- Технические характеристики
- Трансформируем салон hyundai creta в спальное место.
- Цена и комплектации хендай крета 2020
- Экстерьер
- Экстерьер нового кроссовера
- Вывод
Hyundai представляет лимитированные версии кроссоверов creta и tucson
Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет кроссоверы Creta и Tucson в лимитированном исполнении Black&Brown. Спецверсию отличают стильное сочетание кузова в черном цвете Phantom Black с дизайном интерьера в коричневых тонах, а также оригинальная эмблема Black&Brown. Обе модели будут выпущены ограниченным тиражом: 3 000 экземпляров Creta Black&Brown и 1 500 автомобилей Tucson Black&Brown.
Hyundai Creta Black&Brown
Компактный кроссовер Creta Black&Brown оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Вариант с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 123 л.с. и передним приводом доступен по максимальной рекомендованной розничной цене 1 277 000 ₽. Автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. можно приобрести с передним приводом за 1 337 000 ₽, с полным приводом – за 1 417 000 ₽. Все версии Creta Black&Brown можно дополнить пакетом теплых опций Winter, включающим подогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Цены варьируются от 1 302 000 ₽ до 1 442 000 ₽.
В облике Hyundai Creta Black&Brown выделяются спойлер на крышке багажника и рейлинги черного цвета, а также 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. При посадке и высадке из кроссовера Creta предусмотрена дополнительная подсветка околодверного пространства с логотипом спецсерии.
Комплектация Black&Brown включает отделку сидений экокожей коричневого цвета, навигацию Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса» и камеру заднего вида. Помимо прочего, в оснащение Hyundai Creta Black&Brown вошли климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, цифровая панель приборов Supervision, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), спуска с горы (HAC) и предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также дополнительный органайзер под полом багажника.
Hyundai Tucson Black&Brown
Максимальная рекомендованная розничная цена Tucson Black&Brown с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 1 899 000 ₽. Этот же вариант с полным приводом обойдется в 1 979 000 ₽. Максимальная рекомендованная розничная цена новинки с бензиновым мотором 2.4 мощностью 184 л.с. и полным приводом – 2 089 000 ₽.
Благородный оттенок Phantom Black в новом Tucson Black&Brown подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски, глубокая тонировка задних стекол, а также хромированные акценты на решетке радиатора и оконной линии. Передняя панель и сидения отделаны экокожей. Для комфорта пассажиров установлена механическая регулировка сиденья по высоте.
Hyundai Tucson в исполнении Black&Brown получил расширенный набор опций, куда вошли популярные среди клиентов функции. Интеграцию со смартфонами посредством интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay обеспечивает мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. В состав мультимедийной системы входит навигация Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса». Беспроводное зарядное устройство пригодится как водителю, так и пассажирам.
Уверенное движение в любую погоду и время суток гарантируют светодиодные фары головного света с омывателем и светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, боковые зеркала с повторителем сигнала поворота и механизмом складывания, а также передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.
Высокий уровень комфорта создают система бесключевго доступа “Smart key”, выбор режима движения, подогрев руля и передних сидений, управление аудиосистемой на руле, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания, кнопка запуска двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.
За безопасность в новом Tucson Black&Brown отвечают системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB), система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), боковые шторки безопасности, а также фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Багажник
Несмотря на отличия в размере и оснащению шторками — багажник у обоих представителей очень удобен для перевозки и что не мало важно погрузке всевозможных грузов, начиная от маленькой сумочки и заканчивая большой, громоздкой стиральной машиной. Ведь благодаря тому что обе машины имеют тип кузова «Пяти дверный универсал» — мы получаем нереальные погрузочные размеры как по высоте, так и по ширине и длине. В чём Вы с лёгкостью можете убедиться на представленных фотографиях сравнения багажника:
Также немаловажным положительным качеством у обоих моделей является присутствие в багажном отделении полно размерного запасного колеса, только у Греты колесо на стальном диске, а вот у Туссана, как машины на класс выше, это же колесо уже таком же легкосплавном диске, на котором и остальные четыре. Так что по багажнику безусловно выигрывает Tucson.
Внешний вид
Внешний вид обоих кроссоверов имеет привлекательные черты. Дизайн выполнен в фирменном корейском направлении. Если не учитывать детали, то сходство действительно бросается в глаза. Но разница есть хоть и не заметна, но в некоторых моментах даже кардинальная.
Вид спереди по силуэту практически один в один. Но по деталям можно найти разницу.
- Радиаторная решетка у Туссана заметно шире, а значок бренда расположен ближе к капоту.
- Противотуманные фары у Креты имеют вертикальную форму, которая стала очень популярной в последнее время на рынке, в отличие от стандартного вида у старшего брата.
- Ходовые огни включены в главные передние фары у Хендай Грета, а у Туссана они расположены сразу после противотуманок.
- Защита картера более заметна у Creta, что придает суровости автомобилю.
- Заметные различия в комплектации главного света лампочками.
Если посмотреть сбоку, то значительных различий заметить невозможно. Крыша с небольшим наклоном к задней части, расположение ручек дверей идет снизу кверху от передней двери, боковой силуэт задней части идентичны. Только форма боковых окон у Tucson более овальная.
Незначительные отличия можно заметить в задней части машины:
- Задние фары незначительно похожи. Имеют продолговатую форму, но у Креты она явно больше заходит на бока.
- Расположение фонарей разнится.
- Крышка багажника Туксона немного шире, чем у конкурента.
- Форма заднего стекла идентична у обоих кроссоверов.
Вопрос выбора: купить кроссовер hyundai creta или доплатить за tucson?
Кроссовер Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition можно купить за 1 485 000 рублей. Базовый Hyundai Tucson с тем же двигателем, но с передним приводом обойдется на 15 тысяч рублей дороже. В этом сравнительном тесте нам предстоит выяснить, что выгоднее и целесообразнее выбрать — навороченную компактную модель или модель классом выше, но в базовой комплектации?
Цифры не способны передать ощутимую разницу между двумя корейскими паркетниками. Все дело в мелочах и маниакальном внимании к деталям в «старшем» сегменте. Например, «Тусан» заботливо приподнимет дверь багажника с помощью электропривода и предоставит 488 литров для багажа (1478 литров при сложенных сиденьях). В «Крете» придётся работать ручками, и после физического труда перед вами откроется пространство объёмом 402 литра (1396 литра при сложенных сиденьях).
В некоторых комплектациях обоих моделей под фальшполом можно найти полноразмерную запаску, что очень важно, поскольку вы наверняка собираетесь ездить на кроссовере не только по городу. Да и приятно увидеть, что вокруг запаски достаточно места, чтобы вместить, к примеру, дюжина полуторалитровых бутылок воды.
В Hyundai опровергают утверждение, что Creta — это приподнятый Solaris. Несмотря на компактные размеры, инженеры каким-то чудом выжали максимум пространства внутри автомобиля. У пассажиров ростом 180 см на заднем ряду достаточно места, чтобы преодолеть расстояние в тысячу километров без угрозы получения болезненных ощущений в районе колен или затекания спины.
Однако, если говорить о пространстве внутри, то даже крутые немецкие кроссоверы вроде BMW X3 позавидуют простору и уюту салона «Тусана». В отличие от «Креты», где реализован принцип строгости и консерватизма, «Тусан» открывает двери в почти премиум. Наплевав на практичность, я бы взял вариант с бежевым салоном и панорамной крышей. Да, пришлось бы каждую неделю разоряться на мягкие автомобильные тряпочки и химические средства. Но поверьте, где-нибудь в пробке вы будете наслаждаться видом светло-коричневой кожи на приборной панели.
Светлый салон помогает не впасть в депрессию, когда за окном нет ничего, кроме серых полутонов. Если верить исследованию зарубежных аналитиков, то в среднем за рулем мы проводим около трех часов в день. После сложных и скучных расчётов выходит, что в среднем каждый водитель за всю жизнь проводит за рулем чуть более трех миллионов минут. Это 5 лет 258 дней и 8 часов. Куда лучше провести это время в окружении теплого домашнего уюта, чем в сером и угрюмом, как СИЗО, салоне.
По качеству сборки салона оба кроссовера получают твердую пятёрку. Подгонка идеальная, на ходу ничего не отваливается и не скрипит. Жизненно важные кнопки, вроде климат-контроля, включения света фар или переключения музыки находятся на своем месте. Единственное, за что можно и нужно поругать корейцев, так это за непонятную работу круиз-контроля.
К «Тусану» прилагается 400-страничная инструкция по эксплуатации, но даже проштудировав её, мне потребовалось проехать около несколько сотен километров, чтобы понять, как работает эта система. К слову, в «Крете» за неделю с круиз-контролем я так и не разобрался. Стандартная навигация тоже никуда не годится. Она показывает длинные и сложные маршруты и, порой, сбивает с толку.
Попытка вывести на главный экран «Яндекс Навигатор» через Apple CarPlay закончилась неудачей. Но, если взломать «Айфон», то «Яндекс Навигатор», как и другие полезные приложения, будет выводиться на главный экран идеально.
По трассе на скорости свыше 120 км/ч «Тусан» рулится приятно. Он словно крейсер, бороздящий бескрайние просторы Атлантики. «Крета» слишком нервная на этих скоростях. В ней невозможно расслабиться и тем более насладиться дорогой. Стихия «Креты» — городские улочки. Компактный размер, эффектный старт с места и ничтожный радиус разворота обеспечивает водителя необходимыми бонусами в городском потоке. «Тусан» слишком велик.
В небольших городах, где нет проблем с парковкой, «Тусан» идеально впишется в общий поток. Однако, в пробках в «Тусане» стоять куда спокойнее и приятнее, чем в «Крете». Возможно, это белый кожаный салон и расслабляющее журчание дизеля создают успокаивающий эффект, но факт остается фактом.
Работа подвески на кроссоверах по ощущениям мало чем отличается. Обоим машинам плотности и энергоемкости хватает. Вибрации гасятся очень эффективно, как и крены в поворотах. При этом ни на волнах, ни на длинных дугах поворотов нет и намека на раскачку. Правда, на ухабах у «Креты» немного подбрасывает зад в поворотах. Не критично, но ничего приятного в этом нет.
Прекрасно зарекомендовали себя светодиодные фары нового «Тусана». В любое время дня и ночи они снимут напряжение с глаз. На моей памяти это единственный авто, в котором я решился ночью преодолеть 350 км по узкой и неосвещенной трассе между Казанью и Тольятти. «Крета», к слову, тоже неплохо светит, но в ночной вояж я бы отправился на «Тусане».
«Тусан» тяжелее «Креты» почти на 400 килограмм, но при этом дизельный «Тусан» оказался менее прожорлив, чем его собрат. Реальный расход топлива у «Тусана» по трассе составил 6,9–7,2 л на сотню, в городе — 9 л. «Крета» показала расход 7,3 л по трассе и 8,7 л в городе. Если быть предельно объективным, то по отзывам владельцев базовая версия «Тусана» с бензиновым двигателем съест около 8 л на сотню на шоссе и 13,5 л в городе.
В ходе теста мы встретились с владельцем «Креты» Юрием Лившицем, директором Гуманитарно-педагогического института в Тольятти, и попросили его сравнить свою машину с нашим «Тусаном». В первую очередь Юрий отметил, что машины очень похожи, но «Тусан» выглядит роскошнее. Материалы отделки побогаче, эргономика салона лучше продумана. Но выбор Юрия Лифшица пал на «Крету», так как машина идеально подходит по размерам, а мощности двухлитрового мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Да, в «Крете» нет лоска и блеска, но свою цену она полностью оправдывает.
«Крета» более консервативна. Как автомобиль на каждый день — это отличный вариант для тех, кому нужно средство передвижения. От процесса вождения вы не получите никаких эмоций, зато с комфортом доберетесь из пункта А в пункт Б. Но я бы выбрал «Тусан» со светлым салоном и турбодизелем: у такой машины есть характер. Автомобиль не просто едет по дороге, но и вызывает улыбку удовольствия на лице.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.
Габариты hyundai creta
Разработчики кроссовера Крета не скрывают того, что их модель является не самым большим представителем семейства. Как ни странно, но даже с учётом этого, у задних пассажиров не возникает никакого дискомфорта. Даже отодвинутое максимально назад переднее кресло, не мешает заднему пассажиру среднего телосложения.
Как показывает практика, размеры Hyundai Creta позволяют одновременно перевозить водителя и трёх пассажиров. Четвёртому человеку может быть дискомфортно, особенно при длительных путешествиях. Ниже представляем вам параметры кузова Хендай Крета:
- Длина – 4.27 м.
- Ширина – 1.78 м.
- Высота – 1.63 м (вместе с рейлингами может достигать 1.67 м).
- Колёсная база – 2.59 м.
- Снаряжённая масса – колеблется в диапазоне 1345-1552 кг, в зависимости от комплектации.
- Полная масса – колеблется в диапазоне 1795-1925 кг, зависимо от комплектации.
- Объём багажного отсека – 402-1396 литров.
Как мы уже говорили выше, задний ряд сидений способен комфортно уместить только двух пассажиров. Третьему будет тесно и несколько неудобно. Оптимальный вариант – водитель, три взрослых пассажира и ребёнок. Размеры Hyundai Creta для этого в самый раз.
Чтобы добиться данных габаритов кузова, производители прибегли к использованию большого количества инновационных технологий. К примеру, сварочные работы проводились посредством использования роботов. Детали, прошедшие прессование, поступали на конвейер, где проходило еще несколько важных процедур. В конечном итоге получался готовый каркас, только без навесных элементов.
Двигатель
Для сравнения моделей по механическим характеристикам, прежде всего, необходимо выяснить, какой двигатель на них установлен.
На различных модификациях Креты стоят двигатели только двух марок: G4FG с объемом 1591 см3, мощностью 121 л. с. для полноприводных моделей и 123 л. с. для переднеприводных, двухлитровый мотор G4NA имеет 149 л. с. независимо от модификации.
При этом они не претерпели изменений после рестайлинга, проведенного в 2020 году. Оба агрегата рассчитаны на использование, как механических коробок передач, так и АКПП . Следующие таблицы иллюстрируют характеристики двигателей, установленных на Грету.
В отличие от Креты у Туссанов установлены двигатели 9 разных марок объемом от 1,6 до 2,7 литров, мощностью от 112 до 185 л. с. Эти агрегаты потребляют бензин и дизельное топливо, подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.
Видимо, по мощности установленных двигателей некоторые модели Туксонов также впереди. Следующие таблицы указывают на все разнообразие моторов, используемых для этих кроссоверов.
Дополнительная информация
Поскольку новая модель недавно появилась в продаже, то информация про размеры тормозных дисков пока отсутствует. Данных нет ни на официальном сайте, ни у крупных продавцов запасных частей. А вот насчёт щёток дворников уже можно сказать что-то вполне конкретное. Штатно машины комплектуются щётками стеклоочистителя следующих размеров:
- Лобовое стекло, сторона водителя – 650 мм (26″).
- Лобовое стекло, сторона пассажира – 400 мм (16″).
- Заднее стекло – 280 мм (11″).
Система крепления – одна из наиболее распространённых, типа Hook (Крючок) (9×4)мм. Так что проблем с покупкой комплектующих сторонних производителей возникнуть не должно. Ну а какая конструкция вам милее – каркасная или бескаркасная – решайте сами.
Несмотря на увеличение размеров Hyundai Tucson четвёртого поколения, проблем с управляемостью не возникает. Габариты машины хорошо ощущаются, и к обзору серьёзных претензий нет. Разве что к массивным задним стойкам, немного затрудняющим движение задним ходом.
Ну а те, у кого появятся сложности при маневрировании в ограниченном пространстве парковок, могут установить на свой автомобиль камеру заднего вида. Начиная с варианта комплектации Lifestyle это оборудование предлагается как штатное.
Отдельное спасибо проектировщикам за удачно размещённый экран мультимедийной системы. Эта деталь не смотрится чужеродным элементам, а органично вписана в интерьер. Ей под стать и цифровая комбинация панели приборов, на которую выводится вся необходимая информация.
Дорожный просвет
- Клиренс – 19 см.
- Передний свес – 84 см.
- Задний свес – 84 см.
- Размеры колес: R16.
- Дисков: 6.0Jx16 (то есть 16 дюймов).
- Шин: 205/65R16 95H. Можно установить и более крупные шины как дополнительную опцию.
Данные показатели свидетельствуют о том, что крета не предназначена для езды в тяжелых дорожных условия или по бездорожью.
Проходимость на бездорожье лучше с высоким дорожным просветом. Однако вследствие высокого центра масс, снижается управляемость, поэтому разумно уменьшать его для езды на асфальтированных дорогах.
Климатические условия России так или иначе предполагают бездорожье в один из сезонов Разработка греты заняла несколько лет и судя по отзывам, удалось подобрать идеальные размеры для городской езды.
Судя по высоким рейтингам, которые данное авто занимает с начала выпуска в 2022 году, эта модель вполне устраивает автолюбителей.
Конечно, данную модель нельзя назвать полноценным внедорожником. Она также не подойдет тем, для кого ключевое значение имеет дорожный просвет.
Тем не менее, с небольшими дорожными трудностями этот автомобиль вполне справится. Стоит добавить, что колесные диски расположены так, что колеса устанавливаются вглубь арки.
Это защищает боковую часть кузова во время движения по бездорожью с грязью и другими частицами.
Также производитель позаботился о безопасности и установил мосты, коробку, топливный бак, а также глушитель в отдельные ниши, которые были специально для этого подготовлены. Это обеспечивает безопасность движения кроссовера по местности с плохими дорогами.
Интерьер
Но, благодаря тому что у Греты приобретается дополнительный пакет под названием Advanced, мы получаем следующие существенные преимущества перед Туссаном: климат-контроль (у Tucson Start — кондиционер), уникальный цветной бортовой компьютер с диагональю 3,5 дюйма на приборной панели (у Туксана Start — монохромный дисплей), металлизированную отделку под хром внутренних дверных ручек, а также для комфортной езды в зимнее время года — подогрев рулевого колеса и сидений задних пассажиров, что не может не радовать.
С другой стороны, так как Грета принадлежит классу «B» более бюджетному, то само собой и качество внутренней отделки здесь хуже (жёсткий пластик везде, даже на торпедо) чем у собрата Туссана, принадлежащему более дорогому классу «С».
Посмотрите реальное фото-сравнение Греты и Туссана:
Но несмотря на хромающую отделку интерьера Греты всё же ей достаётся первенство в номинации «Интерьер» из-за более богатого убранства того же салона по сравнению с Туссаном.
Комплектации и цены
Напомним, что сравнение кроссоверов Крета и Туссан имеет смысл делать только по максимальной и минимальной комплектации соответственно. В таблицах ниже приведенные все актуальные комплектации обоих машин и их основные характеристики.
Объем мотора | Мощность, л.с. | Коробка передач | Привод | Комплектация | Цена, руб. |
1,6 | 123 | 6МТ | 2WD | Start | 947000 |
1,6 | 123 | 6МТ | 2WD | Active | 1000000 |
1,6 | 123 | 6МТ | 2WD | Travel | 1135000 |
1,6 | 123 | 6МТ | 4WD | Active | 1080000 |
1,6 | 123 | 6МТ | 4WD | Comfort | 1160000 |
1,6 | 123 | 6AT | 2WD | Active | 1050000 |
1,6 | 123 | 6AT | 2WD | Comfort | 1130000 |
1,6 | 123 | 6AT | 2WD | Travel | 1185000 |
1,6 | 123 | 6AT | 4WD | Active | 1175000 |
1,6 | 123 | 6AT | 4WD | Travel | 1265000 |
2,0 | 150 | 6AT | 2WD | Comfort | 1190000 |
2,0 | 150 | 6AT | 2WD | Travel | 1245000 |
2,0 | 150 | 6AT | 4WD | Travel | 1325000 |
Объем мотора | Тип топлива | Мощность, л.с. | Коробка передач | Привод | Комплектация | Цена, руб. |
2,0 | бензин | 150 | 6МТ | 2WD | Primary | 1444000 |
2,0 | 150 | 6AT | 2WD | Primary | 1514000 | |
2,0 | 150 | 6AT | 2WD | Family | 1614000 | |
2,0 | 150 | 6AT | 2WD | Lifestyle | 1704000 | |
2,0 | 150 | 6МТ | 4WD | Family | 1634000 | |
2,0 | 150 | 6AT | 4WD | Family | 1694000 | |
2,0 | 150 | 6AT | 4WD | Lifestyle | 1784000 | |
2,0 | 150 | 6AT | 4WD | Dynamic | 1899000 | |
2,0 | 150 | 6AT | 4WD | High-Tech | 2034000 | |
1,6 | дизель | 177 | 7DCT | 4WD | Dynamic | 1969000 |
1,6 | 177 | 7DCT | 4WD | High-Tech Plus | 2144000 | |
2,0 | 185 | 8АТ | 4WD | Family | 1824000 | |
2,0 | 185 | 8АТ | 4WD | Lifestyle | 1914000 | |
2,0 | 185 | 8АТ | 4WD | Dynamic | 2029000 | |
2,0 | 185 | 8АТ | 4WD | High-Tech Plus | 2204000 |
Общие характеристики hyundai creta
Вышедшая в 2021 году на отечественный авторынок Creta заслуженно получила звание одной из самых популярных моделей в сегменте субкомпактных кроссоверов. При относительно невысокой стоимости покупатель получает автомобиль, оборудованный огромным количеством полезных опций с весьма приличными техническими характеристиками.
Экстерьер автомобиля стал узнаваемым с первого мимолетного взгляда. Резкие, стремительные и даже спортивные черты кузова выдают в нем детище корейского автопрома.
Узнаваемая решетка радиатора в сочетании с раскосым росчерком головной оптики давно стала визитной карточкой внешнего облика автомобиля.
В базовой комплектации кроссовер поставляется с дисками 16 радиуса, а в топовой порадует владельца легкосплавными дисками уже 17 радиуса.
Интерьер автомобиля отличается большим количеством «начинки». В топовой версии автомобиль порадует полноценным климат-контролем, панелью приборов в идее экрана с функцией регулировки яркости, мультимедийной системой с сенсорным экраном и кожаной отделкой рулевого колеса.
Что касается технических характеристик, то и здесь Creta оказывается на высоте. В базовой комплектации кроссовер идет с 1,6-литровым бензиновым двигателем, а вот в топовой уже с 2-литровым агрегатом мощностью в 150 лошадиных сил.
Также полная комплектация порадует полным приводом и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле равен приблизительно 8 литрам. Цена на автомобиль стартует с 950 000 рублей.
Топовая версия обойдется в 1 175 000 рублей.
Размеры дисков и шин, давление в шинах
Разумеется, дорожный просвет и характеристики системы полного привода не позволяют позиционировать Hyundai Tucson NX4 как внедорожник. Это вместительный, добротный, но всё-таки кроссовер, родной средой обитания которого по-прежнему остаются улицы городов и асфальтированные магистрали.
Под эти задачи подобраны и стандартные параметры колёс. Согласно данным технической спецификации, вне зависимости от типа двигателя и варианта комплектации, на машину можно устанавливать шины:
- 235/65R17 104H.
- 235/60R18 103H.
- 235/55R19 101H.
Рекомендованное рабочее давление на передней и задней оси, в кПа:
- Нормальная нагрузка – 240/240.
- Максимальная нагрузка – 240/275.
Резина с низким профилем лучше подходит для движения по асфальтированным шоссе, а с высоким – для езды по не слишком разбитым просёлочным дорогам. Скоростной индекс, с учётом максимальной скорости автомобиля, не ниже U. Покрышки, отличающиеся типоразмерами, могут монтироваться только на диски с разным посадочным диаметром:
- 5J X 17″.
- 5J X 18″.
- 5J X 19″.
В качестве запасного колеса производитель оснастил кроссовер докаткой T135/90 D17 с рабочим давлением 420 кПа. Будем откровенны, в условиях нашей страны, где путь до ближайшего шиномонтажа подчас составляет десятки километров, это не лучший вариант.
Не забывайте о том, что по новым правилам машины, укомплектованные шинами и дисками, размеры которых отличаются от рекомендованных производителем, не смогут пройти технический осмотр.
Салон и багажник
Салоны Туссана и Креты в некоторых моментах похожи, но имеют значительную разницу. Грета разрабатывалась как бюджетный вариант кроссовера для российского потребителя, который не готов выкладывать большие суммы. Логично, что инженеры используют недорогой пластик, который со временем начинает ломаться и скрипеть. У Туссана таких проблем владельцы не наблюдают.
Если сравнивать комплектации автомобилей, которые по цене состоят в одном диапазоне, то преимущество будет у меньшего брата. Это достигается за счет установки дополнительного оборудования из пакета «Advanced». Владелец получит систему контроля климата, вместо обычного кондиционера, большой 3,5-дюймовый экран бортового компьютера.
Приобрести Хендай Туссан с наличием таких же опций тоже можно, но в сравнении с Хендай Крета, такая комплектация будет дороже.
Багажники внедорожников по форме различий не имеют, но если сравнивать их объем и вместительность, то большим отрывом лидирует Tucson. Его багажник рассчитан на 488 литров против всего 402 литра у конкурента. Если сравнить пространство без заднего ряда сидений, то первенство тоже у Туссана с показателем 1478 против 1396 литров.
Сравнение creta и tucson
Чем отличаются друг от друга два кроссовера от корейского автоконцерна Hyundai? Самое главное отличие — класс автомобиля, а значит уровень его престижности и качества исполнения. Но стоит ли переплачивать за «С»-класс?
Creta | Tucson | |
Цена | 1 175 000 за топовую версию | 1350 000 за базовую версию |
Двигатель | Бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. | Бензиновый 1.6 мощностью 132 л.с. |
Привод | Полный | Передний |
Габариты (длина, высота, ширина) | 4270х1780х1630; дорожный просвет 190 мм | 4475х18501655; дорожный просвет 182 мм |
КПП | 6-ти ступенчатый автомат | 6-ти ступенчатая механика |
Безопасность | Система предупреждения движущихся сзади при экстренном торможении, задние парковочные датчики, Эра-Глонасс, дневные ходовые огни, управление центральным замком на ключе, подогрев переднего стекла | Система помощи при экстренном оттормаживании, светодиодные дневные ходовые огни |
Багажник | 402/1396 л | 488/1478 л |
Расход топлива | 10 л в смешанном цикле, 10.5 л город, 6.5 л трасса | 7 л в смешанном цикле, 8.5 л город, 5.5 л трасса |
Ускорение | 11,3 | 11,5 |
Вес | 1925 | 1895 |
Из сравнительной таблицы видно, что самая богатая комплектация Creta мало чем уступает бюджетной версии Tucson, а в плане безопасности даже превосходит своего конкурента.
Сравнение hyundai creta (2022-2020) 2.0 awd и hyundai tucson (2022-2022) 2.0 mpi
Очистить список | ||
Цена | от 957000 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Hyundai Tucson (2022-2022) 2.0 MPI × |
Марка | Hyundai | Hyundai |
Модель | Creta (2022-2020) 2.0 AWD | Tucson (2022-2022) 2.0 MPI |
Год выпуска | 2022-2020 | 2022-2022 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | – | 1500 |
Полная масса, кг | – | 2060 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 (183) | 181 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.4 | 11.1 |
Минимальный радиус поворота, м | – | 5.3 |
Объём багажника, min/max, л | 402/1396 | 488/1478 |
Размеры, мм | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Hyundai Tucson (2022-2022) 2.0 MPI × |
Длина | 4270 | 4475 |
Ширина | 1780 | 1850 |
Высота | 1630 | 1645 |
Колесная база | 2590 | 2670 |
Колея передняя/задняя | 1557/1570 | 1608/1620 |
Дорожный просвет | 190 | – |
Двигатель | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Hyundai Tucson (2022-2022) 2.0 MPI × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1999 | 1999 |
Степень сжатия | 10.3 | 10.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 81×97 | 86×86 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 150/6500 | 149.6/6200 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 192/4800 | 193/4000 |
Трансмиссия | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Hyundai Tucson (2022-2022) 2.0 MPI × |
Тип КПП | 6-МКПП / 6-АКПП | 6-АКПП |
Тип привода | Полный привод | Передний привод |
Подвеска | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Hyundai Tucson (2022-2022) 2.0 MPI × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости |
Типоразмер шин | 205/65 R16 | 215/70 R16, 225/60 R17 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×114.3 ET46 d67.1 |
Тормоза | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Hyundai Tucson (2022-2022) 2.0 MPI × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Hyundai Tucson (2022-2022) 2.0 MPI × |
Городской цикл | – | 11 |
Загородный цикл | – | 6 |
Смешаный цикл | 7.6 (8.2) | 8 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 62 |
Очистить список | ||
Сравнение Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD и Hyundai Tucson (2022-2022) 2.0 MPI . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнить хендай грета и хендай туссан
В этой статье мы хотим сравнить хендай грета и хендай туссан две модели одного автоконцерна. Но перед как сравнить грету и туксона давайте сразу оговоримся что мы сравниваем два автомобиля разного класса: Tucson – это класс «C», а вот Creta — это класс «B», который является более бюджетным.
Но сравнить их всё же стоит ведь тот из нас, кто собрался брать Hyundai Creta в комплектации близкой к максимальной может передумать и взять автомобиль классом выше. Если же сравнение двух автомобилей разного класса Вас не прельщает — сравните Киа Спортейдж и Хендай Туссан, находящихся в одном ценовом сегменте, либо с Кашкаем, Рав4.
Итак, Creta vs Tucson! Минимальная цена на Крету составляет 750 000 рублей. А вот минимальная цена Туссана уже равна 1 250 000 рублей. И разница между этими ценами составляет аж 500 000 рублей. Согласитесь, очень внушительная сумма получается!
И тут стоит довольно таки проблематичный выбор ведь за 1 210 000 руб. можно взять Гретту в максимальной возможной комплектации Comfort пакета Advanced. А вот Tucson за те же деньги придётся брать в минимальной комплектации. Давайте наглядно сравним две модели за одинаковые деньги.
Согласитесь, цена автомобиля играет не мало важное значение, так что в вопросе цены Грета безусловно выигрывает.
Технические особенности моделей
Чтобы сравнить, что лучше, Creta или Tucson, возьмём автомобили с похожей комплектацией: 150-сильными двухлитровыми моторами, автоматической трансмиссией и полным приводом.
Tucson | Creta | |
Где собирается | Чехия | Россия |
Объём силового агрегата | 1,9999 | 1,999 |
Трансмиссия | «Робот» | АКПП |
Мощность, л. с. | 150 | 149 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 192/4000 | 192/4200 |
Длина, см. | 448 | 427 |
Высота, см. | 166 | 163 |
Колёсная база, см. | 267 | 259 |
Объём багажника литры | 488 | 402 |
Клиренс, см. | 18,2 | 19,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,6 | 1,47 |
Ёмкость бака, л. | 62 | 55 |
Типоразмер шин | 225/60R17 | 215/60R17 |
Как и следовало ожидать, бюджетная Creta проигрывает по большинству показателей, за исключением разве что дорожного просвета (хотя для кроссовера это одна из важнейших характеристик).
Технические характеристики
Туссан не может похвастаться широким ассортиментом силовых установок. За всю историю модели использовалось всего несколько моторов, наиболее популярными среди которых являются двухлитровый дизельный, и такой же бензиновый. Некоторое время использовался и 2.7-литровый бензомотор.
Для Крета доступны пара бензиновых и пара дизельных моторов. Единственным из них, который может навязать по мощности конкуренцию Туссан, является двухлитровый бензомотор с мощностью 150 лошадиных сил. Все остальные и близко не дотягивают до подобного уровня. Однако их сильной стороной можно назвать высокую экономичность топлива.
Модель | Hyundai Tucson 2021 | Hyundai Creta 2021 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.6, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 123-149 |
Топливный бак, л | 62 | 55 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.7-12.3 |
Максимальная скорость | 181-201 | 169-183 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 10.2/6.0/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2590 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 190 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4270 х 1780 х 1630 |
Масса, кг | 2060-2250 | 1795-1925 |
Несмотря на это, предпочтение отдадим Туссан.
Трансформируем салон hyundai creta в спальное место.
Сегодня будем трансформировать любимца менеджеров “самого среднего звена” и просто неплохой мини-паркетник — Хендай Крету. Авто выпускается уже пять лет и за это время обрело немало поклонников. Конструктив, не смотря на полный привод, не позволяет месить непролазные грязи.
Авто не блистает объемами, но, места на одного-двух человек хватит с лихвой. Самое главное, что для его получения не нужно тратить много времени и сил. Начнем с вводных данных, размеры багажника Креты следующие:
Из картинки видно, что для человека среднего роста и не очень притязательного горизонтальностью лежанки, достаточно будет стандартной трансформации.
Способ первый:
- Сдвигаем передние кресла вперед и опускаем их спинки в сторону лобового стекла;
- Опускаем спинки заднего кресла в горизонтальное состояние и убираем багажную полку;
- Пространство между сдвинутыми передними креслами и спинкой задних кресел, заполняем мягкими вещами, которых всегда в избытке при путешествиях. Однако, полость образовывается достаточно внушительная и если вы человек с руками и спать в машине предполагается часто, то можно выпилить фанеру и класть ее на подголовники с одной стороны и на подлокотник с другой;аневр с фанеркой
- Получаем спальное место место размером около 100Х180 см . Нивелируем перепады мягким ковриком или толстым одеялом. Можно использовать надувной матрас, но он достаточно сильно съедает внутреннее пространство, сесть во время сна уже не получится.
Если вы достаточно притязательны к горизонтальности спального места или просто хотите поэкспериментировать, то листайте дальше.
Источник
Цена и комплектации хендай крета 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Start | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод | 990000 ($14 042) |
Active | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод | 1062000 ($15 063) |
Active | 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод | 1142000 ($16 198) |
Active | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1112000 ($15 773) |
Active | 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод | 1247000 ($17 687) |
Comfort | 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод | 1212000 ($17 191) |
Comfort | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1182000 ($16 765) |
Comfort | 2.0 л, 149 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1242000 ($17 617) |
Travel | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод | 1217000 ($17 262) |
Travel | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1267000 ($17 971) |
Travel | 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод | 1347000 ($19 106) |
Travel | 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1327000 ($18 822) |
Travel | 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод | 1407000 ($19 957) |
Style | 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод | 1527000 ($21 659) |
Экстерьер
Реальные фотографии экстерьера Creta Comfort и Tucson Start:
Что же касается внешнего вида автомобиля в целом, то безусловное первенство забирает Hyundai Tucson за свой более дерзкий, молодёжный и стильный внешний вид.
Экстерьер нового кроссовера
Автомобиль Hyundai Creta с момента выхода первой генерации получил компактный и весьма привлекательный внешний вид. На момент написания статьи в мире представлена вторая генерация, а немного ранее автомобиль пережил плановый рестайлинг. Забегая наперед, хочется сказать, что как рестайлинг, так и вторая генерация по внешнему виду во многом зависят от страны поставки.
Например для Китая и других стран Азии, обновления были более заметны, как плане экстерьера, так и в техническом направлении. Для России и ближайших стран производитель решил минимизировать доработки и ограничился лишь отдельными деталями экстерьеар.
Обновленная Хендай Крета 2020 не так давно поступил на рынок России. Больше всего новинка отличается спереди, в частности дизайнеры установили новую решетку радиатора, с сетчатой вставкой вместо горизонтальных хромированных полосок. Центральную часть решетки по-прежнему украшает фирменная эмблема, а вот окантовка теперь черного цвета.
По словам производителя, передняя оптика Hyundai Creta 2020 получила функцию подсветки поворотов, а также обновленные прожекторы, тем самым улучшив освещение. Если хочется большего или сделать автомобиль строгим, фон оптики Хендай Крета предлагают сделать черным, тем самым подчеркнув кроссовер спереди.
Передний бампер Hyundai Creta 2020 получил минимум изменений для РФ. По центру выраженная «губа» и дополнительная решетка радиатора с пластиковой окантовкой. По сторонам бампера большие светодиодные противотуманки. Не меньшую роль в дизайне кроссовера сыграл капот.
Ровная и строгая кромка в передней части, выштампованные изгибы, сыгравшие роль «бровей» и ровная центральная часть. С минусов то, что форсунки стеклоомывателя по-прежнему остались на капоте, хотя можно было бы спрятать ближе к дворникам. Есть и плюсы, производитель добавил подогрев форсунок, что очень выручает в зимнее время.
Сбоку обновленный Hyundai Creta нечем не отличается от дорестайлинга. Хотя если хорошо присмотреться, то видно, что пластик понизу кроссовера стал качественным. Предполагалось, что в обновленной модели колесные арки будут выступать, но их решили оставить без изменений. Так же без изменений остались выштампованные линии от переднего крыла и до задних стопов.
С плана оформления дизайнеры минимизировали количество хромированных деталей Hyundai Creta. Передние и боковые стойки кроссовера теперь окрашены в черный цвет. Так же в качестве опции покупателю предлагают окрасить в черный цвет крышу Hyundai Creta, что на общем фоне выглядит очень стильно и контрастно. Сам же кузов обновленной Хендай Крета предлагают окрасить в 1 из 8-ми оттенков:
- белый;
- красный;
- коричневый;
- черный;
- серебристый;
- темно-серый;
- синий;
- светло-серый.
По стандарту кроссовер окрашивают в белый цвет, за остальные варианты нужно будет доплатить 6000 рублей, при этом они будут с оттенком перламутр или металлик. В основе обновленного Hyundai Creta в базовой комплектации лежат 16″ стальные диски, а в топовых вариантах кроссовера теперь 16″ или 17″ легкосплавные диски нового дизайна с шинами 205/65.
Теперь рассмотрим обновленный кроссовер Hyundai Creta сзади. Заметней всего изменились стопы, получив выраженные элементы и сектора. Так же изменился задний бампер и спойлер сверху крышки багажника. Как и ранее, стопы Хендай Крета располагаются частично на багажника, а другая часть на кузове кроссовера.
В отличие от дорестайлинговой модели Hyundai Creta, спойлер в обновленной модели выглядит симпатичней, особенно выемка по центру спойлера. Здесь же расположился повторитель стопов, но с более яркими LED элементами. Если покупатель заказывает Хендай Крета с черной крышей, то задние стойки и спойлер так же окрасят в черный цвет, что придает больше новизны автомобилю.
Задний бампер в обновленной Хендай Крета теперь точно не спутать. Дизайнеры добавили хромированную вставку по центру, чем-то напоминающую насадки выхлопной системы. По сторонам бампера добавили большие противотуманки. Сама форма бампера так же изменилась, появились выемки, новые линии, да и сам бампер выглядит более современно. Что касается выхлопной системы, то её, как и раньше спрятали за бампером, решив не выносить на показ.
Источник
Вывод
Безусловно однозначного ответа, при сравнению двух автомобилей Hyundai Tucson и Hyundai Creta, кто лучше — дать нельзя, ведь каждый из них создавался специально для определённого класса потребителей. Оба автомобиля созданы для людей, не желающих сильно напрягаться из-за каких-то неровностей дороги, дорожных работ, бордюров и всевозможных ям на своём пути.
Hyundai Creta — более бюджетный и практичный вариант автомобиля сочетающего в себе внедорожные качества за приемлемую цену.
А Hyundai Tucson — более дорогой класс, с использованием более дорогих материалов отделки салона, напичканный всевозможной современной электроникой в сочетании с теме же внедорожными качествами, но уже за гораздо большую цену. Также посмотрите тест драйв хендай туссан 2022 года и реальные отзывы о туссане,если Ваш выбор всё-таки пал не него.
Так что при выборе автомобиля из описанных выше необходимо руководствоваться в первую очередь на среду эксплуатации своего будущего авто, а также бюджет, выделенный на приобретение движимого имущества. Ведь если Вы намерены купить автомобиль и эксплуатировать его только в городской среде изредка выезжая на загородную дачу до которой ведёт вполне приемлемое автомобильное покрытие — то это один автомобиль, достаточно будет и переднего привода, в добавок к этому ещё можно и сэкономить на топливе, которое день ото дня отнюдь не дешевеет.
А вот если же Вы намеренно берёте автомобиль для загородных бездорожных поездок, пикников, путешествий по бескрайним просторам матушки России и хотите не переживать из-за неожиданно настигнувшего Вас по пути дождика, снегопада, подъёма в гору по грунтовой дороге — то безусловно, выбор необходимо сделать именно в пользу полного привода.
Поделись с друзьями!