Сравнительный тест Hyundai Creta и Suzuki Vitara 2017

Сравнительный тест Hyundai Creta и Suzuki Vitara 2017 Обзор

Bat_1584_новый размер

BAT_1584_новый размер
Suzuki Vitara. Сзади даже баскетболисты не упрутся коленями в передние сиденья, не говоря уже про автомобилистов среднего роста.
Suzuki Vitara. Сзади даже баскетболисты не упрутся коленями в передние сиденья, не говоря уже про автомобилистов среднего роста.

Сзади даже баскетболисты не упрутся коленями в передние сиденья, не говоря уже про автомобилистов среднего роста.

Каждую попытку резко ускориться машина встречает натужным ревом. Добиться пробуксовки невозможно даже на гравии. А вот шестиступенчатый «автомат» Aisin настроен неплохо и оперативно сменяет передачи.

Как оказалось, Vitara вообще не любительница быстрой езды, поскольку страдает выраженной недостаточной поворачиваемостью. Многодисковая муфта подключает задние колеса с ощутимой задержкой, когда передок уже скользит наружу поворота. В околонулевой зоне усилие на руле нарастает ступенчато, будто его кто-то прикусывает.

Bat_1632_новый размер

BAT_1632_новый размер
Suzuki Vitara. Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем.
Suzuki Vitara. Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем.

Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем.

Зато на булыжной дороге автомобильного полигона Vitara едет уверенно, демонстративно игнорируя все неровности от мала до велика. Еще бы шумоизоляцию доработать, а то ведь на скорости к реву мотора добавляются дорожные шумы. И пластик салона не молчит, хотя на одометре всего-то 4000 км.

Съехав на грунтовую дорогу, я, помня об «оперативности» автоматического режима системы AllGrip, принудительно включил полный привод. И Vitara преобразилась! Вне асфальта она как рыба в воде. Среди всех субкомпактных кроссоверов этот, пожалуй, один из лучших.

Итог

Vitara, увы, не производит впечатление будущего бестселлера. Она хотя и не беспомощна вне асфальта и отлично проявляет себя при спокойной езде, но слабый мотор (а другого и нет) вкупе с посредственной управляемостью не радуют. А главным тормозом продаж наверняка станет слишком высокая цена полноприводных модификаций. Относительно недорогим версиям 2WD найти своего покупателя будет проще.

ПЛЮСЫ: большой выбор режимов трансмиссии; неплохая проходимость, отличная плавность хода МИНУСЫ: слабый двигатель; позднее подключение задней оси в автоматическом режиме; невыдающаяся управляемость
Suzuki Vitara: потеря гранда

Hyundai creta — впечатления от эксплуатации

Компактный кроссовер от Hyundai долго ждали в нормальном исполнении. Он появлялся под именем ix25, но не смог удержаться на рынке. Некоторые представители класса резко обходили корейца в популярности. Поэтому компания решила полностью изменить подход к производству.

  • внешность автомобиля приятно удивляет, он достаточно качественно сделан и прекрасно оснащен, первое знакомство предоставляет явный восторг от новинки на рынке;
  • интерьер манит своей новизной, но материалы оказываются не такими качественными, как у конкурента от Suzuki, впрочем, это не влияет на качество поездки на машине;
  • комфорт в Hyundai чувствуется намного больше, поэтому для любителей мягкой поездки именно Creta является наиболее интересным представителем с огромным потенциалом;
  • официальная версия для России имеет хорошую комплектацию, что также добавляет интереса к машине, авто получило множество приятных отзывов от журналистов;
  • стоит отметить мягкость поведения на дороге, приятные возможности управления климатом в салоне и обстановкой на дороге, Creta мотивирует к безопасной поездке.

Машина корейского производителя Хендай достойна большой похвалы. Это транспорт, который может предложить максимум для вашей эксплуатации. Автомобиль обладает большим количеством качественных решений, которые становятся его важными преимуществами. Единственный недостаток — затягивание официальной презентации. Несмотря на то, что о машине уже практически все известно, производитель не спешит презентовать авто для покупателя.

Suzuki vitara

«Я очень внимательный и придирчивый водитель. Приобрел автомобиль в 2021 году. За год набегался 7000 км. Очень нравится что на скорости в городе транспортное средство приятно перемещается. В нём ничего не скрипит. Салон достаточно широкий, удобный, нравится сиденье.

Александр:

Плюсов могу отметить достаточно маленький расход. — это конечно же маленький багажник, также средний шум, который я слышу».

«Безусловным плюсом считаю высокий клиренс этого автомобиля. Также мне нравится очень красивый нестандартный салон, который сильно выделяется среди других.


Наконец, мне нравится, что есть низкий расход топлива. Из минусов могу отметить небольшой угол съезда, также, мне не нравятся материалы, которыми отделан салон». Теперь поговорим с владельцами Hyundai Creta.

«У этого автомобиля слабый двигатель, но зато, он прекрасно ведет себя на дороге».

«Из плюсов могу отметить достаточно высокую посадку, хорошую маневренность и высокий клиренс. К минусам могу отнести отсутствие заднего подлокотника».

«Я считаю, что машина достаточно маневренная и компактная. Одновременно для меня она очень удобна. Из минусов немного медленный разгон».

Еще пять лет назад сравнивать японские и корейские автомобили не имело смысла. Сегодня же это один ценовой класса и один сегмент, который предлагает одинаковые возможности. Поэтому в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим два необычных автомобиля — Suzuki Vitara и Hyundai Creta.

Еще недавно они не были бы конкурентами и не стали бы соперниками на рынке. Но судьба сложилась так, что корпорации представили машины именно в нынешнее время. Они похожи по ценовой категории, имеют практически одинаковые технические возможности и отличаются только множеством деталей.

Современный рынок новых автомобилей в России достаточно сложен. Поэтому каждый участник будет вынужден занимать свои позиции в постепенно падающем рейтинге продаж. Конечно, со временем эта тенденция изменится. И тогда те представители, которые сумели удержаться на рынке, станут лидерами продаж и позволят своим брендам получить максимум прибыли.

Несмотря на визуальную разницу во всем, Suzuki Vitara и Hyundai Creta стали настоящими соперниками, которые сегодня готовятся поразить рынок своим комфортом поездки и прекрасными техническими характеристиками. Поэтому мы рассмотрим некоторые особенности автомобилей и воспользуемся официальными данными для рассмотрения положительных и негативных качеств каждой модели.

Видео тест-драйв

Конечно же, при выборе не последнюю роль играет стоимость выбранного автомобиля. Естественно, чем он будет дешевле, тем, конечно же, больше привлекателен для покупателя.

Если говорить про Suzuki Vitara, то в стартовой комплектации автомобиль стартует от 1.100.000 руб. В комплектации GL 1.350.000 руб. Glx от суммы 1.160.000 руб.

Считается, что модификации Витары намного дороже, чем Creta, именно поэтому вы так редко можете увидеть Suzuki, и так часто встречается на дорогах Крету. А тем не менее, если приобрести Крету с дополнениями, то по стоимости она выйдет точно так же, как и Suzuki.


Кроме того, в Suzuki Grand Vitara встроено очень много дополнений изначально, за которые в Крете придется оплатить дополнительно. Например в некоторых моделях отдельно придётся покупать 2-х зонный климат-контроль и так далее.

Теперь стоит поговорить о том, какой автомобиль полюбился покупателем, какие плюсы и минусы они видят его использования.

Внешние характеристики

Сравним габариты корейской Хендай Грета и японской Сузуки Витара.

Логично предположить, что более дорогой кроссовер, а это Витара, должен быть значительнее по внешним параметрам и внутренней вместимости. Но на практике мы видим противоположную ситуацию. Производитель создал модель, явно уступающую по габаритам своим прямым конкурентам.

Как видим, первая модель по всем позициям уступает второй. На практике их различие выражается, например, в возможности взрослого человека уместиться на заднем сиденье. В первом авто коленки пассажира упрутся в спинку, а во втором – нет. А каково будет на заднем сиденье путешествовать? Не очень комфортно. Подобное отставание особенно заметно на фоне разницы в стоимости автомобилей.

Про Крету:  Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD - Хендай Крета Клуб

Выбор двигателей и кпп

Судзуки Витара предлагается с 2 двигателями на выбор. Оба мотора работают на бензиновом топливе. Младший, имеющий заводской индекс M16A, с многоточечным впрыском при 1,6-литровом объёме выдаёт мощность в 117 лошадиных сил. Работает в паре с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Его мощности и максимального крутящего момента в 156 Нм не хватает на активную езду.

1,4-литровый турбомотор BOOSTERJET предлагается в спецверсии S. Имеет серьёзные технические характеристики – 140 л.с. и 220 Нм. В комплектации с «механикой» способен разгонять Vitara до первой сотни за 9,5 с.

Subaru Forester поставляется с более мощными двигателями. На выбор предлагается 3 варианта с отдачей в 150, 171 и 241 л.с.

Версии Форестер менее экономичны по сравнению с Vitara, однако более динамичны из-за большого запаса мощности, позволяющего маневрировать в городском потоке и увереннее идти на обгон на загородной трассе. 6-АКПП – плюс для компактного кроссовера Suzuki, однако «вариатор» конкурента откровенно радует. Обладает неплохой плавностью хода, хорошо настроен для совместной работы с моторами.

Давид и голиаф: suzuki vitata и subaru forester

Модели Vitara и Forester – городские кроссоверы 2 японских производителей Suzuki и Subaru, доступные с полноприводными трансмиссиями, не являются автомобилями-одноклассниками. Отличаются друг от друга габаритными размерами, массой, объёмом багажного отделения, мощностью двигателей.

Кроссоверы относятся к 2 разным «весовым категориям» – компактной и среднеразмерной. Субару Форрестер крупнее, мощнее и солиднее соотечественника, но продаётся по более высокой цене. Насколько она оправдана? Что может противопоставить компактная по габаритам и скромная по оснащению Vitara более представительному и харизматичному Forester?

Постараемся ответить на эти вопросы.Компактные городские кроссоверы сегодня, пожалуй, на пике своей популярности. Джип с «лёгким характером» — конечно, такая машина мечта любого автомобилиста. Ведь так хочется, чтобы два в одном — и по городу в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не напрягаясь перескакивать.

Такие вездеходные желания автомобилистов по всему миру охотно взялись претворять в жизнь японские автомобилестроители. В итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как тут не растеряться и правильно выбрать свою модель?

Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Крета имеют бензиновые двигатели. Поэтому сравнивать их достаточно просто. Также, иногда они могут оснащаться и дизельными моторами, однако, это очень редкая ситуация.

Рассмотрим двигатель на 1,6 л. В каждой модели оснащённой таким двигателем есть своё количество лошадиных сил. Например, у Креты 123 лошадиные силы в тот момент, как у Витары 117.

Считается что в Hyundai Creta мотор имеет специальную алюминиевую головку для оснащения блока цилиндров. Это необходимо для того, чтобы достигать максимальной мощности при наборе оборотов. Что же касается Suzuki, то этот автомобиль удовлетворяет всем нормам европейского стандарта качества.

Если рассматривать модель Creta с двухлитровым двигателем, то в таком случае она имеет под капотом целых 150 лошадок, разгоняется она за 12 секунд.

Считается, что топовым является мотор на 1,4 л с турбиной, которая имеет под капотом 140 лошадиных сил.

Дизайн и интерьер

В ходе последнего рестайлинга Форестер посвежел и стал выглядеть современнее. Однако дизайн автомобиля всё равно «приелся» и требует кардинальных изменений. Витара, в отличие от мужественного и подтянутого Forester, выглядит более женственно, мило и неагрессивно.

С интерьером Vitara всё не так радужно. Чувствуется экономия в деталях. Даже люксовые версии компактного кроссовера не впечатляют качеством отделочных материалов. Водителя и пассажиров встречают жёсткий пластик, простенькие кнопки и т.д.

Из достоинств интерьера стоит отметить симпатичны часы в центральной части приборной панели. Радует чёткостью и высокой скоростью работы штатная мультимедиа-система от Bosch. Салон Forester выглядит богаче и чувствуется уютнее.

По дизайну салона и качеству отделочных материалов Витара отстал от Forester и от других компактных кроссоверов-одноклассников. Слишком мало свежих идей, слишком много дешёвого пластика. Интерьер автомобиля не выглядит на свои деньги. Субару Форрестер радует эргономичностью салона и уютной обстановкой. Имеет современную систему-мультимедиа, удобный руль, качественные сиденья.

Какой экстерьер удачнее: сузуки витара или хендай крета?

Конечно, у всех автовладельцев разный вкус. Но с объективной точки зрения можно сказать, что обе модели одинаково интересны. Отметим положительное влияние на экстерьер смены поколений модели Витара. Дизайнеры Хендай также постарались и представили Крету в строгом стиле, подходящем для класса компактных кроссоверов.

Передок последней украшен большой радиаторной решеткой, объемным бампером, фирменными фарами и противотуманками. Сбоку машина выглядит не хуже. Остекление, уменьшающееся в сторону багажника, накладки из пластика на порогах, колесных арках, дверях – все складывается в картинку классического городского внедорожника. Сзади автомобиль смотрится не менее внушительно.

Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета
Хендай Крета

Что касается Витары, то нельзя не отметить, что это 4 поколение модели. Дизайнеры корпорации Сузуки в течение нескольких рестайлингов постарались учесть вкусы потребителей с разных континентов.

Перед машины с мощным воздухозаборников, хромированными полосами на радиаторной решетке и округлыми фарами выглядит интереснее авто 1-го поколения. При рассмотрении боковины также заметны пластиковые накладки на порожках и арках колес. Неплоха угловатая корма. Бампер выполнен с накладками из черного и серебристого пластика.

Но в наибольшей степени фантазия дизайнеров концерна проявилась в возможности заказать двухцветный автомобиль. Это оригинальное решение выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов.

suzuki vitara
Сузуки Витара

Комплектации и цены

Этот момент необходимо разобрать подробнее, так как разница в цене достаточно существенная. В таблице представлена стоимость обеих моделей в зависимости от комплектации:

Hyundai Creta

Suzuki Vitara
КомплектацияЦена (руб.)Комплектация

Цена (руб.)

Start

749900GL1099000-1219000
Active884900-934900GL

1359000-1459000

Comfort

984900-1174900GLX

1619000

Из таблицы видно, что Сузуки Витара намного дороже Хендай Крета – на 350000 руб. в базе и почти на 450000 руб. в топе. Тем не менее, в базовой версии все далеко не однозначно. Конечно, у Витары полный комплект по части безопасности – фронтальные и боковые подушки, шторки и даже коленная подушка, дополненные электроникой.

У Креты есть только пара передних эйр-бегов. Также Сузуки имеет кондиционер, накладки на бампера, а еще зеркала с подогревом и электрорегулировкой, чего у Креты Start нету. Однако на этом существенные отличия заканчиваются. Стоит ли все это 350000 руб.? Вопрос открыт…

Витару можно купить в 2-цветном варианте.

В топовых версиях ситуация примерно равная – обе модели отлично укомплектованы. Тут уже есть полноценная мультимедиа, климат-контроль, парктроники, датчики и т. д. Однако преимущество Витары в наличии навигации, которой у Креты вовсе нет, в салоне, отделанном кожей и замшей, в шикарной панорамной крыше, а также в 17-дюймовых литых дисках, что корейцу полагаются только в пакете опций.

Так, у Креты есть 3 пакета опций:

  1. Пакет Winter – 25000 руб.;
  2. Пакет Advanced – 50000 руб.;
  3. Пакет Style – 75000 руб.

Конечно, заказ опционального пакета немного нивелирует разницу в стоимости, но не на порядок.

Салон Креты в топовом исполнении.

Как видно, ситуация в вопросе относительно того, что лучше – Крета или Витара, достаточно двусмысленная. Переплата за Сузуки довольно большая, однако, во многом неоправданная. Преимущества в габаритах и просторе у японца нет, технически машины очень похожи, хотя наличие турбомотора все же склоняет чашу весов в пользу Витары (но только в топе).

В целом, если вас устраивают габариты Hyundai Creta, вы готовы смириться с отсутствием коленной подушки безопасности, навигации, панорамной крыши и кожаной отделки, то и переплачивать почти полмиллиона, смысла нет.

А в этом сюжете сравнивается Хендай Крета и Сузуки Витара: 

Кто ездил, тот знает, тот поймет

Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.

Про Крету:  CRETA STAR HOTEL, Крит - Ретимно, Греция, описание, фотогалерея и туры в отель - TEZ TOUR

Сравнительный тест Hyundai Creta и Suzuki Vitara 2017
В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.

Конечно, надо помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска у него низкая, клиренс всего 200 мм, но автомобиль честно на нем отрабатывает и проходит там, где большинство одноклассников застрянет.

Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.

На лёгком бездорожье

Таблица 2. Сравнение геометрической проходимости кроссоверов

ХарактеристикаSuzukiVitaraSubaruForester
Угол съезда, в градусах 28,2 26
Угол въезда, в градусах 18,2 25
Дорожный просвет, в мм 185 220

Результаты в таблице говорят сами за себя. Судзуки Витара – редкий гость на бездорожье из-за отсутствия большого клиренса, «легкового» переднего бампера и скромной мощности двигателей. Forester позволяет водителю чуть больше, однако и этого «японца» не стоит лишний раз испытывать на бездорожье. Вариатор устойчив к нагрузкам, с 220-миллиметровым клиренсом чувствуешь себя безопасно.

Suzuki – городской житель с постоянной пропиской, Forester способен на покорение лёгкого бездорожья без лишних нервов. Главное – знать меру и трезво оценивать его внедорожные возможности.

На повышенных тонах

Если в рассказе на стене висит ружье — оно должно выстрелить. И коль уж мы взяли полноприводные машины, пора искать бездорожье. Понятно, что рок-кроулинг не для наших героев, но грунтовка, глина и колея обоим кроссоверам вполне по зубам. И даже усердно поупражнявшись на пляжном песочке, мне не удалось довести их муфты «до кипения».

Очень близки эти автомобили и в спринтерских дисциплинах. В том смысле, что бодро снимаются с места, проворно набирают 90 км/ч, а потом… выдыхаются. Дальнейшее давление на педаль газа приносит свои плоды: тягучий, требующий хорошего глазомера при обгонах разгон и давящий на уши вой моторов.

Так что на трассе лучше с педалью акселератора работать нежно, поддерживая набранную скорость. Что не самый плохой вариант, с учетом щедро развешанных вдоль дорог спид-камер. Да и наивно было требовать от 121-сильного двигателя Hyundai и развивающего 117 л.с.

мотора Suzuki большей прыти. Те, кому важна динамика, могут доплатить за более мощные агрегаты. Такие есть у обоих кроссоверов, равно как и неплохо настроенные шасси, позволяющие перемещаться в приличном темпе. Подвеска Suzuki отрабатывает неровности немножко жестче, зато эффективнее борется с кренами в поворотах.

Но в целом оба кроссовера рулятся точно, даже с неким азартом и, если нарочно не целиться в глубокие ямы, катят вполне комфортно. В целом, это одного поля и вкуса ягоды, но сильно отличающиеся по цене. Не сказать, что кто-то в данной паре принципиально лучше, но Creta заметно дешевле. И Suzuki на этот счет возразить решительно нечем.

Технические данные
Suzuki Vitara 1,6 МТ 4WD GLSuzuki Vitara 1,6 АТ 4WD GLHyundai Creta 1,6 МТ 4WD ActiveHyundai Creta 1,6 АТ 4WD Comfort Plus
Двигатель, число цилиндровР/4Р/4Р/4Р/4
Объем двигателя, см31586158615911591
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)117 (6000)117 (6000)121 (6200)121 (6200)
Максимальный момент, Нм (об/мин)151 (4400)151 (4400)148 (4850)148 (4850)
Габариты, длина х ширина х высота, мм4175 х 1775 х 16104270 х 1780 х 1630
Колесная база, мм25002590
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,012,913,1
Максимальная скорость, км/ч180180167167
Расход (смешанный), л/100 км6,26,37,47,6
Цена, руб.1 399 0001 459 000969 9001 139 900

Общая информация

Таблица 1. Сравнение технических характеристик кроссоверов

ХарактеристикаSuzuki VitaraSubaru Forester
Количество двигателей на выбор 2 3
Количество КПП на выбор 2 2
Тип привода Передний / Полный Полный
Объём бензобака, в л 47 60
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Снаряжённая масса, в кг 1075-1185 1551-1722
Д х Ш х В, в мм 4175 на 1775 на 1610 4595 или 4610 на 1795 на 1735
Длина колёсной базы, в мм 2500 2640
Объём багажника (стандартный и максимальный), в л 375 / 1120 489 / 1541 или 1548
Максимальная скорость, в км/ч 180-200 192-221
Разгон до 100 км/ч, в с 13-9,5 11,8-7,5

Судзуки Витара, потерявшая в новом поколении приставку Grand, окончательно отошла от внедорожных прародителей. Никакого рамного кузова, жёсткой подвески и двигателя, «тянущего с низов». Новинка разработана на платформе SX4. По габаритным размерам и общей философии ближе к «раздутым» легковым автомобилям с высоким клиренсом, нежели к полноценным кроссоверам.

Forester – среднеразмерная машина класса CUV, способная удивить на бездорожье, но по мере возможностей. Ситуацию не исправляет даже мощный турбированный двигатель 2.5 и более-менее «честная» система 4х4, так как в 7 из 8 версий Forester поставляется бесступенчатый вариатор. Поэтому главным местом эксплуатации остаётся город с асфальтовыми дорогами.

Поведение на дорогах

Форестер не может похвастаться спортивным характером или драйверскими замашками, но для комфортной, спокойной езды сложно найти более приемлемый вариант. Собственно, и любят в России Форестер не за внешность или резвый мотор. Его конёк — высокая степень адаптации к езде в условиях российского бездорожья.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

За счёт высокого дорожного просвета и полноприводности Лесник на одном дыхании покоряет почти любые препятствия. На мокрой или ледяной дороге за рулём Субару чувствуешь себя в безопасности. Правда, из-за жёсткой подвески пассажиров может трясти на сильно разбитых участках полотна.

Машина, как мы уже говорили, не скоростная, но послушная и устойчивая. Хотя по паспорту Субару способна развивать большую максимальную скорость, чем та же Витара. В среднем она на 18 км/ч быстрее. Да и разгоняется, согласно документам, Лесник на 2,4 секунды резвее.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

Подвеска

Передние стойки машин не стоит особенно анализировать, на обеих стоят независимые ходовые части. Что касается задней стойки, то: ⦁ В базовой комплектации Хендай там стоит торсионная балка, в топовой – многорычажная, независимая подвеска. ⦁ Сузуки во всех комплектациях оснащена только торсионной балкой, что не сказывается на ее движении.

При изучении полноприводных версий можно отметить, что Витара более вариативна. Крета может похвастаться только двумя режимами – 4WD AUTO и 4WD LOCK (блокировка). У Сузуки их четыре – AUTO, SPORT (спорт), SNOW (снег), LOCK (блокировка).

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках в интернете великое множество типичных для нашего брата предубеждений типа:…

Подробные технические характеристики

Chery Tiggo 7 2.0 CVTHyundai Creta 1.6Suzuki Vitara 1.6
Тип двигателябензиновый, L4бензиновый, L4бензиновый, L4
Рабочий объем, см³197115911586
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5500123/6300117/6000
Макс. момент, Нм/об/мин180/4000151/4850151/4400
Тип приводапереднийпереднийподключаемый полный
Коробка передачвариаторавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, торсионная балкапружинная, торсионная балка
Габариты (ДхШхВ), мм4432х1837х16704270х1780х16654175х1775х1610
Колесная база, мм265025902500
Объем багажника, л414–1100402–1396375–1120
Дорожный просвет, мм190190185
Снаряженная масса, кг15071374–14541185
Полная масса, кг18251730
Разгон 0-100 км/ч, с12,812,113,0
Макс. скорость, км/ч169180
Расход топлива (комб.), л/100 км8,47,16,3
Объем топливного бака, л575547
Цена, руб.1 279 900–1 369 900957 000–1 325 0001 179 000–1 649 000

Строгих правил

Беспристрастные цифры говорят нам, какой автомобиль дороже и насколько. Убедительную победу в этом раунде одерживает Сreta. Но что же Vitara? Судя по результатам народного голосования в нашем чате в Viber, японскому автомобилю отдали предпочтение вдвое больше респондентов.

Про Крету:  Кузовные запчасти Hyundai Creta купить недорого

Значит в чем-то Suzuki определенно лучше? Возможно, однако не верится, что поклонники японского автомобиля были очарованы его салоном. Интерьер Suzuki предельно прост. Классическая приборная панель с круглыми шкалами, глыба торпедо из жесткого пластика, украшенная широкой полоской черного глянца, сверху – зажатые между вентиляционными дефлекторами аналоговые часы.

Секундная стрелка бежит по циферблату, но кажется, что время здесь остановилось пару десятков лет назад. Единственное, что визуально связывает интерьер с нынешней цифровой эпохой – цветной экран мультимедийной системы. Зато нет никаких проблем с использованием имеющегося на борту «Витары» оборудования.

Все кнопки на виду, меню информационно-развлекательного комплекса выстроено логично и понятно. А учитывая хорошую обзорность и удобные передние кресла с широкими диапазонами регулировок, можно оценить эргономику Suzuki на твердую четверку. Диван, правда, не самый просторный.

Стоимость эксплуатации, руб. (при пробеге 20 000 км в год)
Suzuki VitaraHyundai Creta
Техобслуживание*6 35611 573
Стоимость топлива (при заявленном расходе)47 50257 304
Страховка ОСАГО**от 9 883от 11 530
Страховка КАСКО***61 89844 605
Транспортный налог (Москва)2 9253 025
ИТОГО128 564128 037
* цены варьируются в разных дилерских центрах
** для москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Впрочем, такими грузопассажирскими качествами соперницу не испугать. Но начнем с водительского места. Претензий к эргономике Hyundai нет. По набору оборудования корейская машина не уступает японской, и хотя также не может похвастать благородной мягкостью пластика, тем не менее ее интерьер выглядит симпатичнее и более свежо.

Сузуки витара или хендай крета. интерьер

Сузуки Витара или Хендай Крета достаточно комфортны для того, чтобы передвигаться на нём по городу. Сам Hyundai Creta имеет очень комфортный интерьер салона. Дизайн достаточно солидный, стильный, который одинаково хорошо подойдет и динамичному молодому человеку, и бизнесмену.

Так же, здесь можно заметить удобные кресла, а ещё удобный для держания в руках руль.

Здесь расположены кнопки, благодаря которым можно быстро и аккуратно переключать музыку, регулировать громкость и так далее. В стандартном виде интерьер выполнен из черного пластика, также, в нем гармонично расположены серебристые вставки, аккуратные окантовки, которые делают необходимые акценты.

Если посмотреть на интерьер автомобиля сзади, то он окажется достаточно комфортным. Но если вы обладаете высоким ростом и габаритными размерами, то вам будет немножко тесно. Однако, просторно.

В багажнике хороший объём, который позволяет перевозить несколько крупных чемоданов.

Если посмотреть на интерьер Suzuki Grand Vitara, то можно удивиться, насколько два этих автомобиля разные. Здесь есть небольшая вставка над торпедой, которая имеет цвет, полностью повторяющий окрас кузова. Сама центральная консоль очень интересная, удачно собранная.

Вставлены симметричные часы, однако, отсутствует антураж, который бы позволял заметить, что интерьер Suzuki Vitara и выполнен в едином стиле.

Если посмотреть на сиденья, то они имеют очень удобно боковую поддержку. Однако если вы потрогаете спинку, то заметите, что она слишком плотная, как будто выталкивает водителя из своих объятий.

А багажник здесь хороший, однако его объем намного меньше, чем у багажника Creta.

Сузуки витара или хендай крета. немного из истории

Hyundai Creta приобрел огромную популярность на российском рынке в 2021 году. Именно тогда паркетник впервые появился в продаже и сразу же завоевал внимание миллионов людей. Помимо России паркетник прославился и в других странах, но больше всё в Китае и Индии. В России этот автомобиль тоже прочно занял свою нишу, у него появились преданные поклонники.

Автомобиль попал даже в топ-25 лидеров продаж в своем сегменте и практически подошёл к первой ступеньке.

Однако, этот кроссовер рискует подвинуться на своём пьедестале, ведь компания Suzuki, которая не так уж и часто обновляет свои модели выпустила достойного конкурента. Suzuki vitara — это отголосок прошлого suzuki grand vitara, которая отличалась интересным дизайном, хорошим качеством и комфортом.

Технические возможности hyundai creta и стоимость авто

Стоит сразу отметить, что комплектации Хендай окажутся не хуже, чем у Сузуки. Несмотря на это, стоимость базовой версии будет намного ниже. Корпорация предложила не просто качественный, но фактически спортивный малый паркетник с интересной техникой. Именно благодаря техническим характеристикам машинка сможет пробить себе дорогу к успеху в непростом сегменте рынка. Среди важных технических возможностей не стоит забывать о таких характеристиках корейского кроссовера:

  • базовый силовой агрегат для Creta — это 1.6-литровый и 123-сильный двигатель, прекрасно знакомый российскому покупателю по топовым версиям Hyundai Solaris;
  • второй силовой агрегат намного интереснее — это 2-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 150 лошадиных сил, он поставляется в версиях с передним и полным приводом;
  • для базового двигателя есть только передний привод, оба силовых агрегата могут оснащаться автоматическими и механическими коробками передач в разных комплектациях;
  • подвеска достаточно жесткая, чтобы называть паркетник спортивным, это вполне интересная возможность для сложных российских дорог и условий поездки;
  • управлять Кретой очень комфортно, все особенности технических узлов полностью сочетаются и предлагают прекрасные возможности поездки по разной дороге.

Двигатели с прекрасными техническими характеристиками и очень интересная внешность, хорошие комплектации и высокое качество сборки — это те немногие особенности, которыми Hyundai Creta выгодно отличается от основных соперников. Но это особенности очень важны для успешных продаж.

Технические характеристики suzuki vitara — важное преимущество

Элитное производство делает особым отношение к техническим характеристикам машины. Сузуки относится к списку достаточно уважаемых производителей в мире, поэтому ожидание от техники машины достаточно серьезное. Нужно сказать, что новинка оправдывает основные возложенные надежды, предлагая вполне адекватные технические характеристики для своего покупателя. Среди наиболее важных особенностей стоит выделить такие черты:

  • базовый двигатель на 1.6 литра без турбины выдает скромные 117 лошадиных сил, есть версии с механической коробкой, автоматом, а также с полным или передним приводом;
  • второй силовой агрегат — турбированный двигатель на 1.4 литра с потенциалом 140 лошадиных сил, также доступны версии с МТ и АТ, полным или передним приводом;
  • разгон до сотни на более мощном силовом агрегате занимает 9.5 секунд, это не так много, но и не космически быстро, как и подобает современному кроссоверу для города;
  • рулевое управление достаточно жесткое и отвечает практически спортивным характеристикам, это повышает потенциальную привлекательность транспорта;
  • подвеска не слишком жесткая, чем немного входит в несоответствие с управлением, но к этому очень быстро привыкаешь и начинаешь ценить ситуацию от японского бренда.

Компания разработала все необходимые тонкости своего автомобиля в полном соответствии с требуемыми характеристиками для России. Несмотря на то, что автомобили для других стран не сильно отличаются по технике, производитель предложил россиянам прекрасное авто с отличными характеристиками и выгодными возможностями эксплуатации. Правда, стоимость достаточно высока — от 999 000 рублей.

Подводим итоги

Если для Suzuki Vitara уже определен потенциальный класс покупателей, то Hyundai Creta все еще не определился со своим сегментом. Тем не менее, это машины одного класса, которые являются практически идентичными по размерам и техническим возможностям.

Поэтому между корейцем и японцем вполне может возникнуть определенное противостояние. Интересно, что ни один производитель не готов к серьезной и сложной конкуренции. В большинстве своем компании предпочли бы занять свою микронишу рынка и получить максимум покупателей без конкурентной борьбы, но так получается далеко не всегда.

В случае с Vitara и Creta можно констатировать факт точного попадания в один класс. И здесь у корейца может быть преимущество стоимости, а у японца — важная выгода страны происхождения. Для каждого авто найдется свой покупатель, который ценит те или иные параметры и характеристики.

Технические характеристики автомобилей очень похожи, Сузуки оказался немного слабее Хендая, но это не говорит, что авто обязательно будет медленнее корейского соперника. Нужно провести сравнительные тесты и сделать правильный вывод по поводу возможностей того или иного автомобиля. А какой кроссовер вам нравится больше всего?

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector