- Естественно, что у установки кнопки start stop есть некоторые недостатки:
- Starline a93 2can 2lin на hyundai tucson ix35 2022 start-stop / самостоятельная установка / starline
- Варианты исполнения кнопки «стоп-старт»
- Начнём с удобств:
- Портфолио кому установили кнопку старт стоп
- Преимущества и недостатки
- Преимущества и недостатки установки кнопки «старт-стоп»
- Производство кнопки старт стоп
- Рекомендации по монтажу
- Способы установки
- Стоимость оборудования:
- Стоимость установки кнопки «старт-стоп»
- Стоимость установки кнопки start stop engine
- Теперь минусы установки:
- Установка кнопки «старт-стоп» собственными руками
- Электронный замок зажигания
Естественно, что у установки кнопки start stop есть некоторые недостатки:
- Для того чтобы завести автомобиль, водителю необходимо нажимать на тормоз, но, к этому процессу нужно просто привыкнуть, ведь никаких сложностей он не вызывает;
- В том случае, если на автомобиле данная кнопка уже установлена, а сигнализации нет, то установить её будет достаточно затратно;
Согласитесь, что производство кнопки старт стоп достаточно хорошее, и имеет множество преимуществ. Невзирая на то, что есть определенные недостатки, они не существенны. Но, помните, что доверить такую серьезную установку можно только проверенным и опытным специалистам таким как, к примеру, установочный центр Svetodiod96, который находится в Екатеринбурге. К слову, в этом сервисе осуществляется продажа и установка кнопки start stop.
Starline a93 2can 2lin на hyundai tucson ix35 2022 start-stop / самостоятельная установка / starline
Варианты исполнения кнопки «стоп-старт»
- Механизм с ключом не изымается из пользования и управление перекидывается исключительно на кнопку.
- Замок зажигания и применения ключа исключаются, однако функции пуска и остановки силового агрегата переходят схеме кнопки.
Начнём с удобств:
- Пуск силового агрегата становится проще некуда.
- Не понадобится больше держать при себе ключ замка зажигания.
- Кнопку можно установить в удобном для вас месте.
- Некоторые варианты можно совместить с автомобильной сигнализацией, иммобилайзером и иными системами безопасности.
- Появляется возможность закрывать машину элементарным нажатием кнопки расположенной на двери, без надобности устанавливать авто на сигнализацию — это сэкономит вам время, в том случае если вы покидаете внутреннее пространство машины не надолго.
Портфолио кому установили кнопку старт стоп
Экспертами нашей компании было предложено два варианта кнопок и шесть модулей запуска двигателя собственного производства с гарантией три года.
Валерий Сергеевич выбрал кнопку старт стоп версии №3 и модуль запуска с иммобилайзером AVM-PROF.
Установка заняла около 9 часов.
Каждый водитель хочет сделать свое транспортное средство удобным для езды. К примеру, устанавливает дневные ходовые огни, чтобы машину было лучше видно на дороге. Так же, на сегодняшний день, не меньшей популярностью пользуется новая услуга по установке кнопки start stop engine.
Преимущества и недостатки
Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.
Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:
- Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
- Схема запуска с кнопки предельно простая;
- Установка возможна на множество автомобилей;
- Повышается уровень комфорта;
- Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером ;
- Цена кнопки низкая;
- Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
- Работа занимает не более нескольких часов.
Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.
Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.
Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.
Преимущества и недостатки установки кнопки «старт-стоп»
Чтобы решить нужна ли вам установка такой кнопки, прежде стоит узнать какие она даёт выигрыши и в чём заключаются её недостатки.
Производство кнопки старт стоп
Данное устройство работает по элементарному принципу: первым делом в автомобиле выключается сигнализация, после этого необходимо нажать на педаль тормоза, а затем нажать на кнопку. Судя по простоте использования, установка start stop engine является практичным капиталовложением в автомобиль. К преимуществам такого устройства можно отнести:
- Водителю больше не будет необходимости использовать ключ зажигания, если нужно завести двигатель, так как это можно сделать просто, нажав на кнопку;
- Установить кнопку старт стоп можно в том месте салона, где водителю будет удобно;
- Для того, чтобы гарантировать безопасность того, что машину не угонят, кнопка старт/стоп связывается с сигнализацией, что является бесспорным преимуществом;
- В случае, если водителю необходимо выйти из машины на несколько минут, то закрыть её он может при помощи кнопки на двери. Поэтому нет нужды ставить её на сигнализацию;
Рекомендации по монтажу
Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.
Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:
- отверток;
- кусачек;
- изоленты;
- готовой кнопки;
- трех четырехконтактных реле;
- одного пятиконтактного реле;
- одного реле от ПТФ;
- комплекта изолированной проводки с клеммами;
- свободного времени;
- инструкции по установке.
Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.
Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.
Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.
Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.
Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.
Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.
https://www.youtube.com/watch?v=85ZU5Ofsp60
Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Способы установки
Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.
Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:
- на 140 Мерседес;
- Ниву;
- Ладу Гранту;
- Хендай Солярис;
- на Приору;
- автомобили Хонда;
- Митсубиси АСХ;
- Митсубиси Лансер;
- Ауди 100 С4;
- Тойота Ярис;
- Киа Рио;
- и даже ВАЗ 2114.
Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.
Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.
Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:
- Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
- Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
- Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
- Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
- Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
- Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.
Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.
Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.
Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.
Стоимость оборудования:
- кнопкиstart—stop (Китай) — (блок кнопка) =2500 руб. Китай
- EZZLite (Россия)— Базовый лайт (в комплекте нет кнопки) =2750 руб
- EZZBase (Россия)— Базовый — (блок кнопка) =3650 руб.
- EZZDallas (Россия) — Базовый даллас =4050 руб.
- EZZPremium (Россия)— Базовый E-marin =5300 руб.
Стоимость установки кнопки «старт-стоп»
Ориентировочная стоимость установки:
- EZZLite— 2500 руб.
- EZZBase—2500 руб.
- EZZDallas —3000 руб.
Стоимость установки кнопки start stop engine
Ценовая политика на данную услугу зависит от модели вашего автомобиля, и от того, предусмотрена ли на нем установка такого устройства. Так же, цена зависит от выбранной модели кнопки, и от стоимости работы мастера. Поэтому, узнать точную цену установки кнопки старт стоп можно только в сервисе, который вы выберете.
Мастер посмотрит ваш автомобиль, и сообщит цену установки. Не стоит пытаться сэкономить, и обращаться за помощью в непроверенный автосервисы, так как при неправильной установке придется заплатить достаточно солидную сумму, чтобы исправить допущенную ошибку.
Теперь минусы установки:
- 1. Чтобы пустить силовой агрегат, нужно сесть в машину и нажать на тормоз. С непривычки, многие автолюбители об этом забывают.
- Установка системы сигнализации на автомобиль с «кнопкой», как правило дороже обойдётся его владельцу.
Установка кнопки «старт-стоп» собственными руками
- Вариант с ключом зажигания — понадобится использование ключа. Посредством его происходит задействование зажигания, а чтобы запустить двигатель, нужно будет нажимать на кнопку.
- Длительное и кратковременное нажатие. Первый способ пуска силового агрегата — стартер крутит двигатель пока кнопка задействована. Второй вариант несколько удобней — нажав кнопку единожды, стартер будет вращать силовой агрегат до того времени, пока он не активируется.
- Разные варианты задействования зажигания. Включение зажигания при нажатии на кнопку и второе, активация его только вместе со стартером. Вариант — простенько, но со вкусом Кнопку быстрого пуска силового агрегата можно сконструировать из пары реле . Набор из реле и кнопки с подсветкой потянет примерно на 400 рублей. Диод можно поставить любой — больших токов там не будет.
Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания потребует от вас предельного терпения и деликатности. Какую именно схему выбрать, зависит от возможностей автомобиля и навыков его владельца, ну а глобальная паутина с её разнообразием схем подключения — вам в помощь.
Электронный замок зажигания
Производитель: Новэлс — Россия
Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) — полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.
Электронный замок зажигания поставляется в следующих комплектациях:
- EZZLite– поставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если уже есть кнопка, или планируется производить запуск двигателя штатной или скрытой кнопкой — самый подходящий вариант комплектации.
Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к имеющейся автосигнализации, либо посредством секретного тумблера. - EZZBase– двигатель запускается нажатием входящей в комплект кнопки. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к уже имеющейся автосигнализации, либо посредством установки секретного тумблера. Может впоследствии доукомплектовываться считывателем электронных ключей.
- EZZDallas – авторизация владельца производится с помощью электронного ключа-таблетки, бконтактным способом. Для авторизации необходимо приложить таблетку к считывателю. Постановка в охрану происходит автоматически, через 3 сек. после выключения режима АСС.
PS. Больше не ожидаю от вас комментариев.
Эх-хе хех… Обиделись. А зря.
Ваши ссылки очень помогли. Огромное спасибо.
Только нету доступа в https://fortin.ca. Если можно выложите файл.
Выкладываю https://yadi.sk/i/U5S9LTfnEQbeTw (думаю, что всё совпадет с тем, что уже найдено Вами)
Но почему-то Вы решили проигнорить мои советы
1) слегка подогнуть ус антенны так, чтобы он при наклейке коробочки модуля уперся кончиком в стекло.
2) приклеить модуль связи на хороший двухсторонний скотч (не забыв обезжирить поверхности) в дальний от водителя верхний угол лобового стекла вертикально усом вниз с соблюдением расстояния от уса антенны до металла, шелкографии, тонировки не менее 5 см. Если стекло с нитями обогрева, то клеить надо в зону без нитей — обычно это … нижний угол стекла…( И тогда — усом вверх)
И еще — наклеив модуль связи НА СТЕКЛО И ПОВЫШЕ Вы обеспечите корректную работу чувствительного элемента датчика. Так как будучи на металле кузова он будет плохо чувствовать вибрации (а на стекле — лучше).
(Объясняю — потому что стекло — аморфный материл и имеет бОльшую степень свободы, чем жесткий металл (может колебаться в постранстве, как большой диффузор динамика). К тому же оно вклеено на герметик — вязкий, пружинящий материал. Поэтому стекло будет вибрировать сильнее при ударах по кузову, чем даже сам кузов)
А вместо этого стали злиться и обижаться на мои комментарии по поводу — куда и как Вы поместили модуль связи…
Датчик наклона само по себе говорит, что должен чувствовать изменения угла (а не перемещение в пространстве) – который один и тот же по всему кузову.
Я лично, как установщик, думаю, что датчик (в основе которого микросхема — АКСЕЛЕРОМЕТР — то есть измеритель СКОРОСТЕЙ/УСКОРЕНИЙ) всё-таки видит свои ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в постранстве. И никак иначе… Поэтому — чем выше датчик относительно точки покоя/поверхности земли — тем лучше для чувствительности датчика по-любому.
Дуновение ветра? – думаете в машине с закрытыми стеклами крутится ветер?
Я думаю, что снаружи автомобиля ветер неизбежен. А кузов (тем более, такой крупный, как у кроссорвера) — это парус… А при колебаниях кузова будет колебаться и стекло, вклеенное в него, а если ус коробочки, приклеенном к стеклу (или еще где) — не закреплен, то он… начнет вибрировать сам по себе с собственной частотой резонанса, зависящей от длинны уса антенны (элемента свободного резонатора), жесткости проволочки и веса набалдашника на его конце…
Еще раз прочитайте – аналоговый датчик более чувствителен чем этот модуль.
Не спорю. У каждого из них свои плюсы и минусы. И иногда ложняки от «аналогового» (а точнее пьезо/микрофонного) датчика и невозможность отрегулировать чуйку так, чтобы удары слышал, а ложняков не было — достают людей не меньше.
Если вы из разработчиков, то лучше примите отзыв и доделайте модуль.
1) Нет, я установщик и такой же пользователь продукции Ультрастар , как и Вы. ТОлько я ставлю больше сигнализаций в более разнообразные машины, чем пока было сделано Вами. Причем это мое хобби, а не основная работа… И меня (и клиентов после моих установок) работа современных датчиков вполне устраивает. Чувствительность еще ни разу не выставлял на максимум…
Как я ставлю датчик — написал. Воспользоваться моим опытом или нет — Ваш выбор.
2) прочтите еще раз пункт 2.7 правил форума
https://hyundai-creta-club.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
по поводу — кто здесь в принципе может отвечать и каким образом отвечать тем, кто решил, что справится сам с установкой сигнализации.
3) если мои ответы Вам больше не нужны, то я рад, что хоть как-то помог Вам, невзирая на Ваше нежелание и далее прислушиваться к дельным советам. Ибо пока еще по моей вине у Вас ничего не сгорело, а автозапуск и электронный обход заработали. И слава богу.