Техническое обслуживание Хендай Крета – регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера зачастей

Техническое обслуживание Хендай Крета - регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера зачастей Эксплуатация

5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис «twinmasters»

1) Большой опыт работы в области обслуживания и ремонта автомобилей;

Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.

2) У нас работают только квалифицированный персонал;

В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.

3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;

В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.

4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;

Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.

5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.

На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.

Cretическая коррозия

Hyundai Creta не участвует в наших ресурсных испытаниях. Но прошлой осенью на интернет-форумах владельцев начали появляться жалобы: мол, на пятой двери новеньких Крет образуются рыжие точки. Достоверно судить о масштабах проблемы мы не можем: в Hyundai хранят по этому поводу молчание. Но поскольку наши «ресурсные» Solaris и Camry регулярно проходят «коррозионные» сеансы в соляной камере, то почему бы вместе с ними не проверить и Крету?

Читайте также: Solaris против Camry — четверть «ресурса»

Нет, не сам автомобиль: мы купили только две двери, пятую и водительскую. Не новые, а снятые с двух аварийных Крет. Та, что стала донором пятой двери, собрана в начале этого года, в апреле была поставлена на учет в ГИБДД, а в мае попала в небольшое ДТП. Заодно мы решили «засолить» еще одну кузовную деталь — крыло от кроссовера-конкурента Renault Kaptur.

Пока прошло лишь пять сеансов «засолки» — но после первых 15 часов в камере первой зацвела тарированная царапина до металла именно на двери багажника Креты! А водительская держится и спустя 30 часов пытки соляным туманом. Нет следов коррозии и на крыле Каптюра.

Впереди — еще столько же, 30 часов «засолки». Но уже сейчас понятно, что проблема с коррозионной стойкостью пятой двери Креты есть. Косвенно об этом говорит хотя бы то, что, по нашей информации, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге весной была изменена технология окрашивания кузова Креты. Но либо изменение не коснулось пятой двери в должной степени, либо эту деталь штампуют из неоцинкованного металла.

Как и… крышу Camry. Ведь после двух сеансов у нашей «ресурсной» Тойоты заржавела царапина именно на крыше — то есть на единственной детали с заводской краской. А вот все остальное, что было повреждено и окрашено у дилера, успешно сопротивляется коррозии.

Нет рыжих потеков и на Солярисе. Впрочем, к финишу ресурсного теста обе машины придут только осенью. А вот все ответы, касающиеся коррозионной стойкости пятой двери Креты, мы рассчитываем получить до конца лета — после того как закончим 60-часовой коррозионный цикл, распилим деталь на пластинки и отдадим на анализ.

Замены по сроку эксплуатации

Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.

Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).

Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.

Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены).

При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ. Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.

Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.

Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).

Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.

То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.

Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.

Установка новых свечей зажигания Hyundai Creta
Замена свечей зажигания

Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).

Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.

Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.

Кто за?

Те владельцы, кто выступает за проведение нулевого ТО, подтверждают свою точку зрения следующими фактами:

  1. Новизна модели – начало продаж Hyundai Creta пришлось на конец лета 2021 года, так что кроссовер все еще новый. И чтобы разные «детские болезни» не досаждали, лучше съездить в автосалон.
  2. Самоуспокоение – после проверки авто мастерами сервисного центра, можно не волноваться и ездить спокойно.
  3. Возможные проблемы – если с машиной что-то не так (сбоит электроника, проблемы с подвеской и т. д.), меры нужно принимать сразу, не дожидаясь планового обслуживания на 15 000 км.
  4. Мойка паркетника – в дилерском центре обязаны помыть автомобиль, а денег за это не возьмут. Мелочь, а приятно.
  5. Сознательность – святая обязанность каждого владельца заключается в том, чтобы по мере сил помогать производителю. И визит на такой осмотр позволит быстрее найти огрехи и недоработки, чтобы устранить их еще на конвейере.

На нулевом ТО Креты мастера подтягивают болты и осуществляют прочие нехитрые действия.

Несмотря на убедительность доводов сторонников ТО-0 для Хендай Крета, их оппоненты не только успешно оспаривают многие пункты, но и приводят собственные веские причины отказаться от осмотра.

  1. Новизна модели – несмотря на то, что в России модель стала продаваться только в 2021 году, она уже несколько лет реализовывалась в КНР как ix25. Так что от «детских болезней» уже давно избавились.
  2. Возможные проблемы – если какие-то системы или узлы кроссовера работают некорректно, заметить это можно и без нулевого ТО. В таком случае запись на сервис обязательна.
  3. Самоуспокоение – во многом чувство уверенности ложное, ведь на СТО дилерского центра даже не проводят компьютерную диагностику авто, а только осматривают его внешне.
  4. Поездка – многие обладатели паркетника живут в нескольких десятках, а то и сотнях километров от ближайшего дилерского салона. Естественно, тратить время и ехать на станцию для простого осмотра, мало кто захочет.
  5. Докучливость дилеров – это, наверное, самый актуальный момент. В отзывах владельцев Хендай Крета утверждается, что дилеры на нулевом ТО стараются убедить в необходимости замены масла, утверждая, что в двигатель залито «обкаточное масло». А ведь замена платная – свыше 4 000 рублей. Также налицо попытки «развести» хозяев на допы (дополнительные услуги и оборудование). Конечно, далеко не все менеджеры ведут себя подобным образом, но такие случаи имеют место.
Про Крету:  Купить Hyundai Creta в Иркутске, невысокие цены на Хендай Крита на сайте Авто.ру

На нулевом ТО проводится только поверхностный осмотр.

Марки масел для hyundai creta

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

  • Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
  • Pennzoil Ultra 5W-20
  • Pennzoil Platinum 5W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
  • Red Line 5W-20
  • Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
  • GT ULTRA ENERGY 5W-20
  • Kixx G1 FEx 5W-20
  • Ravenol SFE 5W-20
  • QuakerState Ultimate Durability 5W-20
  • 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Pennzoil Ultra 5W-30
  • Pennzoil Platinum 5W-30
  • Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
  • KIXX G1 5W-30 SM/CF
  • DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
  • GT ULTRA ENERGY 5W-30
  • Kendall GT-1 5W-30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
  • TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
  • Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
  • Lotos Quazar K- FE 5W-30
  • Comma XTECH 5W-30
  • Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
  • Aral Hightronic F 5W-30
  • ZIC A (но не плюс, ) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
  • ZIC XQ FE 5W-30
  • Valvoline Synpower FE 5W-30
  • Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

Обслуживание мотора хендай крета

Итак, линейка силовых агрегатов Хендай Крета включает в себя двухлитровый бензиновый атмосферник, а также 1.6-литровый бензиновый агрегат, который способен максимально продуцировать 123 лошадиных силы.

Кстати, данный движок также используется в конструкции Хендай Солярис. А вот старший двигатель применяется также у Элантра и Туссан и может предложить мощность в 149 лошадиных сил.

Нетрудно догадаться, что данный показатель мощности помогает избежать перехода Крета на следующий уровень начисления налога на ТС.

Производители утверждают, что техническое обслуживание Хендай Крета, а в частности его двухлитрового мотора (именно данный агрегат является наиболее распространённым на отечественном рынке), не является очень дорогим. Кстати, в конструкции данного двигателя уже не используется верхний пластиковый кожух.

В первую очередь поговорим о замене моторного масла. Масляный фильтр, без которого никак не обойтись, стоит примерно 450 рублей, а на 4 литра масла (именно данный объём смазочной жидкости необходимо заливать при замене) придётся потратить как минимум 3 тысячи рублей.

К тому же, при каждой замене нужно покупать новую сливную шайбу – 20 рублей.

Если брать во внимание, то обстоятельство, что замена масла Крета может осуществляться только с помощью подъёмника, добавляем еще 700 рублей, которые придётся доплатить в официальном техноцентре Хендай.

Итак, продолжаем говорить об обслуживании Hyundai Creta. Замену воздушного фильтра можно провести своими руками, так как данный процесс не требует специального оборудования. Стоимость новых комплектующих – 860 рублей. Комплект новых иридиевых свечей обойдётся в 6000 рублей, и не стоит пугаться такой цены – их ресурс работы 120 тысяч километров.

Первое то на хендай крета. мнение дилера

Дилер даст добро в случае, если вы предлагаете использовать на техническом обслуживании свои детали, которые оригинальны. Также, дилеры могут потребовать от вас сертификат, который подтверждает соответствие деталей или моторного масла с печатью магазина, где вы приобретали данный продукт.

Также, отдельное внимание нужно уделить и фильтрам. Которые вы тоже можете приобрести в оригинальном виде в магазине. Обязательно нужны оригинальные фильтра Hyundai, а не дубликаты или принадлежащие Kia или другим маркам.

В противном случае, дилер также может отказать Вам в осуществлении технического обслуживания, или в гарантийном ремонте вашего транспортного средства. Ссылаясь на то, что вы изначально  нарушаете требования, предлагая для замены неоригинальные детали.

Внимательно следите за сроками, когда подходит время очередного технического обслуживания. И не вздумайте их пропускать, ведь вы наверняка заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль служил вам верой и правдой долгое время и не ломался без причины.

Поэтому не забывайте вовремя приезжать на станции техобслуживания. А также интересоваться состоянием своего транспортного средства.

Даже если вам не придется осуществлять сложные манипуляции по ремонту или обслуживанию автомобиля самостоятельно, то уж проверить уровень масла вы сможете всегда. Поэтому, будьте уверены, что автомобиль будет отвечать вам взаимностью на то, как вы за ним следите.

Первое то на хендай крета. стоимость то

Многих интересует вопрос, во сколько обойдется стоимость технического обслуживания автомобилей Hyundai Creta? Ведь несмотря на то, что это машина достаточно бюджетная среди городских кроссоверов, всё же, её обслуживание встаёт в копеечку.

Если проанализировать всё вышесказанное, то можно сделать вывод о том, что стоимость технического обслуживания Hyundai Creta и не является такой дорогостоящей. Даже на рубеже от второго до четвертого Т О цена приемлема.

Самое большое вложение вы сделаете как раз на четвёртом ТО.

Это, при условии, если вы нещадно эксплуатируете автомобиль, не особо заботясь о его техническом состоянии.

  1. Стоимость первого ТО составит примерно 3.400 руб.За время первого ТО вы приобретете моторное масло, съёмный салонный фильтр, а также масляный фильтр.
  2. Втрое ТО несколько дороже и составит уже 4.500 руб. Вам придется приобрести все расходные материалы, а также тормозную жидкость.
  3. На третьем ТО, которое кстати обойдётся в 4.000 руб будут повторять все те же составляющие, что и при первом ТО. Так что приобретается дополнительный воздушный фильтр.
  4. Самое дорогостоящее это четвертое ТО, в результате которого вы потратите примерно 8.000 руб., потому что будете приобретать свечи зажигания.

Учитывайте, что помимо указанной стоимости на расходники, вы наверняка потратитесь еще и на работу. Поэтому, первое ТО, как уже отмечалось выше, встанет для вас в сумму примерно 10.000 руб.

Второе техническое обслуживание обойдётся уже в 12.000 руб.

Третье ТО не отличается от 1 этапа и обойдется вам в 10 тысяч  руб.

А вот стоимость четвертого ТО будет находиться примерно на отметке 15.000 руб. и выше.

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.

Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.

С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.

Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • Состояние воздушного фильтра.
  • Шланги вакуумных соединений.
  • Состояние аккумуляторной батареи.
  • Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и их соединения.
  • Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
  • Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  • Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Шаровые пальцы передней подвески.
  • Болты и гайки шасси и кузова.
  • Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
  • Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).

Перечень регламентных работ при то-4

Регламент проведения ТО Hyundai Creta при 60 тысячах км. пробега повторяется для техобслуживаний, выполняемых при 120 и 180 тысячах километров.

Кроме мероприятий, входящих в состав первого техобслуживания, будут выполнены следующие замены:

  • воздушный фильтра системы вентиляции бака с горючим. Заводское изделие имеет артикул 031184C9000;
  • топливного фильтра. При выполнении этой операции замена топливного насоса (артикул 031110A0900) не требуется, достаточно поменять только сам фильтр (каталожный №031112C9100);
  • для вариаций с 1,6-литровым силовым агрегатом – свечи зажигания. Здесь устанавливаются никелевые СЗ с заводским артикулом 01885510061. В качестве более доступной по цене альтернативы можно использовать свечи ZFR5F-11 от NGK – они тоже устанавливаются на конвейере. Если используется не самый качественный бензин, частота замены свечей удваивается.
Замена глушителя Hyundai Creta
Замена выхлопной системы

На ТО-4 и всех остальных с номерами, кратными 4, потребуется провести следующие проверки:

  • уровня трансмиссионного масла в МКПП;
  • уровня ТМ в дифференциале и раздатке (для версий Creta с полным приводом).

Перечень сервисных работ при то-1

В большинстве случаев первое техобслуживание считается базовым, то есть входящий в него перечень работ на Hyundai Creta с минимальными изменениями или без них повторяется на каждом последующем.

В нашем случае кратность проведения техосмотров составляет 15 тысяч километров.

Итак, что входит в ТО-1:

Воздушный фильтр Hyundai Creta
Замена воздушного фильтра

Кроме того, в состав ТО-1 Hyundai Creta входят следующие проверки:

Периодичность и состав то hyundai creta

По регламенту периодичность то хендай крета составляет 12 месяцев или 15000 километров пробега. Разумеется, из этого вовсе не следует, что каждый водитель на своём авто, в течение года набирает пятнадцать тысяч километров.

Про Крету:  Двигатель Хендай Крета 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ |

Все эти цифры достаточно условны. Задавая периодичность технического обслуживания автомобиля, водитель должен ориентироваться не только на временные промежутки между ТО, но и на пробег (количество километров).

Любой автомобиль – это совокупность множества узлов и механизмов, взаимодействующих между собой. Если проводить проверку всех их одновременно и каждый год, то это будет адова работа, в которой, кстати, нет большого смысла.

Суть в том, что какие-то детали и расходные материалы объективно приходят в негодность быстрее и требуют замены уже через год. В то же время, какие-то из них рассчитаны на более длительный срок эксплуатации и нуждаются в техническом обслуживании гораздо реже.

Поэтому, в случае с автомобилями марки крета, весь цикл технического обслуживания разбит на четыре периода, по одному году каждый. После первого года эксплуатации проводятся неотложные профилактические работы.

Перечень этих работ утверждён инженерами компании, которые, в своих рекомендациях, указали на самые слабые места в автомобиле, требующие квалифицированной проверки, уже через год.

Одно только перечисление таких мест, имеющихся у креты, займёт достаточно много времени, но главная их проблема не в этом.

Суть в том, что если они требуют профилактики уже после первого года, то их плановый осмотр и ремонт должен проводиться, практически, каждый год.

Таким образом, получается, что первый год технического обслуживания оказывается самым простым. В этот период, производится только та работа, которая рассчитана на первый год сервисного обслуживания.

После двух лет эксплуатации автомобиля или через 30000 километров пробега, производится профилактика ряда узлов и механизмов. Их ремонт или замену, запланированные через 24 месяца, совместили с повторением тех работ, которые проводились год назад.

Через 36 месяцев после приобретения креты или 45000 километров пробега, наступает очередь других ремонтных работ. Они производятся через три года и совмещаются с ежегодной профилактикой из списка первого года.

После четырёхлетней эксплуатации креты, а точнее, после пробега 60000 километров, регламент технического обслуживания hyundai creta, практически, не изменяется. Основные работы всё те же, плюс профилактика четвёртого года.

В процессе четырёхлетнего срока проводится весь комплекс сервисного обслуживания и начинается новый цикл ТО, повторяющий прошедшее четырёхлетие. Количество таких циклов ограничено сроком «жизни» автомобиля.

Порядок регламентных работ для автомобилей hyundai

I — проверка, в случае необходимости — регулировка, ремонт, чистка или замена. R — замена.

А — проверка, в результате которой проводится регулировка или замена.

Перечень работ и запчастейПериодичность обслуживания
Регламентные работы (обязательные):
месяцы:61224364860728496
Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
RRRRRRRR
RRRRRRRRR
RR
RRR
RRRRRRRR
RRRRRRRR
замена каждые 45 000 км пробега или через 24 месяца
R
RRRR
I
RR
IIIIIIIII
IIIIIIRII
IIIIRIIIR
IIIIIIRII
IIIIIIRII
IIIIIIRII
IIIIIIRII
IIIIIIIII
IIII
RRRRRRRR
RRRRRRRR
Контрольно-смотровые работы (НЕобязательные):
месяцы:61224364860728496
Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
Осмотр кузова автомобиля: Осмотр лакокрасочного покрытия (сколы, трещины, коррозия), накладок бампера и кузова. Осмотр дренажных отверстий порогов, дверей и задней панели. Смазка и регулировка (при необходимости) петель, ограничителей и замков дверей, крышки багажника и горловины топливного бака.IIIIIIIII
Проверка осветительных приборов:Проверка работы внешнего освещения и световой сигнализации, направленности луча света фар, подсветки багажного отделения, капота и дверных фонарей.IIIIIIIII
Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей IIIIIIIII
Осмотр и проверка элементов подвески:проверить наличие люфта, осмотреть состояние элементов передней и задней подвески, шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и пыльников, защитных чехлов рулевого механизмов, привода колес, шаровых пальцев; состояние защитных чехлов направляющих пальцев тормозных механизмов. Осмотр состояния амортизаторов, шин, колесных болтов и гаек. IIIIIIIII
Проверка осевого люфта передней и задней подвески:проверить наличие люфтов  и свободного качения колеса. IIIIIIIII
Проверка передних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину. IIIIIIIII
Проверка задних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину.IIII
Осмотр агрегатов:наличие посторонних шумов в двигателе, сцепление, коробки передач и валов привода передних и задних колес, четкость переключения передач. наличие протекания масла и других технологических жидкостей. IIIIIIIII
Проверка системы выпуска отработанных газов:контроль соединений под автомобилем. IIIIIIIII
Проверка трубопроводов и шлангов вентиляции, крышки горловины топливного бака:проверка герметичности, наличие протеканий. IIIIIIIII
Осмотр моторного отсека:проверка состояния тормозов, системы охлаждения, смазки, зажигания; трубок и шлангов системы тормозов, сцепления и гидроусилителя руля. Проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и жидкости сцепления, жидкости гидроусилителя руля, жидкости бачка омывателя; состояние соединений электропроводки.IIIIIIIII
Проверка системы вентиляции картера:проверка работы клапана системы вентиляции картера II
Проверка аккумуляторной батареи:Очистить поверхность, проверить состояние клемм и креплений, вентиляционные отверстия. IIIIIIIII
Проверка системы кондиционирования воздуха:Проверка работы и состояния кондиционирования. При необходимости — провести обслуживание и/или ремонт. IIIIIIIII
Осмотр внутри автомобиля:проверка ремней безопасности и их замков, замков детской безопасности, привод регулировки зеркал, стеклоподъемники, работу звуковой сигнализации, контрольных приборов и индикаторов, переключателей, обогревателя, кондиционера, обогревателя заднего стекла, блока управления люком крыши (при наличии), плафон салона, блокирование замков дверей и дистанционные замки капота и багажника. IIIIIIIII
Рулевой механизм:проверить люфт рулевого колеса, а также работу механизма перемещения и фиксации рулевой колонки. Свободный ход рулевого колеса — 0-30 мм. Отсутствие люфта в наконечниках и тягах, целостность пыльников. IIIIIIII I
Педаль тормоза и стояночный тормоз:рабочих ход, положение педали, свободный ход. IIIIIIIII
Педаль сцепления:рабочих ход, положение педали, свободный ход. IIIIIIIII
Диагностика кодов неисправности электронных блоков управления диагностическим прибором:показания оборотов холостого хода, напряжения бортовой сети, кислородного датчика, время открытия форсунки, угол опережения зажигания, работа системы SWT, датчика положения дроссельной заслонки TSP и сенсора расхода воздуха MAPIIIIIIIII
месяцы:61224364860728496
Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
Рекомендуемые работы:
Диагностика ходовой на стенде:проверка эффективности работы тормозов (передних, задних, стояночного), амортизаторов и бокового увода. Проверка давления в шинах. AAAAAAAA
Развал-схождения передних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинах.AAAAAAAA
Развал-схождения задних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинахAAAAAAAA
Балансировка колес:допустимый дисбаланс, допуски по биению (радиальный и аксиальный) AAAAAAAA
Проточка передних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодокAAAAAAAA
Проточка задних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодокAAAAAAAA

Этот график технического обслуживания (регламентных работ) подходит для всех автомобилей Hyundai. Все работы по проведению планового ТО вашего автомобиля можно провести самому. В этом нет ничего сложного. Но лучше доверить это дело профессионалам — провести на одном из СТО входящих с список Партнеры клуба Подойдет если вам нужно:

График ТО для Hyundai i10 (раздел для обсуждения), график Технического обслуживания для Hyundai Getz (раздел для обсуждения), график ТО для Hyundai ix35 (раздел для обсуждения), порядок техобслуживания Hyundai Tucson (раздел для обсуждения), регламент ТО Hyundai Accent (он же Solaris) (раздел для обсуждения).

Или нового кроссовера Hyundai Creta

Прошел нулевое то на хендай крета

Ну вот прошел вчера нулевое ТО. Полтора месяца эксплуатации Креты и чуть больше 1800 км пробега в обкаточном режиме. Часто езжу по КАДу, поэтому так хотелось втопить, ели сдерживался ( правда было несколко раз, но не считается)

Несколько слов о Крете. Машинка шустра, маневреная. Автоматическую коробку частично освоил (учителей нет,у знакомых в основном ручная коробка). Успел оценить “зимний пакет”. Никогда не думал, что обогрев руля это так здорово (изменил своему мнению ненужной опции) и быстро привыкаеш к этому. Лобовое стекло обогрев это тоже полезная опция. Хотя у меня на Пежо Типи воздушный обогрев был настолько мощным, что нити в стекле и воздушный обогрев Креты тянут на троечку (но нехватало зоны подогрева щеток, дубели моментально). И лобовое стекло очень быстро становилось матовым из-за мелких брызг (особено на КАДе) обдув лобового высушивал, а щетки замерзли и омывайка ели долетала до щеток. Но на Крете обогрев форсунок и бочек омывателя в моторном отсеке, это так здорово и удобно. Зимы настоящей еще нет но я уже восторге.

Теперь вернемся к нулевому ТО. В принципе от него ничего такого не ожидал, но надо значит пройдем. Кстати я не помню нулевого ТО на Пежо Типи, обкадка была. Записался на ТО в Рольф Октябрьский без проблем, позвонил записали на следующий день. Приехал ровно в назначеное время, подождал всего 15 минут и вот машина в боксе приемки. Опросив меня о эксплуатации и возможных неполадках мастер- консультант начал плавно переводить разговор на замену масла. Типа неизвестно что они там заливают, необходима замена масла и промывка двигателя, ну и двигатель типа притерался возможны всякие частицы. Позвольте мы живем в Питере и завод по производству Крет находится под Питером. Ну вы знаете…. нет это вы делаете вид, что не знаете и нагло врете. Как можно обслуживать машину в салоне где обслуживание начинается с обмана. Ну конечно меня никто насильно не заставлял, но зачем лапшу вешать. В принципе я собирался менять масло, но мне было интересно было услышать ( сдесь тоже хотят содрать с тебя денег). Ремзона Рольфа меня разочаровала. Зигзагообразное помещение с мрачноватыми стенами. Множество подьемников (наверное меньше, чем пальцев на рук) и минимум три вида марок машин в одной ремзоне. Ведь Рольф продает и обслуживает 4 или 5 марок автомобилей. Меня поставили на обслуживание рядом с подьемником которого находился шиномонтаж. В одном шаге, без всякого ограждения. Мои снятые колеса лежали рядом со стопками колес шиномантожа. Обходя машину вокруг я переодически наступал на разброшенные б/у грузики балансировки колес. Обслуживание тоже оказалось на высоте. Машину помыли бесплатно и еще сказали, что в конце пропылисосят салон (круто,приехал не зря). Стали проверять уровени жидкостей. Мастеру показалось, что уровень охлаждающей жидкости чуть ниже, нужно долить. Я спросил в чем проблема, доливайте. Выяснилось у них сейчас нет охлаждающей жидкости кончилась (ну так бывает на мне закончилась) и мне нужно купить у салона литровый бутыль за 500руб. А я всегда считал доливку до 200мл делается за счет салона особено на нулевом бесплатном ТО, а у них похоже нет. Кто то  писал проверели тормоза на котках с расшифровкой, сдесь помоему об это не все знают, и их просто нет. Вместо этого был замер штангелем толщины тормозных дисков. После установки на место колес, было легкое подергивание колес, проверка. Каких то осмотров и проверок типа стояночный тормоз, отопитель/кондиционер и т.д. по списку где стоят галочки о их проверке небыло вообще. У меня оказывается есть в наличии пепельница и прикуриватель это в списке осмотра. Хотя я не курю и изначально их небыло в комплекте. Вот тебе и все нулевое ТО.

Про Крету:  Хендай Крета 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото автомобиля

Ну далее  зарабатывание денег. Замена масла и промывка двигателя. Снятие защиты 476руб ( на Пежо защита была мощней, тяжелей и винтов было побольше и снимали ее и ставили два человека, но бесплатно.)

Промывка масленой системы двигателя 476руб. Или взял бутылек открыл крышку, открыл крышку двигателя залил содержимое,закрыл крышку двигателя и запустил в работу на 10мин. Промывка завершена деньги на бочку.

Замена масла 1190руб. Ну тут посложнее. Нужно выкрутить старый фильтр, открутить пробку и слить масло. Далее поставить новый фильтр и пробку с новой прокладкой.

Это работа 2142руб

Теперь расходник 4255руб.

Прокладка пробки -35руб. Фильтр масляный -600руб. Масло Sheil-2720 руб 4литра. Очиститель промывка 200мл- 900руб.                                                                        ИТОГО 6397.00 руб

Вообщем крутой Рольф( так они себя позиционируют) напомнил мне частный гараж дяди Васи.

Вспоминая салон Пежо это дворец почти. Почти как в европе, ремзона очень похожа.

20211213_143831.jpg

20211213_171918.jpg

20211213_175220.jpg

20211214_171610.jpg

20211214_171543.jpg

20211214_171512.jpg

Регламент технического обслуживания хендай крета

Ниже мы приводим перечень компонентов автомобиля, а также их ресурс работы до технического обслуживания Хендай Крета:

  • Воздушный фильтр – после каждых 15 000 км нужно производить замену.
  • Климат-контроль – проверка каждых 15 000 км.
  • АКБ – проверка каждых 12 месяцев.
  • Тормозные магистрали – проверка каждых 15 000 км.
  • Тормозная жидкость – замена проводиться каждые 30 000 километров, а проверка – раз в 12 месяцев.
  • Воздушный фильтр подлежит замене каждые 60 000 км.
  • Тормозные диски нужно проверять в обязательном порядке раз в год.
  • Приводные ремни – проверка каждые 15 000 км.
  • Приводные валы – проверка раз в год.
  • Система выхлопа проверяется раз в 15 000 км.
  • «Шары» передней подвески – раз в 15 000 км.
  • Топливный фильтр нужно заменять раз в 30 000 км.
  • Стояночный тормоз проверяется раз в 15 000 км.
  • Техническое обслуживание Хендай Крета рулевой рейки – по аналогии с предыдущим пунктом.
  • Шины проверяются раз в год.
  • Уровень масла проверяется раз в 15 000 км.
  • Карданный вал проверяется раз в год.
  • Никелевые свечи зажигания подлежат замене после 30 000 км, а иридиевые – 195 000 км.
  • Замена хладагента впервые проводиться после 210 000 км, а затем каждых 30 000 км.
  • Электропроводка проверяется раз в год.
  • Топливные присадки можно добавлять не чаще, чем раз в 6 месяцев.

Еще раз отметим, что обслуживание Hyundai Creta лучше проводить у официального дилера.

Регламент то-3

При проведении на Hyundai Creta третьего технического обслуживания (при наезде 45 000, 105 000 и 165 000 км.), потребуется выполнение всех процедур, входящих в состав ТО-1.

В перечень производимых замен добавляется установка нового воздушного фильтра. Оригинальный фильтровальный элемент имеет артикул 028113M4000 и устанавливается на многие модели Hyundai/Kia. Практика эксплуатации кроссовера в российских условиях показала, что фильтр засоряется гораздо быстрее, поэтому эксперты рекомендую производить замену ВФ вдвое чаще (каждые 20-25 тысяч км.).

Замена тормозных колодок Hyundai Creta
Установка новых тормозных колодок

При проведении ТО на 165 тысячах потребуется также поменять свечи зажигания (для модификаций с 2,0-литровым мотором, где ставятся иридиевые свечи, у которых срок эксплуатации намного больше). Оригинальная запчасть Hyundai Creta, устанавливаемая при сборке, имеет каталожный № 01884611070.

Стоимость технического обслуживания в сервисе hyundai

Модель HyundaiРабочий Объем, лТип двигателя1 год2 год3 год4 год5 год6 год
15 тыс. км30 тыс. км45 тыс. км60 тыс. км75 тыс. км90 тыс. км
ИтогоИтогоИтогоИтогоИтогоИтого
Creta (GSr)2Бензиновый11 61315 78611 61320 00311 61315 786

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год112245678910месяцПробег тыс. км.1153045607590105120215150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1Моторное масло и масляныйR — каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2Воздушный фильтрR — каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R — каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы| — каждые 7500 км или 6 месяцев
4Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)| — каждые 7500 км или 6 месяцев
5Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления| — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов| — каждые 7500 км или 6 месяцев
7Привод стояночного тормоза| — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)| — каждые 7500 км или 6 месяцев
9Шланги трубки тормозной системы (герметичность)| — каждые 7500 км или 6 месяцев
10Тормозные колодки, барабаны, диски| — каждые 7500 км или 6 месяцев
11Трубопроводы топливной системы (герметичность)| — каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I — проверка деталей, узлов или расходных материалов

R — замена

Техническое обслуживание по пробегу

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.

Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:

Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л)

Жидкость

Количество

Двигатель

Масло

3,6

1.6

4,0

2.0

ОЖ

6,5

Оба двигателя

МКПП

1,8

1.6

1,7

2.0

АКПП

7,3

1.6

7,1

2.0

Раздаточная коробка

0,3

Все двигатели

Дифференциал

0,5

Тормоз/сцепление

0,7

Жидкость ГУР

1,0

Хладагент

фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г

То крета в спб у дилера hyundai | цены, работы, регламент то hyundai creta

П — Проверка. Регулировка/ремонт/замена или очистка/смазка выполняются при необходимости как отдельная процедура, в стоимость ТО не входят.

З — Замена.

*1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).

*2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.

*3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания.Д ля получения болееподробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.

*4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.

*5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI

*6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёнзым неисправностям илиполомкам двигателя.

*7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе

*8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

*9 Проверка осуществляется нажатием кнопки «»SOS тест»» далее следуйте голосовым указаниям»

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector