- Основные технические характеристики внедорожников
- Hyundai creta
- Hyundai creta (хендай крета)
- В наличии
- Внутри
- Выпуск рено дастер в рф
- Двигатель и трансмиссия
- Доступные комплектации и ценовая политика
- Замена деталей кузова
- Интерьер
- Интерьер ниссан террано и хендай крета
- Интерьер: эргономичность и комфорт
- Какой подержанный авто лучше выбрать?
- Комплектации creta и terrano, цены
- Комплектации и цены на них
- Паспортные данные
- Плюсы и минусы
- Познаём обновлённый nissan terrano с оглядкой на renault duster — драйв
- Рассмотрим особенности интерьера
- Сравнение и чем они отличаются
- Сравнение по внешним данным
- Сравнение стоимости то, ремонта и запчастей
- Сравним интерьер
- Стоимость автомобилей и их комплектация
- Чем отличается дизайн рено дастер от ниссан террано?
- Экстерьер
- Экстерьер kia soul и renault duster
- Цены и итог
Основные технические характеристики внедорожников
Автомобиля имеют как общие, так и отличительные черты. Эти два кроссовера работают на бензиновых двигателях (F4R и Н4М у Ниссан, G4FG и Nu G4NA у Хендай). Для бесперебойной работы мотора в обеих моделях нужно использовать только бензин марки АИ-95.
Есть несколько других общих параметров:
- объем двигателя – 1,6 и 2,0 л;
- коробка передач – 6-ступенчатая механическая;
- привод – полный и передний;
- передняя подвеска – пружинная, независимая.
Мощность двигателей Ниссан Террано составляет 102, 114 и 143 лошадиных сил. В зависимости от модификации, разгон до первой сотни достигается за 11,5-12,6 секунд. Расход топлива также зависит от типа двигателя: в смешанном режиме автомобиль потребляет 8,7-9 л, в городе – 10-11,3 л, на трассе – 7,2-8 литров.
Багажник довольно вместительный, его объем – 408 л. На сайте представлены такие комплектации: Elegance, Elegance Plus, Tekna. За безопасность езды отвечают автоматическая блокировка двери (срабатывает, как только машина трогается с места), надувные подушки, натяжные ремни.
Что касается Хендай Крета, он имеет два вида двигателей: мощностью 123 и 150 л. с. В отличие от Nissan Terrano, авто оснащено не только механической, но и автоматической коробкой передач с 4 ступенями. Первой сотни машина достигает за 12,1-13 с. Объем багажника составляет 402 л.
Hyundai creta
Hyundai Creta вышел очень компактным. Но несмотря на это, он очень просторный и имеет весьма внушительный объем в 400 литров. Большим плюсом этого автомобиля является хорошая обзорность за счет больших зеркал. Салон выглядит весьма эргономично.
С моторами здесь не разгуляешься. Автомобиль с 120 сильным мотором объемом 1,6 литра будет только переднеприводным, но можно выбрать между автоматической коробкой и механической. С 2-х литровым силовым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил, укомплектовываться будет только автоматической коробкой передач.
Колеса здесь шестнадцатые, но опционально можно установить и на размер больше. Из-за этого, самая мощная Creta на полном приводе на дороге кажется очень жесткой. Автомобиль больше подходит для езды по ровным дорогам. Конструктивно подвеска представляет собой улучшенную от Elantra что делает ее комфортной.
Зато с двигателем 1.6 подвеска работает идеально. Хорошо отрабатывает все удары по ней. Также она уверенно держит дорогу, хорошо управляется. Подвеска даже хорошо проявляет себя при езде по гравию. Правда лошадиных сил при этом объеме маловато.
Hyundai creta (хендай крета)
Hyundai Creta — компактный городской кроссовер, сочетающий в себе небольшие габариты, высокий клиренс, отличную управляемость и хорошие технические характеристики. Свое название автомобиль получил в честь одноименного острова Крит. Также известен как Хендай Грета.
Creta – совершенно новая модель, построенная на платформе хэтчбека i20, который широко распространен в Европе.
Впервые компактный внедорожник был представлен в апреле 2021 года на Пекинском автосалоне. Летом 2021 машина появилась на индийском рынке. Премьера в России состоялась в июне 2021, а в августе стартовало производство автомобиля на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.
Hyundai Creta — надежный автомобиль с высоким уровнем безопасности, которую обеспечивает каркас из высокопрочной стали и шесть подушек безопасности, включая фронтальные и боковые AirBag для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности по всей длине бокового остекления для защиты головы как передних, так и задних пассажиров.
Независимая китайская организация C-NCAP наградила авто максимальной оценкой «5 звезд» по результатам краш-теста. Пройдя испытания Latin NCAP, машина получила «4 звезды».
Автомобиль оснащается одним из двух экономичных бензиновых двигателей:
- 1,6-литровым Gamma D-CVVT мощностью 123 л.с.;
- 150-сильным Nu D-CVVT объемом 2,0 литра.
В сети автосалонов АвтоГЕРМЕС модель в наличии в следующих комплектациях:
- с 6-ступенчатой механической коробкой передач — Start, Active, Comfort Plus;
- с 6-диапазонной автоматической трансмиссией — Active, Comfort Plus.
Hyundai Creta 2021 модельного года также доступна в новом исполнении Travel.
В наличии
Стремительные линии в дизайне экстерьера передают совершенное визуальное проявление динамичного характера автомобиля. Во внешности модели привлекает каждая деталь: кузов каплеобразной формы, четкая графическая линия крыши, оригинальное остекление.
Новая концепция дизайна Creta подчеркнута следующими элементами:
- Передний бампер. Мощный передний бампер, который занимает почти всю площадь от низа до капота, придает авто агрессивности.
- Головная оптика. Зауженные передние фары проекционного типа оснащены функцией статичной подсветки поворотов, что делает движение в темное время суток значительно комфортнее.
- Противотуманные фары. В передний бампер по краям декоративных накладок встроены вертикальные противотуманные фары.
- Радиаторная решетка. Массивная шестигранная хромированная решетка радиатора придает автомобилю эффектный вид.
- Задний бампер. Визуально авто сзади разделено на две части: задний бампер и массивную пятую дверь.
- Задняя оптика. Светодиодные задние фонари повышают безопасность водителя, чему способствует их повышенная яркость и быстрое включение. В бампер встроены противотуманные фары.
- Ребра жесткости. По всей длине крыши практически до самого лобового стекла расположены рельефные ребра жесткости.
- Задний стеклоочиститель. Стеклоочиститель помогает улучшить видимость через зеркало заднего вида.
- Накладки на пороги. Накладки на дверных порогах придают автомобилю привлекательности и защищают пороги от износа.
Внутри
Внутри салона каждого из внедорожников автолюбитель сможет найти плюсы и минусы лично для себя. Визуально панели управления магнитолой и климатической установкой довольно похожи. Разница заметна только в расположении вентиляционных каналов подачи воздуха внутрь.

Визуально руль у Креты более технологичен и функционален. У Террано более удобно расположение кнопок управления свеклоподъемниками и боковыми зеркалами.
Нет вопросов у специалистов к сидениям автомобилей. Они удобны и сделаны из качественного материала, который просто и легко чистить. Это касается как передних кресел водителя и пассажира, так и заднего дивана.

Выпуск рено дастер в рф
Российский филиал — самый крупный в выпуске авто данной модификации. В условиях российских дорог, автомобиль снабжен всем необходимым — металлическая защита топливопровода и агрегата, генератором с усиленной мощностной характеристикой, обогреванием стекол заднего вида и боковых зеркал, анти гравийным покрытием на днище, существенно расширенной областью очищения лобового стекла.
Выпуск данной модификации стартовал в РФ еще в 2021 г. Но, ввиду ажиотажа на рынке, причиной которого стал Рено Дастер, покупатели ожидали свои авто на протяжении 1,5 г.
Renault Duster — первая модель кроссовера, оснащенная системой дистанционного запуска двигателя. Это устройство дает возможность, не покидая помещение офиса или дома, поставить двигатель на прогревание, определить время запуска, запрограммировать запуск двигателя через 1/6 часа. Зимой, данная функция необходима на дорогах средней полосы РФ, а в северной части страны и подавно.
Специально для российских дорог была разработана модификация транспорта, оснащенная 2-х литровым мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом. Продажа этих видов — 25%. Основным критерием выбора россиян при покупке кроссоверов является наличие полного привода.
Каждый 5 проданный — работает на дизельном топливе. Такой вариант расходует в смешанном цикле порядка 6л/100км — экономичный вариант среди моделей данного класса.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом расположился двухлитровый атмосферный мотор с индексом G4NA, мощностью 150 сил и 192 ньютон-метра крутящего момента. Не стоит путать этот мотор с тем, что устанавливался на Kia Sportage III и Hyundai ix35. Тот именуется, как G4KD, и действительно страдает задирами. А в обновленном моторе G4NA установлены масляные форсунки, поэтому риск получить задиры минимален.
Под капотом Хёндэ Крета
В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач A6GF1/A6MF2 разработки Hyundai-Kia.
Creta с такой связкой мотора и коробки воспринимается шустрым. Разгон с нуля до сотни занимает 11.3 секунды, а максимальная скорость составляет 179 км/ч. Мы измерили ускорение и получилось 10,3-10,6 секунды до 100 км/ч. Весьма неплохой результат, да еще зимой. Огорчает только, что Sport режим в коробке отсутствует.
Расход топлива составил 14,5 литра на 100 км пути. Стоит помнить, что ездили мы очень активно, часто буксуя на снегу.
Показания бортового компьютера
Показания бортового компьютера
Напомню, что в линейке моторов также присутствует атмосферник 1.6 G4FG, известный по Hyundai Solaris и Kia Rio. Агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Версия с мотором 2.0 литра предлагается только с автоматической трансмиссией. Привод может быть, как передним, так и полным.
Доступные комплектации и ценовая политика
Самая простая конфигурация, которая будет регламентирована компания в качестве базовой, у моделей одинакова. Простое наполнение салона несколькими самыми основными приспособлениями и оснащение передним приводом. Дополнительные «примочки» можно заказать за отдельную плату.
По большому счету, все комплектации доступные. Но отличия имеются и в данной характеристике. К примеру, Дастер располагает одной подушкой безопасности, которая рассчитана на водителя. Хендай Крета же дарит безопасность и водителю и боковому пассажиру, оснащаясь с завода двумя подушками.
Более дорогие версии предложат уникальный набор разных систем.
Цена и комплектация – это то соотношение показателей, которое станет решающим в выборе авто. Начальная конфигурация Creta стоит 750 000 рублей. Renault Duster в «минималке» можно купить за 630 000 рублей.
Заряженная версия корейской машины обойдется в 1 170 000 рублей. Цена на проверенный и надежный Рено составляет 989 000 рублей.
Замена деталей кузова
Стоимость деталей кузова запредельно завышена. Если сравнивать стоимость деталей кузова у Nissan Terrano, то она намного ниже, чем у Renault Duster. Выгодна у Renault Duster менять светотехнику, замена 2 фар обойдется на 222 руб. дешевле «японца».
Замена цельного фонаря дешевле, чем у Nissan Terrano (непонятно, почему левый фонарь дешевле правого).
Деталь | Renault Duster | Nissan Terrano |
Передняя дверь | 45 500 | 33 500 |
Задняя дверь | 53 500 | 28 750 |
Крышка багажника | 30 800 | 28 200 |
Фара | 12 000 | 15 500 |
Передний бампер | 25 800 | 14 000 |
Задний бампер | 25 600 | 12 500 |
Боковое зеркало | 17 500 | 7000 |
Лобовое зеркало | 11 800 | 11 000 |
Капот | 31 100 | 26 500 |
Планово-техническое обслуживание
Несоблюдение сроков ТО влечет снятие гарантийного обслуживания. Интервал ТО (15 000 км или 12 мес.)
Материалы | Renault Duster | Nissan Terrano |
Моторное масло | 2250/5, 4 л. | 4100/5, 4 л. |
Фильтр для масла | 330 | 470 |
Фильтр для топлива | 14 000 (с насосом в баке) | — |
Воздушный фильтр | 1050 | 1150 |
Свечи зажигания | 850/4 шт. | 1500/4 шт. |
Фильтр салона | 700 | 800 |
Нормо-час | 2000 | 2250 |
Стоимость ТО:
- При прохождении ТО4 у Renault Duster осматривают при диагностике состояние задних тормозных барабанов, что касается Nissan Terrano, то в этом варианте рекомендуется диагностировать состояние этой запчасти после пробега в 75 тыс. км.
- Замена ремня ГРМ и ремня вспомогательного оборудования у Renault Duster происходит 1 раз, после пробега в 90 тыс. км (изменения внесены в 2021 году).
- Аналогично, запчасти ремни ГРМ и вспомогательного оборудования меняются у Nissan Terrano после пробега в 120 тыс. км дважды.
Важно знать:
- После пробега в 15 тыс. км нужно заменить масло, фильтры (масляный, салонный, воздушный).
- После пробега в 30 тыс. км — меняют свечи зажигания.
- После преодоления рубежа в 90 тыс. км — антифриз и тормозная жидкость подлежат замене.
Интерьер
В салоне хороший обзор и высокая посадка. Но качество отделки бюджетное. Пластик жесткий, но скрипы отсутствуют. Материал отделки рулевого колеса очень тонкий и местами начинает затираться.
Интерьер Хёндэ Крета
Если в базовой Крете по центру расположен монохромный дисплей аудиосистемы, то в нашей “максималке”, с пакетом опций Style, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и Яндекс.Авто.
Мультимедийная система
Эргономика неплохая. Все нужные клавиши заметны сразу. Правда, кнопку отключению ESP я расположил бы в более заметном месте, например, по центру.
Выбранный режим на коробке передач подсвечивается, что приятно. Сразу же вспоминаю Nissan Qashqai и Renault Kaptur, у которых выбранный режим на коробке не подсвечивается, да и сама ручка немного люфтит.
Странная недоработка — в блоке электростеклоподъемников подсвечивается только кнопка водительского ЭСП, а все остальные нет. Однако, владельцы решают проблему установкой блока с подсветкой с AliExpress. Стоимость доработки около 1500 рублей.
Кнопка пассажирского электростеклоподъемника
Кнопка пассажирского электростеклоподъемника
Как передние, так и задние сиденья обшиты эко-кожей. Боковины начинают постепенно трескаться и терять свой вид.
Сиденья Hyundai Creta из эко-кожи
Сиденья Hyundai Creta из эко-кожи
Что касается простора спереди, то его хватает двум средним по комплекции людям, но честно говоря, хотелось бы больше места. Опять же, стоит помнить, что это компактный паркетник B-сегмента. Если сравнить, например, с Kaptur, то там места для пассажира чуть меньше.
Сзади такая же ситуация. Двум людям находится комфортно, а вот если сядет третий, то будет тесно. Место от коленей до спинки переднего сиденья немного остается.
Место на заднем диване
Интерьер ниссан террано и хендай крета
По внешней компоновке приборной панели и внутреннего дизайна – Террано схож с Рено Дастер, однако выглядит его интерьер более богато и стильно:
- жесткий пластик приборной панели, устойчивый к потертостям и царапинам;
- удобная по расположению центральная консоль;
- новое рулевое колесо без мультимедиа – переключателей и удобной формы;
- центральный экран на консоли с возможностью вывода картинки задней камеры для удобства парковки;
- в салоне 5 комфортабельных сидений с высокой посадкой, где свободно размещается 5 человек;
- обшивка салона сделана из качественных материалов.
Интерьер Хендай Крета более аккуратен и компактен. Рассчитан на пятерых человек. Среди установленных систем безопасности движения внедрены: пробуксовочная система, помощник для подъема на высокий склон, навигация от спутниковой связи и антиоткатная система.
На крыше установлен люк, на центральной консоли установлена мультимедийная система с обзорностью от передних и задних камер, есть климат-контроль. Панель управления удобна и комфортна в эксплуатации при движении, не отвлекает водителя от дороги.
Если сравнивать интерьер и удобство Террано или Крета, то однозначный выбор здесь – Nissan Terrano.
Интерьер: эргономичность и комфорт
В просторном комфортабельном салоне Creta свободно могут разместиться пять человек. Каждая деталь интерьера нацелена на создание максимального комфорта для водителя и пассажиров:
- Руль. Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте имеет кнопки управления телефоном и аудиосистемой, что позволит водителю не отвлекаться от вождения.
- Комфортабельные сиденья. Удобные сиденья с идеальной поддержкой и подогревом регулируются в нескольких направлениях для максимально комфортной поездки.
- Система мультимедиа. Мультимедийная система с навигатором оснащена 7-дюймовым экраном.
- Приборная панель. Высокоинформативная приборная панель Supervision с лаконичным дизайном позволит наглядно считывать информацию и оставаться в курсе всего происходящего с автомобилем.
- Климат-контроль. Салон авто оснащен автоматическим кондиционированием воздуха, которое позволит установить оптимальный температурный режим.
- Багажник. Вместительный багажник объемом 400 литров можно увеличить благодаря складыванию задних сидений. Багажное отделение оборудовано удобной полкой и лампочкой.
Для удобства водителя и пассажиров в салоне Creta предусмотрено множество мест для хранения вещей: контейнер в центральном подлокотнике, карман в задней двери, контейнер для очков, задний карман на пассажирском сиденье, выдвижной ящик под креслом водителя.
Какой подержанный авто лучше выбрать?
Модель компании Nissan, являясь полным аналогом Duster, многими нашими соотечественниками воспринимается как рабочая лошадка, заточенная под решение утилитарных задач. Несколько измененная внешность и другой шильд не меняет технической составляющей.
Однако в России Duster можно приобрести в самой простой комплектации – так обычно происходит, если автомобиль покупается в коммерческих целях. А вот Terrano в таких версиях не предлагается. Во многом именно по этой причине Duster демонстрирует более высокий уровень продаж. Но, безусловно, решение о том, стоит ли переплачивать за шильд японского концерна, остается за Вами.
Creta имеет более привлекательную внешность, поэтому многие потенциальные покупатели, находящиеся в поиске компактного кроссовера, обращают внимание именно на эту модель.
Однако при поиске автомобиля на вторичном рынке стоит рассмотреть комплектации, отличные от базовых – ввиду откровенно небогатого набора опций Вы рискуете не получить ожидаемого от современного автомобиля уровня комфорта. Если Вы планируете регулярные выезды за пределы города, есть смысл искать полноприводные модификации, которые имеют заметно более высокий внедорожный потенциал. Однако, конечно, переоценивать возможности Creta не стоит.
Комплектации creta и terrano, цены
Все цены по маркам автомобилей различаются в зависимости от комплектаций.
Крета имеет всего четыре комплектации:
- Базовая с МКПП, и 1,6литровым движком. Стоимость порядка – 820 тысяч руб.
- Active – в наличии с МКПП или АКПП. Выпускается в переднеприводном и полноприводных вариантах. Стоимость комплектации варьируется от 950 тысяч руб.
- Комфорт – только с АКПП и 2,0 литровым мотором. Стоимость свыше 1 млн руб.
- Тревел Макси – 2,0 литровый движок с МКПП или АКПП. Может быть как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Цена базируется от 1 150 тыс. руб.
Японец Ниссан Террано также имеет 4 различные комплектации:
- Базовая Комфорт. Имеет 1,6 л мотор, МКПП, есть и передний и полный привод. Стоимость начинается от 940 000 рублей.
- Elegance. Любой вид КПП, привода и двигателя. В зависимости от этих параметров стоимость будет от 980 000 руб.
- Elegance Plus ничем не отличается от Elegance. Дополнительно включены опции, улучшающие комфорт движения водителя.
- Tekna 4WD — максимальная возможная комплектация. В продаже идет с автоматической коробкой и полным приводом, 2,0 л мотором.
Комплектации и цены на них
TERRANO | 1,6 114 л.с. МКПП 2WD 5 передач Расход 7,4 л | 1,6 114 л.с. МКПП 4WD 6 передач Расход 7,6 л | 2,0 143 л.с. МКПП 2WD 6 передач Расход 7,8 л | 2,0 143 л.с. АКПП 4WD 4 передачи Расход 8,7 л |
Comfort от 1.048.000 руб. | — | — | ||
Elegance от 1.098.000 руб. | ||||
ElegancePlus от 1.143.000 руб. | — | |||
Tekna от 1.350.000 руб. | — | — | — |
*Расход топлива указан для смешанного цикла*Цены актуальны на 02 ноября 2020
Особенности:
Стоимость рассчитывается, исходя из комплектаций.
Важным во всех двигателях Ниссан Террано является большое передаточное число на 1 передаче, так как это помогает внедорожнику легко начинать движение на подъеме, даже с нагруженным автомобилем или с прицепом. Поддержка осуществляется и при спуске, задействуется безопасное торможение двигателем.
Система полного привода имеет 3 режима – “2WD” для оптимизации расхода при благоприятных условиях сцепления с дорогой, “AUTO” для баланса управляемости и тяги, а еще режим “LOCK” для передвижения про труднопроходимым, вязким поверхностям.
CRETA | 1.6л 123 л.с. 6MT 2WD Расход 7 л от 1 042 000 ₽ | 1.6л 121 л.с. 6MT 4WD Расход 7,4 л от 1 157 000 ₽ | 1.6л 123 л.с. 6AT 2WD Расход 7,1 л от 1 092 000 ₽ | 1.6л 121 л.с. 6AT 4WD Расход 7,6 л от 1 207 000 ₽ | 2.0л 149,6 л.с. 6AT 2WD Расход 7,5 л от 1 257 000 ₽ | 2.0л 149.6 л.с. 6AT 4WD Расход 8 л от 1 422 000 ₽ |
Active | ||||||
Standart | — | — | ||||
Comfort | — | — | ||||
Travel | — | |||||
Style | — | — | — | — | ||
Brown pack | — | — | — | — | ||
Brownpackcдвухцветным кузовом | — | — | — | — | ||
Би-2 с черным салоном | — | — | — | — | ||
Би-2 с коричневым салонов | — | — | — | — |
*Расход топлива указан для смешанного цикла
Особенности:
Стоимость рассчитывается в зависимости от модификаций двигателя. Максимальная комплектация дороже Ниссана на 154 000 рублей.
Для наглядности посмотрим на конфигураторы обоих производителей, где сравниваем самую базовую и самую накрученную комплектации. При этом хочется напомнить, что параметры ключевых агрегатных узлов у обоих авто максимально схожи — то есть характеристики двигателя и трансмиссии.
Базовым цветов как у Ниссана, так и у Креты является белый. В платных вариациях ЛКП популярен коричневый у Ниссана, и для чистоты эксперимента взят аналогичный у Хендэ.
Сравнение по бюджету в самых простых и очень похожих друг на друга комплектациях:

Сравнение по бюджету обоих авто в самых топовых комплектациях:

Паспортные данные
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Колёсная база, мм | 2673 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1567 |
Снаряжённая масса, кг | 1434 |
Полная масса, кг | 1856 |
Объём багажника, л | 408 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 143/5750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 195/4000 |
Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 215/65 R16 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,3 |
— загородный цикл | 7,2 |
— смешанный цикл | 8,7 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-95 |
Плюсы и минусы
Преимущества:
- бюджетность;
- наличие акпп (имеется у переднеприводной версии).
Недостатки:
- качество сборки в рф;
- качество лакокрасочного покрытия;
- сварка;
- большой расход масла и горючего;
- быстрый износ резиновых уплотнителей;
- неудовлетворительное качество в работе фильтра воздуха;
- недостаточный уровень жесткости кузовной части авто.
Внешность — заслуга дизайнера Эрде Тунга, родившегося в Улан-Баторе. В основу дизайна положен внешний облик Renault 4L — легенды автоконцерна, выпускавшейся на протяжении 3 десятилетий. Рестайлинг машины (2021) — Евгений Ткачев, он является автором фирменного оформления автомобилей Лада.
Модель данной модификации — участник марафона «Дакар», соревнований по подъему на возвышение Пайкс-Пик. На специально подготовленном авто, оснащенным 850 усиленным двигателем, в серии гонок на льду выступал Ален Прост, в отечественной Гонке Звезд «За рулем» управлял авто был Ромен Грожан (Швейцария).
Также узнайте всю правду о Ниссан Кашкай и Хендай Крета
Чем отличается Лада Веста от Весты Кросс, читайте здесь
Познаём обновлённый nissan terrano с оглядкой на renault duster — драйв
Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2021 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2021-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.
Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!
Или Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».
Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.
Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2021-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.
Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.
Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.
При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет.
Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100.
За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).
В 2021 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2021-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.
За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции.
Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.
Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).
Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности.
Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой.
И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно
Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.
Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке.
Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.
, 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.
Рассмотрим особенности интерьера
Renault Kaptur и Nissan Terrano вполне ожидаемы в плане интерьера. «Бюджетные» кроссоверы обладают привычными материалами: много жесткого пластика, изредка встречается хром, глянцевые черные вставки.
Ниссан Террано сохранил классику и в интерьере. Тут все привычно, а кнопки расположены на прежних местах. Такая классика уже немного кажется устаревшей, но зато практичность остается на высоком уровне. Тот же переключатель скоростей выглядит громадным, однако пользоваться им удобно. После нескольких минут в салоне водитель уже начинает себя чувствовать в «своей тарелке».
Рено Каптур совершенная противоположность. консоль получила округлую форму, что сразу вселяет чувство современности. Панель приборов изменена до неузнаваемости. От былых круглых спидометров остались лишь полукруги. Посредине красуется интерактивный кран, где просматривать текущую скорость становиться удобно в любое время суток. Управление на руле позволяет переключать треки и выполнять другие важные для водителя функции.
Также компания «Рено» предоставляет автомобилистам больший выбор внутреннего оформления. Теперь привычный унылый черный цвет легко заменяется оттенком под кузов. Молодой поколение однозначно оценит богатый ассортимент, который позволяет сделать свой автомобиль прямо из завода уникальным для вашего города.
Сравнение и чем они отличаются
Nissan Terrano представляет собой автомобиль в котором прекрасно сочетается высокое качество за адекватную цену. Эта машина прекрасно подойдет для большой и активной семьи.
Hyundai Creta представили рынку в середине 2021 года. Он представляет собой обновленный Hyundai ix 25. Ее хорошо адаптировали к российским условиям эксплуатации.
Nissan построен на общей платформе с Renault. Отличительной чертой у него выступает массивная решетка радиатора, капот, органично вписанная оптика. Машина смотрится агрессивной и стильной за счет проработанных раздутых дверей. Задняя оптика довольно крупная, так что часть ее ушла на крышку багажника.
Конкурент же схож дизайном с Nissan Terrano. Так как два концерна из Южной Кореи, им свойственен похожий дизайн. Машина внешне выглядит просто, но под определенными углами можно увидеть спортивные линии. Передняя оптика линзованная. Хромированная решетка радиатора довольно крупных размеров, смотрится довольно стильно. Сзади машина смотрится также хорошо. Массивный бампер, накладки из пластика и органично вписанная дверь багажника.
Интерьер Terrano выглядит дорого и качественно. Пластик в салоне хорош своей устойчивостью к царапинам и повреждениям. Воздуховоды круглой формы, консоль по центру весьма типичны для автомобилей корейских автопроизводителей.
Солон Creta также довольно вместителен. Здесь также с комфортом сядут 5 человек, но в нем присутствует много систем безопасности. Даже есть встроенный помощник при подъеме в гору. Имеется навигация, показатель давления в шинах. Кондиционер, штатная мультимедиасистема.
Стоимость базовой модели Hyundai Creta cоставляет 800 000 рублей, самой дорогой 1 130 000 рублей.
Цена на базовый Nissan Terrano начинается от 825 000 и составляет 1 033 000 рублей за самую полную комплектацию.
Сравнение по внешним данным
Экстерьер хоть и не критический параметр при выборе машины, но он в последнее время имеет огромное влияние на вкусы молодежи. Даже при наличии хорошей проходимости квадратные линии уже никто не захочет видеть у себя в гараже.
Спасает сегодняшние бренды в этом плане только рестайлинг. Сравнительно недавно обе марки получили необходимые обновления, в том числе и для экстерьера.
Террано сразу бросается в глаза своими более привычными формами. Хотя дизайнеры и постарались смягчить линии, но их острота по-прежнему выделяется. Ниссан однозначно рассчитан для более взрослой аудитории или семей с детьми. Тут нет места для футуристической оптики – проверенные временем фары тоже сгодятся.
Поклонникам предыдущих поколений обновленный Terrano покажется родным. Считать такой расклад событий плюсом сомнительно, ведь на дворе век технологического прогресса, а компания «Ниссан» что-то не торопиться вводить свои концепт-кары в эксплуатацию.
Другое дело ультрасовременный Renault Kaptur. Эти гладкие линии просто пронизывают экстерьер автомобиля. Молодежная аудитория оценит по достоинству вклад инженеров. Девушкам такой транспорт также рекомендуется. Измененная головная оптика и противотуманные фары еще больше переносят водителя в недалекое будущее.
Сравнение стоимости то, ремонта и запчастей
Обслуживание Nissan Terrano, как уже говорилось выше, не обходится слишком дорого. Даже приобретение оригинальных запчастей и расходников не наносит серьезного удара по кошельку, однако Вы также можете рассмотреть вариант приобретения качественных аналогов, которые также представлены на рынке.
Что же касается запчастей – здесь стоит отметить, что поиск элементов для современной модификации Terrano не вызовет сложностей. Однако если потребуются детали (в том числе и кузовные) для представителей раннего периода выпуска – это может привести к необходимости приобретения таких компонентов на заказ .
Также стоит сказать, что Terrano менее популярен в нашей стране, чем его полный аналог Renault Duster, поэтому найти детали на авторазборах будет несколько сложнее.
В отношении планового обслуживания дела с Hyundai Creta обстоят схожим образом. Оригинальные расходники и технические жидкости стоят недорого. Также доступно и немало качественной неоригинальной продукции от ведущих производителей с мировым именем.
Ввиду популярности модели в нашей стране детали для Creta несложно найти и на вторичном рынке – работает большое количество авторазборов. Если выбрать проверенных поставщиков, есть возможность существенно сэкономить, не потеряв в качестве.
Сравним интерьер
Интерьер Киа Соренто
Простой и изысканный, вместительный салон корейского автомобиля выглядит довольно привлекательно. Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии.
Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов. Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет 497 литров, а у Sorento 530.
Мультимедийная система «NissanConnekt» среди опций имеет возможность установить связь со смартфоном и позволяет получить доступ к музыке, интернету и социальным сетям на пятидюймовом сенсорном дисплее автомобиля. Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.
Интерьер Ниссан Х-Трейл
В обеих моделях представлен функциональный мультируль с большим количеством опций. Также обе имеют зонированный климат-контроль и многообразие полезных датчиков (датчики дождя, света, парковки и т.д.), контроль полосы движения, цифровой помощник при парковке, мониторинг слепых зон, запуск двигателя кнопкой и доступ внутрь без ключа.
Система кругового обзора у машин тоже аналогичная. Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют контролировать пространство вокруг на 360 градусов. Схожи и системы безопасности. Жесткая силовая структура кузова, шторки безопасности, фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система тормозов защитят от повреждений.
Стоимость автомобилей и их комплектация
Ценовая стоимость авто отличается:
- Стоимость Renault Duster начинается от 23.900 рублей (12.370 $).
- Цена на Nissan Terrano стартует с 28.600 рублей (14.800 $).
Следует помнить, каждая машина хороша по-своему. Прежде, чем совершить покупку, нужно учитывать все детали и комплектацию:
ТО | Пробег/ тыс. км | Renault Duster (руб.) | Nissan Terrano (руб.) |
ТО1 | 15 | 7100 | 11 000 |
ТО2 | 30 | 8500 | 15 200 |
ТО3 | 45 | 7100 | 11 000 |
ТО4 | 60 | 9500 | 31 000 |
ТО5 | 75 | 7100 | 11 000 |
ТО6 | 90 | 32 500 | 18 000 |
ТО7 | 105 | 7100 | 11 000 |
ТО8 | 120 | 24 000 | 31 000 |
Итоговая сумма | 102 900 | 139 200 |
Чем отличается дизайн рено дастер от ниссан террано?
Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?
Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.
Курсовая оптика «Террано»
Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2021 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.
Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.
Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу
Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4×4 (6МКП 2,0 л) никакого превосходства нет.
Экстерьер
Внешность Креты, на сегодняшний день, хоть и считается современной, но уже просит глубокого рестайлинга. В 2020-м году ее обновили, но сделали это поверхностно, установив лишь новую решетку радиатора, иные легкосплавные диски и изменили список оборудования в комплектациях.
Hyundai Creta 2020, рестайлинг. Обратите внимание на решетку радиатора.
Отмечу, что в обзоре дорестайлинговая версия 2021 года.
Автомобиль в максимальной комплектации Style оснащен линзованными галогенными фарами с диодной полосой, выполняющей функцию дневных ходовых огней. В фаре установлена дополнительная лампа статичной подсветки поворотов. Такая оптика доступна, начиная с комплектации Comfort, либо в пакете опций Light. Очевидно, что линзованные фары выглядит дороже и светят лучше, чем безлинзовые.
Хёндэ Крета, вид сзади
Помимо этого, наша Creta оснащена литыми 17-дюймовыми дисками с шинами 215/55R17, рейлингами на крыше и задними светодиодными фонарями.
Экстерьер kia soul и renault duster
В отличие от других кроссоверов (особенно крупноразмерных), Дастер и Соул имеют аутентичный дизайн, который выделяет эти модели на фоне остальных вседорожников. Наиболее выражено данная особенность прослеживается у корейского автомобиля.
Экстерьер Soul выделяется следующими особенностями:
- радиаторная решетка, стилизованная под формы летучей мыши;
- крупный передний бампер с широким воздухозаборником;
- прямой капот;
- прямоугольный профиль со слабо выраженными выштамповками;
- практически отвесная дверца багажного отсека;
- массивный задний бампер.
В связи с тем, что Дастер предназначается для преодоления бездорожья, но, при этом, автомобиль подходит для эксплуатации в пределах города, экстерьеру французского кроссовера свойственны следующие особенности:
- передний бампер, усиленный металлической вставкой;
- немного скошенная радиаторная решетка, в средней части которой пролегают 2 хромированные полосы;
- большая головная оптика, разделенная на 3 сектора;
- широкие колесные арки;
- задний бампер с дополнительной металлической накладкой.
Различия между Дастером и Соул в оформлении экстерьера прослеживаются во всем.
Французская и корейская модель по этому признаку кардинально различаются между собой.
Цены и итог
В сравнении по ценам (средним по рынку) Крета оказывается дороже примерно на 40 000 рублей (800 000 р.). Ниссан стоит около 765 000 р. Однако это не касается разновидности комплектаций.
Что лучше Ниссан Террано или Хендай Крета? Как видно из этого краткого обзора японцы поставили выше отделку салона, внешний вид и электронную начинку. Корейский производитель вложился в двигатели и ходовую, которые реализовали качественную динамику. Для этого пришлось пожертвовать красотой и удобством.
Опубликовал: mrdafk в Тест драйвы 29.06.2021 0 10,371 Просмотров
«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках в интернете великое множество типичных для нашего брата предубеждений типа: как на Террано, так и на Крету, мол, сотоварищей нету.
Хотя есть аргументированные и вполне резонные мнения, что Ниссан Террано – это тот же Рено Дастер. Поэтому этот кроссовер идеален для «грязюки» и сугробов бездорожья, а вот Хендай Крета – это выкопанный паркетник, в нем во время поездки к теще на деревню, вряд ли, манжеты брюк, а то и штаны до самых колен останутся чистыми.
Что касается параметров этих машин, то они практически идентичны:
- ценовой диапазон одинаков и находится в пределах от 900 тыс. до 1200 тыс. рублей;
- одинаковое поперечное переднее расположение силовой установки;
- а также количество цилиндров – по 4 и клапанов – по12, при идентичных объемах движков в 1, 6 и 2 литра. И, «движки» примерно одинаковой мощности от 100 до 170 «лошадей»;
- помимо этого, у них одинакового типа конструкции передних подвесок. Они независимые на пружинах. Задние подвески также оснащены пружинами. Однако, имеют так называемую полунезависимую конструкцию;
- да и выпускаются они в одинаковых вариантах, как полного привода, так и привода лишь «передка».
Относительно отличий, то помимо различий дизайна и внутреннего оснащения салонов, обзор которых будет чуть позже, трансмиссия Ниссан Терано оснащается в зависимости от комплектации пяти- и шестискоростной механикой, а также четырехскоростной АКПП. А Хендай Крета имеет либо шестискоростную механику, или шестискоростную коробку-автомат.